Начальные школы в Японии

редактировать
Класс начальной школы в Японии

Начальная школа (小学校, Shōgakkō) в Японии является обязательным. Все дети начинают первый класс в апреле, когда им исполняется шесть лет - детский сад становится все более популярным, но не является обязательным, а начало школы считается очень важным событием в жизни ребенка..

Содержание
  • 1 История
  • 2 Учебные курсы
  • 3 Повседневная жизнь
    • 3.1 Обед
    • 3.2 После обеда
  • 4 Проблемы
    • 4.1 Споры
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
История

В период Эдо некоторые дети посещали теракойю или храмовые школы, где они узнали практические методы чтения, письма и счета.

В 1886 году современная система начальной школы начиналась как обязательное образование. До 1947 года обязательными были только начальные школы. Непосредственно перед и во время Второй мировой войны государственное образование использовалось пропагандистским правительством японским фашистским правительством.

Сегодня практически все начальное образование проходит в государственных школах. Обучение в этих школах бесплатное, хотя семьям приходится оплачивать школьные обеды, принадлежности и нешкольные расходы, такие как дополнительные книги или уроки.

Менее 1% школ являются частными, отчасти из-за расходов последних. Некоторые частные начальные школы являются престижными, и они служат первым шагом к переходу в частные школы более высокого уровня, с которыми они связаны, а затем в университет. Конкуренция за поступление в некоторые из этих «лестничных школ» довольно высока.

Классы начальной школы большие, обычно от 30 до 40 учеников в каждом. Учащиеся обычно объединяются в небольшие рабочие группы, которые выполняют как академические, так и дисциплинарные функции.

Учебные курсы

Учебный курс министерства для начальных школ состоит из широкого спектра предметов, как академических, так и академических. и неакадемический.

Академические предметы включают японский язык, обществоведение, арифметику и естественные науки. Японский язык является предметом особого внимания из-за сложности письменного языка и разнообразия его устных форм в формальной речи для пожилых людей (кейго ). Английский язык преподается в некоторых школах, особенно в старших классах; теперь он является обязательным в 5-м и 6-м классе с 2011 года, так как в 2002 году результаты TOEFL в Японии были худшими в Азии после Северной Кореи.

Преподаваемые неакадемические предметы включают искусство (включая японская каллиграфия ) и ремесла, музыка, хайку или традиционная японская поэзия, ведение домашнего хозяйства, физическое воспитание и нравственное воспитание. Дети также принимают участие в «особых мероприятиях»: еженедельно по расписанию они занимаются бизнесом в классе, планируют поездки и церемонии и тому подобные задачи. «Особые занятия» также служат ареной для учащихся, чтобы они могли играть активную роль в качестве членов школьного сообщества и развивать чувство ответственности и готовность работать вместе. Это связано с уроками нравственного воспитания в классе, которые используются в качестве контекста для «размышлений о желаемой практике, особенно в связи с особыми занятиями» и с помощью которых учащиеся могут научиться учитывать точки зрения других людей и развивать чувство «омояри». "(рассмотрение других).

« Информационные технологии все чаще используются для улучшения образования, и большинство школ имеют доступ к Интернету ». Существует система образовательного телевидения и радио, и почти все начальные школы используют программы, подготовленные Отделом школьного образования бывшей радиовещательной корпорации Японии (Nippon Hoso Kyokai - NHK).

Повседневная жизнь

И начальные, и средние школы в Японии начинаются около 7:50 утра, а уроки начинаются в 8:30 утра. В японских школах нет школьных автобусов, как из-за небольшого размера большинства школьных округов, так и из-за доступности общественного транспорта.

Первые пятнадцать минут каждого дня отводятся либо на общеклассное собрание (на Понедельник утром) или посещаемость и объявления в классной комнате.

Занятия длятся от 40 до 45 минут каждое с перерывом от 5 до 10 минут между ними.

Обед

После четырех утренних уроков, примерно в 12:30, учеников отправляют забирать классные обеды со школьной кухни. Обеды обычно подаются в коробках бенто с небольшими порциями разнообразных свежеприготовленных продуктов.

К ним относятся «целый ряд мяса, рыбы, овощей и морских растений. Типичная еда состоит из тушеного мяса или карри, вареных овощей, сэндвича и салата. Молоко подается с каждым приемом пищи. Обычно, есть также десерт, например, желатин, мороженое и фрукты ».

Поскольку в начальных школах относительно мало кафетерий, обеды принимаются в классе с учителем, что дает еще одну неформальную возможность для обучения питание, здоровье, правильное питание и социальное поведение. Все студенты едят один и тот же обед и распределяются по сменам для подачи обеда в классную комнату. Обед длится около 40 минут.

После обеда

В некоторых начальных школах занятия заканчиваются после обеда, и детям разрешается идти домой. У старшеклассников этих школ после обеда есть еще один урок. Однако в других школах 5 или 6 классов в день, и только у самых младших учеников нет шестого класса. В некоторых школах предусмотрены 20-минутные перерывы между ними, которые иногда используются для уборки классных комнат: подметания, мытья полов, выбрасывания мусора и т. Д. Обычно ученики покидают школу около трех часов.

Кружки после школы, такие как спортивный и английский, предлагаются в начальных школах, но в отличие от клубов средних и старших классов они обычно встречаются только раз в неделю.

Проблемы

Японский начальный класс школьное обучение считается эффективным, но не без некоторых проблем, в частности увеличения числа прогулов и отказов в школе и вызывающего беспокойство количества издевательств (77 630 зарегистрированных случаев в 2010 году во всей школьной системе). особые условия для маленьких детей, возвращающихся в Японию после длительных периодов, проведенных за границей, является проблемой. Правительство также заботится об обучении японских детей, проживающих за границей. Однако в большинстве городских центров есть по крайней мере частные международные школы, которые могут принять таких репатриантов.

Противоречия

Новый курс обучения был учрежден в 1989 году, частично как результат движения за реформу образования 1980-х годов и частично из-за продолжающегося пересмотра учебных программ. Запланированы важные изменения: увеличение количества часов, посвященных японскому языку, замена курса социальных наук повседневным курсом - инструктаж для детей о правильном взаимодействии с обществом и окружающей средой - и усиление внимания к нравственному воспитанию. В учебной программе также должен был быть сделан новый акцент на национальный флаг и национальный гимн Японии. Министерство предложило поднять флаг и петь государственный гимн на важных школьных церемониях. Поскольку ни флаг, ни гимн не были официально обозначены как национальные символы, и из-за националистических военного ассоциаций, которые эти двое имели в умах некоторых граждан, это предложение было встречено с оппозицией..

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 06:10:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте