FortressCraft | |
---|---|
Разработчик (и) | ProjectorGames |
Дизайнер (и) | Адам Сокинс |
Художник (s) | Энди Ру (3D моделирование), Тодд Дюфор (DMPDesign), Крейг Петерсон, он же Mayoradeath |
Композитор (ы) | Арджан Крус. Марк Найт |
Движок | XNA Studio |
Платформы | Xbox 360 |
Выпуск | 8 апреля 2011 г. |
Жанры | Песочница |
Режим (ы) | Одиночный -player, multiplayer |
FortressCraft - это видеоигра от британского независимого разработчика Projector Games, выпущенная на Xbox Live Indie Games 8 апреля, 2011. FortressCraft цитирует Minecraft, Infiniminer и Dwarf Fortress как прямые источники вдохновения для дизайнерского аспекта игры. В игре используются текстурированные воксели для имитации ландшафтов, которые традиционно напоминают другие игры этого жанра.
FortressCraft использует аватары Xbox Live, связанные с тегом игрока. В первой и единственной главе FortressCraft нет установленных параметров, квестов или целей - геймеры должны создавать свои собственные миры, блок за блоком, в одиночку или с друзьями в Xbox Live.
При запуске нового В игре игроки появляются на заполненной водой башне в случайно сгенерированном мире. С этого момента они могут начать исследовать свой мир или собирать конструкции с различными наборами блоков, которые им даны. И наоборот, они также могут рыть землю, охотясь за реликвиями, которые дают бонусы, такие как способность летать, прыгать выше, размещать заряды TNT и взрывать блоки и многое другое.
В настоящее время в игре всего 615 различных кубических блоков, каждый со своим собственным рисунком и дизайном, а также 64 пользовательских блока. Эти кубические блоки в сочетании с настраиваемыми пользовательскими блоками можно использовать для создания всего, что захочет игрок. Блоки варьируются от простых вариантов цвета и текстуры до совершенно уникальных - например, батутный блок - это уникальный блок, который поднимает игроков в воздух все выше и выше с каждым прыжком.
В последней версии FortressCraft есть четыре игровых режима:
В игре также есть «Мастерская», где игрок может размещать блоки, чтобы создать модель в масштабе 8 x 8 x 8, которая затем преобразуется в один настраиваемый блок, позволяющий игрокам создавать уникальные блоки. К этим блокам можно добавлять эффекты, позволяющие им вращаться, покачиваться, испускать дым и выполнять многие другие действия при размещении.
В недавнем обновлении были добавлены новые эффекты пользовательских блоков, один из таких экземпляров заставляет пользовательские блоки излучать лазеры. Когда эти лазеры попадают в "фабричный" нестандартный тип, фабрика излучает "пустяк". По умолчанию этот рисунок выглядит как ящик с логотипом ProjectorGames, но его внешний вид можно изменить, поместив настраиваемый блок поверх фабрики. На эти игрушки действует сила тяжести, и их можно перемещать по пользовательским блокам «конвейера» или запускать с таможни «джамппад».
В 2012 году было объявлено, что FortressCraft будет выпущен на торговой площадке OnLive. Адам Сокинс заявил, что он с нетерпением ждет возможности играть в FortressCraft на нескольких платформах, которые предоставляет OnLive, особенно в мобильных версиях. Также было объявлено, что FortressCraft станет частью службы подписки OnLive PlayPack. После того, как Onlive был куплен, связь между Sawkins и Onlive прекратилась.
FortressCraft теперь перенесен на игровой движок Unity как «FortressCraft Evolved», что позволяет поддерживать несколько платформ.
FortressCraft был встречен хорошими продажами. В течение первых двух дней после выхода игры ее скачали 40 000 раз и купили около 35 000 раз. В августе 2011 года FortressCraft стала самой прибыльной игрой для Xbox Live Indie Game с продажами более одного миллиона долларов. FortressCraft сохраняла этот рекорд до мая 2012 года, когда было объявлено, что Total Miner продано 800 000 копий. По состоянию на 1 мая 2012 года было продано 750 000 единиц игры.
Маркус Перссон, создатель Minecraft, прокомментировал игру, сказав, что «FortressCraft - очевидная попытка просто взять что-то популярное и так же точно его клонировать. насколько это возможно. Я по-прежнему считаю важным, чтобы людям было позволено и они могли делать подобные вещи, но это вряд ли изящно ". Адам Сокинс сначала ответил на критику открытым письмом Перссону, в котором он сослался на Minecraft как на источник вдохновения, но при этом отметил различия, присутствующие в FortressCraft. Позже Сокинс защищал доверие к FortressCraft в статье, представленной IGN, заявив: «Это может быть хорошо на одном имени, но если вам нужна сексуальная графика, шейдеры и творческий аспект, у вас есть FortressCraft. вы хотите сражаться с монстрами и делиться вещами с друзьями, у вас есть Total Miner. Никто не будет платить за Minecraft, если они могут заплатить 3 доллара за Total Miner или FortressCraft ». Когда его спросили о восприятии Mojang FortressCraft, коммерческий директор компании Дэниел Каплан заявил, что им надоели клоны видеоигр, но что против ProjectorGames не будет предпринято никаких юридических действий. Адам Сокинс ответил на комментарии Каплана в интервью Eurogamer, указав на ключевые различия между голосовыми играми на Xbox Live Marketplace и Minecraft. Он также рассказал, почему, по его мнению, слово «клон» несправедливо использовалось против недавних игр с голосовой связью, тогда как Minecraft, изначально являвшийся клоном Infiniminer, не получил такого же обращения.