Том Бисселл | |
---|---|
![]() | |
Родился | (1974-01-09) 9 января 1974 г. (46 лет). Эсканаба, Мичиган, США |
Род занятий | Журналист, писатель |
Жанр | Журналистика, фантастика, видеоигры |
Том Бисселл (родился 9 января 1974 г.) - американский журналист, критик и писатель-фантаст.
Бисселл изучал английский язык в Университете штата Мичиган в Ист-Лансинг, штат Мичиган. В 1996 году, когда ему было 22 года, Бисселл поехал в Узбекистан в качестве волонтера Корпуса мира. Он пробыл там семь месяцев, прежде чем вернулся домой. Он работал редактором книг в Нью-Йорке и редактировал, среди других книг, Сборник рассказов Ричарда Йейтса и мемуаров Паулы Фокс, одолженных Финери. Он часто рецензирует The New York Times Book Review.
Отец Бисселла служил в морской пехоте во время войны во Вьетнаме вместе с автором и журналистом Филипом Капуто.. Эти двое оставались друзьями в детстве Бисселла, и Капуто читал работы Биссела и поощрял его в его ранних писательских усилиях.
Бисселл писал для Harper's Magazine, Slate, The New Republic, и The Virginia Quarterly Review, где он работает редактором. Хотя большую часть журнальных статей Бисселла можно отнести к статье о путешествиях, его статьи больше касаются политики, истории и автобиографии, чем туризма.
Как журналист, он ездил в Ирак и Афганистан во время войны.
Литературная работа Бисселла была отмечена и отмечена в Университете штата Мичиган в серии писателей Мичигана.
Его книга «Говори, комментарии», написанная совместно с Джеффом Александером, представляет собой сборник поддельных DVD. комментарии к популярным фильмам политических деятелей и экспертов, таких как Ноам Хомски, Динеш Д'Суза и Энн Коултер.
Другие его книги принесли ему несколько призов, в том числе Римская премия, премия Анны Ахматовой и приз писателей Корпуса мира за лучший писательский труд. Его журналистика вошла в антологию в «Лучших американских путеводителях» и «Лучших американских научных сочинениях».
Хотя большая часть работ Бисселла посвящена вопросам международных отношений и литературной критики, он часто ссылается на Звездные войны, JRR Толкин, а также видеоигры. Видеоигра Gears of War 2, первая версия которой Бисселл написал для The New Yorker, содержит персонажа по имени Хэнк Бисселл, что явно является намеком на него. В статье Observer от марта 2010 года он писал о привлекательности таких игр, как Grand Theft Auto IV, и о своей собственной одновременной борьбе с пристрастием к видеоиграм и кокаину.
Бисселл написал о культовом фильме Комната в статье 2010 года («Cinema Crudité»), опубликованной в журнале Harper's Magazine. В мае 2011 года он подписался на соавторство (с актером Грегом Сестеро ) для более детального изучения фильма - в результате Саймон и Шустер опубликовали книгу The Disaster Artist. в октябре 2013 года.
Рассказ Бисселла «Дорогое путешествие в никуда» был снят как Самая одинокая планета (2011).
Хотя Биссел критиковал неоконсерватизм, администрацию Буша и американскую односторонность, его политика часто не укладывается в установленные категории американского либерализма и консерватизма. Большая часть его работ посвящена наследию Советского Союза и коммунизма.
Он назвал Филипа Капуто, оказавшего наибольшее влияние, наряду с мичиганскими писателями Джимом Харрисоном и Томасом МакГуэном..
В 2005 году Пантеон опубликовал сборник короткометражных произведений Бисселла «Бог живет в Санкт-Петербурге: и другие рассказы». В том же году его рассказ «Бросивший вызов смерти» был опубликован в рейтинге лучших американских рассказов. Его рассказ «Арал» вдохновил на фильм Вернера Херцога 2016 года Соль и огонь.