Epic Games

редактировать

Американская компания по производству видеоигр

Epic Games, Inc.
Ранее
  • Potomac Computer Systems
  • (1991–1992)
  • Epic MegaGames, Inc.
  • (1992–1999)
Тип Частный
ПромышленностьВидеоигры
Основан1991 г.; 29 лет назад (1991) в Потомак, Мэриленд, США
ОсновательТим Суини
Штаб-квартираКэри, Северная Каролина, US
Обслуживаемая территорияПо всему
Ключевые люди
) Продукты
ВладельцыТим Суини (>50%). Tencent (40%)
Количество сотрудников1000+ (2019)
Дочерние компании
Веб-сайтepicgames.com
Сноски / ссылки .

Epic Games, Inc. - американская видеоигра и разработали чик программного обеспечения и издатель из Кэри, Северная Каролина. Компания был обнаруженный находившийся Тимини as Potomac Computer Systems в 1991 году, использовавшийся в Потомак, Мэриленд доме. После выпуска его первой коммерческой видеоигры ZZT (1991) в начале 1992 года компания стала Epic MegaGames, Inc. и привлекла Марка Рейна, которая является вице -президент компании на сегодняшний день. В 1999 году студия переехала в Кэри, и название студии было упрощено до Epic Games.

Epic Games представляет Unreal Engine, коммерчески доступный игровой движок, который также поддерживает их собственные видеоигры, такие как Fortnite и Unreal, Gears of War и Infinity Blade серий. В 2014 году Unreal Engine был назван «самым успешным движком для видеоигр» по версии Книги рекордов Гиннеса.

. Epic Games владеет разработчиками видеоигр Chair Entertainment и Psyonix, а также разработчик облачного программного обеспечения Cloudgine и управляет одноименными суб-студиями в Сиэтле, Англии, Берлине, Иокогаме и Сеул. Хотя Суини остается мажоритарным акционером, Tencent приобрела 48,4% непогашенной доли, что составляет 40% от общей суммы Epic, в рамках соглашения, направленного на продвижение Epic к играм . как услуга модель. После выпуска Fortnite Battle Royale в 2017 году компания получила дополнительные инвестиции, позволив расширить свои предложения Unreal Engine, организовать киберспортивные мероприятия вокруг Fortnite и запустить Магазин Epic Games. По состоянию на август 2020 года стоимость капитала компании составляет 17,3 миллиарда долларов.

13 августа 2020 года Epic выпустила версию Fortnite, которая включает постоянную скидку на В-баксы на всех платформах, кроме тех, устройств iOS и Android, только если они были приобретены напрямую через Epic, минуя витрины Apple и Google. И Apple, и Google немедленно исключили игру из списка условий обслуживания витрин, что привело к тому, что Epic в тот же день подала иски против обеих компаний, обвинив их в своем поведении в отношении того, что они управляют магазинами приложений.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Потомак Компьютерные системы (1991–1992)
    • 1.2 Epic MegaGames (1992–1999)
    • 1.3 Epic Games (1999 - настоящее время)
      • 1.3.1 Нереально и личное компьютерные игры (1999–2006)
      • 1.3.2 Gears of War и консольные игры (2006–2012)
      • 1.3.3 Игры как услуга и владение Tencent (2012–2018)
      • 1.3.4 Успех Fortnite (2018 - настоящее время)
  • 2 Приобретения
  • 3 Продукты
    • 3.1 Видеоигры
    • 3.2 Unreal Engine
    • 3.3 Магазин Epic Games
    • 3.4 Онлайн-сервисы Epic
  • 4 Дочерние компании и подразделения
    • 4.1 Бывший
  • 5 Правовые вопросы
    • 5.1 Судебные разбирательства с Silicon Knights
    • 5.2 Споры между Apple и Google
  • 6 Критика
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

История

Potomac Computer Systems (1991–1992)

Potomac Computer Systems была основана Тимом Суини в 1991 году. В то время Суини изучал механику. инженер и проживает в общежитии в Университете Мэриленда. Он часто навещал своих родителей, которые жили поблизости Потомак, штат Мэриленд, где находился его персональный компьютер, который использовался как для работы, так и для отдыха. В этом месте Суини основал Potomac Computer Systems как компьютерный консалтинг, но позже решил, что это будет слишком много работы, что ему придется вложить в поддержание стабильности бизнеса, и отказался от этой идеи.

Закончив свою игру ZZT в октябре 1991 года, Суини решил повторно использовать название Potomac Computer Systems, чтобы выпустить игру для широкой публики. Только с неожиданным успехом ZZT, вызванным большей частью легкости модификации игры с помощью специального языка программирования ZZT-oop Суини, Суини подумал о превращении Potomac Computer Systems в компанию по производству видеоигр. ZZT продавался через системы досок объявлений, все выполнял заказы отец Суини, Пол Суини. По состоянию на май 2009 года было продано несколько тысяч копий игр, и Получается, что в конечном итоге приходили по почте. Последняя копия ZZT была отправлена ​​Полом Суини в ноябре 2013 года.

Epic MegaGames (1992–1999)

Основатель и генеральный директор Epic Games Тим Суини

В начале 1992 года Суини нашел свою недавно основанную компанию по производству видеоигр в бизнесе, где преобладали более крупных крупных компаний студий, такие как Apogee Software и id Software, и ему пришлось найти для своего имени более серьезное имя. Таким образом, Суини придумал «Epic MegaGames», название которого включает в себя «Epic» и «Mega», как будто оно представляет собой большую компанию (такую ​​как Apogee Software), хотя он был ее единым сотрудником. Вскоре Суини начал поиски делового партнера и в конце концов встретился с Марком Рейном, который ранее уволился с работой в id Software и переехал в Торонто, Онтарио. Рейн работал удаленно из Торонто и в основном занимался продажами, маркетингом и издательскими сделками; развитие бизнеса, которое, как обнаружил Суини, внесло значительный вклад в рост компании. Где-то в этом сезоне в компании вскоре было 20 сотрудников, включая программистов, художников, дизайнеров и композиторов. Среди них был 17-летний Клифф Блежински, который присоединился к компании после того, как представил Суини свою игру «Dare to Dream». В следующем у них было более 30 сотрудников.

В 1996 году Epic MegaGames выпустила условно-бесплатный изометрический шутер под названием Fire Fight, используя польской студией Chaos Works. Он был опубликован Electronic Arts. К 1997 году на Epic MegaGames работало 50 человек по всему миру. В 1998 году Epic MegaGames выпустила Unreal, 3D шутер от первого лица, используя нас с Digital Extremes, который расширился до серии Unreal games. Компания также начала лицензировать основную технологию Unreal Engine другим разработчикам игр.

Epic Games (1999 - настоящее время)

Unreal и игры для компьютеров (1999–2006)

Статуя Малькольма из Unreal в штаб-квартире Epic Games

В феврале 1999 г. года объявили Epic MegaGames, что они перенесли свою штаб-квартиру в новое место в Кэри, Северная Каролина, и отныне будут называться просто Epic Games. Рейн объяснил, что «Unreal был сначала создан разработчиками, которые были разбросаны по всему миру, в конце концов, команда объединилась, чтобы закончить игру, и именно тогда началась настоящая магия. Переезд в Северную Каролину централизует Epic, объединяя всех талантливых разработчиков компании. 289>Unreal Tournament, Более того, Суини заявил, что часть имени «Mega» была исключена, потому что они больше не хотели притворяться большой компанией, как это было изначально задумано в названии, когда это была команда из одного человека. была выпущена в том же году и получила признание критиков, на тот момент в студии было 13 сотрудников.

Компания запустила Make Something Unreal конкурса в 2004 году, цель которого - наградить разработчиков видеоигр, которые показывают моды, используя игровой движок Unreal. Tripwire Interactive выиграла 80 000 долларов США в виде денежных призов и компьютерного оборудования в ходе первого конкурса в 2004 году.

Gears of War и консольные игры (2006–2012)

Примерно в 2006 году рынок компьютерных видеоигр боролся с нарушением авторских прав в форме компьютерного пиратства, и стало трудно создать однопользовательские игры, элементы, которые был и часть бизнес-модели Epic. у моменту. Компания решила сместить акцент на настройках консольных систем, что Суини назвал начало третьей основной итерации компании, «Epic 3.0». В 2006 году Epic выпустила шутер Xbox 360 Gears of War, который стал коммерческим успехом компании, собрав около 100 миллионов долларов США из бюджета в 12 миллионов долларов США. Годом позже компания выпустила Unreal Tournament 3 для ПК и приобрела контрольный пакет акций People Can Fly.

. В 2008 году Epic Games приобрела Chair Entertainment из Юты и выпустила Gears of War 2, продано более трех миллионов копий в течение первого месяца после выпуска. Летом 2009 г. была выпущена приключенческая игра Shadow Complex от Chair Entertainment, вдохновленная серией Metroid.

Epic Games, выпущенная 1 сентября 2010 г. Epic Citadel в качестве Технические демонстрации для демонстрации Unreal Engine 3, работающего на Apple iOS, в Adobe Flash Player Stage3D и с использованием технологий HTML5 WebGL. Он также был выпущен для Android 29 января 2013 года. Epic Games работала над игрой для iOS, Infinity Blade, которая была выпущена 9 декабря 2010 года. Третья игра в серии, Gears of War 3, вышла в 2011 году.

В 2011 году дочерняя компания Epic Titan Studios была распущена. На церемонии вручения награды Spike Video Game Awards Epic Games 2011 анонсировала свою новую игру Fortnite.

В июне 2012 года Epic объявила об открытии новой студии Epic Baltimore, состоящей из членов 38 Studios 'Большие огромные игры. Epic Baltimore была переименована в Impossible Studios в августе 2012 года. Однако в феврале 2013 года студия закрыла свои двери.

Epic вместе с People Can Fly сделали последнюю игру из серии Gears of War, которая послужила приквелом. к другим играм, Gears of War: Judgment, которая была выпущена в 2013 году. На этом этапе Epic рассматривала возможность разработки четвертой основной игры для Gears of War, но оценила ее бюджет как минимум в США. 100 миллионов долларов. Кроме того, они предложили идею многопользовательской версии Gears of War, в которой были бы улучшены версии карт на основе отзывов пользователей, аналогично концепции Unreal Tournament, но Microsoft отвергла эту идею. Epic осознала проблемы, связанные с соблюдением бизнес-целей издателя, и снова начала менять компанию.

Игры как услуга и право собственности Tencent (2012–2018 гг.)

Файл: GitHub OctoTales - Epic Games.webm Play media взгляд изнутри на Epic Games, 2015

В сочетании с желанием уйти от обязательств перед издателем, Epic Games заметила, что индустрия видеоигр переходит на модель «игры как услуга» (GaaS). Суини заявил, что «росло осознание того, что старая модель больше не работает, и что новая модель все больше похожа на то, что нужно делать». Пытаясь получить больше опыта GaaS, они заключили соглашение с китайской Tencent, с помощью которого было несколько игр под их знаменем (в том числе Riot Games 'League of Legends ) успешно работает как игра как услуга. В обмен на помощь Tencent Tencent приобрела 48,4% выпущенного акционерного капитала Epic, что составляет 40% от общего капитала Epic, включая акции, так и опционы на акции сотрудников за 330 миллионов долларов в июне 2012 года. Tencent Holdings имеет право назначать членов правления Epic Games, таким образом, признанным лицом Группы. Однако Суини заявил, что в остальном Tencent имеет очень небольшой контроль над творческой продукцией Epic Games. Суини считал частичное приобретение Tencent начала «Epic 4.0», четвертой основной итерации компании, позволяющей ей быть более гибкой на игровом рынке.

Примерно к этому моменту у Epic было около 200 сотрудников. Ряд высокопоставленных сотрудников покинули компанию через несколько месяцев после объявления о сделке с Tencent по разным причинам. Некоторые заметные отклонения включают:

  • Клифф Блежински, тогдашний директор по дизайну, объявил, что покидает Epic Games в октя 2012 года после 20 лет работы в компании. Его официальная причина была «Пришло время для столь необходимого перерыва». Позже Блежински заявлено, что он был «измучен» игровой индустрией в преддверии участия Tencent. После инвестиций Tencent попытался пересмотреть свой контракт, но не смог прийти к соглашению, заставив его прийти к соглашению о выходе на пенсию. Он решил перестать приходить на работу, проводить время в своем пляжном домике, в конце концов заставит Суини спуститься и поговорить с Блежински по душам в новом направлении, в котором движется Epic, и попросить его принять твердое решение относительно его приверженности Epic. Блежинский решил написать заявление об уходе на следующий день. Примерно через два года Блежински основал Boss Key Productions в 2014 году.
  • Президент Майк Кэппс объявил о своем выходе на пенсию в декабре 2013 года и назвал его причины приходом на пенсию. мальчик, которого он рожает с женой, и его планы стать домоседом. Впервые объявил о своем уходе с должности консультанта, а также о присоединении к компании в марте 2013 года.
  • Род Фергюссон, который был ведущим разработчиком серии Gears of War, покинул Epic в августе 2012 года. Фергюссон этого заявления, что видел направление, в приобретении Tencent привело к развитию компании, а вместо хотел продолжить программу «AAA, большого повествования, большой истории, большая -ударная игра». Фергюссон ненадолго присоединился к Irrational Games, принадлежащей 2K Games, чтобы помочь завершить BioShock Infinite. Находясь там, Фергюссон поговорил с 2K о возможном продолжении серии Gears of War, что привело к переговорам между 2K Games, Epic и Microsoft. В результате 27 января 2014 года Microsoft приобрела права на Gears of War и в итоге передала их Microsoft Game Studios ; Фергюссон перешел в Black Tusk Studios, принадлежащую Microsoft Game Studios, чтобы возглавить новую игру Gears, при студии была переименована в The Coalition. Первая игра с момента приобретения, Gears of War 4, была выпущена в октябре 2016 года.
  • Адриан Хмиларц, основатель People Can Fly, присоединившийся к Epic, когда его студия была приобретена ранее в 2012 году решил уйти после приобретения Tencent, заявив, что он и другие бывшие участники People Can Fly не верят, что бесплатные игры как направление соответствуют их личному видению или направлению, в котором они хотели двигаться. Хмеларц и другие покинули Epic в конце 2012 года, чтобы сформировать Астронавты.
  • Ли Перри, ведущего дизайнера Unreal и сериалов Gears of War, который почувствовал, что Epic слишком разрослась, чтобы оставаться в роли эксцентричный разработчик игр. В сочетании с потребностью студии в большем количестве руководителей игр как обслуживание, перри чувствовал, что творческая свобода будетена. Он и еще пять высокопоставленных людей покинули Epic, чтобы сформировать новую студию, Bitmonster.

Эпическая продолжила свою цель - услуги как услугу после этого ухода. Fortnite должен представить их испытательной площадкой для живых игр, но с перестановками в персонале, а также с переводом движка с Unreal Engine 3 на 4, его выпуск потерпел некоторых неудачи. Epic запустила дополнительные проекты; бесплатную и разработанную сообществом Unreal Tournament, впервые анонсированную в 2014 году, многопользовательскую онлайн-боевую арену игру Paragon, выпущенную в 2016 году для Microsoft Windows и PlayStation 4. Epic также выпустила обновленную версию Shadow Complex для новых консолей и компьютеров в 2015 году, а также свой первый набег на виртуальную реальность с выпуском Robo Recall для Oculus Rift.

Вливание инвестиции от Tencent предоставлены Epic Games перелицензировать движок Unreal Engine 4 в марте 2015 года, чтобы все пользователи могли разрабатывать его бесплатно, при этом Epic получила 5% за игры, разработанные с помощью этого движка.

В июне 2015 года Epic согласилась разрешить Epic Games Poland выйти из компании и продала свои студии; студия вернулась к своему названию - Люди могут летать. IP Bulletstorm был сохранен People Can Fly, который с тех пор выпустил обновленную версию под названием Bulletstorm: Full Clip Edition 7 апреля 2017 года, опубликованную Программное обеспечение Gearbox.

Успех Fortnite (2018 - настоящее время)

Выставочное пространство Fortnite Epic на E3 2018

К июлю 2017 года Fortnite, наконец, был в состоянии публичной игры. Epic запустила игру через платный ранний доступ, а затем в 2018 году ожидается выпуск полной free-to-play. Вслед за популярностью PlayerUnknown's Battlegrounds, игра Battle Royale, выпущенная ранее в 2017 году, Epic разработала вариант Fortnite под названием Fortnite Battle Royale, который был выпущен в сентябре 2017 года года года как бесплатная игра для компьютеров и консолей., и мобильную платформу. Fortnite Battle Royale быстро завоевала аудиторию, собрав более 125 миллионов игроков к маю 2018 года, при этом по оценкам, к июлю 2018 года они заработали более 1 миллиарда долларов США с помощью микротранзакций, включая систему боевого пропуска. Epic Games, которая на момент приобретения Tencent оценивалась примерно в 825 миллионов долларов США, в июле 2018 года оценивалась в 4,5 миллиарда долларов США из-за Fortnite Battle Royale и долларов, как ожидается, к концу 2018 года превысит 8,5 миллиардов долларов США. рост игры. Количество игроков продолжало расти, когда Epic открыла новые возможности, позволяя Sony изменить свою позицию по кроссплатформенной игре, позволяя игрокам на любом устройстве соревноваться друг с другом в Fortnite Battle Royale. По состоянию на март 2019 года Fortnite привлекла почти 250 миллионов игроков.

Коммерческий успех Fortnite позволил Epic внести несколько изменений в другие предложения продуктов. В июле 2018 года он снизил 30% - сокращение выручки, которое потребовалось для активов, продаваемых на Unreal Engine Marketplace, с 30% до 12%. Epic запустила цифровую витрину Epic Games Store, чтобы конкурировать с такими сервисами, как Steam и GOG.com, не только получив сокращение выручки на 12% по сравнению с отраслью. стандарт 30%, но также устранил 5% сокращение для игр, использующих движок Unreal, продаваемых через витрину. Однако компания переориентировала свои усилия также на обеспечение поддержки Unreal и Fortnite, прекратив поддержку Paragon и Unreal Tournament.

Финансовый успех Fortnite принес дополнительные инвестиции в Epic Games. Epic Games была одной из одиннадцати компаний, выбранных для участия в программе Disney Accelerator в 2017 году, что обеспечило Epic инвестиции в акционерный капитал и доступ к некоторым руководителям Disney, а также потенциальную возможность сотрудничества с Disney в будущем. Disney выбрала Epic и aXiomatic в качестве лидера на растущей арене киберспорта.

Epic использовала свои непредвиденные доходы для поддержки своих продуктов. В январе 2019 года после спора между Невероятный и Unity Technologies по поводу изменений в допустимом использовании игрового движка Unity, Epic объявила, что в партнерстве с Improbable запускает фонд в размере 25 миллионов долларов США. Чтобы помочь им решить эти проблемы, они должны быть уменьшены. Epic запустила призовой фонд в размере 100 миллионов долларов США в феврале 2019 года для киберспортивных мероприятий, связанных с Fortnite, которые она проводит с 2019 года. Чтобы расширить свои киберспортивные инициативы, Epic Games наняла Нейта Нанзера из Blizzard Entertainment и их комиссара Overwatch League в мае 2019 года. На конференции разработчиков игр 2019, Epic объявила о запуске инициативы MegaGrants на сумму 100 миллионов США, позволяющую любому желающему подать заявку на финансирование до 500000 долларов США для поддержки разработки игр с использованием Unreal Engine или любого проекта, даже если он не связан напрямую с играми, который принесет пользу Unreal Engine.. Одной из первых программ финансируемых организаций в этом проекте был Blender Foundation в июле 2019 года, получивший 1,2 миллиона долларов США из финансовых средств MegaGrants, чтобы помочь им улучшить и профессионализировать свои инструменты Blender для Создание 3D-арта.

Epic Games была удостоена специальной награды Британская академия кино и телевизионных искусств в июне 2019 года за свои прошлые разработки для Unreal Engine, программное обеспечение, которое также удостоилось этой награды. награда Engineering Excellence Award от Hollywood Professional Association.

Epic объявила в марте 2020 года об учреждении нового многоплатформенного издательского лейбла Epic Games Publishing. Наряд объявил с этим лейбл о трех сделках с разработчиками Remedy Entertainment, Playdead и GenDesign, по которому Epic полностью финансирует работу и публикацию (включая зарплаты сотрудников, обеспечение качества), локализация и маркетинг) одной или нескольких игр от каждой студии, а также распределение доходов, после возмещения Epic вложений в размере 50/50 со студией.

Unreal Двигатель 5 был анонсирован в мая 2020 года, а выпуск планируется в конце 2021 года. Наряду с этим объявлением Epic выпустила Epic Online Services, бесплатный набор инструментов SDK для онлайн-поиска матчей и других аналогичных функций поддержки кроссплатформенной игры на основе Fortnite. Кроме того, Epic задним числом отменила все лицензионные сборы Unreal для игр до первого дохода в 1 миллион долларов США независимо от того, как они были опубликованы, задним числом, начиная с 1 января 2020 года.

Bloomberg сообщил, что Epic приближается к 17 долларам США. миллиардов долларов США в июне 2020 года после завершения нового раунда инвестирования 750 миллионов долларов США от своих агентов и новичков T. Rowe Price Group Inc. и Бэйли Гиффорд. Компания стала партнером Кристофера Нолана и Warner Bros., чтобы получить права на распространение фильмов Inception, Batman Begins и The Prestige в рамках «Movie Nite» на острове «Party Royale» в Fortnite. Прямые трансляции фильмов проводились в стране пользователя.

В июле и августе Epic привлекла дополнительные капитальные вложения в размере 1,78 миллиарда долларов США, в результате чего оценка компании после вычета денег составила 17,3 миллиарда долларов США. Это включает в себя инвестиции в размере 250 миллионов долларов США от Sony, что составляет примерно 1,4% акций компании. Сделка продолжает сотрудничество двух компаний после того, как они вместе работали над Unreal Engine 5, но не дает Epic исключительных прав на платформу Sony PlayStation. Суини сказал, что Sony начала переговоры с Epic об инвестировании после демонстрации Unreal Engine 5 в мае 2020 года. Суини остается контролируемым акционером с этими дополнительными инвестициями.

Приобретения

Epic объявила в октябре 2018 года было приобретено 1,25 млрд долларов США инвестиций у семи фирм: KKR, ICONIQ Capital, Smash Ventures, aXiomatic, Vulcan Capital, Кляйнер Перкинс. и Lightspeed Venture Partners. Компании присоединяются к Tencent, Disney и Endeavour в качестве миноритарных акционеров Epic. С учетом этих инвестиций оценки Epic Games в октябре 2018 года оценивалась почти в 15 миллиардов долларов.

Расширение поддержки Fortnite и Epic Games Store, эти инвестиции позволили Epic приобрести дополнительные фирмы. В январе 2018 года было объявлено, что Epic приобрела Cloudgine, разработчика программного обеспечения для облачных игр. Компания также объявила о приобретении Kamu, фирмы, предлагающей античитерское программное обеспечение под названием Easy Anti-Cheat, октябрь 2018 года. Год спустя, с января 2019 года, Epic приобрела 3Lateral и Agog Labs. 3Lateral известна своими «цифровыми человеческими» творениями, которые используются комбинацией цифровых технологий, захвата движения и других инструментов для создания фотореалистичных человеческих объектов в реальном времени. Epic Добавить некоторые функции 3Lateral в Unreal Engine. Компания Agog разработала SkookumScript, платформу для создания сценариев событий в видеоиграх; После объявления об приобретении Agog заявила, что прекратит работу над SkookumScript, чтобы больше работать над созданием сценариев Unreal Engine.

Epic приобрела Psyonix, разработчика Rocket League, в мае 2019 года. Epic и Psyonix имеют прошлую историю, поскольку Psyonix изначально основан на нескольких милях от штаб-квартиры Epic и внес свой вклад в Unreal Tournament Epic. Epic приобрела инструмент визуализации Twinmotion, используя в архитектурном дизайне, в мае 2019 года у Abvent, который они планируют расширить и включить в свои предложения Unreal Engine. Epic приобрела Life on Air, разработчиков Houseparty, социальной сети, июнь 2019 года. Денежные условия приобретения не разглашаются.

В ноябре В 2019 году Epic приобрела Quixel, самую большую в мире библиотеку ресурсов фотограмметрии, которая создает 3D-модели объектов на основе реальных фотографий высокой четкости. Epic открывает новую библиотеку моделей Quixel для пользователей Unreal Engine, в то время как сотрудники Quixel продолжат наращивать свои ресурсы в Epic. В марте 2020 года компания приобрела Cubic Motion, студию, которая предоставляет высокодетализированную цифровую анимацию лица для фильмов и видеоигр.

Epic приобрела SuperAwesome, фирму, которая разрабатывает услуги для поддержки игр и услуг, безопасных для детей. вокруг игр, в сентябре 2020 года, чтобы включить элементы в портфолио Epic.

Продукты

Видеоигры

Epic Games известна такими играми, как ZZT, основателем Тимом Суини, различными условно-бесплатными играми, включая Jazz Jackrabbit и Epic Pinball, серию видеоигр Unreal, которая используется в качестве демонстрации для его Unreal Engine, серия Gears of War, которая принадлежит The Coalition и Xbox Game Studios, Infinity Blade, Shadow Complex, Bulletstorm и Fortnite.

Unreal Engine

Epic является владельцем четырех успешных игровых движков в индустрии видеоигр. Каждый Unreal Engine имеет полный набор функций графического рендеринга, обработки звука и физики, которые можно широко адаптировать для потребностей разработки игр, которые не хочет кодировать свой собственный движок с нуля. Четыре движка, созданные Epic, - это Unreal Engine 1, Unreal Engine 2 (включая версии 2.5 и 2.X), Unreal Engine 3 и Unreal Engine 4. Epic также анонсировала Unreal Engine 5, который будет доступен в середине 2021 года.. Epic обеспечивает поддержку торговой площадки Unreal, цифровые витрины, создатели могут продавать ресурсы Unreal другим разработчикам.

Epic Games Store

Epic анонсировала свой собственный Epic Games Store, открытую цифровую витрину для игр, 4 декабря 2018 г., которая была запущена на территории днями позже с The Game Awards 2018 презентация. В отличие от магазина Valve Steam, который получает 30% выручки (соглашение о распределении доходов 30/70) от продажи игры, магазин Epic Game Store будет получать 12%., а также отказ от 5% для разработанных на Unreal Engine, ожидая, что эти более низкие соглашения о распределении доходов разработчиков.

Epic Online Services

Epic Online Services - это бесплатный SDK на основе кода Fortnite от Epic, который позволяет разработчикам реализовывать в своих играх функции кроссплатформенной игры, включая подбор игроков, списки друзей, списки лидеров и достижений, поддержка Windows, macOS, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, системы iOS и Android. Впервые он был выпущен для всех в мае 2020 года.

Дочерние компании и подразделения

Inside Epic Games Berlin, 2017
ИмяОбластьМестоположениеОснованПриобретенИсх.
3LateralОцифровка захвата движенияНови-Сад, Сербия20082019
Agog LabsСоздание сценариев игры EngineВанкувер, Канада20132019
Chair Entertainment Разработка видеоигрСолт-Лейк-Сити, США20052008
Cloudgine облачная игровая технологияЭдинбург, Шотландия20122018
Cubic MotionАнимация лицаМанчестер, Англия20092020
Epic Games BerlinРазработка видеоигрБерлин, Германия2016Н / Д
Epic Games ChinaРазработка видеоигрШанхай, Китай2006
Epic Games CologneРазработка видеоигрКельн, Германия2019
Epic Games JapanРазработка видеоигрИокогама, Япония2010
Epic Games KoreaРазработка видеоигрСеул, Южная Корея2009
Epic Games MontrealРазработка видеоигрМонреаль, Канада2018
Epic Games New Zealand / AustraliaВидео разработка игрн / д2018
Epic Games PublishingИздание видеоигрн / д2020
Epic Games SeattleРазработка видеоигрБелвью,, США2012
Epic Games StockholmРазработка видеоигрСтокгольм, Швеция2018
Epic Games UKРазработка видеоигрСандерленд, Англия2014
КамуАнтичитерское программное обеспечение обеспечениеХельсинки, Финляндия20132018
Life on AirРазработка мобильных приложенийСан-Франциско, США20122019
Psyonix Разработка видеоигрСан-Диего, США20002019
QuixelФотограмметрия активыУпсала, Швеция20112019
Super ЗамечательноУслуги по уходу за детьмиЛондон, Англия20132020

Бывший

ИмяМестоположениеОснованПриобретенОтобранСудьбаСсылка.
Impossible StudiosБалтимор, США20122013Закрыто
People Can Fly Варшава, Польша200220122015Продано руководству

Юридические вопросы

Судебные разбирательства с Silicon Knights

19 июля 2007 г., Канадская игровая студия Silicon Knights подала в суд на Epic Games за отказ «предоставить работающий игровой движок», в результате чего разработчик игр из Онтарио «понес значительные убытки». В иске утверждалось, что Epic Games «саботировала» лицензиатов Unreal Engine 3. В лицензионном документе Epic указано, что рабочая версия движка будет доступна в течение шести месяцев после выпуска комплектов разработчика для Xbox 360. Silicon Knights утверждали, что Epic не только пропустила этот срок, но и что, когда в конечном итоге была выпущена рабочая версия движка, документации было недостаточно. Игровая студия также заявила, что Epic отказалась от важных улучшений игрового движка, утверждая, что они были специфичными для игры, а также использовала лицензионные сборы для финансирования разработки своих собственных игр, а не самого движка.

В августе 2007 г., Epic Games подали встречный иск Silicon Knights, утверждая, что студия знала, когда подписывала контракт, что определенные функции Unreal Engine 3 все еще находятся в разработке и что компоненты будут продолжать разрабатываться и добавляться по мере завершения Epic работы над Gears of War. Поэтому в заявлении Epic говорится, что «когда SK знала, когда подписывала лицензионное соглашение, Unreal Engine 3 может не соответствовать его требованиям и не может быть изменен для их соответствия». Кроме того, в ответном иске утверждалось, что Silicon Knights «несанкционированно использовала Лицензионную технологию Epic» и «нарушила и иным образом нарушила права Epic на интеллектуальную собственность, включая охраняемые авторским правом работы, коммерческие секреты, ноу-хау и конфиденциальную информацию», включив Unreal Engine. 3 в собственный движок Silicon Knights Engine. Кроме того, Epic заявила, что канадский разработчик нарушил контракт, когда использовал эту производную работу во внутренней названии и во второй игре с Sega, партнерством, которое компания так и не лицензионных сборов.

30 мая 2012 года Epic Games отклонила иск Silicon Knights и выиграла встречный иск на 4,45 миллиона долларов на основании нарушения авторских прав, незаконного присвоения коммерческой тайны и нарушения контракта, компенсация за ущерб, которая позже была удвоена из-за предвзятого интереса., гонорары и расходы адвокатов. В соответствии с встречным иском Epic, председательствующий судья Джеймс С. Девер III заявил, что Silicon Knights «намеренно и неоднократно копировала тысячи строк кода Epic Games, защищенного авторским правом, а затем пыталась скрыть свои правонарушения, удалив Уведомления об авторских правах Epic Games и маскировки защищенного авторским правом кода Epic Games под собственный код Silicon Knights. Девер заявил, что доказательства против Silicon Knights были «неопровержимыми», поскольку они не только копировали функциональный код, но и «нефункциональные, внутренние комментарии, которые программисты Epic Games оставили себе».

В результате в ноябре 7 февраля 2012 года суд приказал Silicon Knights уничтожить весь игровой код, полученный из Unreal Engine 3, всю информацию из лицензионных участков веб-сайта документации Epic по Unreal Engine, а также разрешить Epic Games доступ к серверам компании и другим устройствам для убедитесь, что эти предметы были удалены. Кроме того, студии было поручено отозвать и уничтожить все непроданные розничные копии игр, созданных с использованием кода Unreal Engine 3, включая Too Human, X-Men Destiny, The Sandman, The Box / Ritualyst и Siren in the Maelstrom (последние три названия никогда не выпускались и даже не были анонсированы официально).

16 мая 2014 г. компания Silicon Knights подала заявление о банкротстве и офис суперинтенданта по делам о банкротстве выдал Свидетельство о назначении, при этом Коллинз Барроу Торонто Лимитед был назначен управляющим по делу о банкротстве.

Apple и Google оспаривает

С начала 2017 года Тим Суини поставил под сомнение необходимость в цифровых витринах, таких как Steam от Valve, Apple iOS App Store и Google Play, чтобы получить 30% раздел доходов. Выручки на 8% должно быть достаточным для прибыльной работы любой цифровой витрины. Когда Epic представила Fortnite Battle Royale на мобильные устройства, компания сначала предложила загруженный неопубликованный пакет для систем Android, чтобы обойти магазин Google Play, но в конечном итоге она сделала его приложение для магазина.

В августе 13 февраля 2020 года Epic Games обновила Fortnite на всех платформах, включая версию для iOS и Android, чтобы снизить цену «В-баксов» (внутриигровая валюта) на 20%, если они приобретаются напрямую у Epic. Для пользователей iOS и Android, если они совершили покупку через витрину Apple или Google, Epic заявила, что они не могут продлить скидку из-за сокращения доходов Apple и Google на 30%. В течение нескольких часов Apple и Google удалили Fortnite со своих витрин, заявив, что средства обхода их платежных систем нарушают условия обслуживания. Epic немедленно подала отдельные иски против Apple и Google за антимонопольное и антиконкурентное поведение в Окружной суд США Северного округа Калифорнии. Epic не стремилась возместить денежный ущерб ни в том, ни в другом случае, а вместо этого «добивалась судебного запрета, позволяющая добиться справедливой конкуренции на двух ключевых рынках, которая напрямую использует сотни миллионов потребителей и десятки тысяч разработчиков приложений. ». Мы боремся за свободу людей, купив смартфоны, установив приложения из источников по своему выбору, свободу для создателей приложений распространять их по своему усмотрению. выбор, и свобода обеих групп вести бизнес напрямую. Главный аргумент противостояния: «Маркеры для смартфонов могут делать все, что хотят». Это ужасная идея. У всех нас есть права, и нам нужно бороться, чтобы защитить свои права от тех, кто откажется в них ».

Apple ответила на иск, что к 28 августа 2020 года будет закрыта учетная запись разработчика Epic. Это привело к тому, что Epic подала ходатайство о предварительном судебном запрете, чтобы заставить Apple вернуть Fortnite в App Store и помешать им закрыть учетные записи разработчиков Epic, так как последнее действие не позволит Epic обновить Unreal Engine для любых изменений в iOS или macOS. и оставить разработчиков, связанных с Unreal, под угрозой. Судебный судебный запрет против Apple о прекращении действия учетных записей разработчиков, поскольку Epic действует «ограничительный ущерб как самой платформе Unreal Engine, так и игровой в целом», но отказался выдать судебный запрет, связанный с Fortnite, как «текущее затруднительное положение» создается самим [Эпиком] ". В сентябре 2020 года Epic Games вместе с тринадцатью другими компаниями запустили Коалицию за справедливость приложений, цель которой - улучшить условия для включения приложений в магазины приложений.

Критика

После частичного инвестирования китайской компании Tencent некоторые пользователи стали опасаться надежности Epic Games и использования их данных, особенно в связи с Epic Games Store. Эти опасения были связаны с более широкими проблемами общего недоверия к правительству Китая. и китайским корпорациям среди некоторых западных игроков в видеоигры. Epic заявила, что Tencent не имеет доступа ни к каким из этих личных данных и не их правительству Китая.

В конце марта 2020 года в социальных сетях начали циркулировать обвинения, к которому привело приложение Houseparty для социальных сетей Epic Games. другие сервисы, такие как Netflix и Spotify, взломаны. Однако и Epic, и Life on Air заявили, что это была клеветническая кампания против их продукта, и предложили вознаграждение в размере 1 миллиона долларов США любому, кто подтвердит свое утверждение.

Дополнительная литература

Примечания

Ссылки

ние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Epic Games.
Последняя правка сделана 2021-05-19 12:06:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте