Тип сайта | Новости и информация для разработчиков видеоигр |
---|---|
Владелец | Информация |
Создано | Неизвестно |
URL | gamasutra.com |
Alexa rank | 16,832 (август 2020 г.) |
Gamasutra веб-сайт, основанный в 1997 году и посвященный всем аспектам разработки видеоигр. Он принадлежит и управляется Informa и действует как онлайн-издание, родственное печатному журналу Game Developer.
Gamasutra имеет пять основных разделов:
1) Новости: где публикуются ежедневные новости
2) Особенности: где разработчики публикуют вскрытие игр и критические эссе
3) Блоги: где пользователи могут публиковать свои мысли и мнения по различным темам
4) Вакансии / резюме: где пользователи могут подавать заявки на открытые вакансии в различных студиях разработки
5) Подрядчики: где пользователи могут подавать заявки на выполнение работ по контракту.
Статьи можно фильтровать по любой теме (Все, Консоль /PC, Социальные / Онлайн, Смартфон / планшет, Независимые, Серьезные ) или категории (Программирование, Искусство, Аудио, Дизайн, Производство, Бизнес / Маркетинг). Есть три дополнительных раздела: Магазин, где можно купить книги по игровому дизайну, RSS, где пользователи могут подписаться на RSS-каналы каждого раздела веб-сайта, и раздел, связанный с учетной записью Twitter на веб-сайте.
Хотя он публикует новости на типичных веб-сайтах видеоигр, Gamasutra известен тем, что предоставляет онлайн-ресурсы для начинающих и профессиональных разработчиков игр по дисциплинам игр, включая дизайн, аудио, связи с общественностью и искусство. Сайт поощряет профессионалов публиковать блоги, чтобы делиться своим опытом с другими разработчиками. Аналитические статьи пользуются популярностью, поскольку писатели вызывают дискуссии об игровом дизайне и различных тенденциях в отрасли. Редакция также принимает участие в интервью с разработчиками и разработчиками оборудования, такими как Dragon Quest создатель Юджи Хори, Nintendo 3DS дизайнер Хидеики Анно и Портал писатель Эрик Волпоу.
Project postmortems, статьи, в которых разработчики рассказывают об успешных и неудачных элементах разработки конкретной игры, являются наиболее известными функциями на веб-сайте. поскольку они обеспечивают непосредственное понимание всех аспектов игрового дизайна и информируют других разработчиков о различных рисках и важных советах. Было опубликовано множество постмортемов, от независимых игр, таких как Okabu и The Path, до крупных студийных проектов, таких как Ōkamiden и BioShock. В настоящее время собрано более 150 вскрытий, датируемых 1997 годом. Были опубликованы необычные статьи о вскрытиях, в том числе «История GameLayers, Inc.» это свидетельствует о бурном развитии и возможной отмене MMORPG на основе панели инструментов Firefox и «Что пошло не так? Уроки прошлых вскрытий », в котором подробно описаны наиболее распространенные ошибки, которые допускают разработчики, как это было признано в статьях.
Gamasutra требует, чтобы пользователи, желающие публиковать статьи на веб-сайте, работали с режиссера Кристиана Натта, независимо от того, есть ли у них подробные черновики, наброски или концепция. Редакция предлагает помощь в оформлении, полировке и редактировании статей перед публикацией. Можно выбрать широкий спектр тем с учетом аудитории, которая состоит из бизнесменов, преподавателей и разработчиков, как профессиональных, так и начинающих. Статьи должны содержать не менее 1500 слов, хотя средняя длина обычно составляет от 2500 до 3500 слов. Gamasutra также требует тридцатидневного периода эксклюзивности с даты публикации, после чего автор может перенести статью в другое место и сохраняет за собой право собственности.
Пользователи также могут комментировать статьи, но существует строгий набор правил. Правила комментирования предназначены для того, чтобы пользователи обсуждали данную статью по теме и не позволяли комментариям перерасти в огненные войны (враждебные взаимодействия в Интернете), как это видно на других сайтах сообщества, где правила комментирования менее строгие. Пользователям рекомендуется публиковать только конструктивные мысли, которые добавляют к разговору.
GameSetWatch - альтернативный веб-журнал видеоигр и дочерний сайт Gamasutra.com. Он предназначен для сбора любопытных ссылок и медиафайлов для необычных и часто игнорируемых игр со старых и новых консолей, а также из цифровых загрузок, iOS и инди-пространств.
GameSetWatch был основан Саймоном Карлессом в ноябре 2005 года. Он работал в течение 6 лет до полупостоянного перерыва в ноябре 2011 года. Сайт остановился, поскольку создатели увидели частичное совпадение содержания с их сестринским сайтом IndieGames.com и потому, что они почувствовали Основные игровые блоги освещали больше «странных» и альтернативных новостей о видеоиграх. GameSetWatch оставался доступным для читателей, но с тех пор не публиковалось никакого нового контента.
Среди тех, кто участвовал в запуске, были нынешний председатель IGF Брэндон Бойер, GameTrailers стойкий Майкл МакВертор, директор новостей Gamasutra Фрэнк Чифальди, Элис Тейлор, а также журнал разработчиков игр EIC Brandon Sheffield.
В то время редакторы Эрик Каойли и Дэнни Коуэн предприняли различные шаги, чтобы помочь своим дочерним сайтам. Коуэн перешел в блог на IndieGames.com, а Каойли - на Gamasutra.
IndieGames.com был запущен в октябре 2005 года. IndieGames.com - дочерний сайт Gamasutra, посвященный репортажам о инди-играх. Это стало основным методом UBM TechWeb для доставки новостей о независимых играх после закрытия GameSetWatch. В сентябре 2018 года IndieGames.com отделилась от своего давнего владельца UBM. Авторы открыли новый независимо управляемый веб-сайт под названием Indie Games Plus и перенесли старые сообщения IndieGames.com на новый веб-сайт.
Подкаст IndieGames.com был запущен Майклом Роузом и Тимом в сентябре 2010 года. Его можно послушать онлайн или загрузить на веб-сайте или в магазине iTunes.
Каждую неделю выходит эпизод с приглашенным инди-разработчиком, ведущим подкаст, в дополнение к двум создателям шоу.
Тим был независимым владельцем и оператором журнала Independent Gaming Weblog, который был закрыт и продан IndieGames.com в декабре 2007 года. Майкл Роуз - редактор и писатель на IndieGames.com.
Шоу приостановлено с июля 2012 года, и пока нет новостей о его возобновлении.
В разделе интервью на сайте представлены интервью с создателями и разработчиками инди-игр. Собеседники отвечают на ряд вопросов, заданных интервьюером, включая вопросы, касающиеся их вдохновения и трудностей. Страница также разделена на три категории; настольные, консольные и мобильные для организации интервью по интересам платформы.
Раздел функций сайта состоит из сообщений авторов и редакторов сайта. В инди-игровом секторе пишутся статьи на любую тему. В сентябре 2014 года было объявлено, что мы будем сотрудничать со страницей Games We Care About в Твиттере, чтобы помочь геймерам находить альтернативные игры, рекомендованные разработчиками и коллегами.
Также есть страница с лучшими функциями, на которой освещаются некоторые из более заметные бесплатные и инди-игры этого и предыдущих лет.
Раздел «Обзоры» на сайте написан Майклом Роузом, начиная с февраля 2009 г. В нем представлены обзоры игр, упомянутых в Страница «Лучшие возможности», чтобы читатели могли познакомиться с игрой перед тем, как сыграть в нее сами.
Gamasutra и ее команда редакторов выиграли Webby Award в 2006 году. и 2007; их пять приветственных речей были: «Сердце плюс наука равняется играм» и «Искусство плюс наука, неподвижные игры» соответственно.