Фил Спенсер | |
---|---|
Спенсер в 2015 году | |
Родился | (1968-01-12) 12 января 1968 (возраст 52) |
Национальность | Американец |
Другие имена | P3 (тег игрока) |
Alma mater | Вашингтонский университет |
Профессия | Глава подразделения Microsoft Xbox |
Title | Исполнительный вице-президент по играм в Microsoft |
Фил Спенсер (родился 12 января 1968 г.) - американский коммерческий директор, нынешний исполнительный вице-президент Gaming в Microsoft. В настоящее время он возглавляет бренд Xbox и возглавляет глобальные творческие и инженерные группы, ответственные за игры в Microsoft.
Спенсер получил степень бакалавра в Вашингтонский университет и входит в советы директоров First Tee of Greater Seattle и Ассоциации развлекательного программного обеспечения.
Спенсер присоединился к Microsoft в 1988 году в качестве стажера и имеет работал на нескольких технических должностях, руководил разработкой первых игр Microsoft на основе CD-ROM (таких как Encarta ), менеджером по развитию Microsoft Money и генеральным менеджером Microsoft в Интернете. и автономные продукты для повышения производительности, включая Microsoft Works и Microsoft Picture It!
Спенсер работал генеральным менеджером Microsoft Game Studios EMEA, работая с европейскими разработчиками и студиями Microsoft, такими как Lionhead Studios и Rare, до 2008 года, когда он стал генеральным менеджером Microsoft Studios, в конечном итоге год спустя стал корпоративным вице-президентом студии. Он участвует в конференциях Microsoft E3 с 2010 года.
В конце марта 2014 года Сатья Наделла объявил в корпоративном электронном письме, что Спенсер должен «возглавить Xbox, Xbox Live, Groove Music и Movies TV команды, а также Microsoft Studios "как часть Подразделение Windows и устройств.
В сентябре 2017 года Спенсер был переведен в группу старших руководителей, получил должность исполнительного вице-президента по играм и подчинялся непосредственно генеральному директору Сатья Наделла.
В 2018 году Спенсер выступил с основным докладом на саммите DICE 2018 года. и выступил на церемонии вручения наград Game Awards 2018.
С момента захвата Xbox и игрового подразделения Спенсер выступал за кроссплатформенную игру, а также выступил с ключевыми инициативами, такими как повторное введение обратная совместимость с платформой Xbox, покупка Mojang, дальнейшая разработка и поддержка Minecraft, введение Xbox Game Pass, запуск Xbox Adaptive Controller, повышенное внимание к играм на ПК, поддержка Nintendo Switch, запуск xCloud и увеличение количества собственных разработок Studios.