Гамасутра

редактировать
Гамасутра
Gamasutra logo.jpg
Тип сайтаНовости и информация для разработчиков видеоигр
ВладелецИнформация
СозданоНеизвестно
URLgamasutra.com
Alexa rankОтрицательное увеличение 16,832 (август 2020 г.)

Gamasutra веб-сайт, основанный в 1997 году и посвященный всем аспектам разработки видеоигр. Он принадлежит и управляется Informa и действует как онлайн-издание, родственное печатному журналу Game Developer.

Содержание

  • 1 Разделы
  • 2 Ресурсы торгового центра
  • 3 Сообщение -Mortems
  • 4 Рекомендации
  • 5 GameSetWatch
  • 6 IndieGames.com
    • 6.1 Подкаст
    • 6.2 Интервью
    • 6.3 Особенности
    • 6.4 Обзоры
  • 7 Награды
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Разделы

Gamasutra имеет пять основных разделов:

1) Новости: где публикуются ежедневные новости

2) Особенности: где разработчики публикуют вскрытие игр и критические эссе

3) Блоги: где пользователи могут публиковать свои мысли и мнения по различным темам

4) Вакансии / резюме: где пользователи могут подавать заявки на открытые вакансии в различных студиях разработки

5) Подрядчики: где пользователи могут подавать заявки на выполнение работ по контракту.

Статьи можно фильтровать по любой теме (Все, Консоль /PC, Социальные / Онлайн, Смартфон / планшет, Независимые, Серьезные ) или категории (Программирование, Искусство, Аудио, Дизайн, Производство, Бизнес / Маркетинг). Есть три дополнительных раздела: Магазин, где можно купить книги по игровому дизайну, RSS, где пользователи могут подписаться на RSS-каналы каждого раздела веб-сайта, и раздел, связанный с учетной записью Twitter на веб-сайте.

Ресурсы торгового центра

Хотя он публикует новости на типичных веб-сайтах видеоигр, Gamasutra известен тем, что предоставляет онлайн-ресурсы для начинающих и профессиональных разработчиков игр по дисциплинам игр, включая дизайн, аудио, связи с общественностью и искусство. Сайт поощряет профессионалов публиковать блоги, чтобы делиться своим опытом с другими разработчиками. Аналитические статьи пользуются популярностью, поскольку писатели вызывают дискуссии об игровом дизайне и различных тенденциях в отрасли. Редакция также принимает участие в интервью с разработчиками и разработчиками оборудования, такими как Dragon Quest создатель Юджи Хори, Nintendo 3DS дизайнер Хидеики Анно и Портал писатель Эрик Волпоу.

Post-Mortems

Project postmortems, статьи, в которых разработчики рассказывают об успешных и неудачных элементах разработки конкретной игры, являются наиболее известными функциями на веб-сайте. поскольку они обеспечивают непосредственное понимание всех аспектов игрового дизайна и информируют других разработчиков о различных рисках и важных советах. Было опубликовано множество постмортемов, от независимых игр, таких как Okabu и The Path, до крупных студийных проектов, таких как Ōkamiden и BioShock. В настоящее время собрано более 150 вскрытий, датируемых 1997 годом. Были опубликованы необычные статьи о вскрытиях, в том числе «История GameLayers, Inc.» это свидетельствует о бурном развитии и возможной отмене MMORPG на основе панели инструментов Firefox и «Что пошло не так? Уроки прошлых вскрытий », в котором подробно описаны наиболее распространенные ошибки, которые допускают разработчики, как это было признано в статьях.

Рекомендации

Gamasutra требует, чтобы пользователи, желающие публиковать статьи на веб-сайте, работали с режиссера Кристиана Натта, независимо от того, есть ли у них подробные черновики, наброски или концепция. Редакция предлагает помощь в оформлении, полировке и редактировании статей перед публикацией. Можно выбрать широкий спектр тем с учетом аудитории, которая состоит из бизнесменов, преподавателей и разработчиков, как профессиональных, так и начинающих. Статьи должны содержать не менее 1500 слов, хотя средняя длина обычно составляет от 2500 до 3500 слов. Gamasutra также требует тридцатидневного периода эксклюзивности с даты публикации, после чего автор может перенести статью в другое место и сохраняет за собой право собственности.

Пользователи также могут комментировать статьи, но существует строгий набор правил. Правила комментирования предназначены для того, чтобы пользователи обсуждали данную статью по теме и не позволяли комментариям перерасти в огненные войны (враждебные взаимодействия в Интернете), как это видно на других сайтах сообщества, где правила комментирования менее строгие. Пользователям рекомендуется публиковать только конструктивные мысли, которые добавляют к разговору.

GameSetWatch

GameSetWatch - альтернативный веб-журнал видеоигр и дочерний сайт Gamasutra.com. Он предназначен для сбора любопытных ссылок и медиафайлов для необычных и часто игнорируемых игр со старых и новых консолей, а также из цифровых загрузок, iOS и инди-пространств.

GameSetWatch был основан Саймоном Карлессом в ноябре 2005 года. Он работал в течение 6 лет до полупостоянного перерыва в ноябре 2011 года. Сайт остановился, поскольку создатели увидели частичное совпадение содержания с их сестринским сайтом IndieGames.com и потому, что они почувствовали Основные игровые блоги освещали больше «странных» и альтернативных новостей о видеоиграх. GameSetWatch оставался доступным для читателей, но с тех пор не публиковалось никакого нового контента.

Среди тех, кто участвовал в запуске, были нынешний председатель IGF Брэндон Бойер, GameTrailers стойкий Майкл МакВертор, директор новостей Gamasutra Фрэнк Чифальди, Элис Тейлор, а также журнал разработчиков игр EIC Brandon Sheffield.

В то время редакторы Эрик Каойли и Дэнни Коуэн предприняли различные шаги, чтобы помочь своим дочерним сайтам. Коуэн перешел в блог на IndieGames.com, а Каойли - на Gamasutra.

IndieGames.com

IndieGames.com был запущен в октябре 2005 года. IndieGames.com - дочерний сайт Gamasutra, посвященный репортажам о инди-играх. Это стало основным методом UBM TechWeb для доставки новостей о независимых играх после закрытия GameSetWatch. В сентябре 2018 года IndieGames.com отделилась от своего давнего владельца UBM. Авторы открыли новый независимо управляемый веб-сайт под названием Indie Games Plus и перенесли старые сообщения IndieGames.com на новый веб-сайт.

Подкаст

Подкаст IndieGames.com был запущен Майклом Роузом и Тимом в сентябре 2010 года. Его можно послушать онлайн или загрузить на веб-сайте или в магазине iTunes.

Каждую неделю выходит эпизод с приглашенным инди-разработчиком, ведущим подкаст, в дополнение к двум создателям шоу.

Тим был независимым владельцем и оператором журнала Independent Gaming Weblog, который был закрыт и продан IndieGames.com в декабре 2007 года. Майкл Роуз - редактор и писатель на IndieGames.com.

Шоу приостановлено с июля 2012 года, и пока нет новостей о его возобновлении.

Интервью

В разделе интервью на сайте представлены интервью с создателями и разработчиками инди-игр. Собеседники отвечают на ряд вопросов, заданных интервьюером, включая вопросы, касающиеся их вдохновения и трудностей. Страница также разделена на три категории; настольные, консольные и мобильные для организации интервью по интересам платформы.

Характеристики

Раздел функций сайта состоит из сообщений авторов и редакторов сайта. В инди-игровом секторе пишутся статьи на любую тему. В сентябре 2014 года было объявлено, что мы будем сотрудничать со страницей Games We Care About в Твиттере, чтобы помочь геймерам находить альтернативные игры, рекомендованные разработчиками и коллегами.

Также есть страница с лучшими функциями, на которой освещаются некоторые из более заметные бесплатные и инди-игры этого и предыдущих лет.

Обзоры

Раздел «Обзоры» на сайте написан Майклом Роузом, начиная с февраля 2009 г. В нем представлены обзоры игр, упомянутых в Страница «Лучшие возможности», чтобы читатели могли познакомиться с игрой перед тем, как сыграть в нее сами.

Награды

Gamasutra и ее команда редакторов выиграли Webby Award в 2006 году. и 2007; их пять приветственных речей были: «Сердце плюс наука равняется играм» и «Искусство плюс наука, неподвижные игры» соответственно.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 11:03:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте