Рами Исмаил | |
---|---|
Исмаил в 2018 году | |
Родился | (1988 -10-30) 30 октября 1988 г. (31 год) |
Национальность | Голландец |
Род занятий | Разработчик видеоигр |
Известная работа | Вламбер, Смешно Рыбалка |
Рами Исмаил (родился 30 октября 1988 г.) - нидерландский независимый разработчик видеоигр и официальный представитель индустрии видеоигр по вопросам разнообразия и обращения к разработчики игр из развивающихся стран. Он стал соучредителем студии Vlambeer вместе с Яном Виллемом Ниджманом в 2010 году, где среди разработанных ими игр были Ridiculous Fishing, Luftrausers и Nuclear Throne..
Родился Исмаил в Нидерландах отцу-египтянину и матери-голландке, он был воспитан как мусульманин.
. Исмаил посещал Утрехтскую школу искусств, где познакомился с Яном Виллемом Ниджманом. Эти двое объединились в пары во время курса разработки игры, создав то, что, по их мнению, было потенциально востребованной игрой. Когда школа потребовала права на игру, оба бросили учебу и в 2010 году стали соучредителем Vlambeer, чтобы производить больше игр без такого вмешательства. Хотя многие игры Vlambeer были хорошо приняты критиками, студия была воодушевлена мгновенным успехом мобильной игры Ridiculous Fishing 2013 года, которая за шесть месяцев принесла более 1 миллиона долларов дохода, что помогло стабилизировать финансовую ситуацию. Вламберу, Исмаилу и Ниджману.
Через Вламбера Исмаил руководил разработкой presskit () и distribute (), бесплатных онлайн-инструментов для независимых разработчиков для подготовки и распространения пресс-китов и маркетинговых материалов, демонстрационных копий игры и другие материалы для представителей прессы.
Будучи мусульманином и часто общаясь с представителями индустрии видеоигр за пределами западных и азиатских стран, Исмаил говорил о программистах, которые лучше достигают своих целей. в развивающихся странах. Он также резко критиковал политику, подобную запрету на поездки Трампа, который не только повлиял на его поездки в Соединенные Штаты, но и, по его словам, дорого обходится этим программистам из развивающихся стран в связи с посещением важных промышленных предприятий. функции. В 2018 году Исмаил подверг еще большей критике запрет на поездки, поскольку нескольким разработчикам из незападных или азиатских стран не разрешили получить туристические визы для участия в конференции разработчиков игр в США. В январе 2019 года Исмаил объявил о создании gamedev.world, новой конференции разработчиков игр, предназначенной для независимых разработчиков игр из этих пострадавших стран; инаугурационная конференция была проведена с помощью онлайн-трансляций и других виртуальных конференц-сервисов в июне 2019 года. После отмены физической конференции разработчиков игр 2020 года из-за пандемии COVID-19 gamedev.world провела несколько благотворительных мероприятия, чтобы помочь разработчикам, потерявшим невозмещаемые платежи за участие в конференции, чтобы помочь окупить расходы.
Исмаил был удостоен награды Ambassador от 2018 Game Developers Choice Awards за его активную деятельность по поощрению разнообразия в видеоиграх и помощь в поддержке разработчиков игр из менее развитых стран. Разнообразие назвало Исмаила одним из самых влиятельных в видеоиграх в 2018 году за его работу по созданию бесплатных инструментов для независимых создатели и GamesIndustry.biz назвали Исмаила одним из людей года на 2018 год за его неизменную поддержку сотрудничества с развивающимися странами.
Исмаил живет в Нидерланды. В течение пяти лет он жил со своей женой Адриэль Валлик, еще одним разработчиком игр, с которой он познакомился по работе в видеоиграх. С помощью Bungie они были фактически помолвлены в рамках Destiny в октябре 2016 года и поженились к ноябрю 2017 года. К августу 2018 года они расстались и остались друзьями.