inXile Entertainment - inXile Entertainment

редактировать
Разработчик видеоигр
inXile Entertainment, Inc.
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьВидео games
Основан26 октября 2002 г.; 18 лет назад (2002-10-26)
ОсновательБрайан Фарго
Штаб-квартираНьюпорт-Бич, Калифорния, US
Ключевые люди
Количество сотрудников70 (2018)
Родитель Xbox Game Studios (2018 – настоящее время)
Подразделения inXile New Orleans
Веб-сайтinxile-entertainment.com

inXile Entertainment, Inc. - американский разработчик видеоигр и студия Xbox Game Studios, базирующаяся в Ньюпорте. Бич, Калифорния. Специализирующаяся на ролевых видеоиграх, inXile была основана в 2002 году соучредителем Interplay Брайаном Фарго. Студия произвела фэнтези игры The Bard's Tale и Hunted: The Demon's Forge, а также различные игры для Flash и iOS такие как Fantastic Contraption в первое десятилетие разработки. В 2012 году inXile выпустила постапокалиптическую игру Wasteland 2 после успешного Kickstart ээ кампания. Продолжение Interplay Wasteland, inXile приобрела права на франшизу после того, как предыдущие владельцы Konami позволили утратить свое право собственности. После успеха игры у критиков студия собрала на Kickstarter рекордные для того времени 4 миллиона долларов на разработку Torment: Tides of Numenera, духовного преемника Planescape от Interplay. : Мучение. С тех пор inXile закончила разработку Wasteland 3.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Разработанные игры
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Основание inXile Entertainment 26 октября 2002 г., Брайан Фарго из Ньюпорт-Бич, Калифорния.

В интервью Joystiq президент inXile Мэтью Финдли поделился историей компании: " Я работал с Брайаном Фарго в Interplay несколько лет, и мы оба покинули Interplay одновременно.Мы знали, что хотим остаться в видеоиграх, поэтому создание компании казалось хорошей идеей - он провел 20 лет в Interplay и Я был там 13 лет. Когда мы впервые были там, пытаясь понять, что делать дальше, нам казалось, что мы находимся в изгнании, и мы делали поддельные карточки с поддельным названием компании, просто чтобы иметь карточка для перехода на E3. И прежде чем мы когда-либо подумали о названии "inXile", Брайан написал в качестве описания своей должности на карточках: "Лидер в изгнании". Люди получили от этого такой восторг машина d, мы так много говорили «в изгнании, в изгнании, в изгнании», что просто подумали: «Почему бы не придумать новое слово?» И мы так и сделали ».

В мае 2008 года inXile объявил создание SparkWorkz, онлайн-бизнес-подразделения, специализирующегося на пользовательском контенте, с использованием опыта работы с Line Rider в качестве основы для своего предприятия. Дэвид Хили, бывший руководитель Microsoft, был нанят для наблюдения за созданием подразделения.

В апреле 2012 года inXile запустила кампанию на Kickstarter по финансированию Wasteland 2, продолжение Interplay Wasteland, с большей частью оригинальной команды на борту. В результате краудфандинговой кампании было собрано более 300% от первоначальной цели в 900 000 долларов, а в итоге - 2 933 252 доллара. В марте 2013 года inXile вернулся на Kickstarter для краудфандинга Torment: Tides of Numenera. Kickstarter для Torment: Tides of Numenera побил рекорд самого быстрого Kickstart-драйва до 1 миллиона долларов, подняв эту сумму за семь часов и две минуты.

Во время кампании на Kickstarter для игры Wasteland 2 Брайан Фарго разработал программу Kicking It Forward. В рамках этой программы inXile Entertainment обязались использовать 5% от чистой прибыли после запуска для поддержки будущих проектов Kickstarter.

В ноябре 2018 года Microsoft Studios объявили, что они на последних этапах приобретения InXile, а также Obsidian Entertainment, другой студии, известной своими ролевыми играми. По словам Фарго, в апреле 2018 года к ним обратился Ноа Муслер, один из руководителей по развитию бизнеса Microsoft, который ранее был связан со студией, и предложил возможность приобретения. Фарго полагал, что это приобретение было выгодным для студии, поскольку в то время они находились в «сверхъестественной долине» между более независимой разработкой игр и высокобюджетными играми AAA, где существовала значительная разница в ожиданиях по качеству. и цены на игру. Поддержка Microsoft поможет им создавать игры, которые ближе к играм AAA и лучше конкурируют с текущим состоянием отрасли.

С 2015 года inXile управляет второй студией, inXile New Orleans, в Новом Орлеане.

Разработка игр
ГодНазваниеПлатформа (-ы)
2004The Bard's Tale Android, BlackBerry PlayBook, Классическая Mac OS, iOS, Linux, Microsoft Windows, Ouya, PlayStation 2, Xbox
2008Fantastic Contraption Adobe Flash, iOS, Wii
Line Rider 2: Unbound iOS, Microsoft Windows, Nintendo DS, Wii
2009Super StackerAdobe Flash, iOS
Super Stacker 2Adobe Flash, iOS
Shape ФормаAdobe Flash, iOS
2010Super Stacker PartyPlayStation Network
2011Hunted: The Demon's Forge Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360
2012Choplifter HD Micro soft Windows, Ouya, PlayStation Network, Xbox Live Arcade
2014Wasteland 2 Linux, macOS, Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One
2017Torment: Tides of Numenera Linux, macOS, Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
The Mage's Tale Microsoft Windows
2018The Bard's Tale IV: Barrows Deep Linux, macOS, Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
2020Wasteland Remastered Microsoft Windows, Xbox One
Wasteland 3 Linux, macOS, Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
ОтмененоОграбление Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 12:37:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте