Тип | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Видео games |
Основан | 26 октября 2002 г.; 18 лет назад (2002-10-26) |
Основатель | Брайан Фарго |
Штаб-квартира | Ньюпорт-Бич, Калифорния, US |
Ключевые люди |
|
Количество сотрудников | 70 (2018) |
Родитель | Xbox Game Studios (2018 – настоящее время) |
Подразделения | inXile New Orleans |
Веб-сайт | inxile-entertainment.com |
inXile Entertainment, Inc. - американский разработчик видеоигр и студия Xbox Game Studios, базирующаяся в Ньюпорте. Бич, Калифорния. Специализирующаяся на ролевых видеоиграх, inXile была основана в 2002 году соучредителем Interplay Брайаном Фарго. Студия произвела фэнтези игры The Bard's Tale и Hunted: The Demon's Forge, а также различные игры для Flash и iOS такие как Fantastic Contraption в первое десятилетие разработки. В 2012 году inXile выпустила постапокалиптическую игру Wasteland 2 после успешного Kickstart ээ кампания. Продолжение Interplay Wasteland, inXile приобрела права на франшизу после того, как предыдущие владельцы Konami позволили утратить свое право собственности. После успеха игры у критиков студия собрала на Kickstarter рекордные для того времени 4 миллиона долларов на разработку Torment: Tides of Numenera, духовного преемника Planescape от Interplay. : Мучение. С тех пор inXile закончила разработку Wasteland 3.
Основание inXile Entertainment 26 октября 2002 г., Брайан Фарго из Ньюпорт-Бич, Калифорния.
В интервью Joystiq президент inXile Мэтью Финдли поделился историей компании: " Я работал с Брайаном Фарго в Interplay несколько лет, и мы оба покинули Interplay одновременно.Мы знали, что хотим остаться в видеоиграх, поэтому создание компании казалось хорошей идеей - он провел 20 лет в Interplay и Я был там 13 лет. Когда мы впервые были там, пытаясь понять, что делать дальше, нам казалось, что мы находимся в изгнании, и мы делали поддельные карточки с поддельным названием компании, просто чтобы иметь карточка для перехода на E3. И прежде чем мы когда-либо подумали о названии "inXile", Брайан написал в качестве описания своей должности на карточках: "Лидер в изгнании". Люди получили от этого такой восторг машина d, мы так много говорили «в изгнании, в изгнании, в изгнании», что просто подумали: «Почему бы не придумать новое слово?» И мы так и сделали ».
В мае 2008 года inXile объявил создание SparkWorkz, онлайн-бизнес-подразделения, специализирующегося на пользовательском контенте, с использованием опыта работы с Line Rider в качестве основы для своего предприятия. Дэвид Хили, бывший руководитель Microsoft, был нанят для наблюдения за созданием подразделения.
В апреле 2012 года inXile запустила кампанию на Kickstarter по финансированию Wasteland 2, продолжение Interplay Wasteland, с большей частью оригинальной команды на борту. В результате краудфандинговой кампании было собрано более 300% от первоначальной цели в 900 000 долларов, а в итоге - 2 933 252 доллара. В марте 2013 года inXile вернулся на Kickstarter для краудфандинга Torment: Tides of Numenera. Kickstarter для Torment: Tides of Numenera побил рекорд самого быстрого Kickstart-драйва до 1 миллиона долларов, подняв эту сумму за семь часов и две минуты.
Во время кампании на Kickstarter для игры Wasteland 2 Брайан Фарго разработал программу Kicking It Forward. В рамках этой программы inXile Entertainment обязались использовать 5% от чистой прибыли после запуска для поддержки будущих проектов Kickstarter.
В ноябре 2018 года Microsoft Studios объявили, что они на последних этапах приобретения InXile, а также Obsidian Entertainment, другой студии, известной своими ролевыми играми. По словам Фарго, в апреле 2018 года к ним обратился Ноа Муслер, один из руководителей по развитию бизнеса Microsoft, который ранее был связан со студией, и предложил возможность приобретения. Фарго полагал, что это приобретение было выгодным для студии, поскольку в то время они находились в «сверхъестественной долине» между более независимой разработкой игр и высокобюджетными играми AAA, где существовала значительная разница в ожиданиях по качеству. и цены на игру. Поддержка Microsoft поможет им создавать игры, которые ближе к играм AAA и лучше конкурируют с текущим состоянием отрасли.
С 2015 года inXile управляет второй студией, inXile New Orleans, в Новом Орлеане.
Год | Название | Платформа (-ы) |
---|---|---|
2004 | The Bard's Tale | Android, BlackBerry PlayBook, Классическая Mac OS, iOS, Linux, Microsoft Windows, Ouya, PlayStation 2, Xbox |
2008 | Fantastic Contraption | Adobe Flash, iOS, Wii |
Line Rider 2: Unbound | iOS, Microsoft Windows, Nintendo DS, Wii | |
2009 | Super Stacker | Adobe Flash, iOS |
Super Stacker 2 | Adobe Flash, iOS | |
Shape Форма | Adobe Flash, iOS | |
2010 | Super Stacker Party | PlayStation Network |
2011 | Hunted: The Demon's Forge | Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360 |
2012 | Choplifter HD | Micro soft Windows, Ouya, PlayStation Network, Xbox Live Arcade |
2014 | Wasteland 2 | Linux, macOS, Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One |
2017 | Torment: Tides of Numenera | Linux, macOS, Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One |
The Mage's Tale | Microsoft Windows | |
2018 | The Bard's Tale IV: Barrows Deep | Linux, macOS, Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One |
2020 | Wasteland Remastered | Microsoft Windows, Xbox One |
Wasteland 3 | Linux, macOS, Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One | |
Отменено | Ограбление | Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360 |