Xbox Series X и Series S

редактировать

Четвертая линия домашних игровых консолей Microsoft

Xbox Series X / S
Xbox Series XS color.svg
Также известна как
  • Project Scarlett
  • Project Anaconda
  • Project Lockhart (кодовые имена)
РазработчикMicrosoft
Семейство продуктовXbox
ТипДомашняя видеоигра консоль
Дата выпуска10 ноября 2020 г.
Начальная ценаСерия X / Серия S: . 499 долларов США / 299 долларов США. ГБ 449 фунтов стерлингов / ГБ £ 249. 499 евро / 299 евро. 749 австралийских долларов / 499 австралийских долларов.
носителиSeries X: Ultra HD Blu-ray, Blu-ray, DVD, CD, Цифровое распространение. Серия S: Цифровое распространение
CPU Custom AMD 8-ядерный Zen 2 ;. Series X: 3,8 ГГц, 3,6 ГГц с SMT. Series S: 3,6 ГГц, 3,4 ГГц с SMT
ПамятьGDDR6 SDRAM ;. Series X: 16 ГБ. Series S: 10 ГБ
StorageCustom NVMe SSD ;. Series X : 1 ТБ. Серия S: 512 ГБ
R съемное хранилище Плата расширения памяти (до 2 ТБ)
ДисплейВсе модели: 720p, 1080p, 1440p, 4K. Series X: 8K
GraphicsCustom AMD Radeon RDNA 2 архитектура;. Series X: 52 CU @ 1,825 ГГц. Series S: 20 CU @ 1,565 ГГц
Звук
Вход контроллераКонтроллер Xbox 4-го поколения, совместимые контроллеры Xbox One и аксессуары
Возможности подключения
Онлайн-сервисыXbox Live
РазмерыSeries X: 15,1 см × 15,1 см × 30,1 см (5,9 дюйма × 5,9 дюйма × 11,9 дюйма). Серия S: 15,1 см × 6,5 см × 27,5 см (5,9 дюйма × 2,6 дюйма × 11 дюймов)
МассаСерия X: 9,8 фунта (4,4 кг). Серия S: 4,25 фунта (1,93 кг)
Обратная. совместимость Xbox One и выберите Xbox 360 и исходный Xb ox игры
ПредшественникXbox One
Веб-сайтxbox.com

Игры Xbox Series X и Series S (вместе Xbox Series X / S ) - предстоящие домашние игровые приставки, разработанные Microsoft. Их выпуск запланирован на 10 ноября 2020 года в качестве четвертого поколения семейства консолей Xbox, сменившего Xbox One.

Слухи о консолях, впервые появившиеся в начале 2019 года, с линейкой в целом под кодовым названием «Scarlett», и состоит из моделей высокого и низкого уровня под кодовыми именами «Anaconda» и «Lockhart» соответственно. Модель высокого класса была впервые представлена ​​на E3 2019 под названием «Project Scarlett», а ее название и дизайн Xbox Series X были представлены на The Game Awards в конце декабря. В сентябре 2020 года Microsoft представила младшую модель под названием Xbox Series S.

Microsoft уделяет приоритетное внимание производительности оборудования, включая поддержку более высоких разрешений экрана (до разрешение 8K ) наряду с частотой кадров., трассировка лучей в реальном времени и использование высокоскоростного твердотельного накопителя для сокращения времени загрузки на Xbox Series X. Xbox Series S использует тот же ЦП и Графический процессор, память и внутреннее хранилище, а также отсутствует оптический привод.

Microsoft продвигает ориентированный на геймеров подход к своему новому оборудованию, включая бесплатные обновления, которые являются улучшенными версиями игр Xbox One, в рамках инициативы «Smart Delivery», игры, оптимизированные для оборудования Series X, и обратная совместимость с играми, контроллерами и аксессуарами Xbox предыдущего поколения. Консоль также будет пользоваться преимуществами их службы подписки на игры Xbox Game Pass, а также удаленной облачной игры на мобильных устройствах через облачную платформу потоковой передачи игр xCloud.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первоначальное представление и запуск
  • 2 Оборудование
    • 2.1 Xbox Series X
    • 2.2 Xbox Series S
    • 2.3 Общие функции
      • 2.3.1 Архитектура хранилища
      • 2.3.2 Видео и аудио технологии визуализации
    • 2.4 Сравнение
    • 2.5 Контроллер и аксессуары
  • 3 Системное программное обеспечение и функции
  • 4 Игры
    • 4.1 Обратная совместимость
  • 5 Версия
  • 6 См. также
  • 7 Примечания
  • 8 Источники
История

Первоначальная презентация и запуск

Отраслевые слухи о новом оборудовании Xbox появились еще в июне 2018 года, и Фил Спенсер Microsoft подтвердил, что они в то время были «глубоко погрузились в архитектуру следующих консолей Xbox». Считалось, что аппаратное обеспечение представляет собой семейство устройств под кодовым названием «Scarlett», включая недорогую версию, с основным упором на потоковую передачу игр и обратную совместимость. К марту 2019 года дальнейшие отраслевые слухи привели к предположениям о двух консолях семейства Scarlett под кодовым названием «Anaconda» и недорогой версии «Lockhart».

Microsoft подтвердила Project Scarlett на своей E3 2019 пресс-конференция. Microsoft заявила, что хочет «плавного» перехода от Xbox One к Scarlett, при этом Scarlett поддерживает обратную совместимость со всеми играми и большинством оборудования, поддерживаемого Xbox One. Во время презентации на The Game Awards 2019 Microsoft официально раскрыла дизайн Scarlett и ее брендинг «Xbox Series X», а также дату выпуска в конце 2020 года. После мероприятия представитель Microsoft заявил, что Xbox Series X представляет собой вход в четвертое поколение оборудования Xbox, которое будет обозначаться просто как «Xbox» без субтитров.

Microsoft планировала подробно остановиться на спецификации оборудования и запуск игр для Series X как на 2020 Game Developers Conference (GDC), так и на E3 2020, но оба мероприятия были отменены из-за пандемии COVID-19. Microsoft запланировала онлайн-презентации в те же запланированные дни в марте 2020 года, в то время как компания планирует запланированную презентацию E3 на более позднее время. Подробные спецификации были представлены Microsoft, Digital Foundry и Остином Эвансом из Overclock Media 16 марта 2020 года. Начиная с мая и вплоть до запуска Microsoft планировала провести дополнительные цифровые мероприятия, посвященные Xbox Series X и играм. как часть серии «Xbox 20/20». Это включало демонстрацию игр Xbox 23 июля 2020 года, на которой были представлены игры, в основном от ее собственной Xbox Game Studios.

16 июля 2020 года Microsoft объявила о прекращении производства Xbox One X и всех остальных. цифровая версия Xbox One S в рамках подготовки к выпуску новых продуктов.

Существование Xbox Series S предполагалось до открытия E3 2019 на основе «Проекта Локхарт», сопровождавшего Скарлетт, на секунду ниже -концевая консоль. Подтверждение наименования Xbox Series S было подтверждено с помощью ранних аппаратных аксессуаров Xbox, которые некоторые из них смогли приобрести. Microsoft официально анонсировала консоль Series S 8 сентября 2020 года, сообщив, что она также будет выпущена вместе с Series X в ноябре 2020 года. Microsoft отметила, что Series S была дискретно размещена на фоне предыдущих анонсов Xbox с участием Фила Спенсера. в течение июля 2020 года.

Аппаратное обеспечение

Когда команда Microsoft Xbox начала работу над преемником консолей Xbox One примерно в 2016 году, они уже предвидели необходимость иметь две версии консоли, подобные их Xbox One X и Xbox One S для удовлетворения потребностей разных рынков. Совместно разрабатывая оба устройства, они смогут гарантировать, что разработанные игры можно будет воспроизводить на обеих системах без исключения. По традиции прошлых проектов Xbox, консолям давали кодовые имена, основанные на городах. Xbox Series S получила название Project Lockhart, в честь города Локхарт, штат Техас, который, как сказал Алан Гринберг, был известен как «маленький город с большим сердцем».

Для высоких конечной целью, Xbox Series X, их основной целью было как минимум удвоить графическую производительность Xbox One X, измеренную его операциями с плавающей запятой в секунду (FLOPS), и повышение производительности процессора в четыре раза по сравнению с Xbox One X при сохранении той же акустической производительности, что и приставки Xbox One. Когда инженеры собрали требования к мощности, чтобы соответствовать этим спецификациям, они увидели, что эти детали будут потреблять большое количество внутренней энергии (приблизительно 315 Вт ) и будут выделять значительное количество тепла.

Это привело к решению разделить компоненты на две отдельные печатные платы; одна из них содержит ЦП / ГП, память и регуляторы мощности, а вторая плата действует как плата южного моста для более медленных функций ввода / вывода (I / O). Платы, установленные на противоположных сторонах алюминиевого шасси, помогли создать воздушные каналы для охлаждения. Остальные компоненты - радиатор, электрический экран, блок питания, оптический привод и охлаждение. По словам главного дизайнера Криса Куявски, вееры были затем скомпонованы в стиле тетриса, чтобы получить компактный форм-фактор, в результате чего получилась конструкция в виде башни. Чтобы соответствовать акустическим характеристикам, система включает в себя множество датчиков для управления скоростью вентилятора, а большой открытый верх был необходим для обеспечения хорошего воздушного потока через систему. Хотя некоторые элементы, такие как оптический привод, требования к воздушному потоку и размер радиатора, фиксировали определенные размеры в общем форм-факторе, они были удовлетворены тем, что смогли получить квадратную площадь для устройства.

Xbox Series X

Глава Xbox Фил Спенсер заявил, что Microsoft уделяет приоритетное внимание высокой частоте кадров и более быстрому времени загрузки в качестве приоритета по сравнению с более высокими разрешениями, чего Series X достигает за счет лучшего согласования возможностей ЦП и ГП.

Xbox Series X оснащена специальным 7-нм процессором AMD Zen 2 с восемью ядрами, работающими на номинальной частоте 3,8 ГГц или при одновременной многопоточности (SMT) используется на частоте 3,6 ГГц. Одно ядро ​​ЦП предназначено для базовой операционной системы. Графический процессор также является специализированным блоком, основанным на графической архитектуре AMD RDNA 2. Он имеет в общей сложности 56 вычислительных блоков (CU) с 3584 ядрами, с 52 CU и 3328 ядрами, и будет работать на фиксированной частоте 1,825 ГГц. Это устройство обеспечивает вычислительную мощность 12,15 терафлопс. Устройство поставляется с 16 ГБ GDDR6 SDRAM, из которых 10 ГБ работают со скоростью 560 ГБ / с, в основном, для использования с графической системой, а остальные 6 ГБ со скоростью 336 ГБ / с - для других вычислительных функций. После учета системного программного обеспечения для игр и других приложений будет доступно примерно 13,5 ГБ памяти, при этом системное программное обеспечение будет использовать только более медленный пул. Целевая производительность Xbox Series X - рендеринг игр с разрешением 4K со скоростью 60 кадров в секунду, при этом мощность консоли примерно в четыре раза выше, чем у Xbox One X. Series X может поддерживать до 120 кадров в секунду. во-вторых, и может отображать с разрешением до 8K.

Форма консоли Xbox Series X разработана так, чтобы быть ненавязчивой и минималистичной. Он имеет площадь 15,1 см × 15,1 см (5,9 дюйма × 5,9 дюйма), высоту 30,1 см (11,9 дюйма) и вес 4,45 кг (9,8 фунта); будучи настроенным в этой вертикальной ориентации, устройство также можно использовать на боку. Его обращенные вперед элементы включают только главную кнопку питания и привод Blu-ray Ultra HD. В верхней части агрегата расположен одиночный мощный вентилятор. Спенсер заявил, что консоль работает так же тихо, как Xbox One X. Серия X включает в себя выход HDMI 2.1, слот расширения памяти, три порта USB 3.1 и порт Ethernet. Консоль не имеет инфракрасного передатчика или сквозного входа HDMI, как линейка Xbox One, вместо этого она поддерживает HDMI-CEC. В более ранней утечке предполагалось наличие порта TOSLINK для цифрового звука, но в окончательной версии он был исключен.

Xbox Series S

Xbox Series S сопоставим по своим характеристикам. оборудования для Xbox Series X, аналогично тому, как Xbox One S относится к Xbox One X, но имеет меньшую вычислительную мощность. Хотя он использует тот же процессор с немного более медленными тактовыми частотами, он использует более медленный графический процессор, пользовательский RDNA2 с 20 CU на 1,55 ГГц для 4 TFLOPS, по сравнению с 12 TFLOPS в Series X. Он поставляется с 10 ГБ ОЗУ и 512 Запоминающее устройство SSD ГБ с исходной пропускной способностью ввода / вывода 2,4 ГБ / с и не включает дисковод для оптических дисков, что требует от пользователя получения всего программного обеспечения из цифрового распространения. Он предназначен для рендеринга игр номинально с разрешением 1440p, с поддержкой 4K апскейлера, со скоростью 60 кадров в секунду, хотя при этом разрешении он может достигать 120 кадров в секунду. В остальном консоль имеет те же функции, что и Xbox Series X, включая порты, расширения и поддержку игр.

Microsoft разработала Series S таким образом, чтобы она легко помещалась внутри небольшой сумки или рюкзака для переноски и использования в путешествиях. Блок Series S примерно на 60% меньше по объему, чем Series X, размером 275 на 151 на 63,5 миллиметра (10,83 × 5,94 × 2,50 дюйма) в вертикальной ориентации. В этой ориентации его большая боковая поверхность имеет главное выпускное отверстие для активного воздушного охлаждения, подобное верхней поверхности Series X; дополнительные вентиляционные отверстия расположены на верхней части Series S. На передней панели имеется одно USB-соединение и разъем для наушников. На задней панели консоли находятся разъем питания, один порт HDMI, два дополнительных порта USB и порт Ethernet. Как и серия X, серия S также может быть размещена горизонтально с выпускным отверстием вверх для поддержания воздушного потока. Series S выйдет в матовом белом корпусе вместе с соответствующим контроллером, что будет отличать его от матово-черного, который будет использовать Series X.

Общие особенности

Архитектура хранилища

Xbox Логотип Velocity Architecture

Обе консоли используют новое решение для хранения данных, Xbox Velocity Architecture, которое включает аппаратные и программные компоненты для повышения скорости передачи данных в консоли, уменьшения размера цифровых загрузок и предоставления разработчикам большей гибкости. Центральное место в нем занимает внутренняя память - пользовательский NVM Express (NVMe) SSD. В Series X это твердотельный накопитель емкостью 1 ТБ с исходной пропускной способностью ввода / вывода 2,4 ГБ / с. Встроенный блок сжатия / распаковки включает как стандартный алгоритм распаковки Lempel-Ziv, так и собственный алгоритм, предназначенный для игровых текстур, и обеспечивает общую пропускную способность до 4,8 ГБ / с. В программном обеспечении новый DirectStorage API в DirectX позволяет разработчикам точно настраивать приоритет аспектов ввода / вывода с другими потоками обработки. Программное обеспечение обеспечивает потоковую передачу обратной связи сэмплера, которая помогает загружать несколько текстур в сегментах для обработки уровня детализации рендеринга вместо того, чтобы читать эти текстуры целиком перед их использованием. Серия S будет включать твердотельный накопитель емкостью 512 ГБ с аналогичными пользовательскими характеристиками аппаратного и программного обеспечения.

Разработчики из The Coalition обнаружили, что без каких-либо изменений в коде Gears 5 загружается на Xbox Series X в четыре раза быстрее, чем на Xbox One X из-за более высокой пропускной способности. на память и хранилище, и можно будет увеличить этот объем после включения новых процедур DirectStorage API.

Консоли будут поддерживать внешнее хранилище через проприетарный SSD карту расширения, вставленную сзади консоли, которая будет производиться исключительно компанией Seagate Technology при запуске и ограничена размером 1 ТБ, хотя версия на 2 ТБ планируется позже. Из-за архитектуры Xbox Velocity игры для новой консоли должны устанавливаться и запускаться со встроенного твердотельного накопителя или карты расширения, хотя их содержимое может быть перенесено на внешний USB-накопитель, чтобы освободить место для других игр, и обратно во внутренний хранение на более позднее время. Игры с обратной совместимостью для Xbox One, Xbox 360 и оригинальной Xbox можно запускать с USB-накопителя, который также можно использовать для передачи контента непосредственно с консоли Xbox One. Все твердотельные накопители в архитектуре используют PCI Express 4.0.

технологии рендеринга видео и звука

И Series X, и Series S поддерживают трассировку лучей в реальном времени и поддерживают новые функции стандарта HDMI 2.1, включая переменную частоту обновления (VRR) и автоматический режим с малой задержкой (ALLM), которые в настоящее время внедряются в новые телевизоры. Консоль будет иметь специальное аппаратное ускорение звука. Функция, называемая «трассировка звуковых лучей», будет использовать процессоры трассировки графических лучей для обработки пространственного звука таким же образом, чтобы улучшить звуковое погружение для проигрывателя.

Еще одна цель Microsoft - уменьшить влияние задержки ввода до повысить скорость отклика, добавив поддержку функций HDMI 2.1 Auto Low Latency Mode и Variable Refresh Rate, а также технологии «ввода с динамической задержкой» - нового способа ввода, который позволяет разработчикам учитывать потенциальную задержку контроллера в своих играх.

Обе консоли поддержка технологий Dolby Vision и Dolby Atmos.

Сравнение

В следующей таблице представлено сравнение основных компонентов консолей Xbox четвертого поколения.

ComponentSeries XSeries S
CPUCustom Zen 2. 8 ядер @ 3,8 ГГц (3,66 ГГц с SMT)Custom Zen 2. 8 ядер при 3,6 ГГц (3,4 ГГц с SMT)
GPUCustom RDNA 2. 52 CU при 1,825 ГГц. 12,15 TFLOPSПользовательский RDNA 2. 2 0 CU @ 1,565 ГГц. 4 TFLOPS
Память16 ГБ GDDR6 с 320-битной шиной. 10 ГБ @ 560 ГБ / с, 6 ГБ @ 336 ГБ / с10 ГБ GDDR6 со 128-битной шиной. 8 ГБ при 224 ГБ / с, 2 ГБ при 56 ГБ / с
Внутренняя память1 ТБ PCIe Gen 4 custom NVME SSD. 2,4 ГБ / с без сжатия, 4,8 ГБ / с со сжатием512 ГБ PCIe Gen 4 custom NVME SSD. 2,4 ГБ / с без сжатия, 4,8 ГБ / с со сжатием
Расширяемое хранилищеКарта расширения 1-2 ТБ
Внешнее хранилищеПоддержка внешнего жесткого диска USB 3.1
Оптический приводUltra HD Blu-ray Нет
Целевой показатель производительностиРазрешение 4K при 60 кадрах в секунду, до 120 кадров в секунду1440p при 60 кадрах в секунду, до 120 кадров в секунду
Размер301 мм × 151 мм × 151 мм. (12 дюймов × 5,9 дюйма × 5,9 дюйма)275 мм × 151 мм × 65 мм. (11 дюймов × 5,9 дюйма × 2,6 дюйма)
Вес9,8 фунта (4,4 кг)4,25 фунта (1,93 кг)
Цена499 долларов США / 499 евро / 449 фунтов стерлингов299 долларов США / 299 евро / 249 фунтов стерлингов

Контроллер и аксессуары

Консоль будет поставляться с обновленной версией беспроводной контроллер Xbox One, который должен быть более эргономичным, чтобы соответствовать большему диапазону размеров рук. Он будет включать в себя все те же ключевые кнопки, что и предыдущие контроллеры: два аналоговых джойстика, которые можно нажимать, круглая панель , четыре функциональные кнопки, две системные кнопки («Просмотр» и «Меню»), основные Кнопка «Домой» Xbox, два триггера (левый и правый) и две плечевые кнопки (левая и правая). В новом контроллере рядом с кнопками «Просмотр» и «Меню» добавлена ​​кнопка «Поделиться», которая используется для записи и обмена видеоклипами или скриншотами игрового процесса. Пользователь сможет сделать снимок экрана одним нажатием кнопки «Поделиться», при удержании кнопки «Поделиться» начнется запись игрового процесса, после чего его можно будет опубликовать в социальных сетях или в своей игровой ленте Xbox.

Microsoft обнаружила, что, нацеливая размер на руки восьмилетнего ребенка, они смогли приспособить дизайн к большей части населения и, таким образом, имели более рельефные ручки, а также уменьшили и закруглили кнопки спускового крючка. D-pad - это новый вогнутый дизайн, который, по словам старшего дизайнера консоли Райана Уитакера, был средством объединения обычного стиля D-pad на стандартном контроллере Xbox One и версии на варианте Elite, чтобы приспособить к ряду игровых стилей. К кнопкам были добавлены маленькие тактильные точки, чтобы помочь игрокам сориентировать пальцы на элементах управления. Контроллер продолжит использовать две батареи AA, хотя аккумуляторная батарея будет доступна в качестве аксессуара. В ходе исследований фокус-групп Microsoft обнаружила, что игроки были разделены почти 50/50 на использование аккумуляторов вместо подзарядки, и, таким образом, дали контроллеру возможность использовать то же самое.

Контроллер использует тот же беспроводной протокол, что и Xbox One. и обратно совместим с существующими консолями Xbox One. Существующие контроллеры Xbox One также будут совместимы с Xbox Series X. Новый контроллер также поддерживает стандарт Bluetooth Low Energy, что позволяет ему подключаться к мобильным устройствам и другому оборудованию, поддерживающему этот стандарт, и будет иметь внутреннюю память для запоминания. эти связи. В новом контроллере используется стандартный порт USB-C для зарядки аккумулятора.

Спенсер сказал, что Xbox Series X, скорее всего, не будет иметь немедленную виртуальную реальность (VR) поддержку при запуске, и что они ожидают, что любая поддержка виртуальной реальности будет основана на компонентах Windows Mixed Reality, содержащихся в компонентах Windows 10 консоли, но в остальном не была в центре внимания консоли разработка перед выпуском.

Системное программное обеспечение и функции

Обе консоли имеют похожий пользовательский интерфейс (UI) на Xbox One, но на 40% меньше в памяти, чтобы улучшить его скорость. По словам команды разработчиков пользовательского интерфейса, домашний раздел загружается примерно вдвое быстрее, чем на Xbox One. Другие изменения включают добавление закругленных элементов пользовательского интерфейса, более читаемый шрифт для текстовых элементов, перестановку некоторых выровненных функций и улучшения функций совместного использования. Эти изменения были внесены в системное программное обеспечение Xbox One, приложение Xbox для Windows и мобильное приложение Xbox примерно в сентябре 2020 года. Согласно предварительным версиям системы, около 200 МБ места было зарезервировано на внутреннем диске Xbox Series X для системных файлов..

Функция быстрого возобновления консоли позволяет пользователям приостанавливать и возобновлять более одной игры за раз, а также возобновлять приостановленные игры после перезагрузки консоли.

Консоль будет использовать услуга подписки на игры Xbox Game Pass, предоставляющая пользователям неограниченный доступ к сотням загружаемых игр за ежемесячную плату. Как и в случае с Xbox One, все собственные и избранные сторонние игры появятся в сервисе после выпуска. В рамках услуги пользователи смогут удаленно передавать игры со своей консоли на поддерживаемое мобильное устройство через облачную платформу потоковой передачи игр Microsoft xCloud. Это будет бесплатно доступно для подписчиков Game Pass Ultimate.

Microsoft планирует перенести службу xCloud с блейд-серверов на базе Xbox One S на системы на базе Xbox Series X к 2021 году..

Игры
Логотипы «Оптимизировано для Series X» и «Smart Delivery»

Разработчики могут оптимизировать существующие и недавно выпущенные игры для Xbox One, чтобы использовать преимущества технологий Xbox Series X, с более высокая графика пропускная способность и более высокая частота кадров, трассировка лучей и поддержка архитектуры хранилища консоли. Эти игры будут продаваться с логотипом «Оптимизировано для Series X». Microsoft предлагает структуру распространения, известную как «Smart Delivery», которая автоматически загружает оптимизированные версии игр Xbox One для консоли, когда они доступны; Microsoft предложила эту функцию издателям, которые планируют выпускать версии игр для серии X после выпуска на Xbox One, а также пользователям, переходящим с существующей консоли Xbox One на Series X.

Microsoft не ограничивает возможности для разработчики выпускают игры, которые являются эксклюзивными для Xbox Series X. Компания предпочитает «мягкий» переход, более соответствующий компьютерным играм, где разработчики могут добиться оптимальной игры на высокопроизводительном оборудовании (таком как Series X), но по-прежнему позволяют играть в игру с меньшей точностью на аппаратном обеспечении более низкого уровня (например, на старых консолях Xbox One). Xbox Game Studios руководитель Мэтт Бути заявил, что Microsoft хотела убедиться, что те, кто покупает Xbox Одна из консолей до запуска Series X по-прежнему «чувствовала, что они сделали хорошее вложение и что мы привержены им с контентом». Спенсер объяснил, что этот подход заключался в том, чтобы поместить игрока в центр, а не на консоль, а не «принуждать» пользователей к миграции. По словам Спенсера, эта концепция отчасти реализована благодаря тому, что многие дочерние компании Xbox Game Studios знакомы с разработкой на персональных компьютерах, где необходимо удовлетворить широкий спектр аппаратных задач. Тот же подход при разработке игр для персональных компьютеров был использован для создания игр для Xbox Series X, которые можно было бы масштабировать, чтобы обеспечить хорошую производительность на консолях Xbox One, при этом используя преимущества нового оборудования.

Первоначально Спенсер предположил, что их первая игры -party Studios будут поддерживать платформы Xbox One и Xbox Series X в течение «следующих двух лет», но журналисты заметили, что в некоторых играх, представленных на выставке Xbox Game Showcase в июле 2020 года, не упоминается Xbox One., и их веб-сайты были позже обновлены, чтобы не упоминать Xbox One. Хотя ни одна из этих игр не считалась запускаемой, ожидалось, что они будут выпущены в срок, предложенный Спенсером. Это привело к тому, что Аарон Гринберг, генеральный менеджер по маркетингу Xbox Games, пояснил, что эти игры сначала разрабатывались для Xbox Series X, что оставило выбор добавлять поддержку Xbox One в их студии разработки по мере их продвижения.

Microsoft не предъявляла никаких аналогичных требований к мягкому переходу к сторонним разработчикам и издателям, позволяя им предлагать эксклюзивы Xbox Series X или другие способы обновления с версии игры Xbox One, хотя Video Games Chronicle сообщил, что Microsoft призвала издателей оставить путь обновления свободным, если они выберут этот вариант. CD Projekt RED и Ubisoft обязались использовать Smart Delivery в своих будущих выпусках. Electronic Arts подтвердила, что по крайней мере для одной игры, Madden NFL 21, она предложит бесплатное обновление с версии Xbox One до версии Xbox Series X до выпуска следующей игры Madden NFL..

Обратная совместимость

У Microsoft есть статистика сообщил, что Xbox Series X и Series S будут поддерживать все игры, в которые можно играть на Xbox One (за исключением тех, для которых требуется датчик Kinect ), в том числе Xbox 360 и оригинальная консоль Xbox игры в настоящее время поддерживаются посредством обратной совместимости на Xbox One, что позволяет консоли поддерживать четыре поколения игр. Чтобы достичь такого уровня совместимости, Microsoft объявила, что больше не будет добавлять какие-либо дополнительные игры для Xbox 360 или оригинальные игры Xbox в программу обратной совместимости Xbox One в июне 2019 года, а вместо этого будет использовать свой персонал, чтобы убедиться, что в эти старые игры можно играть на Xbox. Series X. Обратная совместимость - это функция запуска, при этом Microsoft потратила более 500 000 человеко-часов на проверку тысяч игр из поддерживаемой библиотеки Xbox One; В декабре 2019 года Спенсер сказал, что он сам помогал тестировать игры с обратной совместимостью. По мере того, как Microsoft приближалась к запуску, они вновь открыли для игроков средства, предлагающие игрокам дополнительные игры, чтобы добавить к обратной совместимости, заявив, что «воскрешение названий из истории часто представляет собой сложное сочетание технических и лицензионных проблем, но команда привержена делать все возможное, чтобы продолжить. чтобы сохранить наше коллективное игровое наследие ».

Из-за особенностей обработки Xbox Series X и S, параметры расширенных графических процессов, изначально не запрограммированные в этих старых играх, могут быть включены в игру при игре на консоли, например, автоматический рендеринг с расширенным динамическим диапазоном (HDR) с использованием машинного обучения, удвоения частоты кадров, 16x анизотропной фильтрации и повышения разрешения. Работа, проделанная Xbox Advanced Technology Group перед запуском, была сосредоточена на том, насколько далеко в библиотеке обратной совместимости они могут перенести эти улучшения, в том числе в оригинальные игры Xbox, добавление таких функций, как HDR, или повышение частоты кадров игр, которые, возможно, были запрограммированы на быть заблокированным с определенной частотой кадров. Обратно совместимые игры также будут поддерживаться функцией быстрого возобновления. Игроки смогут использовать облачные сохранения, чтобы перенести сохраненные игры Xbox One на Xbox Series X / S, и Microsoft планирует включить бесплатное облачное сохранение на оборудовании Xbox 360 до запуска новой консоли для той же цели.

Xbox Series S сможет играть в игры для Xbox One с улучшенной производительностью, фильтрацией текстур и поддержкой автоматического HDR, но не поддерживает специфические для Xbox One X улучшения. Microsoft предоставляет разработчикам инструменты разработки для проверки производительности их игр Xbox One на консолях Series X и S, которые могут предлагать оптимизацию «так же просто, как изменение трех строк кода» для поддержки улучшений обратной совместимости.

Выпуск

В марте 2020 года Microsoft заявила, что, несмотря на пандемию COVID-19, они ожидают, что Xbox Series X будет выпущен к концу 2020 года, хотя они отслеживают цепочки поставок и безопасность своих работников. Спенсер считает, что, хотя оборудование и дальше будет поставляться вовремя, игры, готовящиеся к выпуску Xbox Series X, могут быть отложены из-за пандемии. В августе 2020 года, одновременно с тем, что 343 Industries заявила, что из-за проблем с разработкой отложит запланированное название запуска Halo Infinite до 2021 года, Microsoft обязалась установить окно выпуска в ноябре 2020 года для Xbox Series X, подтверждая, что выпуск консоли все еще продолжается. Microsoft также подтвердила, что в противном случае Xbox Series X и Series S будут иметь 31 игру, доступную при запуске, в том числе игры от Xbox Game Studios и от других сторонних издателей, в дополнение к играм из обратной совместимости Xbox One.

Запуск консолей Xbox Series X и Series S запланирован на 10 ноября 2020 года. Microsoft подтвердила, что Series X будет стоить 499 долларов США, 449 британских фунтов стерлингов и 499 евро, а Series S будет стоить 299 долларов США., 249 фунтов стерлингов и 299 евро.

Microsoft продолжит свои планы финансирования Xbox All-Access (которые включают оборудование, Xbox Live Gold и Xbox Game Pass в рамках ежемесячного план платежей) для Series X. Текущие планы полного доступа для Xbox One будут включать маршруты для обновления до Xbox Series X, и Спенсер заявляет, что в будущем будут аналогичные обновления от Xbox Series X. Вариант All-Access для Xbox Series X будет основан на 24-месячном плане из расчета 35 долларов США в месяц, в то время как Series S будет основан на плане 25 долларов США в месяц.

При раскрытии Вертикальный форм-фактор Xbox Series X, популярная шутка в Интернете, сравнивают его с холодильником. В преддверии выпуска консоли Microsoft произвела ограниченное количество холодильников, смоделированных по внешнему виду Xbox Series X, некоторые из которых были распространены среди знаменитостей, таких как Snoop Dogg, а другие предлагались в рамках рекламных конкурсов.

См. Также
Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-22 07:17:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте