Fortnite Battle Royale

редактировать

Бесплатная онлайн-видеоигра Battle Royale 2017 года

Fortnite Battle Royale
Fortnite Battle Royale.png
Разработчик (и) Epic Games
Издатель (и) Epic Games
Режиссер (ы) Дональд Мастард
СерияFortnite
Engine Unreal Engine 4
Платформа ( s)
Выпуск26 сентября 2017 г.
Жанры Шутер от третьего лица, Королевская битва
Режим (ы)Многопользовательская игра

Fortnite Battle Royale - это бесплатный -play королевская битва видеоигра, разработанная и изданная Epic Games. Это игра-компаньон Fortnite: Save the World, кооперативной игре на выживание с элементами строительства. Первоначально он был выпущен в раннем доступе 26 сентября 2017 года для Microsoft Windows, macOS, PlayStation 4 и . Xbox One, а затем порты для iOS, Android и Nintendo Switch в следующем году. Epic отказалась от ярлыка раннего доступа к игре 29 июня 2020 года. Выпуск версий для PlayStation 5 и Xbox Series X запланирован на конец 2020 года.

Концепция игры аналогична предыдущим играм этого жанра: 100 игроков прыгают с парашютом на остров и ищут снаряжение, чтобы защититься от других игроков. Игроки могут сражаться в одиночку (Соло), с одним дополнительным игроком (Дуэты) или с группой до трех человек (Отряды). По мере прохождения матча игровая зона на острове постепенно сужается, оставляя игрокам все меньше и меньше места для работы. Матч побеждает последний выживший игрок или команда. Основное отличие от других в жанре - элементы конструкции игры, позволяющие игрокам строить стены, препятствия и другие конструкции из собранных ресурсов, чтобы укрыться от входящего огня или дать игроку стратегическое преимущество обзора. Battle Royale использует сезонный подход с боевыми пропусками, чтобы ввести в игру новый контент для настройки персонажа, а также ограниченные по времени события, некоторые из которых соответствуют изменениям на игровой карте. С момента его первоначального выпуска было введено несколько других игровых режимов, включая «Боевую лабораторию» и «Королевскую вечеринку».

Идея Battle Royale возникла после выпуска в 2017 году PlayerUnknown's Battlegrounds, похожей игры в жанре «королевская битва», которая была очень успешной, но отмечена своими техническими недостатками. Первоначально выпущенная как часть версии раннего доступа Save the World, Epic позже перевела игру на модель free-to-play, финансируемую микротранзакциями. После роста популярности Epic разделила команду разработчиков, одна из которых сосредоточилась на Battle Royale, а другая - на Save the World.

Battle Royale получила положительные отзывы критиков, которые высоко оценили ее кривую обучения, игровой процесс, художественный стиль, многопользовательский режим и систему развития, но отметили ее сходство с предыдущими играми в этом жанре. Популярность игры быстро выросла после ее выпуска, в конечном итоге превзойдя Battlegrounds по общему количеству игроков и доходам. К маю 2020 года количество игроков превысило 350 миллионов, а к марту 2019 года игра принесла более 2 миллиардов долларов по всему миру. Игра стала культурным явлением, благодаря продвижению через социальные сети и нескольких знаменитостей, таких как Ninja, Marshmello и Drake, которые внесли свой вклад в популярность игры, достигнув рекордного количества просмотров на стриминговых платформах.

Содержание

  • 1 Геймплей
    • 1.1 Ограниченные по времени и соревновательные режимы
    • 1.2 Сезонные изменения
      • 1.2.1 Глава 1
      • 1.2.2 Глава 2
    • 1.3 Рекламные режимы и элементы
  • 2 Разработка
    • 2.1 Локализация
    • 2.2 Порты
    • 2.3 Межплатформенная игра
    • 2.4 Продвижение и маркетинг
  • 3 Киберспорт
  • 4 Прием и наследие
    • 4.1 Количество игроков и доход
    • 4.2 Зрители
    • 4.3 Влияние
    • 4.4 В популярной культуре
  • 5 Прошлые и текущие проблемы
    • 5.1 Родительские проблемы
    • 5.2 Проблемы безопасности
    • 5.3 Судебные иски в отношении танцевальных эмоций
    • 5.4 Судебные процессы Apple и Google
    • 5.5 Другие юридические вопросы
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

Геймплей

Игрок может строить сооружения в качестве защиты, здания или для получения высота над врагами.

Основной игровой процесс Fortnite Battle Royale следует стандартному формату для жанра Battle Royale. Игра обычно ведется либо с каждым игроком по отдельности, либо в отряде от двух до четырех игроков, с участием до 100 игроков в каждом раунде. Раунд начинается с игроков, безоружных, прыгающих с парашютом из плавающих автобусов («Боевой автобус»), а затем развертывания планера на участке земли. Фиксированная планировка острова включает в себя несколько ориентиров и мест (названных в аллитерационном стиле, например, «Ленивое озеро», «Приятный парк» и «Торговый ряд»), которые в основном являются городами-призраками во время матчей, а случайное распределение оружия, щитов и других средств боевой поддержки можно найти, выполнив поиск сундуков, разбросанных в зданиях и других местах. Цель состоит в том, чтобы остаться последним игроком или командой в живых, устраняя или избегая других игроков. При игре в одиночных режимах игроки немедленно уничтожаются, когда исчерпывают свое здоровье, в то время как в командных режимах упавшие игроки могут ползать, теряя здоровье; они могут быть немедленно уничтожены противником или восстановлены товарищем по отряду, чтобы помочь им подняться. Первоначально, когда игра была запущена, выбывшие игроки не участвовали в матче, но, начиная с обновлений в апреле 2019 года, товарищи по отряду могут пытаться оживить сбитого игрока в различных «фургонах перезагрузки», разбросанных по карте, которых мало, и они находятся далеко друг от друга. открытое, что создает риск возрождения товарища по отряду. Со временем безопасная зона игры (представляющая глаз шторма) уменьшается в размере, и игроки, оказавшиеся за пределами зоны, получат урон. Это направляет выживших игроков в более узкие пространства, заставляя игроков встречаться. Дропы припасов будут появляться в случайных местах во время матча, предоставляя случайное оружие и предметы. Как и в оригинальной игре Fortnite, в Fortnite Battle Royale в основном ведется перспектива от третьего лица.

Основное отличие Fortnite Battle Royale от других игр Battle Royale - это система строительства, которая возникла из оригинальная игра на выживание Fortnite. Почти все объекты в окружающей среде можно разрушить и собрать материалы (дерево, камень и металл), которые затем можно использовать для строительства укреплений ограниченной прочности, таких как стены, пандусы, полы и крыши., который можно использовать для перемещения по карте, защиты игрока от стрельбы или замедления продвижения других игроков. Более слабые части могут быть уничтожены за несколько ударов, но могут быть построены быстро, в то время как более сильные части могут выдержать больший урон, но для постройки потребуется больше времени.

Игра также вращается вокруг игроков, устраняющих своих противников, чтобы они оставались последними.

Игра free-to-play, поддерживается микротранзакциями, которые позволяют игрокам покупать «В-баксы», внутренняя валюта игры. В-баксы также делятся с основной игрой Fortnite: Save the World, которая предлагает игрокам возможность зарабатывать В-баксы, выполняя миссии или ежедневные квесты. Затем в-баксы можно использовать для покупки косметических улучшений для игрока (наряды, кирки, планеры, удары и эмоции ). Игра разделена на главы с несколькими сезонами, каждый сезон длится около 10 недель. Каждый сезон представляет собой эксклюзивный набор косметических предметов, которые можно получить. Они предлагаются в рамках двухуровневого боевого пропуска, который включает в себя несколько уровней, через которые игроки проходят, зарабатывая опыт, выполняя внутриигровые цели, одновременно получая косметические награды или другие предметы в процессе. Каждый игрок имеет доступ к «бесплатному» треку Боевого пропуска, который предлагает меньше косметических предметов, которые можно заработать, пройдя несколько уровней, в то время как игроки также могут приобрести «премиальный» трек пропуска за В-баксы, что предлагает больше проблем и предоставляет призы за каждый уровень, который продвигается игроком. Игроки могут использовать В-баксы для покупки уровней, как только они купят боевой пропуск.

С момента выпуска Epic Games добавила больше функций, таких как новое оружие и предметы, а также самодельные транспортные средства, такие как тележки для покупок и тележки для гольфа. Epic также может развернуть исправления в игре, чтобы настроить такие аспекты, как атрибуты оружия и его распределение, при необходимости выдвигая их за считанные минуты, если они или игроки обнаружат критические проблемы или сбои, а также как удаление старых или плохо принятых предметов из игры в процессе, называемом «хранилищем». С выпуском автономного игрового режима Fortnite Creative в декабре 2018 года на карте Fortnite Battle Royale под названием «Блок» была представлена ​​чередующаяся подборка созданных пользователями творений, разработанных в творческом режиме и одобренных Epic.. В декабре 2019 года был добавлен режим «Боевая лаборатория», позволяющий игрокам создавать свои собственные игры Battle Royale. В апреле 2020 года был добавлен новый режим «Party Royale», действие которого происходит на небольшой карте, где бой и строительство были отключены, хотя несмертельные игровые предметы можно приобрести, например, красящие пистолеты и транспортные средства; эта карта была предназначена для использования в качестве социального пространства, а также для проведения внутриигровых мероприятий, таких как концерты.

До сентября 2019 года в Fortnite не было специализированного сватовства, за пределами платформы и региональных ограничений. В грядущем патче в игре будет представлен подбор игроков на основе навыков, основанный на внутренних показателях, которые оценивают навыки игрока в игре. Кроме того, в первом сезоне главы 2 в игру будут добавлены специальные матчи против управляемых компьютером ботов, чтобы помочь игрокам практиковаться в игре.

Ограниченные по времени и соревновательные режимы

Epic может включать ограниченные временные режимы (LTM) в игре, которые предоставляют Epic экспериментальные возможности и получают обратную связь от игроков для улучшения. Одним из первых его дополнений был режим 50 на 50, в котором игроки случайным образом размещались в одной из двух команд и сбрасывались на противоположных сторонах карты, давая двум командам время для сбора ресурсов, создания укреплений и охоты на другую команду раньше. шторм надвигался. LTM-площадка для песочницы была представлена ​​в июне 2018 года, которая позволяет до четырех игроков исследовать и строить что-либо в любом месте боевой карты, при этом имея возможность сражаться друг с другом и возрождаться после поражения, пока шторм не покроет карту после час и все устранили; Позже Epic сделала это постоянным режимом в игре.

Epic заявила, что они намерены добавить рейтинговую соревновательную игру в будущем. Предварительный соревновательный режим, Solo Showdown, проводился в течение ограниченного времени, начиная с мая 2018 года, ранжируя игроков по их окончательному месту в матчах и награждая лучших участников V-Bucks.

Сезонные изменения

Fortnite Battle Royale создала более широкое повествование, которое проявляется в изменениях игровой карты, которые обычно связаны с началом и концом игрового сезона. Например, в преддверии четвертого сезона первой главы, который начался в мае 2018 года, игроки видели, как несколько падающих звезд пересекали небо, а затем гигантскую комету, которая приблизилась к земле; в начале этого сезона комета попала в одно из мест на карте, оставив гигантский кратер среди других изменений. Это связано с несколькими новыми косметическими скинами, относящимися к супергероям и суперзлодеям, которые были доступны в этом месяце. Epic также имеет возможность создавать собственные события, которые происходят на всех игровых серверах одновременно; Первым примером такого рода был обратный отсчет времени, ведущий к запуску гигантской ракеты в июне 2018 года, который впоследствии оставил трещины в небе, выросшие после этого события.

Игра изначально запускалась без какого-либо сезонного графика, но начиная с выпуска 2-го сезона главы 1 в декабре 2017 года, Epic предоставляет новый контент, который включает новую косметику, новые элементы игрового процесса и изменения карты игры примерно на 10-недельную основу. Это также позволило игрокам использовать боевой пропуск, чтобы получить часть этого нового контента, выполняя испытания и набираясь опыта.

Глава 1

СезонПериодОписание
Сезон 1сентябрь 2017 г. - декабрь 2017 г.Рассмотрено задним числом 1-й сезон 1-й главы после начала 2-го сезона.
Сезон 2декабрь 2017 - февраль 2018Средневековый тематический. Представлен боевой пропуск .
Season 3Февраль 2018 - апрель 2018Космическая тематика. Уровень боевого пропуска увеличен с 70 до 100.
Сезон 4май 2018 - июль 2018Супергерой тематический. В преддверии начала 4-го сезона игроки наблюдали падающие звезды, пересекающие карту игры в течение 3-го сезона, которые позже превратились в маленькие метеориты, которые упали на землю и нанесли некоторый ущерб. Во всех играх также начал появляться большой метеор, который должен был попасть на игровую карту, чтобы совпасть с началом 4 сезона, полностью уничтожив одну из главных достопримечательностей.
Сезон 5июль 2018 - сентябрь 2018Тема Rift. До этого сезона 30 июня 2018 года Epic организовала единовременное событие для всех игр, в ходе которого из злодейского логова была выпущена ракета, которая создавала межпространственные разломы на карте. В течение следующих нескольких дней разломы росли, некоторые внутриигровые объекты исчезли и появились новые объекты из других периодов времени. В рамках своего маркетинга Epic установила реальную версию вывески ресторана «Durrr-Burger» в калифорнийской пустыне с подсказками, указывающими на местонахождение реальных лам с добычей в игре, расположенных по всему миру. Сезон начался с изменения карты из-за этих трещин, в то время как трещины оставались элементом игрового процесса в течение сезона, телепортируя игрока на большую возвышенность и повторно приземляясь в другом месте карты.
Сезон 6Сентябрь 2018 г. - декабрь 2018 г.Тематическая тематика. Ближе к концу 5-го сезона произошло еще одно разовое событие, в котором трещины, созданные запуском ракеты, закрылись, оставив в игровом мире большой фиолетовый куб с глифами на его поверхности, который игроки прозвали «Кевин». Кевин двигался по собственному желанию в течение всего сезона, создавая аномалии на своем пути, в том числе левитируя себя и большой остров в Лут-Лейк на карте, и позволяя межпространственным «Кубическим монстрам» появляться по карте и атаковать игроков. В конце концов, Кевин перегрузился и взорвался, временно телепортировав всех игроков в белую бездонную пустоту, известную как Нексус, где ненадолго появилась бабочка в форме Разлома. По возвращении на карту Лут-Лейк вернулась в нормальное состояние, но с множеством более мелких островов, составленных из частей Кевина.
Сезон 7декабрь 2018 - февраль 2019Зимняя тематика. По окончании 6-го сезона над одним углом карты появилось снежное облако, за которым последовал большой айсберг, получивший название «Полярный пик» в начале 7-го сезона, который столкнулся с островом и покрыл треть карты снегом с другими новыми особенности, в том числе большой замок на вершине Полярного пика, который был похоронен глубоко в снегу. Изначально элементы карты отмечали праздник Festuvis. Позже над замком появилась большая ледяная сфера, предупреждающая о приближающейся зимней буре. Вскоре Ледяной Король, который был заперт в замке, появился, чтобы наложить заклинание, вызвавшее зимнюю бурю по всей карте, и призвал Ледяных Извергов (похожих на Кубических Монстров), чтобы атаковать игроков.
Сезон 8март 2019 - май 2019пиратская / огненная / ледяная тематика. В последние дни 7-го сезона остров сотрясали землетрясения, в результате которых на земле образовались трещины, что в конечном итоге предвещало появление большого вулкана в северо-восточном углу карты. вспыхнул. Извержение растопило большую часть снега на острове, уничтожило близлежащие объекты и заменило их лагуной и ацтекским храмовым комплексом. Извержение также создало опасные потоки лавы, окружающие вулкан. Пираты, ниндзя и другие нереальные авантюристы (в том числе «пленник» Ледяного Короля, который прорвался свободен и развил близость к огню) вступите в стадо, охотясь за сокровищами и победой. Ближе к концу сезона произошло специальное событие под названием «The Unvaulting», которое позволило игрокам войти в измерение под названием «Нексус». Измерение давало игрокам возможность голосовать за то, чтобы оружие было повторно введено в игру. После того, как барабанная пушка выиграла голосование, вулкан вспыхнул, и вулканические породы вылетели из вулкана. Эти огромные камни ударили и разрушили Наклонные башни и Торговый ряд, а также серьезно повредили Полярный пик.
9 сезонмай 2019 - июль 2019футуристическая тематика. Вначале области, разрушенные Unvaulting 8 сезона, были реконструированы с использованием футуристического дизайна и материалов. Игроки наблюдали за большим монстром, плавающим за пределами острова, и странными следами в других местах. Дроны возле Убежища одновременно начали создавать гигантского робота. На мероприятии в конце сезона робот активировался и атаковал монстра, неистовствующего по всему острову. В конце концов, робот победил монстра гигантским мечом, а затем улетел, оставив позади труп и меч монстра, а также гигантский светящийся шар. Нулевая точка продолжала дестабилизировать оставшуюся часть сезона, и в тизерном трейлере X сезона она вызвала межпространственный взрыв, заставив игроков находить места и ориентиры из предыдущих сезонов, а метеор, положивший начало 4-му сезону, полностью все еще в игре.
Сезон Xавгуст 2019 г. - октябрь 2019 г.Это знаменует собой последний сезон главы 1. Остатки взрыва нулевой точки в 9-м сезоне оставили открытыми различные зоны разломов. карту, возвращая места, которые были потеряны из-за других изменений карты за прошлые сезоны, и немного изменяя их, например, область, где ранее приземлился метеор. Сезон завершился, когда Посетитель, таинственное существо, прибывшее вместе с метеором, запустило ракету, которая создала множество трещин, из которых вылетели более мелкие ракеты, которыми управляла «Семерка», которые поразили весь остров, создав черный дыра и потребляет всю игру. После этого события в игру нельзя было играть около36 часов, а на экранах игры отображалась только черная дыра. В течение этого периода игроки могли ввести код Konami, чтобы сыграть в мини-игру.

Глава 2

СезонПериодОписание
Сезон 1октябрь 2019 - февраль 2020Новый сезон, который обновил механику игры и представил новую карту после разрушения старой карты из черной дыры в конце главы 1 сезона X Это также представило несколько новых механик, таких как подбирать сбитых товарищей по команде (или врагов) и либо переносить их в разные места, либо бросать их, а также возможность плавать и ловить рыбу для добычи. Также в игру были добавлены лодки, которые увеличили мобильность на воде. В некоторых матчах могут участвовать игроки, контролируемые искусственным интеллектом. Fortnitemares вернулся, в котором был особый косметический набор под названием The Final Reckoning, а также специальная ограниченная по времени боссом битва против Короля бури, главного антагониста Fortnite: Save the World. После этого остров вернулся в нормальное состояние. В ноябре 2019 года сезон был продлен до февраля 2020 года, в который войдут зимнее тематическое мероприятие, прямая трансляция и награды для всех. 14 декабря "Тысячелетний сокол" прибыл на остров Fortnite для проведения живого мероприятия. Они попали в засаду 6 TIE-истребителей, в которой потерпели поражение и все разбились о карту. 24 декабря карта была засыпана снегом, из-за чего появлялись метели, которые либо слегка, либо сильно ухудшали видимость. Сезон продлевался дважды: один раз до 8 февраля, а в другой раз до 20 февраля.
Сезон 2февраль 2020 г. - июнь 2020 г.Секретный агент. В трейлерах показано, что несколько персонажей из прошлых сезонов на самом деле работают в секретном агентстве в двух конкурирующих подразделениях: Shadow (черный) и Ghost (белый). Две фракции соревнуются друг с другом в шпионских играх. Различные достопримечательности скрывают небольшие убежища для агентов любой фракции, на которые можно совершить набег для добычи. На побережье и в центре острова королевской битвы создано несколько больших секретных баз, каждая из которых тщательно охраняется небольшими автоматическими оборонительными турелями, множеством приспешников и могущественным уникальным элитным агентом, вооруженным мощным оружием, и все они контролируются искусственным интеллектом. Игрокам предоставляются определенные методы компрометации защиты баз, такие как маскировка и отключение источника энергии системы защиты, и они смогут совершить набег на хранилище базы и получить ценную добычу после победы над элитным агентом в битве с боссом. Сезонный боевой пропуск позволяет игрокам разблокировать наряды, основанные на этих элитных агентах, выполнять миссии от их имени, чтобы в конечном итоге разблокировать их взаимоисключающую, специфичную для фракции версию (Призрак или Тень) через одну последнюю миссию для каждой одежды, а также получить Marvel антигерой Дэдпул. Игроки также могут «встряхнуть» поверженных врагов, чтобы ненадолго показать местонахождение своих союзников. Первоначально сезон планировалось завершить в конце апреля 2020 года, но был отложен до 4 июня.
Сезон 3июнь 2020 - август 2020тематика океана. В прямом эфире для перехода от последних дней 2-го к 3-му сезону Агентство активировало устройство, которое строило на своей базе; это имело эффект отражения шторма, но заставило остров тонуть, вода сдерживалась только ослабляющим щитом. В игре вода действовала как фронт шторма, поскольку она все еще ограничивала игровую зону на карте, и игроки, попавшие в ловушку внутри, получали урон, хотя игроки могут плавать с большей мобильностью, находясь внутри стены из воды. Часть сезона включала перекрестный рекламный контент с Акваменом, и в течение сезона уровень воды начал снижаться, позже открылась часть карты под названием Коралловый Замок, предположительно город Атлантиды.
Сезон 4август 2020 г. - настоящее времятематика Marvel. В этом сезоне есть тематический боевой пропуск Marvel и POI с участием многочисленных супергероев и суперзлодеев из вселенной Marvel. Среди супергероев: Тор, Женщина-Халк, Грут, Шторм, Доктор. Дум, Мистик, Железный человек и Росомаха в качестве «секретной» экипировки. Упомянутый Галактус приближается к острову Фортнит, чтобы поглотить «Нексус».

Рекламные режимы и элементы

Вскоре после выхода фильма Мстители: Война бесконечности, Epic провела спонсируемое Marvel мероприятие, в котором фигурировала Бесконечная перчатка, случайным образом появляющаяся на карте; любой игрок, который его экипировал, стал Таносом с дополнительными способностями. Второй режим, основанный на Мстителях, был выпущен после выхода Мстители: Финал, где игроки случайным образом делятся между армиями Мстителей и Читаури в поисках Камней Бесконечности или Перчатки Бесконечности. С тех пор другой рекламный контент из других коммерческих объектов, включая косметические предметы и особенности карт, был доступен в Fortnite в течение ограниченного периода времени, обычно примерно во время премьер или первых трансляций этих работ. Эти коммерческие объекты включают Ральф ломает Интернет, Джон Уик, Stranger Things, Звездные войны, Хищные птицы. и несколько других.

Рекламные мероприятия, не связанные с игровым процессом, включали:

  • исполнитель EDM Маршмелло 2 февраля 2019 года провел виртуальный концерт в Приятном парке на всех игровых серверах, по оценкам, более 10 миллионов игроков смотрят его вживую.
  • 14 декабря в локации Risky Reels был анонсирован специальный превью Звездных войн: Возвышение Скайуокера, в котором даже упоминалось возвращение Императора Палпатин в голосовом сегменте, который упоминался в открытии фильма.
  • Трэвис Скотт провел виртуальный «астрономический» тур в поддержку своего альбома 2018 года Astroworld в Fortnite на нескольких живых концертах с 23 по 25 апреля 2020 года, включая премьеру новой песни The Scotts с участием Kid Cudi. Первое выступление 23 апреля привлекло к просмотру более 12,3 миллиона игроков, в то время как в общей сложности концерты посмотрели 27,7 миллиона уникальных зрителей. Наряду с этими концертами, мероприятие включало в себя новую косметику на основе Скотта для покупки в игре. Скотт также вдохновил Fortnite продукты Cactus Jack, такие как фигурки и ланчбоксы для этого мероприятия.
  • Diplo отыграл живой концерт Major Lazer вместе с Jordan Fisher в новом Режим игры "Party Royale" состоится 1 мая 2020 года, а концерт из нескольких частей: Диллон Фрэнсис, Стив Аоки и deadmau5 8 мая. чтобы отпраздновать полный выпуск игрового режима «Party Royale».
  • Трейлер Кристофера Нолана Tenet впервые был показан в «Party Royale» перед выпуском для других цифровых сервисов 21 мая 2020 года. В июне 2020 года Fortnite объявила, что будет транслировать три фильма о Нолане: Начало, Бэтмен: начало и Престиж через мероприятие «Movie Nite» в рамках «Party Royale». Epic Games в партнерстве с Ноланом и Warner Bros. обеспечили права на распространение на разных языках и в разных странах.
  • BTS представили свой музыкальный клип на "Dynamite" в сентябре в игровом режиме "Party Royale" 22, 2020.

Epic запустила регулярную серию внутриигровых концертов Fortnite Spotlight в сентябре 2020 года с использованием игрового режима «Party Royale», при этом такие концерты от различных музыкантов запланированы на еженедельной основе и бесплатны для любого игрока Fortnite. смотреть. Свой сет музыкант исполнит в специальной студии Epic, которая будет оцифрована в игре. По словам Нейта Нанзера, главы отдела глобального партнерства Epic Games: «Мы создаем эту платформу для работы с художниками - крупными и перспективными».

Разработка

Fortnite впервые был обнаружен Epic Games в 2011 году, считается комбинацией Minecraft и Left 4 Dead, поскольку четыре игрока будут работать вместе, собирая ресурсы для строительства укреплений., ловушки, оружие и другие предметы, чтобы пережить атаки монстров. Игра закончилась длительным периодом разработки, отчасти из-за как внешнего давления, когда отрасль перешла на модель игры как услуга, так и внутреннего сдвига фокуса внутри Epic (в том числе сосредоточения внимания на их первом бесплатная игра Paragon ) для решения внешних задач. В течение этого периода Epic заключила сделку с Tencent, отдав им около 40% компании в обмен на их поддержку игр как сервисного подхода, а также свободный доступ к китайскому рынку видеоигр. Было подтверждено, что выпуск Fortnite запланирован на 2018 год в июне 2017 года, а платный период раннего доступа начнется через месяц; В противном случае игра запланирована как бесплатная игра, поддерживаемая микротранзакциями. С выходом в раннем доступе в игре появился основной режим игрового процесса, «Спасите мир», в котором игроки в командах до четырех человек будут работать сообща, чтобы выжить и выполнить цели на случайно сгенерированных картах.

Во второй части В ходе разработки Fortnite игра PlayerUnknown's Battlegrounds была выпущена в марте 2017 года для персональных компьютеров в раннем доступе и быстро стала популярной и успешной игрой, став определяющим примером жанра королевской битвы. По словам Мастарда, команде Epic «понравились игры Battle Royale, такие как [Battlegrounds]», и они исследовали, как они могут создать аналогичный режим в движке Fortnite. Они сохранили этот режим в отдельной команде разработчиков от основных режимов игрока и среды для экспериментов и для того, чтобы не нарушить баланс в основной игре. Разработкой режима «Королевская битва» руководил Эрик Уильямсон с Заком Эстепом в качестве руководителя производства. Их цель состояла в том, чтобы быстро разработать режим Battle Royale из основного режима «Save the World», отложив любые сложные функции, которые еще не были на месте, чтобы запустить новый режим как можно скорее; пока они изучали такие потенциальные идеи, они откладывали включение до запуска основного режима. Разработка режима Battle Royale заняла около двух месяцев, начиная с июля 2017 года, после того, как был выпущен режим «Спасите мир», и при поддержке команды Unreal Tournament. Ключевые отличия Battle Royale от «Save the World» заключались в более ограниченном развитии оружия, небольшом подмножестве ловушек и более гладком и естественном ландшафте на картах. Они также хотели, чтобы игры продолжались не более 25 минут, что привело к принятию некоторых решений о том, какие элементы из «Спасите мир» не будут перенесены. Они включили в Fortnite механику строительства укреплений, не зная, как игроки будут ее использовать, поскольку безопасная зона будет продолжать сокращаться, но быстро обнаружили, что эта механика помогает отличить игру от полей боя и часто используется опытными игроками для выигрыша матчей, и с тех пор реализовано больше функций, которые помогут игрокам быстро строить временные базы.

Fortnite Battle Royale на конференции разработчиков игр 2018

За эти два месяца разработки план Epic заключался в том, чтобы включить Battle Royale в платную игру Fortnite, и первоначально объявила об этом подходе публично в начале сентября 2017 года. Всего за две недели до его выпуска Epic решила сделать его отдельной бесплатной игрой, опасаясь, что его включение в платный пакет замедлит рост название. Epic официально объявила об этом изменении примерно через неделю после первого анонса Battle Royale, что позволяет тем, кто приобрел ранний доступ к Fortnite в ожидании этого режима, запрашивать возмещение. Этот выпуск, который превзошел Battlegrounds для консолей, вызвал некоторую озабоченность у разработчика Battlegrounds Bluehole, поскольку они тесно сотрудничали с Epic для поддержки движка Unreal в Battlegrounds и были обеспокоены тем, что Fortnite может включить запланированные функции в свой режим Battle Royale прежде, чем они смогли выпустить их в Battlegrounds.

С ростом популярности Fortnite Battle Royale к началу 2018 года Epic выделила отдельную команду разработчиков, чтобы сосредоточиться на улучшениях для этого режима. Epic заявила, что их внимание к Fortnite привело к тому, что в некоторых других их играх уменьшилось количество игроков, что привело к сокращению усилий по разработке этих игр, особенно Paragon. К концу января 2018 года Epic объявила о закрытии Paragon к апрелю того же года, вернув деньги всем игрокам. Точно так же Epic объявила, что остановила разработку запланированной бесплатной игры Unreal Tournament, ее команда перешла на Fortnite, хотя игра останется доступной, игровой и открытой для модификаций конечных пользователей. Игроки на посвященном Fortnite форуме Reddit выразили обеспокоенность тем, что аналогичная участь может постигнуть режим Save the World в Fortnite, поскольку внешне режим Save the World не получил такого же внимания при предоставлении обновлений и улучшений по сравнению с режимом Battle Royale с момента его выпуска.

29 июня 2020 года Epic объявила, что считает, что Save the World больше не находится в раннем доступе, и в качестве сопутствующего шага устранила ярлыки раннего доступа из обоих режимов Battle Royale и Creative.

Localization

Tencent, которая является частичным владельцем Epic Games, принесет Fortnite Battle Royale в Китай; компания уже участвует в создании и поддержке Battlegrounds в Китае. Tencent планирует потратить до 15 миллионов долларов США на продвижение игры в Китае, организацию киберспортивных турниров и борьбу с нарушением авторских прав и клонами Fortnite, появившимися в стране. Epic также работала с Neowiz Games, чтобы представить версию Fortnite в Южной Корее, запущенную в ноябре 2018 года.

Порты

Релиз Fortnite для видеоигры Nintendo Switch Ходили слухи о консоли за неделю до E3 2018 в июне 2018 года. Во время презентации Nintendo Direct Nintendo и Epic Games объявили о выпуске Fortnite Battle Royale для Nintendo Switch, поддерживающая кроссплатформенную игру с любой другой платформой, кроме PlayStation 4; такие пользователи могут переносить свой инвентарь, статус боевого пропуска и внутриигровую валюту между этими платформами через свою учетную запись Epic. Игра была выпущена 12 июня 2018 года, в день анонса. Это первая игра, которая поддерживает прямой голосовой чат через консоль Switch с помощью программного обеспечения, предоставленного Vivox. После успеха версии Fortnite для Switch, Vivox сделала свой голосовой чат комплектом разработки программного обеспечения доступным для других игр Switch.

В марте 2018 года Epic объявила, что делает Fortnite Battle Royale для Мобильные устройства Android и iOS. Версия для iOS была выпущена первой, а к середине 2018 года за ней должна была выйти версия для Android. Бета-версия для устройств iOS была запущена 15 марта 2018 г. и открыта для всех игроков 2 апреля 2018 г. Epic Games заявила, что выпуск версии Android с версией iOS не возможна, и отказалась предоставить конкретный выпуск. дату для него, потому что разработчики хотели потратить несколько месяцев на то, чтобы убедиться, что игра будет совместима с максимально возможным количеством устройств Android, - задача, которую нелегко решить из-за большого разнообразия оборудования Android.

Бета-версия Android Fortnite была выпущена 9 августа 2018 г. с ограничением по времени для выбранных мобильных устройств Samsung до 12 августа 2018 г. 13 августа 2018 г. стартовал Epic отправка приглашений для версии Android зарегистрированным пользователям устройств, отличных от Samsung, и к 11 октября 2018 года клиент Android стал доступен всем без приглашения.

До апреля 2020 года версия Android изначально не была распространяется в Google Play Store : пользователям пришлось загрузить приложение-установщик из файл пакета приложения Android (APK), загруженный с веб-сайта Epic Games (хотя на устройствах Samsung приложение также было доступно через внутреннюю службу Samsung Galaxy Apps ). Epic Games заявила, что хочет иметь прямую связь с игроками в игре и не хочет, чтобы ее микротранзакции подпадали под действие требования Google Play Store о 30% распределении доходов (считая их несоразмерными типам услуги магазина). Epic пыталась добиться от Google исключения из этого сокращения доходов для покупок в приложениях, но Google отказался, заявив о необходимости бесплатного использования для поддержания и улучшения витрины Google Play. Эксперты по безопасности выразили озабоченность по поводу этого решения, поскольку для этого пользователям необходимо изменить настройки безопасности в стандартных дистрибутивах Android, чтобы сторонние сайты могли устанавливать пакеты приложений Android (APK). Этот параметр может сделать пользователей, особенно более молодых, подверженными потенциальному вредоносному ПО, включая клоны Fortnite, устанавливающие вредоносное ПО. Примерно через месяц после выпуска Android в Google Store было по крайней мере 32 клона установщика Fortnite, причем половина из них содержала вредоносное ПО. Установщик Epic для Android включает предупреждающее сообщение после установки о том, что пользователи должны повторно включить элементы управления безопасностью, и предупреждает пользователей о загрузке контента только из надежных источников. Google обнаружил, что у первоначального установщика есть потенциальный вектор, позволяющий установить вредоносное ПО, хотя он был исправлен в течение 48 часов после обнаружения, и Epic не верила, что кто-то использовал этот вектор. К апрелю 2020 года Epic объявила, что выпустит Fortnite для Android через Play Store и прекратит использование сторонней загрузки, заявив, что Google ставит стороннее программное обеспечение за пределами Play Store в очень невыгодное положение.

iOS По данным аналитической компании Sensor Tower, одна только версия Fortnite Battle Royale принесла доход от микротранзакций в размере около 1 миллиона долларов США в течение первых трех дней с момента покупки в приложении. Glixel считает эти цифры впечатляющими по сравнению с ранними показателями успеха других популярных мобильных игр, таких как Pokémon Go и Clash Royale, которые принесли 4,9 миллиона долларов США и 4,6 миллиона долларов за первые четыре дня, соответственно. Далее Sensor Tower подсчитала, что через месяц выручка от мобильной игры составила более 25 миллионов долларов США, что превзошло доходы от любых других мобильных игр и некоторых других приложений с самыми высокими доходами за тот же период.

Epic объявила в В мае 2020 года вместе с анонсом грядущего Unreal Engine 5, порты Fortnite для PlayStation 5 и Xbox Series X будут доступны во время релизы консолей в конце 2020 года. Первоначально они будут работать на Unreal Engine 4, но ожидается, что игра перейдет на Unreal Engine 5 к середине 2021 года, когда будет выпущен движок.

Кросс-платформенная игра

В течение первых пяти сезонов все порты Fortnite Battle Royale поддерживали кроссплатформенную игру с другими версиями, но с ограниченным взаимодействием в отношении PlayStation 4. Игроки на персональных компьютерах и мобильных версиях могли пересекаться. -играйте с пользователями Xbox One и Nintendo Switch, или,альтернативно, они могут перекрестно играть с Pl Пользователи ayStation 4. Хотя Epic Games выразила заинтересованность в полноценной кроссплатформенной игре на всех доступных платформах, по словам Microsoft, продолжающийся отказ Sony разрешить перекрестную игру между PlayStation 4 и другими консолями сделал это невозможным. Кроме того, хотя игроки могут использовать одну учетную запись Epic Games, чтобы делиться своим прогрессом в Fortnite Battle Royale на всех других платформах, те, кто использовал свои учетные данные PlayStation Network для создания своей учетной записи Epic, не могут использовать эту учетную запись на других платформах. Было подтверждено, что ограничение учетной записи является результатом первоначального решения Sony запретить кроссплатформенную игру между ее PlayStation 4 и другими консолями, а не выбором Epic.

К сентябрю 2018 года Sony сделала решение разрешить кроссплатформенную игру на PlayStation 4 для «избранных сторонних игр», начиная с Fortnite. Бета-версия клиента PlayStation 4, поддерживающая это, была выпущена для игры 26 сентября 2018 года, в тот же день, что и Sony анонсировала. Инструменты для объединения нескольких учетных записей Epic, а также отключения учетных записей консоли от учетной записи Epic для присоединения к другой были выпущены в феврале 2019 года. Первый полный патч, добавляющий поддержку кроссплатформенной игры на всех консолях, был выпущен в марте 2019 года.

Одиночные мобильные игроки или отряды, полностью состоящие из мобильных игроков, по умолчанию для справедливости будут играть только с другими мобильными игроками; однако игроки могут использовать кроссплатформенную игру, чтобы присоединиться к отрядам на других платформах, и при подборе игроков будут учитываться все доступные матчи. С мартом 2019 года для кроссплатформенной игры игра будет аналогичным образом подбирать игроков для PlayStation 4 и Xbox One по умолчанию, чтобы эти игроки не оказались в невыгодном положении по сравнению с пользователями компьютеров.

Продвижение и маркетинг

В мае 2018 года Epic объявила о партнерстве с компанией по производству спортивной одежды IMG для производства официальной одежды в тематике Fortnite. К концу 2018 года было объявлено о выпуске Hasbro версии игры Monopoly на тему Fortnite Battle Royale; игра Fortnite Monopoly отражает некоторые элементы видеоигры, такие как деньги, заменяемые жизнями игроков, и способность защищать собственность на доске стенами. Кроме того, в рамках этой сделки Hasbro произвела бластеры Nerf на основе Fortnite, которые поступили в продажу в 2019 году. Funko выпустила серию тематических игр Fortnite Pop! фигурки в конце 2018 года.

Fortnite Battle Royale был упакован в виде специальных наборов как с Xbox One, так и с Nintendo Switch, каждая версия предоставляет обменные коды на В-баксы и уникальные возможности настройки для платформы. Розничный выпуск Fortnite Battle Royale под названием Fortnite: Deep Freeze Bundle был распространен Warner Bros. Interactive Entertainment для PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch в конце 2018 года. Пакет включал погашаемый код за В-баксы и уникальную внутриигровую косметику.

В октябре 2018 года Epic запустила программу «Поддержи создателя» для Fortnite. Отдельные игроки могут назначить одного из нескольких популярных стримеров Fortnite, выбранных Epic через процесс подачи заявки, для поддержки через игровой клиент. Затем это создание будет зарабатывать деньги в зависимости от того, сколько В-баксов их сторонники потратили в игре, из расчета 5 долларов США за каждые 10 000 В-баксов (примерно 5% от денежной стоимости). Хотя изначально Epic планировалось как ограниченное по времени мероприятие, к декабрю 2018 года Epic обнаружила, что миллионы игроков Fortnite использовали промо-акцию для поддержки более 10 000 стримеров, и с тех пор сделали ее постоянной опцией для Fortnite и надеются, что это поможет некоторым создателям стать полноценными. time, и планирует распространить эту программу на другие игры, предлагаемые в Epic Games Store, включая Tom Clancy's The Division 2.

. В ноябре 2018 года Epic стала партнером Национальной футбольной лиги . (NFL), чтобы сделать скины персонажей для каждой из 32 команд лиги доступными для покупки в течение ограниченного времени. Это было результатом влияния Fortnite на игроков NFL, которые часто исполняли танцевальные эмоции Fortnite в качестве празднования приземления.

Esports

Событие Fortnite Pro-Am на E3 2018

Одно из первых профессиональные киберспортивные соревнования с использованием Fortnite - это мероприятие Fortnite Pro-Am, которое состоялось 12 июня 2018 года во время E3 2018 с 3000 участников. Этот турнир был объявлен после успеха трансляции в марте 2018 года от Ninja, где он играл вместе со знаменитостями, такими как Дрейк. В мероприятии участвуют 50 знаменитостей и 50 лучших игроков стриминга, которые соревнуются за призовой фонд в 3 миллиона долларов США, который будет передан благотворительным организациям команд-победителей. Ниндзя и его знаменитый товарищ по команде Маршмелло стали победителями этого события. Дополнительные мероприятия Pro-Am были проведены на E3 2019 в июне 2019 года.

В мае 2018 года Epic объявила, что выделяет 100 миллионов долларов США на финансирование различных турниров в течение года, чтобы помочь развитию Fortnite. Battle Royale в киберспорт. Первый турнир Fortnite World Cup был объявлен в феврале 2019 года, отборочные раунды пройдут с апреля по июнь 2019 года, а финалы пройдут на стадионе Arthur Ashe Stadium в Нью-Йорке с 26 по июль. 28, 2019. Общий призовой фонд в размере 30 миллионов долларов США, включая выплату 3 миллиона долларов США победителю соревнований соло и дуэтов, был вручен.

В середине 2018 года Epic начала проводить Summer Skirmish серия в течение восьми недель, каждая неделя имеет различный формат, с 8 миллионами долларов США, которые будут предложены победителям на протяжении всей серии. В сериале были некоторые начальные проблемы; Мероприятие первой недели было прервано из-за технических проблем с игровыми серверами, а второе мероприятие закончилось обвинениями в мошенничестве в отношении победителя, которые, как позже выяснила Epic, не соответствовали действительности. 21 сентября 2018 года Epic запустила вторую серию соревнований, Fall Skirmish, с призами для победителей до 10 миллионов долларов США.

Начиная с десятого сезона игры в августе 2019 года, Epic планирует проводить различные Соревнования Champion Series на денежные призы. Ожидается, что каждая серия будет иметь свой формат, например, в первой будут использоваться отряды из трех человек. У каждого будет несколько квалификационных недель и финальный турнир для определения победителей в нескольких географических регионах.

Через PlayVS Epic будет спонсировать турниры Fortnite для старших классов и колледжей в США, начиная с 2020 года.

Прием и унаследованные

Прием
Совокупная оценка
АгрегаторОценка
Metacritic 81/100 (ПК). 78/100 (PS4). 85/100 (Xbox One). 81/100 (iOS). 83/100 (Switch)
Оценки по обзору
ПубликацияОценка
Game Informer 9,5 / 10
GameSpot 8/10
IGN 9,6 / 10

Количество игроков и доход

Fortnite Battle Royale стал феноменом, и его сравнивают аналитики на World of Warcraft и Minecraft за успешное рисование у людей, которые обычно не играют в видеоигры. Fortnite Battle Royale привлекла более 10 миллионов игроков через две недели после его выпуска. К марту 2018 года в нем было более 45 миллионов игроков. Три месяца спустя, в июне 2018 года, Epic объявила, что менее чем за год они достигли более 125 миллионов игроков, при этом не менее 40 миллионов игроков играют в игру один раз в месяц. В ноябре 2018 года Bloomberg сообщил, что Fortnite имеет более 200 миллионов зарегистрированных учетных записей на всех платформах. Генеральный директор Epic Тим Суини сообщил, что к моменту проведения конференции разработчиков игр 2019 года игра достигла 250 миллионов игроков, причем примерно 35% этих игроков составляли женщины, что является самым высоким известным процентом среди всех шутеров. К маю 2020 года Epic заявила, что в игре зарегистрировано более 350 миллионов игроков.

В отдельных выпусках платформ наблюдался первоначальный всплеск количества игроков. По данным Nintendo, в течение дня после того, как она стала доступной, версия для Nintendo Switch была загружена более 2 миллионов раз. Epic заявила, что Fortnite был загружен для Android более 15 миллионов раз за три недели после его запуска. При выпуске 5 сезона в июле 2018 года Akamai Technologies сообщила, что трафик Fortnite приблизился к 37 терабайтам в секунду, что является самым большим зафиксированным объемом трафика для любой видеоигры, которую они наблюдали. В своем квартальном финансовом отчете, закончившемся 30 сентября 2018 года, Nintendo сообщила, что Fortnite Battle Royale была загружена примерно на половину всех проданных ими систем Switch, что составляет около 11,5 миллионов загрузок.

Fortnite Battle Royale стал доступен для Южная Корея и их многочисленные взрывы ПК в ноябре 2018 г.; вскоре после этого Epic сообщила, что количество одновременных игроков в Fortnite превысило 8,3 миллиона, превзойдя предыдущий рекорд игры в 3,4 миллиона в феврале 2018 года.

Аналитическая компания SuperData оценила, что Fortnite Battle Royale заработала более 126 миллионов долларов США. в феврале 2018 года, превысив выручку Battlegrounds за тот же период в 103 миллиона долларов США. По оценкам SuperData, выручка Fortnite на всех платформах за март превысила 223 миллиона долларов США. К апрелю 2018 года SuperData подсчитала, что Fortnite Battle Royale превзошла как продажи, так и количество игроков на всех платформах на Battlegrounds. По данным SuperData, в апреле игра принесла 296 миллионов долларов дохода, а в мае - 318 миллионов долларов. К июлю 2018 года Fortnite Battle Royale, по оценкам, принесла доход более 1 миллиарда долларов США. По оценкам Sensor Tower, перед началом пятого сезона в июле 2018 года мобильная версия Fortnite Battle Royale зарабатывала более 1,2 миллиона долларов США в день; после запуска 5-го сезона выручка подскочила до 2 миллионов долларов США в день. SuperData подсчитала, что Fortnite Battle Royale принесла 2,4 миллиарда долларов дохода в 2018 году, что является самым высоким годовым доходом среди всех бесплатных игр. По оценкам SuperData, выручка Fortnite упала на 25% в 2019 году до 1,8 миллиарда долларов США, связанное со стабилизацией расходов на игру, и все еще оставалась самой прибыльной игрой в 2019 году.

Во времена Tencent. инвестиции в Epic в 2012 году оценивались в 825 миллионов долларов США. Из-за Fortnite Battle Royale оценка Epic выросла до 4,5 млрд долларов США по состоянию на май 2018 года. Bloomberg повысила оценку примерно до 8,5 млрд долларов США к концу 2018 года, если Fortnite Battle Royale достигнет 2 млрд долларов США в течение года. Частично из-за притока доходов от Fortnite Battle Royale, Epic снизила свою долю продаж, собранных с Unreal Engine Marketplace с 30% до 12% в июле 2018 года, применив это задним числом к ​​прошлым продажам.

Количество просмотров

Fortnite Battle Royale также имеет рекордное количество просмотров на различных потоковых сервисах. Один из первых крупных потоков Fortnite был в марте 2018 года, когда Тайлер «Ниндзя» Блевинс разместил поток, включающий Дрейка, Трэвиса Скотта, Ким Дотком и Питтсбург Стилерс ресивер Джуджу Смит-Шустер все играют в игру. Трансляция собрала более 635 000 одновременных зрителей, что сделало ее самой просматриваемой трансляцией на Twitch за пределами киберспортивных турниров в то время. Стример YouTube Рубен Доблас Гундерсен в конце марта провел матч Fortnite Battle Royale с 99 другими известными стримерами YouTube, который привлек более 1,1 миллиона зрителей, что сделало его одним из самых просматриваемых игровых потоков на YouTube. Событие Fortnite Pro-Am, проведенное на E3 2018, по оценкам, собрало более 1,3 миллиона просмотров через Twitch и другие потоковые сервисы, что сделало его одним из самых просматриваемых событий в прямом эфире на сегодняшний день.

Дальнейшие прямые трансляции. установленные Epic, продолжали привлекать рекордное количество зрителей стримов. Чемпионат мира по футболу 2019 года собрал 1,5 миллиона зрителей, в то время как событие «Конец», завершившее сезон X в октябре 2019 года, собрало 1,6 миллиона зрителей. Даже после завершения мероприятия, в течение 36-часового периода, когда игра Fortnite показывала только черный экран с пятном света на нем, у потоков Fortnite было до 327000 зрителей на Twitch и 437000 зрителей на YouTube, которые смотрели анимацию ожидания. Epic сообщает, что более 7 миллионов зрителей на Twitch, YouTube и Twitter посмотрели мероприятие «The End». Событие, завершившееся вторым сезоном главы 2 в июне 2020 года, привлекло 12 миллионов игроков в игре, а еще 8,4 миллиона смотрели трансляции игроков. Самым крупным просмотренным игровым событием стал игровой концерт Трэвиса Скотта в апреле 2020 года, на который посмотрели 12,3 миллиона игроков.

Impact

Выставка Fortnite стенд во время Electronic Entertainment Expo 2018

Журналисты объяснили успех Fortnite Battle Royale над PlayerUnknown Battlegrounds сочетанием нескольких факторов: помимо того, что игра была бесплатной и доступной на консолях, игра была выпущена в то время, когда Battlegrounds боролся с игровыми читерами и токсичным сообществом, и что он имеет менее жестокий, мультяшный характер, который, как и Minecraft, был в состоянии привлечь к игре более молодую и смешанную аудиторию. Кроме того, Epic регулярно обновляет игру, добавляя новое оружие и игровые инструменты, а также ограниченные по времени события и долгосрочные элементы повествования, которые помогают еще больше привлечь игроков. Высокий интерес к игре в марте 2018 года, который привлек более широкую аудиторию по сравнению с существующими многопользовательскими играми, такими как Grand Theft Auto Online и Destiny 2, оказал финансовое влияние на конкурирующих издателей Take-Two Interactive и Activision Blizzard, акции которых упали в течение этого периода, по данным аналитиков из Morgan Stanley и KeyBanc Capital Markets Inc. Генеральный директор Activision Бобби Котик в своих квартальных результатах, опубликованных в мае 2018 года, заявил, что «Fortnite определенно является серьезной конкуренцией прямо сейчас... это действительно важный катализатор в привлечении новых игроков к играм. ", и компания стремится разработать свое собственное название Battle Royale. Генеральный директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен также считает, что Fortnite Battle Royale и Battlegrounds имеют значительное влияние на рынок. Йоргенсен сказал: «[Fortnite] выводит на рынок молодых людей, а молодых - в шутеры от первого лица, и я думаю, что это хорошо для долгосрочного здоровья этой категории для всех нас в индустрии». Компании, не связанные с видеоиграми, также заметили влияние Fortnite. Netflix в отчете о результатах за 4 квартал 2018 г. заявил, что их конкуренция больше с Fortnite, включая потоковый контент, связанный с игрой, а не с конкурирующими телеканалами, такими как HBO.

. Также считается, что успех связан с его влиянием на социальные сети. К марту 2018 года Fortnite Battle Royale стала самой просматриваемой игрой на Twitch, превысив среднее количество одновременных просмотров League of Legends и Battlegrounds. Блевинс привлек значительное внимание как один из первых крупных стримеров Fortnite Battle Royale. К марту 2018 года он получил большое количество подписчиков, отчасти благодаря своим навыкам и благодаря рекламным акциям на Twitch, которые предлагали бесплатные косметические предметы Fortnite Battle Royale; к марту 2018 года он, по оценкам, зарабатывал 500000 долларов в месяц от своего дохода от потоковой передачи. К концу 2018 года Блевинс сообщил, что он заработал почти 10 миллионов долларов США на своей потоковой деятельности в Fortnite в 2018 году с более чем 20 миллионами подписчиков на его каналы YouTube и Twitch. За свой успех в Fortnite, Time включил Блевинса в Time 100 самых влиятельных людей 2019 года. Чтобы отметить таких людей, как Блевинс, которые помогли повысить популярность Fortnite, Epic выпустила ряд внутриигровой косметики из серии «Icon Series», основанной на реальных людях; Помимо Blevins, косметика была выпущена для музыкантов Marshmello и Major Lazer, а также для стримера Loserfruit, с запланированным выпуском косметики, связанной с Дэвидом «Грефгом» Мартинесом.

Косплееры Fortnite на E3 2018>Ряд знаменитостей и спортсменов заявили, что играют в Fortnite Battle Royale, например Chance the Rapper, Джо Джонас, Финн Вольфхард, Розанна Барр. и Норм Макдональд. Для спортсменов их оценка игры приняла форму воссоздания различных эмоций в игре в рамках их праздничных танцев на поле. Такие празднования Fortnite часто проводились на протяжении чемпионата мира по футболу FIFA в июне и июле 2018 года, в том числе Антуаном Гризманном после забитого пенальти во время финала чемпионата мира по футболу FIFA 2018. Другие известные люди выразили свою любовь к игре; братья Руссо, режиссеры Мстители: Война бесконечности, заявили, что они часто играли в Fortnite Battle Royale во время перерывов в разработке фильма, что привело их к предложению идеи LTM Таноса для игра. Осведомленность об игре со стороны известных знаменитостей считается причиной дальнейшей популярности и роста игроков.

В популярной культуре

Fortnite Battle Royale в шутку упоминается как " Fork Knife »в социальных сетях, который, как считается, был создан людьми, незнакомыми с игрой, описал своих друзей и семью, проводящих время, играя в игру. Epic добавила на игровую карту неигровой грузовик с едой «Вилочный нож», когда этот термин стал популярным. В сентябре 2018 года Fortnite фигурировал в качестве вопроса в игровом шоу Jeopardy! и был подделан в пародии 29 сентября 2018 года в эпизоде ​​Saturday Night Live. В эпизоде ​​Южного парка «Скуты » актеры были одеты в костюмы Хэллоуина из Fortnite. В эпизоде ​​Теории большого взрыва «Отрицание цитирования » Бернадетт пытается научиться играть в Fortnite Battle Royale, чтобы победить Ховарда. Fortnite также появляется в анимационном фильме Disney Ральф против Интернета. Игра также была центральным элементом ретроспективы 2018 YouTube Rewind за год, и в ней участвовал популярный стример Fortnite Ninja.

, а также был привязан LTM для Мстители: Финал, Фортнит, наоборот, появляется в фильме, в котором его играет Корг в Новом Асгарде, деревне, населенной асгардскими беженцами, восстанавливающимися после разрушительных событий Тора. : Рагнарок и Мстители: Война бесконечности.

Прошлые и текущие проблемы

Родительские проблемы

С выпуском мобильной версии учителя, родители и ученики обнаружил, что игра стала популярной среди молодых игроков из-за бесплатного использования, мультяшного стиля и социального характера. Это распространяется и на школы, что рассматривается как разрушительный элемент вкласс и влияет на способность учеников выполнять домашние задания. С тех пор Epic добавила предупреждения на загрузочные экраны игры, чтобы студенты не играли в нее во время уроков. Государственный секретарь Великобритании по цифровым технологиям, культуре, СМИ и спорту, Мэтт Хэнкок выразил обеспокоенность по поводу того, сколько времени дети играют в Fortnite Battle Royale и аналогичные видеоигры без физических возможностей. упражнения и социальное взаимодействие. Другие агентства, в том числе Центр СМИ и здоровья детей США и Национальное общество по предупреждению жестокого обращения с детьми Соединенного Королевства, предупредили родителей, что дети могут быть подвержены насилию. поведение из-за Fortnite Battle Royale. Принц Гарри, говоря о различных влияниях социальных сетей на детей в апреле 2019 года, возможный запрет на Fortnite Battle Royale, заявив: «Игра не должна быть разрешена», и «Он создан для наркоманов. Пристрастие держать вас перед компьютером как можно дольше. Это так безответственно ». Юридическая фирма из Монреаля подала иск о коллективном иске против Epic Games, утверждая, что Epic знала, что игра вызывает привыкание, но не предупредила игроков об этом.

В то же время родители выразили признательность за Fortnite. Для того, чтобы их дети были вовлечены в социальную жизнь их основных групп в игре, которая в остальном не является чрезмерно жестокой, или рассматривать предложение Fortnite в качестве награды за поощрение детей к успешной учебе в школе, предлагая своим детям использование В-баксов в обмен за хорошие оценки. Чтобы помочь детям улучшить свои навыки в игре, некоторые родители видят свои возможности в Fortnite, чтобы помочь детям улучшить свои навыки в игре. В то же время, когда Fortnite Battle Royale стала местом встречи для молодых игроков, возникли вопросы давления со стороны сверстников и издевательств. Косметические скины используются как признаки и преимущества, поэтому более молодые игроки тратят деньги на то, чтобы более редкие скины использовались в качестве игроков, или подвергаться насмешкам со стороны других игроков, что у них нет таких скинов и используются скины игры по умолчанию.

Были подняты и другие вопросы, связанные с интересом детей к Fortnite. "Некоторые из проблем безопасности, участвующих в игре, усугубляют молодыми игроками, которые с трудом подвергают себя таким незаконным схемам и подвергают себя рискужения в частную жизнь". Есть некоторые опасения, что сексуальные хищники детей могут легко вступить в контакт с несовершеннолетними игроками, по крайней мере, один задокументированный случай из Флориды.

Проблемы безопасности

Популярность Fortnite привлекла сеть из хакеров с марта 2018 года, которые нацелены на учетные записи с прибыльными скинами и эмоциями, чтобы перепродавать эти учетные записи другим пользователям. Некоторые из этих хакеров, анонимно беседуя с BBC, заявили, что благодаря этим действиям они зарабатывают тысячи британских фунтов в неделю. Органы, контролирующие темную сеть, представили, что Fortnite Battle Royale стала популярным способом мошенничества с кредитными картами: преступники, имеющие доступ к украденной информации кредитной карты, используют ее для покупки V-баксов на свежеприготовленных Учетная запись Fortnite, когда они продают через сервисы, такие как eBay игроков со скидкой, часто охотясь с этими схемами на детей и молодых людей.

Отдельно, другие эксперты по безопасности, такие как Check Point представили эксплойты с Fortnite и его базовыми сервисами, которые позволили хакерам получить доступ к некоторым учетным данным, что обеспечивает им получить личные данные, купить V-баксы и подслушивать учетной записи, когда они используют систему голосового чата игры. Epic закрыла ключевой эксплойт, который позволил это сделать к январю 2019 года. В августе 2019 года по этому нарушению был подан коллективный иск, в котором признается, что, хотя Epic и исправила проблему, она не уведомила пользователей, которые это затронуло.

Epic меры против игроков, которые использовали внутриигровые хаки, такие как aimbots, чтобы получить конкурентное преимущество при их обнаружении. В одном примечательном случае Джарвис Хаттри, член FaZe Clan, был лишен пожизненного запрета на Fortnite в ноябре 2019 года после того, как опубликовано видео, показывающее, как работают прицел-боты в Fortnite, несмотря на то, что он предупреждал своих зрителей использовать аимботов и не сообщать подробностей о том, как их получить. Запрет вызвал споры, поскольку Хаттри строил свою киберспортивную карьеру на Fortnite, а клан FaZe начал переговоры с Epic Games, чтобы запретить запрет в контексте видеоклипа.

Судебные процессы в отношении танцевальных эмоций

Популярность танцевальных эмоций Fortnite, заимствованных из танцевальных движений популярной культуры, побудила создателей этих танцев выразить озабоченность и принять судебные меры по поводу продажи этих движений Epic, несмотря на то, что Бюро регистрации авторских прав США опубликовали заявление о том, что отдельные танцевальные движения не защищены авторскими правами. В их число входят рэпер 2 Milly относительно его "Milly Rock" и актер Дональд Фэйсон, связанный с танцевальным движением, который он использовал в телешоу Scrubs. 2 Милли начала подавать в суд на Epic с авторскими прав на танцевальный смайл на основе «Милли Рок», а также подала иски против прав личности в соответствии с законодательством Калифорнии. Актер Альфонсо Рибейро подал аналогичный иск против Epic за их танец с эмоциями "Fresh", который, по словам Рибейро, основан на танце его персонажа Карлтона Бэнкса из The Fresh Prince of Bel-Air. "Backpack Kid" Рассел Хорнинг, чье танцевальное движение Floss было популяризировано живым выступлением с Кэти Перри, также возбудил судебный иск против Epic за нарушение автор прав на его танец. Другой иск родителей, создающий популярный танец "Orange Shirt Kid", а также подал иск против Epic на аналогичных основаниях; в этом случае, включите новый танцевальный смайл Fortnite, но включите все равно подали прошение Epic, чтобы онил танец. В иске оспаривается, что ребенок не был признан или не получил компенсации за танцевальное движение. BlocBoy JB подал еще один иск против Epic из-за его танцевального движения «Стрельба», представленного внутриигровой эмоцией «Hype», поздно Январь 2019. Джаред Никенс и Джейлен Брантли подали иск против Epic в феврале 2019 года, требуя 20 миллионов долларов США в качестве компенсации за использование Epic их танца «Бегущий человек».

По крайней мере, в одном из этих дел, что от 2 Milly, Epic Epic отклонения иска, утверждая, что простое танцевальное движение может быть защищено авторским правом, в соответствии с инструкциями, выпущенными Бюро регистрации авторских прав США.

В марте 2019 года Верховный суд США постановил в Fourth Estate Public Benefit Corp. против Wall-Street.com, несвязанный дело, что судебный процесс о нарушении авторских прав не может быть начат до тех пор, пока Бюро по защите авторских прав не зарегистрирует Авторские права. В качестве одного из четырех ожидающих рассмотрения костюмов (2 Милли, Рибейро, ребенок в рюкзаке и ребенок в оранжевой рубашке) были отозваны в течение нескольких дней. Фирма Pierce Bainbridge Beck Price Hect, которая представляет эти четыре дела, заявила, что это всего лишь процедурный отказ до завершения регистрации в бюро авторских прав.

Седьмой иск был подан Лео Пеллегрино, саксофонист, известный своими танцами во время выступлений. В отличие от предыдущих дел, дело Пеллегрино обвиняет Epic Games в незаконном присвоении его изображения торговой марки из-за внутриигровой эмоции, в которой персонаж игрока танцует во время игры на саксофоне, а не в каком-либо конкретном танцевальном движении. В марте 2020 года федеральный окружной суд постановил, что Fortnite в достаточной степени трансформирует ход Пеллегрино от его общего сходства, чтобы претендовать на защиту Первой поправки, и в целом отклонил все другие претензии Пеллегрино, кроме одного. Требование о ложном одобрении было оставлено, но все еще будет рассмотрено в суде.

После получения жалобы от комика Мэтта Гейлера по поводу его комбинации танцевальной эмоции и косметической кожи, которые, по его утверждению, нарушают характер "Танцующего тыквенного человека", Epic превентивно подала запрос в суд в декабре 2019 года, чтобы Правило, что их эмоции и косметика не нарушают товарный знак или авторские права Гейлера.

С тех пор Epic работала с создателем танцев над созданием танцевальной эмоции в игре, например, с музыкантом Риком Астли, чтобы добавить танец на основе его песни "Never Gonna Give You Up " (обычно ассоциируется с рикроллингом ).

Подобные иски были поданы против тех же танцевальных движений, которые использовались в 2K Игры 'NBA 2K, а оскорбительные танцевальные движения были удалены в январе 2019 года из игры Forza Horizon 4, хотя неизвестно, было ли это связано с судебным иском. В иске, касающемся танца Риберио, Бюро регистрации авторских прав отказало Риберио в предоставлении авторских прав на танец, а не только потому, что они считали это «простой танцевальной программой», но также потому, что Риберио создал танец в контексте другой работы, защищенной авторским правом, поэтому он, вероятно, не сможет претендовать на право собственности.

Судебные процессы Apple и Google

13 августа 2020 года Epic объявила, что постоянно снижает цену на В-баксы на всех платформах на 20%, за исключением тех, которые приобретаются напрямую через iOS App Store и Google Play. Для мобильных платформ Epic создала собственный вариант покупки, который позволил игрокам покупать напрямую у Epic, минуя Apple и Google. Epic заявила, что они не могут предложить эту скидку тем, кто покупает через витрины Apple или Google, из-за 30% комиссии, взимаемой с каждой продажи, что журналисты рассматривали как еще одно средство для оспаривания 30% комиссии. Позже в тот же день Apple и Google удалили Fortnite из своих магазинов, заявив, что платежная система нарушает условия магазина. Удаление не позволяет игрокам загружать игру, но не играть в нее, если она у них уже есть. Игра по-прежнему оставалась доступной в Samsung Galaxy Store для устройств Samsung, а также напрямую из Epic Games через их загружаемое приложение для всех устройств Android.

Epic немедленно подала иск против Apple " несправедливые и антиконкурентные действия », наряду с выпуском короткого« Nineteen Eighty-Fortnite », пародирующего рекламу Apple« 1984 », чтобы объяснить причины подачи иска. В тот же день Epic подала аналогичный иск против Google.

Хотя игра оставалась доступной для пользователей, которые ее ранее загрузили, ее удаление из iOS App Store оставило Epic неспособность обновить игру, что использовалось в качестве предупреждения игроков в социальных сетях, которых они пропустят в новом сезоне, который начнется 27 августа; Epic также предупредила macOS о том, что они также не смогут обновить свою версию. 24 августа 2020 года Epic было отказано в предварительном судебном запрете, который вынудил бы Apple оставить игру в App Store, в результате чего игра не могла обновляться на iOS. Epic также полагала, что Apple прекращает возможность пользователей с учетной записью Epic, связанной через Apple, входить в систему с использованием своего Apple ID до 11 сентября 2020 года, но Apple подтвердила, что они не будут отключать эту функцию.

Другое законное право проблемы

В январе 2018 года PUBG Corp. Bluehole, южнокорейская компания, стоящая за PlayerUnknown's Battlegrounds (PUBG), подала иск против Epic Games, утверждая, что Fortnite Battle Royale нарушает авторские права Battlegrounds; они обвинили Epic Games в копировании пользовательского интерфейса и игровых элементов PUBG. Согласно Korea Times, наблюдатели рынка предсказывали, что вероятность того, что Bluehole выиграет дело, будет мала, поскольку будет сложно установить оригинальность PUBG в суде из-за жанра игры Battle Royale, который включает в себя оба PUBG и Fortnite Battle Royale, заимствованные из японского фильма 2000 года Battle Royale. С тех пор дело было закрыто, и PUBG Corp. отказалась от иска в июне 2018 года по нераскрытым причинам.

В мае 2018 года Epic Games подала иск против тестировщика обеспечения качества Томаса Ханны после его утечки. информация о сезоне 4. Ханна, которая присоединилась к Epic в декабре 2017 года, нарушила соглашение о неразглашении, поделившись деталями сезона с Адамом ДиМарко. Позже ДиМарко поделился информацией в посте Reddit, испортив тему сезона. Epic заявила, что Ханна «уменьшила удовольствие людей, которые играют или смотрят, как другие играют в Fortnite, разрушающее напряжение, которое накапливалось в сообществе Fortnite в ожидании предстоящего сезона».

В октябре 2017 года Epic Games подал гражданские иски против двух сотрудников сайта Addicted Cheats, который за определенную платформу предоставляет игрокам услуги по мошенничеству. Компания утверждала, что два ответчика создали и использовали измененный код взлома игры, который противоречил Лицензионному соглашению с конечным пользователем и Закон об авторском праве.

. В октябре 2018 года Epic Games подала на YouTube Брэндона Лукаса, который размещает видео на канале Golden Modz. В иске уточняется, что Лукас обманывает игру и «продвигает, рекламирует и продает программное обеспечение, позволяет тем, кто его использует, обманывать». В иске также включается вторичный веб-сайт Лукаса, на котором используются используемые приобретенные учетные записи пользователей взлома и / или Fortnite, используемые с помощью взлома.

Epic также отправила FNBRLeaks, группу, которая проанализировала файлы Fortnite, чтобы определить новые функции и события. которые, вероятно, появятся в ближайшем будущем, письмо о прекращении и воздержании в декабре 2018 года, в котором говорится, что их сообщения об этих грядущих функциях отрицательно влияют на Epic и портят игру для игроков. FNBRLeaks выполнила условия письма.

Epic в октябре 2019 года инициировала судебный процесс против тестировщика Fortnite, который просочился детали перехода главы 2 за несколько дней до того, как произошло событие, включая детали карты и механики, заявив, что тестировщик нарушил соглашение о конфиденциальности. Epic подала второй аналогичный иск в ноябре 2019 года против тестировщика из ключевых слов Studio в Монреале в связи с аналогичными утечками по Главе 2, которые нарушают их соглашение о неразглашении.

Компания, которая курирует Структура Coral Castle в округе Майами-Дейд, Флорида подала иск против Epic Games в августе 2020 года о нарушении прав на товарный знак из-за использования названия «Coral Castle», связанного с местом, где игра представлена ​​в главе 2, сезон 3. В иске утверждается, что название вместе с морской тематикой сбивает с толку их ориентир.

Примечания

Ссылки

Дополнительная литература

ние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 12:18:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте