Borderlands 2

редактировать

Видеоигра-шутер от первого лица 2012 года
Borderlands 2
Borderlands 2 обложка art.png Обложка с изображением Psycho Bandit
Разработчик (ы)) Gearbox Software
Издатель (и) 2K Games
Режиссер (ы) Пол Хеллквист
Продюсер (ы)
  • Шон Рирдон
  • Мэтт Чарльз
Дизайнер (и) Джон Хемингуэй
Программист (и) Стивен Джонс
Художник (и) Джереми Кук
Автор (ы) Энтони Берч
Композитор (ы)
СерияBorderlands
Движок Unreal Engine 3
Платформа (-ы)
Выпуск18 сентября 2012 г.
Жанры Ролевые боевики, шутер от первого лица
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская

Borderlands 2 - видеоигра шутер от первого лица, разработанная Gearbox Software и опубликовано 2K Games. Действие игры происходит через пять лет после событий Borderlands (2009). Действие игры снова происходит на планете Пандора. История следует за новой группой Охотников за Убежищами, которые должны объединиться с Багровыми Рейдерами, группой сопротивления, состоящей из выживших гражданских лиц и партизан, чтобы победить тирана Красавчика Джека, прежде чем он сможет раскрыть силу нового Свод. В игре есть возможность исследовать игровой мир и выполнять основные миссии, так и дополнительные побочные квесты в одиночном или кооперативном режиме онлайн. Как и его предшественник, в игре есть процедурано генерируемая система производительности, которая способна генерировать комбинации оружия и другого снаряжения.

Благодаря неожиданному успеху первой игры Gearbox смогла выиграл миллион долларов в 30–35 долларов на сиквела. Как и его предшественник, в игре принят «стиль концепт-арта», в котором используется вдохновленная как фотореалистичными изображениями, так и визуальными эффектами, вдохновленными комиксами. Команда попыталась учесть отзывы игроков о первой игре и наняла Энтони Берча, который написал сценарий игры, в семь раз длиннее, чем сценарий оригинальной игры. Среди разнообразных персонажей игры, Красавчик Джек, главный антагонист, был создан, чтобы быть харизматичным «придурком», отражающим личность Берча. Borderlands 2 был выпущен для Windows, PlayStation 3 и Xbox 360 в сентябре 2012 года и был перенесен на PlayStation 4. и Xbox One в составе The Handsome Collection в марте 2014 года.

Игра получила критиков после выпуска. Критики в целом хвалили визуальные эффекты, текст, игровой процесс и многопользовательскую онлайн-игру, а также критиковали дизайн миссий и наполнители контента. Считается, что версия игры для портативных устройств и реальности уступает консольной и компьютерной версией. К моменту выпуска было отправлено более 20 миллионов, и игра стала самым успешным релизом 2K. Он был номинирован на несколько наград на конец года заблокированными игровыми изданиями. Коробка передач поддержала игру четырьмя дополнительными кампаниями, новыми персонажами и пятью пакетами контента. За игрой последовали Borderlands: Pre-Sequel в 2014 году и Borderlands 3 в 2019 году.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
    • 2.1 Настройка и персонажи
    • 2.2 Сюжет
  • 3 Разработка
    • 3.1 Искусство и дизайн
    • 3.2 Сюжет и персонажи
  • 4 Маркетинг и выпуск
    • 4.1 Загружаемый контент
  • 5 Прием
    • 5.1 Критический прием
    • 5.2 Продажи
    • 5.3 Споры
    • 5.4 Награды
  • 6 Приквел и продолжение
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Геймплей
На этом снимке экрана Сальвадор свой «Gunzerker» «Навык действия для двуручного оружия

Подобно своему предшественнику, Borderlands 2 представляет собой шутер от первого лица с элементами, взят из ролевых видеоигр. В игре доступны четыре игровых класса персонажей, каждый из которых обладает своим уникальным навыком действия: Акстон, «Коммандос» может вызывать турель для наступательной поддержки. Майя, «Сирена», может «синхронизировать» инструменты, заключая их в сферу энергии на несколько секунд. Zer0, «Убийца», может временно становиться невидимым и создавать голограмму-приманку, чтобы отвлекать помощью. Сальвадор, «Gunzerker», может использовать свою титульную способность для временного владения двуручным оружием. Навыки действия имеют перезарядку, в течение которой игрок должен подождать, прежде чем снова сможет использовать навык. Как и в оригинале, завершение основной сюжетной кампании открывает "True Vault Hunter Mode", New Game Plus, который увеличивает сложность игры, увеличивает вероятность редких и более качественных предметов, и позволяет персонажу игрока достичь 50 уровня.

Оружие можно купить у продавцов, подобрать у павших и найти внутри контейнеров. В игре представлены шесть типов оружия - пистолеты, пистолеты-пуеты, штурмовые винтовки, дробовики, снайпер винтовки, и ракетные установки - с процедурно генерируемой системой производительности, способной множественной вариации этого и другого снаряжения. Внутриигровые производители оружия наделяют его отличительными характеристиками. Каждое оружие также имеет разные характеристики и свойства, такие как нанесение разного урона и различная точность, скорострельность, скорость перезарядки и размер магазина. Цветовая шкала используется для обозначения редкости оружия или предмета. Некоторое оружие дополнено дополнительными стихийными эффектами, которые наносят дополнительный урон врагам. Кроме того, игроки могут собирать моды, которые изменяют характеристики гранат и навыков действий, а также реликвий, которые являются редкими предметами, которые изменяют любой аспект игрового процесса. Игроки должны регулярно управлять своим инвентарем, поскольку они не могут экипировать все оружие, которое они собрали.

Игрокен щитом, который может автоматически восстанавливаться от повреждений. Если щит разрушен, здоровье игрока начал истощаться. Флаконы Insta-Health можно подобрать для восстановления здоровья. Если они теряют все свое здоровье, они входят в сбитое состояние и либо они пока их возродит другой игрок, либо пытаться убить врага, чтобы обрести «второе дыхание». В противном случае они будут регенерированы обратно на последней станции "New-U", которые они прошли. По мере того, как функции миссии и убивает врагов, он получает соответствующие награды, такие как очки опыта (XP) и новое оружие. Как только набирают достаточно опыта, они повышают уровень, что открывает новые очки навыков для улучшения способностей. Каждый Охотник за Убежищами может развиваться по тремам Различные деревьям навыки после разблокировки базового навыка действия для конкретного класса. Кроме того, повышение уровня максимального запаса здоровья и открывает новое оружие, часть которого нельзя использовать, пока игрок не достигнет определенного уровня.

По мере того, как игрок исследует и выполняет задачи, появляются новые игрового мира. разблокирован. Игра имеет полу открытый мир имеет, так как мир разделен на несколько частей, которые можно свободно исследовать. В каждой области встречаются разные неиграбельные персонажи, которые выполняют задания для игроков. Игроки могут вызвать транспортных средств, чтобы быстро пересечь некоторые области. Внутриигровая валюта может быть получена из трофеев, контейнеров с добычей цепи, миссий и продажи ненужного оборудования, а также может быть предложена для покупки предметов в торговых автоматах. Игроки также могут собирать слитки Эридия, новую валюту для покупки улучшений и других премиальных предметов. Важным дополнением к игре является система «Badass Rank»; выполнение различных игровых задач дает очки, которые позволяют обменять на повышение базовых характеристик персонажа игрока. Исследуя мир, игроки могут получить доступ к определенным станциям New-U, чтобы быстро путешествовать, а машины быстрой смены позволяют игрокам настраивать внешний вид, одежду и имя своего аватара.

Игра поддерживает кооперативный многопользовательский режим для четырех игроков, хотя версия PlayStation Vita поддерживает только двух игроков. По мере того, как к сеансу присоединяется все больше игроков, сложность игры увеличивается вместе с наградами зачу. Игроки могут обмениваться предметами и наличными или могут участвовать в дуэлях по согласованным ставкам. В игре также есть разделенный экран мультиплеер.

Сюжет

Сеттинг и персонажи

Дамеон Кларк озвучивал Красавчикака Дже.

Прошло пять лет после событий Borderlands, когда четыре Охотника за Убежищами - Роланд, Мордехай, Лилит и Брик - были отправлены таинственной сущностью, известной как «Ангел-хранитель», в Убежище, древнюю жизнь пришельцев, которая, по слухам, держите экзотические технологии и богатства. Войдя в Убежище, они вместо этого столкновения с инопланетной мерзостью, известной как «Разрушитель». После победы над Разрушителем ценный минерал под названием «Эридий» начал процветать через кору Пандоры. Красавчик Джек, президент корпорации Hyperion, охраняет этот новый ресурс и использует его, чтобы попытаться «принести мир» на планету. Теперь Красивый Джек правит жителями Пандоры железным кулаком со своей огромной космической станции Гелиос. Тем временем распространились слухи о еще большем Убежище, что привлекло новую группу Охотников за Убежищами, которые его ищут.

Как и его предшественник, в Borderlands 2 четыре есть игровых персонажа: Акстон-коммандос, Майя Сирена, Сальвадор Стрелок и Зеро-убийца. В качестве загружаемого контента (DLC) доступны два дополнительных персонажа: Мехромант Гайдж и Психо Криг. Четыре игровых персонажа из первой игры, Роланд, Лилит, Брик и Мордехай, возвращаются в виде неигровых персонажей (NPC). Другие NPC, появившиеся из первой игры (и ее DLC), включая Ангела-хранителя, Claptrap, Скутер-механик, доктора Зеда, торговца оружием Маркуса, Безумного Мокси, Безумного графа и безумного археолога Патрисию Таннис. ; Среди новых NPC - охотник на киборгов сэр Хаммерлок, сестра Скутера Элли и одержимая взрывчаткой девушка Крошечная Тина.

История

Игра начинается с Охотников за Убежищами на борту поезда Гиперион на Пандоре. Их работодатель, Красавчик Джек, внезапно саботирует поезд и оставляет Охотников за Убежищами умирать в замороженной пустоши. Охотников за Убежищами находит последний оставшийся отряд CL4P-TP ("Хлопушка"). Ангел-хранитель связывается с Охотниками за Убежищами и приказывает присоединиться Клэптрапа в город Святилище и присоединиться к Багровым Рейдерам, движению сопротивления Гипериону, чтобы победить Красавчика Джека.

По прибытии в Убежище Охотников за Убежищами просят спасти Роланда, лидера Багровых Рейдеров, который был схвачен охотником за головами по имени Огненный Ястреб. Охотники за Убежищами встречают Огненного Ястреба, которым оказывается Лилит, чья сила Сирены была усилена новым запасом Эридиума. Лилит Охотникам за Убежищами, что Роланд на самом деле был схвачен группой бандитов. Пройдя через территорию бандитов, Охотники за Убежищем спасают Роланда и возвращаются в Убежище.

Роланд и Лилит узнают, что Ключ от Убежища, украденный у Танниса, перевозится на поезде Гипериона, и просят Охотников за Убежищем вернуть его. Охотники за Убежищем спускают с рельсов, но вместо того, чтобы найти ключи от Убежища, они сталкиваются с Вильгельмом, киборгом Гипериона и одним из силовиков Красавчика Джека. Охотники за Убежищами убивают Вильгельма и восстанавливают его энергетическое ядро, которое Роланд рекомендует использовать в качестве источника энергии для щитов Санктуария. Энергетическое ядро ​​оказывается ловушкой; это позволяет Ангелу-Хранителю, который, как работает на Джека, опускать щиты города, делает его уязвимым для орбитальной бомбардировки. Лилит спасает Санктуарий, который изначально был большим космическим кораблем, активируя его двигатели и телепортируя его.

План Красавчика Джека состоит в том, чтобы открыть второе Убежище Пандоры и высвободить «Воина», могущественного монстра Эридиана, контролируемого тем, кто его выпустит; как Ключ от Убежища заряжается каждые 200 лет, он использует Эридиум для его принудительной зарядки. Ангел связывается с группой в Санктуарии и сообщает, что Ключ от Убежища хранится с ней на хорошо охраняемом объекте Гипериона. Охотники за Убежищами готовят атаку на объект, заручившись поддержкой бывших Охотников за Убежищами Брика и Мордекая. Роланд и Охотники за Убежищем нападают на комплекс Гипериона и встречают Ангела, Сирену и дочь Джека. Она показывает, что Джек использует ее, чтобы зарядить Ключ от Убежища, и просит убить ее, чтобы остановить ее отца. Против попытки Джека защитить ее, Роланд, Лилит и Охотники за Убежищами уничтожают систему жизнеобеспечения Ангела, убивая ее. Разъяренный Джек убивает Роланда и захватывает Лилит, заставляя ее подчиняться ему, как он это сделал с Ангелом. Прежде чем Джек успевает заставить Лилит убить Охотников за Убежищем, она телепортирует их обратно в Убежище. Затем Джек использует ее, чтобы продолжить заряжать Ключ от Убежища вместо Ангела.

Пока Мордехай и Брик готовят атаку на Убежище, Охотники за Убежищем отправляются в Информационное приложение Гипериона и узнают, где находится Убежище. После атаки Охотники за Убежищем находят и побеждают Джека, но не могут помешать ему открыть Убежище и освободить Воина. Охотникам за Убежищем удается убить его, убить, в зависимости от выбора игрока, или убить Джека, каким-либо другим способом Лилит сделать это. Когда Лилит пытается уничтожить Ключ от Убежища, она автоматически активирует информационный банк, который содержит карту галактики с указанием местоположения нескольких Убежищ. Лилит отмечает, что «нечестивым нет покоя», прежде чем экран станет черным. Во время титров показаны различные сцены, в которых Пандоры праздную поражение Красавчика Джека и отбирают свою планету у оставшихся сил Гипериона.

Разработка

После выпуска первого Borderlands разработчик Gearbox Software одновременно работал над тремя отдельными проектами: завершение Duke Nukem Forever, создание Aliens: Colonial Marines и работа над продолжением оригинальной Borderlands. Первоначальная цель заключалась в создании сиквела, аналогичного по масштабу первой игры, но неожиданный успех Borderlands предоставил команду расширить свой бюджет во время разработки Borderlands 2, что позволило им расширить свои возможности и создать больше контента. Бюджет разработки в итоге вырос до 30–35 миллионов долларов. Пол Хеллквист был креативным директором игры, Джереми Кук - ее арт-директором, а Энтони Берч - сценаристом. Саша Дикичиян, Крис Веласко и Джеспер Кид работали вместе, чтобы создать оригинальные саундтреки к игре, а Рейсон Варнер из Gearbox предоставил дополнительную музыку. Разработка игры была завершена 20 августа 2012 года, когда коробка передач подтвердила, что она готовится к тиражированию и выпуску.

Дизайн и дизайн

В игре присутствует художественный стиль, вдохновленный концепт-артом . Убийца Zer0 (показан справа) был одним из самых диковинных дизайнов игр.

Подобно первой игре, Borderlands 2 перенял «стиль концепт-арта», в котором используется графика, вдохновленная фотореалистичными изображениями и комиксами. вдохновленные визуальные эффекты. Это было трудно воспроизвести, потому что первая игра «искусно незаконченной» - ее художественный стиль изменен на последнем этапе разработки более старого визуального дизайна. Чтобы воссоздать ощущение «возможностей» и команды созданной созданной творческой идеи, в то время как руководство избегало частых запросов на пересмотр дизайна. Кук отвечал за создание нечеткого руководства по стилю для игры. Членов команды также исполняли функции, которые «выходят за рамки». Дизайн Zer0, безликого убийцы, подвергся тщательной проверке со стороны высшего руководства за слишком большие отклонения от того, что ожидалось от Borderlands, но Кук отказался от переделки персонажа, потому что он чувствовал, что его дизайн будет чем-то новым для нового для шизы. Чтобы добавить больше цвета в игру, был смоделирован разнообразный набор сред, от ледников до лугов, в отличие от первой игры, действие происходит полностью в пустыне. Команда считала, что мир станет более красочным, что побудит игроков исследовать каждую область. Создавая более яркие цвета и создавая различные ориентиры, команда также подумала, что это помогло сделать каждую область отличной.

Одной из первых задач Hellquist было исправить недостатки оригинальной игры, создавая при этом новый опыт. В ходе опроса, проведенного в сентябре 2011 года, у игроков был вопрос, что они хотят от новой игры, и DLC для первой игры были использованы для экспериментов и проверки того, что может понравиться игрокам в сиквеле. Одной из первых целей было создать новый набор персонажей, поскольку команда считала, что первоначальный состав был слишком "ограничивающим". Команда также внесла различные улучшения в качество жизни, такие как улучшение пользовательского интерфейса, чтобы упростить навигацию по меню игры. Макет меню был доработан, и команда представила дополнительные подсказки по окружающей среде, чтобы лучше информировать игроков о том, как связаны разные области. Также были приложены усилия для того, чтобы сделать каждую зону более «плотной» и «живой». Они также хотели улучшить кооперативный многопользовательский режим игры, от включения частной торговли оружием между игроками до введения автомобиля с четырьмя пассажирами, чтобы кооперативная команда могла держаться вместе. Для облегчения сотрудничества между игроками была внедрена система «общей добычи».

Gearbox также хотела создавать уникальное оружие. В первой игре используется процедурная генерация для создания различных орудий, но различия не всегда были различимы. Чтобы решить эту проблему, команда позаботилась о том, чтобы у каждого производителя оружия был свой собственный игровой процесс и визуальные характеристики. Для этого у каждого производителя оружия есть «фирменный стиль», который понравится разным игрокам. Например, бренд Maliwan предлагает оружие, вдохновленное технологией научной фантастики, а бренд Dahl предназначен для игроков, которые предпочитают оружие, более основанное на реальности. Различия в производителях оружия означают, что игроки могут легко определить, какое оружие они хотят использовать. Бренд Bandit был вдохновлен моделями Mad Max и Death Race и отличался «очень домашним видом». На бренд Torgue повлияли блоки двигателей и конструкции самолетов 1940-х и 1950-х годов. Напротив, Tediore был «одноразовым брендом», и команда черпала вдохновение из одноразовых бритв и зажигалок и «дешевого телефона Go».

Сюжет и персонажи

Многие игроки жаловались на забываемая история для первой игры. Берч стремился сделать повествование убедительными уникальным, ниспровергнув ожидания игроков и включив сюжетную линию настолько нелепой, что ее нельзя найти ни в каких других играх категории ААА. Несмотря на то, что сценарий был в семь раз длиннее оригинала, не была слишком властной для игроков, поскольку считала, что суть игры заключается в «поиске все более нелепого оружия для взрыва психотических карликов», а не в истории. Для этой команды свела к минимуму использование роликов и сосредоточилась на повествовании об окружающей среде. Хотя игра имеет юмористический тон, в истории сохраняются мрачные моменты, чтобы игроки не теряли интереса. Одна из самых мрачных моментов была Ангела, которая претерпела множество изменений, как команда пыталась смерть тон. Смерть Роланда в более поздней части игры также преднамеренным решением, так как это делает историю более актуальной и впечатляющей.

Согласно Хеллквисту, разные персонажи сыграли огромную роль в идентичности Borderlands. В отличие от первой игры, сюжет передается через взаимодействие между этими персонажами, а не через текст. Сценарий Берча представил большое количество новых персонажей, причем Берч выделил Крошечную Тину и Элли как лучшие дополнения. Команда разработала от трех до пяти побочных миссий для этих персонажей, чтобы игроки могли лучше понять их предысторию и личности. Вернувшиеся персонажи, особенно игровые Охотники за Убежищами из первой игры, стали главными персонажами в основном повествовании игр, так что игроки могут узнать о них больше и увидеть, как они взаимодействуют друг с другом. Основа Клэптрап вернулся в Borderlands 2. Первоначально он был задуман как «высокомерный, оскорбительный, непристойный», как и его описание в его веб-сериале. Однако позже он был переписан, чтобы «фанаты, которые не видели короткометражек, не были шокированы внезапной глупостью Клэптрапа в BL2». Оглядываясь назад, Берч заявил, что одним из его самых больших сожалений было включение в игру главных героев, которые заставили замолчать, поскольку они чувствовали себя «не на своем месте» в игре, в которой есть большой состав эксцентричных персонажей и запредельный мир. Когда тестировщики пожаловались на это, Берчу уже слишком начал вводить диалоги для игровых персонажей, потому что сценарий миссии уже был закончен. Чтобы решить эту проблему, он добавил в игру аудиозаписи для конкретных персонажей, что обеспечивает Охотникам за Убежищами рассказывать свою предысторию игрокам. Берч изначально написал подшучивать между диалогом Охотниками за Убежищами, который запускался, когда игрок оставлял свои контроллеры на некоторое время бездействующими, но от этой идеи отказались.

Чтобы создать у игроков свободу действий и мотивацию, команда попыталась включить историю в конкретную цель и главного злодея. Красивый Джек, антагонист игры, выполнил свою задачу и помог напомнить игрокам, что он является постоянной угрозой, «сутью постоянной угрозой» и что одна из конечных целей - убить его. Джек задумывался как харизматичный «придурок», отражающий личность Берча. Он был забавным, симпатичным антагонистом, которого «трудно ненавидеть открыто, но, тем не менее, он заслуживает всего, что он к нему приходит». Берч был вдохновлен классическими злодеями, включая GLaDOS из Portal и ШОДАН из System Shock, и заявлено, что он бы был главным героем, если бы история рассказывалась из других перспектива. В то время как Джек проявляет пренебрежительное отношение в начале, он становится более агрессивным после смерти своей дочери Ангел. Это должно было создать дугу мести, чтобы сделать его более запоминающимся. Действие игры разворачивается через пять лет после первой игры, чтобы показать, как Джек, пришедший к власти после событий первой игры, повлиял на Пандору в этот период.

Маркетинг и выпуск

После неожиданного успеха первого Borderlands креативный директор Майки Нойман заявлено, что есть шанс создать продолжение. В августе 2011 года игра была подтверждена под названием Borderlands 2. Игра была выпущена 18 сентября 2012 года в Северной Америке и 21 сентября 2012 года во всем мире. Игроки, оформившие предварительный заказ игры, получили доступ к «Премьер-клубу», который предоставил игрокам дополнительные игровые предметы, оружие и доступ к пятому персонажу. Издатель 2K Games и Gearbox Software активно продвигали игру до ее официального выпуска. В августе 2012 года они выпустили 16-битный демейк оригинальной игры в веб-браузере. Другая браузерная игра, названная Mount Jackmore, была выпущена для европейских игроков в сентябре 2012 года. Игроки, завершившие спин-офф, включающий стрельбу в гору, на которой вырезано лицо Красавчика Джека, будут иметь шанс выиграть призы, такие как значки с булавками, фигурки и копии игры. Gearbox также запустила схему для игроков оригинальной игры, которая позволяет разблокировать эксклюзивные косметические предметы при покупке Borderlands 2. Gearbox сообщила, что они будут чествовать покойного фаната игры, жертву рака Майкла Джона Мамарила, добавив NPC. назван в его честь.

Игра была портирована на различных платформах. Aspyr Media опубликовала игру 20 ноября 2012 г. для систем MacOS. Gearbox в партнерстве с Iron Galaxy Studios выпустила версию для PlayStation Vita в мае 2014 года. Кросс-сохранение Vita позволяет игрокам PlayStation 3 переносить свой прогресс в Vita. 20 января 2015 года компания Gearbox объявила о выпуске Borderlands: The Handsome Collection - портовой версии Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel! для PlayStation 4 и Xbox One, 24 марта 2015 г. Обе игры в The Handsome Collection имеют обновленную графику и имеют разрешение 1080p со скоростью 60 кадров в секунду. при игре с одним или двумя местными игроками. В играх также можно играть на локальном разделенном устройстве с участием до четырех игроков. Версия реальности реальности была выпущена для PlayStation VR 14 декабря 2018 года. В этой версии нет многопользовательской игры, но вместо этого используется система «BAMF» (Bad Ass Mega Fun). что позволяет игрокам временно замедлить игровое время, чтобы спланировать атаку. Версия VR-порта для ПК была выпущена 24 октября 2020 года. 26 марта 2020 года Gearbox объявила о выпуске The Handsome Collection, а также оригинальной Borderlands для Nintendo Switch как Borderlands Legendary Collection на 29 мая 2020 г. Команда, однако, не портировала игру на Wii U, потому что команда «не смогла придумать функцию« OMG », которая использует уникальность Wii U».

20 августа 2012 года было объявлено, что в ноябре 2012 года будет выпущен комикс Borderlands из четырех выпусков, связанных с Borderlands 2. Мини-сериал был написан Майки Ньюманом и опубликован Автор IDW. Он рассказывает историю о том, как четыре оригинальных Охотника за Убежищами собрались вместе в начале Borderlands, заполнив свою предысторию и настроив события двух игр. Claptrap появляется как противник в названии кроссовера Poker Night 2, где игроки могут разблокировать контент Borderlands 2 после выполнения новых задач. Новый сезон веб-сериала , в том числе с участием Claptrap, был выпущен в ноябре 2012 года. В году 2013 2K в партнерстве с товарами Национальная ассоциация развлекательных предметов коллекционирования создали реальные маски на основе Красивый Джек и Психо Бандит.

Gearbox надеялись продолжить взаимодействие с сообществом после выхода игры. Он представил программу вознаграждения SHiFT. Коды публикуются на различных сайтах социальных сетей и форумах, которые можно использовать в главном меню Borderlands 2 для получения Золотых ключей, которые можно использовать для открытия специального Золотого сундука, который находится на туристической станции в Санктуарии. При открытии сундук случайным образом производит редкое снаряжение уровня выкупающего игрока. Коды SHiFT также можно использовать для погашения специальных скинов. В начале 2013 года, чтобы разблокировать особое оружие и получить шанс выиграть главный приз в размере 50 000 долларов, игроки выполняли ежедневные задачи сообщества. Gearbox также выпустила два дополнительных приложения. Официальное приложение карты отображает макет карты и показывает расположение различных скрытых сундуков, в то время как LootTheWorld дает игрокам QR-код, который можно сканировать, чтобы разблокировать внутриигровую добычу.

Загружаемый контент

Gearbox поддержала игру с загружаем контентом (DLC). Пятый персонаж, Мехромант Гейдж, был доступен для покупки 16 октября 2012 года. Этот персонаж был разработан для людей, незнакомых с жанром шутера. 23 марта 2013 года Gearbox анонсировала два новых пакета загружаемого контента. Первый пакет, Ultimate Vault Hunter Upgrade Pack, поднял максимальный уровень с 50 до 61 и добавил новое прохождение под названием Ultimate Vault Hunter Mode. Во втором паке, Психопаке, есть шестой игровой персонаж - Психо по имени Криг. Психи - это психотические враги-бандиты, с которыми сражались во время основной кампании. Он в первую очередь ориентирован на рукопашный бой с боевым навыком под названием «Buzz Axe Rampage», который увеличивает его урон в ближнем бою и заставляет его восстанавливать здоровье всякий раз, когда он заставляет врага. Он был выпущен 14 мая 2013 года и не входит в Season Pass. Ultimate Vault Hunter Upgrade Pack 2: Digistruct Peak Challenge был выпущен 3 сентября 2013 года. DLC увеличивает максимальный уровень с 61 до 72 и представляет Digistruct Peak Challenge, новую карту, на которой Патрисия Таннис позволит игрокам сражаться с высокоуровневыми врагами. заработать новую добычу. Издание Игра года и Season Pass также включили в базовую игру 4 кампании кампании, в том числе следующие:

Дополнительные кампании
ИмяДата выпускаПримечания
Капитан Скарлетт и добыча ее пирата16 октября 2012 г.История сосредотачивается на капитане Скарлетт, песке капитан пиратов, который работает с Охотниками за Убежищем, чтобы найти потерянное сокровище песков капитана Блейда, при этом многократно сообщая им, что она в конечном итоге их предаст. В нем также представлены новые рейдовые боссы и новая летающая машина - Sandskiff. После выпуска он получил в целом положительные отзывы.
Кампания кровавой бойни Торга20 ноября 2012 г.Кампания директор сосредоточена вокруг нового Убежища, обнаруженного в центре «крутого кратера злобности», которое откроется только «после того, как чемпион Пандора кормит его кровью крайнего труса», чтобы найти этого «чемпиона», мистер Торг, генеральный. В DLC также есть торговые автоматы, которые продают исключительно высококачественное оружие Torgue и используют новые валюту под названием Torgue Tokens. крупную дичь сэра Хаммер15 января 2013 годаКампания рассказывает о сэре Хаммерлоке и Охотниках за Убежищами, предпринимающих поиски редких животных Пандоры и сразиться с бывшим ученым Гипсона профессором Накаямой, который пытается создать клона Красавчикака. Это был назван DLC среди четырех дополнительных популярных пакетов.
Нападение Крошечной Тины на Крепость Дракона2 5 июня 2013 г.Действие кампании разворачивается в мире настольной ролевой игры на тему фэнтези, известной как Bunkers and Badasses, в которой Крошечная Тина выступает в роли мастера игры, иногда изменяя игровой мир в соответствии со своими прихотями. В основе сюжета кампании - борьба Крошки Тины за смерть Роланда. Он получил самые высокие оценки среди четырех дополнительных пакетов.

После выпуска четырех дополнительных кампаний Gearbox объявила о планах выпустить серию дополнений Headhunter. Эти пакеты обычно стоят меньше, чем дополнительные кампании, и содержат меньше контента. Изначально Gearbox предназначалась для изготовления трех наборов охотников за головами, но в итоге создала пять.

Наборы охотников за головами
ИмяДата выпускаПримечания
Кровавая жатва ТК Баха22 октября 2013 г.Набор возвращает персонажа, которого в последний раз видели в дополнении Dr. Ned на Borderlands 'Zombie Island. Зомби Т.К. Баха отправляет игроков сразиться с Жаком О'Лантерном, гигантским тыквенным боссом, который дает новые настройки персонажа в качестве награды за поражение.
Ужасный голод прожорливого плотоядного сундука26 ноября 2013 г.Набор представляет собой пародию на Голодные игры и День благодарения, в которых игрокам предстоит принять участие в турнире, организованном мистером Торгом, и победить гигантского монстра-индюка.
Как Маркус спас День наемников17 декабря 2013 г.В этом паке охотникам за убежищами нужно найти пропавший поезд с оружием Маркуса, спасая бывший бандитский город Джингертон от злого снеговика Тиндер Снежинка.
Безумный Мокси и День свадьбы. Резня11 февраля 2014 г.История вращается вокруг плана Безумного Мокси, чтобы два Голиафа, один из Зафордов, а другой из Ходунков, женились и положили конец вражде между их семьями. 351>Сэр Хаммерлок против сына Кроумеракса15 апреля 2014 г.В DLC сэр Хаммерлок, Брик, Мордехай и Лил Они находятся в отпуске на острове Вам Бам, когда большое чудовище похищает Хаммерлока. DLC завершается битвой против Кроумеракса-младшего, сына великого крабового червя из дополнения The Secret Armory of General Knoxx к оригинальной игре, который жаждет мести Роланду, Лилит, Брику и Мордехаю.

последнее DLC, Commander Lilith and the Fight for Sanctuary было объявлено и выпущено 9 июня 2019 года. DLC было выпущено для ПК, а также для версии игры The Handsome Collection на Xbox One и PlayStation 4. Оно было доступно для бесплатной загрузки в течение первого месяца после выпуска. История DLC начинается после событий Borderlands 2 и служит мостом к истории Borderlands 3, настраивая переход на новый базовый корабль Sanctuary 3 и привлекая персонажей из 2014 года. Tales from the Borderlands в большую историю. В DLC, после станции Helios, потерпел крушение на поверхности Пандоры, Лилит и другие Охотники за Убежищами борются с тем, что они из карты Убежища, большого с большим количеством Убежищ на других планетах. Когда они пытаются придумать способ создания космического корабля, Санктуарий подвергнется нападению полковника Даля Гектора, который создал могущественную армию мутантов, используя странную цветочную спору. Группа покидает Убежище и укрывается в бывшем лагере бандитов, теперь пустом, за исключением его лидера, Вона, поскольку Гектор мутировал своих последователей. Охотники за Убежищами работают с Воном и другими союзниками, чтобы забрать Убежище и карту Убежища у Гектора.

Прием

Критический прием

Прием
Общий счет
АгрегаторОценка
Metacritic ПК: 89/100. PS3: 91/100. X360: 89/100. VITA: 64/100. VR: 72/100
Оценки по обзорам
ПубликацияОценка
Destructoid 8,5 / 10
Eurogamer 9/10
Game Informer 9,75 / 10
GameSpot 8,5 / 10
GamesRadar + 4/5 звезды
IGN 9/10
PC Gamer (США) 90/100
Polygon 7,5 / 10
VentureBeat 92/100

По данным агрегатора обзоров Metacritic, после выпуска игра получила в целом положительные отзывы. Многие обозреватели согласились с тем, что игра является значительным улучшением по сравнению с оригиналом.

Аллистар Пинсоф, пишет для Destructoid, похвалил перестрелку и разнообразие оружия, которые могут изменить игровой игровой процесс, как различное оружие заставляет игроков по-разному оценивать бой. Однако он был разочарован консервативным дизайном миссий, особенно для игр. Кристиану Донлану из Eurogamer понравилось, производители разные производители оружия, и он почувствовал, что они успешно изменили темп игры. Он также похвалил широкие возможности и различные варианты использования. Том Фрэнсис из ПК Геймер согласился, добавив, что дизайн делает бойким и увлекательным. Крис Уоттерс из GameSpot похвалил перестрелку, охарактеризовав ее как «прочную» и «удовлетворительную», хотя он был разочарован тем, что бой во всех четырех классах выглядел во многом похожим. Он также похвалил мир Пандоры за то, что он был «ярким, живым местом», в отличие от безлюдной пустыни Borderlands. И Донланд, и Дэн Рикерт из Game Informer высоко оценили улучшения качества жизни, реализованные Gearbox, при этом Рикерт сказал, что они сделали игру «заметно более впечатляющей» по сравнению с первой игрой. Майк Мниотти из VentureBeat описал Borderlands 2 как отличную смесь FPS и RPG и похвалил Gearbox для совершенствования жанра мародер-шутер.. Однако он раскритиковал игру за повторное использование подземелий и наличие некоторых сильных методов. Управляющий компонент игры считался упущенной.

Пинсоф похвалил сюжет и сценарий игры, назвав его «самым забавным и умным сценарием, украшающим игру со времен Portal 2 ». Он похвалил «Коробку передач для расширения знаний и персонажей и добавил, что у каждого персонажа есть своя золотая линия комедийных диалогов». Ему также понравилось, как юмор в игре поднял основную кампанию и побочные миссии. Рикерту также понравились юмористические целиочных целей, и он, которые имеют большую «развлекательную ценность». Он добавил, что проявленное в игре чувство юмора было одним из лучших в индустрии. Энтони Гальегос из IGN назвал историю «предсказуемой», но все же посчитал ее улучшением по сравнению с оригиналом. Тем не менее, ему нравилось выполнять побочные квесты из-за их презентации, письма и действия, несмотря на их дизайн. Минотти, однако, чувствовал, что сильный акцент в игре на юморе подрывает более серьезные моменты игры. Мниотти похвалил красочный состав персонажей, выделив юмористические тексты для Клаптрапа, Крошки Тины и Элли. Красивый Джек также получил много похвал. Рикерт назвал его «забавным», а Пинсоф добавил, что он был «милым». Стерлинг МакГарви, пишущий для GamesRadar, отмечает, что кампания раздута наполнителем, но повествование остается убедительным из-за присутствия Джека в качестве сильного главного злодея. Артур из Многоугольника. Гис также добавил, что в игре есть «MMORPG дизайн квестов наихудшего типа», и почувствовал, что Gearbox намеренно удлиняла игру, добавляя ненужные наполнители и контент. И Фрэнсис, и Артур Гис из Polygon оценил свое разочарование начальным сегментом игры, при этом Фрэнсис сказал, что он «лишает игру всего, что делает ее хорошей».

Многопользовательский режим игры получил высокую оценку. Донлану и Рикерту понравилось, как способности четырех классов дополняют друг друга. Рикерт добавил, что совместная многопользовательская игра еще повысила качество игры. Мниотти почувствовал, что многопользовательский режим был таким же увлекательным, как и оригинал, и похвалил Gearbox за упрощение процесса присоединения других игроков к сеансу. Уоттерс считал, что игра с друзьями приносит больше удовольствия из-за наличия торговли предметами, масштабирования сложности и лучшей производительности. Пины критиковал многопользовательскую игру за несбалансированность, потому что система общей производительности означает, что ветераны будут получать добычу низкого уровня, когда они будут играть с новыми игроками. МакГарви также отметил, что станции возрождения очень мало и что игрокам нужно много отступить, чтобы присоединиться к своим товарищами по команде после смерти аватара игрока.

Порт PlayStation Vita получил неоднозначные отзывы. Несмотря на то, что он предлагает всю игру и дополнительный контент на портативной консоли, как правило, подвергался критике из-за снижения качества графики и звука, проблем с задержками и непостоянной частоты кадров, а также за то, что он предлагал многопользовательский режим только для двух игроков, а не для четырех. IGN поставил порту 5,4 из 10, заключив, что «его скомпрометированные визуальные эффекты лишают его большей части напыщенного очарования, в то время как его неустойчивая производительность и ненадежное сенсорное управление не позволяет игровому процессу сиять, как в прошлом». Стивен Петит из IGN, рассматривая версию PlayStation VR, назвал ее «достойной адаптацией» и одним из «самых глубоких шутеров», доступных на платформех VR. Однако он посетовал на отсутствие мультиплеера и выразил неприязнь к принятию в игре управления движением. Выпуск VR-версии для ПК был сопряжен с техническими проблемами, и только 45% игроков дали положительные отзывы об игре в Steam.

Продажи

Borderlands 2 имел большой коммерческий успех. Это была первая заказанная игра в истории 2K. На неделе выпуска это была самая продаваемая розничная игра в Великобритании, опередив конкурентов, включая F1 2012 и Pro Evolution Soccer 2013. Он обеспечил самый крупный запуск игры в Великобритании в 2012 году, превзойдя рекорд, ранее установленный Mass Effect 3, и увеличил продажи первой игры в раза за тот же период времени. Более 70% продаж пришлось на версию для Xbox 360. В США это была вторая самая продаваемая розничная игра месяца: было продано более 1,82 миллиона единиц продаж. Это была седьмая самая продаваемая игра в Великобритании и десятая по США в 2012 году.

1 ноября 2012 года Take-Two Interactive объявили, что у них есть отгружено 5 миллионов экземпляров. Выручка и прибыль Второй результат во втором квартале превзошли ожидания компании, успех Borderlands 2 был назван одним из факторов. В феврале 2014 года 2K Games заявила, что было продано более 8,5 миллионов копий игр, что сделало ее самым успешным коммерческим релизом для издателя. По состоянию на март 2015 года было продано более 12 миллионов экземпляров. В 2019 году Take-Two объявила, что игра была отгружена более 20 миллионов единиц, и добавила, что игра удалось 1 ежемесячных пользователей почти через восемь лет после ее выпуска.

Споры

Споры по поводу сексизма возникли за месяц до запланированного выпуска игры после того, как дизайнер Gearbox Джон Хемингуэй сказал Eurogamer, что режим Mechromancer будет дальше «дерево навыков подруги »Для людей, которые" отстой у шутеров от первого лица ". Генеральный директор Рэнди Питчфорд позже пояснил, что название дерева навыков - «Лучшие друзья навсегда» и что описание Хемингуэя было всего лишь «личным анекдотом». После выпуска некоторые фанаты раскритиковали персонажа Крошечная Тина за «передачу расизма », поскольку она белая девушка, которая использует афроамериканский диалект английского. Берч ответил, что может изменить ее персонажа в DLC.

Другой проект Gearbox, Aliens: Colonial Marines, сотрудничаем с Sega, находился в разработке. Проблемы во время производства Borderlands 2. Источники инсайдеров утверждали, что после успеха первого Borderlands, Gearbox направила почти все свои ресурсы и рабочую на сиквела и Duke Nukem Forever и пренебрегла развитие Colonial Marines, передают его сторонним разработчикам. Колониальная морская пехота был освобожден в 2013 году и получил отрицательные отзывы.

Уэйд Каллендер, который работал в Gearbox юристом с 2010 по 2018 год, подал в суд на Пичфорда в январе 2019 года и утверждал, что получил 12 миллионов долларов гонорара от Take-Two, намеревавшегося профинансировать игру через свою личную компанию Pitchford Entertainment. Иск был отклонен судом без ущерба 2 октября того же года.

Награды

ГодНаградаКатегорияРезультатСсылка
2012Spike Video Game Awards 2012 Студия года (Gearbox Software )Номинация
Лучшая игра для Xbox 360Номинация
Лучшая игра для PS3Номинация
Лучший шутерВыиграл
Лучшая многопользовательская играВыиграл
Лучшее исполнение от Human Male (Дамеон Кларк как Красивый Джек )Выиграл
Лучшее DLC (Набор Мечноманта)Номинация
Персонаж года (Claptrap )Выигран
201340th Annie Awards Лучшая анимированная видеоиграНоминация
16-я ежегодная награда DICE Игра годаНоминация
Экшн годаВыигран
Выдающееся достижение в художественном примененииНоминация
Выдающееся достижение в онлайн-геймплееНоминация
Выдающееся достижение в символ - Мужчина или женщина (Tiny Tina )Номинация
9t h Награды British Academy Games Awards ГеймдизайнНоминация
ActionНоминация
Художественные достиженияНоминация
Многопользовательская онлайн-играНоминация
Награды национальных обозревателей видеоигрИгра годаНоминация
АнимацияНоминация
Контрольная точностьНоминация
за роль второго плана в комедии (Дэвид Эддингс в роли болтушки)Выиграл
за роль второго плана в комедии (Кларк в роли Красавчика Джека)Выиграл
Сценарий в комедииНазначен
Game Developers Choice Awards Лучшее изобразительное искусствоНоминирован
Золотой Joystick Awards 2013Игра годаНоминация
Лучшая многопользовательская играНоминация
Лучший визуальный дизайнНоминация
VGX Лучшее DLC (Нападение Крошечной Тины на Крепость Дракона)Номинация
Приквел и продолжение

В апреле 2014 год а Gearbox объявил, что 2K Australia реализует игру, действие которой происходит между событиями первых двух игр Borderlands, Borderlands: The Pre-Sequel!. Выпущенная 14 октября 2014 года игра фокусируется на восхождении Красавчика Джека и включает в себя четырех его приспешников: Афину (из DLC Секретный арсенал генерала Нокса), Claptrap, Нишу (шериф Линчвуда из Borderlands 2) и Вильгельма (киборг Гиперион, который был боссом в Borderlands) 2) - как в игровых персонажей.

На панели во время PAX South в январе 2015 года Питчфорд объявил, что студия готовится начать работу над новой игрой Borderlands, которую он назвал «большой», и начал предлагать ряд новых вакансий, связанных с игрой. Игра будет играть специально для консолей восьмого поколения Xbox One и PlayStation 4. Borderlands 3 была выпущена 13 сентября 2019 года.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 14:54:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте