Sea of ​​Thieves

редактировать

Приключенческий боевик 2018

Sea of ​​Thieves
Sea of thieves cover art.jpg
Разработчик (и) Редкий
Издатель (и) Xbox Game Studios
Режиссер (и) Грегг Мэйлс
Продюсер (и) Джо Нит
Дизайнер (и) Майк Чепмен
Программист ( s) Питер Кэмпбелл
Художник (и) Райан Стивенсон
Сценарист (и)
  • Крис Оллкок
  • Майк Чепмен
Композитор (ы) Робин Beanland
Движок Unreal Engine 4
Платформы
ВыпускMicrosoft Windows, Xbox One
  • WW: 20 марта 2018 г.
Xbox Series X / S
  • WW: 10 ноября 2020 г.
Жанры Приключенческий боевик
Режим (ы)Многопользовательская игра

Sea of ​​Thieves - это приключенческая игра 2018 года, разработанная Rare и опубликованная Xbox Game Studios. Игрок принимает на себя роль пирата, который совершает рейсы из разных торговых компаний, чтобы стать настоящей легендой пиратов. Sea of ​​Thieves - это многопользовательская видеоигра от первого лица , в которой игроки взаимодействуют друг с другом, чтобы исследовать открытый мир через пирата. корабль. Игра описывается как «приключенческая игра в общем мире», что означает, что группы игроков будут регулярно встречаться друг с другом во время своих приключений, иногда формируя союзы, иногда вступая в схватку.

Впервые игра была задумана в 2014 году. Rare была вдохновлена ​​игроками PC, такими как Eve Online, DayZ и Руст, который использовал инструменты этих игр для создания своих личных историй. Компания исследовала различные настройки для игры, такие как вампиры и динозавры, но в конечном итоге остановилась на пиратской теме, черпая вдохновение из фильмов, включая Пираты Карибского моря и Балбесы. В игре есть система развития, которая открывает только косметические предметы, поскольку команда разработчиков хотела побудить как обычных, так и опытных игроков играть вместе. По сравнению с другими играми Rare, процесс разработки Sea of ​​Thieves был более прозрачным: Rare приглашала фанатов протестировать ранние сборки игры.

Microsoft выпустила игру в марте 2018 года для Windows и Xbox One ; это также была одна из первых игр, выпущенных для подписчиков Xbox Game Pass. После выпуска игра получила в целом неоднозначные отзывы: критики хвалили боевые действия корабля, многопользовательский игровой процесс, визуальные эффекты и физику игры. Критика была направлена ​​на отсутствие в игре контента, прогресса и поверхностного игрового процесса. Редко задумал название как «игра как услуга » и выпустил множество обновлений контента после выпуска игры. Игра имеет коммерческий успех и по состоянию на июль 2020 года привлекла более 15 миллионов игроков. Она также стала самой успешной новой интеллектуальной собственностью (IP), которую Microsoft выпустила в поколении. Улучшенная версия игры также выпущена для Xbox Series X / S в ноябре 2020 года.

Содержание

  • 1 Геймплей
  • 2 Разработка
    • 2.1 Влияния и настройки
    • 2.2 Дизайн игрового процесса
  • 3 Выпуск
    • 3.1 Загружаемый контент
  • 4 Прием
    • 4.1 Критический прием
    • 4.2 Продажи
    • 4.3 Награды
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Геймплей

На этом скриншоте игрового процесса игрок стреляет пушечными ядрами по враждебному пиратскому кораблю, которым управляет другая группа игроков.

Sea of ​​Thieves - это перспектива от первого лица приключенческий боевик. В начале игры игрок выбирает свой процедурно созданный аватар игрока . Действие игры разворачивается в общем мире, что означает, что группы игроков будут встречаться друг с другом на протяжении всех своих приключений. Одиночные и парные игроки плывут на проворном шлюпе, в то время как игроки, играющие в группе, совместно управляют бригантиной из трех человек или галеоном из четырех человек , выполняя различные роли, например, управляя кораблем, комплектование пушек, навигация, посадка на вражеские корабли и разведка из вороньего гнезда. Иногда игроки могут встретить враждебных игроков, которые могут атаковать их пушечными ядрами или борта своего корабля. Если участки под палубой будут повреждены, вода потечет внутрь и вызовет постепенное погружение корабля. Игрокам необходимо залатать дыры досками из дерева и выливать воду с помощью ведер. Союзы могут быть созданы с другими группами игроков. Они получат золотые бонусы, когда группа в одном альянсе завершит путешествие. Создание альянса не мешает игрокам атаковать друг друга. Если игрок умирает, его отправляют на корабль-призрак, известный как Паром Проклятых, где он ждёт, пока возродится. Соревновательный многопользовательский режим под названием «Арена» был представлен в юбилейном обновлении; он позволяет четырем командам игроков соревноваться друг с другом, собирая серебро на небольших картах.

Игроки могут совершать путешествия, предлагаемые тремя фракциями игры : Хранители золота, Орден Душ и Торговый Альянс. В квестах, предлагаемых Gold Hoarders, игрокам дается карта сокровищ или загадка, чтобы найти сокровище. Путешествия, предлагаемые Орденом Душ, в основном представляют собой боевые задачи. Миссии Merchant Alliance требуют от игроков доставки товаров, таких как живые животные, продавцам в течение ограниченного времени. Когда игроки собирают сундук с сокровищами, они должны доставить его представителям фракции, дающей квест, хотя тот, кто держит сундук, беззащитен и может получить его от других игроков. Завершение плаваний приносит игрокам золото, которое можно потратить на покупку новых предметов для настройки или улучшений у торговцев, оружейников и корабелов. Такие предметы, как домашние животные, также можно приобрести за реальную валюту, войдя в магазин Pirate Emporium. Дублоны, заработанные за выполнение благодарностей от Bilge Rats, четвертой торговой компании, которая раздает квесты, испытания и косметические предметы, добавленные в игру с помощью обновлений после запуска, можно обменять на золото или репутацию. В юбилейном обновлении добавлены «Рассказы», ​​представляющие собой серию структурированных сюжетных миссий. Выполнение квестов также приносит очки репутации игрока, которые открывают более сложные квесты от каждой фракции и дополнительные покупаемые предметы. Когда игроки достигают 50-го ранга в любых трех из 6 торговых компаний, они получают титул «легенды пиратов», который дает игрокам новые косметические предметы и доступ к убежищу пиратов.

Игроки могут свободно исследовать территорию игры. открытый мир самостоятельно или с другими игроками. При исследовании новой локации игроки могут получить такие предметы, как бананы, восстанавливающие их здоровье, деревянные доски и пушечные ядра. Боеприпасы можно пополнить из сундука с боеприпасами в Капитанской квартире. Оружие, включая сабли, пистолеты, мушкетоны и снайперские винтовки, можно использовать для поражения враждебных врагов, таких как скелеты. Когда игроки плывут по океану, они иногда могут столкнуться с неблагоприятными погодными условиями, такими как грозы или столкнуться с кораблекрушениями, сообщениями в бутылках и монстрами, такими как мегалодон и кракен. Облака черепа указывают на расположение фортов скелетов, которые представляют собой рейды, которые могут быть выполнены игроками на одном сервере. Игроки могут взаимодействовать друг с другом, используя эмоции. Они также могут вместе играть на музыкальных инструментах и ​​пить в тавернах. Обновление Anniversary позволяет игрокам заниматься такими видами досуга, как рыбалка, охота и готовка.

Разработка

Sea of ​​Thieves была разработана британским разработчиком Rare. Над игрой работали почти все 200 сотрудников Rare. Команда начала концептуализировать игру в 2014 году и хотела создать название, в котором игроки могли бы вместе создавать истории. Команде потребовалось пять месяцев, чтобы создать игровой прототип игры под названием Athena с использованием игрового движка Unity. После прохождения прототипа руководители Microsoft, включая Фила Спенсера и Кудо Цунода, согласились дать зеленый свет разработке игры. Редкие сотрудники также озвучивали всех неигровых персонажей. Sea of ​​Thieves ознаменовало переход Rare от использования собственного проприетарного движка к использованию Unreal Engine 4.

Rare часто считалось скрытной студией. Поскольку Sea of ​​Thieves - это игра, ориентированная на многопользовательскую игру, студия приняла более прозрачный подход к разработке игры, чтобы контент игры находил отклик у игроков. Команда позволила фанатам принять участие в разработке игры, присоединившись к программе Insider, которая предоставила игрокам доступ к ранней сборке игры. Программа позволяла Rare экспериментировать с различными функциями, собирая отзывы игроков. Участники также могли обсудить с разработчиками на закрытом форуме. К программе присоединились более 30 000 игроков. Благодаря программе Rare узнал больше о том, как игроки взаимодействуют друг с другом, и использовал эту информацию, чтобы помочь команде принимать игровые решения; например, команда решила включить сольную игру после того, как многие игроки из программы Insider попросили об этом.

Влияния и установка

«Мне нравится идея о том, что в мире происходит, что буквально может формировать текущую ткань и история Sea of ​​Thieves. Черная Борода из Sea of ​​Thieves, будучи реальным игроком в настоящей команде с настоящим именем - это действительно сложно сделать, если вы уже нарисовали всех по пути, который хотите их нужно пройти »

- Джо Нит, исполнительный продюсер Rare

Studio, директор Крейг Дункан описал Sea of ​​Thieves как« самую дружелюбную »многопользовательскую игру. Хотя Rare традиционно является разработчиком консольных игр, он понял, как игроки из PC игр на выживание, таких как DayZ и Rust, и игр-симуляторов, таких как Eve Online, создавали свои собственные истории, используя инструменты, представленные в игре. Тем не менее, Rare заметил, что эти игры часто очень суровы по своей природе, и команда стремилась создать более легкую и доступную версию этих игр. Sea of ​​Thieves был разработан как «легкий холст мира», в котором игроки создают свои собственные истории. При запуске в игре не было никакого повествовательного компонента, потому что команда чувствовала, что, предлагая игрокам структурированное повествование, они будут играть только вручную. Джо Нит, исполнительный директор игры, охарактеризовал игру как комедию «импровизацию» и добавил, что игра идет «вне сценария». Редкие формы мира и истории игры, отражающие действия игроков, включая различные пасхальные яйца, чтобы отмечать их действия или достижения. Команда считала, что если будет включена повествовательная кампания, включение действий игроков в историю игры станет затруднительным.

Компания исследовала различные параметры игры, такие как вампиры и динозавры, хотя в конечном итоге остановилась на пиратская тема, потому что она соответствует основной концепции игры, которая поощряет сотрудничество. Редкие также видели меньше конкуренции на рынке. Пиратская тема позволяет игрокам свободно делать то, что они хотят в игровом мире, и свободно решать, как они хотят играть и себя вести. Команда исследовала различные источники вдохновения, включая Пиратов Карибского моря и Черные паруса. Дизайнер Майк Чепмен считал, что между Sea of ​​Thieves и The Goonies можно провести много параллелей, в которых группа друзей объединяется вместе, пока они ищут сокровища, создавая путешествие, которое все они с любовью запомнят. Нейт добавил, что цель игры - вызвать «чувство путешествия, исследования и открытия». Команда реализовала «бесконечный пиратский генератор» вместо того, чтобы позволять игрокам настраивать свой аватар, поскольку они боялись, что некоторые игроки будут создавать «мерзости», которые не соответствовали бы визуальному стилю игры. Игра имеет стилизованный визуальный стиль с нарисованными вручную текстурами. Дункан добавил, что команда выбрала этот стиль рисования, потому что они хотели, чтобы он был «вневременным» и отражал «радостный» и «восхитительный» игровой мир.

Дизайн игрового процесса

Редко замечали, что в во многих многопользовательских играх опытные игроки будут сосредоточены на измельчении для финального контента, а не на игре с другими игроками, в то время как начинающие игроки будут беспокоиться о том, что их прогресс значительно отстает от более опытных игроков. Поэтому команда ввела «горизонтальную прогрессию», в которой игроки будут зарабатывать только косметические предметы по мере достижения более высокого ранга; все предметы имеют одинаковые атрибуты, поэтому содержимое финала не дает бонусов к игровому процессу опытным игрокам. Эта система развития побуждает более опытных игроков помогать начинающим игрокам, когда они завершают путешествие, и сокращать разрыв между двумя уровнями опыта. В качестве приключенческой игры с «общим миром» Rare предпочла поддерживать расстояние между каждой группой игроков на сервере, а не ограничивать количество игроков, которые может вместить сервер, чтобы игроки могли встречаться с другими игроками регулярно, но не слишком часто. Чепмен подсчитал, что игрок будет видеть другой управляемый игроком корабль каждые от 15 минут до получаса.

Геймплей был разработан для проверки мягких навыков игрока. Игроки должны проявить свой здравый смысл, чтобы решать задачи: например, игрокам нужно научиться читать карты. Чтобы побудить игроков развивать эти навыки, в игре отсутствует учебник для начинающих, поскольку команда хотела, чтобы игроки сами открывали для себя механику игры. Команда также намеренно избегала устанавливать правила игры, чтобы побудить игроков использовать свои творческие способности. Несмотря на это, Rare также включил эмерджентный геймплей более системным образом, представив затонувшие корабли и шрифты, которые игроки могут обнаружить. Чепмен описал эти интересные места как «катализатор историй», которые объединяют разных игроков, способствуя сотрудничеству или конкуренции. Атака морских монстров также добавляет игре непредсказуемости, поскольку эти встречи случайны. Из-за зарождающегося игрового процесса Sea of ​​Thieves также считалась "игрой, доступной для просмотра и обмена", и команда надеялась, что это привлечет игроков, которые смотрели игру на платформах потоковой передачи видеоигр, таких как Twitch или Mixer, чтобы купить его.

Хотя игра позволяет играть в одиночку, она разработана как многопользовательская игра, в которой игроки взаимодействуют друг с другом. Чепмен добавил, что совместный игровой процесс улучшает впечатления, потому что «он имеет смысл в мире». В игре нет какого-либо персонажа класса или специализации, чтобы побуждать игроков принимать разные роли. Максимальный размер команды - четыре человека, поскольку Rare посчитал, что слишком большая группа не отражает чувства «интимной дружбы», и игроки могут отколоться и помешать общению между игроками. Нит описал игру как «инструмент для создания дружбы» и выразил надежду, что игра может стать платформой, на которой игроки смогут подружиться с незнакомцами. Рэйр также добавил, что они считают себя ответственными за создание «позитивного социального онлайн-пространства». В дизайн были внесены изменения, чтобы отстоять концепцию сотрудничества и дружбы. Например, игроки не могут причинять вред другим в одной команде, и все награды делятся поровну между членами команды. В одном из ранних прототипов игры игроки в одной команде могли предавать друг друга, хотя эта функция была отменена, потому что команда считала, что опыт был «ужасным». Нейт добавил, что в игре «буквально не было причин или мотивации делать что-либо, кроме сотрудничества». Редко включены несколько мер по борьбе с токсичностью. Например, игроки могут проголосовать за то, чтобы заблокировать подрывного игрока в бриг.

Релиз

Sea of ​​Thieves был объявлен издателем Microsoft Studios во время пресс-конференции на E3 2015, где Дункан назвал игру «самым амбициозным проектом» от Rare. Изначально планировалось выпустить в 2017 году, но игра была отложена до начала 2018 года, чтобы дать дополнительное время на разработку. Microsoft широко продавала игру. Игроки, оформившие предварительный заказ игры, получили набор Black Dog Pack, который включал эксклюзивный косметический контент и доступ к закрытой бета-версии. Игроки также могли приобрести отдельный беспроводной контроллер Xbox в стиле Sea of ​​Thieves, и любой, кто приобрел консоль Xbox One X с 18 по 24 марта, получит бесплатную цифровую копию игры.. Австралийский филиал Microsoft в партнерстве с музыкальной группой Captain Hellfire The Wretched Brethren провел двухдневное мероприятие, на котором пиратская группа исполнила различные морские лачуги, запрошенные игроками. Программа транслировалась через Facebook, Mixer и Twitch с 24 по 25 марта 2018 года. Microsoft также запустила «The Quest», игру в альтернативной реальности, в которой игрокам нужно было разгадывать разные загадки. Победители получат в награду один из четырех золотых бананов (каждый стоимостью 20 000 фунтов стерлингов). Rare также проводил соревнование, в котором фанатам предлагалось создать достижений для игры. Перед официальным запуском игры 17 марта было выпущено несколько стресс-тестов и бета-версий. При запуске многие игроки сообщили, что не могут войти в игру. Дункан сказал, что Rare недооценил емкость сервера, так как количество людей, вошедших в игру во время запуска, было неожиданно большим. Были выпущены различные исправления для улучшения сетевой инфраструктуры игры. See of Thieves была выпущена в Steam 3 июня 2020 года. На той же неделе игра попала в список «мировых лидеров продаж».

Помимо розничной версии, Sea of ​​Thieves также является Xbox Play Anywhere, и игра была доступна для подписчиков Xbox Game Pass при запуске. Однако перекрестная игра между игроками на ПК и Xbox One была сделана необязательной в феврале 2019 года, чтобы все игроки чувствовали, что «у них равные условия игры». На ПК игра была изначально доступна только через Xbox Game Pass и Microsoft Store, прежде чем Microsoft объявила о выпуске Steam в апреле 2020 года. Игроки начали устанавливать правила, разрабатывать свои собственные наборы вызовы и проводить собственные мероприятия. Чтобы еще больше воодушевить этих игроков, Rare объявила о планах включить в игру частные серверы.

Загружаемый контент

Редкие предполагали, что Sea of ​​Thieves станет "игрой как услугу "и ожидал, что он будет продолжать получать обновления в течение 10 лет. После того, как команда устранила большинство технических проблем, они начали изучать отзывы игроков и определили, что игроки жаловались на недостаточное количество мероприятий, в которых они могли бы участвовать. Чепмен заявил, что стратегия команды заключалась в том, чтобы дать игрокам то, что они хотят, убедиться, что они вписываются во вселенную Sea of ​​Thieves, и «удивлять» игроков. Rare имеет четыре команды сотрудников, работающих параллельно над созданием различных дополнений к игре, так что большие обновления контента могут выпускаться часто, обеспечивая при этом достаточное время на разработку для каждой команды. Команда надеялась на крупное обновление контента каждые 6 недель - 2 месяца и использовала «Приключения Трюмной Крысы», которые представляют собой ограниченные по времени испытания, чтобы заполнить пробел между каждым расширением. Конечной целью было сделать игру «настолько большой и успешной, насколько это возможно». Первое крупное расширение, The Hungering Deep, было разработано за 2 месяца. Во втором дополнении, Cursed Sails, были представлены корабли-скелеты, управляемые искусственным интеллектом (AI). Несмотря на то, что до запуска игры этого не делали, команда решила реализовать эту функцию, поскольку это было одним из самых больших запросов фанатов. Юбилейное обновление, в которое были добавлены режимы Tall Tales и Arena, было настолько масштабным, что его описали как «перезапуск» игры. Все расширения бесплатны, так как они не хотели делить базу игроков.

Основные пакеты расширения
ИмяДата выпускаПримечания
The Hungering Deep20 мая 2018 г.The Hungering Deep представила новые инструменты, такие как Speaking Trumpet и повествовательную кампанию с участием мегалодона.
Cursed Sails31 июля 2018 г.Cursed Sails представила корабли ИИ, новую сюжетную кампанию, бригантину, в которой могут разместиться три игрока, и механику «альянса».
Forsaken Shores27 сентября 2018Forsaken Shores представил новые косметические предметы, новый вулканический регион под названием Devil's Roar, новый тип путешествия под названием «Cargo Run», гребную лодку и повествовательную кампанию, сосредоточенную на Forsaken Shores Альянс.
Shrouded Spoils28 ноября 2018Shrouded Spoils представили в игре туман, изменили поведение ИИ как кракена, так и мегалодона, а также изменили некоторые из е
Anniversary30 апреля 2019 г.В обновлении Anniversary был представлен отдельный соревновательный многопользовательский режим «игрок против игрока» (PvP) под названием «Арена», первая история рассказов, основанная на повествовании. Кампания под названием «Золотые берега», состоящая из девяти глав, и «Зов охотника», добавившая в игру рыбалку, кулинарию и охоту.
Усы с черным порохом17 июля 2019 г.Черный Powder Staches включает в себя серию миссий, в которых игрокам нужно собрать бочки с порохом, а затем продать их различным фракциям.
Dark Relics15 августа 2019Dark Relics представляет новые путешествия, косметические предметы, новые награды и лодки с гарпунными ружьями.
Smuggler's Fortune11 сентября 2019 г.В обновлении добавлен Pirate Emporium, новый магазин, поддерживающий микротранзакции. Новый тип валюты под названием «Древние монеты» можно приобрести как в магазине Xbox, так и в игре. Игроки также могут купить обезьян и попугаев в качестве питомцев в Пиратской лавке.
Форт Проклятых16 октября 2019 г.Форт Оф. Проклятые представили несколько косметических предметов на тему Хэллоуина, новый шрифт скелетов и новый тип врагов, названный Shadow Skeletons.
The Seabound Soul20 ноября 2019The Seabound Soul ввела в игру огонь с помощью огненного пушечного ядра и новую Tall Tale, в которой игроки вместе с авантюристом сэром Артуром Пендрагоном отправляются в путешествие в поисках «страшного корабля».
Фестиваль дарения11 декабря 2019 годаFestival of Giving представил несколько косметических предметов на тему Рождества и миссию, в которой игрокам нужно помочь Сшивателю Джиму вернуть партию подарков, потерянных в море. В игру также был добавлен новый обучающий режим Maiden Voyage.
Legends of the Sea15 января 2020 годаLegends of the Sea чествовали самых известных игроков игры, давая им задание: отправиться на поиски различных пасхальных яиц.
Crews of Rage19 февраля 2020 г.Crews of Rage вернули игроков в Devil's Roar, чтобы завершить Bounty Voyages, что включает в себя получение нового сундук, известный как Сундук Ярости.
Heart of Fire11 марта 2020Heart of Fire представил цепной выстрел и мушкетон, метательное взрывчатое вещество, и включил еще несколько рассказов миссии, которые продолжают историю, начатую в The Seabound Soul.
Ships of Fortune22 апреля 2020Ships of Fortune представили новую систему эмиссаров, PvP Trading Company Reaper's Bones, член экипажа возрождение и кошки.
Lost Treasures27 мая 2020 г.Lost Treasures представили контрольные точки Tall Tale и предоставили несколько исправлений ошибок.
Призрачные берега17 июня 2020 г.Призрачные берега представили новые корабли-призраки в качестве путешествий для Ордена душ, новые лачуги, выбор лачуг и исправления ошибок.
Пепельные Ветры29 июля 2020 г.Пепельные Ветры представили новое мировое событие, в котором игроки встретятся с могущественными Пепельными Лордами Пламенного Сердца.
Хранилища Древних9 сентября 2020 г.Хранилища Древних представили новый тип квестов для хранителей золота, собак и различные улучшения качества жизни.
Fate of the Damned28 октября 2020 годаFate of the Damned представила внутриигровой интерфейс, который позволяет игрокам отслеживать прогресс в событиях и испытаниях.

Sea of ​​Thieves часто сотрудничает с другими франшизами Microsoft. Фигурка Bird and Bear, основанная на собственной серии Banjo-Kazooie Rare, была выпущена в июле 2018 года. Корабли, основанные на серии Halo и Gears of War франшиза была выпущена в июне и ноябре 2019 года соответственно, а также набор кораблей, основанный на Ori and the Will of the Wisps, выпущенный в марте 2020 года. Rare также расширил Sea of ​​Thieves на другие СМИ. В сотрудничестве с Mongoose Publishing компания выпустила настольную игру под названием Sea of ​​Thieves Roleplaying Game в октябре 2019 года. Titan Comics дебютировал в серии комиксов, написанной Джереми Уитли в марте 2018 года. Titan Books также работали с Rare над изданием артбука Tales from the Sea of ​​Thieves.

Reception

Критический прием

Прием
Совокупная оценка
АгрегаторОценка
Metacritic (ПК) 66/100. (XONE) 69/100
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
Destructoid 6.5 / 10
Eurogamer Рекомендуемый
Game Informer 7/10
GameRevolution 2.5/5 stars
GameSpot 6/10
GamesRadar + 3.5/5 stars
IGN 8/10 (2020)
PC Gamer (США) 72/100
Polygon 6.5 / 10

Sea of ​​Thieves получил "смешанный" или средние »отзывы критиков согласно агрегатору обзоров Metacritic. Большинство критиков согласились с тем, что у игры есть большой потенциал, но сетовали на недостаток контента и сомневались в решении Rare выпустить ее как продукт с полной ценой. Признание получили также графика игры и физика игры.

Многопользовательская часть игры была хорошо принята. Джордан Девор из Destructoid отметил, что с полной командой игра может стать хаотичной, а ситуации могут очень быстро стать нестабильными. Он добавил, что сотрудничество с незнакомыми людьми может создать для игроков незабываемые впечатления, которые могут доставить огромное удовольствие. Питер Браун из GameSpot также любил координировать свои действия с другими игроками и дурачиться, хотя он заметил, что некоторые игроки троллили других, что расстраивало опыт. Джефф Грабб из VentureBeat тоже наслаждался игрой, говоря, что игра с незнакомцами часто создает множество веселых моментов. Кайл Хиллиард из Game Informer заявил, что каждая сессия «приводит к истории» из-за возникающего игрового процесса, и похвалил Rare за успешное создание отличного «симулятора пирата» и «создание цифровой игровой площадки, которую интересно исследовать. ". Сэм Ловеридж из GamesRadar также отметил, что игра является «генератором анекдотов в лучшем виде» из-за ее возникающего повествования. Брандин Тиррел из IGN заявил, что «Sea of ​​Thieves хорошо работает, когда рассматривается как чат или групповая игра, где она служит катализатором для хорошего время с людьми, с которыми ты рядом ».

Геймплей получил в основном отрицательные отзывы. Девор чувствовал, что квесты повторяются и что в мире не так много интересных дел. Пол Тамбурро из Game Revolution согласился, отметив, что квесты мало разнообразны и не оставляют места для творчества. Хотя он хвалил формат песочницы, он чувствовал, что в мире недостаточно секретов или историй, которые игроки могли бы открыть. Ловеридж назвал путешествия «тщательно продуманными квестами ». Он посетовал, что нет возможности отключить PvP, и игроки не могут настраивать своих персонажей. Расс Фруштик из Polygon заметил, что плохое поведение игроков может расстроить игру, потому что PvP невозможно отключить. Однако он заметил, что игра не предлагала стимулов для игроков, которые хотели участвовать в боях PvP. Хиллиард чувствовал, что в игре недостаточно контента, чтобы удерживать игроков, и заметил, что бой казался мягким. Многие критики отметили, что у игроков не будет мотивации выполнять квесты, потому что открываются только косметические предметы. Тиррел похвалил боевые действия корабля, хотя считал, что система возрождения слишком снисходительна. Кристиан Донлан из Eurogamer также назвал бой корабля "захватывающим", а общий бой "хрустящим, приятно простым". Тайлер Уайльд из PC Gamer любил исследовать затонувшие корабли, полагая, что исследование вызывает чувство открытия, хотя он сказал, что хотел бы, чтобы в океане происходило больше новых событий. Сольная игра получила неоднозначные мнения. Некоторые критики считали ее более сложной, скучной и сводящей с ума, в то время как некоторые отмечали, что это развлекало, доставляло удовольствие и расслабляло.

После года обновлений игра получила больше положительных отзывов от критиков. После юбилейного обновления IGN заявило, что игроки должны дать игре второй шанс и что это «идеальное время», чтобы вернуться в игру. Один из ее авторов, Дэвид Жаньо, похвалил «Высокие истории» и ее загадки в своем втором обзоре, который он назвал «головоломками, которые действительно бросают вызов детективным навыкам [игрока]». В своем резюме он написал, что игра представляет собой «пиратскую фэнтезийную песочницу с огромным количеством дел, которые становятся непредсказуемыми и захватывающими из-за добавления других игроков». Николь Карпентер из Polygon похвалила обновления после запуска за то, что они сделали заголовок более «курированным», с большей структурой и направленностью. Игра также получила награду PC Gamer за лучшую текущую игру 2019 года и была включена в список Gameindustry.biz как одна из Игр года в 2019 году.

Продажи

Sea of ​​Thieves добились коммерческого успеха. Через два дня после выхода игра привлекла более 1 миллиона игроков. На неделе выпуска это была самая продаваемая розничная игра в Великобритании, а в марте 2018 года она стала второй самой продаваемой игрой в США после Far Cry 5. 28 марта 2018 года Microsoft объявила игру самым быстрорастущим IP, выпущенным для Xbox One. Rare связывает успех игры с выпуском игры для подписчиков Xbox Game Pass при запуске, что позволило игре достичь цели продаж Rare в течение трех месяцев за один день. Game Pass обеспечил половину продаж игры, хотя Microsoft добавила, что игра также хорошо продавалась как в розничном, так и в цифровом форматах. The game passed five million players in August 2018. In January 2020, Rare declared the game was "the most successful IP [Microsoft has] released in the generation ", with it amassing more than 10 million players. In addition to good sales, Sea of Thieves was also popular with viewers, with the title being ranked as one of the most watched titles on Twitch in January 2019 following the Shrouded Spoils update.

In July 2020, Rare announced that Sea of Thieves had passed 15 million players. Over 3.3 million players played in June 2020. 1 million players had purchased the game on Steam since its launch on June 3, 2020.

Accolades

YearAwardCategoryResultRef
2016Game Critics Awards Best of ShowNominated
Best Original GameNominated
Best Online MultiplayerNominated
Gamescom 2016Best Xbox One GameWon
Best Social/Online GameNominated
Best Multiplayer GameWon
Golden Joystick Awards Most Wanted GameNominated
2017Game Critics AwardsBest Original GameNominated
Best Online MultiplayerNominated
Golden Joystick AwardsMost Wanted GameNominated
2018Develop Awards AnimationNominated
Visual DesignNominated
Music DesignNominated
Sound DesignNominated
Gameplay InnovationNominated
The Independent Game Developers' Association Awards 2018Best Action and Adventure GameNominated
Creativity AwardNominated
Best Audio DesignNominated
Visual DesignWon
Golden Joystick AwardsBest Audio DesignNominated
Best Co-operative GameNominated
Xbox Game of the YearNominated
The Game Awards 2018 Best Multiplayer GameNominated
Titanium Awards Best Artistic DesignNominated
Best Social/Family GameWon
Australian Games AwardsMultiplayer/Online Title of the YearNominated
2019D.I.C.E. Awards Online Game of the YearNominated
NAVGTR AwardsDesign, New IPNominated
Game, Original ActionNominated
15th British Academy Games Awards Evolving GameNominated
MultiplayerNominated
Italian Video Game AwardsInnovation AwardNominated
Ivor Novello Awards Best Original Video Game ScoreWon
The Independent Game Developers' Association Awards 2019Best Social GameNominated
Golden Joystick AwardsBest Game Expansion (Anniversary Update)Nominated

References

External links

Последняя правка сделана 2021-06-07 07:16:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте