Тег (игра)

редактировать

Тег
Jongensspelen 10.jpg Голландский мультфильм детей, играющих в тег, 1860-е годы
Игроки2 или подробнее
Время установкиОт 0 до 1 минуты
Время воспроизведенияБез ограничений
Случайный шансНизкое
Требуются навыкиБег, преследование, скрытие, наблюдение

Тег (также называемый it, tig, tiggy, советы, галочка, или chasey ) - это игровая площадка, в которой два или более игроков преследуют других игроков в попытке «пометить» и пометить их как не играющие, как правило дотронувшись рукой. Есть много вариаций; в большинстве форм нет команд, очков или оборудования. Обычно, когда человека помечают, он говорит: «Отметьте, вы« оно »!». Последний тег, помеченный во время тега, - это «оно» для следующего раунда.

Содержание
  • 1 Основные правила
    • 1.1 Основные положения и условия перемирия
  • 2 Запреты и ограничения
  • 3 Варианты
    • 3.1 Британский бульдог
    • 3.2 Яд
    • 3.3 Цепной тег
    • 3.4 Утка, утка, гусь
    • 3.5 Поцелуй погони
    • 3.6 Последний тег
    • 3.7 Тег Octopus
    • 3.8 Обратный тег
    • 3.9 Строка tiggy
    • 3.10 Тег лапши
  • 4 Тег команды
    • 4.1 Полицейские и грабители
    • 4.2 Зомби-тег
    • 4.3 Охота
    • 4.4 База узников
    • 4.5 Сколько времени, мистер Вольф?
    • 4.6 Ринголевио
  • 5 Варианты, требующие экипировки
    • 5.1 Слепой человеческий блеф
    • 5.2 Компьютерная метка
    • 5.3 Фонарик
    • 5.4 Лиса и гуси
    • 5.5 Удар по банке
    • 5.6 Лазерная метка
    • 5.7 Марко Поло
    • 5.8 Muckle
    • 5.9 Пейнтбол
    • 5.10 Тег Sock
    • 5.11 Spud
    • 5.12 Метка шара
      • 5.12.1 Вариант стоп-кадра
      • 5.12.2 Вариант шара и поиска
      • 5.12.3 Вариант типа замка
  • 6 Командный тег спорт
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
Основные правила
Дети, играющие версию тега

Игроки (двое или более) решают, кто будет «это», часто используя g игра со счетом, например eeny, meeny, miny, moe. Игрок, выбранный в качестве «этого», затем преследует остальных, пытаясь подобраться достаточно близко, чтобы «пометить» одного из них (касаясь их рукой), в то время как другие пытаются убежать. Тег делает отмеченного игрока «своим». В некоторых вариантах предыдущее «оно» больше не «оно», и игра может продолжаться бесконечно, в то время как в других оба игрока остаются «этим», и игра заканчивается, когда все игроки становятся «этим».

Существует множество вариантов, которые изменяют правила командной игры или накладывают ограничения на поведение отмеченных игроков. Простая вариация делает теги игрой на выбывание, поэтому отмеченные выбывают из игры. В некоторых вариантах есть правило, запрещающее игроку пометить человека, который только что пометил его (известное как «без тегов», «без возврата», «не могу пометить своего хозяина» или «не могу вернуть мясника»

Условия базы и перемирия

Игроки могут быть защищены от пометки при определенных обстоятельствах: если они находятся в пределах заранее определенной области, над землей или при касании определенной конструкции. Традиционные варианты - Деревянная бирка (см. стук по дереву ), Железная бирка и Каменная бирка, когда игрок в безопасности при прикосновении к названному материалу. Эту безопасную зону назвали «гул», «гуль» или «Делл», вероятно, это искаженное слово «цель». Термин «болван» впервые был записан в печати в Массачусетсе в 1870-х годах и широко распространен в северных штатах США. Варианты включают gould, goul и ghoul, а альтернативы включают base и home. В Соединенном Королевстве базу часто называют «логовом». На большей части территории Канады и в некоторых частях северных Соединенных Штатов состояние иммунитета от меток в штате или в стране известно как «время» или «Т», что, скорее всего, является искажением «тайм-аута».

Игроки также могут обезопасить себя от тегирования с помощью условия перемирия. При игре в тег игры некоторые могут скрестить пальцы, чтобы дать другим понять, что они, игрок, не могут быть им. Однако это правило может вступить в силу только в том случае, если показано скрещивание пальцев; если пальцы не показаны тому, кто это, то пересечение не засчитывается.

Запреты и ограничения

В некоторых школах США запрещены игры с тегами и другие игры в погоню из-за опасений по поводу травм, жалоб детей на то, что это может привести к домогательствам и издевательствам, и что в игре есть аспект, который несет в себе нездоровый хищнический элемент. В 2008 году 10-летний мальчик в Омахе, штат Небраска, умер от черепно-мозговой травмы, полученной в результате падения на металлический столб во время игры в бирку. школьная обедающая женщина в Дорсете осталась частично парализованной после того, как в 2004 году на нее наткнулся мальчик, играющий в бирку; ее иск о возмещении ущерба был отклонен тремя судьями Апелляционного суда, которые постановили, что мальчик не нарушал школьных правил, играя в эту игру.

Директор школы, запретившая использование тегов в своей школе, раскритиковала игру за создание " проблема самооценки "при назначении одного ребенка жертвой, и отметил, что в игре обычно доминируют самые старшие и самые большие дети. Неприязнь к играм на выбывание - еще одна причина для запрета тегов. В некоторых школах разрешена только контролируемая метка, иногда с меткой, называемой меткой бабочки, - легкое постукивание по плечам, рукам или верхней части спины.

Президент Национальной ассоциации спорта и физического воспитания США сказал что «игры с тегами по своей природе не плохи... учителя должны изменять правила, выбирать соответствующие границы и оборудование, а также следить за тем, чтобы ученики были в безопасности. Учителя должны уделять особое внимание играм с тегами, которые развивают самосовершенствование, участие, честную игру и сотрудничество».

Варианты

Британский бульдог

Игра «Британский бульдог» (иногда также называемый Bullrush, Cat and Mouse, Red Rover, Cats and Mice, акулы и дельфины, Sharks and Minnows, «Пауки и мухи» или «Осьминог» или «Откройте ворота» (в Южной Африке)) в основном играют в Великобритании, Австралии, Новой Зеландии, Канаде, Южной Африке и других странах Содружества. Это запрещено во многих школах. Один или два игрока начинают игру как «бульдоги», которые стоят в центре игровой зоны, в то время как другие игроки стоят на одном конце площадки. Цель состоит в том, чтобы перебегать из одного конца площадки в другой, не попадаясь в руки бульдогов. Когда игрока ловят, он сам становится бульдогом. Победителем становится последний «свободный» игрок.

Poison

В игре Poison игра начинается с того, что игроки держатся за руки вокруг небольшого «отравленного» кружка, отмеченного на земле. Первый игрок, которого толкают или втягивает в круг, становится «отравленным», все руки освобождаются, и отравленный игрок или игроки должны преследовать остальных.

Gang Up Tiggy

Gang Up Tiggy (также известная как Build-Up Tips) - игра, в которую в основном играют в Австралии и Новой Зеландии, где один человек начинает как "он", и этот человек должен пометить столько же других людей. Как только человек помечен, он также становится им, но теггер по-прежнему остается им, поэтому он называет это так, поскольку эти игроки `` группируются '' и пытаются пометить как можно больше людей вместе, пока один человек не останется стоять.

Цепной тег

Это вариант наращивания, в котором каждый человек, которого нужно поймать, соединяется с «этим», и образованная таким образом цепочка должна преследовать остальных как пару. По мере того как все больше людей попадает в ловушку, они тоже берутся за руки с игроками, играющими «это», образуя цепочку удлиняющихся. Этот вариант также называется Blob или в некоторых местах Gargon. Только те, кто находится на концах цепи, могут поймать кого-нибудь, потому что только они имеют свободную руку. В варианте есть цепочки из четырех, которые разбиваются на две части.

Утка, утка, гусь

Как играют в утку, утку, гуся

В этой игре, в которую обычно играют маленькие дети, игроки сидят кругом лицом внутрь. Один игрок, «сборщик» или «лисица», ходит по очереди, указывая на каждого игрока или указывая на него, называя каждого из них «уткой», пока, наконец, не объявляет, что один из них выбрал роль «гуся». Затем гусь поднимается и бегает по кругу в том же направлении, что и сборщик, пытаясь вернуться на свое место до того, как «сборщик» сможет сесть обратно на освободившееся место. В Миннесоте эту игру называют «Утка, утка, серая утка».

Погоня с поцелуями

Погоня с поцелуями, также называемая «Поймай и поцелуй», представляет собой вариант тега, в котором тегирование выполняется поцелуем. Все представители одного пола являются «оными» одновременно и преследуют игроков противоположного пола, пока всех не поймают, затем роли меняются. Вариант состоит в том, что игрок, выбранный в качестве «этого», с помощью игроков одного пола будет преследовать всех представителей противоположного пола и целовать одного из них.

Последний тег

Последний тег играли в начале 20 века, когда это был способ попрощаться, когда уезжали из школы домой. Игрок помечает другого и ставит им «это» перед тем, как отправиться домой. Нет тегов назад. Было делом чести не остаться с последним ярлыком. Если игрок не может пометить кого-либо к концу игры, он становится «этим» на следующий день.

Тег Octopus

Тег Octopus представляет собой смесь Red Rover и тег. «Оно» или «осьминог» пытается пометить других игроков. Игровое поле известно как океан. Игроки, или «рыбы», выстраиваются в линию вдоль одной стороны океана. Когда Осьминог кричит: «Приходите, рыбки, приходите!», «Осьминог!» Или соответствующий атрибут одной или нескольких рыб, они пытаются перебежать на другую сторону, не будучи отмеченными. В другом варианте, когда рыба бежит на другую сторону, не будучи помеченной, игра приостанавливается, пока осьминог не запустит ее снова. После пометки рыба становится «водорослью» и должна замерзнуть или сесть там, где была помечена, но она может размахивать руками и помогать Осьминогу пометить другую рыбу в пределах досягаемости. Последней помеченной рыбой становится следующий осьминог. В эту игру также можно играть в воде, и тогда она называется «Акулы и гольяны».

Обратный тег

Обратный тег, также известный как «все это» или «бесконечный тег», имеет всех начиная с «оно». Игроки, которые «это», должны «пометить» других игроков, которые не выбывают. Когда другой человек «помечен», этот человек «отключен». Как правило, человек "вне" сидит на своем месте до тех пор, пока человек, который "пометил" их, не будет "помечен" кем-то еще, и в этом случае человек, который "вне", снова будет "он". Если два человека "помечают" друг друга одновременно, матч Камень, ножницы, бумага разыгрывается на месте, и проигравший оказывается "вне игры".

Line tiggy

Line tiggy, также известный как «линейный тег», обычно разыгрывается на площадке или в мультикорте. В этом варианте игроки должны оставаться на линиях, определенных игровой площадкой.

Тег лапши

В этом варианте «оно» разрешено использовать лапшу для пула или аналогичные утилиты, чтобы отмечать людей. В некоторых играх "это" люди никогда не меняются, чтобы избежать путаницы при передаче своей лапши.

Командный тег

Копы и грабители

Копы и грабители, иногда называемые «тюрьма», «тюремный ярлык», «групповой ярлык», «погоня», «ковбои и индейцы »,« полиция и вор »,« база заключенного »,« побег из тюрьмы »,« релизо »или« охота », игроки разделены на две команды: полицейские и грабители. Эта форма тегов была популяризирована в начале 1800-х и 1900-х годов как ссылка на приток ковбоев на недавно приобретенную территорию Америки.

А. М. Беррейдж называет эту версию игры «Сми» в своей одноименной истории о привидениях 1931 года. Полицейские, преследующие грабителей (преследуемая команда), арестовывают грабителей, ставя на них метки и сажая их в тюрьму. Грабители могут организовать побег из тюрьмы, пометив одного из заключенных в тюрьме, не будучи отмеченными сами. Игра заканчивается, если все грабители сидят в тюрьме. В другом варианте у грабителей есть пять минут, чтобы спрятаться перед охотой, и на каждого грабителя может быть разрешен только один побег из тюрьмы. В Mario Kart 8 Deluxe, опубликованном Nintendo, для боевого режима используется вариант игры, известный как «Renegade Roundup».

Тег зомби

Humans vs. Zombies - это игра на выживание, в которой «люди» сражаются с все большим количеством «зомби»; если человека «повернули» (т. е. пометили), то этот игрок также становится зомби. В начале игры всего один или два зомби; зомби размножаются, помечая людей, превращая их в зомби через час. Люди могут защитить себя от зомби, используя носки, зефир, бластеры Nerf или любые другие игрушки, которые считаются безопасными и подходящими; если один из них поражает зомби, они оглушаются (им не разрешается каким-либо образом взаимодействовать с игрой) на 15 секунд. Цель зомби - перевернуть всех людей; тем временем люди должны пережить всех зомби.

Manhunt

Manhunt - это смесь пряток и тегов, часто играемая ночью. Один человек - это «оно», а другие игроки должны прятаться. Затем человек, который «это» пытается найти и пометить их. Игра заканчивается, когда выбывают все игроки. В Manhunt иногда играют в командах. В одном варианте есть домашняя база, на которой игрок в безопасности. Эта версия заканчивается, когда все небезопасные игроки выбывают.

База заключенного

На базе заключенного каждая команда начинает цепочку, держась за руки, при этом один конец цепи касается базы. В конце два игрока в каждой команде выходят из цепочки и пытаются пометить друг друга, отведя их на свою базу, если они это сделают. Конечная пара постепенно отрывается от цепи и присоединяется к маркировке. Как и в случае с полицейскими и грабителями, заключенных можно освободить, пометив их на базе. Считается, что игра восходит к периоду Ренессанса и может быть вдохновлена ​​актом похищения невесты. В игру «База заключенных» играли члены Корпуса открытий Льюиса и Кларка против группы Нез Персе.

. Сколько времени, мистер Вольф?

Один игрок выбирается на роль мистера Вольфа и стоит лицом к другим игрокам на противоположном конце игрового поля. Все игроки, кроме мистера Вольфа, поют в унисон «Который час, мистер Волк?», И мистер Вольф ответит одним из двух способов: мистер Вольф может назвать время - обычно час заканчивается на «часов». Остальные игроки делают столько шагов навстречу мистеру Вольфу. Затем они снова задают вопрос. В качестве альтернативы мистер Волк может крикнуть: «Время обеда!», Повернуться и погнать других игроков к исходной точке. Если мистер Вольф помечает игрока, этот игрок становится мистером Вольфом в следующем раунде.

Ринголевио

В Ринголевио две команды. В одной из версий одна команда уходит и прячется. Другая команда считает до такого числа, как 30, а затем отправляется на их поиски. По другой версии, у каждой команды есть своя «тюрьма», скамейка в парке или другая защищаемая территория. Игра продолжается до тех пор, пока вся команда не окажется в тюрьме. Во многом Ринголевио похож на Базу заключенных.

Варианты, требующие снаряжения
Вариант «Блеф слепого» требует для игры повязку на глаза.

В некоторых вариантах метки используется такое снаряжение, как шары, пейнтбольные ружья или даже фонарики, чтобы заменить ручную метку.

Блеф слепого

Блеф слепого, также известный как Мистер Слепой, представляет собой версию тега, в котором один игрок, обозначенный как «он», с завязанными глазами и пытается пометить других игроков, в то время как другие игроки стараются избегать их.

Компьютерный тег

Студенты-исследователи разработали версию тега, воспроизводимого с помощью портативных компьютеров с поддержкой WiFi и GPS.

Тег фонарика

Тег фонарика, также называемый «Армейский жетон», «Прожектор» и «Немецкий прожектор» играют ночью. Вместо того, чтобы физически помечать, "он" помечает других игроков, направляя луч фонарика на других игроков.

Лисица и гуси

Традиционный тип линейного тега, иногда играемый на снегу, - это лиса и гуси. Лисица начинается в центре колеса со спицами, а гуси убегают от лисы по спицам и вокруг колеса. Помеченные гуси становятся лисицами. Пересечения спиц с колесом являются безопасными зонами.

Ударьте по банке

Один человек - это «оно», и банка ставится на открытое пространство. Остальные игроки убегают и прячутся, затем он пытается найти и пометить каждого из них. Отмеченных игроков отправляют в тюрьму. Любой игрок, которого не поймали, может бросить курить, освободив других игроков из тюрьмы.

Лазертаг

Лазертаг похож на бирку-фонарик, но с использованием специального оборудования, чтобы избежать неизбежного возникают споры о том, действительно ли кто-то был помечен. Игроки носят оружие, излучающее лучи света, и электронное оборудование, которое может обнаруживать лучи и регистрировать попадание. Оборудование часто имеет встроенную систему подсчета очков и различные штрафы за попадание. Пункты лазертага с оплатой за игру широко распространены в Северной Америке.

Марко Поло

Водный американский вариант блефа слепого, чаще всего играемый в бассейне, хотя в него также можно играть, плавая в неглубоких естественных телах вода (как правило, районы у берегов океанов, морей и озер ). Игроки могут плавать, ступать по воде или ходить по дну бассейна или водоема. Человек, обозначенный «это», должен закрыть глаза и кричит «Марко!» через равные промежутки времени; другие игроки должны кричать «Поло!» в ответ. «Он» должен использовать звуковую локализацию, чтобы найти одного из других проигрывателей и пометить их. Помеченный игрок затем обычно становится «он», и процесс повторяется. В некоторых вариантах, если кто-либо из игроков, которые не «это», вылезает из воды, чтобы его не поймали (в зависимости от варианта, это может быть мошенничество), и игрок, обозначенный «это», подозревает это, он должен кричать "Рыба из воды!" и могут ненадолго открыть глаза, чтобы подтвердить это. Если их подозрения верны, тогда виновник должен стать «он», поскольку игра начинается заново.

Muckle

Muckle (иногда его называют «заглушить человека мячом», «убить парня с мячом», «размазать чудака», «убить авианосца») "среди других имен) является обратным обычному тегу; все остальные игроки гонятся за «этим». Этот игрок обозначается как несущий мяч (обычно футбольный мяч). Когда их поймают, их схватят или «заглушат». Тот, кто первым поднимает мяч или атакует того, кто это делает, становится им. Иногда последний игрок, прибывающий для захвата бывшего игрока с мячом, становится следующим человеком; в других вариантах игрок с мячом подбрасывает мяч в воздух, где его ловит другой игрок, который им становится.

Пейнтбол

Пейнтбол - это вид спорта, в котором игроки используют пистолеты со сжатым воздухом (называемые маркерами для пейнтбола), чтобы помечать других игроков гранулами, наполненными краской. В игры обычно играют на коммерческих площадках со строгим набором правил безопасности и игрового процесса.

Метка носка

Носок трубки наполнен небольшим количеством муки в носке носка; затем носок захватывается отверстием для ноги и используется как цеп. Удар игрока любой частью носка считается меткой.

Spud

Spud - вариант метки, который лучше всего использовать на больших открытых площадках. Игроки начинают каждый раунд в центральном месте. Затем "it" подбрасывает мяч высоко в воздух. Остальные игроки убегают, но должны остановиться, как только «он» поймает мяч и закричит «Спад!» Затем он может сделать три больших шага к выбранному им игроку, прежде чем бросить мяч в этого игрока. Если мяч попадает в цель, этот игрок становится им, и игра начинается заново.

Тег мяча

Тег мяча является расширением шара для вывертывания и может также называться «приглушить» и «спад». Человек, который "это", использует мяч любого типа, за исключением бейсбольных мячей, шаров для боулинга, надувных мячей, прыгающей замазки и некоторых баскетбольных мячей, чтобы отмечать других людей. Обычно место, в которое мяч должен попасть, определяется как ниже колен в начальной школе или ниже головы, начиная с средней школы. В этой игре «Это» также может называться «человек с мячом», «тот, кто держит мяч» или «Ball Mc Bouncer / Bouncer».

Вариант Freeze Ball

Freeze ball похож на тег шара, за исключением того, что вам не разрешено двигаться, когда вы отмечены.

Вариант с мячом и поиском

С мячом и поиском, по сути, прятки, за исключением того, что ищущим разрешено использовать шары.

Замковый вариант

В особом замковом варианте люди, помеченные тегами, отправляются в «темную область». Находясь в этой области, они могут сбежать и стать «непомеченными», если их пометили другие люди, которые не были помечены. Это «царство» охраняет «крикун», одинокий человек, которому разрешено бегать по «стране теней» и отмечать людей, которые пытаются снять отметку с других людей.

Командные виды спорта с тегами

В Южной Азии два вида спорта представляют собой варианты тегов, в которые играют на командном уровне, иногда на международном уровне. В Кабадди налетчики пересекают разделительную линию, чтобы попытаться пометить защитников, при этом непрерывно повторяя «каббади» на одном дыхании, находясь над линией. Он включен в Азиатские игры и даже имеет чемпионат мира, в который играют в Индии, Пакистане, Бангладеш, Шри-Ланке и Иране, а также в индийских общинах Канады, Великобритании, США, Австралия, Новая Зеландия и Нидерланды. Он также был продемонстрирован на Олимпийских играх 1936 года в Берлине. Другой вид спорта называется Хо Хо.

Регби с бирками или флагами - это бесконтактный вариант, в котором каждый игрок носит пояс, к которому прикреплены два ярлыка на липучке, или шорты с нашивками на липучке. Режим игры также похож на лигу регби, где атакующие игроки пытаются уклониться, уклониться и передать мяч для регби, в то время как защитники пытаются помешать им забить с помощью тегов - вытаскивая бирку с липучкой из держателя мяча. Однако «метка» в «регби с меткой» происходит от «метки», которую носят игроки, и детская игра в метку более похожа на сенсорный регби, при котором прикосновение заменяет захват.

См. Также
  • значок Портал игр
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 07:28:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте