Универсальная платформа Windows

редактировать

Универсальная платформа Windows
Разработчик (и) Microsoft
Операционная система Windows 10, Windows 10 Mobile, системное программное обеспечение Xbox One, Windows Mixed Reality
Платформа IA-32, x86-64, ARM32, ARM64
предшественниксреда выполнения Windows
Тип Вычислительная платформа
Веб-сайтdocs.microsoft. com / en-us / windows / uwp /

Универсальная платформа Windows (UWP ) - это вычислительная платформа, созданная Microsoft и впервые появилось в Windows 10. Цель этой платформы - помочь в разработке универсальных приложений, которые работают в Windows 10, Windows 10 Mobile, Xbox One и HoloLens без необходимость переписывать для каждого. Он поддерживает разработку приложений Windows с использованием C ++, C#, VB.NET и XAML. API реализован на C ++ и поддерживается в C ++, VB.NET, C #, F # и JavaScript. Разработанный как расширение платформы Windows Runtime (WinRT), впервые представленный в Windows Server 2012 и Windows 8, UWP позволяет разработчикам создавать приложения, которые потенциально будут работать на нескольких типах устройств.

UWP официально не нацелен на системы сторонних производителей. Эту задачу выполняет Xamarin.Forms, API с открытым исходным кодом, созданный Xamarin, дочерней компанией Microsoft с 2016 года. Благодаря Uno Platform код UWP может выполняться на Android, iOS, WebAssembly, macOS и Linux.

Содержание
  • 1 Совместимость
    • 1.1 Мосты API
      • 1.1.1 iOS
      • 1.1.2 Android
  • 2 Развертывание
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Совместимость

UWP является частью Windows 10 и Windows 10 Mobile. Приложения UWP не работают в более ранних версиях Windows.

Приложения, которые могут реализовывать эту платформу, изначально разработаны с использованием Visual Studio 2015, Visual Studio 2017 или Visual Studio 2019. Для перехода на UWP старые приложения в стиле Metro для Windows 8.1, Windows Phone 8.1 или для обоих (универсальный 8.1) нуждаются в изменениях.

Некоторые функции платформы Windows в более поздних версиях были эксклюзивными для UWP и программного обеспечения, специально упакованного для него, и не могут использоваться в других архитектурах, таких как существующая платформа Win32, XAML и Windows Forms. Однако с 2019 года Microsoft предприняла шаги для увеличения паритета между этими платформами приложений и обеспечения возможности использования функций UWP в программном обеспечении, отличном от UWP. Microsoft представила острова XAML (метод встраивания элементов управления и виджетов UWP в программное обеспечение, не относящееся к UWP) как часть обновления Windows 10 за май 2019 г., и заявила, что он также позволит вызывать функции UWP и компоненты среды выполнения Windows в неупакованном программном обеспечении..

Мосты API

Мосты UWP переводят вызовы в других интерфейсах программирования приложений (API) в интерфейс UWP, чтобы приложения, написанные с помощью этих API, работали в UWP. В ходе основного доклада 2015 Build было объявлено о двух мостах для приложений Android и iOS, которые будут перенесены на Windows 10 Mobile. По состоянию на февраль 2020 года Microsoft поддерживает поддержку мостов для настольных приложений Windows, прогрессивных веб-приложений, Microsoft Silverlight и iOS Cocoa Touch API.

iOS

Windows Bridge для iOS (WinObjC)
Разработчик (и) Microsoft
Первоначальный выпуск6 августа 2016 г.; 4 года назад (06.08.2016)
Репозиторий github.com / microsoft / WinObjC
Написано наObjective-C ++, Objective-C, C, C ++
Тип Middleware
Лицензия Лицензия MIT
Веб-сайтразработчик.microsoft.com / en-us / windows / bridges / ios /

Windows Bridge для iOS (кодовое название "Islandwood") - это открытый исходный код промежуточное ПО инструментарий, позволяющий iOS приложения, разработанные в Objective-C для переноса в Windows 10 с помощью Visual Studio 2015 для преобразования проекта Xcode в Visual Studio проект. Ранняя сборка Windows Bridge для iOS была выпущена как программное обеспечение с открытым исходным кодом под лицензией MIT 6 августа 2015 года, в то время как версия Android находилась в закрытой бета-версии.

Этот проект «WinObjC» является открытым исходным кодом на GitHub. Он содержит код из различных существующих реализаций Cocoa Touch, таких как Cocotron и GNUstep, а также собственный код Microsoft, который реализует платформы iOS с использованием методов UWP. Он использует версию компилятора clang LLVM.

Android

Windows Bridge для Android (кодовое название «Astoria») был средой выполнения, которая позволит приложениям Android, написанным на Java или C ++, работать в Windows 10 Mobile и публиковаться в Microsoft Store. Кевин Галло, технический руководитель платформы Windows Developer Platform, объяснил, что этот уровень содержит некоторые ограничения: Google Mobile Services и некоторые основные API-интерфейсы недоступны, а приложения, которые имеют «глубокую интеграцию с фоновыми задачами», например программное обеспечение для обмена сообщениями, не будут работать должным образом. в этой среде.

В феврале 2016 года Microsoft объявила о прекращении разработки на Windows Bridge для Android, сославшись на дублирование, поскольку iOS уже является основной платформой для многоплатформенной разработки, и что Windows Bridge для iOS произвела собственный код и не требовал эмулятора уровня ОС. Вместо этого Microsoft поощряла использование C # для разработки многоплатформенных приложений с использованием инструментов из Xamarin, которые они приобрели до объявления.

Deployment

UWP - это расширение среды выполнения Windows. Универсальные приложения для Windows, созданные с помощью UWP, больше не указывают, что они были написаны для конкретной ОС в их сборке манифеста; вместо этого они нацелены на одно или несколько семейств устройств, например ПК, смартфон, планшет или Xbox One, с использованием универсальных мостов платформы Windows. Эти расширения позволяют приложению автоматически использовать возможности, доступные для конкретного устройства, на котором оно в настоящее время работает. Универсальное приложение может работать как на мобильном телефоне, так и на планшете и обеспечивать подходящие возможности для каждого из них. Универсальное приложение, работающее на смартфоне, может начать вести себя так, как если бы оно работало на ПК, когда телефон подключен к настольному компьютеру или подходящей док-станции.

Прием

Разработано игр для UWP подчиняются техническим ограничениям, включая несовместимость с настройками нескольких видеокарт, трудности модификации игры, наложения для игровых клиентов чата или менеджеры привязки клавиш. UWP будет поддерживать только DirectX 11.1 или новее, поэтому игры, созданные на более старых версиях DirectX, работать не будут. Во время сборки 2016 глава подразделения Microsoft Xbox Фил Спенсер объявил, что компания пытается решить проблемы, которые улучшат жизнеспособность UWP для компьютерных игр, заявив, что Microsoft «стремится обеспечить соответствие или превышение производительности. ожидания полноэкранных игр, а также дополнительных функций, включая поддержку оверлеев, моддинга и т. д. " Позднее в UWP была добавлена ​​поддержка технологий AMD FreeSync и Nvidia G-Sync, а также отключение V-sync.

Основатель Epic Games Тим Суини критиковал UWP за то, что он был огороженным садом, поскольку по умолчанию программное обеспечение UWP можно публиковать и устанавливать только через Магазин Windows, что требует изменения системных настроек, чтобы разрешить установку внешнего программного обеспечения ( аналогично Android ). Кроме того, некоторые функции операционной системы являются эксклюзивными для UWP и не могут использоваться в программном обеспечении, отличном от UWP, например в большинстве видеоигр. Суини охарактеризовал эти шаги как «самый агрессивный шаг, который когда-либо делала Microsoft» в попытке превратить ПК в закрытую платформу, и полагал, что эти шаги были предназначены для того, чтобы поставить сторонние игровые магазины, такие как Steam недостатком, поскольку Microsoft «ограничивает свободу пользователей устанавливать полнофункциональное программное обеспечение для ПК и подрывает права разработчиков и издателей поддерживать прямые отношения со своими клиентами». Таким образом, Суини утверждал, что конечные пользователи должны иметь возможность загружать программное обеспечение UWP и устанавливать его таким же образом, как и программное обеспечение, не относящееся к UWP.

Вице-президент по Windows Кевин Галло ответил на озабоченность Суини, заявив, что «в Windows 10 В ноябрьском обновлении мы позволили людям легко загружать приложения по умолчанию, без необходимости в пользовательском интерфейсе. Мы хотим сделать Windows лучшей платформой для разработки независимо от используемых технологий и предлагаем инструменты, которые помогут разработчикам с существующими базами кода. HTML / JavaScript,.NET и Win32, C ++ и Objective-C переносят свой код в Windows и интегрируют возможности UWP. С Xamarin разработчики UWP могут не только подключиться ко всем устройствам Windows 10, но и теперь используют большую часть своего кода C # для создания полностью нативных мобильных приложений для iOS и Android ».

В прямом интервью с Giant Bomb во время его E3 2016 Спенсер защищал неоднозначный прием своих эксклюзивных релизов UWP, заявив, что «все они еще не разошлись. у. Некоторые из них прошли хорошо ", и что" все еще определенно беспокоит, что UWP и наш магазин каким-то образом связаны гнусным образом. Это не так ». Он также обсудил отношения Microsoft со сторонними разработчиками и дистрибьюторами, такими как Steam, считая эту услугу« важной частью успеха игр в Windows »и заявив, что Microsoft планирует продолжать выпуск игр через платформу, а также свое собственное, но это «Будут области, в которых мы будем сотрудничать, и будут области, в которых мы будем конкурировать. Конечный результат лучше для геймеров ». Спенсер также заявил, что он был другом Суини и часто контактировал с ним.

30 мая 2019 года Microsoft объявила, что будет поддерживать распространение игр Win32 в Microsoft Store; Спенсер (который с тех пор был назначен главой всех игровых операций в Microsoft, подчиняясь непосредственно генеральному директору Сатья Наделла ) объяснил, что разработчики предпочитают архитектуру, и что она «позволяет настройка и контроль [разработчики и игроки] ожидают от открытой игровой экосистемы Windows ». Также было объявлено, что будущие версии Xbox Game Studios для Windows будут доступны в сторонних магазинах, таких как Steam, а не только для Microsoft Store.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 13:30:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте