Vlambeer

редактировать

Vlambeer
Бывший тип Частный
ПромышленностьВидео games
Основана1 сентября 2010 г.; 10 лет назад (01.09.2010)
Основатели
Несуществующий1 сентября 2020 г.; 2 месяца назад (2020-09-01)
Штаб-квартираУтрехт, Нидерланды
Ключевые люди
  • Рами Исмаил
  • Ян Виллем Нейман
Продукция
Websitevlambeer.com

Vlambeer был голландским независимым Разработчик видеоигр из Утрехта. Основанная в 2010 году, студия состояла из Рами Исмаила и Яна Виллема Ниджмана и закрылась к своей десятой годовщине после того, как они осознали, что движутся в разных направлениях в отрасли. Студия была известна своими играми Super Crate Box (2010), Serious Sam: The Random Encounter (2011), Ridiculous Fishing (2013), Luftrausers (2014) и Nuclear Throne (2015), а также за свою позицию по клонированию видеоигр.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Игры
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Vlambeer Рами Исмаил (слева) и Ян Виллем Нейман на конференции разработчиков игр 2013 года

Компания Vlambeer была основана в 2010 году. Автор: Рами Исмаил и Ян Виллем Ниджман после того, как оба бросили курс игрового дизайна в Утрехтской школе искусств. По словам Исмаила, они разрабатывали игру вне школы, но когда школа узнала об этом, школа потребовала права на игру, в которых они отказались, что привело к их решению бросить учебу. Исмаил и Ниджман начали с совместной работы над созданием прототипа, первоначально созданного Ниджманом, под названием «Ящики из ада». Он был выпущен 11 мая 2010 года под названием Super Crate Box и получил признание студии в виде финала Independent Games Festival в категории «Совершенство в дизайне». Во время разработки Super Crate Box Вламбер разработал Radical Fishing. Она была выпущена в ноябре 2010 года. Radical Fishing была первой из многих игр, выпущенных студией под лейблом «Not Vlambeer», который включает игры студии, разработанные для денег или в качестве эксперимента.

Издатель Devolver Digital обратился к Vlambeer с предложением разработать игру по франшизе Serious Sam. Студия и Devolver Digital договорились разработать и опубликовать пошаговую ролевую игру. Результат, Serious Sam: The Random Encounter, был выпущен 24 октября 2011 года. Во время разработки Serious Sam: The Random Encounter, Vlambeer выпустил множество небольших игр, в первую очередь Luftrauser. Vlambeer начал разработку iOS-версии Radical Fishing под названием Ridiculous Fishing. Разработка была остановлена ​​после того, как студия из Сан-Франциско выпустила клон Radical Fishing для iOS. Это вызвало дискуссию о клонировании видеоигр и сделало Vlambeer своего рода иконой в этой теме. Термин «Vlambeer'd» был введен несколькими СМИ. В ноябре 2013 года была запущена браузерная игра Vlambeer Clone Tycoon, чтобы дать сатирический комментарий по проблеме испытаний клонирования Vlambeer.

В феврале 2012 года Vlambeer выпустила Gun Godz, шутер от первого лица, вдохновленный хип-хопом., в сотрудничестве с Venus Patrol Брэндона Бойера. Ridiculous Fishing был номинирован на премию «Лучший мобильный» на фестивале «Независимые игры» 2012 . На конференции, где проходила церемония награждения, Vlambeer выпустил Yeti Hunter.

2 декабря 2012 года Vlambeer анонсировал продолжение Luftrauser под названием Luftrausers. 19 декабря 2012 года компания Vlambeer выпустила версию Super Crate Box для iOS. Его успех помешал студии выйти из бизнеса из-за финансовых последствий снижения мотивации, вызванного инцидентом клонирования. 14 марта 2013 года Vlambeer выпустила Ridiculous Fishing для iOS после возобновления разработки.

В 2015 году они экспериментировали с прямой трансляцией своего процесса разработки и получили более 12 000 платных подписок на свой канал Twitch.

5 декабря 2015 года Vlambeer выпустила Nuclear Throne, шутер с видом сверху roguelike, который был в программе раннего доступа Steam с 2013 года. Игра была выпущена для Microsoft Windows, OS X, Linux, PlayStation 4 и PlayStation Vita, получив положительные отзывы от пользователей.

Вкл. 8 августа 2016 года Vlambeer объявил о 120-летии Vlambeer and Friends. Возвращение аркадных игр с 1896 года, книги по искусству и истории компании, написанной Арьяном Терпстра и опубликованной Cook Becker.

Исмаил получил награду посла на церемонии вручения награды Game Developers Choice Awards в марте 2018 года за поддержку независимой разработки видеоигр посредством Vlambeer и других видов деятельности.

Vlambeer объявил, что они закрываются 1 сентября 2020 года, в десятую годовщину образования студии. Исмаил и Ниджман приняли решение за несколько недель до этого и осознали, что с 2016 года движутся в разных направлениях в индустрии видеоигр, и хотя они снова объединились, чтобы создать Ultrabugs, которые по-прежнему будут выпускаться под именем Vlambeer, они чувствовали себя им больше не нужно было работать вместе, как и не было необходимости в имени Vlambeer в мире инди-игр. Исмаил планирует продолжить работу по поддержке разнообразия в индустрии видеоигр, в то время как Ниджман рассчитывает и дальше помогать в разработке небольших игр, подобных Minit, с другими командами.

Игры

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-18 04:42:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте