Тип | Дочерняя компания из Microsoft |
---|---|
Отрасль | Отрасль программного обеспечения |
Основана | 16 мая 2011 г.; 9 лет назад (2011-05-16) |
Штаб-квартира | Сан-Франциско, Калифорния |
Ключевые люди | Мигель де Икаса, Нат Фридман |
Владелец | Microsoft (2016 – настоящее время) |
Веб-сайт | xamarin.com |
Сноски / ссылки . |
Xamarin - это компания-разработчик программного обеспечения, принадлежащая Microsoft Сан-Франциско. основан в мае 2011 года инженерами, создавшими Mono, Xamarin.Android (ранее Mono для Android) и Xamarin.iOS (ранее MonoTouch), которые являются кроссплатформенные реализации инфраструктуры общего языка (CLI) и спецификаций общего языка (часто называемых Microsoft.NET).
С помощью общей кодовой базы C # разработчики могут использовать инструменты Xamarin для написания нативного Android, iOS и Windows приложения с собственным пользовательским интерфейсом и общим кодом на нескольких платформах, включая Windows, macOS и Linux. По данным Xamarin, по состоянию на апрель 2017 года более 1,4 миллиона разработчиков использовали продукты Xamarin в 120 странах мира.
24 февраля 2016 года Microsoft объявила о подписании окончательного соглашения о приобретении <26.>Xamarin.
В 1999 г. Мигель де Икаса и Нат Фридман запустили то, что в конечном итоге стало известно как Ксимиан, для поддержки и разработки программного обеспечения для зарождающегося <100 де Икасы.>Проект GNOME. После того, как Microsoft впервые анонсировала свою .NET Framework в июне 2000 года, де Иказа начал исследовать, возможна ли версия Linux. Проект с открытым исходным кодом Mono был запущен 19 июля 2001 года. Ximian был куплен Novell 4 августа 2003 года, а затем в апреле был приобретен Attachmate 2011.
После приобретения Attachmate объявила о сотнях увольнений сотрудников Novell, включая разработчиков Mono, поставив под сомнение будущее Mono.
В мае 16 ноября 2011 года Мигель де Икаса объявил в своем блоге, что Mono будет разрабатываться и поддерживаться Xamarin, недавно созданной компанией, которая планирует выпустить новый набор мобильных продуктов. По словам де Икасы, по крайней мере часть первоначальной команды Mono перешла в новую компанию.
Имя Xamarin происходит от имени обезьяны Tamarin, в котором буква T в начале заменена на X. Это соответствует теме именования, которая использовалась с момента запуска Ximian.
После анонса Xamarin будущее проекта было поставлено под сомнение, поскольку MonoTouch и Mono для Android теперь будут в прямой конкуренции с существующими коммерческими предложениями, принадлежащими Attachmate. В то время не было известно, как Xamarin докажет, что они не использовали незаконно технологии, ранее разработанные, когда они использовались Novell для той же работы.
Однако в июле 2011 года Novell - теперь дочерняя компания Attachmate - и Xamarin объявили, что Novell предоставила бессрочную лицензию Xamarin для Mono, MonoTouch и Mono для Android, а Xamarin официально и юридически взяла на себя официальное руководство проектом.
В декабре 2012 г., Xamarin выпустила Xamarin.Mac, плагин для существующей MonoDevelop интегрированной среды разработки (IDE), которая позволяет разработчикам создавать приложения на основе C # для macOS <26 от Apple.>и упаковать их для публикации через App Store.
В феврале 2013 года Xamarin анонсировала выпуск Xamarin 2.0. Релиз включал два основных компонента: Xamarin Studio - ребрендинг его IDE Monodevelop с открытым исходным кодом; и интеграция с Visual Studio, IDE Microsoft для.NET Framework, что позволяет использовать Visual Studio для создания приложений для Android, iOS и Windows.
Вкл. 17 июля 2013 г. Xamarin объявила о завершении финансирования серии B на сумму 16 миллионов долларов, возглавляемого Lead Edge Capital. Также приняли участие несколько инвесторов из своих источников серии A, в том числе Charles River Ventures, Floodgate и Ignition Partners. 21 августа 2014 года Xamarin успешно закрыл дополнительные 54 миллиона долларов в рамках серии C, что является одним из крупнейших раундов финансирования, когда-либо привлеченных платформой для разработки мобильных приложений. Общий объем финансирования компании на сегодняшний день составляет 82 миллиона долларов.
24 февраля 2016 года Xamarin и Microsoft объявили, что Microsoft подписала окончательное соглашение о приобретении Xamarin. Условия сделки не разглашаются, хотя Wall Street Journal сообщил о цене от 400 до 500 миллионов долларов.
В Microsoft Build 2016 Microsoft объявила, что они будут открывать исходный код Xamarin SDK и что они будут включать его как бесплатный инструмент в интегрированную среду разработки Microsoft Visual Studio, а пользователи Visual Studio Enterprise также получат Xamarin Enterprise функции бесплатно. В рамках приобретения они также повторно лицензируют Mono полностью под лицензией MIT и выпустят все другое программное обеспечение Xamarin SDK через .NET Foundation. также под лицензией MIT.
Компания Xamarin производит программную платформу с открытым исходным кодом с тем же названием, и Xamarin 2.0 были выпущены в феврале 2013 года. Xamarin расширяет платформу разработчика.NET инструментами и библиотеками специально для создания приложений для Android, iOS, tvOS, watchOS, macOS и Windows (UWP ) в основном с C # в Visual Studio. Разработчики могут повторно использовать свой существующий код C # и совместно использовать значительный код на разных платформах устройств. Несколько известных компаний, включая 3M, ATT и HP, использовали эту платформу для создания своих приложений. Xamarin интегрируется с Visual Studio, IDE Microsoft для.NET Framework, и впоследствии доступен для использования пользователями macOS через Visual Studio для Mac. Xamarin также выпустил хранилище компонентов для интеграции серверных систем, сторонних библиотек, облачных служб и элементов управления пользовательским интерфейсом непосредственно в мобильные приложения.
Представлен в Xamarin 3 28 мая 2014 г. и позволяет использовать подмножества переносимых элементов управления, которые сопоставлены с собственными элементами управления Android, iOS и Windows Phone. Эта система использует XAML. Корпорация Майкрософт изменила эту структуру для работы с универсальной платформой Windows.
. Корпорация Майкрософт обеспечивает собственную мобильную разработку с помощью Blazor. Привязки Mobile Blazor позволяют разработчикам создавать собственные Android и iOS с использованием C #,.NET и шаблонов веб-программирования.
Xamarin Test Cloud позволяет тестировать мобильные приложения, написанные на любых язык на реальных устройствах в облаке без взлома. Xamarin Test Cloud использует объектно-ориентированное тестирование пользовательского интерфейса для имитации реального взаимодействия с пользователем.
Xamarin - это платформа разработчика.NET, состоящая из инструментов, языков программирования и библиотек для создания много разных типов приложений. Xamarin предоставляет надстройки для Microsoft Visual Studio, которые позволяют разработчикам создавать приложения для Android, iOS и Windows в среде IDE, используя автозавершение кода и IntelliSense. Xamarin для Visual Studio также имеет расширения, которые обеспечивают поддержку создания, развертывания и отладки приложений на симуляторе или устройстве. В конце 2013 года Xamarin и Microsoft объявили о партнерстве, которое включает дальнейшую техническую интеграцию и клиентские программы, чтобы их совместные базы разработчиков могли создавать для всех мобильных платформ. Кроме того, Xamarin теперь включает поддержку переносимых библиотек классов Microsoft и большинства функций C # 5.0, таких как async / await. Генеральный директор и соучредитель Xamarin Нат Фридман объявил об альянсе при запуске Visual Studio 2013 в Нью-Йорке.
31 марта 2016 года Microsoft объявила, что они объединяют все программное обеспечение Xamarin со всеми версиями Microsoft Visual Studio, включая Visual Studio Community, и добавили различные функции Xamarin, которые будут предустановлены в Visual Studio, такие как Эмулятор iOS.
На момент выпуска в феврале 2013 года Xamarin Studio была автономной IDE для разработки мобильных приложений для Windows и macOS как часть Xamarin 2.0 на основе проект с открытым исходным кодом MonoDevelop. В дополнение к отладчику Xamarin Studio включает автозавершение кода на C #, построитель пользовательского интерфейса Android для создания пользовательских интерфейсов без XML и интеграцию с Xcode Interface Builder для разработки приложений iOS.
В Windows Xamarin Studio теперь устарела и был заменен на Xamarin для Visual Studio. На macOS Xamarin Studio все еще находится в разработке, но в 2016 году был переименован в Visual Studio для Mac.
Xamarin.Mac был создан как инструмент для Apple разработка технологических приложений с использованием языка программирования C #. Xamarin.Mac, как и Xamarin.iOS и Xamarin.Android, дает разработчикам до 90% повторного использования кода в Android, iOS и Windows. Xamarin.Mac дает разработчикам C # возможность создавать полностью нативные приложения Cocoa для macOS и позволяет создавать нативные приложения, которые можно помещать в Mac App Store.
Сканер мобильности.NET от Xamarin позволяет разработчикам видеть, какая часть их кода.NET может работать в других операционных системах, в частности Android, iOS, Windows Phone и Windows Store. Это бесплатная веб-служба, использующая Silverlight.
В октябре 2015 года Xamarin объявила о приобретении шведской платформы разработки RoboVM для Java, аналогичной ее предложения, причина, указанная Xamarin для приобретения, заключалась в том, что если они разработают платформу на основе Java с нуля, их конечный продукт будет похож на RoboVM, поэтому они вместо этого приобрели компанию; в результате RoboVM работает независимо от команды Xamarin. RoboVM позволяет разработчикам создавать приложения Java для iOS и Android с полностью нативными пользовательскими интерфейсами, собственной производительностью, и все приложения Java имеют полный доступ к API-интерфейсам каждой платформы разработчика.
В апреле 2016 года Microsoft объявила о прекращении производства. RoboVM и прекратить все подписки после 30 апреля 2017 года.
BugVM, форк RoboVM, был создан для поддержания статуса бесплатного открытого исходного кода.