Ядерный трон

редактировать

Ядерный трон
Ядерный трон icon.png
Разработчики) Vlambeer
Издатель (ы) Vlambeer
Директор (ы) Ян Виллем Нейман
Производитель (и) Рами Исмаил
Дизайнер (ы)
Программист (ы) Рами Исмаил
Художник (ы)
Композитор (ы) Юкио Каллио
Двигатель GameMaker: Студия
Платформа (и)
Выпускать
Жанр (ы) Стреляй в них, пуля, ад, рогалик
Режим (ы) Одиночная игра, многопользовательская игра

Ядерный Трон является пуля ад рогалик видеоигра, разработанная Vlambeer. Ранние прототипы игры были распространены черезпрограмму раннего доступа Steam в 2013 году. Nuclear Throne был выпущен для Linux, Microsoft Windows, OS X, PlayStation 4 и PlayStation Vita в декабре 2015 года, для Nintendo Switch в марте 2019 года и для Xbox Один в сентябре 2021 года.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Развитие
  • 4 Дизайн
  • 5 Релиз
  • 6 Прием
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Геймплей
Скриншот геймплея

Nuclear Throne - это шутер с видом сверху, похожий на рогалик с элементами пулевого ада. Игра состоит из двух основных игровых режимов: одиночной игры и локального кооперативного режима игры. Существуют также ежедневные и еженедельные режимы испытаний, позволяющие игроку соревноваться с другими через платформу Steam за лучший результат (определяемый количеством убийств в прохождении) на одном и том же наборе случайно сгенерированных уровней. Игрок управляет одним из 12 персонажей, 10 из которых должны быть разблокированы во время игры. Двумя дополнительными секретными персонажами можно играть только при особых обстоятельствах во время игры. У каждого персонажа есть уникальные способности, добавляющие дополнительный элемент в игровой процесс. Эти индивидуальные способности позволяют использовать разные стили игры, улучшая разнообразие и ценность воспроизведения игры. Вторичные спрайты или скины могут быть приобретены для играемых персонажей, если игрок выполняет специальные или секретные задания. Игрок продвигается по линейной структуре уровней до уровня 7-3, где должен быть побежден последний босс, Ядерный трон. После этого игрок может снова вернуться к началу игры с гораздо большей сложностью. Пользователь может продолжать зацикливаться бесконечно до самой смерти.

Игра перезагружается после смерти. За исключением специального оружия, полученного на скрытом уровне, и «корон», сохраняемых до победы над финальным боссом, все, что получено в одном прохождении, не переносится на следующий. В игре есть система уровней, где игрок получает опыт в виде радиационных гранул или «рад», сбрасываемых врагами, которые позволяют им получать различные мутации и выбирать, что принесет персонажу наибольшую пользу из четырех., случайно выбранные мутации. Достигнув 10 уровня, игрок может выбрать характерную для персонажа «ультрамутацию».

Игрок начинает с базовым револьвером, но он может улучшить, взяв оружие из красных сундуков и собрав больше боеприпасов из желтых сундуков. Игрок может иметь в любое время два оружия, например, лопату и штурмовую винтовку. Оружие, доступное игроку, становится все более совершенным и мощным, поскольку враги становятся все более сложными и многочисленными. После зацикливания игры становится доступным специальное «золотое» и «ультра» оружие. Помимо определенного оружия ближнего боя, оружие потребляет один из пяти различных типов боеприпасов (пуля, энергия, снаряд, болт и взрывчатка).

участок

Сюжет Nuclear Throne обсуждался в сообществе из-за минимального вклада разработчика. Большинство теорий и предположений сформировалось на основе анализа игрового мира, деталей окружения и советов по загрузке. Большая часть канонической информации, раскрытой разработчиками, была сделана во время прямых трансляций разработки.

Действие происходит в постапокалиптическом мире, где персонажи, называемые мутантами, Nuclear Throne собрались вместе с целью путешествовать по всему миру, чтобы достичь Nuclear Throne. Разработчики теоретизируют каждый новый запуск как новую альтернативную вселенную, вселенную, где все живы, и им еще предстоит решить, кто попытается выполнить задачу.

Разработка

Ян Виллем Ниджман и Рами Исмаил из Vlambeer выступали в качестве дизайнера и продюсера игры соответственно и совместно работали над разработкой. Пол Вир, который ранее анимировал Супер Ящик Vlambeer, вернулся, чтобы внести свой вклад в Nuclear Throne. Рекламное искусство игры было нарисовано Джастином Чаном, студентом-искусствоведом, нанятым на основе его фан-арта для ранних выпусков игры. Ядерный Трон «s музыка была написана Юкио Каллио, который сочинил для нескольких предыдущих игр Vlambeer. Друг Каллио, Йоонас Тернер, работал над дизайном звуковых эффектов.

Ян Виллем Нейман и Рами Исмаэль были приглашены Notch для участия в 48-часовом благотворительном игровом джеме Mojam Humble в 2013 году. Во время этого игрового джема они создали игру под названием Wasteland Kings, которая позже стала прототипом Nuclear Throne. В начале разработки Nuclear Throne был создан в Game Maker 7 до перехода в Game Maker Studio для разработки остальной части продукта, решение, которое команда позже сочла обременительным. Разработка Nuclear Throne была вторичной по сравнению с их другим проектом в то время, Luftrausers, и команда часто обнаруживала, что постепенно добавляла новые функции, прежде чем рассматривать игру всерьез как коммерческий вариант. Ядерный Трон «s развитие получили 2,5 года, начиная с февраля 2013 года и освобождения в Паровой Early Access в том же году. Во время PAX Prime 2013 Vlambeer продемонстрировал прототип Nuclear Throne, известный как Wasteland Kings, с пятью из двенадцати персонажей, играемых в прототипе. После выпуска Nuclear Throne в ранний доступ этот прототип был сделан для публичной загрузки. Рами Исмаил сообщил, что изменение имени произошло в первую очередь из-за проблемы с товарным знаком InXile Entertainment. Следуя традиции Mojam по прямой трансляции процесса разработки, команда решила продолжить прямую трансляцию своего прогресса для Nuclear Throne, который был процессом разработки, который они позже назвали «Перформативная разработка игры». Прямые трансляции предоставили разработчикам возможность напрямую взаимодействовать со своим сообществом и расширить доступ к своей игре для новой аудитории. Рами заметил значительный рост популярности, когда другие стримеры на платформе Twitch взаимодействовали и играли в Nuclear Throne. Например, у них был значительный всплеск продаж, когда создатель контента Northernlion начал играть в игру в прямом эфире. Vlambeer объявила о выпуске PlayStation 4 и Vita на презентации PlayStation Experience в декабре 2015 года.

Дизайн

Соотношение сторон Nuclear Throne постоянно установлено на 4: 3 вместо отраслевого стандарта 16: 9. Это было сделано для создания равномерного баланса визуальных угроз на экране. Vlambeer генерирует свои случайные уровни, используя «рабочих». Эта система программирования создает плитки и стены, начиная с персонажа, на произвольном расстоянии, которое он может преодолеть. Как только шагоход достигнет конца своего случайного расстояния, он поместит интересующий предмет или объект, например ящик с боеприпасами или бочку со взрывчаткой. Каждый регион в игре имеет свои собственные наборы случайных ограничений генерации, что создает четкие различия между прогрессивными областями.

Выпускать
Рами Исмаил и Ян Виллем Ниджман в GDC

В январе 2016 года Vlambeer объединился с компанией IndieBox, выпускающей абонентские коробки, чтобы предложить физический релиз Nuclear Throne. Это ограниченное коллекционное издание включало тематический USB-накопитель с игровым файлом без DRM, саундтрек, руководство по эксплуатации, ключ Steam и различные специально разработанные предметы коллекционирования.

Прием
Прием
Общий балл
Агрегатор Счет
Metacritic ПК: 89/100 PS4: 82/100 NS: 88/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
Деструктоид 8/10
Информер игры 7,5 / 10
Хардкор геймер 4/5
IGN 9/10

Nuclear Throne получил положительные отзывы критиков: версия игры для PS4 набрала 82/100 на Metacritic, а версия для ПК - 89/100.

Александр Чациоанну из Hardcore Gamer поставил игре 4 балла из 5, сказав: « Nuclear Throne безупречно представлен и тщательно продуман. В персонажах, улучшениях и оружии достаточно разнообразия, чтобы прохождения никогда не повторялись, а интуитивные сражения доставляли удовольствие. сам." Джордан Девор из Destructoid оценил игру на 8 из 10, сказав: «Это одна из самых сложных и полезных игр, в которые я когда-либо играл. Но насколько бы удовлетворительной она ни была, я думаю, что она слишком требовательна для собственного блага. "

IGN присудил ему 9,0 баллов из 10, заявив, что « Nuclear Throne - это очень сложная игра с огромной энергией и разнообразием, оправдывающая часы и часы повторов».

использованная литература
внешние ссылки

СМИ, связанные с ядерным троном на Викискладе?

Последняя правка сделана 2023-03-27 05:01:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте