Xbox Game Studios

редактировать
Американская компания по производству видеоигр

Xbox Game Studios
Ранее
  • Microsoft Games (2000–2001)
  • Microsoft Game Studios (2001–2011)
  • Microsoft Studios (2011–2019)
Тип Подразделение
ПромышленностьВидеоигры
ПредшественникMicrosoft Games Group
Основанамарт 2000 г.; 20 лет назад (2000-03)
Штаб-квартираРедмонд, Вашингтон, US
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые люди
ПродукцияСм. Список видеоигр Xbox Game Studios
Родительский Microsoft
Подразделения См. § Подразделения
Дочерние компании См. § Дочерние компании
Веб-сайтxbox.com/xbox-game-studios

Xbox Game Studios (ранее известный как Microsoft Studios, Microsoft Game Studios и Microsoft Games ) - американский издатель видеоигр и подразделение Microsoft, базирующееся в Редмонде, Вашингтон. Она была основана в марте 2000 года, выделившись из внутренней группы Games Group, для разработки и публикации видеоигр для Microsoft Windows. С тех пор она расширилась, включив в нее игры и другие интерактивные развлечения для одноименных платформ Xbox, Windows Mobile и других мобильных платформ, а также веб-порталов. По мере роста студии она приобрела и отказалась от владения несколькими другими студиями и стала головной организацией пятнадцати других студий.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Как Microsoft Games и Microsoft Game Studios (2000–2011)
    • 1.2 Как Microsoft Studios (2011–2019)
    • 1.3 Как Xbox Game Studios (2019 – настоящее время)
  • 2 подразделения
  • 3 дочерние компании
    • 3.1 Бывшие
  • 4 опубликованные игры
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Поскольку Microsoft Games и Microsoft Game Studios ( 2000–2011)

Логотип Microsoft Game Studios (2001–2011)

До создания специального игрового подразделения Microsoft имела свою собственную группу игр и уже сделала несколько приобретений для разработчиков и титулы. Это включало приобретение FASA Interactive в 1999 году для своей серии игр MechWarrior, Access Software в том же году для серии игр в гольф Links и Aces Game Studio, которая работала над играми Microsoft Flight Simulator. Games Group также заключила долгосрочные соглашения о публикации с такими разработчиками, как Ensemble Studios (Age of Empires, Age of Mythology ) и Digital Anvil. (Starlancer). Под Microsoft FASA Interactive была переименована в FASA Studio, а Access Software стала Salt Lake Games Studio.

Microsoft перевела Games Group в совершенно отдельное подразделение под названием Microsoft Games примерно в марте 2000 года, наряду с другим объединением связанных с играми проекты в Microsoft. Это произошло одновременно с публичным анонсом первой консоли Xbox, где Microsoft Games выступила в качестве разработчика и издателя игр для Xbox и Microsoft Windows. Робби Бах, который занимал руководящие должности в развлекательном подразделении Microsoft, был назначен старшим вице-президентом, а Эд Фрис, член бывшей Games Group и способствовавший некоторым ее приобретениям, был назначен вице-президентом новое подразделение. Шейн Ким был генеральным менеджером подразделения. В 2001 году подразделение было переименовано в Microsoft Game Studios (MGS).

FASA Studio и Salt Lake Games Studio остались с Microsoft Games Studios. Digital Anvil и Ensemble Studios были приобретены Microsoft в 2000 и 2001 годах соответственно. Одним из первых крупных приобретений студии после образования подразделения стала Bungie в июне 2000 года, в разгар разработки Halo: Combat Evolved. С приобретением Halo, которую планировалось выпустить на персональных компьютерах, стала издаваемой Microsoft игрой, а также стартовой игрой для Xbox после ее выпуска в 2001 году. Turn 10 Studios была основана в 2001 году. за работу над серией гоночных игр Forza. В сентябре 2002 года Microsoft Games Studios приобрела Rare, которая ранее широко разрабатывалась для платформ Nintendo. В 2003 году Microsoft признала, что лейбл EA Sports находится в гораздо более выгодном положении при разработке спортивных игр для консоли Xbox, и среди шагов по перестройке уволил около 78 сотрудников в Microsoft Game Studios, которые разрабатывали спортивные игры. собственными силами и продал студию Salt Lake Games Studio, которая теперь называется Indie Games, Take-Two Interactive в 2004 году, где она стала Indie Built.

Питер Мур был назначен в 2003 году на должность вице-президента. президент подразделения Microsoft для дома и развлечений, в которое входили MGS, подразделение Xbox и рынок домашнего оборудования Microsoft, подотчетный Баху. Помимо привлечения крупных издателей, таких как Electronic Arts, на платформу Xbox, Мур попытался продвинуть Xbox в Японии, заручившись поддержкой японских разработчиков при поддержке издательского дела MGS. К таким играм относятся Phantom Dust и Blinx: The Time Sweeper.

Примерно в 2004 году MGS основала Carbonated Games как внутреннюю студию для разработки казуальных игр для портала веб-игр Microsoft MSN Games, в клиенте чата MSN Messenger и на платформе Xbox Live. Ким и Фрайс сыграли важную роль в обеспечении издательского контракта MGS с Lionhead Studios на их игру 2004 года Fable, которая станет первой крупной ролевой игрой на платформе Xbox. Впоследствии, в 2006 году, MGS приобрела Lionhead Studios вместе с собственностью Fable, так как она стремилась обеспечить продолжение Fable для грядущей Xbox 360. MGS перевела сотрудников Digital Anvil в большую студию в 2005 году, после выхода в 2003 году Brute Force, и полностью закрыла студию в 2006 году. FASA Studio была закрыта через три с половиной месяца после выпуск в мае 2007 года своей последней игры, Shadowrun.

В 2007 году MGS объявила об открытии европейского офиса в Рединге, Англия, во главе с генеральным менеджером Филом Спенсером. Мур решил покинуть Microsoft в июле 2007 года, чтобы вернуться в район залива Сан-Франциско со своей семьей и снова присоединиться к Electronic Arts. Дон Мэттрик был назначен на замену новым вице-президентом Xbox и Games Business, в том числе MGS. Позже в 2007 году Bungie с легкостью отделилась от MGS и превратилась в частную независимую компанию, при этом MGS сохранила за собой права на собственность Halo. Bungie продолжила разработку двух дополнительных игр Halo для MGS: Halo 3: ODST (2009) и Halo: Reach (2010). Одновременно MGS основала 343 Industries как внутреннюю студию для разработки будущих игр Halo без Bungie.

В 2008 году MGS распустила Carbonated Games и объявила о создании внутренней студии Xbox Live Productions. для разработки «высококачественного цифрового контента» для Xbox Live Arcade.

Microsoft в целом объявила о сокращении до 5000 рабочих мест во всех подразделениях в январе 2009 года из-за замедления продаж персональных компьютеров в результате финансовый кризис конца 2000-х. В MGS студия уже планировала распустить Ensemble Studios после завершения Halo Wars в начале 2009 года, в то время как новые увольнения заставили MSG также распустить Aces Game Studio. Microsoft приобрела компанию BigPark в Ванкувере в мае 2009 года, используя студию для разработки некоторых из первых игр для будущего сенсора Kinect для Xbox 360. Позже в 2009 году Фил Спенсер получил повышение. корпоративному вице-президенту MGS, чтобы заменить уходящего на пенсию Шейна Кима.

В 2010 году MGS сформировала студию мобильных игр MGS Mobile Gaming, специализирующуюся на разработке игровых и развлекательных мультимедийных материалов. для устройств Windows Phone. Компания также расширила Rare, открыв вторую студию в Дигбете, Бирмингем.

As Microsoft Studios (2011–2019)

Логотип Microsoft Studios (2011–2019) The Splatters - это Xbox Live Arcade, разработанная сторонней студией и выпущенная Microsoft Studios в 2012 году.

На Electronic Entertainment Expo 2011 в июне 2011 года Microsoft Game Studios была незаметно переименована. в Microsoft Studios. Позже в 2011 году Microsoft Studios приобрела Twisted Pixel Games. В начале декабря 2011 года Microsoft Studios создала Microsoft Casual Games, подразделение, чтобы обновить свои прошлые казуальные игры для Windows (например, Windows Solitaire и MSN Games ), используя больше современные платформы доставки программного обеспечения.

В 2012 году Фил Харрисон, бывший глава всемирной студии Sony, присоединился к Microsoft в качестве главы Microsoft Studios Europe и IEB. Microsoft Studios приобрела разработчика Press Play, известного своими разработками и Max the Magic Marker. Они также объявили о создании новой студии в Лондоне, Англия. Позже в 2012 году Microsoft сократила штат Microsoft Game Studios в Ванкувере из-за отмены названия Project Columbia для семейства Kinect и объявила, что текущая разработка бесплатной игры Microsoft Flight была прекращена из-за оценка портфолио. Уменьшенные студии в Ванкувере были переименованы в Black Tusk Studios и получили задание создать такое же название франшизы, что и Halo.

В 2013 году Microsoft основала европейскую студию Lift London, студия, которая будет создавать облачные игры для планшетов, мобильных телефонов и телевизоров. Позже они создали новую команду «Deep Tech» внутри своего подразделения Developer and Platform Evangelism (DPE); новой команде поручено работать с ведущими разработчиками вне компании для создания приложений следующего поколения на основе платформ Microsoft.

Хотя Мэттрик курировал большую часть разработки следующей консоли Microsoft, Xbox One, он покинул компанию в июле 2013 года, до ее выпуска, и занял пост генерального директора Zynga. На смену Мэттрику пришла Джули Ларсон-Грин, которая была назначена президентом группы разработки устройств и студий после реорганизации подразделений Microsoft и курировала как аппаратные подразделения Xbox, так и Microsoft Studios.

В начале 2014 года Microsoft Studios приобрела дополнительную интеллектуальную собственность (IP), включая договор на публикацию с Undead Labs их игры State of Decay, права на серия Gears of War из Epic Games и Rise of IP (Rise of Nations и Rise of Legends ) из Большие огромные игры. Microsoft Studios назначила Gears of War компании Black Tusk Studios, которая позже была переименована в 2015 году в The Coalition.

Фил Спенсер, корпоративный вице-президент Microsoft Game Studios с 2014 по 2017 гг.

Джейсон Холтман, который был главой Microsoft Studios примерно на шесть месяцев покинула компанию в феврале 2014 года, и его заменил Фил Спенсер. В июле 2014 года было объявлено, что Xbox Entertainment Studios будет закрыта в следующие месяцы; закрытие было завершено к 29 октября.

Одним из самых значительных приобретений Microsoft Studios было приобретение Mojang, разработчиков, стоящих за Minecraft, в конце 2014 года. Microsoft потратил 2,5 миллиарда долларов США на приобретение студии, и по завершении сделки в ноябре ключевые сотрудники-основатели студии, Маркус Перссон, Якоб Порсер и Карл Маннех покинули Mojang. В результате Перссон стал оцениваться примерно в 1,3 миллиарда долларов США. Microsoft Studios обязалась поддерживать доступность Minecraft на нескольких платформах, включая конкурирующие консоли PlayStation. Мэтт Бути, корпоративный вице-президент студии в 2020 году, сказал, что приобретение Mojang послужило шаблоном для последующих приобретений, поскольку Mojang остался работать как «автономная студия» с ограниченной интеграцией в корпорацию Microsoft, что минимизировало нарушение работы Mojang. обычные повседневные дела и не мешают свободе студии.

4 марта 2015 года Microsoft объявила о слиянии британских студий Lift London и Soho Productions для дальнейшей разработки игр с amalgam продолжает работать под названием Lift London. 7 марта Microsoft объявила на Game Developers Conference, что игры HoloLens появятся на Xbox One. 9 марта Microsoft объявила, что роль Кудо Цуноды расширяется и что он станет новым руководителем команды студии для таких студий, как Press Play, Lift London и новой внутренней студии под названием Decisive Games. Decisive Games ранее упоминалась в объявлениях о вакансиях, где говорилось, что они нанимают для работы над «любимой стратегической игрой» для Xbox One и ПК, но это первое публичное признание существования команды в качестве собственной студии.

Twisted Pixel и Microsoft Studios договорились о разделении в сентябре 2015 года.

Кудо Цунода покинул подразделение Xbox в ноябре 2015 года для разработки HoloLens и Microsoft Edge, а также других проектов, которые могли улучшить средства человеческого взаимодействия, включая голос и жесты. Роль Цуноды исполняли Ханно Лемке и Шеннон Лофтис.

В марте 2016 года Microsoft отменила разработку двух крупных проектов: Lionhead Fable Legends и Project Knoxville от Press Play. закрытие обеих студий в следующие месяцы. Примерно в то же время изменения на веб-сайте Microsoft Studios показали, что другие студии - BigPark, Good Science Studio, Leap Experience Pioneers (LXP), Function Studios и State of the Art (SOTA) - были закрыты; Microsoft Studios пояснила, что все они были объединены в другие команды Microsoft Studios за последние несколько лет.

В сентябре 2017 года Спенсер был переведен в группу высшего руководства, получив титул «исполнительного вице-президента компании. игровой ». В январе 2018 года Мэтт Бути был повышен с лидера игрового бизнеса Minecraft до корпоративного вице-президента Microsoft Studios.

10 июня 2018 года во время Electronic Entertainment Expo 2018, Microsoft объявила о приобретении Ninja Theory, Playground Games, Undead Labs и Compulsion Games, а также об открытии новой студии в Санта-Моника, Калифорния, озаглавленная «Инициатива», которую возглавит бывший руководитель студии Crystal Dynamics Даррелл Галлахер. В ноябре Microsoft Studios объявила о новых приобретениях с Obsidian Entertainment и inXile Entertainment.

As Xbox Game Studios (2019 – настоящее время)

5 февраля 2019 года студия провела ребрендинг. как Xbox Game Studios, чтобы отразить намерение Microsoft использовать бренд Xbox для поддержки игр на всех поддерживаемых устройствах. На E3 2019 Xbox Game Studios объявила о приобретении Double Fine и создала новую внутреннюю студию, посвященную Age of Empires, во главе с Шеннон Лофтис, в результате чего общее количество студий достигло пятнадцати. Эта студия, позже получившая название World's Edge, не занимается непосредственной разработкой игр, но наблюдает за усилиями сторонних студий, таких как Relic Entertainment, Forgotten Empires и Tantalus Media, чтобы гарантировать, что серия разрабатывается в правильном направлении, по словам креативного директора Адама Исгрина.

Бути заявил, что с такими студиями, как Obsidian, Ninja Theory и Double Fine, которые традиционно поддерживают многоплатформенные игры, они определят, имеет ли это смысл чтобы их будущие продукты рассматривались как эксклюзивный контент Microsoft для компьютеров Xbox и Windows или позволяли публиковать их на нескольких платформах. Это решение будет основано на «сетевом эффекте»: будут ли эти игры на других платформах лучше поддерживать франшизу и, следовательно, стоит ли Microsoft выделять на это ресурсы, как это было с Minecraft. Xbox Game Studios разрешила выпускать часть контента, разработанного ее студиями или ранее публиковавшегося исключительно для систем Xbox и Windows, на системах Nintendo, особенно в версиях Nintendo Switch Cuphead из Studio MDHR и Ori and the Blind Forest из Moon Studios, а также включение титульных персонажей из Banjo-Kazooie Rare в Super Smash Bros. Ultimate. Тем не менее, подразделение заявило, что эти выпуски, как правило, были «существующими обязательствами перед другими платформами», которые они позволяли студиям выполнять, но в остальном у них «нет планов по дальнейшему расширению наших эксклюзивных игр для первых производителей на другие консоли».

Ближе к концу 2019 года, когда объединенные пятнадцать студий теперь входят в состав Xbox Game Studios, Booty заявил, что теперь у них больше игр, чем когда-либо, и, вероятно, не собираются приобретать какие-либо дополнительные студии в ближайшем будущем, заявив, что «мы внутри Xbox Game Studios мы смещали акцент с приобретения и роста на этап реализации и доставки ". Кроме того, когда Microsoft начала продвигать свое четвертое поколение Xbox, включая Xbox Series X, Booty заявил, что игры, разработанные Xbox Game Studios через год или два после его выпуска, не будут исключительно для нового поколения. консолей, но вместо этого будет поддерживать как Xbox One, так и новую консоль, при этом производительность некоторых игр повышается при игре на новой линейке консолей. Бути сказал, что благодаря большому количеству недавно приобретенных студий, а также постоянным внешним партнерским отношениям и их программе Xbox Game Pass, студии могут поддерживать «широкий спектр предложений в портфолио», предназначенных для привлечь большое количество игроков.

Microsoft и ZeniMax Media объявили 21 сентября 2020 года, что Microsoft планирует приобрести ZeniMax и ее семейство студий, в которые входят Bethesda Game Studios, Arkane Studios, id Software, MachineGames, Tango Gameworks и ZeniMax Online Studios для наличными более 7,5 миллиардов долларов США. Microsoft ожидает, что сделка по приобретению будет завершена во второй половине 2021 финансового года Microsoft (который заканчивается 30 июня 2021 года) до получения разрешения регулирующих органов.

Подразделения

ИмяМестоположениеОснованаПриобретенаНоты
343 Industries Редмонд, Вашингтон, США2007Создана для наблюдения за развитием Halo из франшизы научно-фантастических СМИ после ухода Bungie Studios. Назван в честь персонажа Halo 343 Guilty Spark.
Turn 10 Studios Редмонд, Вашингтон, США2001Основана Microsoft для разработки серии Forza Motorsport.

Дочерние компании

НазваниеМестоположениеОснованиеПриобретеноПримечания
Compulsion Games Монреаль, Квебек, Канада20092018Игры включают Contrast и We Happy Few.
Double Fine Productions Сан-Франциско, Калифорния, США20002019Основана Тимом Шафер после его ухода из LucasArts. В игры входят: Psychonauts, Brütal Legend, Broken Age. Double Fine также смогла получить права на ремастеринг некоторых из более ранних приключенческих игр LucasArts, включая Grim Fandango, Day of the Tentacle и Full Throttle.
inXile. Развлечения Ньюпорт-Бич, Калифорния, США20022018Основана Брайаном Фарго и специализируется на ролевых играх. Титулы до приобретения включают серию Wasteland и серию Bard's Tale.
Mojang Studios Стокгольм, Швеция20092014Разработчики Minecraft, самой продаваемой видеоигры за все время.
Ninja Theory Кембридж, Англия20002018До приобретения считалась независимой студией AAA. Игры включают Kung Fu Chaos, Heavenly Sword, Enslaved: Odyssey to the West, DmC: Devil May Cry и Hellblade: Senua's Sacrifice.
Obsidian Entertainment Ирвин, Калифорния, США20032018Специализируется на ролевых играх, таких как The Outer Worlds, Obsidian ранее работали над лицензионными играми, такими как Fallout: New Vegas, Dungeon Siege III и South Park: The Stick of Truth.
Playground Games Лимингтон Спа, Англия20102018Работал с Turn 10 Studios над Forza Horizon серии. В настоящее время разрабатывается следующая игра Fable
Rare Twycross, England19852002Разработчик нескольких франшиз до приобретения, в том числе Battletoads, Инстинкт убийцы, Банджо-Казуи, Конкер, Perfect Dark. Компания Microsoft разработала несколько игр, таких как Grabbed by the Ghoulies, Kameo: Elements of Power, серия Viva Piñata, Rare Replay и Sea of ​​Thieves.
The Coalition Ванкувер, Британская Колумбия, Канада2010Ранее называлась Black Tusk Studios, после приобретения переименована в Microsoft Studios Vancouver для работы над Microsoft Flight. После приобретения Microsoft в 2014 году серии Gears of War у Epic Games, студия была переименована в The Coalition и стала отвечать за будущие игры Gears.
The InitiativeСанта-Моника, Калифорния, США2018Создана для того, чтобы действовать как собственный разработчик, аналогичный по роли Sony Santa Monica Studio. Возглавляет ветеран Crystal Dynamics Даррелл Галлахер.
Undead Labs Сиэтл, Вашингтон, США20092018Создана с упором на серию игр State of Decay, основанных на зомби.
World's EdgeРедмонд, Вашингтон, США2019Создано внутри Xbox Game Studios для выделения дополнительных ресурсов и самоотверженного лидерства в Age of Empires франшиза.
Xbox Game Studios PublishingРедмонд, Вашингтон, СШАПервое издательское подразделение Xbox Game Studios.

Бывший

Продано или выделено
Закрытым или объединенным

Опубликованные игры

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-22 07:16:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте