Minecraft

редактировать

Видеоигра Sandbox

Minecraft
Стандартный скин игрока, Стив, бегающий по травянистой равнине с алмазной киркой. Рядом с ним прирученный волк. На заднем плане - свинья, курица, корова, горящий скелет, зомби и лиан. Горы и скалы заполняют фон, а небо голубое, залитое облаками. Над сценой нависает логотип Minecraft.
Разработчик (и) Mojang Studios
Издатель (и)
Дизайнер (и)
Художник (ы)
  • Маркус Тойвонен
  • Джаспер Боэрстра
Композитор (ы) C418
СерияMinecraft
Платформа (ы) Windows, OS X, Linux
Выпуск18 ноября 2011 г.
Жанры Песочница, выживание
Режим (ы)Однопользовательская, многопользовательская

Minecraft - это видеоигра «песочница », разработанная Автор Mojang Studios. Игра была создана Маркусом «Нотчем» Перссоном на языке программирования Java. После нескольких ранних тестовых версий он был выпущен как платная общедоступная альфа-версия для новых компьютеров в 2009 году до официального выпуска в ноябре 2011 года, когда Йенс Бергенстен взял на себя компьютер. С тех пор Minecraft был портирован на несколько других платформ и стал самой продаваемой видеоигрой всех времен с 200 миллионами проданных копий и 126 миллионами активных пользователей в месяц по состоянию на 2020 год.

В Minecraft игроки исследуют блочный, процедурно сгенерированный 3D мир с бесконечной местностью и могут обнаруживать и извлекать сырье, создавать инструменты и предметы, а также строить структуры или земляные работы. В зависимости от игрового режима игроки могут сражаться с управляемым компьютером «мобами », а также сотрудничать с другими игроками или соревноваться с ними в том же мире. Игровые режимы включают в себя режим выживания, в котором игроки приобретают ресурсы, чтобы строить мир и поддерживать здоровье, и творческий режим, в котором у игроков есть неограниченные ресурсы. Игроки могут изменить игру, чтобы создать новую игровую механику, предметы и ресурсы.

Minecraft получил признание критиков, получил несколько наград и был назван одной из величайших видеоигр всех времен. Социальные сети, пародии, адаптации, товары и ежегодные конференции MineCon сыграли большую роль в популяризации игры. Он также использовался в образовательной среде, особенно в сфере вычислительных систем, благодаря встроенным виртуальным компьютерам и аппаратным устройствам. В 2014 году Mojang и интеллектуальная собственность Minecraft были приобретены Microsoft за 2,5 миллиарда долларов США. Также был выпущен ряд дополнительных игр, таких как Minecraft: Story Mode, Minecraft Dungeons и Minecraft Earth.

Содержание

  • 1 Геймплей
    • 1.1 Игровые режимы
      • 1.1.1 Режим выживания
      • 1.1.2 Режим Hardcore
      • 1.1.3 Творческий режим
      • 1.1.4 Режим приключения
      • 1.1.5 Режим наблюдателя
    • 1.2 Многопользовательский режим
      • 1.2. 1 Minecraft Realms
    • 1.3 Настройка
  • 2 Разработка
    • 2.1 Java Edition
      • 2.1.1 Музыка
      • 2.1.2 Варианты
    • 2.2 Bedrock Edition
    • 2.3 Education Edition
    • 2.4 Консольные версия
    • 2.5 Raspberry Pi
    • 2.6 Minecraft China
    • 2.7 Виртуальная реальность
  • 3 Дополнительные игры
    • 3.1 Minecraft: Story Mode
    • 3.2 Minecraft Classic
    • 3.3 Minecraft Earth
    • 3.4 Minecraft Dungeons
  • 4 Прием
    • 4.1 Продажи
    • 4.2 Награды
  • 5 Культурное влияние
    • 5.1 Приложения
      • 5.1.1 Образование
    • 5.2 Клоны
    • 5.3 Фильмы
    • 5.4 Романы
    • 5.5 Товары
    • 5.6 MINECON
  • 6 Сноски
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Ссылки
    • 6.3 Дополнительная литература
  • 7 Ex внешние ссылки

Геймплей

Minecraft - это 3D игра-песочница, у которой нет конкретных целей, которые нужно выполнить, что игрок дает большую свободу в выборе осуществления игры. Однако существует система достижений , известная как «достижения» в версии игры для Java. По умолчанию игровой процесс ведется в первом формате от лица, но игроки могут выбрать вид от третьего лица. Игровой мир состоит из грубых трехмерных объектов - в основном кубиков и жидкостей, обычно называемых «блоками», представляющих различные материалы, такие как грязь, камень, руда, стволы деревьев, вода и лава. Основной игровой процесс вращается вокруг подбора и размещения этих объектов. Эти блоки пространственной сетке могут свободно перемещаться по миру. Игроки могут «добывать» блоки, а затем разместить их в другом месте, что позволяет им строить объекты. Многие комментаторы описали физическую систему игры как нереалистичную; жидкости непрерывно текут на ограниченном расстоянии по горизонтали от исходных блоков, которые можно удалить, поместив твердый блок на его место или вычерпав его в ведро. Игра также содержит материал, известный как красный камень, который можно использовать для изготовления примитивных механических устройств, электрических цепей и логических вентилей, что позволяет создать набор сложных систем.

Облик игрока по умолчанию, Стив, стоит на скале с видом на деревню в лесу. Вдали небольшой горный массив. Солнце садится вправо, и небо становится розовым и синим. Пример процедурного подхода Minecraft. -сгенерированный ландшафт, включая деревню и скин по умолчанию Стив

Игровой мир практически бесконечен и процедурно генерируется по мере его изучения игроками с использованием начального числа карты, полученного из систем часы на момент создания мира (указываются игроком вручную). Существуют ограничения на вертикальное перемещение, но игровой Minecraft позволяет создавать бесконечно большой мир в горизонтальной плоскости. Однако из-за технических проблем при достижении очень удаленных локаций существует барьер, не позволяющий игрокам переходить в локации за пределами 30 000 000 блоков от центра. В игре это достигается за счет разделения данных мира на более мелкие разделы, называемые «кусками». Мир разделен на биомы, начиная с пустынь и джунглей до снежных полей; местность включает равнины, горы, леса, пещеры и различные лавы / водоемы. Внутриигровая система времени следует дневному и ночному циклу, и один цикл длится 20 минут в реальном времени.

При запуске нового мира игроки должны выбрать один из пяти режимов игры, а также одну из четырех уровней сложности, от мирной до сложной. Увеличение сложности игры заставляет игрока получать больше урона от мобов, а также иметь другие эффекты, зависящие от сложности. Например, мирный уровень препятствия появлению враждебных мобов, высокий уровень позволяет игрокам умереть от голода, если их полоса голода истощена. После выбора сложность может быть изменена, но режим игры заблокирован и может быть изменен только с помощью читов.

На плоской травянистой равнине на фоне голубого неба стоит зеленый зомби в синем рубашка и фиолетовые брюки; большой паук с красными глазами; высокое, черное, стройное создание с пурпурными глазами; зеленое четвероногое существо; и скелет. Несколько враждебных мобов в Minecraft, отображаемых слева направо: зомби, паук, эндермен, крипер и скелет.

Новые игроки имеют случайно выбранный персонаж по умолчанию скин Стивация или Алекса, но возможность создать собственные скины была доступна в 2010 году. Игроки встречаются с различными персонажами, известными как мобы, такими как животные, сельские жители и враждебные существа. На пассивных мобов, таких как коровы, свиньи и куры, можно охотиться за едой и материалами для изготовления. Они порождают днем, в то время как враждебные мобы, в том числе большие пауки, скелеты и зомби, появляются ночью или в темных местах. такие как пещеры. Некоторые враждебные мобы, такие как зомби, скелеты и утопленники (подводные версии зомби), горят под солнцем, если у них нет головного убора. Другие, уникальные для Minecraft, включают критическое состояние (существенное существо, которое подкрадывается к игроку) и эндермена (существо со способностью телепортироваться, а также поднимать и размещать блоки.). Также есть варианты мобов, которые появляются в разных условиях; например, у зомби есть разновидности оболочки, которые появляются в пустынях.

Minecraft имеет два альтернативных измерений вне верхнего мира (основного мира): Нижний мир и Конец. Пустота - это ад -подобное измерение, доступ к которому осуществляется через порталы, созданные игроками; он содержит уникальные сообщения о путешествиях по миру, перемещенный в мире. Игрок может построить необязательного босса под названием Иссушитель из материалов, найденных в Пустоте. Конец - бесплодная земля, состоящая из множества островов. босс дракон по имени Эндер Дракон обитает на главном острове. Убийство дракона открывает доступ к выходному порталу, который при входе показывает финальные титры игры и стихотворение, написанное ирландским писателем Джулианом Гофом. Затем игроки телепортируются обратно в точку своего появления и продолжают игру бесконечно.

Режимы игры

Режим выживания

Игрок пытается сделать каменный топор, поместив необходимые материалов в сетку крафта, блок ячеек 3x3, парящий над стандартным инвентарем, который заполнен другими предметами. Меню крафта в Minecraft, показывающее рецепт изготовления каменного топора, как а также некоторые другие блоки и предметы в инвентаре игрока.

В режиме выживания игроки должны собирать природные ресурсы, такие как дерево и камень, найденные в окружающей среде, чтобы создать блоки и предметы. В зависимости от сложности, монстры в более темных областях за пределами определенного радиуса от персонажа, требуют от игроков построения убежища ночью. В режиме также есть полоса здоровья, которая истощается при атаках мобов, падениях, утоплении, падении в лаву, удушье, голоде и других событиях. У игроков также есть шкала голода, которую периодически пополнять, по исключения мирной сложности. Если шкала голода исчерпана, автоматическое исцеление прекратится, и в конечном итоге здоровье истощится. Здоровье восстанавливается, когда у игроков почти полная шкала голода или на постоянно мирном уровне.

Игроки могут создать самые разные предметы в Minecraft. Создаваемые предметы включают броню, которая снижает урон от атак; оружие (например, мечи), позволяет легче убивать монстров и животных; и инструменты, которые быстрее ломают типы блоков. Некоторые предметы имеют несколько уровней зависимости от материала, из которых они изготовлены, а предметы более высокого уровня эффективны и долговечны. Игроки могут строить печи, в которых можно готовить пищу, перерабатывать руды и превращать материалы в другие материалы. Игроки также могут обмениваться товарами с сельским жителем (NPC ) через торговую систему, которая включает обмен изумрудов на разные товары и наоборот.

В игре есть инвентарь система, позволяющая игрокам носить с собой ограниченное количество предметов. После смерти предметы из инвентаря игроков выпадают, если игра не настроена таким образом. Затем появляются новые места в игре, которые появляются в игре. Выпавшие предметы можно восстановить, если игроки смогли достать их до того, как они исчезнут или исчезнут через 5 минут. Игроки могут получить очков опыта, убивая мобов и других игроков, добывая, плавя руду, разводя животных и готовя пищу. Затем опыт можно потратить на зачаровывание инструментов, доспехов и оружия. Зачарованные предметы обычно более мощные, дольше или имеют другие специальные эффекты.

Жесткий режим

Жесткий режим - это вариант режима выживания, который привязан к самым сложным настройкам и имеет постоянную смерть. Чтобы игрок умирает в хардкорном мире, ему больше не разрешается взаимодействовать с ним, поэтому его можно либо перевести в режим наблюдателя и исследовать мир, либо полностью удалить его. К этому игровому режиму можно получить доступ только в Java Edition.

Творческий режим

Большое здание, похожее на ратушу или здание суда. Пример создания созданного в Minecraft

В творческом режиме игроки имеют доступ ко всем ресурсам и предметам в игре через меню инвентаря, и можете мгновенно link или удалить их. Игроки могут по желанию переключать способность свободно летать по игровому миру, а их персонажи не получают никаких повреждений и не страдают от голода. Игровой режим помогает игрокам сосредоточиться на строительстве и создании проектов любого размера без помех.

Режим приключений

Режим приключений был разработан специально для того, чтобы игроки смогли испытать созданные пользовательские карты и приключения. Геймплей похож на режим выживания, но различными ограничениями, которые могут накладывать на игровой мир создатель карты. Это заставляет игроков получать необходимые и испытывать приключения так, как задумал создатель карты предметы. Еще одно дополнение, предназначенное для пользовательских карт, - это командный блок; Этот блок позволяет разработчикам карт расширять взаимодействие с игроками с помощью скриптовых команд сервера.

Режим наблюдателя

Режим наблюдателя позволяет игрокам пролетать через блоки и наблюдать за игровым процессом без прямого взаимодействия. У игроков нет инвентаря, но они могут телепортироваться к другим игрокам и смотреть с точки зрения другого игрока.

Многопользовательский режим

Многопользовательский режим в Minecraft доступен через прямую многопользовательскую игру от игры к игре, Игра по локальной сети, локальный разделенный экран и серверы (как для игроков, так и для предприятий). Это позволяет нескольким игрокам взаимодействовать и общаться друг с другом в одном мире. Игроки могут запускать свои собственные серверы, пользоваться услугами хостинг-провайдера или подключаться к игре другого игрока через Xbox Live. Однопользовательские миры имеют поддержку, что позволяет игрокам присоединяться к миру на локально связанных компьютерах без настройки сервера. Многопользовательские серверы Minecraft управляются операторами серверов, у которых есть доступ к команде сервера, таким как установка времени дня и телепортация. Установлены операторы, касающиеся того, каким именам пользователей или IP-адресам разрешен или запрещен вход на сервер. Многопользовательские серверы имеют широкий спектр действий, причем некоторые серверы имеют собственные уникальные правила и обычаи. Самый большой и популярный сервер - Hypixel, который использует более 14 миллионов уникальных игроков. Бой между игроками может быть включен, чтобы сражаться между игроками. Многие серверы имеют настраиваемые плагины, которые позволяют выполнять действия, которые обычно невозможны.

Minecraft Realms

В 2013 году Mojang анонсировала Minecraft Realms, службу хостинга сервера, предназначенную для использования игрокам легко и безопасно запускать серверные многопользовательские игры без необходимости настраивать свои собственные собственные. В отличие от стандартного сервера, только приглашенные игроки могут присоединиться к серверам Realms, и эти серверы не используют IP-адреса. Владельцы серверов Minecraft: Java Edition Realms могут пригласить до двадцати человек для игры на своем сервере с одновременным подключением до десяти игроков онлайн. Владельцы серверов Minecraft Realms могут пригласить до 3000 человек для игры на своем сервере с одновременным подключением к десяти игрокам онлайн. Серверы Minecraft: Java Edition Realms не поддерживает пользовательские плагины, но игроки могут играть в пользовательские карты Minecraft. Серверы Minecraft Realms пользовательские надстройки, пакеты ресурсов, пакеты поведения и пользовательские карты Minecraft. На Electronic Entertainment Expo 2016, поддержка кроссплатформенной игры между Windows 10, iOS и Android Платформы были добавлены через Realms, начиная с июня 2016 года, с поддержкой Xbox One и Nintendo Switch, которая появится позже в 2017 году, и поддержка устройств реальности реальности. 31 июля 2017 года Mojang выпустила бета-версию обновления, позволяющую играть на нескольких платформах. Поддержка Nintendo Switch для Realms была выпущена в июле 2018 года.

Настройка

Плавка в моде Tinkers Construct

Широкий выбор загружаемого контента, созданного пользователями для Minecraft, например, В виде модификаций существуют и доступны в Интернете пакеты текстур и пользовательские карты. Модификации нового кода Minecraft, называемые модами, ввести множество изменений игрового процесса, начиная с новых блоков, новых предметов, мобов и заканчивая целыми массивами механизмов для создания. Сообщество моддеров отвечает за значительное количество модов, от модов, улучшающих игровой процесс, таких как миникарты, путевые точки и счетчики прочности, до модификаций, которые добавляют к игровым элементам из других видеоигр и средств массовой информации.

Хотя фреймворк для модов создан фанатами, vanilla Minecraft содержит предназначенные фреймворки для модификации, такие как созданные сообществом пакеты ресурсов, которые изменяют определенные игровые элементы, включая текстуры и звуки. Игроки также могут создавать свои собственные «карты» (пользовательские файлы сохранения мира), которые часто содержат определенные правила, задачи, головоломки и квесты, и делиться ими для других. Mojang добавил режим приключений в августе 2012 года и «командные блоки» в октябре 2012 года, которые были созданы специально для пользовательских карт в Java Edition. Пакеты данных, представленные в версии 1.13 Java Edition, допускают дальнейшую настройку, включая возможность добавлять новые улучшения, размеры, функции, таблицы добычи, предикаты, рецепты, структуры, теги, настройки генерации мира и биомы‌.

Xbox 360 Edition поддерживает загружаемый контент, который можно приобрести в Xbox Games Store ; эти пакеты содержимого обычно содержат дополнительные скины персонажей. Позднее он получил поддержку текстурных пакетов в своем двенадцатом обновлении названия, а также представил «mash-up packs», который сочетает в себе пакеты текстур с пакетами скинов и изменения звуков, музыки и пользовательского интерфейса игры. Первый пакет mash-up (и, соответственно, первый пакет текстур) для Xbox 360 Edition был выпущен 4 сентября 2013 года и был посвящен франшизе Mass Effect. Однако, в отличие от Java Edition, Xbox 360 Edition не поддерживает модификации, созданные игроками, или пользовательские карты. 17 мая 2016 года для Wii U Edition был выпущен пакет кросс-рекламных ресурсов, основанный на франшизе Super Mario от Nintendo. Для Wii U Edition было объявлено о выпуске гибридного пакета на основе Fallout..

В июне 2017 года Mojang выпустила обновление, известное как «Discovery Update» для версии игры Bedrock. Обновление включает в себя новую карту, новый игровой режим, «Торговую площадку», каталог пользовательского контента, который дает создателям Minecraft «еще один способ заработать на жизнь с помощью игры» и многое другое.

Разработка

Java Edition

Нотч выступает на GDC 2011 перед компьютером и в шляпе-шляпе. Создатель Minecraft Маркус «Нотч» Перссон на GDC 2011
График выпуска основныхобновлений Java Edition Годы перед выпуском выделены красным
2009Pre-Classic
Classic
Indev
2010Indev
Infdev
Альфа
Beta
2011Бета
Бета 1.8 и выпуск 1.0: «Приключенческое обновление»
20121.1
1.2
1.3
1.4: «Довольно страшное обновление»
20131.5: «Обновление Редстоуна»
1.6: «Обновление лошади»
1.7: «Обновление, которое изменило мир»
20141.8: «Доброе обновление»
2015
20161.9: «Боевое обновление»
1.10: «Обновление Frostburn»
1.11: «Исследование»
20171.12: »Обновление World of Color»
20181.13: «Обновление Aquatic»
20191.14: «V illage Pillage»
1.15: "Buzzy Bees"
20201.16: "Nether Update"
2 0211.17: "Caves Cliffs"

Ранее придумав Minecraft, Маркус «Нотч» Перссон был разработчиком игр с Кингом до м арта 2009 г., в то время обслуживая в основном браузерные игры, во время которых он узнал ряд различных языков программирования. Он создавал прототипы своих собственных игр в своих проектах, часто участвовал в форумах TIGSource для независимых разработчиков. Один из этих личных проектов назывался «RubyDung», игра по созданию базы, вдохновленная Dwarf Fortress, но представляющая собой изометрическую трехмерную игру, подобную Roller Coaster Tycoon. Он уже создал 3D-текстурный картограф для другого прототипа зомби-игры, который начал пытаться подражать стилю Grand Theft Auto: Chinatown Wars. Среди особенностей RubyDung, который он исследовал, был вид от первого лица, похожий на Dungeon Keeper, но в то время он чувствовал, что графика была слишком пиксельной и пропускал этот режим. Примерно в марте 2009 года Перссон покинул King и присоединился к jAlbum, но в остальном продолжал работать над своими прототипами.

Infiniminer, открытая блочная игра для майнинга, впервые выпущенная в апреле 2009 года, вдохновила Перссона на то, как использовать "RubyDung" вперед. Infiniminer сильно повлиял на визуальный стиль игрового процесса, включая возвращение режима от первого лица, «блочного» визуального и основ построения блоков. В отличие от Infiniminer, Перссон хотел, чтобы Minecraft имел RPG элементов.

Первоначальная версия Minecraft, теперь известная как Java Edition, была впервые добавлена ​​в мае 2009 года. Базовая программа Minecraft был завершен Persson в течение выходных в том же месяце и впервые был выпущен для общественности 17 мая 2009 года в качестве версии для разработки на форумах TIGSource. Перссон продолжал обновлять игру, храните на форумах. Эта версия позже стала известна как классическая версия. Дальнейшие этапы разработки, получившие название Survival Test, Indev и Infdev, были выпущены в период с сентября 2009 года по июнь 2010 года. Первое крупное обновление, получившее название Alpha, было выпущено 30 июня 2010 года. Хотя Перссон продолжал работать в Jalbum. net, но позже он ушел, чтобы работать над Minecraft на постоянной основе, поскольку продажи альфа-версии игры росли. Перссон продолжал обновлять игру выпусками, которые распространялись среди пользователей автоматически. Эти обновления включают новые предметы, новые блоки, новых мобов, режим выживания и изменения в поведении игры (например, в том, как течет вода).

Чтобы поддержать компанию Minecraft, Перссонал компанию по производству видеоигр Mojang., на деньги, заработанные в игре. Среди соучредителей Mojang были Якоб Порсер, один из коллег Перссона из King, и Карл Маннех, генеральный директор jAlbum.

11 декабря 2010 года Перссон объявил, что 20 декабря 2010 года Minecraft перейдет в фазу бета-тестирования. Заявлено, что ведущие исправления ошибок и все обновления включительно, по-прежнему будут бесплатные обновления. В ходе разработки Mojang нанял несколько новых сотрудников для работы над проектом.

Mojang вывел игру из бета-версии и выпустил полную версию 18 ноября 2011 года. 1 декабря 2011 года Йенс «Джеб» Бергенстен взял на себя полный творческий контроль над Minecraft, заменив Перссона на посту ведущего дизайнера. 28 февраля 2012 года Mojang объявили, что наняли разработчиков популярной серверной платформы Bukkit для улучшения поддержки Minecraft модификаций сервера. Это приобретение также включало, что Mojang, по-видимому, полностью перешел в собственность была модификации CraftBukkit, хотя обоснованность этого подтверждения поставлена ​​под сомнение из-за его статуса проекта с открытым исходным кодом со многими участниками, лицензированного в рамках GNU General Общественная лицензия и Стандартная общественная лицензия ограниченного применения. 15 сентября 2014 года Microsoft объявила о сделке на 2,5 миллиарда долларов по покупке Mojang, а также о владении интеллектуальной собственностью Minecraft . Получил доступ к критику за изменение лицензионного соглашения с конечным пользователем (EULA). 6 ноября 2014 года дело было рассмотрено в арбитражном суде, и Перссон стал одним из Forbes «Мировых миллиардеров». Первоначальная версия игры была переименована в Minecraft: Java Edition 18 сентября 2017 года, чтобы отделить ее от Bedrock Edition, которое было переименовано в Minecraft в результате обновления Better Together Update.

С момента первого полного выпуска Minecraft, получившая название «Adventure Update», постоянно обновлялась множество обновлений, доступных бесплатно пользователям, которые ужерели игру. Последнее обновление - 1.16, «Обновление Пустоты», которое перестраивает измерение Пустоты, добавляя новые биомы и мобы, и было выпущено 23 июня 2020 года. Следующее запланированное обновление, «Пещеры и скалы», которое должно быть выпущено в 2021 году подземные биомы игры будут расширены за счет большего количества типов блоков, мобов и новых археологических функций, а также обновлено поколение горных.

Издание Bedrock Edition также регулярно обновляется с этими обновлениями теперь соответствуют темам обновлений Java Edition. Другие версии игр, такие как различные консольные версии и Pocket Edition, были либо объединены с Bedrock и / или прекращения, и поэтому не давали дальнейших обновлений.

Музыка

C418, ведущий композитор игры

Музыка и звуковые эффекты Minecraft были созданы немецким музыкантом Даниэлем Розенфельдом, более известным как C418. фоновая музыка в Minecraft - это инструментальная эмбиентная музыка. 4 марта 2011 года Розенфельд выпустил саундтрек под названием Minecraft - Volume Alpha ; он включает в себя большинства треков, представленных в Minecraft, а также другую музыку, не представленную в игре. Кирк Гамильтон из Kotaku выбрал музыку из Minecraft в качестве одного из лучших саундтреков к видеоиграм 2011 года. 9 ноября 2013 года Розенфельд выпустил второй официальный саундтрек под названием Minecraft - Volume Beta, который включает музыку, которая была добавлена ​​в более поздних версиях игры. Физический релиз Volume Alpha, состоящий из компактных дисков, черного винила и ограниченного выпуска прозрачных зеленых виниловых пластинок, выпущен инди-электронным лейблом Ghostly International 21 августа 2015 года. Помимо работ Розенфельда, другие композиторы добавили треки в игру с момента выпуска, включая Сэмюэля Оберга, Гарета Кокера и Лены Рейн. Работа Рейна была включена в отдельный альбом Minecraft: Nether Update (саундтрек из оригинальной игры).

Варианты

К десятой годовщине выпуска игры Mojang переделал версию Minecraft Classic в JavaScript и сделал его доступным для игры в сети. Он работает так же, как творческий режим, позволяя игрокам строить и разрушать любые части мира в одиночку или на многопользовательском сервере. Опасности окружающей среды, такие как лава, не наносят ущерба игрокам, а некоторые блоки функционируют по-другому, поскольку их поведение было позже изменено во время разработки.

Minecraft 4K - это упрощенная версия Minecraft, аналогичная классическая версия, которая была использована для 2011 года. 15>Конкурс по программированию игр Java 4K «размером менее 4 килобайт». Сама карта конечна - состоит из блоков размером 64 × 64 × 64, и каждый раз создается один и тот же мир. Игроки могут размещать или разрушать блоки, состоящие из травы, земли, камня, дерева, листьев иича.

Bedrock Edition

16 августа 2011 года была выпущена Minecraft: Pocket Edition для Xperia Play на Android Market в качестве ранней альфа-версии. Затем он был выпущен для нескольких других совместимых устройств 8 октября 2011 года. Версия Minecraft для iOS была выпущена 17 ноября 2011 года. Порт был доступен для телефонов Windows вскоре после того, как Microsoft приобрела Mojang. Портцентрирован на творческом строительстве и примитивном аспекте выживания в игре и сконцентрирован всех функций версии для ПК. В своей сказал записи Twitter Йенс Бергенстен, что Pocket Edition Minecraft написана на C ++, а не на Java, поскольку iOS не возможность поддерживать Java. Периодически выпускаются необходимые обновления, приблизить порт к версии для ПК.

10 декабря 2014 года, в связи с приобретением корпорации Mojang Майкрософт, был выпущен порт Pocket Edition для Windows Phone 8.1. 18 января 2017 года Microsoft объявила, что больше не будет поддерживать версию Pocket Edition для Windows Phone. 19 декабря 2016 года была выпущена полная версия Minecraft: Pocket Edition для iOS, Android и Windows Phone. 31 июля 2017 года часть названия Pocket Edition была удалена, а приложения были переименованы просто как Minecraft. Движок Pocket Edition, известный как Bedrock, был перенесен на немобильные платформы Windows 10, Xbox One, Gear VR, Apple TV, Fire TV, Nintendo Switch и PlayStation 4. Версии игры на движке Bedrock все вместе именуются Bedrock Edition.

Minecraft для Windows 10 - это версия Bedrock Edition, которая в настоящее время является эксклюзивной для операционной системы Microsoft Windows 10. бета для него была запущена только в Магазине Windows 29 июля 2015 года. В этой версии есть возможность играть с друзьями из Xbox Live и играть в локальном многопользовательском режиме с владельцами Minecraft на других платформах Bedrock. Другие функции включают возможность использования нескольких схем управления, таких как геймпад, клавиатура или сенсорный экран (для Microsoft Surface и других устройств с сенсорным экраном), поддержка реальности реальности и записывать и делать скриншоты в игре через встроенную GameDVR.

16 апреля 2020 года бета версия Minecraft, реализующая физический рендеринг, Трассировка лучей и DLSS была выпущена Nvidia для RTX с поддержкой GPU. Ожидается, что окончательная версия будет выпущена позже в 2020 году.

Education Edition

Minecraft: Education Edition - образовательная версия стандартной игры, разработанная специально для использования в образовательных учреждениях, таких как школы, и построена на базе кода Bedrock. Он доступен в Windows 10, MacOS, iPadOS и Chrome OS. Он включает в себя пакет ресурсов по химии, бесплатные планы уроков на веб-сайте Minecraft: Education Edition и два дополнительных приложения: Code Connection и Classroom Mode.

Первоначальное бета-тестирование проводилось с 9 июня по 1 ноября 2016 года. Полная версия игры была выпущена для Windows 10 и MacOS 1 ноября 2016 года. 20 августа 2018 года Mojang Studios объявила, что осенью 2018 года выпустила Education Edition для iPadOS. Она была выпущена в App Store 6 сентября 2018 года. 27 марта 2019 года было объявлено, что выпуском для учебных заведений будет управлять JD.com в Китае. 26 июня 2020 года общедоступная бета-версия Education Edition была доступна для устройств Chromebook, совместимых с Google Play Store. Полная версия игры была выпущена в Google Play Store для Chromebook 7 августа 2020 года.

Консольные версии

Версия игры для Xbox 360, разработанная 4J Studios, была выпущена 9 мая 2012 года. 22 марта 2012 года было объявлено, что Minecraft станет флагманской игрой в новой промо-акции Xbox Live под названием Arcade NEXT. Игра отличается от версий для домашнего компьютера во многих отношениях, включая недавно разработанную систему крафта, интерфейс управления, внутриигровые обучающие программы, многопользовательский режим с разделенным экраном и возможность играть с друзьями через Xbox Live. Миры в версии для Xbox 360 тоже не «бесконечны» и по сути забаррикадированы невидимыми стенами. Версия для Xbox 360 изначально была похожа по содержанию на более старые версии для ПК, но была постепенно обновлена, чтобы приблизить ее к текущей версии для ПК, прежде чем она была прекращена. Версия для Xbox One с более крупными мирами среди других улучшений была выпущена 5 сентября 2014 года.

Версии игры для PlayStation 3 и PlayStation 4 были выпущены 17 Декабрь 2013 г. и 4 сентября 2014 г. соответственно. Версия для PlayStation 4 была объявлена ​​в качестве названия для запуска, хотя в конечном итоге она была отложена. Версия для PlayStation Vita также была выпущена в октябре 2014 года. Как и версии для Xbox, версии для PlayStation были разработаны 4J Studios.

17 декабря 2015 года была выпущена версия Minecraft: Wii U Edition.. Версия Wii U была выпущена на физическом носителе 17 июня 2016 года в Северной Америке, в Японии 23 июня 2016 года и в Европе 30 июня 2016 года. Версия игры для Nintendo Switch была выпущена в Nintendo eShop 11 мая 2017 года вместе с розничной версией, установленной на более поздний срок. Во время презентации Nintendo Direct 13 сентября 2017 года Nintendo объявила, что Minecraft: New Nintendo 3DS Edition будет доступна для загрузки сразу после прямой трансляции, а физическая копия станет доступной позже.. Игра совместима только с «Новыми» версиями систем 3DS и 2DS и не работает с исходными моделями 3DS, 3DS XL или 2DS.

18 декабря 2018 года версии Minecraft для PlayStation 3, PlayStation Vita, Xbox 360 и Wii U получили свое последнее обновление.

Версия Minecraft для PlayStation 4 была обновлена ​​в декабре 2019 года для поддержки кроссплатформенная игра со всеми другими выпусками Bedrock, хотя пользователи должны иметь бесплатную учетную запись Xbox Live для игры.

Raspberry Pi

Версия Minecraft для Raspberry Pi был официально представлен на MineCon 2012. Mojang заявила, что Pi Edition похожа на Pocket Edition, за исключением того, что она понижена до более старой версии и с добавленной помощью использования текстовых команд для редактирования игрового мира. Игроки могут открыть код игры и использовать язык программирования Python для управления вещами в игровом мире. Игра просочилась 20 декабря 2012 года, но ее быстро сняли. Он был официально выпущен 11 февраля 2013 года.

Minecraft China

20 мая 2016 года Minecraft China был объявлен локализованным изданием для Китая, где он был выпущен в соответствии с лицензионным соглашением между NetEase и Mojang. Версия для ПК была выпущена для публичного тестирования 8 августа 2017 г. Версия для iOS была выпущена 15 сентября 2017 г., версия для Android - 12 октября 2017 г. Версия для ПК основывается на исходной версии Java Edition, а версия для iOS и Android мобильная версия основана на Bedrock Edition. Издание является бесплатным, и к ноябрю 2019 года у него было более 300 миллионов игроков.

Виртуальная реальность

Вначале Перссон планировал поддержать Oculus Rift с помощью порта Майнкрафт. Однако после того, как Facebook приобрел Oculus в 2013 году, он резко отменил планы, отметив, что «Facebook меня пугает». Созданная сообществом модификация, известная благодаря тому, что Minecraft VR была предоставлена ​​в 2016 году для предоставления поддержки виртуальной реальности Minecraft: Java Edition, ориентированной на оборудование Oculus Rift. Форк модификации Minecraft VR, известный как Vivecraft, перенес мод на OpenVR и ориентирован на поддержку аппаратного обеспечения HTC Vive. 15 августа 2016 года Microsoft запустила официальную поддержку Oculus Rift для Minecraft в Windows 10. После прекращения его разработки из-за жалобы Microsoft на товарный знак , и Vivecraft был одобрен создателей сообщества модификации Minecraft VR из -за ее поддержки Rift и превосходства оригинальной моды Minecraft VR. Версия Gear VR Доступна под названием Minecraft: Gear VR Edition. Поддержка Windows Mixed Reality была добавлена ​​в 2017 году. 7 сентября 2020 года Mojang Studios заявила, что версия PlayStation 4 в том же месяце получит поддержку PlayStation VR. Единственными официально поддерживаемыми версиями Minecraft для VR являются версии для PlayStation 4, Minecraft: Gear VR Edition и Minecraft для Windows 10 для гарнитур Oculus Rift и Windows Mixed Reality.

Дополнительные игры

Minecraft: Story Mode

Minecraft: Story Mode, эпизодическая побочная игра, разработанная Telltale Games в сотрудничестве с Mojang, была анонсирована в декабря 2014 года. Она состоит из пяти эпизодов и трех дополнительных загрузок эпизодов., автономная игра на повествовании и выборе игрока. Она была выпущена для Windows, OS X, iOS, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One путем загрузки 13 октября 2015 года. Физический диск с доступом к все эпизоды были выпущены для вышеупомянутых четырех консолей 27 октября. Wii U и версия для Nintendo Switch также были позже выпущены. Первый трейлер игры был показан на MineCon 4 июля 2015 года, раскрывая некоторые особенности игры.. В Minecraft: Story Mode игроки управляют Джесси (озвучивает Паттон Освальт и Кэтрин Табер ), который отправляется в путешествие со своими друзьями, чтобы найти Орден Камня - четыре авантюриста, которые убили Эндер Дракона - чтобы спасти свой мир. Брайан Посен, Эшли Джонсон, Скотт Портер, Марта Плимптон, Дэйв Фенной, Кори Фельдман, Билли Уэст и Пол Рубенс изображают остальных актеров.

Minecraft Classic

Minecraft Classic - браузерный римейк 2009 Классическая версия Майнкрафт. Игра была выпущена 7 мая 2019 года в честь 10-летия Minecraft. Minecraft Classic воссоздает игру такой, какой она была в 2009 году, включая ошибки, присутствующие в версии Minecraft 2009 года. В игре всего 32 типа блоков, которые могут размещать игроков. Игра также поддерживает многопользовательский режим с участием до 10 игроков.

Minecraft Earth

Minecraft Earth - это новая игра с дополненной реальностью, анонсированная Microsoft в мае 2019 года. Игра позволяет игрокам взаимодействовать с миром и строить структуры и объекты в стиле Minecraft, которые сохраняются и могут быть другими игроками. В игре будет реализован сбор ресурсов и многие другие функции оригинальной игры в условиях дополненной реальности. Бета-версия игры вышла в июле 2019 года.

Minecraft Dungeons

Minecraft Dungeons - это игра Dungeon Crawler, которая была анонсирована на MineCon 2018 и выпущена 26 мая 2020 года. Действие происходит во вселенной Minecraft, в игру можно играть в одиночку или в компании до четырех человек. Он был выпущен для Windows, Xbox One, Nintendo Switch и PlayStation 4 в 2020 году.

Прием

Прием
Общая оценка
АгрегаторОценка
Metacritic (ПК) 93/100. (PS4) 89/100. (XONE) 88/100. (PS3) 86/100. (NS) 86/100. (VITA) 84/100. (X360) 82/100. (WIIU) 77/100. (3DS) 62/100. (iOS) 53/100
Оценки обзора
ПубликацияОценка
1Up.com (ПК) A +
Edge (ПК) 9/10
Eurogamer (ПК) 10/10. (X360) 9/10
Game Informer (ПК) 9,25 / 10. (X360) 8,75 / 10
GameSpot (ПК) 8,5 / 10. (X360) 7,0 / 10
GameSpy (ПК) 5/5 звезд
IGN (ПК) 9,0 / 10. (iOS) 7,5 / 10. (X360) 8,5 / 10. (PS3) 9,5 / 10. (PS4) 9,7 / 10. (XONE) 9,7 / 10. (VITA) 9,5 / 10. (NS) 9,5 / 10
Nintendo Life ( WII U) 7,5 / 10. (3DS) 6,6 / 10. (NS) 8,2 / 10
PC Gamer (США) (ПК) 96/100
TouchArcade (iOS) 3,5 / 5 звезд . (Версия 0.12) 5/5 звезд

Minecraft получил признание критиков, высоко оценившую творческую свободу, которую он предоста вляет игрокам. в игре, а также простота включения развивающегося игрового процесса. Критики высоко оценили сложную систему крафта Minecraft, отметьте, что это важный аспект открытого игрового процесса. Большинство публикаций были впечатлены «блочной» графикой игры, а IGN охарактеризовал их как «мгновенно запоминающиеся». Рецензентам понравились элементы приключения в игре. Многопользовательская игра в целом получила положительный отклик: IGN отмечает, что «приключения всегда лучше с друзьями». Джаз Макдугалл из PC Gamer сказал, что Minecraft «интуитивно интересен и заразительно забавен, с беспрецедентными возможностями для творчества и незабываемых впечатлений». Считается, что он познакомил миллионы детей с цифровым миром, поскольку его базовая игровая механика логически аналогична компьютерным командам.

IGN был разочарован сложными шагами, необходимыми для настройки многопользовательских серверов, назвав это «хлопотом». Критики также отметили, что периодически возникают визуальные сбои. Несмотря на выход из бета-версии в 2011 году, GameSpot сказал, что игра имеет «ощущение незавершенности», добавив, что некоторые игровые элементы кажутся «неполными или скомпонованными в спешке».

Обзор игры в альфа-версии, написанной Скоттом Манро из Daily Record, он назвал его «уже особенным» и призвал читателей купить его. Джим Россиньол из Rock, Paper, Shotgun также рекомендовал альфа-версию игры, назвав ее «своего рода генеративным 8-битным Lego Stalker ». 17 сентября 2010 года игровой веб-комикс Penny Arcade начал серию комиксов и новостных сообщений о захватывающей игре. Версия для Xbox 360 в целом была встречена критиками положительно, но не получила такой же высокой оценки, как версия для ПК. Хотя обозреватели были разочарованы отсутствием таких функций, как поддержка модов и контента из версии для ПК, они приветствовали добавление в порт обучающего материала, внутриигровых советов и рецептов крафта, заявив, что они делают игру более удобной для пользователя.

Minecraft: Pocket Edition изначально получил неоднозначные отзывы критиков. Хотя обозреватели оценили интуитивно понятное управление в игре. Особой критике подверглись невозможность собирать ресурсы и крафтить предметы, а также ограниченность типов блоков и отсутствие враждебных мобов. После того, как обновления добавили больше контента, Pocket Edition стала получать больше положительных отзывов. Рецензенты похвалили элементы управления и графику, но все же отметили отсутствие контента.

Продажи

Minecraft превысил миллион покупок менее чем через месяц после перехода на бета-фазу в начале 2011 года. В то же время игра не имеет поддержки со стороны издателя и никогда не рекламировалась в коммерческих целях, за исключением сарафанного радио и других ссылок в популярных СМИ, таких как Penny Arcade вебкомикс. К апрелю 2011 года Перссон подсчитал, что доход Minecraft составил 23 миллиона евро (33 миллиона долларов США), при этом было продано 800 000 альфа-версии игры и более 1 миллиона продаж бета-версии. В ноябре 2011 года, до полного выпуска игры, количество зарегистрированных пользователей Minecraft превысило 16 миллионов и совершило 4 миллиона покупок. К марту 2012 года Minecraft стала 6-й самой продаваемой компьютерной игрой за все время. По состоянию на 10 октября 2014 года было продано 17 миллионов копий игры на ПК, став самой продаваемой игрой для ПК всех времен. По состоянию на 10 октября 2014 года было продано около 60 миллионов копий игр на всех платформах, что сделало ее одной из самых продаваемых видеоигр всех времен. 25 февраля 2014 года игра достигла 100 миллионов зарегистрированных пользователей. К маю 2019 года было продано 180 миллионов копий на всех платформах, что сделало ее единственной самой продаваемой видеоигрой за все время. К ноябрю 2019 года бесплатная версия Minecraft для Китая насчитывала более 300 миллионов игроков.

Версия Minecraft для Xbox 360 стала прибыльной в первый день выпуска игры в 2012 году, когда игра вышла из строя Xbox Live. рекорды продаж с 400 000 игроков онлайн. За неделю после появления на Xbox Live Marketplace было продано более миллиона копий Minecraft. GameSpot объявила в декабре 2012 года, что Minecraft было продано более 4,48 миллиона копий с момента дебюта игры на Xbox Live Arcade в мае 2012 года. В 2012 году Minecraft была самой покупаемой игрой в Xbox Live Arcade; Кроме того, это была четвертая игра в Xbox Live, основанная на среднем уникальных пользователях в день. По состоянию на 4 апреля 2014 года было продано 12 миллионов копий версии для Xbox 360. Кроме того, продажи Minecraft: Pocket Edition достигли 21 миллиона. Версия для PlayStation 3 была продана 1 миллион копий за пять недель. Выпуск версии игры для PlayStation Vita увеличил продажи Minecraft на 79%, превысив продажи дебютных выпусков для PS3 и PS4 и ставшим запуском Minecraft на консоли PlayStation. Согласно сообщению SCE Japan Asia, версия для PS Vita была продана в Японии в количестве 100 000 цифровых копий в течение первых двух месяцев после выпуска. К январю 2015 года в Японии было продано 500 000 цифровых копий Minecraft на всех платформах PlayStation, при этом большое количество детей младшего школьного возраста приобрели версию для PS Vita. Minecraft помог улучшить общий доход Microsoft от собственных средств на 63 миллиона долларов во втором квартале 2015 года. К сентябрю 2019 года у игры, включая все ее версию, было более 112 миллионов активных игроков в месяц.

В своей 11-ю годовщину в мае 2020 года компания заявила, что Minecraft достигла более 200 копий, проданных на разных платформах с более чем 126 миллионов активных в месяц.

Награды

В июле 2010 года PC Gamer включила Minecraft в четвертое место среди лучших игр для работы. В декабре того же года Хорошая игра выбрали Minecraft в качестве лучшей загруженной игры 2010 года, Гамасутра назвали ее восьмой лучшей игрой года и восьмой лучшей инди-игрой. года, а Камень, Бумага, Ружье назвали ее «игрой года». Indie DB присудил игре награду «Инди года 2010» по выбору пяти выбору в дополнение к двум из Награда «Выбор редакции» за самую инновационную и лучшую одиночную инди-игру. Он также был удостоен награды "Игра года" от PC Gamer UK. Игра была номинирована на Гран-при Seumas McNally, техническое совершенство и превосходство в дизайне на фестивале Фестиваль независимых игр в марте 2011 г., а также получила Гран-при и призельских симпатий. На Game Developers Choice Awards 2011 Minecraft выиграл награды в категории «Лучшая дебютная игра», «Лучшая загруженная игра» и Премия за инновации, получив все награды, на которые она была номинирована. Он также получил награду в области видеоигр от GameCity. 5 мая 2011 года Minecraft был выбран в качестве одной из 80 игр, которые представлены в Смитсоновском музее американского искусства в рамках выставки Искусство видеоигр, которая открылась 16 марта. 2012. На церемонии вручения награды Spike Video Game Awards 2011 года компания Minecraft получила награду за лучшую независимую игру и была номинирована в категории «Лучшая игра для ПК». В 2012 году на Премия Британской Академии Видеоигр Minecraft был номинирован в категории GAME Award 2011, а Перссон получил специальную награду. В 2012 году Minecraft XBLA был удостоен награды Golden Joystick Award в категории «Лучшая загружаемая игра» и награды TIGA индустрии игр в категории «Лучшая аркадная игра». В 2013 году она была номинирована на премию Награды Британской академии видеоигр как игра года для всей семьи. Minecraft Console Edition выиграла награду за TIGA Игра года в 2014 году. В 2015 году игра заняла 6-е место в списке 15 лучших игр 2000 года по версии USgamer. В 2016 году Minecraft занял 6-е место в списке Time «50 лучших видеоигр всех времен».

Minecraft был номинирован на 2013 Kids 'Choice Awards в категории «Любимые». Приложение, но проиграл Temple Run. Он был номинирован на 2014 Kids 'Choice Awards в категории «Любимая видеоигра», но проиграл Just Dance 2014. Позже игра получила награду за самую увлекательную игру на 2015 Kids 'Choice Awards. Кроме того, Java Edition была номинирована на «Любимую видеоигру» на 2018 Kids 'Choice Awards, а сама игра получила награду «Все еще играет» на 2019 Golden Joystick Awards, а также награду «Любимая видеоигра» на 2020 Kids 'Choice Awards.

Культурное влияние

В сентябре 2019 года The Guardian назвал Minecraft лучшие видеоигры (первые два десятилетия) 21 века, а в в ноябре 2019 года Полигон назвал игру «самой игрой десятилетия» в своем «обзоре десятилетия» 2010-х годов. В декабре 2019 года Forbes выделнул Minecraft в списке лучших видеоигр 2010-х годов, заявив, что игра «без сомнения, одна из самых важных игр последних десяти лет». В июне 2020 года Minecraft был внесен в Всемирный Зал славы видеоигр.

. Minecraft признан одной из первых успешных игр, в которой использовалась модель раннего доступа для увеличения продаж до ее полная версия для помощи в разработке. Minecraft способствовал развитию инди-разработки игр в начале 2010-х годов, он также помог популяризировать использование моделей раннего доступа при разработке инди-игр.

Сайты социальных сетей, такие как YouTube, Facebook, и Reddit играющая значительная роль в популяризации Minecraft. Исследование, проведенное школой коммуникации Пенсильванского университета, показало, что третье игроков Minecraft узнала об игре через Интернет-видео. В 2010 году на YouTube начали оказывать влияние на видеоролики, связанные с Minecraft, часто комментаторы. Видео обычно содержат кадры из игры и закадровый голос. Обычное освещение в видео включает в себя творения игроков, пошаговые руководства различных заданий и пародии на произведения из популярной культуры. К маю 2012 года на YouTube было загружено более четырех миллионов видеороликов о Minecraft. Некоторые популярные комментаторы получили работу в Machinima, которой принадлежит популярный развлекательный канал на YouTube. The Yogscast - британская компания, которая регулярно выпускает видео Minecraft; их канал на YouTube набрал миллиарды просмотров, а их панель на MineCon 2011 имеет высокую эффективность. Другие известные сотрудники YouTube, включая Джордана Марона, который создал множество пародий на Майнкрафт , в том числе «Minecraft Style», пародию на всемирно успешный сингл «Gangnam Style » Южнокорейского рэпера Psy. В 2019 году YouTube снова популяризировал Minecraft.

«Херобрин» - это городская легенда, связанная с Minecraft, которая впервые появилась как одно изображение на 4chan s / v / доска. По слухам, Херобрин появляется в мирех игроков и строит странные постройки. Тем не менее, Mojang подтвердил, что Herobrine никогда не существовал в Minecraft, и нет планов комментариев Herobrine.

Minecraft упоминается в других видеоиграх, таких как Torchlight II, Borderlands 2, Choplifter HD, Super Meat Boy, The Elder Scrolls V: Skyrim, The Binding of Isaac, The Stanley Parable, FTL: Faster Than Light и Super Smash Bros. Ulti mate, последний из которых включает загружаемого персонажа и сцену, основанную на Minecraft. На это также вернулся в своих выступлениях исполнитель электронной музыки deadmau5. Симуляция игры была проведена в музыкальном видео Леди Гага "G.U.Y. ". Игра также проявлены в большой степени в "Познавательное убийство Porn ", второй эпизод семнадцатый сезон из мультсериала Южный Парк. «Лука $ », семнадцатый эпизод 25-го сезона анимационного ситкома Симпсоны и «Майнкрафт для всех» от Starbomb был вдохновлен Minecraft.

Приложения

Возможные приложения Minecraft широко обсуждались, особенно в областях автоматизированного проектирования и образования. На панели на MineCon 2011 "шведский стол" обсудил возможность использования игры для перепроектирования общественных общественных зданий и парков, заявив, что такое выступление с использованием Minecraft было более обычным для сообщества, облегчило представление о функциональности новых зданий и парки. В 2012 году член группы Human Dynamics в MIT Media Lab, Коди Самтер сказал: «Нотч не просто создал игру. Он обманом заставил 40 миллионов человек учиться. использовать программу CAD. " Было разработано различное программное обеспечение, позволяющее печатать виртуальные дизайны с помощью профессиональных 3D-принтеров или персональных принтеров, таких как MakerBot и RepRap.

В сентябре 2012 года Mojang начал блокировку Проект By Block в сотрудничестве с UN Habitat для создания реальных сред в Minecraft. Проект позволяет молодым людям, живущим в такой среде, участвовать в разработке изменений, которые они хотели бы видеть. Используя Minecraft, сообщество помогло восстановить проблемные области, и гражданам предлагается войти на серверы Minecraft и изменить свое окружение. Карл Маннех, управляющий директор Mojang, назвал игру «идеальным инструментом для облегчения этого процесса», добавив: «Трехлетнее партнерство поддержит Сеть устойчивого городского развития ООН-Хабитат в обновлении 300 общественных мест к 2016 году. " Mojang подписал контракт с сообществом разработчиков Minecraft, FyreUK, чтобы помочь преобразовать окру жающую среду в Minecraft. Первый пилотный проект начался в Кибере, одном из неформальных поселений Найроби, и находится на стадии планирования. Проект «Блок за блоком» основан на более ранней инициативе «Мина Квартер» («Мой квартал»), начатой ​​в октябре 2011 года, которая дала молодым людям в шведских общинах инструмент для визуализации того, как они хотели бы изменить свою часть города. По словам Манне, проект был полезным способом визуализировать идеи городского планирования без обязательного обучения архитектуре. Идеи, представленные гражданами, были шаблоном для политических решений.

В 2013 году Стюарт Дункан, известный в сети как AutismFather, запустил сервер для детей с аутизмом и их семей под названием Autcraft. Сервер был создан, потому что на публичных серверах было много хулиганов и троллей, которые злили и обижали аутичных детей. За ним постоянно следили, чтобы помочь игрокам и предотвратить издевательства. На сервере был белый список, в который допускались только одобренные игроки, из которых 8000 игроков по всему миру в 2017 году. На сервере была уникальная система ранжирования, основанная на характеристиках игрока, таких как «Игрок недели» и «Пойманный классный». Сервер был назван «одним из лучших мест в Интернете» и стал предметом исследования.

В апреле 2014 года Датское агентство геоданных сгенерировало всю Данию в полном объеме в Minecraft на основе собственных геоданных. Это возможно, потому что Дания является одной из самых плоских стран с самой высокой точкой на высоте 171 метр (561 фут) (считается страной с 30-й наименьшей высотой ), где предел по умолчанию Minecraft находится на высоте около 192 метров (630 футов) над уровнем моря в игре.

Воспользовавшись доступностью игры там, где другие веб-сайты подвергаются цензуре, неправительственная организация Репортеры без границ использовали открытый сервер Minecraft для создания Библиотеки без цензуры, хранилища в рамках журналистской игры авторов из стран (включая Египет, Мексику, Россию, Саудовскую Аравию и Вьетнам), у которых есть подвергались цензуре и арестам, например, Джамал Хашогги. Неоклассическое виртуальное здание было создано за 250 часов международной командой из 24 человек.

Образование

Minecraft также использовался в образовательных учреждениях. В 2011 году образовательная организация под названием MinecraftEdu была создана с целью внедрения Minecraft в школы. Группа работает с Mojang, чтобы сделать игру доступной для школ. Версия Minecraft через MinecraftEDU включает уникальные функции, позволяющие учителям отслеживать прогресс учеников в виртуальном мире, такие как получение снимков экрана от учеников, показывающих завершение урока. В сентябре 2012 года MinecraftEdu сообщила, что примерно 250 000 студентов по всему миру имеют доступ к Minecraft через компанию. Для обучения студентов различным предметам, включая историю, лингвистические искусства и естественные науки, было разработано множество образовательных мероприятий с использованием игры. Например, один учитель построил мир, состоящий из различных исторических достопримечательностей, которые студенты могли изучать и исследовать. Другой учитель создал крупномасштабное изображение животного клетки в Minecraft, чтобы ученик мог изучить и узнать, как работают функции клетки. Госпиталь на Грейт-Ормонд-стрит был воссоздан в Minecraft, и он предложили, чтобы пациенты могли использовать его, чтобы виртуально исследовать больницу, прежде чем они фактически посетят. Minecraft также может оказаться инновацией в Computer Aided Design (CAD). Minecraft предлагает возможность сотрудничества в области дизайна и может оказать влияние на отрасль.

С появлением блоков из красного камня для представления электрических цепей пользователи смогли создавать функциональные виртуальные компьютеры в Minecraft. К таким виртуальным творениям относятся рабочий жесткий диск, 8-битный виртуальный компьютер и эмуляторы для Atari 2600 (включая один, созданный пользователем YouTube SethBling ) и Game Boy Advance. По крайней мере, в одном случае был создан мод для использования этой функции, чтобы научить младших игроков программировать на языке, установленном виртуальным компьютером в мире Minecraft.

В сентябре 2014 года британский Музей в Лондоне объявил о планах воссоздать свое здание вместе со всеми экспонатами Minecraft совместно с представителями общественности. Microsoft и некоммерческая организация Code.org объединились, чтобы предложить игры, головоломки и учебные пособия на основе Minecraft, призванные помочь детям научиться программировать; к марту 2018 года Microsoft и Code.org сообщили, что более 85 миллионов детей использовали их учебные пособия.

Клоны

После выпуска Minecraft были выпущены некоторые видеоигры, имеющие различное сходство с Minecraft., а некоторые назывались «клонами » игры. Примеры включают Пиковый туз, CastleMiner, CraftWorld, FortressCraft, Terraria и Total Miner. Дэвид Фрэмптон, дизайнер The Blockheads, сообщил, что одним из провалов его 2D-игры была «пиксельная графика с низким разрешением», которая слишком напоминает искусство в Minecraft, что вызвало «некоторое сопротивление» со стороны фанатов. Выпущена homebrew адаптация альфа-версии Minecraft для Nintendo DS под названием DScraft; она была отмечена ее сходство с оригинальной игрой, характеристики технических систем.

В ответ на приобретение Microsoft Mojang и их IP Minecraft, различные разработчики объявили о новых названиях клонов, разработанных специально для консолей Nintendo, поскольку они были единственными крупными платформами, которые официально не принимали Minecraft в то время. Эти клоны включают UCraft (Nexis Games), Cube Life: Island Survival (Cypronia ), Discovery (Noowanda), Battleminer (Wobbly Tooth Games), Cube Creator 3D (Big John Games) и Stone Shire (Finger Gun Games). Несмотря на это, опасения были необоснованными, поскольку официальные выпуски Minecraft на консолях Nintendo окончательно возобновились. Перссон создал аналогичную игру Minicraft для конкурса Ludum Dare в 2011 году.

Фильмы

Документальный фильм о разработке Mojang и Minecraft был выпущен в декабре 2012 года. Фильм под названием Minecraft: The Story of Mojang был спродюсирован 2 Player Productions. В 2014 году попытка краудфандинга фанатского фильма с по Kickstarter была прекращена после того, как Перссон отказался от разработчиков фильма использовать лицензию.

В 2012 году Mojang получил предложения от голливудских продюсеров, которые хотели снимать телешоу, связанные с Minecraft; однако Mojang заявила, что они будут участвовать в проектах только тогда, когда приходит «правильная идея». К февралю 2014 года Перссон сообщил, что Mojang вела переговоры с Warner Bros. Pictures по поводу фильма о Minecraft, и к октябрю он был «на начальных этапах разработки». Фильм был запланирован к выпуску 24 мая 2019 года, его должен был снять Шон Леви, а сценаристом - Джейсон Фукс. Позже Леви выбыл, и его заменил Роб МакЭлхенни. В августе 2018 года МакЭлхенни покинул фильм, а Фукса заменили на Аарон и Адам Ни, в результате чего дата выхода фильма была отложена. По словам МакЭлхенни, он был привлечен к фильму, основанным на природе игры с открытым миром, идея, с которой Warner Bros. предоставила предварительный бюджет в 150 миллионов долларов США. В 2016 году началось раннее производство фильма, в том числе с Стивом Кареллом по контракту на главную роль. В то время генеральный директор Warner Bros. Pictures Грег Сильверман ушел в отставку, и его заменил Тоби Эммерих, у которого было другое видение студии. Фильм Макэлхенни «Майнкрафт» «медленно умер на корню», и в конце концов он ушел из фильма.

В январе 2019 года было объявлено, что Питер Соллетт будет писать сценарий и снимать фильм с совершенно другим историей. из версии МакЭлхенни. Предполагалось, что фильм выйдет в прокат 4 марта 2022 года, но из-за пандемии COVID-19 фильм был исключен из графика в октябрь 2020 года.

Романы

Игра вдохновила несколько лицензированных романов:

  • Макс Брукс (18 июля 2017 г.). Майнкрафт: Остров: официальный роман Майнкрафт. Дель Рей. ISBN 9780399181771.
  • Трейси Баптист (10 июля 2018 г.). Minecraft: The Crash: официальный роман Minecraft. Дель Рей. ISBN 9780399180668.
  • Мур Лафферти (9 июля 2019 г.). Minecraft: The Lost Journals: Официальный роман Minecraft. Дель Рей. ISBN 9780399180699.
  • Кэтрин Валенте (3 декабря 2019 г.). Minecraft: The End: Официальный роман Minecraft. Дель Рей. ISBN 9780399180729.

Товар

Игрушечный меч, созданный по образцу алмазного меча из Minecraft. Игрушка не является интерпретацией меча, она точно такая же пиксельная, как и в игре, что дает ей много острых краев, даже на рукоятке. Физическая опора алмазного меча, из игры

Набор Lego на основе Minecraft под названием Lego Minecraft был выпущен 6 июня 2012 года. Набор под названием «Micro World» сосредоточен вокруг стандартного игрового персонажа и крипера. Mojang представил концепцию товаров Minecraft компании Lego в декабре 2011 года для программы Lego Cuusoo, за которую он быстро получил 10 000 голосов пользователей, что побудило Lego пересмотреть концепцию. Lego Cuusoo одобрила концепцию в сентябре 2012 года и приступила к разработке наборов на основе Minecraft. Еще два набора, основанные на областях Нижнего мира и деревень в игре, были выпущены 1 сентября 2013 года. Четвертый набор Микромира, Конец, был выпущен в июне 2014 года. Еще шесть наборов в масштабе минифигурки Lego большего размера стал доступным в ноябре 2014 года.

Mojang часто сотрудничает с Jinx, онлайн-магазином товаров для игр, чтобы продавать товары Minecraft, такие как одежда, кирки и игрушки с животными из игр. К маю 2012 года от продажи товаров Minecraft было заработано более 1 миллиона долларов. Самыми популярными товарами были футболки и носки. В марте 2013 года Mojang подписало соглашение с Egmont Group, издательством детских книг, на создание справочников Minecraft, ежегодников, плакатов и журналов.

MINECON

MINECON (альтернативно с заглавной буквы «MineCon») - это официальное соглашение, посвященное Minecraft. Первое было проведено в ноябре 2011 года в отеле и казино Мандалай-Бэй в Лас-Вегасе. Все 4500 билетов на MineCon 2011 были распроданы до 31 октября. Мероприятие включало официальный запуск Minecraft; основные выступления, в том числе выступление Перссона; конкурсы строительства и костюма; Прорывные классы на тему Minecraft; экспонаты ведущих игровых и связанных с Minecraft компаний; памятные товары; а также автографы и фотографии с сотрудниками Mojang и известными участниками сообщества Minecraft. После MineCon была афтепати Into The Nether с deadmau5. Бесплатные коды были выданы каждому посетителю MineCon, открывшему альфа-версию Scrolls Mojang, а также дополнительную игру, не относящуюся к Mojang, Cobalt, разработанной Oxeye Game Studios. Подобные события произошли на MineCon 2012, который проходил в Парижском Диснейленде в ноябре. Билеты на мероприятие 2012 года были распроданы менее чем за два часа. MineCon 2013 также проводился в Орландо в ноябре. MineCon 2015 прошел в июле в Лондоне. MineCon 2016 проходил в Анахайме в сентябре. MineCon 2017 проводился как прямая трансляция, а не на выставочной площадке. Названный "MINECON Earth", он транслировался в прямом эфире в ноябре. MineCon Earth 2018 проводился в том же формате, что и мероприятие 2017 года, но в 2019 году был переименован в MINECON Live, чтобы избежать путаницы с игрой Mojang с дополненной реальностью, Minecraft Earth.

В MineCon Live 2019 Mojang объявил, что фестиваль Minecraft будет личным мероприятием, которое состоится 25–27 сентября 2020 года в Орландо, Флорида. Мероприятие перенесено на конец 2021 года из-за опасений по поводу коронавируса.

Сноски

Примечания

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-30 13:03:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте