Фил Спенсер (коммерческий директор)

редактировать
Фил Спенсер
Phil Spencer Xbox.jpg Спенсер в 2015 году
Родился(1968-01-12) 12 января 1968 (возраст 52)
НациональностьАмериканец
Другие именаP3 (тег игрока)
Alma materВашингтонский университет
ПрофессияГлава подразделения Microsoft Xbox
TitleИсполнительный вице-президент по играм в Microsoft

Фил Спенсер (родился 12 января 1968 г.) - американский коммерческий директор, нынешний исполнительный вице-президент Gaming в Microsoft. В настоящее время он возглавляет бренд Xbox и возглавляет глобальные творческие и инженерные группы, ответственные за игры в Microsoft.

Содержание
  • 1 Личная жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Личная жизнь

Спенсер получил степень бакалавра в Вашингтонский университет и входит в советы директоров First Tee of Greater Seattle и Ассоциации развлекательного программного обеспечения.

Карьера

Спенсер присоединился к Microsoft в 1988 году в качестве стажера и имеет работал на нескольких технических должностях, руководил разработкой первых игр Microsoft на основе CD-ROM (таких как Encarta ), менеджером по развитию Microsoft Money и генеральным менеджером Microsoft в Интернете. и автономные продукты для повышения производительности, включая Microsoft Works и Microsoft Picture It!

Спенсер работал генеральным менеджером Microsoft Game Studios EMEA, работая с европейскими разработчиками и студиями Microsoft, такими как Lionhead Studios и Rare, до 2008 года, когда он стал генеральным менеджером Microsoft Studios, в конечном итоге год спустя стал корпоративным вице-президентом студии. Он участвует в конференциях Microsoft E3 с 2010 года.

В конце марта 2014 года Сатья Наделла объявил в корпоративном электронном письме, что Спенсер должен «возглавить Xbox, Xbox Live, Groove Music и Movies TV команды, а также Microsoft Studios "как часть Подразделение Windows и устройств.

В сентябре 2017 года Спенсер был переведен в группу старших руководителей, получил должность исполнительного вице-президента по играм и подчинялся непосредственно генеральному директору Сатья Наделла.

В 2018 году Спенсер выступил с основным докладом на саммите DICE 2018 года. и выступил на церемонии вручения наград Game Awards 2018.

С момента захвата Xbox и игрового подразделения Спенсер выступал за кроссплатформенную игру, а также выступил с ключевыми инициативами, такими как повторное введение обратная совместимость с платформой Xbox, покупка Mojang, дальнейшая разработка и поддержка Minecraft, введение Xbox Game Pass, запуск Xbox Adaptive Controller, повышенное внимание к играм на ПК, поддержка Nintendo Switch, запуск xCloud и увеличение количества собственных разработок Studios.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 12:10:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте