A Ежегодник, также известный как ежегодник, представляет собой тип книги, ежегодно публикуемой. Одно из ее применений - записывать, выделять и отмечать прошедший год школа. Термин также относится к книге статистических данных или фактов, публикуемой ежегодно. Ежегодник часто имеет общую тему, которая присутствует во всей книге.
Многие средние школы, колледжи и начальные и средние школы издают ежегодники; однако многие школы отказываются от ежегодников или сокращают количество страниц, учитывая, что социальные сети являются альтернативой массовому фотография, ориентированная на фотографии. С 1995 по 2013 год количество ежегодников колледжей в США упало примерно с 2400 до 1000.
Ежегодники, публикуемые австралийскими школами, имеют согласованную структуру Североамериканские аналоги. Австралийские ежегодники функционируют как ежегодный журнал для школьных органов, в котором особое внимание уделяется объективному освещению событий, произошедших в течение учебного года. Они охватывают различные темы, включая академические, спортивные, внеклассные, студенческие и другие виды деятельности. Персонал ежегодника в основном состоит из одного или двух школьных учителей, которые являются главными редакторами. Австралийские школьные ежегодники в основном создаются на бумаге формата A4 с передней и задней обложкой в стиле мягкой обложки, обычно плотностью 250 или 300 г / м². Ежегодники в твердом переплете встречаются не так часто, хотя бывают и исключения.
В последние годы компании обслуживают австралийские школы с помощью онлайновых систем ежегодников, которые позволяют школам совместно создавать свои ежегодники в Интернете. Это продано как возможность более высокого уровня участия студентов, одновременно делая рабочий процесс более простым и легким для всех участников. Кроме того, в некоторых школах есть отдельный ежегодник для учащихся 12 класса.
Австралийские школьные ежегодники в основном издаются с использованием технологии офсетной печати, с сочетанием цветов и пятен цветные и черно-белые страницы, в зависимости от бюджета школы. Раньше ежегодники за 12 год просто печатались с помощью копировального устройства, но австралийские издатели ежегодников улучшили качество этих публикаций, предоставив недорогие решения цифровой печати.
Индия не имеет долгой истории публикации школьных ежегодников. Однако ведущие бизнес-школы и инженерные колледжи издают индивидуальные ежегодники. Обычно это создается студентами последнего курса группы. Ежегодник или книга воспоминаний может состоять из отзывов и общих страниц, таких как выступления директоров и события, коллажи с изображениями фестивалей.
Большинство лучших школ создают школьные журналы, которыми они делятся с каждым учеником. Некоторые из первых последователей среди школьников начинают создавать собственные ежегодники в том же направлении, что и ученики из США или Европы. Эта тенденция, вероятно, усилится с появлением технологических платформ, которые облегчат студентам их создание.
В Нигерии очень часто можно найти ежегодники в школах, как и в таких странах, как США и Канада, хотя есть ряд школ, которые выделяют ежегодное финансирование и публикуют ежегодники в конце учебного года (июль или август). Эти ежегодники очень похожи на американские, с колонками на определенные темы, подробным освещением крупных событий и большими коллекциями фотографий, а также рисунками, отражающими повседневную жизнь в этих школах. Некоторые школы выпускают ежегодники каждый год.
В Южной Африке не так часто можно найти ежегодники в школах, как в таких странах, как США и Канада, хотя есть ряд школ, которые выделяют ежегодное финансирование и издавать ежегодники в конце учебного года (ноябрь или декабрь). Эти ежегодники очень похожи на американские, с колонками на определенные темы, подробным освещением крупных событий и большими коллекциями фотографий, а также рисунками, отражающими повседневную жизнь в этих школах.
Основные охваченные мероприятия включают в себя прощальные танцы для выпускных экзаменов (эквивалент выпускного вечера для выпускников в США), ежегодные спортивные мероприятия (например, межшкольные мероприятия, где ряд школ собираются и соревнуются в различных видах спорта, а также танцевальные номера в конкурс на приз за дух и т. д.), а также групповые мероприятия, организованные специально для определенного класса.
Начальная и средняя школа может иметь назначенного сотрудника, который отвечает за составление школьного ежегодника с помощью учащихся или без нее. Эти книги обычно намного меньше, чем школьный ежегодник.
Ежегодники средней школы обычно охватывают широкий спектр тем, включая учебу, студенческую жизнь, спорт, клубы и другие важные школьные мероприятия. Как правило, каждый ученик изображен со своим классом, в то время как старшеклассники могут получить изображение шириной в страницу или фотографию немного большего размера, чем ученики младших классов, чтобы отразить их статус в школе. Обычно изображается каждая школьная организация, такая как спортивная команда или академический / общественный клуб. Персонал ежегодника средней школы состоит из студентов с одним или несколькими консультантами факультета. Персонал ежегодника может быть выбран различными способами, включая добровольную внеклассную организацию, академический класс или назначенный на весь старший класс.
Ежегодники для старших классов считаются формой журналистики в схоластической журналистике, такой как Колумбийская ассоциация схоластической прессы, Национальная ассоциация схоластической прессы, Ассоциация журналистского образования, а также ассоциации школьной прессы штатов и регионов. Ежегодно присуждаются многочисленные награды за выдающиеся журналистские успехи.
Колледжи, издающие ежегодники, следуют формату, аналогичному старшим школам. Некоторые из них содержат подробные обзоры игр футбол и баскетбол. Ежегодники колледжей рассматриваются Associated Collegiate Press (ACP) как форма журналистики. ACP проводит ежегодный конкурс Pacemaker для ежегодников колледжей, а также других университетских СМИ. Многие колледжи отказались от ежегодников из-за высоких цен и низкого спроса, в то время как некоторые, например, Обернский университет, предпочитают поддерживать ежегодные публикации относительно небольшой частью платы за обучение, чтобы продолжить эту более чем 120-летнюю традицию. по-прежнему остается одним из самых распространенных ежегодников в стране: в апреле 2018 года среди студентов Обернского университета было роздано 8000 экземпляров.
Военные корабли ВМС США часто публикуются в стиле ежегодника после завершения длительного развертывания (обычно шесть месяцев или более). Эти книги, называемые моряками «круизные книги », производятся на борту отделом морали, благосостояния и отдыха и связями с общественностью корабля, а затем печатаются на берегу теми же типографиями, которые издают старшие классы и ежегодники колледжа. Путеводитель по авианосцу класса «Нимиц» обычно достигает более 600 страниц, так как он включает в себя портреты более 5000 моряков и морских пехотинцев, прикомандированных к корабельной роте и взошедшему авианосцу. воздушное крыло.
ВМС Учебный центр рекрутов в Великих озерах, Иллинойс также выпускает публикации в стиле ежегодника для каждого выпускного подразделения новобранцев. Этих публикаций намного меньше, так как в каждой рекрутской дивизии около 80 моряков. Книга называется «Киль» в честь той части корабля, которая построена первой, поскольку RTC или учебный лагерь закладывают основу для карьеры моряка. Эти книги содержат цветной раздел, общий для всех книг, опубликованных в этом году, с конкретным черно-белым разделом, добавленным для каждого подразделения рекрутов и их «братского» или «сестринского» подразделения.
Ежегодники обычно составляются студенческим клубом или классом ежегодника, обычно по рекомендации преподавателя. У сотрудников ежегодника обычно есть один или несколько редакторов, которые несут ответственность за сбор и обобщение всей информации, которая должна содержаться в книге, а также решают макет и распределение места для каждого участника.
Большинство ежегодников имеют аналогичный формат, который включает отдельные фотографии студентов, информацию о занятиях, спорте и других мероприятиях.
В США, где ежегодник часто охватывает всю школу, а не только старшие классы, эти разделы обычно расположены в хронологическом порядке по классам ( первокурсники, второкурсники, младшие и старшие классы) в порядке возрастания или убывания. Обычно у студентов есть индивидуальные портреты, сопровождаемые их именами. Фотографии старших классов обычно больше, чем фотографии учеников младших классов, и иногда сопровождаются текстом об их достижениях в старшей школе и их планах на будущее. Часто пожилые люди выбирают своих одноклассников на «превосходную степень» или «знаменитостей класса» (например, «с наибольшей вероятностью успеха», «самый спортивный», «самый энергичный», «лучшая улыбка» и «классный клоун»). часто публикуются в старшем разделе. В некоторых частных школах и средних школах поменьше для каждого выпускника отводится целая страница. Эти страницы иногда разрабатываются самими пожилыми людьми, и каждый из них представляет цифровую или физическую версию страницы, которую он или она хотели бы включить в книгу.
«День фотографий» - школьный день в США и Канаде, когда учащихся фотографирует профессиональный фотограф. Родители могут приобрести пакеты с этими портретами для распространения, часто вместе с другими предметами с портретом. Фотографии стоят недешево, учитывая количество времени и усилий, которые могут составлять менее одной минуты на каждого учащегося, отчасти потому, что фотографическая компания обычно оплачивает школьную часть цены за каждую фотографию, проданную в рамках "скидки" или нерекламируемого "сбора средств". " схема. Эти портреты часто попадают в школьный ежегодник, который обычно раздают в конце учебного года. Фотографии также можно использовать в студенческих билетах. Также обычно предоставляется второй день («день пересдачи») для фотографирования, если студент отсутствует.
Словацкий ежегодник за 1977–78 учебный годВ Великобритании и других странах, где ежегодники часто охватывают только в группе последнего года обучения, а не во всей школе, у каждого ученика может быть больше места для ответов на различные вопросы, а также для своей фотографии (или фотографий). В 11-м классе (Англия и Уэльс) участники обычно группируются по форме / классу; в то время как 13-е классы обычно не группируются таким образом, а просто появляются в алфавитном порядке по всей книге. На этих рынках принято, чтобы каждый человек имел от четверти до целой страницы, в зависимости от бюджета, доступного для ежегодника (поскольку большее количество страниц означает более высокую стоимость). Редакционная группа выбирает вопросы, на которые участники должны ответить (например, «Любимый учитель?» Или «Где вы будете через 5 лет?»), И эти ответы отображаются рядом с фотографиями участников. Эти фотографии и ответы иногда также собираются в Интернете.
Несколько страниц часто используются для страниц, описывающих деятельность студентов, например поездки за границу, командировки, спортивные и другие специальные мероприятия. В этой части книги часто рассказывается о жизни студентов как внутри кампуса, так и за его пределами.
Иногда участники ежегодника пишут редакционные и журналистские материалы о студенческой жизни, текущих событиях (местных, национальных и международных) и других вопросах, представляющих интерес для группы сверстников.
В этом разделе рассматриваются классы, проекты и другие образовательные аспекты учебного года.
В этом разделе описаны студенческие организации (иногда называемые клубами ) и то, чем они занимались в течение года. Эти описания часто сопровождаются фотографиями или фотографиями членов организаций. Этот раздел иногда включает список членов каждой организации.
Эти страницы, часто перечисленные по сезонам или клубам, отражают достижения школьных команд. Наряду с короткой статьей, в которой перечислены основные моменты сезона, на этих страницах представлены фотографии команд и боевые фотографии.
Многие ежегодники получают доход за счет включения раздела с рекламой местных предприятий.
Некоторые школы продают рекламу для пожилых людей. Родители, другие члены семьи и друзья используют эту рекламу, чтобы поздравить пожилого человека или группу пожилых людей с их достижениями.
Большие ежегодники обычно включают в себя алфавитный список всех, кто включен в ежегодник, а также список страниц, на которых они могут быть найдены.
Обычно ближе к концу книги колофон перечисляет сотрудников и благодарности. Колофон включает техническую информацию, относящуюся к ежегоднику, такую как издатель, общее количество страниц, вес бумаги и авторские права.
Некоторые ежегодники содержат несколько страниц, которые будут оставлены пустыми, чтобы люди могли писать сообщения о предыдущем году и лете. Эта традиция унаследована от обычных книг.
Студенты могут сами создавать страницы ежегодника или использовать шаблоны, предоставленные компанией, в большинстве случаев.
Как правило, большинство страниц ежегодника спроектированы как двухстраничные развороты и включают в себя несколько элементов:
В прошлом большинство ежегодников оформлялось вручную, а фотографии физически обрезались и помещались на макетные доски. Работа была утомительной, требовала многократных дедлайнов и контакта с издателем ежегодника. Сегодня практически все ежегодники издаются с использованием компьютеров, что позволяет сократить сроки и упростить редактирование. Студенты обычно создают страницы с помощью программы настольных издательских систем, обычно Adobe InDesign. Некоторые школы используют проприетарную программу веб-дизайна, принадлежащую компании, которая печатает книгу.
У полиграфических компаний обычно есть представители, которые работают с консультантом, и персонал каждой школы, чтобы помочь в создании ежегодника.
Компании, выпускающие ежегодники, использующие офсетную печать, требуют, чтобы группы страниц отправлялись на завод периодически, а не все сразу. Это сделано для того, чтобы разложить работу по заполнению ежегодников для всех школ, которые они охватывают. После того, как редакторы просматривают каждую страницу и вносят изменения, страницы отправляются на завод ежегодников, обычно через Интернет. Компании, выпускающие ежегодники, использующие методы цифровой печати, могут потребовать только одну подачу, поскольку вся книга печатается сразу.
Если процесс проверки не выполняется в интерактивном режиме, консультант и редакторы получают оттиски (обычно полноразмерные распечатки) примерно через неделю после отправки страниц. Это дает школе последнюю возможность внести коррективы или изменения. После того, как все корректуры возвращены в типографию, требуемые исправления вносятся, книги печатаются, переплетаются и затем отправляются в школу для распространения.
Ряд учебных заведений и компаний, выпускающих ежегодники, проводят лагеря и летние сессии, на которых сотрудники, занимающиеся выпуском ежегодников, могут изучить или отточить навыки, необходимые им в работе.
Часто ежегодники раздаются в конце учебного года, чтобы позволить ученикам, учителям и другим членам школы получить книги и подписи / личные сообщения от одноклассников. В США те, кто распространяет в это время, могут опубликовать дополнительный вкладыш с фотографиями с весенних видов спорта и знаменательных событий (таких как выпускной и выпускной ) и других важных событий. Во многих школах, в которых ежегодники раздаются в конце учебного года или до него, существует традиция, когда учащиеся подписывают и оставляют заметки в ежегодниках друг друга.
Некоторые школы раздают ежегодники после окончания учебного года - например, в июле, на возвращении на родину (США) в октябре или в другое определенное время, чтобы включить мероприятия в конце учебного года. В некоторых случаях ежегодники рассылаются по почте в дома родителей выпускников.
Цифровые ежегодники или электронные ежегодники - это ежегодники, в которых хранятся воспоминания о конкретном времени с определенной группой людей - чаще всего об учебном году в определенной школе - которые существуют в цифровом формате. форма.
Цифровой ежегодник может содержать текст, изображения, аудио и видео. В то время как традиционный бумажный ежегодник может содержать более 300 страниц, цифровой ежегодник может содержать неограниченное количество страниц. Конечным продуктом цифрового ежегодника может быть CD-ROM, DVD или записанный в формате электронной книги. Первый ежегодник на компакт-диске был создан учениками средней школы Южного Юджина в 1990 году.
В 2014 году компания Forever Connected создала первый широко распространенный интерактивный мобильный ежегодник на основе печатного издания. Студенты могут подписывать, наклеивать и отправлять видео одноклассникам прямо со своих мобильных устройств. Это наиболее широко используемый цифровой ежегодник, который продается на традиционных принтерах для ежегодников и в качестве дополнения к распечатке. В 2019 году Forever Connected был переименован в FC Yearbook и начал предлагать свою платформу непосредственно школам. В 2021 году Ежегодник FC будет включать в себя удаленные и личные подписи студентов и предоставлять печатное издание с цифровыми подписями, напечатанными в книге, в качестве предложения для прямой доставки на дом. Следуя той же тенденции к персонализированному опыту, WishYoo создал три года спустя возможность добавления цифровых рукописных сообщений от нескольких студентов в любой ежегодник. Эта устоявшаяся практика теперь полностью цифровая и имеет возможность включать анимированные штрихи, каракули и даже голосовые сообщения.
Страница цифрового ежегодника, также известная как dyp, делает существующий ежегодник интерактивным с помощью технологии портретного распознавания. Для сканирования портрета ученика используется мобильное приложение и смартфон или планшет. Сканирование портрета приведет студента к странице цифрового ежегодника. DYP содержат мультимедийный контент, архивируемый в течение учебного года. DYP также может содержать ссылки с контактной информацией.
.