Ролевая игра

редактировать
Игра, в которой игроки берут на себя роли персонажей в вымышленном сеттинге

A ролевая игра (иногда пишется ролевая игра ; сокращенно RPG ) - это игра, в которой игроки берут на себя роли персонажей в вымышленном сеттинге. Игроки берут на себя ответственность за исполнение этих ролей в рамках повествования, либо посредством буквального действия, либо посредством процесса структурированного принятия решений относительно развития персонажа. Действия, предпринимаемые во многих играх, успешны или неуспешны в соответствии с формальной системой правил и руководств..

Существует несколько форм ролевых игр. Первоначальная форма, иногда называемая настольной ролевой игрой (TRPG), осуществляется путем обсуждения, тогда как в ролевой игре в реальном времени (LARP) игроки физически исполняют своих персонажей » действия. В обеих этих формах аранжировщик, называемый мастером игры (GM), обычно принимает решение о правилах и настройках, которые будут использоваться, действуя как судья; каждый из других игроков берет на себя роль одного персонажа.

На электронных носителях также существует несколько разновидностей ролевых игр, таких как многопользовательские текстовые многопользовательские подземелья ( MUD) и их последователей на основе графики, многопользовательские ролевые онлайн-игры (MMORPG). Ролевые игры также включают однопользовательские ролевые видеоигры, в которых игроки управляют персонажем или командой персонажей, которые выполняют квесты, и могут включать в себя возможности игрока, которые развиваются с использованием статистической механики. Эти электронные игры иногда имеют общие настройки и правила с настольными ролевыми играми, но подчеркивают продвижение персонажа больше, чем совместное повествование историй.

Этот тип игры хорошо известен, поэтому некоторые формы игр, связанные с ролевыми играми, такие как как торговые / коллекционные карточные игры (CCG) и военные игры, не могут быть включены в определение. В таких играх может присутствовать некоторая ролевая активность, но это не является основным направлением деятельности. Термин «ролевая игра» также иногда используется для описания игр, включающих симуляцию ролевой игры и упражнения, используемые в обучении, обучении и академических исследованиях.

Содержание

  • 1 Назначение
  • 2 разновидности
    • 2.1 Настольная
    • 2.2 Живое действие
    • 2.3 Электронные носители
      • 2.3.1 Одиночная игра
      • 2.3.2 Многопользовательская игра
  • 3 Люди
    • 3.1 Gamemaster
    • 3.2 Игровой персонаж
    • 3.3 Неигровой персонаж
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Цель

И авторы, и крупные издатели настольных ролевых игр считают их формой интерактивного и совместного повествования. События, персонажи и повествовательная структура создают ощущение повествовательного опыта, и игра не обязательно должна иметь четко определенную сюжетную линию. Интерактивность - это решающее отличие ролевых игр от традиционной художественной литературы. В то время как зритель телешоу является пассивным наблюдателем, игрок в ролевой игре делает выбор, влияющий на сюжет. Такие ролевые игры продолжают старую традицию повествовательных игр, где небольшая группа друзей сотрудничает для создания истории.

В то время как простые формы ролевой игры существуют в традиционных детских играх воображать, ролевые игры добавляют уровень сложности и настойчивости к этой основной идее с помощью таких дополнений, как фасилитаторы игр и правила взаимодействия. Участники ролевой игры будут генерировать определенных персонажей и непрерывный сюжет. Последовательная система правил и более или менее реалистичная настройка кампании в играх помогает избавиться от недоверия. Уровень реализма в играх варьируется от внутренней согласованности, достаточной для создания правдоподобного сюжета или правдоподобного вызова, до полномасштабного моделирования реальных процессов.

Настольные ролевые игры также могут использоваться в терапевтических целях, чтобы помочь людям развить поведенческие, социальные и даже языковые навыки. Бенефициарами обычно являются молодые люди с трудностями в обучении, такими как расстройства аутистического спектра, гиперактивное расстройство с дефицитом внимания (СДВГ ) и дислексия.

разновидностей.

В ролевые игры играют в самых разных форматах, от обсуждения взаимодействия персонажей в настольной форме, физического разыгрывания персонажей в LARP до виртуального воспроизведения персонажей на цифровых носителях. Также существует великое множество систем правил и настроек игры. Игры, которые делают упор на взаимодействие сюжета и персонажей, а не на игровую механику и сражения, иногда предпочитают название повествовательная игра. Эти типы игр имеют тенденцию сокращать или устранять использование кубиков и других элементов рандомизации. В некоторых играх используются персонажи, созданные до игры Мастером, а не персонажи, созданные игроками. В этот тип игры обычно играют на игровых соглашениях или в отдельных играх, которые не являются частью кампании.

Настольный

Группа, играющая в настольную РПГ. Мастер слева использует картонный экран, чтобы скрыть броски костей от игроков.

Настольные и настольные ролевые игры (PnP) проводятся путем обсуждения в небольшом общественном собрании. Мастер описывает игровой мир и его жителей. Другие игроки описывают предполагаемые действия своих персонажей, а GM описывает результаты. Некоторые исходы определяются игровой системой, а некоторые выбираются GM.

Это формат, в котором ролевые игры были впервые популяризированы. Первая коммерчески доступная ролевая игра Dungeons Dragons (DD) была вдохновлена ​​фэнтези и хобби варгейминг и была опубликована в 1974 году. Популярность DD привело к рождению индустрии настольных ролевых игр, в которой публикуются игры с множеством различных тем, правил и стилей игры. Популярность настольных игр снизилась с появлением современных онлайн-ролевых MMO-игр.

Этот формат часто называют просто ролевой игрой. Чтобы отличить эту форму РПГ от других форматов, иногда используется настольная ролевая игра retronyms или ролевая игра с ручкой и бумагой, хотя ни стол, ни ручка и бумага не являются строго необходимыми.

Живое действие

Фэнтезийная группа LARP

Игра LARP больше похожа на импровизационный театр. Участники разыгрывают действия своих персонажей, а не описывают их, а реальная среда используется для представления воображаемого окружения игрового мира. Игроки часто одеваются как их персонажи и используют соответствующий реквизит, а место встречи может быть оформлено так, чтобы походить на вымышленную обстановку. В некоторых ролевых играх с живым действием используется камень-ножницы-бумага или сравнение атрибутов для символического разрешения конфликтов, в то время как в других LARP используется физический бой с имитацией оружия, например страйкбольное оружие или пена. оружие.

РПИЗ различаются по размеру от нескольких игроков до нескольких тысяч и по продолжительности от пары часов до нескольких дней. Поскольку количество игроков в LARP обычно больше, чем в настольной ролевой игре, и игроки могут взаимодействовать в разных физических пространствах, обычно меньше внимания уделяется четкому ведению повествования или непосредственному развлечению игроков, и игровые сеансы часто управляются более распределенным образом.

Электронные носители

Искатель приключений находит портал телепортации во время исследования подземелья в ролевой видеоигре Falcon's Eye.

Настольная ролевая- игры были переведены в различные электронные форматы. Еще в 1974 году, в том же году, когда был выпущен Dungeons Dragons, его нелицензионные версии были разработаны на университетских мэйнфреймах под такими названиями, как dnd и Dungeon. Эти ранние компьютерные РПГ повлияли на все электронные игры, а также породили жанр ролевых видеоигр. Некоторые авторы делят цифровые ролевые игры на две взаимосвязанные группы: однопользовательские игры, использующие механику в стиле RPG, и многопользовательские игры, предполагающие социальное взаимодействие.

Однопользовательские

Однопользовательские ролевые видео игры образуют слабо определенный жанр компьютерных и консольных игр, берущий свое начало в ролевых играх, таких как Dungeons Dragons, на которых они основывают большую часть своей терминологии, настроек и игровой механики. Этот перевод меняет восприятие игры, обеспечивая визуальное представление мира, но делая упор на статистическом развитии персонажей над совместным интерактивным повествованием.

Многопользовательский режим

Типичный интерфейс MUD для God Wars II.

Текстовые ролевые онлайн-игры вовлекают множество игроков, использующих какой-либо текстовый интерфейс и подключение к Интернету для игры в РПГ. Игры, в которые можно играть в реальном времени, включают MUD, MUSHes и другие разновидности MU *. Пошаговые игры включают игры с отправкой по почте и игры с отправкой по почте.

Многопользовательские ролевые онлайн-игры (MMORPG) сочетают в себе большие возможности. -масштабируемое социальное взаимодействие и постоянный мир MUD с графическими интерфейсами. Большинство MMORPG не продвигают активно ролевые игры внутри персонажей, однако игроки могут использовать коммуникационные функции игры для ролевой игры, пока другие игроки сотрудничают. Большинство игроков в MMORPG не участвуют в ролевых играх в этом смысле.

Компьютерные игры могут использоваться для добавления элементов компьютерных игр в настольные ролевые игры с личным участием, где компьютеры используются для ведение записей, а иногда и разрешение боя, в то время как участники обычно принимают решения, касающиеся взаимодействия персонажей.

Люди

Gamemaster

Одна общая черта многих ролевых игр - это роль гейммастера, участника, на которого возложены особые обязанности по представлению вымышленного сеттинга и оценке результатов действий персонажей., и поддерживать поток повествования. В настольных и живых ролевых играх GM выполняет эти обязанности лично. В видео RPG многие функции GM выполняет игровой движок. Однако некоторые многопользовательские видео-RPG также позволяют участнику взять на себя роль GM через визуальный интерфейс, называемый инструментарием GM, хотя возможности ограничены доступной технологией.

Персонаж игрока

Еще одно стандартное понятие в ролевых играх - это персонаж игрока, персонаж вымышленного мира игры, действиями которого игрок управляет. Обычно каждый игрок управляет отдельным персонажем, а иногда и несколькими, каждый из которых выступает в роли главного героя в истории.

Неигровой персонаж

В отличие от игровых персонажей, неигровые персонажи (NPC) управляются гейм-мастером или игровым движком, или людьми, помогающими гейм-мастеру. Персонажи, не являющиеся игроками, составляют основу вымышленного окружения и могут действовать как антагонисты, свидетели или союзники персонажей игроков.

См. Также

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Ролевые игры на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-04 08:42:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте