FortressCraft

редактировать
FortressCraft
FortressCraft Content Patch 10 Box Art.jpg
Разработчик (и) ProjectorGames
Дизайнер (и) Адам Сокинс
Художник (s) Энди Ру (3D моделирование), Тодд Дюфор (DMPDesign), Крейг Петерсон, он же Mayoradeath
Композитор (ы) Арджан Крус. Марк Найт
Движок XNA Studio
Платформы Xbox 360
Выпуск8 апреля 2011 г.
Жанры Песочница
Режим (ы)Одиночный -player, multiplayer

FortressCraft - это видеоигра от британского независимого разработчика Projector Games, выпущенная на Xbox Live Indie Games 8 апреля, 2011. FortressCraft цитирует Minecraft, Infiniminer и Dwarf Fortress как прямые источники вдохновения для дизайнерского аспекта игры. В игре используются текстурированные воксели для имитации ландшафтов, которые традиционно напоминают другие игры этого жанра.

FortressCraft использует аватары Xbox Live, связанные с тегом игрока. В первой и единственной главе FortressCraft нет установленных параметров, квестов или целей - геймеры должны создавать свои собственные миры, блок за блоком, в одиночку или с друзьями в Xbox Live.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Порты
  • 3 Прием
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей

При запуске нового В игре игроки появляются на заполненной водой башне в случайно сгенерированном мире. С этого момента они могут начать исследовать свой мир или собирать конструкции с различными наборами блоков, которые им даны. И наоборот, они также могут рыть землю, охотясь за реликвиями, которые дают бонусы, такие как способность летать, прыгать выше, размещать заряды TNT и взрывать блоки и многое другое.

В настоящее время в игре всего 615 различных кубических блоков, каждый со своим собственным рисунком и дизайном, а также 64 пользовательских блока. Эти кубические блоки в сочетании с настраиваемыми пользовательскими блоками можно использовать для создания всего, что захочет игрок. Блоки варьируются от простых вариантов цвета и текстуры до совершенно уникальных - например, батутный блок - это уникальный блок, который поднимает игроков в воздух все выше и выше с каждым прыжком.

В последней версии FortressCraft есть четыре игровых режима:

  • Freezetag - вариант «tag », один игрок держит стоп-луч и должен стрелять в другого игрока. чтобы передать его.
  • Сплиф - все игроки начинают игру на арене из холста, они должны стрелять в холст из-под других игроков. Как только игрок касается блока, который не является холстом, он "получает удовольствие" и выходит из игры, и побеждает последний выживший.
  • Охота - один игрок - "охотник", персонаж, который имеет частичную невидимость и видит зрение, подобное тепловизионному. Этот игрок должен найти и атаковать других игроков, у которых нет ни одного из перечисленных выше перков. Последний игрок, на которого не была «охота», становится победителем. Для следующего раунда выбирается новый охотник.
  • Режим FPS (Fight, Protect, Survive) - этот игровой режим был представлен в альфа-патче 1.1. На карте появляются два типа мобов: «комбайны» и «осы». Игрок должен убивать мобов, чтобы собирать шестеренки, которые используются для покупки различных предметов, используемых в игровом режиме. Этот игровой режим находится на очень ранних стадиях разработки и, вероятно, будет изменен в будущих патчах.

В игре также есть «Мастерская», где игрок может размещать блоки, чтобы создать модель в масштабе 8 x 8 x 8, которая затем преобразуется в один настраиваемый блок, позволяющий игрокам создавать уникальные блоки. К этим блокам можно добавлять эффекты, позволяющие им вращаться, покачиваться, испускать дым и выполнять многие другие действия при размещении.

В недавнем обновлении были добавлены новые эффекты пользовательских блоков, один из таких экземпляров заставляет пользовательские блоки излучать лазеры. Когда эти лазеры попадают в "фабричный" нестандартный тип, фабрика излучает "пустяк". По умолчанию этот рисунок выглядит как ящик с логотипом ProjectorGames, но его внешний вид можно изменить, поместив настраиваемый блок поверх фабрики. На эти игрушки действует сила тяжести, и их можно перемещать по пользовательским блокам «конвейера» или запускать с таможни «джамппад».

Порты

В 2012 году было объявлено, что FortressCraft будет выпущен на торговой площадке OnLive. Адам Сокинс заявил, что он с нетерпением ждет возможности играть в FortressCraft на нескольких платформах, которые предоставляет OnLive, особенно в мобильных версиях. Также было объявлено, что FortressCraft станет частью службы подписки OnLive PlayPack. После того, как Onlive был куплен, связь между Sawkins и Onlive прекратилась.

FortressCraft теперь перенесен на игровой движок Unity как «FortressCraft Evolved», что позволяет поддерживать несколько платформ.

Reception

FortressCraft был встречен хорошими продажами. В течение первых двух дней после выхода игры ее скачали 40 000 раз и купили около 35 000 раз. В августе 2011 года FortressCraft стала самой прибыльной игрой для Xbox Live Indie Game с продажами более одного миллиона долларов. FortressCraft сохраняла этот рекорд до мая 2012 года, когда было объявлено, что Total Miner продано 800 000 копий. По состоянию на 1 мая 2012 года было продано 750 000 единиц игры.

Маркус Перссон, создатель Minecraft, прокомментировал игру, сказав, что «FortressCraft - очевидная попытка просто взять что-то популярное и так же точно его клонировать. насколько это возможно. Я по-прежнему считаю важным, чтобы людям было позволено и они могли делать подобные вещи, но это вряд ли изящно ". Адам Сокинс сначала ответил на критику открытым письмом Перссону, в котором он сослался на Minecraft как на источник вдохновения, но при этом отметил различия, присутствующие в FortressCraft. Позже Сокинс защищал доверие к FortressCraft в статье, представленной IGN, заявив: «Это может быть хорошо на одном имени, но если вам нужна сексуальная графика, шейдеры и творческий аспект, у вас есть FortressCraft. вы хотите сражаться с монстрами и делиться вещами с друзьями, у вас есть Total Miner. Никто не будет платить за Minecraft, если они могут заплатить 3 доллара за Total Miner или FortressCraft ». Когда его спросили о восприятии Mojang FortressCraft, коммерческий директор компании Дэниел Каплан заявил, что им надоели клоны видеоигр, но что против ProjectorGames не будет предпринято никаких юридических действий. Адам Сокинс ответил на комментарии Каплана в интервью Eurogamer, указав на ключевые различия между голосовыми играми на Xbox Live Marketplace и Minecraft. Он также рассказал, почему, по его мнению, слово «клон» несправедливо использовалось против недавних игр с голосовой связью, тогда как Minecraft, изначально являвшийся клоном Infiniminer, не получил такого же обращения.

См. Также
  • Total Miner - Вторая видеоигра в стиле Minecraft на XBLIG
  • CastleMiner - Третья такая игра на XBLIG
    • CastleMiner Z - Четвертая такая игра на XBLIG, и продолжение CastleMiner
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 12:18:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте