Логотип Gearbox Software, используемый с 2008 года | |
Тип | Частный |
---|---|
Промышленный | Видеоигры |
Основан | 16 февраля 1999 г.; 21 год назад (1999-02-16) |
Основатели |
|
Главный офис | Фриско, Техас, США |
Ключевые люди |
|
Продукты | |
Дочерние компании |
|
Веб-сайт | gearboxsoftware.com |
Программное обеспечение Gearbox, LLC - американская компания по разработке видеоигр, базирующаяся в Фриско, штат Техас. Она была основана в феврале 1999 года пятью разработчиками, ранее работавшими в Rebel Boat Rocker. Рэнди Питчфорд., один из основателей, является президентом и главным исполнительным директором. Gearbox изначально создавала расширения для Valve игры Half-Life, а затем перенесла эту и другие игры на консольные платформы. В 2005 году Gearbox выпустила свой первый независимый набор игр Brothers in Arms на консольные и мобильные устройства. Он стал их флагманской франшизой и вырос из серии комиксов, телевизионных документальных фильмов, книг и фигурок. Их вторая оригинальная серия игр, Borderlands, началась в 2009 году, и к 2015 году было продано более 26 миллионов копий. Компания также владеет интеллектуальной собственностью Duke Nukem и Homeworld.
Gearbox Software была основана 16 февраля 1999 г. Рэнди Питчфорд, Брайан Мартел, Стивен Бал, Лэндон Монтгомери и Роб Хейрономус, пять разработчиков, ранее работавших в Rebel Boat Rocker. До Rebel Boat Rocker Питчфорд и Мартел ранее работали вместе в 3D Realms, а Монтгомери ранее работал в Bethesda Softworks.
. Они начали с разработки дополнений к Valve. 163>Период полураспада. Затем последовал перенос Half-Life на консольные платформы (каждая с новым игровым контентом), в результате чего компания приобрела опыт создания консольных игр, в дополнение к усовершенствованию и развитию успешной Counter-Strike ветки Half-Life. франшиза. До Half-Life 2 они разрабатывали или помогали разработать каждую игру или порт расширения Half-Life, включая Opposing Force, Blue Shift, Counter-Strike: Condition Zero, Half-Life для Sony PlayStation 2 (включая Half-Life: Decay ) и Half-Life для Sega Dreamcast (включая Blue Shift). Обращаясь к другим издателям, они работали над дополнительным портом, каждая игра выпускалась с дополнительным контентом, но на этот раз с консоли на ПК. Эти проекты включали их первый шутер не от первого лица, Tony Hawk's Pro Skater 3 и Halo: Combat Evolved, налаживая новые отношения издателей с Activision и Microsoft Game Studios соответственно. Дополнительная новая разработка в виде компьютерной игры во франшизе Джеймс Бонд (Джеймс Бонд 007: Nightfire ) для Electronic Arts, также произошла во время компании начальный 5-летний период.
В 2005 году они запустили оригинальную собственность своего творения, Brothers in Arms, выпустив Brothers in Arms: Road to Hill 30 на Xbox, PC и PlayStation 2. Позже в том же году было выпущено продолжение Brothers in Arms: Earned in Blood. В 2008 году был выпущен фильм Brothers in Arms: Hell's Highway.
2007 год принес анонсы новых проектов, основанных на интеллектуальной собственности лицензионных фильмов, включая криминальную драму Жара и классику научной фантастики Чужие. В сентябрьском выпуске журнала Game Informer за сентябрь 2007 г. была раскрыта новая игровая франшиза - научно-фантастический шутер Borderlands, после которого в интервью упоминался генеральный директор Gearbox Рэнди Питчфорд. онлайн-интервью, что разработка игры Heat еще не началась, так как запланированный партнер по разработке проекта разорился. За этим последовало объявление Sega о том, что они будут руководить новой версией ритм-игры Samba de Amigo для Wii, что в первую очередь отличается от их подписи. -персональные шутеры.
В июне 2013 года 3D Realms подали в суд на Gearbox за неуплаченные гонорары. В сентябре 2013 года компания 3D Realms отказалась от иска, а основатель Скотт Миллер объяснил это недоразумением с их стороны.
В июле 2013 года Gearbox объявила о планах перевыпустить Homeworld и Homeworld 2 в высоком разрешении для современных платформ ПК, помимо того, что он доступен через цифровых дистрибьюторов.
В феврале 2014 года Gearbox подала иск против 3D Realms за попытку сделать еще Duke Nukem игра без согласия компании.
В июле 2014 года Рэнди Питчфорд официально оспорил коллективный иск Aliens: Colonial Marines, заявив, что игра обошлась им в миллионы их собственных денег и рекламы произошла исключительно по вине издателя.
Соучредитель Лэндон Монтгомери, который покинул компанию примерно в 2007 году, умер 25 марта 2020 года.
В 2008 году Sega объявила о своей лицензии на франшизу Aliens и сделке с Gearbox Software по созданию Alie ns: Colonial Marines. Также в 2008 году генеральный директор Gearbox Software Рэнди Питчфорд объявил, что компания работает над еще одной крупной необъявленной игрой, намекнув, что она «огромна». 3 сентября 2010 года Gearbox объявила, что они стоят за Duke Nukem Forever.
. С 2009 года Аллен Блюм, соавтор проекта Duke Nukem 3D, и его команда разработчиков работают в Gearbox Software. под названием «Триптих Игры». Команда работала над игрой у себя дома, прежде чем Gearbox Software решила сотрудничать.
В июне 2011 года Duke Nukem Forever был выпущен и получил негативную критику после выпуска, причем большая часть критики была направлена на незавершенное, поспешное состояние игры. Несмотря на критику, игра возглавила чарты после выпуска и принесла прибыль своему дистрибьютору, Take-Two Interactive.
В феврале 2013 года анонимный источник сообщил Destructoid что Gearbox забирала людей и ресурсы у Aliens: Colonial Marines, чтобы заставить их работать над Borderlands и Duke Nukem Forever, и при этом все еще собирала полные платежи от Sega, как если бы они были работает над Aliens: Colonial Marines. Когда Sega обнаружила этот проступок, они отменили Colonial Marines, что привело к затяжной разработке игры; «В какой-то момент в 2008 году Sega временно отключила игру [...] Они узнали о перемещении ресурсов Gearbox, несмотря на то, что по-прежнему собирали контрольные отметки, как будто команда была в полном размере и лгала Sega и 2K Games о количестве людей, работающих над каждым проектом. Это привело к раунду увольнений в Gearbox в конце 2008 года. "
Игра вызвала дополнительные споры из-за обвинений в том, что большая часть игры разрабатывалась не Gearbox Software, но был передан другим разработчикам, чтобы компенсировать бесхозяйственность со стороны Gearbox. Хотя изначально Sega отрицала факт передачи на аутсорсинг, источники утверждали, что разработчики Demiurge Studios и Nerve Software несут ответственность за загружаемый контент игры, а TimeGate Студия отвечала за большую часть кампании игры и не смогла создать запланированную бета-версию в срок, несмотря на несколько задержек. Это привело к тому, что игру пришлось спешно переработать, сертифицировать и отгрузить, несмотря на то, что она была в значительной степени незавершенной.
Групповой иск, поданный в апреле 2013 года Роджером Дэмионом Перрином и Джоном Локком, утверждал, что Gearbox и Sega ложно рекламировали Aliens: Colonial Marines путем демонстрации демонстраций на торговых выставках, таких как PAX и E3, которые неточно представляли конечный продукт. Sega и истцы достигли мирового соглашения в конце 2014 года, согласно которому Sega согласилась выплатить классу 1,25 миллиона долларов. Истцы отказались от иска Gearbox в мае 2015 года.
5 апреля 2013 года Sega подтвердила, что перенос игры на Wii U был отменен из-за плохого приема Версии игры для Xbox 360 и PlayStation 3. Также в апреле Gearbox приобрела франшизу Homeworld у THQ во время аукциона о банкротстве.
В мае 2013 года сообщалось, что TimeGate Studios подала заявление о банкротстве по главе 11.
В декабре 2015 года Gearbox открыла вторую студию разработки в Квебеке, Канада. Студией руководят Себастьян Кайсс и бывший арт-директор Activision Пьер-Андре Дери. Команда состоит из более чем 100 человек и вносит свой вклад в разработку оригинальных игр AAA.
Gearbox разработала в общей сложности шесть игр в Серия Half-Life: пакеты расширения Opposing Force и Blue Shift ; порты Half-Life для Dreamcast (включая Blue Shift) и Half-Life для PlayStation 2 (включая Half-Life: Decay ); они также проделали большую работу над розничным выпуском Counter-Strike и основной частью Counter-Strike: Condition Zero.
. На четвертом курсе Gearbox начали работу над своей первой независимой игрой: Brothers in Arms: Road to Hill 30. Разработанный для ПК и консоли Microsoft Xbox и построенный на Unreal Engine 2, он был выпущен в марте 2005 года. Продолжение, Brothers in Arms : Заработано кровью, последовало семь месяцев спустя. Серия была опубликована Ubisoft, которая поддерживала обе игры с версиями PlayStation 2, а позже работала с ними над разработкой игр Brothers in Arms для портативных систем (мобильные телефоны, PlayStation Portable и Nintendo DS ) и домашнюю консоль Wii.
В 2005 году Gearbox лицензировала Unreal Engine 3 у Epic Games, чтобы заменить технологию Unreal Engine 2, используемую в предыдущих играх, и расширила свои внутренние группы разработчиков до соответствовать требованиям технологий и контента нового поколения. Brothers in Arms: Hell's Highway была первой анонсированной новой игрой, продолжающей флагманскую серию компании.
Brothers in Arms: Hell's Highway был запущен в сентябре 2008 года. К 2008 году франшиза также выделила серию комиксов, двухсерийный телевизионный документальный фильм, серию фигурок, а также новеллизацию и книгу по истории документальной литературы.
После завершения Brothers in Arms: Earned in Blood, Gearbox начали работу над своей второй оригинальной игрой, Borderlands. Раскрытый в сентябрьском выпуске 2007 года Game Informer, Borderlands был описан как «Безумный Макс встречает Diablo », а его шутер от первого лица -meets- был раскрыт ролевой геймплей, а также скриншоты раннего художественного стиля и первых трех игровых персонажей. Игровая пресса увидела игру в следующий раз на European GamesCon в 2007 году и снова на GamesCon и E3 в 2008 году. В начале 2009 года она была представлена в PC Gamer журнал, что они изменили графический стиль и добавили четвертого персонажа игрока. Borderlands был выпущен в 2009 году.
После неожиданного успеха первого Borderlands, который с момента выпуска был продан тиражом от трех до четырех с половиной миллионов копий, креативный директор Майк Нойманн заявил, что есть шанс Borderlands 2 создается, добавляя, что решение «кажется очевидным». 2 августа 2011 года игра была подтверждена под названием Borderlands 2. Первый взгляд на игру был показан на Gamescom 2011, а подробный предварительный просмотр был включен в сентябрьский выпуск журнала Game Informer, с Borderlands 2 - это история на обложке. Как и первая игра, Borderlands 2 была разработана Gearbox Software и выпущена 2K Games на сильно модифицированной версии Unreal Engine 3. Epic Games '. Игра была выпущена 18 сентября 2012 года в Северной America и был выпущен 21 сентября 2012 года на международном уровне.
На Penny Arcade Expo 3 сентября 2010 года было объявлено, что разработка Долгожданный Duke Nukem Forever будет продолжен Gearbox после того, как проект был оставлен 3D Realms через 12 лет, когда Gearbox приобрела интеллектуальную собственность франшизы. Он был выпущен Take Two Interactive 10 июня 2011 года во всем мире, а релиз в Северной Америке - 14 июня.
В интервью Wired.com с Рэнди Питчфордом выяснилось, что Аллен Блюм Команда разработчиков Triptych Games была переведена в офис Gearbox, что сделало их отдельным внутренним разработчиком.
Осенью 2010 года генеральный директор Interceptor Entertainment Фредерик Шрайбер начал распространять идею делает римейк Duke Nukem 3D. Шрайбер создал тестовую карту, чтобы дать представление о том, как она может выглядеть, сделал снимки экрана и разместил на форумах Gearbox. Вскоре после публикации скриншотов изображения и проект попали на различные игровые сайты, вызвав небольшой шум в игровом сообществе. Сначала он связался с Gearbox Software, которая посоветовала ему связаться с Джорджем Бруссардом и Скоттом Миллером из 3D Realms. Шрайбер связался с 3D Realms. Скриншотов для проекта было достаточно, чтобы до определенной степени убедить Скотта Миллера в проекте, но для этого игре потребуется разрешение Take Two.
Шрайбер снова связался с Gearbox, надеясь, что у них будут лучшие отношения с Take Two, чем с 3D Realms. Проследив соответствующие каналы в Gearbox, он смог войти в контакт с Пи Джей Патнэмом, вице-президентом компании и главным юрисконсультом. Gearbox была заинтересована в помощи проекту, и Шрайбер в конечном итоге получил «личную некоммерческую лицензию» на Duke Nukem.
Получив разрешение на продолжение, Шрайбер объявил об игре 13 октября 2010 года под названием Duke Nukem Next-Gen, сообщив, что он создал небольшую команду для работы. Также было заявлено, что игра будет основана на Unreal Engine 3 и для ее запуска не потребуется никакой другой игры. 4 ноября 2010 года игра была переименована в Duke Nukem 3D: Reloaded.
С 24 сентября 2011 года игра приостановлена на неопределенный срок до разрешения разногласий между командой Interceptor Entertainment и Gearbox Software из-за неопределенности относительно того, будет ли готовый продукт действительно разрешен см. выпуск.
15 июля 2015 года Gearbox подтвердила, что новый Duke Nukem находится в стадии разработки и что были созданы концептуальные изображения.
4 сентября 2016 года Gearbox анонсировала Duke Nukem 3D : Мировое турне к 20-летнему юбилею. Игра включает в себя новые уровни, разработанные совместно с некоторыми из оригинальных разработчиков, перезаписанные строки диктора оригинального герцога Джона Сент-Джона и новую музыку от оригинального композитора Ли Джексона. Он был выпущен 11 октября 2016 года.
Выпущенная в мае 2016 года, Battleborn представляла собой кооперативный шутер от первого лица с многопользовательской сетевой боевой ареной (MOBA) элементы. Действие происходит в космическом фэнтези-сеттинге, где несколько рас соревнуются за обладание последней звездой вселенной. Игроки выбирают одного из нескольких предопределенных героев, настроенных с помощью пассивных способностей, полученных в результате добычи в конце миссии, для завершения событий как игрок против игрока, так и игрок против окружающей среды. Во время таких событий уровни персонажей повышаются по «дереву спирали», предоставляя одну из двух способностей на каждом уровне. Хотя Battleborn был хорошо принят критиками, он был выпущен в течение месяца после Blizzard Entertainment Overwatch, героя-шутера с похожими концепциями, который быстро затмил Рожденный в битве. Игра стала бесплатной в июне 2017 года и будет закрыта в январе 2021 года.
После 10 лет отсутствия новых релизов в серии, Gearbox приобрела права на серию Homeworld у THQ в 2013 году. Вскоре после этого в 2015 году была выпущена коллекция Homeworld Remastered, содержащая обновленные версии High-Definition Homeworld и Homeworld 2 совместим с современными системами Windows и Mac OS X.
В сентябре 2013 года Gearbox объявила о партнерстве с Blackbird Interactive и лицензировании Homeworld-IP для своего тогдашнего оборудования : Игра Кораблекрушители. Позже эта игра стала Homeworld: Deserts of Kharak и была выпущена 20 января 2016 года как приквел к оригинальной игре Homeworld 1999 года.
30 августа 2019 года Gearbox объявила о Homeworld 3, который снова будет разрабатываться Blackbird Interactive. Разработка игры, по крайней мере, частично финансируется за счет краудфандинговой кампании на платформе Fig. В настоящее время планируется выпустить игру в 4 квартале 2022 года.
Фильм Borderlands находится в разработке с Gearbox и Lionsgate примерно с 2015 года, с Эли Рот должен был стать режиссером, хотя по состоянию на февраль 2020 года производство еще не началось.
В апреле 2020 года Gearbox объявила, что разрабатывает телесериал, основанный на сериале Brothers in Arms.
В 2006 году они заключили партнерские отношения с Dell и Intel, чтобы обеспечить разработку компьютерных систем и технологий для своей студии.
В В июне 2007 года они приобрели систему Moven захвата движения, в которой используется неоптическая инерционная технология, чтобы дополнить существующую систему оптического захвата движения Vicon, став одним из немногих независимых разработчиков с двумя собственными захватом движения. capabilities.
В феврале 2008 года было объявлено, что они лицензировали программное обеспечение Morpheme NaturalMotion.
Год | Название | Платформа (и) | Издатель (и) |
---|---|---|---|
1999 | Half-Life: Opposing Force | Linux, macOS, Microsoft Windows | Sierra Studios |
2001 | Half-Life: Blue Shift | Linux, macOS, Microsoft Windows | Sierra Studios |
Half-Life | PlayStation 2 (порт) | Sierra Studios | |
Half-Life: Decay | PlayStation 2 | Sierra Studios | |
2002 | Tony Hawk's Pro Skater 3 | Microsoft Windows (порт) | Activision O2 |
Джеймс Бонд 007: Nightfire | Microsoft Windows | EA Games | |
2003 | Halo: Combat Evolved | macOS, Microsoft Windows | Microsoft Game Studios |
2005 | Brothers in Arms: Road to Hill 30 | macOS, Microsoft Windows, PlayStation 2, Xbox | Ubisoft |
Brothers in Arms: заработано in Blood | macOS, Microsoft Windows, мобильные устройства, PlayStation 2, Wii, Xbox | Ubisoft | |
2006 | Brothers in Arms: D-Day | PlayStation Portable | Ubisoft |
2007 | Братья по Arms DS | Nintendo DS | Ubisoft |
2008 | Samba de Amigo | Wii | Sega |
Brothers in Arms: Double Time | macOS, Wii | Ubisoft | |
Brothers in Arms: Hell's Highway | Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360 | Ubisoft | |
2009 | Borderlands | macOS, Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360 | 2K Games |
2011 | Duke Nukem Forever | macOS, Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360 | 2K Games |
Aliens: Infestation | Nintendo DS | Sega | |
2012 | Borderlands 2 | Linux, macOS, Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation Vita, Xbox 360 | 2K Games |
Borderlands Legends | iOS | 2K Games | |
2013 | Aliens: Colonial Marines | Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360 | Sega |
2014 | Borderlands: Pre-Sequel! | Linux, macOS, Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360 | 2K Games |
2015 | Borderlands: The Handsome Collection | PlaySt ation 4, Xbox One | 2K Games |
Homeworld Remastered Collection | macOS, Microsoft Windows | Gearbox Software, Aspyr | |
2016 | Battleborn | Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One | 2K Games |
Duke Nukem 3D: Мировое турне по 20-летию | Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One | Gearbox Publishing | |
2019 | Penn Teller VR: FU, U, U, U | Microsoft Windows, PlayStation VR, Oculus Quest | Gearbox Publishing |
Borderlands 3 | Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One | 2K Games |
Год | Название | Платформы | Разработчик |
---|---|---|---|
2016 | Homeworld: Deserts of Kharak | macOS, Microsoft Windows | Blackbird Interactive |
2017 | Bulletstorm: Full Clip Edition | Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One | People Can Fly, Epic Games |
2017 | Fortnite (физический формат) | Microsoft Windows, P LayStation 4, Xbox One | Epic Games |
2017 | Desert Bus VR | Microsoft Windows | Dinosaur Games |
2018 | We Happy Few | Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One | Compulsion Games |
2019 | Trover Saves the Universe | Microsoft Windows, PlayStation 4 | Squanch Games |
2020 | Risk of Rain 2 | Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One | Hopoo Games |
2020 | Godfall | Microsoft Windows, PlayStation 5 | Counterplay Games |
2021 | Microsoft Windows, PlayStation 5 | Norsfell Games | |
4 квартал 2022 г. | Homeworld 3 | Microsoft Windows | Blackbird Interactive |