King (компания)

редактировать

King.com Limited
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьВидеоигры
Основаниеавгуст 2003 г.; 17 лет назад (2003-08) в Стокгольме, Швеция
Основатели
ШтабСанкт-Петербург. Julian's, Мальта
Количество локаций11 студий (2019)
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые люди
ПродуктыCandy Crush Saga
Количество сотрудников2000 (2017)
Родитель Activision Blizzard (2016 – настоящее время)
Веб-сайтking.com

King.com Limited, , торговая марка King и также известная как King Digital Entertainment, представляет собой видеоигру разработчик из Сент-Джулианс, Мальта, специализирующийся на создании социальных игр. King получил известность после выпуска кросс- платформа title Candy Crush Saga в 2012 году считалась одной из самых финансово успешных игр, использующих модель freemium. King была приобретена Activision Blizzard в феврале 2016 г. за 5,9 млрд долларов США, и действует как собственное подразделение в рамках этой компании. King возглавляет Риккардо Заккони, который выполнял роль руководителя исполнительный директор с момента основания компании в 2003 году. Герхард Флорин принял на себя роль Мелвина Морриса в качестве председателя в ноябре 2014 года. По состоянию на 2017 год в King работает 2000 человек.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Основание
    • 1.2 Переход к социальным играм
    • 1.3 Первичное публичное размещение акций
    • 1.4 Приобретение Activision Blizzard
  • 2 Модель дохода
  • 3 Игры
  • 4 Споры о товарных знаках и клонировании
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Основание

До основания Кинга, Риккардо Заккони и Тоби Роуленд, последний из которых является единственным сын британского бизнесмена Тини Роуленд, вместе работал над uDate.com, сайтом знакомств, созданным Мелвином Моррисом, который к 2003 году был вторым по величине таким сайтом в мире. Моррис решил продать сайт ведущему сайту знакомств Match.com (дочерняя компания IAC ) за 150 миллионов долларов в 2003 году. Заккони и Роуленд присоединились к Томасу Хартвигу, Себастьяну Кнутссону, Ларсу. Маркгрен и Патрик Стимн, которые ранее работали с Заккони на неудавшемся веб-портале dot-com Spray, создали новую компанию с инвестициями ангелов, предоставленными Моррисом, который стал компанией председатель. Первоначально компания базировалась в Стокгольме, Швеция, и начала с разработки браузерных видеоигр. В августе того же года был запущен сайт Midasplayer.com.

Изначально Midasplayer.com не был прибыльным и почти обанкротился, пока в канун Рождества 2003 года Моррис не вложил деньги в финансирование проекта. Компания. К 2005 году компания смогла получить прибыль. В этом году компания привлекла 43 миллиона долларов, продав крупную долю в Apax Partners и Index Ventures. Эта инвестиция была последней, которую компания получила до своего первичного публичного размещения в 2014 году. Midasplayer.com был переименован в King.com в ноябре 2005 года. King.com продолжал разрабатывать игры для своего веб-портала, которые он также будет использовать в других сетях такие порталы, как Yahoo! В целом King разработала около 200 игр для своего портала. К 2009 году компания зарабатывала около 60 миллионов долларов в год. Роуленд покинул компанию в 2008 году, чтобы основать Mangahigh, веб-портал, посвященный образовательным математическим играм, и продал свою долю обратно компании за 3 миллиона долларов в 2011 году. Ангел-инвестор и бывший член совета директоров Клаус Хоммелс продал свою аналогичную ставка одновременно.

Переход к социальным играм

Примерно в 2009 году игры в социальных сетях на Facebook начали набирать популярность, в основном благодаря игры, разработанные Zynga. В результате на King.com наблюдалось значительное снижение количества игроков в их портальных играх, и они начали разрабатывать свои собственные игры на базе Facebook, используя игры, уже разработанные на портале King.com, с их первой такой игрой, выпущенной в 2010 году. King. com использовал свой веб-портал в качестве испытательной площадки для новых игровых идей и определения того, какие из них следует внедрить в Facebook, а также определения того, как внедрить различные микротранзакции для турнирной игры в игры Facebook. Их первый кроссплатформенный веб-портал / игра для Facebook, Miner Speed, которая позволяла обмениваться информацией об игроках между платформами, была выпущена в 2011 году и представляла собой простую игру в жанре «три в ряд», вдохновленную Bejeweled.

. Следуя этой модели, в октябре 2011 года компания выпустила Bubble Witch Saga для обеих платформ. Bubble Witch Saga представила природу «саги», в которой вместо того, чтобы играть на одной и той же игровой доске, пока игрок мог продолжать сопоставлять матчи, вместо этого игра предлагала индивидуальные уровни, которые предлагали игроку выполнить определенные цели в ограниченное количество оборотов. Эти элементы саги учитывали основы социального геймплея, но не требовали затрат времени, которые требовались тогдашним популярным играм, таким как Zynga Farmville ; игроки могли играть по несколько минут каждый день через модель саги. Эта формула оказалась чрезвычайно успешной, и в январе 2012 года Bubble Witch Saga собрала более 10 миллионов игроков и стала одной из самых популярных игр для Facebook. К апрелю 2012 года King.com занимал второе место по количеству игроков, около 30 миллионов уникальных пользователей, уступая только Zynga на платформе Facebook. Директор Facebook по партнерским отношениям с играми Шон Райан описал рост King.com на платформе так: «Они не были мгновенным явлением - они существуют около семи лет. Но они возникли из ниоткуда в области, которая была неожиданной». В следующий раз King.com выпустил Candy Crush Saga в апреле 2012 года, основываясь на популярности его веб-портальной игры Candy Crush и следуя модели саги из Bubble Witch Saga. За несколько недель игра привлекла более 4 миллионов игроков.

Популярность Bubble Witch Saga и Candy Crush Saga заставила King.com начать новую стратегию разработки для растущей мобильной игры рынок таким образом, чтобы игроки могли синхронизироваться с платформой Facebook. Заккони сказал: «Поскольку потребители и индустрия все больше сосредотачиваются на играх для мобильных устройств, запуск действительно кроссплатформенной игры для Facebook стал для King.com главным приоритетом». Мобильная версия Bubble Witch Saga для устройства iOS была выпущена в июле 2012 года, а мобильная версия Candy Crush Saga для iOS была выпущена в октябре 2012 года. В обеих играх наблюдалось увеличение числа уникальных игроков с мобильными устройствами. введение; King.com заметил, что ранее снижавшееся количество игроков в Bubble Witch Saga стабилизировалось с выпуском мобильной версии, в то время как Candy Crush Saga увидела более 5,2 миллиона уникальных игроков на Facebook в ноябре 2012 года, и их число продолжает расти. Кроме того, внутриигровая реклама, на которую приходилось около 15% доходов King.com, увеличилась в десять раз с 2011 по 2012 год. К концу 2013 года количество пользователей увеличилось до 408 миллионов. Доходы King.com увеличились с немногим более 62 миллиона долларов в 2011 году до 1,88 миллиарда в 2013 году.

В марте 2013 года, в десятилетнюю годовщину своего основания, компания объявила, что отказывается от части своего брендинга.com и продолжит как просто «King».

Первичное публичное размещение

В середине 2013 года King.com рассматривала возможность подачи первичного публичного предложения (IPO) в США. Заккони сказал, что «IPO - это вариант... Мы строим компанию, и часть этого изучает варианты». Компания подала заявку на IPO в сентябре 2013 года. Ее подача была произведена с использованием поправок в Jumpstart Our Business Startups Act, чтобы сохранить детали IPO в секрете до тех пор, пока оно не будет предложено. IPO поддержали Bank of America, Merrill Lynch и JPMorgan Chase Co. IPO вызвало большой интерес, так как оно последовало за IPO Zynga на 1 миллиард долларов в 2011 году и IPO Twitter в начале месяца.

King завершила IPO 26 марта 2014 года. Цена составила 22,50 доллара за штуку. акции, находящейся в середине прогнозируемого ценового диапазона, IPO оценило компанию в 7,08 млрд долларов США. Около 500 миллионов долларов было привлечено за счет продажи 22,2 миллиона акций. Из них 15,3 миллиона акций принадлежат компании, а остальные - Apax и другим заинтересованным сторонам. Это было крупнейшее IPO для компании, занимающейся мобильными играми и социальными играми, в США, затмив предложение Zynga 2011 года. Чтобы отпраздновать дебют, талисманы Candy Crush отправились на Нью-Йоркскую фондовую биржу. Моррис был крупнейшим акционером компании с примерно 35,6 млн акций на сумму 821 млн долларов. Компания начала торговаться под символом «KING» на Нью-Йоркской фондовой бирже.

. Акции King упали на 15,6% в первый день торгов, закрывшись на уровне 19 долларов. К июню оценка компании упала на 2 миллиарда долларов, хотя в остальном все еще оставалась прибыльной. Заккони отметил, что их стратегия с этого момента заключалась не в том, чтобы найти еще один «мега-хит», как Candy Crush Saga, а в «создании портфолио игр», перенося подход Кинга к дизайну игр в другие жанры. Выручка после IPO в 2014 году составила более 2,6 миллиарда долларов, при этом Candy Crush Saga принесла почти половину этой суммы.

King приобрела мобильную студию Z2Live в Сиэтле в феврале 2015 года.

Приобретение Activision Blizzard

В ноябре 2015 года Activision Blizzard объявила о своих планах приобрести King за 5,9 миллиарда долларов. После объявления этой новости USA Today сообщило, что сделка «дает Activision немедленный доступ к растущей аудитории мобильных игр, наиболее быстрорастущему сектору видеоигр». 23 февраля 2016 года Activision Blizzard закрыла сделку по приобретению King за 5,9 миллиарда долларов. В результате Activision Blizzard управляет крупнейшей в мире игровой сетью, насчитывающей около 500 миллионов пользователей в 196 странах. По поводу приобретения King генеральный директор Activision Blizzard объяснил, что «мы видим прекрасные возможности для создания новых способов для аудитории познакомиться с их любимыми франшизами, от Candy Crush до World of Warcraft и Call of Duty и многое другое на мобильных устройствах, консолях и персональных компьютерах ».

В январе 2019 года Хумам Сахнини был назначен президентом King, подчиняясь непосредственно Заккони. В рамках объявленного в феврале 2019 года значительного сокращения штата сотрудников Activision Blizzard была закрыта студия King Z2Live в Сиэтле. Заккони ушел с поста генерального директора 1 июля 2019 года, оставаясь председателем до августа 2020 года, когда он полностью покинул компанию.

Модель дохода

Игры King's до июня 2013 года приносили доход для компании посредством комбинации внутриигровой рекламы и микротранзакций. Эти микротранзакции позволяют игрокам использовать средства для покупки внутриигровых бустеров, которые можно использовать для прохождения определенных уровней, дополнительных жизней и немедленного доступа к новым уровням вместо того, чтобы ждать несколько дней.

В июне 2013 года компания решила удалить всю внутриигровую рекламу из своих игр, полагаясь исключительно на микротранзакции. Компания заявила, что из-за их «сосредоточенности на предоставлении непрерывного развлечения для нашей сети лояльных игроков через Интернет, планшеты и мобильные устройства, к сожалению, это привело к трудному решению удалить рекламу как ключевой элемент общей стратегии King». Доходы от рекламы составили только 10% доходов компании в 2012 году и только 1% в 2013 году; компания в своих файлах IPO заявила, что не ожидает дальнейших доходов от рекламы. Хотя King в значительной степени полагается на внутриигровые покупки, по оценкам, только однозначный процент всех игроков своих игр потратил деньги на свои игры. В четвертом квартале 2014 года у King было 356 миллионов уникальных пользователей в месяц, из которых 8,3 миллиона тратили денег. 2,3%, которые платят, тратят в среднем 23,42 доллара в месяц на игры. Кинг заявил, что их модель направлена ​​на то, чтобы продолжать привлекать существующих и новых игроков ко всем своим играм: «Если затраты на привлечение игроков превышают доход, который мы получаем с течением времени от этих игроков, и если мы не можем успешно перенести наших нынешних игроков на новые игры и новые платформы, как мы это делали исторически, нашим бизнесу и результатам будет нанесен ущерб ".

Игры

Игры King предлагают асинхронную игру, позволяющую пользователям подключаться к своей учетной записи Facebook, в то время как играть на своем смартфоне или планшете. Это означает, что прогресс пользователя обновляется на всех платформах, что позволяет игроку переключаться со смартфона на планшет и Facebook без потери прогресса в игре.

Bubble Witch Saga была первой мобильной игрой King, выпущенной в Июль 2012 года, после запуска на Facebook в сентябре 2011 года. Papa Pear Saga была выпущена в марте 2013 года на Facebook, это Peggle вариация.

Примерно в 2012 году Pyramid Solitaire Saga была запущена в мягкий запуск Facebook. Он был выпущен на мобильных устройствах в мае 2014 года. В конце 2012 года Pet Rescue Saga была запущена на Facebook, затем на iOS и Android. В июне 2013 года Candy Crush Soda Saga была запущена на Facebook и мобильных устройствах, а Bubble Witch 2 Saga была широко выпущена для Android. и устройства iOS. В ноябре 2014 года Candy Crush Soda Saga была широко выпущена на Android и iOS. Alpha Betty Saga была запущена на Facebook в апреле 2015 года. Эта игра представляет собой разновидность Bookworm.

. В 2013 году King приобрела игровой движок Defold, разработанный Рагнаром Свенссоном и Кристианом Мюрреем в 2007 году в качестве облегченного движка для 2D-игр. Эти двое предложили движок King, а также свои услуги в качестве подрядчиков для его поддержки, а затем купили движок, использовав его сначала для игры Blossom Blast Saga. В марте 2016 года King выпустила движок Defold в качестве бесплатного инструмента разработки для любого пользователя, а к маю 2020 года он передал контроль над движком Defold Foundation, который сделал движок с открытым исходным кодом с планами продолжать чтобы поддержать его дополнительными инвестициями от King.

King объявил в апреле 2017 года, что они будут разрабатывать мобильную игру Call of Duty, собственность, принадлежащую Activision; эта игра станет для компании одной из первых игр за пределами казуального мобильного пространства.

Самая популярная игра King - Candy Crush Saga, которая была запущена на веб-сайте King в марте 2011 года, которая является игрой сопоставления плиток. Он был запущен на Facebook в апреле 2012 года и быстро завоевал популярность. После успеха на Facebook в ноябре 2012 года King запустила Candy Crush Saga для мобильных устройств (iOS и Android). За первый месяц игру скачали более 10 миллионов раз. В январе 2013 года она стала самой популярной игрой на Facebook. В марте 2013 года у него было более 45 миллионов пользователей в месяц. К январю 2014 года у него было более 150 миллионов пользователей в месяц.

В то время как King продолжает выпускать другие игры, основное внимание компании по состоянию на ноябрь 2017 года уделяется четырем основным популярные серии: Candy Crush Saga, Bubble Witch Saga, Pet Rescue Saga и Farm Heroes Saga.

ГодНазваниеСтатусОписание
2011Bubble Witch Saga Снято с производстваПодобно Puzzle Bobble, игроки направляют цветные пузыри в поле, убирая пузыри всякий раз, когда они проводят три или более взаимосвязанных матча.
2012ДоступенНа основе карточной игры-пасьянса Пирамида игроки пытаются очистить поле карт, выбирая карты, которые имеют следующее по величине или наименьшему значению карта, которую они только что выбрали или раздали сами.
Candy Crush Saga ДоступнаA игра с заменой плиток «три в ряд», но включает в себя специальные плитки с конфетами, которые можно создавать из матчей, и уникальные цели.
Сага о спасении домашних животных ДоступноНа основе SameGame, где игрок выбирает совпадающие соседние коробки одного цвета, чтобы очистить игровое поле, освобождая животных на ящиках, когда они достигают дно.
2013ДоступенВариант Peggle, в котором игрок стреляет снарядами по игровому полю, чтобы убрать различные колышки, и бросает снаряды в зачетные контейнеры в нижней части игры. доска.
Сага о героях фермы ДоступенИгра в жанре «три в ряд» с заменой плиток, в которой нужно собирать различные урожаи, чтобы соответствовать каждой головоломке.
Снято с производстваИгра с заменой плиток «три в ряд» для сбора острого перца, где совпадения основаны как на цвете, так и на размере, а успешное совпадение оставляет после себя перец большего размера.
2014Bubble Witch 2 Saga ДоступенПродолжение Bubble Witch Saga, в основном с той же игровой механикой, но с добавлением новых типов уровней.
Diamond Digger Saga ДоступенЕще один вариант SameGame, но где совпадающие группы плиток одного цвета очищают грязь и камни, создавая путь для воды, протекающей между входом и выходом уровня.
Candy Crush Soda Saga ДоступенРасширение Candy Crush Saga за счет добавления дополнительных типов конфетных плиток, уровней наполнения газировкой, которые заставляют конфеты плавать, а не тонуть, и других задач головоломки.
2015AlphaBetty Saga ДоступенИгра с сопоставлением плиток, основанная на концепции Boggle и Bookworm, где игрок пытается составить слова из соседних буквенных плиток.
ПрекращеноИгра с сопоставлением тайлов, аналогичная Chuzzle, где вместо смены заголовков игрок перемещает строку или столбец, чтобы сопоставить.
Paradise BayСнято с производстваИгра-симулятор деревни в стиле Farmville, разработанная Z2, студией, приобретенной Кингом. Эта игра была окончательно прекращена 17 мая 2019 года.
Blossom Blast Saga ДоступенВариант Talismania, цветы разных цветов размещены на шестиугольная сетка, и игрок обводит линию цветов одинакового цвета, чтобы они соответствовали друг другу и расцветали. Полностью распустившиеся цветы затем расширяются и "лопаются", расчищая цветы вокруг себя.
2016Candy Crush Jelly Saga ДоступенРасширение Candy Crush Saga и Candy Crush Soda Saga, со многими уровнями, требующими от игроков разложить желе по игровому полю, и добавлением битвы с боссами с компьютерным противником.
Farm Heroes Super Saga ДоступноВ расширении Farm Heroes Saga игроки должны помогать белке добывать орехи, перемещая квадраты на доске, однако при каждом вашем движении ветер дует в том же направлении, перемещая кулуары на доске.
Shuffle CatsПрекращеноИгра наподобие рамми, в которой цель состоит в том, чтобы объединить несколько карт до того, как это сделает противник.
2017Bubble Witch 3 SagaДоступноПродолжение серии Bubble Witch Saga.
Снято с производстваРазработано Snowprint Studios, ролевой игрой с игровой механикой «три в ряд».
2018Diamond Diaries SagaДоступноСвязывающее название игры в жанре «три в ряд». Создавайте драгоценные ювелирные изделия, соединяя 3 или более талисманов одного цвета, и выполняйте цель, пока не закончатся ходы!
Candy Crush Friends Saga ДоступенПродолжение серии Candy Crush Saga.
2019Pet Rescue Puzzle SagaДоступенПродолжение серии Pet Rescue Saga.
2020KnighthoodДоступноРазработано Midoki, мобильная ролевая игра Создайте своего собственного персонажа и настройте его под себя. своего рыцаря, собирая легендарное новое снаряжение. В этом средневековом хаосе ваша боевая ярость - ваше самое сильное оружие! Путешествуйте по миру Астеллана и бросайте вызов врагам в эпических пошаговых дуэлях, чтобы усилить вашу перчатку и призвать мифических героев.
Crash Bandicoot: On the Run! ОжидаетсяИгра с автоматическим запуском, основанная на серии Crash Bandicoot от Activision.
Торговая марка и споры о клонировании

В январе 2014 года Кинг вызвал разногласия после попытки использовать торговые марки слов «Candy» и «Saga» в названиях игр. Это напрямую повлияло на заявку Stoic на товарный знак для The Banner Saga, на которую Кинг подал возражение, назвав название «обманчиво похожим» на King games. Стоик сказал, что спор помешал работе над запланированным продолжением их игры. 17 апреля 2014 года было сообщено, что King урегулировала свои споры со Stoic Studio и Runsome Apps.

Также в январе 2014 года разработчик игр Мэтью Кокс обвинил Кинга в копировании его игры Scamperghost, заявив, что King's Pac-Avoid был его клоном. По словам Кокса, он вел переговоры с Кингом о лицензировании Scamperghost, но когда сделка сорвалась, компания выпустила игру Pac-Avoid. Кокс сказал, что Epicshadows, разработчик Pac-Avoid, сказал ему, что Кинг обратился к ним с просьбой «очень быстро клонировать игру». King удалил игру со своего веб-сайта, но отверг обвинения в клонировании, заявив, что они удаляли игру «во избежание сомнений».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 09:28:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте