Магазин Xbox Games

редактировать
Магазин Xbox Games
Xbox.svg
Разработчик Microsoft
ТипЦифровое распространение
Дата запусканоябрь 2005 г. (Xbox 360). ноябрь 2008 г. (ПК). ноябрь 2013 г. (Xbox One)
Снято с производстваоктябрь 2017 г. (Xbox One)
Платформы) Xbox 360. Xbox One
Операционная система (и) ОС Xbox
СтатусОбъединено с Microsoft Store
Веб-сайт Xbox 360 Marketplace. Xbox One Game Store

Xbox Games Store (ранее Xbox Live Marketplace ) - это платформа цифрового распространения, используемая Microsoft Xbox One и Xbox 360 приставки для видеоигр. Сервис позволяет пользователям загружать или приобретать видеоигры (включая Xbox Live Arcade игры и полные игры для Xbox One и Xbox 360), надстройки для существующих игры, демонстрации игр вместе с другим разным контентом, таким как картинки игроков и Панель управления темы.

Служба также ранее предлагала разделы для загрузки видеоконтента, например, фильмы и телесериалы; с конца 2012 года эта функция была заменена Xbox Music и Xbox Video (теперь известными как Groove Music и Microsoft Movies TV соответственно).

В конце 2017 года Xbox Store был заменен на Xbox One на Microsoft Store в качестве стандартной цифровой витрины для всех устройств Windows 10.

Содержание

  • 1 Услуги
    • 1.1 Xbox Live Arcade
    • 1.2 Игры по запросу
    • 1.3 Инди-игры Xbox Live
  • 2 Бывшие
  • 3 Критика
    • 3.1 Проблемы с заменой консолей
    • 3.2 Стоимость
    • 3.3 Региональные блокировки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Сервисы

Xbox Live Arcade

The Xbox Live Arcade (XBLA ) брендинг охватывает игры только в цифровом формате, которые можно приобрести в магазине Xbox Games Store на Xbox 360, включая порты классических игр и новые оригинальные игры.

Игры по запросу

Раздел Игры по запросу в магазине Xbox Games Store позволяет пользователям приобретать загружаемые версии игр для Xbox 360 вместе с играми, выпущенными для оригинальный Xbox. Прежде всего, в это издание включено некоторое исключенное из списка загружаемое содержимое соответствующих игр для Xbox 360.

Инди-игры Xbox Live

В рамках обновления «Новый опыт Xbox», выпущенного 19 ноября 2008 г., Microsoft запустила Игры сообщества Xbox Live, которые позже были переименованы в «Xbox Live Indie Games», служба, аналогичная Xbox Live Arcade (XBLA), с небольшими и менее дорогими играми, созданными независимыми разработчиками и небольшими студиями. Такие игры добавляются в службу после успешного прохождения системы экспертной оценки, которая предотвращает появление в играх несоответствующего контента и гарантирует, что игры соответствуют определенным техническим стандартам и не искажают их содержание.

Бывшие

Первоначальные партнеры по контенту включали Paramount Pictures, CBS, TBS, MTV Networks, UFC, NBC и Warner Bros. Home Entertainment. С тех пор эту услугу поддержали и другие киностудии, включая Lionsgate Films и Walt Disney Pictures, как было объявлено на E3 2007. На CES 2008, MGM, ABC, Disney Channel и Toon Disney объявили о своей поддержке услуги..

В магазине видео можно было купить различные фильмы и телешоу, в том числе прошлые и нынешние сериалы, такие как Star Trek и CSI: Crime Scene Investigation. Первоначально, хотя телешоу можно было загружать и сохранять, фильмы можно было только брать напрокат - срок действия истекал через 24 часа после первоначального просмотра или через 14 дней после покупки.

При запуске Video Store столкнулся с широко распространенными проблемами, такими как длительное время загрузки, дублирование выставления счетов за один и тот же контент, а также загрузки, которые не удалось завершить или за которые пользователям пришлось бы платить за завершение.

6 марта 2007 г., Южный парк эпизод "Хорошие времена с оружием "была доступна для бесплатного скачивания; однако до 3 апреля 2007 года этот эпизод был бесплатным только для версии HDTV. Начиная с 13 марта 2007 года, все эпизоды 11-го сезона Южного парка предлагались без цензуры. Также, начиная с 26 июля 2007 года, пилотная серия Jericho была доступна для бесплатной загрузки как в стандартной, так и в HD-версии.

В конце 2009 года Видео-рынок был заменен Видео-рынком Zune, а позже - Музыкальным рынком Zune. Обе торговые площадки Zune были заменены новыми сервисами Xbox Music и Xbox Video в конце 2012 года.

Критика

Большинство жалоб и критических замечаний относились к Служба Xbox Live касалась Xbox Live Marketplace:

Проблемы с заменой консолей

В соответствии с дизайном Marketplace лицензия на управление цифровыми правами для загруженного контента предоставляется привязан как к конкретному пользователю, так и к определенной консоли. Это означает, что для доступа к контенту пользователю необходимо либо войти в Xbox Live с помощью своего тега игрока, либо играть на исходной консоли, на которой был приобретен контент.

В результате пользователи с заменяющими консолями не может использовать ранее загруженный контент без подключения к Xbox Live. Это приводит к ограничению использования приобретенного контента при отсутствии подключения к Интернету. Дополнительная морщина добавляется, когда на одной консоли несколько учетных записей. В этом случае все учетные записи обычно могут обмениваться контентом, когда он был загружен в эту систему. Однако, если система заменена, то только фактическая учетная запись Xbox Live, к которой привязан контент, сможет использовать ее (существует обходной путь, при котором тег игрока, не совершившего покупку, может использовать контент, но только если исходный тег игрока-покупателя подписывается в Xbox Live как дополнительный профиль).

Первоначальные попытки Microsoft решить эти проблемы ограничивались переносом лицензий на консоли, замененные по гарантии. Для этого требовалось обратиться в службу поддержки Microsoft, и консоль должна была быть заменена самой Microsoft или по гарантии от продавца, у которого она была первоначально куплена. Передача лицензии не могла быть произведена в случае добровольного обновления (например, если пользователь приобрел новую Xbox 360, заменив старую консоль).

В июне 2008 года Microsoft выпустила онлайн-инструмент, который позволяет пользователям переносить лицензии с консоли, на которой они были первоначально куплены, на другую. Это делается в два этапа, когда все лицензии сначала переносятся на сервер, а затем загружаются на новую консоль. Чтобы предотвратить злоупотребления, этот процесс можно выполнять только каждые четыре месяца. Лицензии остаются привязанными к тегу игрока, поэтому пользователи, которые хранят свои профили на портативных запоминающих устройствах, могут продолжать использовать приобретенный контент на любой консоли после входа в службу.

Цены

Последовательность цен и возможность бесплатного доступа к некоторому контенту также вызвали критику в адрес Xbox Live Marketplace. Примечательным инцидентом стал сбор платы Microsoft за набор карт Gears of War, который разработчик Epic хотел предоставить бесплатно (хотя он был выпущен бесплатно через четыре месяца в сентябре 2007 года). Обостряя спор, Game Informer заявил, что Microsoft вынуждает компании взимать плату за контент, который сама компания хотела распространять бесплатно. В этом случае ответственность за установление цены была возложена на Microsoft Publishing, при этом фактически это не было политикой команды Xbox или Xbox Live Marketplace, как предполагалось. Бесплатный контент действительно возможен, но большая часть бесплатного контента носит рекламный характер, например заголовки Yaris и Dash of Destruction..

The Система Microsoft Points, которая ранее требовалась для покупки контента, подвергалась критике за обман с точки зрения реальной реальной стоимости, а также за то, что пользователям часто приходилось покупать больше баллов одновременно, чем это необходимо немедленно (в Северной Америке пользователи могли только покупайте очки с шагом 400, что стоит около 5 долларов). В июне 2013 года Microsoft объявила о прекращении начисления баллов в пользу кредита в местной валюте, что вступило в силу в обновлении программного обеспечения Xbox 360, выпущенном 26 августа 2013 года.

Региональные блокировки

После Весной 2007 года, обновив приборную панель, Microsoft повысила безопасность региональных ограничений контента. Это сделало невозможным получение развлекательного контента для международных рынков, в то время как рынок США предлагает существенное предложение для сравнения. В некоторых регионах невозможно получить даже некоторый бесплатный контент, например загружаемые дополнения к розничным играм, несмотря на отсутствие проблем с законом или цензурой (примером этого может быть второй пакет карт Gears of War ; в то время как первый пакет изначально был доступен бесплатно по всему миру, обновление весны 2007 сделало оба недоступными для многих владельцев Xbox 360).

В случае Новой Зеландии всем дочерним учетным записям было запрещено загружать любой контент с торговых площадок в середине июня. По состоянию на 15 октября 2010 г. они все еще заблокированы для загрузки чего-либо, кроме обновлений программного обеспечения и пользовательского контента, независимо от рейтинга.

См. Также

  • Портал видеоигр

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-22 07:16:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте