Gears of War 4

редактировать

Gears of War 4
Gears of War 4.jpg
Разработчик (и) Коалиция
Издатель (и) Microsoft Studios
Режиссер (и) Чак Осиеха
Продюсер (и) Вальтер де Торрес
Программист (и) Майк Рейнер
Художник (и) Кирк Гиббонс
Автор (и) Том Бисселл
Композитор (и) Рамин Джавади
СерияGears of War
Движок Unreal Engine 4
Платформа
Выпуск11 октября 2016 г.
Жанры Шутер от третьего лица
Режим (ы)Однопользовательский, многопользовательский

Gears of War 4 - это шутер от третьего лица видеоигра, разработанная The Coalition и опубликовано Microsoft Studios для Microsoft Windows и Xbox One. Это четвертая основная часть в серии Gears of War и первая основная игра, которую не разрабатывает Epic Games. Игра была выпущена во всем мире 11 октября 2016 года. Продолжение, Gears 5, было выпущено 10 сентября 2019 года.

После выпуска игра получила в целом положительные отзывы критиков. боевые действия, визуальные эффекты и декорации игры, в то время как критика была направлена ​​на кампанию и текст.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
    • 2.1 Настройка
    • 2.2 Сюжет
  • 3 Разработка
  • 4 Прием
    • 4.1 Продажи
    • 4.2 Награды
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Геймплей

Вновь представлены многие элементы игрового процесса из предыдущих игр, а также новые элементы, такие как оружие Dropshot, стреляющее взрывными сверлами, и Buzzkill, стреляющее рикошетирующими пилами у врагов. Игроки также могут выполнять атаку плечом на короткое расстояние, выбивая врагов из равновесия, и враги также могут вытаскивать игроков из укрытия и выполнять свои собственные тейкдауны. В игре представлены 4 категории погоды: от сильного ветра (деревья, листья, поднимающаяся пыль) и до сильных штормов категории 3, которые могут повлиять на бой и использование оружия.

Как и в предыдущих частях серии, Сюжетную кампанию можно проходить совместно со вторым игроком в локальном или онлайн-кооперативном режиме.

Сюжет

Сеттинг

События Gears of War 4 происходят через 25 лет после событий Gears of War 3. Хотя использование имульсионного оружия противодействия уничтожило весь имульсион на планете Сера, убив при этом Саранчу и Ламбент, это оружие заставило человечество адаптироваться к новым способам выживания после отказа от использования ископаемого топлива, и принося по планете мощные ураганы под названием "Windflares". Чтобы защитить выжившее человеческое население от сокращения, которое, по оценкам, составляет сотни тысяч, реформированная Коалиция упорядоченных правительств (COG) создала обнесенные стеной города для защиты своих граждан от внешних опасностей, одновременно объявив военное положение для не допускать выездов за город. Однако некоторые выжившие люди отвергли точку зрения COG и сформировали группу под названием «Посторонние», которые живут за пределами юрисдикции COG, проводя рейды на территорию COG для сбора ресурсов.

Основная история игры сосредоточена на JD. Феникс (Лиам Макинтайр ), сын Маркуса Феникса и Ани Страуд, которые вместе со своими друзьями Дельмонтом «Делом» Уокером (Юджин Берд ) и Кейт Диаз (Лора Бейли ), разобраться с новой угрозой выживанию человечества.

Сюжет

Лидер реформированной Коалиции заказных правительств, первый министр Джинн (Ангел Десаи ) отмечает 25-ю годовщину победы человечества над Саранчой. Пожилой Хоффман, присутствующий на церемонии, рассказывает о прошлых битвах на Асфо-Филдс, Дне появления и Воротах Наковальни.

Между тем Джей Ди и Дел недавно покинули COG, не согласившись с жесткой политикой Джинна, и присоединились к группа Аутсайдеров во главе с Рейной (Юстина Мачадо ). Чтобы помочь своей деревне, Джей Ди и Дел решают совершить набег на близлежащее строящееся поселение COG, чтобы украсть особого фабриканта. Их сопровождают Кейт (Лаура Бейли ), дочь Рейны, и ее дядя Оскар (Джимми Смитс ), бывший ветеран Войны с Механизмом и Саранчой. Несмотря на то, что они вынуждены сражаться с новыми роботизированными солдатами DeeBee COG, которым помогает неизвестный человек, удаленно управляющий некоторыми механизмами поселения, J.D. и его группе удается успешно украсть фабриканта и сбежать обратно в свою деревню. Затем им противостоит Джинн (вещает через DeeBee), который обвиняет их в похищении ее людей, к их большому замешательству, прежде чем начать полномасштабное нападение на деревню. ДжейДи и его друзьям удается отбить силы Джинна и приступить к ремонту деревенского электрогенератора. Однако в разгар ремонта неизвестные существа совершают набег на деревню, захватив всех, включая Рейну и Оскара. В своем последнем акте Рейна запирает Джей Ди, Дел и Кейт внутри электростанции, чтобы защитить их.

Называя неизвестных нападавших «Роем», ДжейДи неохотно просит о помощи своего отца Маркуса Феникса (Джон ДиМаджио ). Маркус, который все еще злится на Джей Ди за то, что он присоединился к авторитарной COG, а затем подвергает опасности себя, оставив ее, не хочет помогать Джей Ди, пока он не покажет ему, что Рой не человек. Подозрительно, Маркус решает привести группу в Форт Ревель, где были похоронены тысячи трупов Саранчи, чтобы избавиться от них. Избегая очередной атаки сил Джинна, группа проникает внутрь города, где они попадают в засаду похитителя, который захватывает Маркуса. Когда ДжейДи и его друзья преследуют Похитителя, они находят доказательства того, что Рой несет ответственность за похищение граждан COG, чьи тела собирают, чтобы создать больше существ Роя. Они также выдвигают гипотезу, что когда Саранча была поражена имульсионной контрмерой, они не умерли. Вместо этого их тела претерпели длительную метаморфозу за последние 25 лет, пока Саранча не превратилась в Рой. ДжейДи в конце концов удается выследить Маркуса и освободить его. Маркус показывает, что Рой действует на разум улья, и что он был кратко связан с ним, подтверждая их гипотезу о том, что они - возродившаяся Саранча и что Рейна все еще жива и содержится в другом месте захоронения Саранчи, но никто из других жителей деревни не выжил..

Решив спасти свою мать, Кейт требует, чтобы Маркус привел их к ней. Он отвозит группу к плотине Толлен, где они обнаруживают, что место захоронения было преобразовано в улей Роя. Понимая, что защита улья слишком устойчива, чтобы их можно было прорвать самостоятельно, группа пробивается к радиоантенне - замечая, что Рой, похоже, может влиять на поведение Диби, - где Маркус просит помощи Август Коул (Лестер Спейт ), Дэймон Бэрд (Фред Татаскьор ) и Саманта Бирн (Клаудиа Блэк ), с последние двое сейчас любовники. Бэрд, ныне известный промышленник и создатель DeeBee, оказывается тем, кто помог группе во время предыдущего рейда на поселение и приносит пару меховых костюмов, которые Джей Ди и Кейт используют, чтобы пробиться в улей. Внутри они обнаруживают, что Рейна была насильно интегрирована в сеть улья, и ее удаление приведет к ее смерти. Несмотря на это, Рейна просит Кейт покончить с собой, что она со слезами на глазах и делает. Затем она унаследовала амулет своей матери, который принадлежал бабушке Кейт. Однако при ближайшем рассмотрении он имеет сходство с символом Королевы Саранчи Мирры - подразумевая, что Рейна была ее дочерью, а Кейт - ее внучкой.

В сцене после титров Оскар, еще жив, вырезает себя из похитителя, который его схватил.

Разработка

Gears of War 4 изначально разрабатывалась Epic; отдельные аспекты их работы были включены в работу Коалиции. На выставке E3 2013 вице-президент Microsoft Studios Фил Спенсер сказал, что, по его мнению, еще игр Gears of War возможно. 27 января 2014 года Microsoft объявила, что приобрела права на франшизу у Epic Games, и новая игра будет разработана для Xbox One силами Black Tusk Studios, собственной студии, которая позже переименована в The Coalition, чтобы лучше обозначить свою ответственность за франшизу Gears of War. Род Фергюссон, бывший директор по производству Epic Games по франшизе Gears of War, присоединился к Microsoft и играет ключевую руководящую роль студии в The Coalition о развитии франшизы в будущем. Epic Games 'Рэй Дэвис признал, что «пройдя через ад с Родом Фергюссоном в прошлых играх Gears of War, я могу сказать, что абсолютно уверен, что он справится. отличная работа с франшизой в Microsoft ». 1 апреля 2015 года продюсер The Coalition Элли Хенце подтвердила, что Gears of War 4 не будет выпущена для Xbox 360.

Gears of War 4 была впервые представлена ​​на E3 2015 компании Microsoft. пресс-конференция. Глава студии Род Фергюссон заявил, что игровой процесс, представленный во время пресс-конференции, должен был отразить общий тон игры, возвращаясь к корням франшизы как «игре-монстрам» и «чему-то личному, интимному, мрачному и загадочному»; а дизайн декорации черпал вдохновение из Северной Италии. События Gears of War 4 будут происходить на Сере, почти через 25 лет после событий Gears of War 3, с сыном Маркуса Феникса Джей Ди Фениксом в качестве главного персонажа. Благодаря тому, что люди Серы восстанавливают свое общество после войны с Саранчой, новое оружие в игре вдохновлено строительной техникой. В игре появилась новая вражеская фракция, известная как «Рой»; «Дроны» Роя ведут себя так же, как Саранча из предыдущих игр, «Джуви» быстро движутся, и их крики могут взрывать «стручки», содержащие больше врагов, в то время как Пунсеры могут прижать игрока к земле и стрелять иглами из хвостов.

Многопользовательские компоненты игры были совместно разработаны Splash Damage, который также разработал многопользовательские компоненты Gears of War: Ultimate Edition Многопользовательская бета-версия была выпущена на 25 апреля 2016 г.; Те, кто приобрел Ultimate Edition, получили ранний доступ к бета-версии, начиная с 18 апреля 2016 года. Кампания поддерживает совместную локальную и онлайн-игру с двумя игроками. Gears of War 4 была первой игрой, в которой использовалась SGX, разработанная Speech Graphics для автоматической анимации игровых диалогов. Говоря о будущем игры и самой серии Gears of War, Фергюссон заявил, что «одна из приятных вещей в инвестициях Microsoft - это то, что мы знаем, что если это не приведет к ужасным результатам, мы, вероятно, сделаем еще одну».

Gears of War 4 работает со скоростью 30 кадров в секунду в однопользовательских режимах и 60 в многопользовательских режимах, оба при 1080p. В игре используется Unreal Engine 4. Как и в Halo 5: Guardians, в игре используется система динамического масштабирования для поддержания постоянной частоты кадров, при которой разрешение автоматически уменьшается и увеличивается до 1080p во время более интенсивных сцен. Фергюсон заявил, что Xbox One S имеет улучшенный процессор и графический процессор, что обеспечивает более стабильное разрешение на Gears of War 4 по сравнению с оригинальным Xbox One. Во время пресс-конференции E3 2016 Microsoft объявила, что Gears of War 4 будет выпущена на ПК исключительно для Windows 10 Windows Store. Это игра для Xbox Play Anywhere с цифровыми перекрестными покупками и кроссплатформенной многопользовательской игрой, доступной между версиями Windows 10 и Xbox. В августе 2016 года Game of Thrones композитор Рамин Джавади подтвердил, что будет участвовать в качестве главного создателя саундтрека к Gear of War 4. В одном из интервью Джавади рассказал о звучании музыки: «Очевидно, я хочу, чтобы она сильно отличалась от Игры престолов». Каждый раз, когда я подхожу к новому проекту, я хочу быть уверен, что создаю новый звук - даже несмотря на то, что мы все еще используем много оркестра и ударных ".

19 сентября 2016 года The Coalition объявила, что игра стала" золотой ", что означает, что разработка завершена и началось производственное производство.

Microsoft на своем E3 основном докладе 11 июля 2017 года объяснила, что несколько игр для Xbox получат бесплатное визуальное обновление 4K. Технический директор Coalition Майк Рейнер сказал, что Coalition уже некоторое время работает с консолью Microsoft Xbox One X. Gears of War 4 будет поддерживать собственное разрешение 4K с более высоким разрешением текстур по всей игра, включая персонажей, окружение, визуальные эффекты и многое другое на консоли Xbox One X. В сочетании с разрешением 4K Gears of War 4 на Xb ox One X также поддерживает цвета расширенного динамического диапазона (HDR) с поддержкой широкой цветовой гаммы. Два технических улучшения визуальных эффектов помимо текстур с более высоким разрешением - это полностью динамические тени и улучшенные отражения. С этим новым обновлением добавлена ​​поддержка звуковой технологии Dolby Atmos 7.1.4, которая добавляет дополнительные звуковые каналы для более полного погружения в игровую среду.

Прием
Прием
Общий балл
AggregatorОценка
Metacritic (PC) 86/100. (XONE) 84/100
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
Destructoid 8/10
EGM 9/10
Game Informer 9.25 / 10
GameRevolution 4/5 звезд
GameSpot 7/10
GamesRadar + 4/5 звезд
Giant Бомба 4/5 звезд
IGN 9.2 / 10
PC Gamer (США) 75/100
Polygon 9/10
VideoGamer.com9/10

Gears of War 4 получила "в целом положительные" отзывы, согласно агрегатору обзоров Metacritic.

Райану Маккаффери из IGN, который дал игре 9,2 балла из 10, заявив, что в своем вердикте: «Я никогда не ожидал, что буду сравнивать Gears of War 4 с Пробуждение Силы, но я не мог бы быть более счастливым сделать это. Как последняя глава в истории из давних времен в галактика далеко-далеко, Gears of War 4 направлена созданный новым поколением создателей, имеет много схожих повествовательных структур с любимой первой частью успешной трилогии, и это опыт, от которого вы уйдете с широкой улыбкой на лице - в кампании, Versus и Horde режимы одинаковы. Это настолько хорошее пробуждение франшизы, на которое я мог надеяться ». Он также добавил:« Gears of War 4 играет довольно безопасно, но блестяще работает в разнообразной кампании и многопользовательском наборе ».

Майк Махарди из GameSpot наградил Gears of War 4 оценкой 7 из 10, аргументируя это тем, что «Это шутер, балансирующий на грани чего-то большего, но, несмотря на улучшения, которые он вносит в легендарную франшизу, он ошибается. сдержать это. Здесь есть вдохновение и творчество в том, как Gears of War 4 переосмысливает свои многопользовательские режимы. Но тусклая кампания и технические проблемы наносят ущерб в остальном бодрящем шутере. В результате получается единое целое, которое не отражает качества его часто звездных частей ». Артур Гис из Polygon поставил игре 9 из 10. Гис заявил в конце своего обзора:« Когда я закончил кампанию Gears of War 4, я помню, как задавался вопросом, почему она не сделала большего. На следующее утро я снова играл в эту игру, но не по обязательствам, а потому, что хотел. Взятые вместе, Gears of War 4 не полностью меняет жанр, и не всегда «больше». Но это замечательно последовательный, полный пакет с той утонченностью и направленностью, с которой могут справиться немногие другие игры, предлагая отличные одиночные, кооперативные и соревновательные возможности, которые оценивают его как одну из лучших игр в жанре экшн 2016 года ».

Саундтрек был встречен критиками от положительных до смешанных. Поклонники были разочарованы тем, что темы менее героичны по сравнению с темами Стива Яблонски и Кевина Рипла.

Продажи

Gears of War 4 была второй самой продаваемой розничной игрой в Великобритании за неделю выпуска, уступив только FIFA 17. В США она была третьей по продажам. игра в октябре, позади Battlefield 1, и Mafia III.

Награды

ГодНаградаКатегорияРезультатСсылка
2016The Game Awards 2016 Лучший боевикНоминация
Лучшая многопользовательская играНоминация
201715-я ежегодная награда Общества визуальных эффектов Выдающиеся визуальные эффекты в проекте реального времениНоминация
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 13:42:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте