CastleMiner

редактировать
CastleMiner
CastleMiner Coverart.jpg Обложка CastleMiner
Разработчик (и) DigitalDNA Games
Издатель (и) DigitalDNA Games
Дизайнер (и) Томас Стейнке
Платформа (и) Xbox 360
Выпуск27 июля 2011 г.
Жанры Песочница
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская

CastleMiner - это видеоигра 2011 года, разработанная американской независимой студией DigitalDNA Games и выпущенная на Xbox Live Indie Games 27 июля 2011 года. Это игра-песочница с построением блоков, в которой используется Xbox Live Аватары в качестве персонажей игрока. Менее чем через четыре месяца после первого выпуска 9 ноября 2011 года было выпущено продолжение игры под названием CastleMiner Z . Третья игра, CastleMiner Warfare, была выпущена для Windows ПК в 2011 году.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 CastleMiner Z
    • 2.1 Геймплей
      • 2.1.1 Внутриигровые достижения
  • 3 CastleMiner Warfare
  • 4 Прием
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Геймплей

При запуске новой игры игроки могут выбрать одну из шести разные типы мира: лагунный, прибрежный, классический, равнинный, пустынный и арктический. Как только игра загрузится, они появятся в центре карты. Отсюда они могут начать исследовать мир или строить различные сооружения с уже заданными им различными блоками. Они также могут закапывать землю и строить игровой мир.

В игре есть более двухсот блоков, доступных для использования в игре, которые выбираются с помощью пользовательского интерфейса, разделенного на категории. У игроков есть возможность телепортироваться на поверхность, в начальную точку или в местоположение другого игрока. Игроки могут выбирать, делать ли свои онлайн-миры частными или общедоступными. Во время онлайн-игры игроки могут решать, кто может строить в своих мирах, и иметь возможность выгнать или запретить людей со своего сервера.

CastleMiner Z

CastleMiner Z - это видеоигра 2011 года, выпущенная на Xbox Live Indie Games 9 ноября 2011 года и являющаяся продолжением CastleMiner.

Геймплей

В CastleMiner Z игроки должны добывать собственные ресурсы, а не начинать с них. Игроки также могут создавать оружие, такое как дробовик или штурмовая винтовка. Еще одно изменение от оригинальной игры - добавление врагов, включая зомби, драконов и демонов. Сетевые режимы рассчитаны на совместный игровой процесс от 2 до 8 игроков.

Внутриигровые достижения

CastleMiner Z представляет «Награды», которые присуждаются за выполнение различных действий, например, определенное количество часов онлайн-игры, путешествие на определенное расстояние, создание различных предметов, и убить несколько зомби.

CastleMiner Warfare

CastleMiner Warfare - видеоигра 2013 года, выпущенная для цифровой загрузки на ПК с Windows. Это второе продолжение CastleMiner, геймплей которого вдохновлен франшизой Call of Duty.

Прием

В сентябрьском видео-сравнении первых трех игр в стиле Minecraft, выпущенных для Xbox Live Indie Games (включая CastleMiner, FortressCraft и Total Miner ), Майк Б. из видеоблога Big Fat Fony Report, посвященного видеоиграм, сказал, что CastleMiner был его наименее любимым из трех названий, заявив, что игре не хватало доработки и она не казалась достаточно законченной для выпуска. Тем не менее, ему понравилось, что в игре был многопользовательский клиентский браузер для посещения миров других игроков.

В блоге ExtraGuy, посвященном видеоиграм, были рассмотрены обе игры CastleMiner; в своем обзоре оригинального CastleMiner в сентябре 2011 года он дал игре оценку «D» ниже среднего. Он раскритиковал CastleMiner за нестабильную графику на больших расстояниях, отсутствие воды, за исключением блока «мутной воды», который не ведет себя как настоящая вода (то есть неспособность тонуть и плавать в ней), и за отсутствие блоков с уникальной геометрией, упомянув что блок забора в игре был просто текстурой забора, нанесенной на все грани обычного блока, включая верх, из-за чего заборы в игре выглядели ужасно. Ближе к концу своего обзора он заявляет: «В [его] опыте каждый клон Minecraft на Xbox 360 является преднамеренным внесением денег, но, по крайней мере, многие из них знают, что развлечения равны наличным деньгам. CastleMiner пропускает это предположение и переходит к «Клон Minecraft - это деньги». Билл был более позитивен в отношении CastleMiner Z в своем обзоре игры в ноябре 2011 года. Он похвалил игру за добавление зомби выживания к играм, подобным Minecraft, хотя он написал, что «[эта] игра не является образцом отличной производительности или эстетики», и упомянул, что игровые режимы Z могли бы иметь был легко добавлен в исходный CastleMiner как загружаемый контент. Он поставил игре оценку «C +» выше среднего.

Несмотря на эту критику, а также возможный выпуск Minecraft: Xbox 360 Edition, серия CastleMiner имела коммерческий успех на Xbox. Живые инди-игры. 15 августа 2012 года разработчик DigitalDNA Games объявил, что CastleMiner Z установил рекорд самой продаваемой инди-игры для Xbox Live за все время - более 900 000 единиц. Она достигла этой цели всего за девять месяцев, что сделало ее самой быстро продаваемой инди-игрой для Xbox Live, превзойдя продажи аналогичных игр Total Miner и FortressCraft, вдохновленных Minecraft. Чуть более месяца спустя, 17 сентября 2012 года, DigitalDNA Games объявила, что CastleMiner Z стала первой инди-игрой для Xbox Live, продажи которой на платформе превысили один миллион, что стало рекордом за десять месяцев. Позже, 4 апреля 2013 года, разработчик объявил, что CastleMiner Z достиг 1,5 миллиона проданных игр на XBLIG, а позже в том же месяце они объявили, что оригинальный CastleMiner также продал 1 миллион игр.

См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 11:30:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте