Ежегодная публикация

редактировать

Ежегодные публикации, чаще называемые ежегодными, являются периодическими публикациями появляется регулярно один раз в год. Хотя точные определения могут различаться, типы годовых включают в себя: календари и альманахи, справочники, ежегодники, годовые отчеты, сборники и сделки и литературные ежегодники. Еженедельная или ежемесячная публикация может выпускать Ежегодник, содержащий материалы, аналогичные обычной публикации. Некоторые энциклопедии публиковали ежегодные приложения, которые по сути резюмируют новости прошедшего года, подобно некоторым газетным ежегодникам.

Для библиотек и коллекционеров ежегодники представляют собой проблемы, связанные с размером ( десятки или сотни томов) и полнота (получение последовательности без пропущенных томов). Они обрабатываются так же, как и серийные публикации, что обычно означает одну запись библиотечного каталога для названия, а не для отдельных лет. В единственной записи должно быть указано, какие тома (годы) хранятся.

В середине и конце 20-го века резко увеличилось количество публикаций ежегодников, содержащих научные результаты и обзор, как по все более специализированным темам, так и в популярных обзорах.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Ежегодники
  • 3 Комиксы
    • 3.1 Соединенное Королевство
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
История
Ручной акварельный офорт, гравированный Уильямом Генри Моутом

Новая форма литературных произведений под названием «Ежегодник» была модой примерно с 1823 по 1857 год и стала настолько популярной, что вскоре публиковалась до 17 раз в год. Британская королевская семья увеличила свою популярность. Они очень похожи на многие литературные «книги» колледжей, только что выпущенные для университетского городка сегодня, за исключением того, что они содержат множество офортов с красивыми женщинами из стальных пластин. Это были модные журналы того времени. Позднее стало модно рисовать акварелью офорты, и «Однолетние растения» стали ранними книжками-раскрасками. Позже возникла негативная реакция на «красоту», и увлечение прекратилось, как и гравюры на стальных пластинах для книг.

«Ежегодник» был давней модой с 1824 по 1857 год, которая зародилась в Англии, но распространилась и на США. Стальные пластины 1820-х годов позволили книжным издателям массово производить картины. То, что начиналось как «ежегодная книга» или подарок к праздникам, превратилось в нечто, выпускаемое до 17 выпусков в течение года (но все еще называвшееся ежегодным). Графиня Блессингтон и другие королевские женщины внесли свой вклад в работы и изменили моду. Эту причуду иногда называли «красотой», поскольку книги с пластинами женщин определяли содержание.

Ранний годовой год от 1822/3

В одной книге стальная пластина была повреждена, а другое изображение женщины использовалось в качестве замены. Иллюстрации часто не имели ничего общего с текстовым содержанием. Текст часто был плохого качества, и «Американская книга красоты» содержала рассказ о тюремных пытках с иллюстрацией красивой женщины с болонкой. В «Американской книге красоты» также есть несколько экземпляров книг с портретами в разном порядке. Одно издание «Книги красоты Хита» было проектом колледжа и содержало стихи, рассказы и т. Д. 1826 год не был удачным годом для ежегодников из-за паники 1825 года. Саркастическая поэма Томаса Гуда «Битва однолетников» была опубликована в 1830-х годах. Акварель стала популярной в 1830-х годах, и черно-белые офорты были раскрасками того времени. В 1842 г., том 1, стр. 521 «Иллюстрированных лондонских новостей», есть саркастические картинки, высмеивающие ежегодники. В 1844 году появилась статья, назвавшая это идиотской манией, и, наконец, некролог для Ежегодника появился в Art Journal 1857 года. Смерть однолетних и новые фототехники, заменившие офорт, положили конец карьере большинства граверов.

Ежегодники
Ежегодники для средней школы и колледжа см. В разделе Ежегодник.

Ежегодник - это том, в котором суммируются события прошлого года. Один из самых ранних - The Annual Register, издаваемый в Лондоне с 1758 года. Его предшественником является работа Абеля Бойера «Политическое положение Великобритании» (38 томов, 1711–1729). Более поздние примеры включают The Statesman's Yearbook (с 1864 г.) и Ежегодник Daily Mail (с 1901 г.). Двумя ранними немецкими изданиями являются Europäischer Geschichtskalender, основанные в 1861 году Historisch-politische Jahresübersicht (28 томов, 1908–1936).

Комиксы

В случае комиксов ежегодник считается отдельной серией для целей нумерации и собираемости; Ежегодник конкретного периодического издания, таким образом, будет иметь свою собственную серию нумерации или, альтернативно, будет упоминаться по году его публикации (например, The Amazing Spider-Man '99 Annual). Ежегодный комикс обычно имеет большее количество страниц, чем его ежемесячный аналог, оставляя место для более длинных отдельных историй, нескольких историй в одном ежегодном и / или «дополнительных» материалах, для которых в ежемесячной серии не хватает места для публикации. Эти «дополнения» могут включать биографические данные об избранных персонажах, полностраничные фотографии в стиле пин-ап персонажей, оттиски ранее опубликованных материалов или полностью новые рассказы (часто называемые «резервными» рассказами). Ежегодник в целом когда-то считался «дополнительным», предоставляя материал для рассказов в дополнение к обычным 12 выпускам в год ежемесячной серии.

Ежегодники по комиксам изначально были немногим больше, чем переизданные альбомы, представляющие истории, которые впервые были опубликованы в их ежемесячных аналогах, но со временем это изменилось на ежегодники, в которых в основном использовался совершенно новый материал. В более поздних ежегодниках часто появлялись истории, имеющие большее значение для персонажей, чем в ежемесячных публикациях, что отражало «особый» статус их ежегодной публикации. Ежегодники также иногда показывали финал сюжетной линии, состоящей из нескольких выпусков, которая проходила в ежемесячной серии; и наоборот, во многих ежегодниках будут представлены отдельные истории, которые не вписывались в текущую направленность сюжетной линии ежемесячных серий.

В конце 1980-х и большей части 1990-х годов ежегодники, издаваемые Marvel Comics и DC Comics, обычно выпускались летом года и часто объединяли тема, либо аналогичная тема, вокруг которой были написаны отдельные истории, либо кроссовер сюжетная линия, объединяющая многих персонажей в непрерывности отдельных издателей вместе для единого общего события. В случае с однолетними «кроссоверами» количество персонажей и однолетников, вовлеченных в историю кроссовера, варьировалось. Некоторые из них были общекорпоративными и включали практически всех персонажей общей вселенной издателя, чьи серии выпускались ежегодно. Другие использовали меньшие группы персонажей, чьи серии имели некую повествовательную связь, например, сериалы с участием членов команд или «расширенных семей» персонажей.

Ежегодников, публикуемых DC и особенно Marvel, к концу 1990-х стало меньше, в основном из-за почти полного коллапса индустрии комиксов после бума спекулянтов ; ежегодники рассматривались как ненужный риск в обстановке, когда многие ежемесячные публикации находились под угрозой отмены из-за отсутствия продаж (особенно в Marvel, которая в это время подала заявление о банкротстве ). Когда отрасль начала оправляться от «спада», однолетние стали время от времени появляться снова, но ни в коем случае не так регулярно, как до «спада», когда пронумерованные серии однолетних выпусков достигли подросткового возраста или 20 лет, что указывает на более чем десятилетний период роста. регулярное издание.

В настоящее время ежегодник комиксов все еще является чем-то вроде редкости, его цель - представить "дополнительный" материал, который часто используется в специальных выпусках, которые выпускаются через случайные промежутки времени (обычно для заполнения пробелов в производственном графике издателя) а не установленный годовой график годового. Вдобавок, Marvel Comics, в частности, утвердила график публикации, по которому в течение года будут публиковаться 13 или 14 выпусков текущей серии, а не один выпуск на каждый месяц в году; материалы, представленные в дополнительных выпусках в год, по сути, заменяют материалы, которые в противном случае можно было бы печатать в годовом выпуске.

Соединенное Королевство

В Великобритании незадолго до конца каждого года такие компании, как D., публикуют большое количество годовых отчетов. C. Thomson, Egmont (ранее IPC / Fleetway ) и Rebellion Developments, ориентированные на рождественский рынок. Эти ежегодники, как правило, представляют собой книги в твердом переплете большого размера с более чем 100 страницами и большим количеством цветов. Обычно на обложке указывается дата следующего года, чтобы продавцы не убирали их со своих полок сразу после нового года.

Один из первых ежегодников был выпущен в 1822 году. Фредерик Шоберл был редактором-основателем журнала Аккерманн Незабудка, который был ранним ежегодным изданием нового тогда типа в Англии. Шоберл продолжал редактировать ежегодник до 1834 года. Младшая версия под названием Незабудка для несовершеннолетних была опубликована с 1828 года.

В течение многих лет до почти полного обвала британского рынка детских комиксов ежегодно публиковался ежегодник для каждого комикса, опубликованного Thomson и IPC / Fleetway, в котором рассказывалось о дополнительных приключениях нынешних и бывших комиксов. персонажей, плюс дополнительный материал в виде головоломок, текстовых статей и т. д. Ежегодники часто даже публиковались для комиксов, которые сами перестали публиковаться или были включены в другие названия; например, ежегодники Scorcher все еще публиковались через 10 лет после того, как сам комикс был поглощен Tiger. Сегодня этот сегмент рынка сократился до пары сохранившихся наименований.

Кроме того, часто публикуются ежегодники, посвященные спорту, игрушкам, популярным в настоящее время знаменитостям, недавно выпущенным фильмам и популярным сериалам. Также издаются британские ежегодники с участием американских персонажей, таких как Человек-паук, часто с упрощенным содержанием, предназначенным для более молодых читателей. По мере того, как меняются вкусы в этих областях, меняется и линейка ежегодников, выпускаемых ежегодно. Усиление внимания в последние годы к однолетним годам этого типа (в отличие от «классической» линейки ежегодников, основанной на комиксах) означает, что продажи остаются высокими, и, фактически, они удвоились в период с 1998 по 2005 год. чрезвычайно коллекционные, особенно Бино, Денди, Руперт и Орел.

См. также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 17:10:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте