Dance Central Spotlight

редактировать
Dance Central Spotlight
Обложка Dance Central Spotlight art.png
Разработчик (и) Harmonix
Publisher (s) Microsoft Studios
SeriesDance Central
Платформа (ы) Xbox One
Выпуск2 сентября 2014 г.
Жанры Музыка, ритм
Режим (ы)Одиночный, многопользовательский

Dance Central Spotlight - это музыка ритм-игра, разработанная Harmonix и опубликованная Microsoft Studios для Xbox One Kinect.

. урезанный опыт по сравнению с предыдущими играми Dance Central, сохранение основного игрового процесса франшизы, но с акцентом на предоставление большего количества процедур для каждой песни, регулярный выпуск новых, недавних песен в виде загружаемого контента, и использование улучшений возможностей обнаружения движения Kinect для Xbox One.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Разработка и выпуск
    • 2.1 Устаревший загружаемый контент
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Геймплей

Аналогично В предыдущих играх франшизы игроки должны отражать танцевальную программу танцора на экране, как указано в «флэш-карточках», указывающих на конкретные движения в программе. Игроки оцениваются и оцениваются по точности их игры. Каждая песня включает до восьми программ, включая четыре уровня сложности стандартной программы, а также две программы, ориентированные на фитнес, и две «альтернативные» программы. Дополнительные процедуры и уровни сложности открываются для песен путем сбора флэш-карточек и получения оценок «Безупречный» за отдельные движения.

В Spotlight включены песни таких исполнителей, как Рианна, Лорд и Фаррелл Уильямс. Он фокусируется в первую очередь на основном игровом процессе франшизы, с упрощенным предложением стандартных и фитнес-режимов, без сюжетного режима или других мини-игр, подобных прошлым версиям. Режим тренировки был переработан, чтобы использовать динамический подход «по требованию», а не «регламентированный» подход, который использовался в предыдущих играх Dance Central: теперь игроки могут переходить в режим тренировки в игре с помощью голоса или команды контроллера. После активации игрок может разучивать соответствующую часть, замедлять выполнение и переходить к различным частям песни. Когда игрок завершает тренировку, песня продолжается с того места, где она была остановлена.

Следующие десять песен включены в игру:

ПесняИсполнительГод
"#thatPOWER "Джастин Бибер ft. will.i.am 2013
"Counting Stars "OneRepublic 2013
"Diamonds "Рианна 2012
"Хэппи "Фаррелл Уильямс 2013
"Я хочу "Шер Ллойд 2013
"Royals "Лорд 2013
"Покажи мне "Крис Браун ft. Kid Ink 2013
"Talk Dirty "Джейсон Деруло и 2 Chainz 2013
"Titanium "Дэвид Гетта ft. Sia 2011
"Wake Me Up "Avicii 2013
Разработка и выпуск

Dance Central Spotlight был представлен на E3 2014. Общий игровой процесс франшизы Dance Central был улучшен за счет расширенных возможностей сенсора Xbox One Kinect, который имеет камеру с более высоким разрешением и лучшее распознавание жестов, чем версия Xbox 360. Всего игра может распознавать 7000 различных танцевальных движений. Директор Harmonix Мэтью Нордхаус также дразнил наличие более жестких альтернативных программ для отдельных песен, особенно нацеленных на опытных исполнителей. Соучредитель Harmonix Алекс Ригопулос считал, что введение Microsoft более дешевых комплектов Xbox One, за исключением Kinect, не было «шоком», и объединение Kinect с Xbox One при запуске не повлияло на развитие Spotlight в

В отличие от предыдущих частей франшизы, Spotlight уделяет большое внимание загружаемому контенту и возможности для игроков покупать песни на À la carte ; Нордхаус отметил, что из-за улучшений в технологии захвата движения и необходимости выполнять меньше тестов QA из-за повышения точности Kinect (в частности, отмечая необходимость выполнять большие уровни настройки для обнаружения рук в версии для Xbox 360) сотрудники Harmonix могли создавать новые процедуры для игры всего за «дни», а не за месяцы. Подчеркнув, что игроки хотели иметь более быстрый доступ к текущей хитовой музыке в игре, Нордхаус заявил, что Harmonix теперь сможет выпускать новые песни в виде DLC, пока они все еще в чартах.

Dance Central Spotlight был официально выпущен 2 сентября 2014 г.; в отличие от других частей серии, игра доступна только цифровыми средствами. Базовая игра включает 10 песен; новые песни для игры выпускались почти еженедельно в течение «значительного» периода времени. Предоплаченный код для загрузки Spotlight также включен в автономные устройства Kinect для Xbox One, выпущенные 7 октября 2014 года.

8 марта 2015 года Nisha и Claptrap ( несмотря на отсутствие ног и использование колеса) из франшизы Borderlands были добавлены в качестве бонусных персонажей с помощью чит-кодов ; Harmonix помогал анимировать части трейлера Borderlands: The Pre-Sequel! (который перевыпускался для Xbox One позже в том же месяце вместе с портом Borderlands 2 ).

Legacy для загрузки content

Все DLC из предыдущих игр Dance Central были перенесены на Spotlight - они постепенно переиздавались партиями после выпуска игры. Переносимые DLC включают стандартные процедуры из исходной версии, а также четыре альтернативных процедуры, как и в случае с песнями для Spotlight. Песни, которые были ранее приобретены в версиях Dance Central для Xbox 360, можно повторно загрузить на Spotlight без дополнительной оплаты.

Прием
Прием
Оценки по отзывам
ПубликацияСчет
4 игрока 82/100
Destructoid 7/10
Game Informer 6/10
IGN 7,4 / 10
Вставить 7,5 / 10

GameSpot дал Spotlight 8 баллов из 10, похвалив его более чистый интерфейс и отказавшись от посторонних функций за «ставку на [удаление] препятствий «Мы тебя и просто выходим и танцуем», и его новая бизнес-модель как «огромная ценность» для игроков. Однако его минималистичная обратная связь для производительности игрока считалась палкой о двух концах из-за того, что новая система разблокировки делает упор на вознаграждение за изучение индивидуальных движений.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 11:37:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте