Castle Crashers

редактировать
Castle Crashers
Castle Crashers cover.jpg
Разработчик (и) Бегемот
Издатель (и) Бегемот. Microsoft Game Studios. (Xbox 360). Sony Computer Entertainment. (PlayStation 3)
Дизайнер (ы) Дэн Паладин. Том Фулп
Композитор (ы) Мэтью Харвуд
Платформа (ы) Xbox 360, PlayStation 3, Microsoft Windows, macOS, Xbox One, Nintendo Switch, PlayStation 4
ВыпускXbox 360 . август 27, 2008. PlayStation 3 .
  • NA : 31 августа 2010 г.
  • EU : 3 ноября 2010 г.
  • JP : 25 ноября 2010 г.
Microsoft Windows, macOS . 26 сентября 2012 г.. Xbox One . 9 сентября 2015 г.. Nintendo Switch, PlayStation 4 . 17 сентября 2019 г.
Жанры Beat 'em up, ролевая игра, action
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская игра

Castle Crashers - это инди-игра в 2D tyle beat 'em up видеоигра, разработанная The Behemoth. В нем представлена ​​музыка, созданная участниками Newgrounds. Версия Xbox 360 была выпущена 27 августа 2008 года на Xbox Live Arcade в рамках Xbox Live Summer of Arcade. Версия для PlayStation 3 была выпущена в Северной Америке 31 августа 2010 г. и 3 ноября 2010 г. в Европе через PlayStation Network. Версия Microsoft Windows, эксклюзивная для Steam, была анонсирована 16 августа 2012 года. Действие игры разворачивается в вымышленной средневековой вселенной, в которой темный волшебник крадет мистический кристалл и захватывает четыре принцесс. Король поручил четырем рыцарям спасти принцесс, вернуть кристалл и привлечь волшебника к ответственности.

15 июня 2015 года The Behemoth анонсировали Castle Crashers Remastered, обновленную версию игры для Xbox One, а Steam-версия получила ее в виде бесплатного обновления. Обновленная версия имеет текстуры более высокого качества, неограниченную частоту кадров, улучшения производительности и дополнительную мини-игру. Эта версия позже была выпущена для Nintendo Switch и PlayStation 4 17 сентября 2019 года.

Содержание

  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Персонажа
  • 4 Разработка и маркетинг
    • 4.1 Загружаемый контент
    • 4.2 Remastered
  • 5 Прием
    • 5.1 Технические проблемы
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Геймплей

Castle Crashers предлагает четыре игрока игровой процесс и уникальный стиль рисования мультфильмов.

Castle Crashers - это игра с боковой прокруткой beat-em-up, которая включает небольшое количество элементов ролевой видеоигры. После выбора персонажа игрок затем выбирает начальную стадию через карту верхнего мира. После завершения этапа у игрока есть выбор: вернуться на него или перейти на другой этап. На карте также показаны магазины, где персонаж игрока может покупать предметы и оружие за монеты, полученные от побежденных врагов и сундуков. Можно разблокировать этапы арены, где персонаж игрока может принимать вызовы, чтобы разблокировать дополнительных персонажей.

Castle Crashers поддерживает совместный игровой процесс для четырех игроков, локально или онлайн. Развитие игры с точки зрения того, какие этапы разблокированы, определяется игроком, который продвинулся дальше всех, хотя для некоторых уровней требуется, чтобы все игроки разблокировали их, прежде чем переходить к ним; однако каждый персонаж игрока будет получать очки опыта и приобретать богатство, оружие и шары животных независимо по мере продвижения вместе с остальной частью партии. На каждом этапе игрок может использовать рукопашные и комбинированные атаки. У каждого персонажа есть уникальная магическая способность, позволяющая побеждать врагов, и показатель здоровья, который, если его истощить от вражеских атак, приведет к падению персонажа в битве. В одиночном режиме на этом этап заканчивается; однако в кооперативном многопользовательском режиме другие игроки могут попытаться оживить поверженного персонажа.

Персонажи получают очков опыта, нанося урон противникам, что позволяет персонажу повышать уровень. Уровень 99 - самый высокий уровень. Каждый полученный уровень позволяет игроку распределять очки по четырем основным боевым характеристикам персонажа. Некоторые достижения уровня также предоставляют новые комбинированные атаки. Прогресс отслеживается для каждого игрового персонажа отдельно. Уровень магии персонажа также отслеживается измерителем и со временем восстанавливается. В игре можно найти множество видов оружия, каждое из которых при надевании оказывает различное влияние на атрибуты персонажа. Игрок может найти для своего персонажа животных-компаньонов, которые могут помочь в битве, улучшить характеристики персонажа или предоставить другую особую способность, такую ​​как увеличение количества сокровищ, полученных от побежденных врагов.

В каждой версии игры есть два мини-игры. В первой мини-игре Arena (Arena) персонажи игроков пытаются выжить в нескольких волнах врагов или сражаться друг с другом. Эта мини-игра доступна во всех версиях. В версиях для Xbox 360, Mac OS X и Microsoft Windows есть мини-игра под названием «All You Can Quaff» - соревнование по нажатию кнопок, чтобы попытаться съесть как можно больше еды. В версии для PlayStation 3, однако, есть мини-игра в волейбол для четырех игроков и четырех персонажей AI.

Сюжет

Castle Crashers разворачивается в вымышленной средневековой вселенной. Он начинается с четырех рыцарей, посещающих вечеринку в королевском замке. Во время вечеринки появляется темный волшебник, крадущий мистический камень и захватывающий четырех принцесс. Король отправляет рыцарей забрать камень, спасти своих дочерей и предать волшебника правосудию. По пути рыцари сталкиваются с несколькими врагами, включая, помимо прочего, других рыцарей, многочисленные встречи с циклопом и его другом, ворами, гигантским «сомом», фабричных рабочих, чудовищные океаны с пиратами-ниндзя, демонами, некромантами и инопланетные захватчики. По мере продвижения рыцарей им удается спасти принцесс, и в конечном итоге путешествие завершается финальной схваткой с волшебником. Рыцари выходят победителями из противостояния, победив темного волшебника, спасая всех дочерей короля и возвращая мистический камень. Затем рыцари проезжают на восстановленном драгоценном камне через несколько пустых полей сражений, возвращаясь в замок. В замок король приводит одну из своих дочерей, чтобы один из рыцарей целовал ее, ее лицо было скрыто на протяжении всей игры. Как и на предыдущих уровнях, игроки сражаются насмерть, чтобы получить поцелуй от принцессы. Однако, когда победитель пытается сделать это на этот раз, принцесса оказывается клоуном, покрывающим экран анимацией.

Персонажи

Castle Crashers имеет множество персонажей, например большинство игр такого типа. Castle Crashers Remastered, в который входят все официальные персонажи, выпущенные на данный момент, включает в себя 31 персонажа. Четыре основных игровых персонажа: Красный рыцарь, Синий рыцарь, Зеленый рыцарь и Оранжевый рыцарь, не считая персонажей DLC, кузнеца и Розового рыцаря, который изначально был в Super Meat Boy. У рыцарей нет подтвержденных имен.

Игровые персонажиБоссыИгровые врагиDLC
Красный рыцарьЗлой волшебникМедведьНе могу перестать плакать (Хэтти Хаттингтон)
Синий РыцарьНекромантРыцарьНекромантский Стая (Некромант, Культовый миньон)
Оранжевый РыцарьЦиклоп / Нежить ЦиклопФехтовальщикКороль Стая (Король)
Зеленый РыцарьКонусоголовый КонусПромышленникPink Knight Pack (Розовый рыцарь)
Purple Knight (Blacksmith)Ice KingNinjaLegend of the Blacksmith Pack (Кузнец)
КорольМедузаБрут
Розовый РыцарьХудожникСкелет
Пчеловод
Чужой (Чужой Гоминид )
Fire Demon

Разработка и маркетинг

Искусство игры началось с упрощенных и грубых рисунков, которыми руководствовался главный художник игры, Дэн Паладин.

Castle Crashers был впервые представлен 14 июля 2005 года. на San Diego Comic-Con International под th рабочее название Ye Olde Side-Scroller; однако игра не получила своего названия до Comic-Con 2006 года, когда она была объявлена ​​для Xbox Live Arcade. Хотя оригинальная демоверсия Comic-Con 2005 была показана работающей на Nintendo GameCube, не было упоминания о выпуске на платформе Nintendo. Он был выпущен для Xbox 360 27 августа 2008 года. 23 июля 2009 года The Behemoth объявили, что Castle Crashers появится в PlayStation Network. Игра была выпущена на PlayStation 3 в Северной Америке 31 августа 2010 года и в Европе 3 ноября 2010 года. 16 августа была анонсирована версия Microsoft Windows, эксклюзивная для Steam., 2012.

Художественный стиль игры был разработан ведущим художником The Behemoth Дэном Паладином. Когда команда создавала новые локации и персонажей, рисунки-заполнители использовались в качестве шаблона для внешнего вида, размера и масштаба окончательного рисунка. Паладин нарисовал несколько частичных представлений игрового актива, а затем выбрал одно для завершения. Хотя Паладин был основным источником большей части арта, программист Том Фулп помогал с артом игры, создавая некоторых существ миньонов для персонажей боссов. Паладин процитировал Ривер-Сити Рэнсом в качестве своего основного источника вдохновения для художественного стиля игры, отметив выражение лица персонажа при повреждении как особую точку влияния. Фулп добавил, что на игру повлияли несколько beat 'em up из 1980-х и 90-х, таких как Guardian Heroes, Final Fight и Double Dragon <150.>. Большая часть музыки для игры была создана пользователями Newgrounds, а The Behemoth наняли более двадцати человек на свои треки. Сам Паладин забил два трека в игре. Саундтрек стал доступен бесплатно 1 сентября 2008 года на веб-сайте Newgrounds.

Загружаемый контент

Версия игры для Xbox 360 включает четыре загружаемых пакета контента. 14 января 2009 года был выпущен загружаемый контент King Pack, в который были добавлены два персонажа, еще один шар животного и три оружия. 26 августа 2009 года был выпущен второй загружаемый пакет контента, известный как Necromantic Pack, в который были добавлены два персонажа, одна сфера животного и два оружия, а также набор изображений для профилей Xbox Live. Оба набора входят в состав полной версии Castle Crashers для PlayStation 3. Кроме того, главный персонаж из предыдущей игры Бегемота, Alien Hominid, доступен для игры на Xbox 360 тем, кто приобрел Alien Hominid HD. Поскольку Бегемот не мог определить, купил ли человек версию Alien Hominid для PlayStation 2, персонаж был включен в версию для PS3 бесплатно. В своем блоге разработчики объяснили: «Мы собираемся попробовать, что будет наиболее справедливым, и сделаем логическое предположение, что к этому моменту у всех есть PS2 Alien Hominid, верно?» 2 февраля 2011 года Behemoth анонсировали набор Pink Knight Pack, в котором есть Pink Knight, разблокируемый персонаж в аркадной версии Xbox Live Super Meat Boy и пять новых видов оружия. Он был выпущен для PlayStation 3 8 февраля 2011 года с выпуском на Xbox 360 27 августа 2011 года вместе с Blacksmith Pack, который добавляет одного дополнительного персонажа и пять новых видов оружия. Все доходы от контента будут переданы в Фонд исследования рака груди. Если игрокам Xbox 360 принадлежат и Castle Crashers, и следующий титул Behemoth, BattleBlock Theater, игроки могут разблокировать Hatty Hattington, новую сферу и три новых оружия, а также контент Castle Crashers в BattleBlock Theater.

Remastered

15 июня 2015 года The Behemoth анонсировали Castle Crashers Remastered, обновленную версию игры для Xbox One, в то время как Steam-версия получила ее в виде бесплатного обновления.. Обновленная версия отличается более качественными текстурами, неограниченной частотой кадров, улучшенной многопользовательской производительностью и дополнительной мини-игрой. Позже Бегемот заявил, что выпуск PlayStation 4 не входил в их планы из-за небольшой команды и ограниченных ресурсов.

Однако 14 марта 2019 года Бегемот дразнил картинку через оба их учетные записи Twitter и Facebook, изображающие четыре Nintendo Switch Joy-Cons в цвете четырех оригинальных рыцарей. За этим последовал 15 марта 2019 года твит с контроллерами PlayStation 4 ; каждая со световыми полосами контроллеров, показывающими цвета каждого из четырех оригинальных игровых рыцарей, в частности зеленый, красный, синий и оранжевый. И в Twitter, и в Facebook говорится только: «Увидимся во вторник, чтобы узнать больше…».

В ответ на комментарии пользователей The Behemoth ответили гифками, дразня подтверждения прогнозов пользователей относительно обновленной версии PS4. 19 марта 2019 года во время PAX East The Behemoth объявили, что Castle Crashers Remastered выйдет на Nintendo Switch и PlayStation 4 из-за большого спроса, и во время мероприятия были представлены демонстрационные версии.

Прием

Прием
Совокупная оценка
АгрегаторОценка
Metacritic X360: 82/100. PS3: 85/100. XONE: 83/100
Оценки по отзывам
ПубликацияОценка
1Up.com B+
Eurogamer 8/10
GameSpot 8,5 / 10
GameTrailers 7,9 / 10
IGN X360: 9/10. PS3: 8.5 / 10

Castle Crashers был хорошо принят на каждой платформе. Metacritic сообщает о совокупных оценках 82/100 для Xbox 360 и 85/100 для PlayStation 3. Он имел коммерческий успех: версия для Xbox 360 была продана более двух миллионов копий только на Xbox 360, поскольку на конец 2010 года. В 2011 году только на Xbox Live Arcade общее количество игр превысило 2,6 миллиона. Версия для PlayStation 3 также преуспела, переместившись на 181 000 в 2010 году. Редактор IGN Кам Ши поставил ее на третье место в своем списке 10 лучших аркадных игр для Xbox Live. Он похвалил игру за то, что она стала отсылкой к столь любимому жанру и отличным игровым дизайном. Кроме того, в рейтинге за сентябрь 2010 года IGN включил Castle Crashers на пятое место в их двадцати пяти лучших аркадных играх для Xbox Live за все время. Она была признана лучшей игрой 2008 года на церемонии награждения Xbox Live Arcade Awards. Castle Crashers также был бестселлером Xbox Live Arcade в 2008 году. Сотрудники Gaming Target назвали игру одной из своих «40 игр, в которые мы все еще будем играть с 2008 года».

Рецензенты повсеместно высоко оценили уникальный художественный стиль. из Castle Crashers. Дон Фрэнсис из GameSpot отметил, что «четкий художественный дизайн действительно делает игру сияющей». Эндрю Хейворд из 1UP.com отметил, что нарисованные от руки персонажи, эффекты и декорации заставляют игру «сиять». Дэн Уайтхед из Eurogamer заявил, что оформление игры было более детализированным и отточенным, чем в предыдущей игре The Behemoth, Alien Hominid. Юмор игры получил высокую оценку рецензентов. В своей статье для Gaming Target Трой Мацумия заявил, что игра была «больше и забавнее», чем Alien Hominid. Фрэнсис и Хилари Голдштейн из IGN также высоко оценили юмор игры. Геймплей также получил высокие оценки рецензентов. Сотрудники GameTrailers заявили, что игра обладает «обманчивой простотой, которая втягивает в себя». Гольдштейн похвалил упрощенный игровой процесс и сказал, что игра представляет собой современное возврат к классическим beat 'em ups. Он также отметил высокую ценность воспроизведения и назвал многопользовательский режим для четырех игроков и количество разблокируемых возможностей в качестве причин, чтобы постоянно играть в игру.

Несколько рецензентов ранее выразили разочарование в отношении проблем с многопользовательским подключением, однако эти проблемы были решены в более позднем обновлении названия игры. Фрэнсис заявил, что проблемы с подключением «мешают многопользовательской игре». «Несмотря на то, что в день запуска мы пытались весь день и ночь, мы смогли запустить только пару игр для двух игроков за пару уровней, прежде чем связь была потеряна», - заявил Уайтхед. Хейворд также сообщил о небольших проблемах с подключением в версии для PlayStation 3. Версия игры для PlayStation 3 также подверглась критике со стороны Кэролин Пети из GameSpot за дополнительный режим игры в волейбол, который охарактеризовал его просто как «паршивый».

Технические проблемы

У некоторых пользователей возникли проблемы с поиском доступных онлайн-игры, а также их Xbox 360 иногда зависают при попытке присоединиться к игре Xbox Live или уже в игре. «Есть определенные сетевые настройки, - сказал Паладин, - если вы находитесь в очень специфической сетевой среде, это не сработает с подключением другого человека, и это то, что происходит. Но это то, что мы уже решаем, работая с Microsoft, чтобы получить исправление как можно быстрее ". Помимо проблем с многопользовательской игрой, игра также могла иногда страдать от поврежденных файлов сохранения, из-за чего игроки теряли прогресс персонажа. В интервью Joystiq Том Фулп и Дэн Паладин из Behemoth заявили, что они работают с Microsoft, чтобы как можно скорее выпустить патч, чтобы исправить проблемы. Патч для игры был выпущен 24 декабря 2008 года, исправляя сбои и эксплойты, а также решая сетевые проблемы, которые возникли при запуске игры. Подобные проблемы с сетью также были зарегистрированы для версии игры для PlayStation 3. Версия игры для PlayStation 3 позволяет выполнять вход только в один профиль для каждой консоли, при этом дополнительные игроки не могут использовать собственный прогресс, а не используемый профиль.

Ссылки

Внешние ссылки

  • Портал видеоигр
Викискладе есть материалы, связанные с Косплей Замка Крэшерс.

Последняя правка сделана 2021-05-14 11:31:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте