Giant Bomb

редактировать
Американский веб-сайт видеоигр

Giant Bomb
Giant Bomb logo.png
Тип сайтаИгры wiki, журналистика видеоигр, Интернет-сообщество, комедия
ВладелецRed Ventures
СоздательДжефф Герстманн. Райан Дэвис
URLгигантская бомба.com
Alexa рейтингПоложительное уменьшение 8,374 (июнь 2020 г.)
КоммерческийДа
РегистрацияНеобязательно (бесплатно и платно)
Запущен6 марта 2008 г.; 12 лет назад (2008-03-06) (блог). 21 июля 2008 (2008-07-21) (полный сайт)
Текущее состояниеАктивно

Giant Bomb - это американский веб-сайт видеоигр и wiki, которые включают игровые видео, комментарии, новости и обзоры, ориентированные на личность, созданные бывшим GameSpot редакторы Джефф Герстманн и Райан Дэвис. Веб-сайт был признан журналом Time одним из 50 лучших веб-сайтов 2011 года. Первоначально входивший в состав Whiskey Media, сайт был приобретен CBS Interactive в марте. 2012 г., а затем был продан Red Ventures в 2020 г.

После увольнения с должности редакционного директора GameSpot Герстманн начал работать с командой веб-инженеров над созданием нового веб-сайта видеоигр. Его намерением было создать «забавный веб-сайт с видеоиграми», который не сильно освещал бы бизнес-аспекты игровой индустрии. Основная редакция сайта состоит в основном из бывших редакторов GameSpot. Гигантская бомба была представлена ​​6 марта 2008 года в виде блога; полный сайт был запущен 21 июля 2008 г. Офисы Giant Bomb изначально находились в Саусалито, Калифорния, а с 26 июня 2010 года они были перемещены в Сан-Франциско. Второй офис был открыт в Нью-Йорке в 2014 году.

Контент Giant Bomb делится между его небольшим персоналом, предоставляющим видео и письменные статьи в журналистике видеоигр редакционные возможности и его сообщество расширяют его за счет создания и взаимодействия с инструментами и функциями веб-сайта, а именно с вики-базой данных видеоигр, открытой для редактирования всеми зарегистрированными пользователями, в которой они создают контент. Команда Giant Bomb сообщает о новостях видеоигр и рассматривает новые выпуски. Их еженедельные подкасты, Giant Bombcast и Giant Beastcast, публикуются по вторникам и пятницам соответственно и охватывают последние новости и выпуски индустрии видеоигр, а также события в офисе. Giant Bomb выпускает ряд регулярных серий видео, включая Quick Looks, неотредактированные 20-90-минутные обзоры недавно выпущенных игр.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Уход GameSpot, происхождение в Whiskey Media (2007–2011)
    • 1.2 Приобретение компанией CBS Interactive (2012)
    • 1.3 Смерть и дань уважения Дэвису, новые сотрудники, уход и расширение (2013–2016)
    • 1.4 Scanlon, мигающий белый мем и уход (2017–2019)
    • 1.5 Приобретение Red Ventures (2020-настоящее время)
  • 2 Основные функции
    • 2.1 Видео
      • 2.1.1 Быстрый просмотр
    • 2.2 Подкасты
      • 2.2.1 Giant Bombcast
      • 2.2.2 Giant Beastcast
    • 2.3 Новости
    • 2.4 Обзоры
    • 2.5 Награда «Игра года»
    • 2.6 Контент сообщества
      • 2.6.1 Вики-база данных
    • 2.7 Платная подписка
  • 3 Корпоративные отношения и культура
    • 3.1 Джефф Герстманн
    • 3.2 Райан Дэвис
    • 3.3 Деловая практика, этика и ассоциации
    • 3.4 Юмор
    • 3.5 Благотворительность
  • 4 Приемная
  • 5 Критика и споры
  • 6 Воздействие
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Отходы GameSpot, происхождение под Whiskey Media (2007–2011)

Джефф Герстманн был прекращен с должности редакционного директора GameSpot 28 ноября 2007 года. После его увольнения в Интернете начали циркулировать слухи, что его увольнение было результатом внешнего давления со стороны Eidos Interactive, издатель видеоигры Kane Lynch: Dead Men. Герстманн дал игре отрицательный отзыв, в то время как на сайте Eidos была реклама Kane Lynch: Dead Men. И GameSpot, и их материнская компания CNET Networks заявили, что его увольнение не связано с обзором. В том, что было названо «GameSpot Exodus» Joystiq, Алекс Наварро, Райан Дэвис, Брэд Шумейкер и Винни Каравелла покинули GameSpot. Дэвис объявил о своем уходе из GameSpot в феврале 2008 года, сославшись на увольнение Герстмана как одну из причин его ухода.

Увольнение Джеффа просто уничтожило меня, и я думаю, это пролило свет на другие вещи, с которыми я как бы катался.. Просто я проработал на этой работе долгое время, и многое из того, что делало эту работу интересной для меня, исчезло. Иногда вам не нравится работа, но вы справляетесь с ней, сосредотачиваясь на хорошем. GameSpot также является огромным сайтом, и организация такого масштаба сопровождается изрядной бюрократией, и каждый в конечном итоге тратит изрядное количество времени на другие вещи, кроме создания контента. Я понимаю, что главная история - это неприятная команда менеджеров и их грязные дела, но, честно говоря, до увольнения Джеффа у меня было очень мало контактов с высшим руководством, и у меня не было оснований полагать, что они не знали, что делают, я Думаю, что Кейн и Линч приобретают в этой истории гораздо больший вес, чем того заслуживают. Любые разногласия по поводу этой игры кажутся мне симптомом, а не причиной.

Райан Дэвис, 5 февраля 2008 г.

Джефф Герстманн почувствовал, что новости видеоигр стали «устаревшими».

Герстманн в конечном итоге решил, что это не так. желает работать в сфере разработки игр или связей с общественностью и начал работать с Shelby Bonnie's Whiskey Media, чтобы начать разработку нового сайта. Беседуя с Тайлером Уайльдом из GamesRadar, Герстманн сказал, что их намерение состояло не в создании сайта, который бы конкурировал с GameSpot, а в создании «действительно отличного и веселого веб-сайта с видеоиграми… который нам нравится и что мы будем использовать, и пользователи будут в восторге от этого. " В процессе выбора названия для веб-сайта было рассмотрено более семидесяти различных доменных имен . Герстманн хотел, чтобы название веб-сайта было запоминающимся и оригинальным, сказав, что существует слишком много веб-сайтов с видеоиграми, на которых есть слово «игра». Giant Bomb начинался как WordPress блог, который открылся 5 марта 2008 г. Полная версия сайта была запущена 20 июля 2008 г. В дополнение к Дэвису, который записывал первые эпизоды этого сайта подкаст Giant Bombcast с Герстманном, бывшими редакторами GameSpot Шумейкер и Каравелла присоединились к сайту в июне 2008 года. В ноябре 2008 года Дрю Скэнлон стал одним из первых стажеров Giant Bomb, а в следующем году был официально принят на работу в качестве видеопродюсера. Наварро оставил свой пост в качестве менеджера сообщества для Harmonix Music Systems, чтобы присоединиться к Giant Bomb и его дочернему сайту Screened в мае 2010 года.

В отличие от На большинстве веб-сайтов, посвященных видеоиграм, Giant Bomb не слишком освещает отраслевые новости с точки зрения бизнеса. Во время интервью на X-Play Герстманн сказал, что, по его мнению, веб-сайты видеоигр стали слишком сосредоточены на деловой стороне игр, и что игровые новости в процессе этого «устарели». «Мы хотим выйти и поговорить об играх, потому что нам нравятся игры… и кажется, что есть аудитория, и им нравятся игры… и их потребности не удовлетворяются тем, что сейчас существует».

Нас по-прежнему всего четверо, и мы все еще чувствуем, что есть много мест, где можно «прикрыться». Наше внимание будет сосредоточено на комментариях и взглядах на важные события в видеоиграх. И, знаете, весело! Мы не хотим рассказывать истории о продажах. В игровой прессе достаточно бизнеса, каждый пытается быть серьезным журналистом. Я очень уважаю таких парней, как Н'Гай Кроал и Стивен Тотило, но нет... Я бы предпочел делать то, что заставляет меня смеяться.... Честно говоря, я не был на 100% уверен, что это сработает до того, как мы запустили, но реакция, которую мы получили до сих пор, была настолько ошеломляющей, что я уверен, что мы делаем что-то, что на самом деле никто другой.

Райан Дэвис, 23 августа 2008 г.

После работы в 1UP.com, MTV News, G4 и Electronic Gaming Monthly, известный репортер видеоигр Патрик Клепек связался с Giant Bomb в октябре 2010 года по поводу желания Клепека работать на Giant Bomb. Клепек, известный тем, что раскрыл историю увольнений, увольнений и судебных исков сотрудников 2010 между Infinity Ward и Activision, назвал этот веб-сайт «единственным бастионом по-настоящему независимого голоса» в журналистике видеоигр. В 2011 году Герстманн прокомментировал, что индустрия теперь «не получает столько новостей от новостных сайтов, как раньше, но количество сообщений с этих сайтов, кажется, становится все выше и выше». Чтобы создать свой собственный бренд «честных, оригинальных репортажей», Giant Bomb наняла Клепека в качестве редактора новостей в апреле 2011 года.

Приобретение компанией CBS Interactive (2012)

В марте 2012 года Шелби Бонни продает Whiskey Media в двух сделках, разделив сайты компании. Гейл Берман и Ллойд Браун Берман Браун купили компанию, ее издательскую платформу и веб-сайты (Протестировано, Проверено и Anime Vice ). Giant Bomb и связанный с ним сайт комиксов Comic Vine были проданы отдельно CBS Interactive, владельцам GameSpot и ее материнской компании CNET. После продажи издательской платформы BermanBraun сайт был перестроен. Обновленный сайт был запущен 12 февраля 2013 года.

Герстманн объяснил, что за кулисами Giant Bomb искала новых владельцев, чтобы способствовать развитию сайта, и что переговоры между ними и CBS Interactive начались еще раньше. на декабрь 2011 года. Оставаясь в Сан-Франциско, редакция Giant Bomb и Comic Vine вместе с дизайнерами Дэйвом Снайдером и Алексисом Галлисой переехала в здание CBS Interactive, где Герстманн, Дэвис, Шумейкер и Каравелла работали в GameSpot.

В рамках новой сделки соглашение о недопустимости дискредитации между Герстманном и CNET было аннулировано, что позволило Герстманну открыто рассказать о причине, по которой он был уволен из GameSpot в 2007 году. В интервью GameSpot Герстманн сообщил, что увольнение было в результате более длительного противостояния между тогдашним управленческим подразделением GameSpot и его редакцией. Герстманна трижды «вызывали в комнату» в период с 23 октября 2007 г. по 29 ноября 2007 г. Первый раз касался оценки рецензента 7,5 для Ratchet Clank Future: Tools of Destruction - для которой Sony Computer Entertainment America пригрозила вывести деньги за рекламу. Второй касался обзора Герстманна 6.0 Kane Lynch: Dead Men, который спровоцировал новые угрозы со стороны Eidos Interactive. После третьего звонка, через некоторое время после публикации обзора, Герстманну сообщили, что его контракт был расторгнут.

Смерть Дэвиса и его дань, новые сотрудники, уход и расширение (2013–2016)

В июле 2013 года сайт сообщил, что соучредитель и давний приверженец сайта Райан Дэвис умер 3 июля 2013 года в возрасте 34 лет, через несколько дней после свадьбы с Анной Дэвис. Отец Дэвиса Ричард Дэвис подтвердил, что смерть наступила по естественным причинам.

Я думаю, осознавали они это или нет, но большинство людей, пишущих о видеоиграх, хотели быть Райаном Дэвисом. Я знаю, что сделал. Райан был тем редким голосом, который мог быть жестоко критичным, откровенным и забавным, и при этом нравился практически всем. Как кто-то мог так хорошо пройти линию? Я занимаюсь этим уже много лет, и с каждым написанным или сказанным мной словом я все больше убеждаюсь в том, что, оказывается, я был прав в одном: уловка была простой. Секрет того, чтобы быть таким же хорошим, как Райан Дэвис, заключался в следующем: будь Райаном Дэвисом. Это не трюк, который я или кто-либо другой смог бы осуществить, но для меня большая честь увидеть его лично.

Джастин МакЭлрой из Polygon, 8 июля 2013 г.

Домашняя страница Giant Bomb в августе 2013 года.

Игровая индустрия воздавала должное Дэвису через социальные сети, письменные статьи и видео. Гэри Уитта, Майкл Пахтер, Шон Ванаман и Грег Миллер были среди выдающихся имен, которые выразили свои мысли о смерти Дэвиса. Во время записи эпизода Bonus Round на той неделе для GameTrailers, Джефф Кейли провел мемориальный эпизод, посвященный смерти Дэвиса, вместе с гостями Пачтер, Джессика Чобот и Кайл Босман. Немецкий музыкант C418, известный своей работой над саундтреком к Minecraft, выпустил «Taswell», музыкальный трибьют Дэвису.

Giant Bomb объявил о двух открывающихся вакансиях в С 2014 г. на должности старшего редактора и видеопродюсера. В то же время Каравелла объявил, что переезжает из Сан-Франциско в свой родной город в Нью-Йорк после рождения второго ребенка. Помимо двух новых сотрудников, Каравелла и Наварро откроют новую студию в офисе CBS Interactive в Нью-Йорке. Причина расширения заключалась в том, что два офиса записывали одновременно для увеличения разнообразия контента и, следовательно, не конкурировали за студийное время и людей, а также давали возможность новым сотрудникам заявить о себе и обновить контент, создаваемый в Сане. Франциско. Новые сотрудники были объявлены как Game Informer сотрудники Дэн Рикерт и Джейсон Острейхер, которые работали в Game Informer с 2009 и 2011 годов соответственно.

В декабре 2014 г. Клепек объявил о своем уходе с сайта. В своем последнем посте Клепек поблагодарил персонал и сообщество Giant Bomb, сказав: «До Giant Bomb я был наплевательски настроен по поводу моей работы, и ни одно место не удерживало мое внимание очень долго. Это не значит, что я никогда не заботился о своей работе до Giant Bomb, но мне никогда не нравилось то, где я работаю, до тех пор, пока в 2011 году я не заглянул в офис Whisky Media ». Позже Клепек объявил, что присоединится к Kotaku в качестве старшего репортера.

В мае 2015 года Остин Уокер присоединился к редакционной группе Giant Bomb, работая в нью-йоркском офисе вместе с Caravella и Наварро. Уокер объявил о своем уходе с веб-сайта в июне 2016 года, чтобы стать главным редактором Waypoint, позже наняв еще одного выпускника Giant Bomb Клепека. В сентябре 2016 года Рикерт объявил, что в начале нового года он навсегда переедет в офис в Нью-Йорке, а в ближайшие месяцы в офис в Сан-Франциско прибудет новый сотрудник.

Скэнлон, мигает белым. мем парня и уход (2017–2019)

A GIF изображение видеопродюсера Дрю Скэнлона по прозвищу GIF «Мигающий белый парень» в феврале стало интернет-мемом 2017 г. после того, как стал вирусным в Twitter. Реакция GIF, которая возникла из эпизода Непрофессиональных пятниц в 2013 году, была прокомментирована Mashable за ее универсальность в использовании в качестве реакции в твитах. Мем привел к множеству твитов, набравшим сотни тысяч ретвитов и лайков, в то время как журнал Cosmopolitan назвал его «самым узнаваемым мемом». В интервью Buzzfeed и The Guardian Скэнлон прокомментировал свое одобрение мема и отметил, как люди разделяют настоящего человека, стоящего за ним: «Я чувствую себя довольно удаленным»

.

На той же неделе веб-сайт SF Gate San Francisco Chronicle сообщил, что Скэнлон объявил, что покидает Giant Bomb в конце месяца. Более подробно рассказывая о Giant Bombcast, Скэнлон объяснил свое Намерение начать финансируемый Patreon сольный документальный проект под названием «Cloth Map» и пошутил с Герстманном по поводу того, что мигающий мем стал вирусным, совпадая с его объявлением, несмотря на то, что он информировал своих коллег о решении за несколько недель до этого. 1 мая 2017 года Giant Bomb объявили, что Эбби Рассел и бывший стажер Бен Пак присоединятся к офисам Giant Bomb на Востоке и Западе соответственно, с дополнительным наймом, запланированным на конец года. В ноябре 2017 года сайт объявил, что новый продюсер видео, Ян Очоа занял место, освобожденное Скэнлон. 3 января 2020 года Дэн Рикерт объявил о своем уходе с сайта, приняв должность продюсера подкастов для WWE.

, приобретенного Red Ventures (2020-настоящее время)

В сентябре 2020 года, ViacomCBS объявила о продаже CNET и связанных веб-сайтов маркетинговой фирме Red Ventures за 500 миллионов долларов США. Джефф Герстманн позже подтвердил, что Giant Bomb была среди объектов, выставленных на продажу. В октябре следующего года Эбби Рассел объявила, что покидает сайт в конце года.

Основные особенности

Редакционный контент Giant Bomb описывается как более легкий и свободный, чем традиционные новости и просматривайте веб-сайты видеоигр, уделяя особое внимание видеоконтенту с целью быть юмористическим и развлекательным.

Видео

Видео с Giant Bomb производят Caravella, Oestreicher, Russell и Ochoa. Видео размещаются на Giant Bomb, а также доступны на YouTube и в качестве бесплатного канала на устройствах потоковой передачи цифрового мультимедиа, таких как Roku. Это Ain't No Game (TANG) представлял собой еженедельный сериал в течение 2009 года, в котором Дэвис рассматривал фильмы, основанные на видеоиграх, исходя из намерения Дэвиса «бросить вызов [самому себе], чтобы он посмотрел и оценил каждый когда-либо созданный фильм по видеоиграм». " Название серии было взято из маркетингового слогана фильма Super Mario Bros.. Несмотря на то, что TANG критиковали фильм Mortal Kombat: Annihilation, Mortal Kombat соавтор Эд Бун сказал, что данный эпизод был добр к нему, учитывая его критическую реакцию.

«Бег на выносливость» представлял собой ежедневный видеоролик, в котором Каравелла и Герстманн играли в ролевую игру PlayStation 2 Persona 4 в реальном времени., с собственными комментариями к видео. Идея Endurance Run возникла из-за собственного интереса Герстмана и Каравеллы к игре в Persona 4, игру, которая им обоим была любопытна, но у них не было времени поиграть. В 2010 году Герстманн, Каравелла, Дэвис и Шумейкер разделились на команды и одновременно участвовали в бюджетной приключенческой игре Xbox 360 Deadly Premonition. После окончания шоу создатель Deadly Premonition Hidetaka "SWERY" Suehiro посетил Giant Bomb в 2011 и 2013 годах. Выступая на партнерском сайте Tested.com в 24-часовом благотворительном подкасте 2011 года в С помощью Child's Play Дэвис и Клепек проявили себя как игроки 3-го забега на выносливость, играя в Super Nintendo Entertainment System, выпуск Chrono Trigger. Эта функция была приостановлена ​​на четыре года до события PAX West в сентябре 2016 года, где Каравелла, Наварро и Рикерт объявили, что возродят функцию Endurance Run, играя через титул Dreamcast. Shenmue.

Friday Night Throwdown - это еженедельное многопользовательское шоу в прямом эфире. Члены редакционной группы играли в игру с пользователями, чтобы пользователи могли смотреть и общаться через Twitch. Тим Шафер и Double Fine присутствовали в эпизоде ​​с участием Iron Brigade (который тогда был известен как Trenched). Перед выпуском в 2011 году видеоигры Bastion была серия видеодневников Building the Bastion, созданная в сотрудничестве с Giant Bomb и создателями Bastion, Supergiant Games. Задокументированные события включают внутреннюю разработку игры, публичные показы на PAX Prime 2011 и, в конечном итоге, получение Warner Bros. в качестве издателя. Giant Bomb предпочла не делать обзор игры.

В декабре 2011 года, перед запуском Star Wars: The Old Republic, веб-сайт транслировал Star Wars Galaxies в течение последних 5 часов перед закрытием. Kotaku сообщал о событиях, которые произошли в потоке Giant Bomb, в том числе событие игрок против игрока между фракциями Звездных войн Галактическая Империя и Повстанцы, а также как появление из Призрака Силы из Оби-Ван Кеноби, как изображено в Империя наносит ответный удар и Возвращение джедая.

Краткий обзор

На сайте регулярно публикуются обзоры, 20-90-минутные видеоролики, показывающие неотредактированные кадры игрового процесса одной игры, с комментариями без цензуры сотрудников, играющих в игру или наблюдающих за игрой других. Видеоигра Знаменитость YouTube Джон «TotalBiscuit» Бейн, который смоделировал свою собственную серию видео WTF is... после Quick Looks, описывает этот новый видеоформат как сочетание развлечения и критики в сочетании с сутью видео Let's Play. Эта функция использовалась для профилирования долгожданных игр, упоминания менее известных игр или для намеренной демонстрации плохих игр в юмористических целях. Краткие обзоры менее известных игр от Giant Bomb часто более широко освещаются их соответствующими разработчиками или сообществами, такими как сообщество файтингов, как признак признания в основном. При освещении Quick Looks Дэйв Леклер из MakeUseOf сосредоточился на формате только на развлекательных заслугах сотрудников Giant Bomb, играющих в данную игру, ссылаясь на Quick Looks из Euro Truck Simulator 2, Wipeout: The Game и «Поезда против зомби» загружаемый контент из RailWorks 3 в качестве игр, в которые Леклер не интересовался, но рекомендовал их для развлечения в кратком обзоре.

Подкасты

В апреле 2012 года компания по локализации видеоигр компания 8-4 объявила, что они вступят в партнерство с Giant Bomb, в котором веб-сайт станет новым хостом для подкаст 8-4 раз в две недели. В сентябре 2014 года было объявлено, что Giant Bomb вступила в партнерские отношения с Midroll, компанией, занимающейся рекламой подкастов.

Giant Bombcast

ХостингРайан Дэвис (2008-2013). Джефф Герстманн (2013-2014). Брэд Шумейкер (2014-настоящее время)
Жанр Видеоигры
ЯзыкАнглийский
ДлинаПрибл. 150 мин.
ПроизводствоРайан Дэвис (2008-2013). Джефф Герстманн (2013-2014). Брэд Шумейкер (2014-настоящее время)
Исходный выпуск11 марта 2008 г. - настоящее время
ПровайдерGiant Bomb
Веб-сайтhttp://www.giantbomb.com
Начальная и заключительная тема Giant Bombcast

Giant Bombcast - это еженедельный подкаст Giant Bomb, выпускаемый по вторникам. По состоянию на январь 2020 года шоу проводится Сапожник с еженедельными гостями Герстманном, Паком, Острейхером и Очоа и нечастым гостем Рори. Николсон Бейкер из The New Yorker описал подкаст как "очаровательно болтливый " и сравнил его с Car Talk в 2011 году, с <107 AV Клуб также пишет его во время обзора в 2012 году, как «похожий на разговор между любителями игр, которые слушатели подслушивают».

Еженедельный формат включает обсуждение игр, в которые играли на выходных, недавно выпущенных новостей отрасли и электронные письма, присланные слушателями. Сотрудники сайта также записали выступления в Токио, Япония для Tokyo Game Show, а также во время Electronic Entertainment Expo и Penny Arcade. Экспо. В 2011 году у подкаста было более 100 000 слушателей. Начиная с июля 2016 года, Giant Bomb начал прямую трансляцию записи Giant Bombcast в видеоформате.

Giant Beastcast

В июне 2015 года Giant Bomb представил второй еженедельный подкаст Giant Beastcast. Шоу выходит каждую пятницу и записывается в нью-йоркском офисе Giant Bomb, а с января 2020 года его принимает Caravella с еженедельными гостями Наварро, Расселом и Джеффом Бакаларом из CNET. Формат шоу аналогичен формату Giant Bombcast.

Новости

Новости Giant Bomb написаны редактором новостей Наварро. Публикуемые статьи не ограничиваются общими игровыми новостями, в том числе журналистские расследования об индустрии, такие как споры вокруг разработчиков LA Noire, Team Bondi и ее работы. практики. Редакционные статьи и интервью, написанные Клепеком во время его пребывания в должности об игровой этике, опыте и влиянии, включая историю одного человека, подробно описал психические процессы синдрома Аспергера и то, как время, проведенное им за игрой в игрой видеоигры, отличается от времени обычного игрока. В июльской статье 2011 года по разработке решений для путешествий по миру, Game Trekking, было интервью с основателем Джорданом Магнусоном и его «notgame», The Killer. Убийца был основан на его путешествиях в Камбоджу и его наблюдениях за нацией, которая еще оправлялась от своего времени как Демократическая Кампучия под режимом красных кхмеров во главе с Пол Пот с 1975 по 1979 год. После чемпионата Evo Championship Series 2011 года, обладатель которого награды Rising Star, 8-летний Ноа Солис вошел в число 48 лучших игроков в Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds, Клепек взял интервью у Солиса и его отца Моисея Солиса, который похвалил видеоигры наряду с образованием за то, что они избегали организованной преступности в Лос-Анджелесе.

. 2013 Microsoft представила свою игровую консоль восьмого поколения, Xbox One. Предварительный прием Xbox One подвергся резкой критике после того, как он объявил о таких функциях, как форма управления цифровыми правами (DRM), запрещение потребителям играть в купленные игры, если их Xbox One не может подключаться к Интернету каждые 24 часа. 19 июня 2013 года компания Giant Bomb опубликовала историю о том, что Microsoft представила эти политики и не будет их в консоль. После статьи Клепека Microsoft объявила об изменениях позже в тот же день.

Обзоры

Видеоигры на Giant Bomb оцениваются по шкале от одного до пяти звезд, без половины-звезд. Metacritic перечисляет Giant Bomb как имеющую более 830 отзывов в своих характеристиках, более 450 из положительных, более 250 смешанных и более 100 отрицательных. Из этих отзывов 30% выше, чем средний критик, 3% такие же и 67% ниже. В отличие от времени, проведенного в GameSpot, Дэвис сказал, что обзоры не являются репрезентативными для Giant Bomb как объекта, но носят очень личный характер, сказав, что «что касается процесса обзора, мы очень открыты в отношении обзора, заключающегося в том, что» точка зрения человека. Когда обзор должен отражать точку зрения всей на зрения, здесь вы можете столкнуться с проблемами ». Во время конференции по обзорам видеоигр на Rock, Paper, Shotgun в 2008 году Герстманн изложил свой подход к обзорам. Подчеркивая идея о том, что обзоры теперь являются более субъективными и менее объективными, начиная с игровых консолей седьмого поколения и далее, из-за аудитории видеоигр и Культура видеоигр становится все более распространенной, Герстманн сказал, что помощь читателям в данной игре вместо того, чтобы дать определенное представление о ней, - это то направление, в котором движутся обзоры видеоигр.

Награда за игру года

Профессиональный рестлер Коди Роудс, бывший участник WWE, считается фанатом серии The Legend of Zelda. Роудс написал статью для персонажа Giant Bomb as Stardust (на фото), в которой подробно описал свои 10 лучших видеоигр 2014 года.

Ежегодная награда игра года включает несколько подкастов, которые являются живыми быстми обсуждениями персонала. Дополнительные комические награды, созданные Giant Bomb, включающие «Лучшее использование Нолана Норта, иначе известное как Northies, награду, которую признал сам Норт. В течение недели награждений от каждого сотрудника публикуются 10 лучших игр года. 10 лучших гостевых игр года среди знаменитостей, не относящихся к индустрии видеоигр, включая ужасы и научную фантастику режиссер Джон Карпентер и WWE <399.>профессиональные рестлеры Stardust и Ксавье Вудс.

ГодИграЖанрыПлатформа (и)Разработчик (и)
2008Grand Theft Auto IV Приключенческий боевик PlayStation 3, Xbox 360, Windows Rockstar North
2009Uncharted 2: Among Thieves Приключенческий боевик, платформер, шутер от третьего лица PlayStation 3 Naughty Dog
2010Mass Effect 2 Ролевая игра PlayStation 3, Xbox 360, Windows BioWare
2011The Elder Scrolls V: Skyrim Ролевая игра Xbox 360, Windows Bethesda Game Studios
2012XCOM: Enemy Unknown Turn на основе стратегии PlayStation 3, Xbox 360, Windows Firaxis Games
2013The Last of Us Action-adventure, Survival Horror PlayStation 3 Naughty Dog
2014Средиземье: Т ени Мордора Приключенческий боевик PlayStation 4, Xbox One, Windows Monolith Productions
2015Super Mario Maker Платформер Wii U Nintendo EAD Group No. 4
2016Hitman Action-adventure, stealth PlayStation 4, Xbox One, Windows IO Interactive
2017PlayerUnknown's Battlegrounds Battle Royale Windows PUBG Corporation
2018Tetris Effect Puzzle PlayStation 4, PlayStation VR Monstars Inc. и Resonair
2019Outer Wilds Action-adventure PlayStation 4, Xbox One, Windows Mobius Digital

Содержимое сообщества

Пользователи Giant Bomb создают возможность создавать блоги, следить за своими коллекциями игр и добавлять информацию в записи игр. Кроме того, на сайте есть доски объявлений, в которых говорится, что «создание сообщества людей... - это большая часть того, что такое Giant Bomb». Giant Bomb позволяет вносить свой вклад в совместные вики-руководства по играм. В квестах пользователи получают очки опыта и повышают уровень в социальном игровом элементе, который «дает пользователям возможность использовать больше контента».

Wiki-база данных

Видеоигра Giant Bomb wiki - база данных, которая открылась вместе с полным сайтом, запущенным в июле 2008 года, объединяет структурированную вики-страницу с реляционной базой данных и может редактироваться зарегистрированными пользователями сайта. Перед тем, как принять участие, материалы утверждаются назначенными модераторами вики, но опытные пользователи могут принять от этого процесса. Дизайн вики описывается как построенный на интерактивности видеоигр в отличие от существующих моделей вики. TechCrunch сравнивает базу данных вики с Wetpaint, Engadget и собственная Crunchbase, которая была основана на предшественнике Giant Bomb, ныне закрытого веб-сайта Whiskey Media.

Услуга платной подписки

Служба платной подписки Giant Bomb запущена в Сентябрь 2010 г., дополнительные видео, прямые трансляции и подкасты без рекламы, эксклюзивные для премиум-членов. В июне 2011 года Майк Татум из Whiskey Media сообщил, что их число приближается к 10 000 премиум-членов. Модель платной подписки стала основным источником дохода Giant Bomb после появления служб фильтрации рекламы, таких как Adblock Plus. Помимо видеоигр, контент по подписке охватывает другие отрасли, включая подкасты о профессиональной борьбе и Формула 1.

Корпоративные отношения и культура

Giant Bomb - это известны своим альтернативным методом журналистики видеоигр, описываемым как «не стремящиеся захватить мир, у них очень маленькая редакционная группа, которая очень сосредоточена на освещении того, что они хотят освещать, и все. " Эта концепция основана на целенаправленном, персонализированном освещении и придании подписи дополнительной важности по сравнению с общепринятым отраслевым покрытием, которое обычно существовало ранее. Герстманн описал свой подход к конкуренции с крупными устоявшимися игровыми веб-сайтами как сосредоточение внимания на верхнем проценте игр в редакционных целях, в то же время выполняя роль куратора, чтобы направлять пользователей к менее известным играм с помощью функций видео и страниц вики-базы данных.

Текущие сотрудники
ИмяДолжностьГоды
Джефф Герстманн Соучредитель, главный редактор2008 – настоящее время
Винсент "Винни" КаравеллаДиректор по производству2008 – настоящее время
Брэд ШумейкерСтарший редактор2008 – настоящее время
Алекс НаварроСтарший редактор2010 – настоящее время
Мэтью РориСтарший продюсер сообщества2013 – настоящее время
Джейсон ОстрайхерСтарший продюсер видео2014 – настоящее время
Бен ПакРедактор2017 – настоящее время
Эбби РасселАссоциированный продюсер2017 – настоящее время
Ян ОчоаВидеопродюсер2017 – настоящее время
Бывшие сотрудники
ИмяПо sitionГоды
Майк ХорнВеб-инженер2009-2012 гг.
Райан ДэвисСоучредитель, старший редактор2008-2013
Дэйв СнайдерСоучредитель, дизайнер2008-2013
Ян КеллиВеб-инженер2011-2014
Алексис ГаллисаКреативный технический директор2011-2014
Патрик КлепекСтарший редактор новостей2011–2014
Остин УокерРедактор новостей2015–2016
Дрю СкэнлонСтарший видеопродюсер2009–2017
Дэн Рикерт Старший продюсер контента2014–2020

Джефф Герстманн

Работал в GameSpot в качестве редакционного директора до 2007 года, Gerstmann, GameSpot и его материнская компания CNET были вовлечены в спорный инцидент, когда Герстманна уволили за то, что, как позже выяснилось, было противостоянием между редакционной и управленческой командами GameSpot. Герстманн присоединится к Whiskey Media и запустит Giant Bomb вместе с Дэвисом, Шумейкером и Каравеллой в 2008 году. Герстманн является одним из членов консультативного совета по наградам VGX, который отвечает за номинирование и определение победителей.

Райан Дэвис

Райан Дэвис
РодилсяРайан Томас Дэвис. (1979-06-04) 4 июня 1979 г.. Лос-Аламитос, Калифорния, США
Умер3 июля 2013 г. (2013-07-03) (34 года). США
НациональностьАмериканец
Род занятийЖурналист по видеоиграм, Интернет-личность
Выдающиеся заслугиGameSpot журналист (1996–2007). Соучредитель Giant Bomb, редактор (2008–2013)
Супруг (а)Анна Дэвис. (м. 29 июня 2013 г. - 3 июля 2013 г.)

Райан Томас «Тасвелл» Дэвис (4 июня 1979 г. - 3 июля, 2013) был американским журналистом видеоигр и интернет-личностью. Ранее он был журналистом игрового сайта GameSpot и соучредителем и редактором игрового сайта Гигантская бомба.

Нанятый Джеффом Герстманном, Дэвис начал работать в GameSpot в 2000 году. Первоначально, работая в технической поддержке, Дэвис присоединился к редактированию веб-сайта, а затем стал участвовать в его видео и подкастах.

После увольнения Герстманна в 2007 году Дэвис покинул GameSpot и присоединился к Герстманну в Whiskey Media, чтобы запустить Giant Bomb. Став основным ведущим Giant Bomb, Дэвис был ведущим Giant Bombcast, а также видеоконтента. Дэвис был описан как обладающий способностью общаться со зрителями из-за «по своей природе подлинного» присутствия на экране.

Дэвис умер 3 июля 2013 года естественной смертию вскоре после свадьбы с Анной Дэвис. Его смерть была обнаружена пятью днями позже на сайте Giant Bomb. Помимо Анны Дэвис, у Дэвиса остались отец Ричард Дэвис, мать Ребекка Дэвис, мачеха Энн Дэвис, брат Робин Дэвис и дядя Рон Фелкнер.

Сотрудник Мэтью Рори сказал о Дэвисе, что «для кого-то временами мог быть таким язвительным, и, несмотря на то, что я знаю его почти десять лет, я, честно говоря, не припомню, когда -либо на самом деле злился на него. У него была необычная доброта, которая выражалась тем сильнее, чем дольше его знали, и несмотря на его дразнящий характер, ему всегда удавалось заставить своих близких друзей себя любимыми, когда его внимание обращалось на вас. «

Деловые практики, этика и ассоциации

На сайте было несколько взаимодействий с Бакнером и Гарсиа, создатели« Pac-Man Fever », в В 2011 году, начиная с июня, когда Giant Bomb провела официальный турнир по Pac-Man в Friday Night Throwdown, в шоу было интервью с Джерри Бакнером и Гэри Гарсиа, которые продвигали свой первый набор песен Pac-Man Fever, выпущенный в Rock Band Network через Озон Энтертейнмент. Позже Дэвис пошутил о том, чтобы «Бакнер и Гарсия написали песню об этом дурацком веб-сайте» на следующей неделе в программе Giant Bombcast. «Нашел мне бомбу», Написанная и исполненная Бакнером и Гарсиа, будет выпущена как новый трек со вторым набором песен Pac-Man Fever в сентябре. Это будет последняя песня, которую дуэт создаст после смерти Гэри Гарсиа 17 ноября 2011 года.

18 января 2012 года. были протесты против SOPA и PIPA, коллективные усилия против Закон о борьбе с пиратством в Интернете и Закон о защите IP. Многие веб-сайты, включая английскую Википедию, заблокированы на 24 часа против двух предложенных законов. Гигантская бомба также выступала против SOPA и PIPA и в тот день провела импровизированное комедийное шоу.

Molyjam был всемирным 48-часовым игровым джемом с марта по апрель 2012 года, основанный Double Fine Productions 'Анна Кипнис, Патрик Клепек из Giant Bomb и Idle Thumbs 'Крис Ремо. На основании пародийного аккаунта известного разработчика видеоигр Питера Молинье в Twitter, профессиональные и любительские игровые дизайнеры и разработчики в более чем 30 городах созданы игры на основе комедийные "эмоциональные" и "новаторские" твиты пародийного аккаунта. Кипнис, Клепек и Ремо провели основной игровой джем в офисах Giant Bomb и GameSpot CBS Interactive в Сан-Франциско.

Алекс Наварро появился на 2015 Awesome Games Done Quick (AGDQ) благотворительное мероприятие. Наварро провел спидран видеоигры 2003 года Big Rigs: Over the Road Racing, игры, которые он рассмотрел для GameSpot в 2004 году, дав ей один из четырех обзоров 1/10 в GameSpot. история.

Юмор

Six Flags Discovery Kingdom ; Вертикальная петля Медузы

В октябре 2014 года Giant Bomb выпустила видео, в котором Герстманн и Рикерт провели соревнование по видеоиграм, чтобы увидеть, кто сможет получить больше всех в видео Super Mario Bros. 3 во время езды на американских горках Medusa в Six Flags Discovery Kingdom в Вальехо, Калифорния. Каждый игрок имел Nintendo 3DS, привязанный к запястью, и играл в игру через службу Virtual Console Nintendo, испытывая при этом инверсии американских горок и перегрузка. Рикерт ввел строгие правила в процесс, запретив скрытых использования игровых предметов, свистков, а также заявлено, что ни один из них не может продолжать играть в игру, если американские горки не движутся. Учитывая комедийность ролика, The A.V. Клуб прокомментировал усилия Рикерта и Герстманна во время конкурса, процитировав 35-го президента Соединенных Штатов, Джона Ф. Кеннеди. 120>Мы решили пойти на Луну с речью, говоря: «[Мы делаем эти вещи] не потому, что они легкие, а потому, что они трудны».

Благотворительная деятельность

Гигант Bomb участвует в ежегодном благотворительном мероприятии Extra Life, в рамках которого сборщики средств транслируют 24-часовые марафоны по видеоиграм, а зрители делают пожертвования для больных детей. Собрав в 2013 году в общей сложности 122 972 доллара, команда Giant Bomb, состоящая из сотрудников Giant Bomb, Iron Galaxy Studios и членов сообщества, достигла поставленной цели в 175 000 долларов в 2014 году. Основные каналы Гигантская бомба и Железная галактика показала четыре отдельных 24-часовых стрима, что в общей сложности составило 96 часов за неделю. По состоянию на июнь 2017 года команда Giant Bomb Extra Life собрала 923 797 долларов.

Приемная

При голосовании на 50 лучших веб-сайтов 2011 года Гарри Маккракен из Журнал Time охарактеризовал Giant Bomb как «новости, обзоры и видео - все более непринужденно, смешно и самоуверенно, чем основные материалы на игровых сайтах, более крупных медиа-компаниям ». В январе 2012 года было объявлено, что Vox Media нанял несколько имен из игровых журналистов для запуска Polygon, включая главных редакторов Joystiq и Kotaku., Крис Грант и Брайан Кресенте. Когда его спросили, почему он думал, что есть место для другого веб-сайта видеоигр, Грант сказал: «Единственный сайт, на котором я бы действительно посмотрел и сказал, что у них есть завидные технологии, - это гигантская бомба; ни на одном другом сайте нет ничего действительно привлекательного ».>>399>и другие группы меньшинств, ссылаясь на 100% белых сотрудников мужского пола Giant Bomb. Аллен получил оскорбление через Twitter. В октябре 2014 года в статье для XoJane, касающейся разногласий с Gamergate, Ву описал преследование Аллена как совершенное теми же людьми, что стояли за связанными с Gamergate сексуальные домогательства в видеоиграх с использованием той же «сценария» стратегии политической тактики, который испытывали Зои Куинн и Анита Саркисян.

Во время интервью на MSNBC Live, Уал Giant Bomb и IGN, чтобы осветить спор вокруг Gamergate на своем сайте. В тот день была опубликована статья Патрика Клепека с подробным описанием преследований Ву, связанным с Gamergate, что было признано BBC на своей службе BBC Online в своем освещении Gamergate и Сама Ву в последующем интервью PBS PBS NewsHour.

Impact

Беспорядки больше, чем просто журналистика [видеоигр], это Интернет. Мы живем во время больших перемен, то, что означает реклама в Интернете, меняется очень сильно, как вы видите по телевидению с видеорегистраторами, создающими стандартную рекламу устаревший. Бизнесу придется измениться, и нам всем придется адаптироваться, чтобы двигаться вперед и продолжать работу в ближайшие годы. Люди, которые считают, что существующие форматы рекламы становятся все менее и менее полезными, почувствуют на себе всю тяжесть подобных вещей.

— Джефф Герстманн, 16 марта 2012 г.

Гигантской бомбе приписывают новатор в журналистике видеоигр, избегая многих из своих падений и продолжая расти там, где другим компаниям в этой среде пришлось сократить или полностью закрыть. Из-за фильтрации рекламы реклама, которая была распространена на веб-сайтах журналистики видеоигр, становится менее жизнеспособной. Такие сайты, как Giant Bomb, ScrewAttack и Penny-Arcade, получили похвалу за успех в своих моделях платной подписки. Кроме того, поскольку печатная игровая журналистика уступила место сетевой игровой журналистике, крупные веб-сайты игровой журналистики, такие как IGN и GameSpot, теперь находятся под угрозой со стороны знаменитостей YouTube и игроки в видеоигры, создающие свои собственные каналы потоковой передачи на Twitch.

. Это реальность нынешней отрасли, в которой мы находимся, и это то, что предсказал Джефф Герстманн еще в тот день, когда он говорил о авторство и тот факт, что автор обзора был не менее, если не более важным, чем сам текст обзора или, конечно, его видео. Кажется, что некоторые сайты пытаются адаптироваться к современному ландшафту, либо создавая личности, либо подталкивая уже существующих зарождающихся личностей к своим сотрудникам. Либо самый дружелюбный к камере человек, либо самый интересный человек, устраивающий им шоу, или в том же духе. Мы видим, как такие сайты, как GameSpot, часто это делают, они действительно гонятся за мечтой о том, что Giant Bomb сделали много лет назад, и именно поэтому Giant Bomb чрезвычайно актуален в данный момент, потому что они предвидели это.

TotalBiscuit, 9 сентября 2014 г.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 07:50:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте