Obsidian Entertainment

редактировать
Американский разработчик видеоигр, дочерняя компания Xbox Game Studios

Obsidian Entertainment, Inc.
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьВидеоигры
Основана12 июня 2003 г.; 17 лет назад (12.06.2003)
Основатели
Главный офисИрвин, Калифорния, США
Количество сотрудников200 (2019 г.)
Родитель Xbox Game Studios (2018 – настоящее время)
Веб-сайтobsidian.net

Obsidian Entertainment, Inc. - американский разработчик видеоигр, базирующийся в Ирвине, Калифорния. Он был основан в июне 2003 года, незадолго до закрытия Black Isle Studios, бывшими сотрудниками Black Isle Фергусом Уркхартом, Крисом Авеллоном, Крисом Паркер, Дарреном Монахан и Крис Джонс.

Хотя они создали оригинальную интеллектуальную собственность, многие из их игр являются сиквелами, основанными на лицензированных свойствах. Ранние проекты включали Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords и Neverwinter Nights 2, оба сиквела игр, разработанных BioWare. Затем в 2010 году команда разработала свою первую оригинальную игру, Alpha Protocol. Другие известные работы от Obsidian включают Fallout: New Vegas, Dungeon Siege III и Южный парк: Палка истины, все они также являются лицензированными объектами.

На протяжении всей истории студии многие проекты - включая Futureblight, Dwarfs, Aliens: Crucible и Stormlands - были отменены. Из-за отмены стольких проектов компания вступила в серьезный финансовый кризис в 2012 году. В результате Obsidian решила собрать деньги на их следующую игру, Pillars of Eternity, ролевая игра, разыгранная с изометрической точки зрения, в конечном итоге стала успешной и спасла студию от закрытия. Затем внимание команды сменилось с разработки лицензионных игр на создание оригинальных игр на основе собственной интеллектуальной собственности студии, включая продолжение Pillars of Eternity.

. В ноябре 2018 года было объявлено, что студия была приобретена Microsoft и стала частью Microsoft Studios (теперь известной как Xbox Game Studios). Их последний выпуск - научно-фантастическая ролевая игра The Outer Worlds.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 2003: Основание
    • 1.2 Конец 2003–2008 годов: сиквелы игр BioWare
    • 1.3 2009–2014 : Alpha Protocol и лицензированная собственность
    • 1.4 2014–2018: Финансовые проблемы и столпы вечности
    • 1.5 2018 – настоящее время: приобретение Microsoft
  • 2 Philosophy
  • 3 Games
    • 3.1 Выпущено
    • 3.2 Отменено
  • 4 Примечания
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История
Chris Avellone Feargus Urquhart Крис Авеллон (вверху) и Фергус Уркхарт (внизу), двое из пяти основателей Obsidian

2003: Основание

Obsidian Entertainment была основана Фергусом Уркхартом, Крисом Авеллоном, Крисом Паркером, Дарреном Монаханом и Крисом Джонсом 12 июня 2003 года. До основания Obsidian они работали в дочерней компании Interplay Entertainment Black Isle Studios. В Black Isle они создали несколько ролевых игр, включая Icewind Dale, Planescape: Torment и Fallout 2, а также сотрудничали с BioWare на Neverwinter Nights, Baldur's Gate и Baldur's Gate II. Большинство этих игр были коммерчески успешными, но финансовое положение Interplay было плохим, и студия потеряла лицензию на производство игр на основе Dungeons Dragons. Это привело к отмене Baldur's Gate III: The Black Hound. Уркхарт и большинство сотрудников были недовольны и разочарованы отменой игры, так как игра находилась в разработке уже полтора года. Уркхарт убедился, что пребывание в Black Isle больше не является «жизнеспособным вариантом» для команды, и решил покинуть компанию. В то время ему было чуть за тридцать, и он думал, что, если он не откроет в ближайшее время новую компанию, он может стать слишком старым для этого. Уркхарт официально покинул Interplay в 2003 году вместе с Авеллоном, Паркером, Монаханом и Джонсом и в том же году основал вместе с ними Obsidian Entertainment.

На момент основания компании было семь сотрудников, включая пять основателей компании. Паркер, Уркхарт и Монахан инвестировали от 100 до 125 тысяч долларов в свою недавно основанную компанию. Выбирая название компании, они подготовили для себя короткий список названий. В список вошли «Scorched Earth» и «Three Clown Software». В конце концов, команда выбрала Obsidian Entertainment, которое, по их мнению, было сильным, запоминающимся и напоминало название их старой студии Black Isle.

После основания студии потребовалось больше капитала, чтобы сохранить свою операция запущена, и поэтому необходимо заручиться поддержкой издателей. Они обратились в Electronic Arts, но это не привело к созданию проекта. Студия также связалась с Ubisoft, желая создать игру Might Magic, но вместо этого Ubisoft заключила контракт с Arkane Studios на этот проект, который стал Темный Мессия Меча и Магии. Компания Obsidian представила Take-Two Interactive игру под названием Futureblight, которая была описана как игра в стиле Fallout, работающая на движке Neverwinter Nights. Подобно проектам EA и Ubisoft, Futureblight так и не был создан.

Конец 2003–2008: сиквелы игр BioWare

К концу 2003 года с командой связался LucasArts президент Саймон Джеффри, который попросил Obsidian создать ролевую игру в жанре экшн, действие которой происходит во вселенной Звездных войн. Команда предложила концепцию игры, в которой первый человек световой меч рукопашный бой, а также известные персонажи, такие как R2-D2. Их идея была отвергнута, и Джеффри вместо этого попросил Obsidian создать продолжение разработанной BioWare Star Wars: Knights of the Old Republic, поскольку команда Obsidian была знакома с технологией, использованной в оригинальной игре. используемый. Партнерство между двумя компаниями было завершено в конце 2003 года, и разработка игры, которая стала называться Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords, началась в октябре 2003 года. На разработку Obsidian было дано 15 месяцев. Лорды ситхов. Первоначально релиз был запланирован на праздничный 2004 год, но LucasArts продлила студию до 2005 года, прежде чем перенести дату выпуска на праздничный 2004 год после выставки Electronic Entertainment Expo. Хотя LucasArts действительно направила своих сотрудников, чтобы помочь вовремя выпустить игру, ряд функций был сокращен из-за нехватки времени. Из-за перенесенного крайнего срока у Obsidian не было достаточно времени, чтобы довести игру до совершенства, и The Sith Lords страдали от сбоев и других технических проблем. Несмотря на свои проблемы, издание The Sith Lords было положительно воспринято критиками. В конечном итоге вырезанные функции были восстановлены моддерами, которые начали свои усилия в 2009 году и закончили в 2012 году.

С самого начала целью студии была возможность разрабатывать несколько проектов одновременно, и это решение привело компанию к расширяться очень быстро. Вскоре после начала разработки The Sith Lords команда расширилась до 20 сотрудников. По состоянию на июль 2004 года его количество увеличилось до 27, из них 18 из Black Isle и другие из Blizzard Entertainment, Electronic Arts, Taldren, Totally Games, Treyarch, и Тройка.

До выхода The Sith Lords к Обсидиану обращались Atari. Atari приобрела лицензию на производство игр, основанных на Dungeons Dragons, и хотела, чтобы Obsidian создала продолжение Neverwinter Nights, которое стало Neverwinter Nights 2. Разработка игры началась в июле 2005 года командой из десяти человек. Разработкой игры руководили Монахан и Авеллон. Obsidian стала ведущим разработчиком игры, а создатель Neverwinter Nights, BioWare, оказала техническую помощь. Пока они разрабатывали игру, размер команды вырос примерно до 50 человек. Команде было предоставлено достаточно времени для разработки игры, и Atari была готова отложить целевое окно выпуска проекта с Рождества 2005 года до 31 октября 2006 года. Neverwinter Nights 2 получил в целом положительную критику. В 2007 и 2008 годах были выпущены два дополнения, Mask of the Betrayer и Storm of Zehir.

Во время разработки Neverwinter Nights 2 команда обратилась к другим издателям с просьбой о работе по дополнительным проектам. Disney Interactive Studios поручила Obsidian разработать приквел к Белоснежке и семи гномам под названием Dwarfs, который должен был быть экшн-игрой от третьего лица для PlayStation 3 и Xbox 360. Работа началась в 2005 году, и команда разработала прототип, и через год Боб Айгер сменил Майкла Эйснера на посту генерального директора The Walt Disney Company. В качестве генерального директора Айгер привел Disney к совершенно иному направлению, что сделало франшизу «Белоснежка» «неприкосновенной» и привело к отмене проекта. По словам Уркарта, команде понравилась игра, и ее отмена стала для них «душераздирающей».

2009–2014: Alpha Protocol и лицензированные объекты

С приближением разработки Neverwinter Nights 2 В конце концов, с Obsidian связались три разных издателя. Electronic Arts хотела, чтобы Obsidian разработала ролевую игру, чтобы конкурировать с The Elder Scrolls IV: Oblivion, а другой издатель также был заинтересован в том, чтобы Obsidian разработала фэнтезийную RPG. Третьим издателем была Sega, которая хотела, чтобы студия разработала ролевую игру, действие которой происходило в рамках франшизы Alien. Игра под названием Aliens: Crucible должна была включать в себя строительство базы, выбор диалогов и настройку персонажа. В феврале 2009 года Obsidian отправила прототип Sega. Через три недели Sega решила отменить игру, не просматривая демоверсию. Отмена была официально подтверждена в июне того же года. Примерно в то же время Atari снова обратилась к Obsidian, на этот раз чтобы возродить Baldur's Gate III. Obsidian запросила большой бюджет, который Atari не могла себе позволить, и сделка между двумя компаниями развалилась, когда Atari Europe была продана Namco Bandai Games.

. Несмотря на отмену Aliens: Crucible, Sega все еще была заинтересована в работе. с Obsidian для разработки другого проекта. Вместо разработки сиквела им было предложено разработать ролевую игру на основе новой интеллектуальной собственности. Команде пришла в голову идея «шпионской RPG». Sega одобрила идею и решила помочь с финансированием игры и выступить в качестве ее издателя. Игра впоследствии стала Alpha Protocol. Разработка игры была затруднена; у команды не было точного видения Alpha Protocol, и она изо всех сил пыталась решить, какие элементы игрового процесса включить и какой должна быть целевая аудитория. В результате он пострадал от кризиса идентичности и включал элементы из разных жанров. Sega, со своей стороны, также не могла быстро принимать решения, и издатель исключил функции из игры после их завершения. Это привело к многочисленным задержкам и чрезмерно долгому сроку производства; На разработку Alpha Protocol ушло четыре года. Наконец, она была выпущена в июне 2010 года.

Их первая оригинальная игра Alpha Protocol получила в основном смешанные отзывы критиков. Это также было коммерческим провалом для Sega, что привело к их решению отложить любые планы относительно продолжения. После запуска игры Уркхарт признал, что есть еще возможности для улучшений. Несмотря на то, что игра потерпела неудачу с коммерческой точки зрения, она была хорошо принята сообществом, которое часто требовало от Obsidian создания сиквела. Уркхарт ответил, что команда надеется, что они смогут разработать Alpha Protocol 2 и «добиться большего успеха». Позднее Авеллон добавил, что они не смогли разработать продолжение, потому что права на игру принадлежали Sega и краудфандинг не был бы подходящим вариантом.

11 февраля 2010 года Red Eagle Games и Obsidian объявили, что они будут совместно разрабатывать одну или несколько игр на основе серии фантастических романов «Колесо времени» Роберта Джордана. Однако 25 апреля 2014 года Уркхарт сообщил Computer Video Games, что соглашение между компаниями было расторгнуто после того, как Red Eagle не смогла обеспечить необходимое финансирование.

В то же время это Alpha Protocol находился в разработке, Obsidian также работал над Fallout: New Vegas. До работы над New Vegas с ними связалась Bethesda Softworks по поводу разработки игры Star Trek, но эта идея так и не получила поддержки. После того, как Bethesda выпустила Fallout 3 и начала переключать свое внимание обратно на серию Elder Scrolls, она обратилась к Obsidian с идеей о том, чтобы последняя студия разработала еще одну игру в Fallout, так как несколько основателей Obsidian работали над франшизой во время работы в Black Isle. При разработке New Vegas компания Obsidian учитывала запросы фанатов, что привело к тому, что New Vegas отводил более заметную роль внутриигровым фракциям. Когда концепция была представлена ​​Bethesda, она была немедленно одобрена. Разработка New Vegas началась вскоре после отмены Aliens: Crucible, и она была выпущена в октябре 2010 года. Она получила в целом положительные отзывы, при этом некоторые критики заявили, что качество игры превзошло качество признанной критиками Fallout 3.

Как и в случае с The Sith Lords, команда разработчиков не провела тщательной оценки New Vegas на предмет ошибок и сбоев перед его выпуском. Некоторые игроки не могли играть в игру из-за постоянных сбоев. Позднее эти проблемы были исправлены. Obsidian считал Нью-Вегас познавательным опытом; это была первая игра AAA студии, и она научила студию, как управлять контролем качества. Между The Sith Lords и New Vegas компания Obsidian заработала репутацию разработчика игр с техническими проблемами. Команда была полна решимости изменить это в будущих играх и улучшила свою систему отслеживания ошибок. Эти улучшения были применены к следующему проекту студии, Dungeon Siege III, продолжению Gas Powered. Games - разработка Dungeon Siege, опубликованная Square Enix. После выпуска в 2011 году игра получила смешанные отзывы, но вышла стабильно. Dungeon Siege III была первой игрой, в которой использовался собственный движок Onyx компании Obsidian.

В 2011 году компания начала работу над игрой с открытым миром от третьего лица под названием «Stormlands». Ходили слухи, что игра создавалась для тогда еще не объявленного преемника Xbox 360. Название было окончательно отменено в 2012 году его издателем, Microsoft Studios, в результате чего Obsidian уволила от 20 до 30 человек. Затем Obsidian преобразовал Stormlands в другую игру под названием Fallen, а затем представил ее другим издателям, включая 2K Games и Ubisoft. Несмотря на отсутствие ответа от них, Fallen стала основой для одной из будущих игр Obsidian, Tyranny.

. В октябре 2009 года South Park Digital Studios обратилась в Obsidian с просьбой разработать игру, действие которой происходит в Южный парк вселенная. Команда изначально думала, что телефонный звонок из South Park Digital Studios был розыгрышем другой компании, расположенной в том же здании. Обсидиан встретился с создателями Южного Парка, Мэттом Стоуном и Треем Паркер, и обе стороны согласились, что очень важно, чтобы игра разделяла визуальную эстетику, похожую на конструкционную бумагу телешоу. Первоначально финансирование было предоставлено Viacom, материнской компанией телеканала, на котором транслируется South Park. В 2011 году Viacom решила позволить издателю видеоигр THQ взять на себя роль издателя игры. Вскоре после прихода к власти THQ они вступили в финансовый кризис и в конце 2011 года обанкротились. Поскольку THQ не могла продолжать свою издательскую и финансовую роль, для других издателей был проведен аукцион с целью приобретения их изданий. Obsidian опасались, что в случае отмены проекта они тоже столкнутся с серьезными финансовыми трудностями. В конце концов Ubisoft приобрела игру, которая была выпущена в марте 2014 года под названием South Park: The Stick of Truth. В середине 2014 года студия анонсировала Armored Warfare, Танковая игра, разработанная для My.com. Открытая бета-версия была запущена в 2015 году.

Obsidian также поддерживает дружеские отношения с inXile Entertainment. Как и Obsidian, inXile была основана бывшими сотрудниками Interplay Entertainment. Обе компании подписали соглашение об обмене своими технологиями друг с другом. Компания Obsidian участвовала в разработке inXile Wasteland 2 после того, как ее кампания на Kickstarter собрала 2,1 миллиона долларов. Wasteland 2 была выпущена в конце 2014 года и получила в целом положительные отзывы после выпуска.

2014–2018: Финансовые проблемы и Pillars of Eternity

Мы сказали: смотрите, кто-нибудь попытается запустить такую ​​игру. Кто-то попытается запустить «изометрический 2D-фон с 3D-персонажами, в реальном времени с паузой, фэнтезийную ролевую игру». Нет никакого шанса, что это останется неиспользованным так долго. Есть достаточно других бывших разработчиков Black Isle и Bioware, и если мы этого не сделаем, мы просто упустим прекрасную возможность.

- Джош Сойер о краудфандинге Project Eternity

Хотя студии удалось завершить Южный парк: Палка истины, компания оказалась в тяжелом финансовом положении. Студия получила лишь небольшую «плату за убийство» за свою работу над Северной Каролиной. Они также потеряли свой бонус за Fallout: New Vegas, поскольку игра не соответствовала стандарту Bethesda - совокупная оценка 85 при Metacritic - на 1 балл. У команды не хватало ресурсов, чтобы поддерживать работу компании. По словам Адама Бреннеке, исполнительного продюсера Obsidian, если бы они не смогли вовремя представить проект издателю, они бы исчерпали свои деньги и обанкротились. В то время краудфандинговая платформа Kickstarter становилась популярной, и Джош Сойер, креативный директор New Vegas, предложил студии разместить отмененную игру на Kickstarter и попытаться получить для нее финансирование. там. Некоторые члены команды скептически отнеслись к этой идее и опасались, что они не смогут даже собрать 100000 долларов через платформу. Вопрос о том, проводить ли кампанию на Kickstarter, вызвал многочисленные дебаты между ключевыми членами компании. Дебаты закончились, когда кампания Double Fine Adventure была запущена и имела огромный успех. Убедившись, что Kickstarter был жизнеспособным вариантом финансирования, команда решила использовать его для финансирования разработки игры, которую они очень давно хотели сделать: духовного преемника Baldur's Gate. Кампания на Kickstarter для Pillars of Eternity была запущена в сентябре 2012 года под рабочим названием «Project Eternity», и Obsidian запросила 1,1 миллиона долларов. Студия обратилась к Kickstarter с мыслью, что, если их кампания будет успешной, игру в конечном итоге можно будет превратить во франшизу, а в случае неудачи они попытаются уточнить свои идеи и повторить попытку с другой кампанией. Кампания Obsidian была чрезвычайно успешной, собрав 4 миллиона долларов и побив рекорд, установленный Double Fine Adventure. Pillars of Eternity была выпущена в марте 2015 года и получила положительные отзывы критиков. Paradox Interactive выступила издателем игры. Obsidian планировал выпуск дополнения под названием Белый марш. Он был разделен на две части, одна из которых была выпущена 25 августа 2015 года, а другая - 16 февраля 2016 года. 19 мая была анонсирована настольная игра для Pillars of Eternity под названием Pillars of Eternity: Lords of the Eastern Reach., 2015. Он был разработан Zero Radius Games при участии Obsidian. Как и основная игра, она финансировалась через кампанию Kickstarter и достигла своей цели в течение дня.

В июне 2015 года соучредитель студии Крис Авеллон объявил о своем уходе из Obsidian. В августе 2015 года Obsidian в партнерстве с inXile и Double Fine запустила новый веб-сайт по финансированию под названием Fig, при этом Уркхарт стал членом консультативного совета компании. Цель новой платформы - предложить «краудфандинг акций», и она будет ориентирована исключительно на проекты, связанные с видеоиграми. Obsidian собирается использовать Fig в качестве своей будущей краудфандинговой платформы.

В июле 2015 года было объявлено, что компания работает над локализацией Skyforge. 13 августа 2014 года Obsidian объявили, что они лицензировали Pathfinder Roleplaying Game для создания электронных игр, начиная с ее адаптации для планшетов, выпущенной для iOS и Устройства Android в апреле 2016 г., релизы для других платформ будут объявлены дополнительно. Генеральный директор Paizo Лиза Стивенс также подтвердила планы по разработке компьютерной ролевой игры, разработанной Obsidian. Уркхарт заявил о желании снова сотрудничать с BioWare над новой игрой «Звездные войны». После выхода New Vegas есть желание поработать над еще одной игрой Fallout.

15 марта 2016 года Obsidian анонсировали свой новый проект под названием Tyranny, изометрическая ролевая игра, действие которой происходит в мире, где зло уже победило. Игра была анонсирована к выпуску в 2016 году для Microsoft Windows, Mac и Linux и была опубликована Paradox Interactive. Изначально игра называлась Fury, концепция которой была создана в 2006 году, а действие происходит в «мире, разрушенном магическим апокалипсисом». Позже концепция превратилась в Defiance, концепция которой похожа на концепцию Tyranny. Позже Defiance вместе с идеями других проектов Obsidian превратилась в Stormlands. Поскольку Stormlands был отменен, компания пересмотрела первоначальную идею Defiance, чтобы создать Tyranny. В апреле 2016 года Леонард Боярский присоединился к Obsidian, став вторым соучредителем Troika Games, работавшим в компании.

27 января 2017 года Obsidian объявил, что Pillars of Eternity II: Deadfire и запустил краудфандинговую кампанию на Fig, чтобы собрать дополнительные средства на разработку. Проект достиг своей цели финансирования менее чем за день и был выпущен в мае 2018 года. В феврале 2017 года было объявлено, что Obsidian передали разработку Armored Warfare в руки издателя игры, чтобы завершить проект.

2018 – настоящее время: приобретение Microsoft

10 ноября 2018 г. было объявлено, что студия была приобретена Microsoft и стала частью ее Microsoft Studios деление. После объявления о приобретении на церемонии The Game Awards в декабре 2018 года Obsidian анонсировала новую интеллектуальную собственность под названием The Outer Worlds, акцию . ролевая игра, действие которой происходит в альтернативном будущем, в котором мегакорпорации начали колонизировать и терраформировать чужие планеты. Игра была выпущена 25 октября 2019 года для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One с выпуском Nintendo Switch. появится в 2020 году. В ноябре 2019 года Obsidian анонсировала свою следующую игру под названием Gounded, назвав ее «приключением на выживание, в котором вы размером с муравья». 23 июля 2020 года на выставке Xbox Games Showcase компания Obsidian Entertainment представила новую ролевую игру под названием Avowed, которая в настоящее время разрабатывается для Microsoft Windows и Xbox Series X.

Философия
Мы должны отвечать игрокам, несмотря ни на что. Когда вы работаете на издателя, вы должны отвечать обоим, и они могут не соглашаться друг с другом. Я бы предпочел, чтобы игрок платил мне напрямую за то, что они хотят, и я бы предпочел поговорить с ними на протяжении всего процесса, чтобы убедиться, что я доставляю то, что они хотят.

- Крис Авеллон, основатель Obsidian Entertainment on Kickstarter

Obsidian заработал себе репутацию, создав сиквелы в известных франшизах, включая Star Wars: Knights of the Old Republic, Neverwinter Nights, Fallout и Осада подземелья. Уркхарт заявил, что у компании все в порядке с разработкой сиквелов, поскольку создавать их часто интересно, поскольку студия может «поиграть в чужой мир» и продолжить изучение и развитие идей оригинальных игр. В студии также считают, что такие лицензионные проекты проще развивать. Obsidian рассматривала создание этих сиквелов как ступеньку к созданию оригинальных игр, основанных на их собственной интеллектуальной собственности. Позже фокус студии сместился на разработку собственных игр, что позволило Obsidian максимизировать свою творческую свободу и избежать ограничений, налагаемых издателями. Студия использовала краудфандинговую платформу Kickstarter в качестве индикатора, чтобы узнать, популярны ли игра или жанр.

Как независимая компания до приобретения Microsoft в 2018 году, Obsidian считала, что они должны действовать и реагировать быстро. к рыночным изменениям и не застаиваться в какой-то момент. Хотя основной задачей Obsidian по-прежнему была разработка ролевых игр, ориентированных на персонажей, команда была готова опробовать проекты меньшего размера, относящиеся к разным жанрам. Решение о разработке Armored Warfare было одним из результатов этой стратегии. Была сделана игра

A dungeon crawler, основанная на истории пяти основателей компании. Игра размещалась в аркадном шкафу внутри Obsidian.

Games

Released

TitleDetails
Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords. Исходная дата выпуска :. 6 декабря 2004 г.Годы выпуска по системе :. 2004 - Xbox. 2005 - Windows. 2015 - macOS, Linux
Заметки:
Neverwinter Nights 2. Исходная дата выпуска :. 31 октября 2006 г.Годы выпуска по системе :. 2006 - Windows. 2008 - macOS
Примечания :
  • Ролевая игра
  • Опубликовано Atari
  • Продолжение BioWare Neverwinter Nights (2002)
  • Использует запатентованный Электронный движок, разработка ped от Obsidian в качестве обновления движка Aurora
  • оригинальной игры, портированного на macOS с помощью Aspyr
  • Mask of the Betrayer, выпущенного в сентябре 2007 года для Windows
  • Storm of Zehir пакет расширения выпущен в ноябре 2008 г. для Windows
Alpha Protocol. Исходная дата выпуска :. 27 мая 2010 г.Годы выпуска по системе :. 2010 - Windows, PlayStation 3, Xbox 360
Примечания :
Fallout: New Вегас. Исходная дата выпуска :. 19 октября 2010 г.Годы выпуска по системе :. 2010 - Windows, PlayStation 3, Xbox 360
Примечания :
Dungeon Siege III. Исходная дата выпуска :. 26 мая 2011 г.Годы выпуска в зависимости от системы :. 2011 г. - Windows, PlayStation 3, Xbox 360
Примечания :
  • Ролевая экшн-игра
  • Использует собственный движок Onyx от Obsidian
  • Издатель Square Enix
  • Часть серии Dungeon Siege
Юг Park: The Stick of Truth. Исходная дата выпуска :. 4 марта 2014 г.Годы выпуска по системе :. 2014 г. - Windows, PlayStation 3, Xbox 360. 2018 - PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch
Примечания :
  • Ролевая игра
  • Издатель Ubisoft
Pillars of Eternity. Исходная дата выпуска :. 26 марта 2015 г.Годы выпуска по системе :. 2015 г. - Windows, macOS, Linux. 2017 г. - PlayStation 4, Xbox One. 2019 - Nintendo Switch
Примечания :
  • Ролевая игра
  • Опубликовано Paradox Interactive
  • Использует движок Unity
  • Пакет расширения, состоящий из двух частей, опубликованный Paradox Interactive: Белый марш (2015–2016)
Skyforge. Исходная дата выпуска :. 16 июля 2015 годаГоды выпуска по системе :. 2015 - Окно s. 2017 - PlayStation 4, Xbox One
Примечания :
Pathfinder Adventures. Исходная дата выпуска :. 27 апреля 2016 г.Годы выпуска по системе :. 2016 - Android, iOS. 2017 - Windows, macOS
Примечания :

.

Armored Warfare. Исходная дата выпуска :. октябрь 2015Годы выпуска по системе :. 2015 - Windows. 2018 - PlayStation 4, Xbox One
Примечания :
  • Опубликовано My.games, ранее My.com
  • Obsidian изначально работал над игрой до февраля 2017 года, когда разработка была перенесена в Mail.ru Games

.

Tyranny. Исходная дата выпуска :. 10 ноября 2016 г.Годы выпуска по системе :. 2016 - Windows, macOS, Linux
Примечания :
  • Ролевая игра
  • Опубликовано Paradox Интерактивный
  • Использует движок Unity

.

Pillars of Eternity II: Deadfire. Исходная дата выпуска :. 8 мая 2018 г.Годы выпуска по системе :. 2018 - Windows, macOS, Linux. 2020 - PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch
Примечания:
  • Ролевые игра
  • Издатель Versus Evil
  • Продолжение Pillars of Eternity
  • Использует движок Unity
  • Пакеты расширения, опубликованные Versus Evil: Beast of Winter (2018), Seeker, Slayer, Survivor (2018), The Forgotten Sanctum (2018))

.

The Outer Worlds. Исходная дата выпуска :. 25 октября 2019 г.Годы выпуска по системе :. 2019 г. - Windows, PlayStation 4, Xbox One. 2020 - Nintendo Switch
Примечания:

.

Заземленный. Исходная дата выпуска :. July 28, 2020 (early access)Release years by system:. 2020 – Windows, Xbox One
Notes:

.

Avowed. Original release date:. TBARelease years by system:. TBA – Windows, Xbox Series X/S
Notes:

Cancelled

TitleDetails
Dwarfs. Cancellation date:. 2005–2006Proposed system release:. Xbox 360, PlayStation 3
Notes:

.

Aliens: Crucible. Cancellation date:. February 2009Proposed system release:. Windows, Xbox 360, PlayStation 3
Notes:
  • Third-person survival role-playing gam e based on the Alien movie franchise, with squad-based combat and base building
  • Project was originally unveiled in December 2006
  • Josh Sawyer -led project built on Obsidian's in-house Onyx engine
  • Published by Sega

.

Stormlands. Cancellation date:. March 12, 2012Proposed system release:. Xbox One
Notes:
  • Third-person action role-playing game
  • Planned to be released in 2013 as a launch title for the Xbox One
  • Was being built on the Onyx engine
  • Published by Microsoft

.

Notes
References
External links
Последняя правка сделана 2021-06-01 07:31:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте