Battlefield 1

редактировать
Видеоигра-шутер от первого лица 2016

Battlefield 1
Обложка Battlefield 1.jpg
Разработчик (и) EA DICE
Издатель (и) Electronic Arts
Директор (ы) Стефан Страндберг
Продюсер (ы) Александр Свендсен Грендал
Дизайнер (и) Ларс Густавссон
Программист (ы) Видар Нигрен
Художник (ы) Густав Тиллеби
Писатели
Композитор ( s)
СерияBattlefield
Движок Frostbite 3
Платформа (-ы)
Выпуск21 октября 2016 г.
Жанры Шутер от первого лица
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская игра

Battlefield 1 - это шутер от первого лица видеоигра, разработанная EA DICE и опубликованная Electronic Arts. Battlefield 1 - пятнадцатая часть в серии Battlefield и первая основная часть серии после Battlefield 4. Он был выпущен во всем мире для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One 21 октября 2016 года.

Battlefield 1 получил положительные отзывы от критиков и рассматривался как улучшение по сравнению с предыдущими играми серии, Battlefield 4 и Battlefield Hardline. Большая часть похвалы была направлена ​​на его тему Первой мировой войны, однопользовательские кампании, многопользовательские режимы, визуальные эффекты и звуковое оформление. Он имел коммерческий успех, было продано более 15 миллионов копий. Следующая игра во франшизе, Battlefield V, была анонсирована 23 мая 2018 г. и выпущена 20 ноября 2018 г.

Содержание
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Многопользовательские режимы
    • 1.2 Классы
  • 2 Кампании
    • 2.1 Персонажи
    • 2.2 Сюжеты
      • 2.2.1 Storm of Steel
      • 2.2.2 Сквозь грязь и кровь
      • 2.2.3 Друзья в высоких местах
      • 2.2.4 Avanti Savoia!
      • 2.2.5 Бегущий
      • 2.2.6 Ничего не написано
  • 3 Разработка
  • 4 Загружаемый контент
    • 4.1 Они не пройдут
    • 4.2 Во имя Царь
    • 4.3 Переломные волны
    • 4.4 Апокалипсис
  • 5 Прием
    • 5.1 Предварительная версия
    • 5.2 Пост-релиз
    • 5.3 Продажи
    • 5.4 Награды
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Геймплей

Как и его предшественники, Battlefield 1 - это шутер от первого лица, в котором упор делается на командную работу. Он происходит в период Первой мировой войны и вдохновлен историческими событиями. Игроки могут использовать оружие Первой мировой войны, в том числе винтовки со скользящим затвором, пистолеты-пулеметы, автоматические и полуавтоматические. автоматические винтовки, артиллерия, огнеметы и отравляющий газ для борьбы с противниками. Бой в ближнем бою был переработан, а DICE представила новые холодное оружие, такое как сабли, окопные дубинки и лопаты, в игру. Это холодное оружие было разделено на три группы: тяжелое, среднее и легкое. Игроки также могут управлять различной бронетехникой, включая легкие и тяжелые танки, бронированные грузовики, автомобили, торпедные катера., двух- и трехпланетные самолеты, бронепоезд, разведывательные машины, дредноут и Цеппелин класса M, а также ездить на лошадях в бой. Разрушаемое окружение, и настройка оружия, функции, представленные в предыдущих играх, вернулись в Battlefield 1 и стали более динамичными.

Дизайнер мира игры, Даниэль Берлин, сказал, что в кампании mode есть более крупная и открытая среда, чем в предыдущих частях франшизы, с большим количеством вариантов и вариантов с точки зрения путей к завершению. уровни и подходы к бою. Игроки могут управлять несколькими персонажами в кампании. Если игрок умрет в прологе, он возьмет под контроль другого солдата и роль вместо того, чтобы перезаряжаться с контрольной точки. Эти роли могут варьироваться от наводчика танка до стрелка. Когда игрок умирает, на экране появляется имя настоящего солдата вместе с годом его рождения. В отличие от своих предшественников, в игре представлена ​​коллекция военных историй, аналогичная антологии.

. Многопользовательский режим игры поддерживает до 64 игроков. Новая система отрядов позволяет группе игроков входить и покидать игровые серверы вместе. По словам Берлина, игра без присоединения к команде значительно усложнит игровой процесс. Карты для многопользовательской игры основаны на локациях по всему миру, включая Аравию, Западный фронт и Альпы. Игра запущена с девятью картами и шестью режимами, включая Завоевание, Доминирование, Операции, Раш, Команда Смертельный бой и Боевые голуби, режим, в котором игроки должны обезопасить боевых голубей и использовать их, чтобы призвать к артиллерийскому удару.

Многопользовательские режимы

Многопользовательские режимы Battlefield 1 включают в себя несколько типов игр, которые были в предыдущих частях франшизы, а также новые режимы;

  • Завоевание : один из стандартных режимов игры в серии Battlefield. Команды захватывают цели на карте, зарабатывая очки в зависимости от количества целей, которые они держат. Если команда страдает от дефицита основных очков, машина класса Бегемот (например, Zeppelin L 30, бронепоезд или Дредноут ) становится доступны для их использования.
  • Доминирование : версия Завоевания с меньшей картой и меньшим количеством контрольных точек.
  • Рывок : еще один стандартный игровой режим в серии, играемый между защищающейся и атакующей командами. Атакующая команда с ограниченным числом возрождений должна попытаться установить бомбы на двух телеграфных станциях, расположенных в пределах одного сектора карты, в то время как защищающаяся команда должна защитить станции и обезвредить заложенные бомбы до того, как они взорвутся. Если атакующие добиваются успеха, их респауны пополняются, и защищающаяся команда возвращается в следующий сектор. Игра заканчивается, если защищающаяся команда исчерпает билеты на возрождение атакующих или атакующая команда захватит последние телеграфные станции. В отличие от режимов Rush в предыдущих играх Battlefield, телеграфные станции также можно использовать для вызова артиллерийского огня по нападающим.
  • Операции : новый режим, который действует на нескольких картах для имитации кампании времен войны. Атакующая команда контролирует батальон с ограниченными билетами на возрождение; подобно Рашу, они должны продвигаться по секторам карты, захватывая свои контрольные точки. Если атакующая команда исчерпает свои билеты, они теряют один из своих трех батальонов и должны повторить попытку. Если атакующие добиваются успеха, команды переходят на другую карту. Атакующая команда побеждает, если они успешно очистят все карты, не исчерпав батальоны, в то время как защитники побеждают, если уничтожают все три батальона своих противников. Атакующей команде может быть предоставлена ​​машина «Бегемот», если они проиграют батальон.
  • Командный бой : стандартная игра, в которой команды соревнуются, чтобы набрать заданное количество убийств или максимальное количество убийств до истечения времени.
  • Боевые голуби : новый, режим «Захват флага», в котором две команды должны попытаться захватить голубя-посланника, который используется для сигнализации артиллерийского огня. После того, как голубь пойман, игрок должен быть защищен, пока он готовит сообщение для отправки, и голубя нужно выпустить наружу. Однако команда противника все еще может сбить голубя. Команда, первой успешно выпустившая 3 голубей, побеждает в игре.
  • Линии фронта : в DLC «Они не пройдут» добавлен новый режим, описанный как «перетягивание каната », сочетающий аспекты операций и Раш. Карта содержит пять контрольных точек вдоль линейного пути, соединяющего базы двух команд. Начиная с центра карты, команда должна продвигаться к базе своих противников, захватывая каждую последующую контрольную точку. Если вместо этого точка захвачена противоположной командой, она отталкивается к своей территории. Если команда достигает базы своего противника, она должна уничтожить две телеграфные станции внутри, чтобы выиграть игру. Как и в Rush, обороняющаяся команда может использовать телеграфные станции для вызова артиллерийского огня. Если атакующая команда не уничтожит обе станции до того, как у них закончатся билеты, они будут вытеснены и должны снова захватить конечную цель, прежде чем они смогут сделать еще одну попытку.
  • Drop Drop : новый режим добавлен в In Имя Царя DLC. Этот игровой режим вдохновлен огромными территориями, на которых проходил Восточный фронт Первой мировой войны. Команды сражаются из-за этих припасов, которые дают команде захвата всевозможные плюсы - боеприпасы, здоровье, транспорт и пикапы для элитных классов. Команда, которая затем набирает больше очков, побеждает - с учетом всех обстоятельств довольно простая сделка. Боеприпасы и здоровье чаще встречаются в припасах, но техника и пикапы элитного класса созданы, чтобы переломить ход битвы в пользу атакующей команды.
  • Air Assault : новейший режим многопользовательской игры, добавленный как часть DLC Апокалипсис. Этот игровой режим, доступный только на двух картах, включает «неистовые воздушные бои» и сосредоточен на воздушном бою. Каждая уничтоженная машина противника приносит вашей команде очки. На карте "Razor's Edge" доступны только одноместные самолеты, а в "London Calling" в распоряжении каждой команды широкий выбор самолетов - и дирижабль.
  • Шоковые операции : новый режим добавлен в июньском патче 2018. Шоковые операции похожи на операции, но они короче, быстрее и выполняются только на одной карте. В этом игровом режиме доступно всего пять карт. Эти карты называются Giant's Shadow, Prize de Tahure, Lupkow Pass, Zeebrugge и River Somme.

Классы

Многопользовательская игра Battlefield 1 включает четыре основных класса, три класса техники на основе возрождения и пять на основе пикапа. Элитные классы:

Пехота :

  • Штурм : основной класс противотранспортных средств. В распоряжении штурмовиков пистолеты-пулеметы, пистолеты-пулеметы и дробовики. Они вносят свой вклад, используя взрывчатку, такую ​​как динамит или противотанковые гранаты, для уничтожения транспортных средств, таких как танки.
  • Медик : Класс медика в первую очередь ориентирован на оживление товарищей по команде и их исцеление. Основным оружием в этом классе являются полуавтоматические винтовки и некоторые полностью автоматические винтовки.
  • Поддержка : У поддержки есть легкие пулеметы и полуавтоматические винтовки. в их распоряжении автоматические карабины. Кроме того, они могут использовать арбалеты, которые запускают взрывчатку для нанесения урона по площади и легкие противотранспортные средства. Они также вносят свой вклад в команду, пополняя боеприпасы своих товарищей по команде и ремонтируя стационарное оружие и транспортные средства.
  • Разведчик : Разведчики используют различные рычажные и болтовые служебные винтовки. Класс вносит свой вклад в команду, обнаруживая врагов либо стрельбой из ракетницы , которая размещает ближайших врагов в непосредственной близости на мини-карте, либо с помощью перископа.

на автомобиле :

  • Танкист : игроки, решившие возродиться в танке, автоматически появляются как класс танкиста. Этот класс является новым в серии и оснащен молотковым ключом, который может ремонтировать транспортные средства.
  • Пилот : Игроки, появляющиеся в самолете, автоматически появляются в качестве класса пилотов. Помимо танков и самолетов, танкисты и пилоты имеют доступ к пистолетным карабинам и обрезному дробовику.
  • Кавалерия : игроки, выбравшие порождение на лошади Спауниться как класс кавалерии. Класс кавалерии экипирован кирасой, обеспечивающей дополнительную защиту, русской 1895 кавалерийской винтовкой, кавалерийской саблей или кавалерийским копьем а также возможность пополнять запасы здоровья и боеприпасов как себе, так и своим товарищам по команде.

Элитные классы :

  • Комплект огненного солдата : Игроки, которые поднимают комплект Огненного солдата, автоматически надевают противогаз , Wex огнемет и 3 зажигательные гранаты. Они также оснащены окопной дубинкой.
  • Сторожевой комплект: Игроки, которые поднимают турели, получают латную броню и MG 08/15 или Вильяр Пероса (в зависимости от карты), а также 1 осколочная граната и окопная дубина. Пластинчатая броня включает в себя шлем, который предотвращает попадание в голову игрока, но не дает ему возможности надеть противогаз.
  • Комплект для охотника за танками: Игроки, которые забирают комплект для охотника за танками, экипируют оба типа Mauser 1918 T. -Gewehr, способный нанести огромный урон технике и пехоте, обрез и перископ. Игрок также надевает респиратор и защитные очки, что дает ему постоянный противогаз, при этом он имеет возможность прицеливаться без потери зрения. Их броня остается такой же, как у обычного солдата.
  • Комплект Trench Raider: Игроки, взявшие комплект Trench Raider, владеют Trench Club, который убивает врагов за 1 удар, дымовыми гранатами, медицинским ящиком и Нет. 3 револьвера и 3 осколочные гранаты. Этот комплект является эксклюзивным для расширения Они не пройдут.
  • Комплект разведчика: Игроки, которые возьмут этот комплект, получают гранатомёт Мартини-Генри, обрез, сигнальный огонь в виде гелиографа и сигнальная ракета, вызывающая артиллерийские удары. Шлем игрока заменяется маской для акваланга, что позволяет ему плавать под водой дальше, чем средний солдат, но (как и в случае с Часовым) не может надеть противогаз. Этот элитный класс является эксклюзивным для расширения Turning Tides.
Кампании

Персонажи

Во время одиночных кампаний игрок управляет шестью разными персонажами из перспектива от первого лица в шести разных главах. В отличие от предыдущих кампаний серии, однопользовательский сюжетный режим Battlefield 1 состоит из шести отдельных «Военных историй», каждая из которых показана глазами отдельных союзных солдат разных национальностей, «Стальная буря» - пролог игры, действие которой происходит в Франции глазами нескольких Harlem Hellfighters, «Сквозь грязь и кровь» - действие происходит во Франции глазами британского водителя танка «Друзья in High Places »- Франция и Великобритания в качестве летчика-истребителя Королевского летного корпуса,« Avanti Savoia »- Италия в качестве скорбного выжившего и члена Ардити, «Бегущий» - Галлиполийский полуостров (часть европейской Турции ) через ANZAC бегуна, и «Ничего не написано» - действие происходит в Королевстве Хиджаз глазами бедуина воина под командованием Лоуренса Аравийского.

Сюжеты

Стальная буря

В прологе, действие которого происходит в 1918 году, игроки берут под контроль различных членов гарлемских бойцов ада, защищающих свои позиции от немецкого наступления во Франции. Первоначально игрок начинает игру рядом с линией фронта и должен выжить как можно дольше против волн немецких солдат. Если игрок выживет в атаке, на него обрушится артиллерийский обстрел, и тогда перспектива игры сместится на другого солдата. В ходе игрового процесса неназванный рассказчик (один из Гарлемских бойцов ада) дает комментарий о характере войны, поскольку битва продолжается, а солдаты, контролируемые игроком, убиты.

В начале битвы «Гарлемские истребители ада» сначала уступают позиции немцам, но британские танки заставляют немецкие войска отступать, пока танки не будут остановлены артиллерией. «Гарлемские бойцы ада» переходят в контрнаступление и продвигаются вперед, неся потери, пока немцы удерживают свои позиции. Когда игрок переключает перспективу на последнего солдата в игровом процессе, немецкий солдат пытается убить персонажа игрока лопатой, но его останавливает артиллерийский огонь, который уничтожает всех комбатантов на поле битвы и приводит игрока в бессознательное состояние. Когда игрок приходит в сознание, он сначала кажется единственным выжившим, но быстро встречает выжившего немца. Хотя двое направляют свое оружие друг на друга, наступают истощение и усталость, поскольку оба осознают тщетность своего положения, что побуждает обоих участников опустить оружие. Затем игра переходит к вводному ролику, который открывает другие военные истории.

Сквозь грязь и кровь

Действие происходит осенью 1918 года во время битвы при Камбре в Стодневном наступлении, игроки берут на себя роль Даниэля. Эдвардс, бывший шофер, который зачисляется на войну водителем британского танка. Эдвардсу приписывают к танку Mark V, получившему название «Черная Бесс», и он знакомится с остальной частью своей команды: Таунсендом, командиром экипажа танка; Макманус, циничный стрелок, сомневающийся в способностях Эдвардса и вероятности успеха команды; Причард, еще один стрелок; и Финч, дружелюбный механик.

Экипаж должен прорваться через немецкие позиции, чтобы достичь французского города Камбре, и помогает захватить стратегические позиции и уничтожить артиллерийские батареи. Финч убит пулеметным огнем на ранней стадии, когда пытается починить танк, а позже танк оказывается в ловушке грязи и окружен немецкой пехотой. Таунсенд решает нанести артиллерийский удар по своей позиции с помощью голубя-посланника танка, чтобы спасти танк, против чего категорически возражает Макманус. Притчард застрелен, пытаясь освободить голубя, что вынуждает Эдвардса сделать это, что позволяет британской артиллерии спасти танк. Столкнувшись с густым туманом в близлежащем Бурлонском лесу, Эдвардс действует как передовой разведчик, направляя танк. Расчищая лес, у танка возникают механические проблемы, и Таунсенд отправляет Эдвардса и Макмануса спасти свечи с британских танков, захваченных немцами. Макманус выражает свое презрение к их приказам и отказывается от миссии, дезертировав. Однако позже Макманус передумал и возвращается как раз вовремя, чтобы спасти Эдвардса от немецкого солдата.

После ремонта танка экипаж направляется к железнодорожной станции, защищаемой немецкими войсками. Хотя «Бесс» - единственный британский танк в этом районе, экипаж атакует железнодорожную станцию, чтобы обмануть немцев и заставить их думать, что идет крупное британское наступление. Уничтожив немецкие войска на вокзале, танк направляется к Камбре, но его обездвиживает артиллерия и атакуют немецкие солдаты. Эдвардс и Макманус ранены, защищая танк, а раненый Таунсенд жертвует собой, поджигая утечку газа внутри танка, убивая себя и немцев. Когда Бесс уничтожена, а Эдвардс и Макманус остались в живых, они двое в одиночестве отправляются в Камбре. Заключительные подзаголовки указывают на то, что с участием более 300 танков в битве при Камбре война закончилась месяц спустя.

Друзья на высшем уровне

В этой истории, действие которой происходит весной 1917 года, игроки управляют Клайдом Блэкберном, американским пилотом и игроком с привычкой к обману. Вначале Блэкберн обманываетДжорджа Рэкхема, пилота британской знати, карточной игре и крадет самолет последним. Представившись Рэкхэмом, Блэкберн представляет наводчику Рэкхэма Уилсону, и они отправляются на воздушные упражнения. Во время учений немецкие самолеты устраивают засаду на дуэт, и два пилота фотографируют немецкую базу боеприпасов, на которые они наткнулись после борьбы с истребителями сил. Хотя Уилсон не хочет показывать фотографии британскому командованию из-за опасений быть обвиненным в неподчинении, Блэкберн уговаривает его сделать это с перспективой завоевать медали. Уилсон соглашается при условии, что Блэкберн вернет их обоих в целости и сохранности от будущих миссий.

Блэкберн и Уилсон сопровождают британские бомбардировщики при атаке на сфотографированную немецкую базу боеприпасов. Хотя база разрушена, Блэкберн и Уилсон попадают под взрыв бомбы и разбиваются в тылу врага, разделившись. Блэкберн пробирается через немецкие позиции и обнаруживает раненого Уилсона. Зная, что он не сможет безопасно вернуться к британским позициям, неся Уилсона, Блэкберн думает избавить своего компаньона от страданий, но меняет свое мнение, когда Уилсон показывает, что он знал истинную личность Блэкберна все это время. Блэкберн переносит Уилсона через ничейную землю к дружественным линиям, но задерживается британскими провостами по приказу Рэкхема.

По пути к военному суду в Лондоне судно, на борту которого находились Блэкберн, Рэкхэм и Уилсон, подверглись нападению немецкой авиации, и Рэкхэм был убит. Блэкберн и Уилсон захватывают самолет и отбивают нападение немцев. Блэкберн и Уилсон сначала уничтожили волну немецких бомбардировщиков и истребителей, а затем врезались в немецкий Цеппелин и использовали его зенитное орудие, чтобы уничтожить еще один Цеппелин. Два пилота прыгают в Темзу после того, как Zeppelin падает на землю. История заканчивается тем, что Блэкберн невредимым выбирается из реки, размышляя о своих переживаниях. Он отмечает, что неоднозначные рассказы о его подвигах возникли из-за запутанного характера войны, но предполагает, что его версия событий является правдой. История заканчивается на двусмысленной ноте, оставляя открытый вопрос о том, действительно ли события произошли так, как они произошли.

Аванти Савойя!

Осенью 1918 года в Доломитовых Альпах в Северной Италии игроки берут на себя роль Луки Винченцо Коккиолы, член итальянской Ардити. единица. История рассказана пожилым Лукой, спустя годы после войны, когда он рассказывает свои воспоминания своей американской дочери в день своего рождения. Он и его брат-близнец Маттео принимают участие в крупном наступлении с целью захвата австро-венгерской крепости через несколько дней после своего 21-го дня рождения. В то время как Маттео принимает участие в главном наступлении, отряд Луки играет вспомогательную роль. Обладая тяжелыми бронежилетами и используя MG08 / 15, Лука глобет штурм ключевых австро-венгерских позиций, захватывая опорные элементы, уничтожая артиллерийское орудие и предотвращая воздушную атаку атакой.

В отчаянии, чтобы остановить штурм форта, австро-венгерские бомбардировщики спускают оползень, чтобы помешать итальянскому наступлению. Отчаявшись спасти своего брата, Лука в одиночку отправляется на поле битвы, чтобы найти отряд своего брата, вооруженный Вильяр Пероса и Береттой M1915. По пути он помогает застрявшим итальянским юнитам и продвигается в направлении вражеского форта. После зачистки крепости Лука находит останки отряда своего брата и натыкается на его умершего брата; к его горе и тревоге. Скорбящий Лука в наши дни прощается со братом и поздравляет его с днем ​​рождения, в то время как в заключительном подзаголовке говорится, что война включает в себя как национальные государства, так и империи, а также семьи, выживших и умерших в войне, названных " Затерянное поколение. "

Бегущий

Действие происходит во время Галлиполийской кампании 1915 года, игрок берет на себя роль австралийского посыльного и Второй англо-бурской войны. ветеран, Фредерик Бишоп. История начинается с того, что Бишоп встречает молодой Джека Фостера, который говорит, что он новый подопечный Бишопа. Первоначально циничный, Бишоп неохотно соглашается и берет Фостера под свое крыло, но говорит Фостеру воздерживаться от битвы из-за его неопытности и юного возраста. Бишоп штурмует пляжи Галлиполи на мысе Хеллес Бишоп запускает сигнальную ракету, чтобы обозначить захват позиции, но его пугает одинокий Фостер, который не подчинился команде Бишопа и продвигался вперед вместе с остальными войсками союзников. Епископ ругает Фостера за его наивность и взгляд на войну как на выдающееся занятие, учитывая, что Фостер солгал о своем возрасте, чтобы поступить на службу. Фостер приходит в ужас при виде кровавой бойни вокруг него, но Бишоп смягчает свою риторику и заверяет Фостера, что с ними все будет в порядке.

На следующий день Бишоп добровольно выступает в качестве бегуна вместо Фостера, которого Бишоп считает неопытным для этой задачи. Бишоп возвращается в штаб, чтобы передать сообщение, и его спасает Фостер, который стреляет в ближайшего османского солдата. Британский офицер Уайтхолл отправляет Бишопа в тыл, чтобы сообщить ему, что британцы намерены продвигаться дальше. Бишоп обнаруживает, что британцы планируют отступить и прикрыть отходы артиллерийским огнем. Помня, что Фостер все еще на передовой, Бишоп бросается назад, чтобы забрать его. Найдя Уайтхолл, епископ с шоком обнаруживает, что Фостер присоединился к штурму османской крепости. Бишоп решает преследовать Фостера, разрешает Бишопу не подчиняться резервному приказу, чтобы заставить Фостера сказать ему, что у него мало времени.

Бишоп находит Фостера и сообщает ему о неминуемом артиллерийском ударе, но австралиец говорит, что они не могут отступить из-за своих ранений. Бишоп атакует форт, чтобы прикрыть отступление, но говорит Фостеру выстрелить сигнальной ракетой, когда отступление будет завершено. Бишоп в одиночку захватывает форт и при этом тяжело ранен, но видит сигнальную ракету Фостера и рад, что отступление удалось. История заканчивается тем, что Бишоп умирает от ран, наблюдая, как британские военные военные военные обстреливают форт. В заключительных подзаголовках говорится, что османы в конечном итоге выиграли битву при Галлиполи, и несколько известных выживших продолжили войну послевоенную Турцию. Австралийские и новозеландские войска сражались в Галлиполи под своими флагами, отличившись в бою.

Ничего не написано

Аль-Аждар, как показано на железной дороге Хиджаза.

Происходит весной 1918 года, когда игроки берут под свой контроль Зару Гуфран, бедуина Бунтарь, работающий непосредственно с офицером британской разведки Т. Э. Лоуренс (более известный как Лоуренс Аравийский), когда они борются , подрывают османскую оккупацию Аравийского полуострова. Зара проникает в сошедший с рельсов османский поезд в «Аль-Аждар» и извлекает руководство с кодом османской связи. Хотя Зара поймана в ловушку османским офицером Тилкичи, ее спасают Лоуренс и несколько повстанцев-бедуинов. Зара и Лоуренс решают допросить Тилкичи о том, как использовать код вручную, чтобы заманить Канавар, османский бронепоезд, в ловушку, но Тилкичи смеется, что повстанцы не одержат победу.

Допросив Тилкичи, повстанцы, обнаруживают, что они должны использовать капсулы с сообщениями, которые должны быть держат три османских офицера, чтобы попросить поезд остановиться. Зара идет в одиночку, успешно проникая в османские лагеря, чтобы высвободить две капсулы с сообщениями с помощью голубя, уничтожив при этом османских командиров. Однако, когда она готовится выпустить третью капсулу, она теряет сознание от Тилкичи, которым удалось сбежать от Лоуренса. Тилкичи вытаскивает Зару в пустыню и насмехается над ней, уже приказав Канавару ударить по лагерю Лоуренса. Однако Зара убивает Тилкичи, прежде чем он успевает ее убить.

Вернувшись к Лоуренсу, который пережил атаку, переместившись после побега Тилкичи, Зара и Лоуренс решают атаковать бронепоезд, пока он останавливается для припасов. Зара проникает в деревню, где останавливается Канавар, и уничтожает части поезда, чтобы помешать движению поезда. Зара и повстанцы уничтожают поезд в напряженной битве, устраняя угрозу своей силой. Добившись своей «мести» против Канавара, Зара присоединяется к Лоуренсу, чтобы нанести удар по целям в Суэцком канале. Заключительные подзаголовки указывают на то, что, хотя османы проиграли войну, союзники отказались предоставить арабам полную автономию и конфликты в регионе продолжаются до 21 века.

Разработка

По словам геймдизайнера Дэниела Берлина, команда выбрала Первую мировую войну в качестве сеттинга игры, поскольку они считали, что оружие и гаджеты, представленные в тот период времени, подходят игроки с разными стилями игры. Игра получила название Battlefield 1, так как команда считала Первую мировую «рассветом тотальной войны». Холодное оружие было переработано, чтобы придать системе больше глубины. По словам креативного директора Ларса Густавссона, сеттинг был концепцией очень долгое время, и у команды было «мечтой» создать игру, основанную на этом периоде. По словам Берлина, геймплей был важным аспектом, когда они выполняли игру, и он пообещал, что он не будет рассматриваться из-за исторического окружения игры. История игры рассказывается главными героями и исследует истории неизвестных героев войны. Патрик Сёдерлунд, руководитель Electronic Arts, ответственный за руководство DICE, изначально отверг идею создания шутера времен Первой мировой войны. как он думал, что играть будет неинтересно. Позже он принял предложение, убедившись в демонстрации, созданной DICE. Александр Грёндал, старший продюсер DICE, подготовил собственное исследование войны, просматривая визуальные ссылки. Он отдавал предпочтение цветным изображениям войны в попытке визуализировать то, через что прошли солдаты. «Я хотел увидеть фотографии и представить, как они будут выглядеть с помощью мобильного объектива», - сказал Грёндаль в интервью. «Я хотел начать со всей истории и представить ее в нашей игре с современной точки зрения». Он особенно отдавал предпочтение «Апокалипсису: Первая мировая война», раскрашенному документальному фильму 2014 года, и «Первой мировой войне в цвете» Чарльза Мессенджера, сборнику раскрашенных французских фотографий военного времени 2004 года. Грёндал предпочитает цветные материалы, так как считал: «Это довольно интересно и затягивает, потому что кажется намного ближе, когда вы видите все в цвете». Несмотря на его личную склонность к цветным визуальным эффектом, «большим вдохновением» он сам назвал Blueprint for Armageddon, документальный фильм из шести частей Дэна Карлина Дэна Карлина для серии подкастов Hardcore History.

В июне 2015 года DICE сообщили, что работают над необъявленной игрой. В январе 2016 года EA объявила, что Titanfall 2, Mass Effect: Andromeda и необъявленная видеоигра, действие которой происходит во вселенной Battlefield, будут выпущены до окончания финансового периода компании. год. И название, и дата выпуска игры, и сюжет игры просочились до официального анонса 6 мая 2016 года. Игра была официально представлена ​​в тот день в прямой трансляции на Twitch., демонстрирующий раскрывающийся трейлер игры с ремиксом на The White StripesSeven Nation Army » от The Glitch Mob. Коллекционное издание игры включает в себя такие предметы, как статуя Гарлемского бойца ада, код для эксклюзивного требуемого качества (DLC) Doughboy M1911 Pistol и Steelbook case. Бонусы за предварительный заказ включают ранний доступ к карте DLC под названием Giant's Shadow, действие которой происходит в Битве при Селле, и к набору Harlem Hellfighter Pack. Набор «Герои» включает бонусы за предварительный заказ, а также трехдневный ранний доступ к игре, набор «Красный барон», набор «Лоуренс Аравийский» и пять боевых наборов . Battlefield 1 была выпущена во всем мире 21 октября 2016 года для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One.

Открытая бета-версия Battlefield 1 стала доступна 31 августа 2016 года для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Он закончился 8 сентября 2016 года. Открытая бета-версия позволила команде убедиться, что основные технические ошибки, сбои и сбои могут быть исправлены до официального запуска игры. В бета-тестировании приняли участие 13,2 миллиона игроков.

Загружаемый контент

DICE выпустила четыре загружаемого контента дополнения для Battlefield 1; Они не пройдут, Во имя царя, перемены волн и апокалипсиса.

Они не пройдут

В декабре 2016 года DICE анонсировала первое крупное расширение для Battlefield 1, Они должны Not Pass, выпущенный 14 марта 2017 года с двухнедельным периодом эксклюзивности для владельцев Premium. Он фокусируется на новой игровой фракции, французской армии ; в расширении представлены четыре новые карты, действие которых происходит во время битвы при Вердене и Второй битвы на Марне ; Форт-де-Во, Суассон, Раптюр и Верден-Хайтс. Они не пройдут с новым оружием, включая Ribeyrolles 1918, RSC 1917, Lebel Model 1886, Chauchat, Sjögren Inertial. и Mle 1903 Extended. Saint-Chamond и сверхтяжелый танк класса «бегемот» Char 2C были добавлены в качестве новой техники, а также в качестве элитного класса «Trench Raider» для ближнего боя. Две дополнительные карты под названием Nivelle Nights и Prize de Tahure, действие которых происходит во время и после Nivelle Offensive, включены как часть расширения и были выпущены летом 2017 года. По состоянию на 5 мая 2018 года, «Они должны» Not Pass "бесплатен для всех игроков на сайтах Xbox, ПК и PlayStation и оставался бесплатным до 15 мая в рамках программы" Дорога к Battlefield V.

Во имя царя

" В апреле 2017 года DICE выпустила первые изображения DLC «Во имя Царя». Это DLC было подтверждено во время EA Play 2017, где также было показано небольшое количество его кадров. Во имя царя фокусируется на Российской Империи во время Великой войны. В разведывательном классе фракции Российская Империя представлена ​​женщина-солдат, представляющая Женский батальон. Четыре карты в дополнении расположены на Восточном фронте ; Перевал Лупков, Галиция, Крепость Брусилов и Альбион, а две другие карты происходят в Гражданской войне в России между Белой гвардией и Красной Армией ; Царицын и река Волга. Также в игру добавлено 11 новых видов оружия; Модель 1900, Федоров Автомат, Parabellum MG14 / 17, Mosin-Nagant M91, Револьвер Наган, General Liu Rifle, Perino Model 1908, Vetterili-Vitalli M1870 / 87, Пистолет Обрез и C93 Карабин. Во имя царя также есть новое конное оружие под названием Cavalry Lance. Бомбардировщик Илья-Муромец, Тяжелый бронеавтомобиль Путилов-Гарфорд и Y-Lighter Десантный корабль включены в качестве новых машин в игру. Расширение было выпущено 5 сентября 2017 года для Premium Pass, а мировая версия будет выпущена через две недели. На обложке этого расширения с загружаемым контентом изображена женщина-солдат Вендела Линдблом, подруга месяца январского выпуска Playboy за январь 2019 года.

Turning Tides

DLC Turning Tides сосредоточен на аспектах морского и морского боя во время Первой мировой войны. 11 декабря 2017 года DICE выпустила первую половину расширения для владельцев Premium Pass, продолжая Разработка 2 карт, методов во время Галлиполийской кампании : Ачи Баба и мыс Хеллес. Хотя это расширение выпущено частично, оно перешло в игру 6 новых видов оружия, включая Farquhar-Hill, M1917 MG, Carcano M91, Type. 38 Arisaka, Trench Carbine M1917 и Maschinenpistole M1912 / P.16. Он поставляется с новым элитным классом «Инфильтратор», который оснащен гелиографом , гелиографом сигнальным маяком, сигнальной ракетой и гранатометом Мартини-Генри.. Turning Tides также возвращает игровой режим Conquest Assault из предыдущих частей Battlefield. Эсминец L-класса был представлен как новая военно-морская машина в DLC. Во второй дополнения, выпущенного 30 января 2018 года, Turning Tides: North Sea принесло больше локаций, в которых участвовали морские войны времен Великой войны. Были добавлены две новые карты: Гельголандская бухта и Зебрюгге, а также Британская королевская морская пехота как новая фракция для сражения с немецкой армией. В выпуске для Северного моря также представлен дирижабль C-класса в качестве нового воздушного судна.

Апокалипсис

Четвертое и последнее DLC для Battlefield 1, Apocalypse DLC, сосредоточено вокруг одних из самых жестоких сражений Великой войны. DLC был выпущен 20 февраля 2018 года и содержит пять карт, шесть орудий и новый игровой режим, а также другие дополнения. На трех пехотных картах «Апокалипсиса» отражены три самых кровопролитных сражения Первой мировой войны; Капоретто в современной Словении, Пасшендале в Бельгии и на реке Сомма во Франции. DLC не привнес в игру новых фракций, но представил новый игровой режим под названием «Воздушное нападение» на оставшихся двух картах. Эти две карты, ориентированные только на самолет и дирижабль, называются «Razor's Edge» и «London Calling». В то время как обе карты показаны сражения над детализированными ландшафтами (Razor's Edge происходит в Альпах и London Calling происходит над городом Лондон ). Апокалипсис также принес в Battlefield 1 новое оружие и гаджеты. Выпущенное вооружение включает RSC SMG, Howell Automatic, MG 08/18, Ross MkIII, M1917 Enfield <319.>и Револьвер Webley Mk VI. Кроме того, в игру было добавлено холодное оружие, в том числе разбитая бутылка, бутылка вина, нож для мяса и приставка. DICE и команда Battlefield также добавили в игру ряд других компонентов, в том числе транспортные средства, гаджеты для различных классов пехоты и стационарный проектор Ливенс / Gaswurfminen, расположенный на каждом из трех пехотных карт. В DLC также представлены два новых летательных аппарата: Airco DH.10 и Hansa-Brandenburg GI.

Приемная
Приемная
Общий балл
АгрегаторОценка
Metacritic PC: 88/100. PS4: 89/100. XONE: 87/100
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
Destructoid 8/10
EGM 8/10
Game Informer 9.25 / 10
GameRevolution 4,5 / 5 звезд
GameSpot 9/10
GamesRadar + 4/5 звезд
IGN 9/10
PC Gamer (США) 89/100
Polygon 9/10
PC World 4,5 / 5 звезд
Редактировать в Викиданных Измените это в Викиданных

Предварительная версия

После официального анонса игра получила положительный отклик в сообществе. По состоянию на 2 июля 2016 года трейлер Battlefield 1 стал самым популярным трейлером на YouTube, набрав более 2 миллионов лайков. Electronic Arts ожидала, что в первый год выпуска игры будет продано не менее 14 миллионов единиц. Написав для Wired, Джули Манси беспокоилась, что игра не сможет отразить сложные ситуации Первой мировой войны, и думала, что война не может быть идеальным местом для видеоигры. Напротив, Роберт Рат из Zam размышлял над теми же темами и отмечал, что Первая мировая война была в значительной степени забыта в популярной культуре из-за ее неспособности вызвать страсть или интерес; Рат предположил, что Battlefield 1 может возродить интерес населения к войне. В статье The Guardian Алекс Херн раскритиковал то, что он воспринимал как лицемерие тех, кто возражал против изображения Первой мировой войны в видеоиграх, написав: «Спросить, является ли первая мировая война подходящей темой для шутера от первого лица, может раскрывают более насущный вопрос: почему мы думаем, что это война? »

Пост-релиз

Battlefield 1 получил« в целом положительные »отзывы критиков, согласно агрегатору обзоров Metacritic.

Рецензенты высоко оценили уникальный, освежающий настрой игры, а также риск, на который DICE пошел при разработке игры на тему Первой мировой войны. Многопользовательский компонент получил высокую оценку за прочную механику, новый игровой режим «Операции», саундтрек, карты и многое другое. Хотя однопользовательскую кампанию хвалили за ее сюжет и дизайн уровней, тем не менее ее критиковали за то, что она слишком короткая. PC World также раскритиковал, что все шесть кампаний проходят с точки зрения союзных держав, а точка зрения центральных держав отсутствует.

Продажи

Battlefield 1 была самой продаваемой розничной игрой в Великобритании на неделе ее выпуска. Продажи на неделе запуска превысили совокупные продажи как Battlefield 4, так и Battlefield Hardline. Версия для PlayStation 4 возглавила чарты продаж в Японии, продав 113 083 копии за первую неделю. По состоянию на 18 января 2017 года было продано 249 053 копий версии для PlayStation 4 в Японии.

Battlefield 1 была самой продаваемой игрой в США в месяц ее выпуска.

Награды

ГодПремияКатегорияРезультатСсылка
2016Награда Game Critics Awards 2016Лучшее шоуНоминация
Лучшая консольная играНоминация
Лучшая игра для ПКНоминация
Лучшая многопользовательская онлайн-играНоминация
Лучший боевикВыигран
The Game Awards 2016 Лучшее направление игрыНоминация
Лучшая музыка / звуковое оформлениеНоминация
Лучший многопользовательский режимНоминация
Лучшая игра в жанре экшнНоминация
201720-е ежегодное мероприятие DICE Награды Игра годаНоминация
Игра года в жанре экшнНоминация
Выдающееся достижение в художественном руководствеНоминация
Выдающееся достижение в онлайн-игреНоминация
Выдающееся достижение в оригинальной музыкальной композицииНоминация
Выдающееся достижение в игровом направленииНоминация
Выдающееся техническое достижениеНоминация
2018Гильдия писателей Великобритании Награды 2018Лучший сценарий в видеоигреНоминация
См. Также
  • Видео игровой портал
  • icon Портал о Первой мировой войне
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 07:30:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте