A начальная школа, младшая школа (в Ирландия, Великобритания и Австралия), начальная школа или начальная школа (в США и Канаде) - это школа для детей от четырех до одиннадцати лет, в котором они получают начальное или начальное образование. Оно может относиться как к физической структуре (зданиям), так и к организации. Обычно это происходит после дошкольного и до средней школы.
Международная стандартная классификация образования рассматривает начальное образование как отдельную фазу, где программы, как правило, предназначены для обеспечения основных навыков чтения, письма и математики, а также для создания прочных фундамент для обучения. Это уровень МСКО 1 : начальное образование или первая ступень базового образования.
В греческие и римские времена мальчики получали образование от своих матерей до семи лет, а затем, в соответствии с культурой своего места жительства и временем, начинали формальное образование. В Спарте до двенадцати лет он будет в военной академии, которая будет развивать физическую форму и боевые навыки, а также читать, писать и считать, а в Афинах акцент будет делаться на понимании законов. полиса, чтение, письмо, арифметика и музыка с гимнастикой и легкой атлетикой, а также изучение моральных историй Гомера. Все свое образование девочки получали дома. В Риме начальная школа называлась ludus ; Учебная программа, разработанная на протяжении веков, включает изучение как латыни, так и греческого языка. В 94 г. Квинтилиан опубликовал систематический просветительский труд Institutio oratoria. Он проводил различие между обучением и обучением, и что ребенок в возрасте от 7 до 14 лет учится на чувственном опыте, учится формировать идеи, развивает язык и память. Он рекомендовал учителям мотивировать своих учеников, делая преподавание интересным, а не телесными наказаниями. тривиум (грамматика, риторика и логика) и квадривиум (арифметика, геометрия, астрономия и музыка) были наследием римской учебной программы.
По мере ослабления римского влияния были основаны великие соборные школы, которые стали источником певчих и духовенства. Школа королей в Кентербери датируется 597 годом. Римский собор в 853 году определил, что каждый приход должен обеспечивать начальное образование: религиозные ритуалы, а также чтение и письмо на латыни. Целью образования было передать спасение, а не социальное изменение. Церковь имела монополию на образование, и феодалы согласились и позволили своим сыновьям получать образование в нескольких церковных школах. Хозяйство было аграрным, и дети крепостных начинали работать, как только могли. Это правда, что человек был создан Богом по образу Адама с его долей первородного греха и мальчик родился грешным. Только учение церкви и таинства могло искупить его. Приходы предоставляют начальное образование, но не обязаны давать его каждому ребенку. Потребность заключалась в том, чтобы производить священников, а в стабильном королевстве, таком как Карл Великий, администраторов с элементарными навыками письма на латыни и арифметикой, необходимыми для сбора налогов и управления ими. Алкуин (735–804) разработал учебные материалы, основанные на катехизическом методе - повторении и запоминании вопросов и ответов, хотя часто и непонимании. Эти навыки также были необходимы в великих аббатствах, таких как Клюни. Были расхождения между потребностями города и монастырей, и мы видим развитие приходских, церковных, монастырских и соборных школ. С вступлением женщин в церковную жизнь были созданы монастыри, а вместе с ними и монастырские школы. Девочки поступили сюда в возрасте восьми лет, и их обучали латинской грамматике, религиозному учению и музыке, а также женскому искусству прядения, ткачества, гобелена, живописи и вышивки. Беда поступила в монастырскую школу в Джарроу в возрасте семи лет стал писателем и историком. Часовенные школы были результатом благотворительных пожертвований и обучения бедняков. Приходы должны были иметь школу с 804 года, а соборы должны были основать школы после Латеранского собора 1179 года. Начальное образование заключалось в основном в обучении латыни, необходимой для тривиума и квадривиума. легли в основу средней учебной программы.
Хотя гуманизм претерпел большие изменения в средней учебной программе, начальная учебная программа не пострадала. Считалось, что, изучая работы великих, древних, правивших империями, можно добиться успеха в любой области. Мальчики эпохи Возрождения с пяти лет изучали латинскую грамматику по тем же книгам, что и римские дети. Были грамматики Доната и Присциана, за которыми следовали Комментарии Цезаря, а затем латынь святого Иеронима Вульгата.
Состоятельных мальчиков воспитывали наставники. Другие получили образование в школах при приходах, соборах или аббатствах. С 13 века богатые купцы жертвовали деньги священникам, чтобы они «учили грамматику в школе». Эти ранние гимназии должны были обучать мальчиков базовой или начальной грамматике. Возрастных ограничений не было. Ранние примеры в Англии включали Королевскую гимназию в Ланкастере, Королевскую латинскую школу в Бэкингеме и Стокпортскую гимназию. Реформация и Распад монастырей (1548 г.) нарушили финансирование многих школ. Школы обратились к королю Эдуарду VI с просьбой о пожертвовании. Примеры школ, получающих пожертвования: гимназия короля Эдуарда VI, Лаут, гимназия короля Эдуарда VI, Норвич и школа короля Эдуарда VI, Стратфорд-на-Эйвоне, где Уильям Шекспир считался учеником в возрасте от 7 до 14 лет.
Хотя гимназии, которые были созданы для обучения в начальной школе образования, они действительно требовали от абитуриентов уже иметь определенные навыки. В частности, они ожидали от них способности читать и писать на родном языке. Требовалось что-то более простое.
Этим занимались школы дам, затем благотворительные школы, часто создаваемые церквями (), Bell's Британские школы и Национальные школы Джозефа Ланкастера.
Определенные движения в образовании имели отношение ко всем Европа и ее расходящиеся колонии. Американцев интересовали мысли Песталоцци, Джозефа Ланкастера, Оуэна и прусских школ.
Уровень | МСКО 2011 | Описание | Соответствующий уровень МСКО 1997 |
---|---|---|---|
0 | Дошкольное образование (01 Развитие дошкольного образования) | Образование, предназначенное для поддержки раннего развития при подготовке к участию в школе и обществе. Программы, предназначенные для детей младше 3 лет. | Нет |
0 | Дошкольное образование (02 Дошкольное образование) | Образование, предназначенное для поддержки раннего развития при подготовке к учебе в школе и обществе. Программы, предназначенные для детей от 3 лет до начала начального образования. | Уровень 0: Дошкольное образование. |
1 | Начальное образование | Программы, обычно предназначенные для приобретения учащимися фундаментальных навыков чтения, письма и математики и создания прочной основы для обучения. | Уровень 1: Начальное образование или первая ступень базового образования. |
2 | Первый этап среднего образования | Первая ступень среднего образования, основанная на начальном образовании, обычно с более предметной учебной программой. | Уровень 2: Первый этап среднего образования или второй этап базового образования |
3 | Второй этап среднего образования | Второй / последний этап среднего образования, подготовка к получению высшего образования или приобретение навыков, необходимых для работы. Обычно с расширенным набором предметов и направлений. | Уровень 3: Полное среднее образование |
4 | Послесреднее нетретичное образование | Программы, обеспечивающие обучение, основанное на среднем образовании и подготовке для выхода на рынок труда или получения высшего образования. Содержание более широкое, чем среднее, но не такое сложное, как третичное образование. | Уровень 4: Послесреднее нетретичное образование |
5 | Краткосрочное третичное образование | Краткосрочные первые третичные программы, которые являются как правило, основаны на практических занятиях, имеют профессиональную специфику и готовятся к выходу на рынок труда. Эти программы могут также обеспечить путь к другим программам высшего образования. | Уровень 5B: Первый этап высшего образования: как правило, более короткие, более практические / технические / специализированные программы, ведущие к профессиональной квалификации. |
В англоязычном мире существует три широко используемых системы для описания возраста ребенка. Первый - это «эквивалентный возраст», затем страны, которые основывают свои системы образования на «английской модели», используют один из двух методов для определения годовой группы, а страны, которые основывают свои системы на «американской K – 12 модели »называют свои группы по годам« оценками ». Канада также следует американской модели, хотя в названиях групп года ставится цифра после оценки: например, «Оценка 1» в Канаде, а не «Первый класс» в Соединенных Штатах. Эта терминология распространяется и на исследовательскую литературу.
В Канаде образование является областью, а не федеральной ответственностью. Например, в провинции Онтарио также был «класс 13 », предназначенный для того, чтобы помочь учащимся поступить на работу или в высшее образование, но он был постепенно отменен в 2003 году.
Эквивалентный возраст | 4–5 | 5–6 | 6–7 | 7–8 | 8–9 | 9–10 | 10–11 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
США (классы) | Pre-K | K | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
England (формы) | Reception | Infants | Top infants | Junior 1 | Юниор 2 | Юниор 3 | Юниор 4 |
Англия (год) | R | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Англия (ключевой этап) | KS1 | KS1 | KS1 | KS2 | KS2 | KS2 | KS2 |
уровень МСКО | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Эквивалентный возраст | 11–12 | 12–13 | 13–14 | 14–15 | 15–16 | 16–17 | 17–18 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
США (оценки) | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
США (псевдонимы) | Первокурсник | Второкурсник | Младший | Старший | |||
Англия (формы) | Первый | Второй | Третий | Четвертый | Пятый | Нижний шестой | Верхний шестой |
Англия (год) | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Англия (ключевой этап) | KS3 | KS3 | KS3 | KS4 | KS4 | KS5 | KS5 |
уровень МСКО | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 |
В большинстве стран мира начальное образование является первым этапом обязательного образования и обычно доступно без за плату, но может также предлагаться платными независимыми школами. Термин начальная школа иногда используется в США, хотя этот термин может относиться как к начальному образованию, так и к среднему образованию.
Термин начальная школа происходит от французского école primaire, который впервые был использован в английском тексте в 1802 году. В Соединенном Королевстве «начальное образование» преподавалось в «начальных школах» до 1944 года, когда было предложено бесплатное начальное образование для учащихся старше 11 лет: должно было быть начальное начальное образование. школы и средние начальные школы; они стали известны как начальные и средние школы.
В некоторых частях Соединенных Штатов "начальная школа" относится к школе, охватывающей детский сад до второго или третьего класса (От K до 2 или 3); «начальная школа» включает классы с третьего по пятый или с четвертого по шестой. В Канаде «начальная школа» почти везде относится к классам с 1 по 6, а детский сад называется «дошкольным учреждением».
Хотя термин "начальная школа" часто используется как синоним, он имеет определенные значения в разных местах.
Проектирование школьного здания не происходит изолированно. В здании (или школьном городке) должны быть размещены:
В каждой стране будет своя система образования и приоритеты. Школам необходимо разместить студентов, персонал, складские помещения, механические и электрические системы, складские помещения, вспомогательный персонал, вспомогательный персонал и администрацию. Количество требуемых комнат можно определить на основе прогнозируемого списка школы и необходимой площади.
Согласно стандартам, используемым в Соединенном Королевстве, общая классная комната для 30 учащихся приемного класса или младенцев (Keystage 1) должна быть 62 м, или 55 м для младших (Keystage 2). Приведены примеры того, как это можно настроить для начальной школы на 210 мест с пристроенным детским садом на 26 мест и двухэтажной начальной школы на 420 мест (два класса) с пристроенным детским садом на 26 мест.
Здание, обеспечивающее образование, должно удовлетворять потребности: студентов, учителей, вспомогательного персонала, не являющегося преподавателем, администраторов и общества. Он должен соответствовать общим правилам государственного строительства, санитарным требованиям, минимальным функциональным требованиям к классным комнатам, туалетам и душам, электричеству и услугам, подготовке и хранению учебников и основных учебных пособий. Оптимальная школа будет соответствовать минимальным условиям и будет иметь:
Государственные бухгалтеры, прочитав рекомендации, затем публикуют минимальные инструкции для школ. Это позволяет моделировать окружающую среду и определять стоимость строительства. Планы будущего проектирования проходят аудит, чтобы гарантировать, что эти стандарты соблюдаются, но не превышаются. Правительственные министерства продолжают настаивать на снижении «минимальных» стандартов площади и стоимости.
Правительство Великобритании опубликовало эту пересмотренную в сторону понижения формулу площади для начальных школ в 2014 году. В нем говорится, что площадь этажа должна составлять 350 м + 4,1 м на ученическое место. Внешний вид отделки должен был быть понижен, чтобы покрыть затраты на строительство в 1113 фунтов стерлингов / м.
Есть три основных способа финансирования школы: она может финансироваться государством через общее налогообложение, оно может финансироваться группой давления, такой как мечеть или церковь, оно может финансироваться благотворительной организацией или финансироваться за счет взносов родителей или сочетания этих методов. Повседневный надзор за школой может осуществляться советом управляющих, группой давления или владельцем.
В Соединенном Королевстве большинство начальных школ разрешено получать в церковных школах, тогда как во Франции это было незаконно, так как существует строгое разделение церкви и государства.
Это может быть посредством неформальной оценки со стороны персонала и губернаторов, например в Финляндии, или с помощью режима государственного тестирования, такого как Ofsted в Соединенном Королевстве.