PlayStation VR

редактировать
Гарнитура виртуальной реальности, разработанная Sony Interactive Entertainment

PlayStation VR
Sony-PlayStation-4-PSVR-Headset-Mk1 -FL.jpg Впервые -поколение PlayStation VR
Также известное как
  • PS VR (аббревиатура)
  • Project Morpheus (кодовое название)
РазработчикSony Interactive Entertainment
ПроизводительSony
Семейство продуктовPlayStation
ТипГарнитура виртуальной реальности
ПоколениеВосьмое поколение
Дата выпуска13 октября 2016 г. (2016-10-13)
Срок службы2016 – настоящее время
Начальная цена
Продано единиц5 миллионов (по состоянию на декабрь 31, 2019)
Дисплей5,7 дюйма OLED, поле обзора 100 °
Графика1080p RGB (960 × 1080 на глаз; Частота обновления 90–120 Гц)
Звук3D-звук через разъем для наушников и доступный микрофонный вход
ВходОтслеживание положения с помощью 9 Светодиоды через PlayStation Camera
Вход контроллера
КамераPlayStation Camera
Платформа
Размеры187 × 185 × 277 мм (ширина × высота × длина)
Масса
  • 610 граммов (1-е поколение)
  • 600 граммов (2-е поколение)
Веб-сайтОфициальный веб-сайт

PlayStation VR (PS VR, известная под своим кодовым названием Project Morpheus в процессе разработки) - гарнитура виртуальной реальности, разработанная Sony Interactive Entertainment и выпущенная в октябре 2016 года.

Это полностью работает с PlayStation 4 и обратно совместим с PlayStation 5 домашней игровой консолью. В настоящее время не объявлено ни одной игры для Playstation 5, поддерживающей PS VR; только версии Playstation 4 игр с поддержкой PS VR могут активировать виртуальную реальность на Playstation 5. В некоторых играх и демонстрациях для VR игрок, носящий гарнитуру, действует отдельно от других игроков без гарнитуры. Система PlayStation VR может выводить изображение как на гарнитуру PlayStation VR, так и на телевизор одновременно, при этом телевизор либо отражает изображение, отображаемое на гарнитуре, либо отображает отдельное изображение для соревновательной или совместной игры. PlayStation VR работает со стандартным контроллером DualShock 4, контроллерами PlayStation Move или контроллером PlayStation VR Aim.

PlayStation VR имеет 5,7-дюймовую OLED панель с a разрешение экрана из 1080p. Гарнитура также имеет блок процессора, который позволяет выводить видео с экрана социальных сетей на телевизор, а также обрабатывать 3D-аудиоэффект и использует разъем для наушников 3,5 мм. Гарнитура также имеет девять позиционных светодиодов на поверхности, чтобы PlayStation Camera отслеживала движение головы на 360 градусов.

По состоянию на 31 декабря 2019 года PlayStation VR продана. -Через 5 миллионов единиц по всему миру.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Аппаратное обеспечение
  • 3 Игры и контент
  • 4 Маркетинг
  • 5 Приемная
    • 5.1 Продажи
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Интерес Sony к технологии головных дисплеев появился еще в 1990-х годах. Его первое коммерческое устройство, Glasstron, было выпущено в 1997 году. Одним из применений этой технологии была игра MechWarrior 2, которая позволяла пользователям Glasstron или iGlasses виртуального ввода-вывода использовать визуальную перспективу изнутри кабины корабля, используя собственные глаза как визуальные и видя поле битвы через собственную кабину своего корабля.

В начале 2014 года Sony Interactive Entertainment исследования и разработки инженер Антон Михайлов сказал, что его команда работала над проектом «Морфеус» более трех лет. По словам Михайлова, периферийное устройство для PlayStation 3 Move, само представленное в июне 2009 года, было разработано с учетом неопределенных будущих технологий крепления на голове. «Мы спроектировали его и сделали его контроллером виртуальной реальности, хотя виртуальная реальность не была предметом потребления. Как инженеры, мы просто сказали, что это правильно. В то время у нас не было проекта потребительского уровня. над которым мы могли бы работать, но он определенно был разработан с учетом этого видения ". Шухей Йошида, президент всемирной студии Sony, также сказал, что проект начинался как" массовая "деятельность среди инженеров и программистов, которая попал в фокус в 2010 году, когда был выпущен контроллер Move. Sony также официально заявила, что во всех играх обязательно должно быть не менее 60 кадров в секунду.

Project Morpheus был впервые анонсирован на The 2014 Game Developers Conference. Президент Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios Шухей Йошида представил устройство 18 марта 2014 года и заявил, что Project Morpheus был «следующим нововведением PlayStation, которое [сформирует] будущее игр».

15 сентября 2015 года было объявлено, что Project Morpheus будет официально называться PlayStation VR. Позже в 2015 году Sony приобрела SoftKinetic, технологический стартап, в центре внимания которого находится распознавание жестов с визуальным восприятием глубины, за неизвестную сумму.

13 октября 2016 года Sony выпустила PlayStation VR по цене 399 долларов США. США, 399 евро в Европе, 349 фунтов стерлингов в Великобритании и 44 980 йен в Японии.

16 апреля 2019 года Марк Черни подтвердил, что PlayStation VR будет совместима с PlayStation 5, который должен выпустить Holiday 2020.

Аппаратное обеспечение

Коммутационная коробка первой модели гарнитуры, которая находится между телевизором, PS4 и PS VR. Все кабели, необходимые для подключения первая модель PS VR. Первая версия камеры PlayStation 4, которая требуется при использовании PS VR.

Прототип, представленный на GDC'15, включал OLED-дисплей с разрешением 1920 × 1080 пикселей (обеспечивающий разрешение 960 × Разрешение 1080 пикселей на глаз) с субпиксельной матрицей RGB и может отображать контент со скоростью 120 кадров в секунду. Он имеет FOV 100 °, 6DOF слежение за головой, стереоскопическое 3D и неискаженный вывод на телевизор, чтобы другие могли видеть то, что видит владелец гарнитуры, или отдельный дисплей. чтобы конкурировать с пользователем гарнитуры, использующим стандартный контроллер PS4.

В сентябре 2015 года выяснилось, что гарнитура будет иметь три режима рендеринга на выбор разработчика: собственный 90 Гц, собственный 120 Гц и режим, в котором игровой процесс работа с частотой 60 Гц будет отображаться с частотой 120 Гц с использованием метода интерполяции движения, который называется асинхронное перепроецирование. Интерполяция будет достигнута с небольшими системными ресурсами и небольшой задержкой менее 18 миллисекунд. Этот метод также будет использоваться в собственном режиме 120 Гц для обеспечения постоянной частоты кадров. По словам представителя Sony, компания ожидает, что режим 120 Гц с интерполяцией станет популярным выбором для игр.

Игры PlayStation VR могут передавать различные точки зрения на гарнитуру и телевизор. Шухей Ёсида, президент SIE Worldwide Studios, объяснил в отношении демонстрации SIE Japan Studio, Monster Escape (в которой четыре игрока, играющие вне телевизора, должны уклоняться от монстра, управляемого игроком с помощью гарнитуры), что эта способность позволила виртуальной реальности стать асимметричным «социальным опытом», аналогично цитируя существующую игру Keep Talking и Nobody Explodes как еще один пример VR-совместимого игра, которая подчеркивает взаимодействие.

10 ноября 2017 года Sony выпустила модель CUH-ZVR2 для PlayStation VR, которая включала небольшие изменения, такие как более тонкий и обтекаемый соединительный кабель с другими разъемами от модели CUH-ZVR1, и встроенные стереонаушники. Новый процессор также поддерживает сквозную передачу HDR-видео.

Игры и контент

В марте 2016 года Sony сообщила, что 230 разработчиков активно работают над контентом для PlayStation VR, и 50 наименований доступны для конец года.

В существующие игры, не относящиеся к виртуальной реальности, можно играть в PlayStation VR с помощью «Кинематографического режима», который отображает контент на смоделированном проекционном экране в трехмерном пространстве. В режиме есть три варианта размера экрана, виртуальный размер - до 226 дюймов (18,8 футов). PlayStation VR также поддерживает отображение 360-градусного фото и видео. Другие функции, такие как Share Play и Live from PlayStation, также совместимы с гарнитурой. Его также можно использовать для просмотра 3D-фильмов на Blu-Ray 3D.

Маркетинг

«Наша самая большая задача будет заключаться в том, чтобы заставить людей продемонстрировать VR. Потому что нет возможности продавать VR, пока вы не попробуете.... Вы можете смотреть через плечо, вы можете читать статьи, но - и я имею в виду это искренне - все, кого я знаю, кто пробовал PlayStation VR, сняли гарнитуру с улыбкой и сказали «вау». Итак, вы нужно попробовать. Это трудная задача ».

- Майкл Эфраим, SIE Australia

Перед выпуском Sony предсказывала, что интерес к гарнитуре будет постоянно расти с течением времени, благодаря молвам.

PlayStation VR была впервые продемонстрирована на The Tonight Show Starring Jimmy Fallon, а также в качестве игровой концепции на E3 2014. Устройство также было представлено на Sony PlayStation Experience Expo в Лас-Вегасе в декабре 2014 года. Sony объявила новую информацию о Project Morpheus на конференции Game Developers Conference 2015 года в соответствии с официальным расписанием, опубликованным на их веб-сайте и выпущенным обновленным спецификации.

В интервью Nikkei Japan в марте 2016 года Sony указала на возможность использования PlayStation VR вместе с ПК. Это позволит устройству работать с платформами, выходящими за рамки PlayStation 4.

Reception

Отзывы большинства публикаций были положительными; критики высоко оценили физический дизайн, простоту использования и доступность PSVR. По сравнению с другими гарнитурами, для которых требуются компьютеры высокого класса, для PlayStation VR требовалась только PS4. Наибольшая критика была направлена ​​на производительность системы, отмечая, что PS4 предлагает меньшую вычислительную мощность, чем высокопроизводительные ПК, необходимые для запуска игр Oculus Rift и HTC Vive, даже несмотря на то, что она предлагает «производительность, близкую к качеству ПК».

Продажи

По состоянию на 19 февраля 2017 года было продано более 915 000 единиц PlayStation VR. Эндрю Хаус, президент и генеральный директор Sony Interactive Entertainment (SIE), компании, стоящей за PlayStation VR, заявил, что продажи VR намного превзошли все ожидания. 5 июня 2017 года количество проданных устройств PlayStation VR превысило 1 миллион. Sony объявила, что 3 декабря 2017 года было продано более 2 миллионов единиц PlayStation VR и 12,2 миллиона игр. Sony объявила, что на 16 августа 2018 года было продано более 3 миллионов единиц PlayStation VR и 21,9 миллиона игр по всему миру. Количество проданных экземпляров PlayStation VR увеличилось до 4,2 миллиона по состоянию на 3 марта 2019 года. По состоянию на 31 декабря 2019 года было продано 5 миллионов единиц PlayStation VR.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с PlayStation VR.
Последняя правка сделана 2021-06-02 07:59:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте