Иоганн Генрих Песталоцци

редактировать

Иоганн Генрих Песталоцци
Иоганн Генрих Песталоцци.jpg Иоганн Генрих Песталоцци
Родился(1746-01-12) 12 января 1746 г.. Цюрих, Швейцария
Умер17 февраля 1827 г. (1827-02-17) (81 год). Бругг, Швейцария
ЭпохаФилософия XIX века
РегионЗападная философия
Школа Немецкий романтизм
Известные идеиЧетырехсферная концепция жизни
Влияния
Под каждой

Иоганн Генрих Песталоцци (итальянский: ; Немецкий: (Об этом звуке слушайте ); 12 января 1746 - 17 февраля 1827) был швейцарским педагогом и в своем подходе олицетворял романтизм.

Он основал несколько учебных заведений в немецко- и франкоязычных регионах Швейцарии и создал его революционные современные принципы образования. Его девизом было «Учиться головой, руками и сердцем». Благодаря Песталоцци неграмотность в Швейцарии 18 века была почти полностью преодолена к 1830 году.

Содержание

  • 1 Жизнь
    • 1.1 Ранние годы - 1746–1765
    • 1.2 Молодое и раннее взросление политических устремления - 1765–1767 гг.
    • 1.3 Нойхоф - 1769–1779
      • 1.3.1 Переход от фермы к индустриальной школе в Нойгофе
    • 1.4 Период литературной деятельности - 1780–1797 гг.
      • 1.4.1 Вечерние часы отшельника - 1780
      • 1.4.2 Леонард и Гертруда - 1781, 1783, 1785, 1787
        • 1.4.2.1 Пятый и шестой тома
      • 1.4.3 Кристофер, Элизабет и Швейцерблатты - 1782
      • 1.4.4 Исследования природы развития обратных расы - 1797
    • 1.5 Стан - 1799
    • 1.6 Бургдорф - 1800–1804
      • 1.6.1 Как Гертруда учит своих детей - 1801
      • 1.6.2 Поездка в Париж - 1804
    • 1,7 Мюнхенбухзее - 1804–1805
    • 1,8 Ивердон - 1805–1825
    • 1,9 Смерть
  • 2 Идеи
  • 3 Наследие
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Жизнь

Ранние годы - 17 46–1765

Герб семьи Песталоцци из Цюриха

Песталоццици родился 12 января 1746 года в Цюрихе, Швейцария. Его отец был хирургом и окулистом, который умер в возрасте 33 лет, когда Песталоцци, второму из трех детей, было пять лет; он принадлежал к семье, бежавшей из Локарно из-за своей протестантской веры. Его мать, девичья фамилия Хотце, была уроженкой Веденсвиль на озере Цюрих. В семье также была горничная Барбара Шмид по прозвищу Бабели. После смерти отца Песталоцци только с помощью Бабели мать Песталоцци могла материально поддержать семью.

В 1761 году Песталоцци посещений гимназию (Collegium Humanitatis) и получал инструкции от педагогов Иоганн Якоб Бодмер, преподававший историю и политику, и Иоганн Якоб Брайтингер, преподававший греческий и Иврит.

По праздникам Песталоцци навещал своего деда по материнской линии, священнослужителя в Хёнге. Вместе они ездили по школам и по домам прихожан. Именно через эти визиты Песталоцци узнал о бедности крестьян. Он видел последствия принуждения детей на фабриках в раннем возрасте, и он видел, как мало для них сделали школы катехизиса. Его невежество, страдания и неспособность помочь себе произвести впечатление на Песталоцци, впечатление, которое будет определять его будущие образовательные идеи.

Песталоцци получил образование, чтобы стать священником. Как священник он ожидал, что у него будет широкая возможность реализовать свои образовательные идеи; однако неудача его первой проповеди и влияние философа Жан-Жака Руссо заставили его продолжить карьеру в области права и политической справедливости

. Также и идеальная система свободы, которую Руссо привнес свежим образом. оживление, усилило во мне дальновидное стремление к более обширной сфере деятельности, в которой я мог бы обеспечить благополучие людей. Юношеские представления о том, что нужно и возможно делать в этом отношении в этом родном городе, меня отказа от канцелярской традиции. во мне, чтобы можно было, изучая закон, найти карьеру, которая, вероятно, обеспечила бы мне, рано или поздно, возможность и средства активного воздействия на гражданское состояние моего родного города и даже моей родной страны.

— Иоганн Генрих Песталоцци

Молодая зрелость и ранние политические устремления - 1765–1767

В середине 18 века правительство Швейцарии осудило Эмиль и Общественный договор Руссо. заявив, что они опасны для государства и христианской религии. Руссо был приговорен к тюремному заключению. Бодмер, бывший профессор Песталоцци, воспринял учение Руссо и основал Гельветическое общество вместе с примерно 20 другими философами в 1765 году. Их целью было продвижение свободы. 19-летний Песталоцци был активным членом сообщества Der Erinnerer.

Песталоцци выявил несколько случаев официальной коррупции, как полагали, был соучастником побега другого сотрудника газеты. Хотя позже его невиновность была доказана, он находился под арестом три дня. Эти события приводят к тому, что у Песталоцци появилось много политических методов, и они разрушили всякую надежду на юридическую карьеру.

Нойхоф - 1769–1779

После провала его политических устремлений и по предложению нескольких друзей, Песталоцци решил стать фермером. В это время Иоганн Рудольф Чиффели, который также был членом Гельветического общества, привлекательное широкое внимание своей успешной бизнес-моделью. Он превратил большой участок бесполезной земли в несколько ценных бумаг ферм. В 1767 году Песталоцци посетил Чиффели, чтобы узнать о его методе. Через год с Чиффели Песталоцци приобрел 15 акров пустой земли в окрестностях Цюриха. Он получил финансовую поддержку от цюрихского банкира, купил больше земли и в 1769 году женился.

Песталоцци начал строить дом на заложенной собственности, назвав его «Нойхоф». Однако земля, которую он купил, была непригодна для возделывания. Неблагоприятные сообщения заставили банкира отказаться от своей поддержки. Песталоцци добавил на ферму по прядению шерсти, надеясь улучшить свое финансовое положение. Проблемы увеличились так же, как и его долг. Через три месяца после финансирования финансовой поддержки Шультесс родила супругам единственного сына Жан-Жака Песталоцци. Его прозвали Шаггели, и у него часто случаются эпилептические припадки, из-за которых Песталоцци и Шультессесс постоянно беспокоились о его здоровье.

Переход из фермы в индустриальную школу в Нойхофе

После неудач своего сельскохозяйственного предприятия Песталоцци хотел помочь бедным. Он сам был беден большой частью своей жизни и наблюдал за сиротами, которые дают ученичество в качестве фермеров только для того, чтобы их перегружать и недоедать. Он хотел научить их жить с уважением к себе. Это привело его к концепции преобразования Нойгофа в индустриальную школу. Вопреки воле семьи своей жены Песталоцци заручился поддержкой философа Исаака Иселина из Базеля, который опубликовал его в Die Ephemerides, периодическом издании, посвященном и экономическим вопросам. Публикация привела к подписке и беспроцентным займам. У нового фонда был короткий период очевидного процветания, но через год старые недостатки Песталоцци снова привели его к краху. Призыв к общественной поддержке в 1777 году полезной помощью в журнале серию писем об образовании бедных. Однако апелляция лишь отсрочила крах учреждения. В 1779 году Песталоцци пришлось закрыть Нойхоф. С помощью своих друзей Песталоцци смог спасти дом в Нойгофе для себя и своей семьи, чтобы жить в нем. Несмотря на то, что имущество было спасено, они были в финансовом разорении и бедствовали. Семейные связи покинули его, как и большинство людей, проявивших интерес к его идеям.

Период литературной деятельности - 1780–1797 гг.

Вечерние часы отшельника - 1780 г.

Изелинался Песталоцци и другим оставл его продолжать писать. В 1780 году Песталоцци анонимно опубликовал в «Эфемеридах» серию афоризмов под названием «Вечерние часы отшельника». Это самые ранние работы, известные как песталоццианские. На момент публикации афоризмы привлекли мало внимания.

Леонард и Гертруда - 1781, 1783, 1785, 1787

Песталоцци знал деревенскую крестьянскую жизнь гораздо ближе, чем его современники, от визитов в детстве с дедушкой до нынешнего состояния бедности. Он воспользовался этим опытом и опубликовал четыре тома рассказа под названием «Леонард и Гертруда». Эти четыре тома вращаются вокруг четырех персонажей: Гертруды, Глюфи, неназванного приходского священнослужителя и Арнера. Гертруда - жена и мать из деревни Бонналь, которая учит своих детей, как вести безупречную жизнь с верой и любовью к Богу. Глуфи, школьный учитель, видит успехи Гертруды со своими детьми и пытается смоделировать свою школу на основе ее учений. Священнослужитель прихода также принимает учение Гертруды, и работа Гертруды, Глюфи и священнослужителя помогает Арнер, политик, который просит помощи у государства. Благодаря этому четырем институтам достигается гармония и всем предложенным комплексным системам образования.

Первый том был очень успешным; однако тома со второго по четвертый не были широко опубликованы или прочитаны.

Пятый и шестой тома

Песталоцци планировал выпустить пятый и шестой том, но рукопись пятого потеряна во время его поездки в 1804 году в Париж, и это неизвестно если было написано шестое.

Кристофер, Элизабет и Швейцерблатт - 1782

Песталоцци написал «Кристоферу и Элизабет» в 1782 году серию вечерних бесед, посвященных социальной и политической деятельности. В том же году была основана и распущена еженедельная газета Schweizerblatt, главным редактором на короткое время был Песталоцци.

Исследования в развитии человеческого рода - 1797

В 1794 году Песталоцци посетил свою сестру в Лейпциге. Во время визита он встретился с Иоганном Вольфгангом фон Гете, Кристофом Мартином Виландом и Иоганном Готфридом Гердером. На обратном пути в Нойхоф он встретил Иоганна Готлиба Фихте. Фихте увидел в идеях Песталоцци ключ к решению образовательной проблемы и воспользовался Песталоцци написать о своих взглядах на человеческую природу и проблемы ее развития. Спустя три года Песталоцци написал и опубликовал «Исследования природы в развитии человечества». Мало кто читал его работы, и в издании 1821 года Песталоцци написал: «Едва ли кто-нибудь написал книгу, хотя она была представлена ​​публике более двадцати лет».

Эта работа ознаменовала конец его восемнадцатилетний литературный период, в течение которого Песталоцци и его семья жили в нищете. Его жена часто болела, и в 1797 году его сын вернулся домой из Базеля в таком же состоянии здоровья.

Станс - 1799

Гроб, Конрад (1879), «деталь», Песталоцци с сиротами в Станс (холст, масло).

Политические изменения произошли когда крепостное право было отменено в Швейцарии в 1798 году, Песталоцци решил стать педагогом. Он написал план школы и представил его Филиппу Альберту Штапферу, новый министру искусств и наук, одобрил план Песталоцци. Песталоцци не смог реализовать свою новую школу сразу, потому что не удалось найти подходящее место достаточно быстро. Тем временем Песталоцци попросили возглавить правительственную газету Helvetisches Volksblatt в надежде, что он обеспечит признание народа Швейцарии. Любые политические изменения в этот период рассматривались как тиранические.

Когда французская армия вторглась в город Станс в 1798 году, многие дети остались без дома и семьи. Швейцарское правительство учредило новое учреждение и 5 декабря 1798 года наняло Песталоцци, чтобы он возглавил новое учреждение. 7 декабря Песталоцци отправился к Стэнсу и написал:

Я пошел с радостью, потому что я надеялся этим предложить невинным малышам некоторую компенсацию за понесенные ими потери и найти в их жалости основание для их благодарности. В моем рвении приложить руки к задаче, которая была великой мечтой моей жизни, я был бы готов начать ее даже в самых высоких Альпах, так сказать, без огня и воды, если бы мне только позволили.

— Иоганн Генрих Песталоцци

Здания Урсулинского монастыря в Стансе предполагалось переоборудовать в приют, но когда прибыл Песталоцци, мало что было сделано. 14 января 1799 г. во вновь созданное заведение приехало несколько детей-сирот. Песталоцци писал: «Они были в ужасном состоянии, как телом, так и духом». Он играл в Стэнсе много ролей, включая хозяина, слугу, отца, опекуна, медсестру и учителя. У него не было школьных материалов, и его единственным помощником была домработница.

Исходя из предыдущего опыта, его цель в аналогичной сфере Neuhof: сочетание образования и промышленности. Однако он больше рассматривает продукты детского труда как возможный источник дохода. Любая работа рассматривалась Песталоцци как способ тренировки физической ловкости, повышения эффективности и поощрения взаимопомощи. Он хотел фундаментальные виды деятельности ума - «способности внимания, наблюдения и памяти, которые должны предшествовать искусству суждения и должны быть хорошо развиты, прежде чем последнее будет применено». Во время учебы в Стансе Песталоцци осознает важность универсального метода обучения, который он попытается применить в будущих учебных заведениях.

В июне 1799 года французская армия, потерпев поражение от австрийцев, вернула Станса. Им нужно было каждое здание для размещения своих войск, и школа была разогнана. Успех Песталоцци даже во время короткого пребывания в приюте сказался на благополучии детей. Он покинул Станс, чтобы выздороветь в Гурнигель, альпийском курорте, надеясь вернуться в детский дом, когда постройки освободятся, но ему не разрешили вернуться.

Бургдорф - 1800–1804 гг.

Замок Бургдорф, где Песталоцци руководил своим институтом с 1800 по 1804 г.

Во время выздоровления в Гурнигеле, Стапфер назначил Песталоцци в город Бургдорф. Он должен был получать небольшую квартальную зарплату, квартиру и должность преподавателя в самой низкой школе города. Положение Песталоцци продлилось недолго; сапожник, руководивший школой до приезда Песталоцци, не согласился с его идеями. Вскоре после этого Песталоцци перешел в другую школу. Детям было от пяти до восьми лет. Песталоцци сначала нервничал, но он продолжил свои исследования и эксперименты в области образования, проводимые в Стансе.

Песталоцци использует книгу друг, Гербарт, Иоганн Фридрих, Vous voulez mecaniser l'education [Применение психологии в образовательной науке] (на французском языке). Хотя Песталоцци сказал, что плохо знает французский, то, что он мог понять, «пролило свет на все мои усилия». Это подтвердило его идеи образования, которые он разработал в Нойхофе, Штансе, а теперь и в Бургдорфе, в котором все понимание может быть достигнуто через психологически упорядоченную последовательность.

с января 1800 года молодой помощник учителя Песталоцци помощь. Крюси уже имел некоторый практический опыт преподавания и последовал пример Песталоцци. После восьми месяцев преподавания Песталоцци был оценен школьными властями, которые похвалили его за его успехи. За восемь месяцев он не только научил детей пяти и шести лет в совершенстве читать, но также писать, рисовать и понимать арифметику. Школьный совет повысил Песталоцци до уровня магистра во второй школе для мальчиков, где он продолжил свои образовательные эксперименты.

Опираясь на свой успех в октябре 1800 года Песталоцци решил открыть еще одну школу в Бургдорфе, «Образовательный институт для детей среднего класса», в замке Бургдорф. Здесь к Песталоццились присоединились два педагога и Иоганн Кристоф Бюсс. За это время Песталоцци систематизировал и систематизировал многие свои методы и идеи об образовании.

Как Гертруда учит своих детей - 1801

Песталоцци второй раз в своей литературной карьере привлекательный широкий круг читателей. после публикации «Как Гертруда учит своих детей». Книга оказала глубокое влияние на мнение и практику образования. Он написан в виде четырнадцати писем Песталоцци его другу, переплетчику из Берна. Первые три буквы описывают, как он, Крюси, Тоблер и Бюсс пришли к своему нынешнему положению в Бургдорфе. Буквы с четвертой по одиннадцатую - это его размышления и опыт педагогического обучения и теории образования. Двенадцатое последнее письмо физического воспитания, два письма говорят о нравственном и религиозном воспитании. Цель этих писем Песталоцци состояла в том, чтобы показать, что, сводные знания к их элементам и создавая серию психологически упорядоченных упражнений, может эффективно обучать своих детей.

Благодаря этому литературному успеху люди из всех частей света Швейцария и Германия приехали посмотреть школу в Бургдорфе. Школа росла, но Песталоцци все еще чувствовал, что он делает недостаточно. Несмотря на финансовый успех, школа не могла делать то, чего желал Песталоцци: обучать бедных. Он сообщил швейцарскому правительству, что хотел бы получить больше возможностей для обучения бедных. В ответ он направил двух комиссаров для расследования его работы, и после их положительного отзыва правительство решило преобразовать школу Песталоцци в национальное учреждение. Персонал будет получать фиксированную зарплату, а деньги будут потрачены на издание учебников, написанных Песталоцци и его сотрудниками. На эти деньги в 1803 году Песталоцци издал три элементарных книги: Азбуку чувственного восприятия, Уроки наблюдения за числовыми отношениями и Книгу матери.

За это время в штат Песталоцци были внесены два дополнения: (1785–1785). 1851) и (1779–1843). Шмид был в институте плохим учеником, но попал в штат из-за своих педагогических способностей. Нидерер раньше был министром.

Семья Песталоцци наконец-то присоединилась к нему в институте, чтобы жить и работать. В 1801 году сын Песталоцци Жан-Жак умер в возрасте 31 года, но его невестка и внук Готлиб переехали из Нойхофа в Бургдорф, чтобы жить в институте.

Поездка в Париж - 1804 г.

Политические изменения, внесенные Наполеоном в это время, поставили институт Песталоцци под угрозу из-за реформы в правительстве Швейцарии. Национальная делегация была отправлена ​​в Париж для беседы с Наполеоном от имени Швейцарии. Песталоцци был избран членом этой делегации. Перед отъездом он опубликовал свои идеи о политических усилиях. Это уникальный документ в творчестве Песталоцци, который показывает связь его политического, социального и образовательного влияния. Песталоцци не любил проводить время в Париже; Наполеон не интересовался его работой.

По возвращении Песталоцци обнаружил, что новое швейцарское правительство ставит под сомнение его право пользоваться помещениями в Бургдорфе. Они уведомили его, что в его услугах больше нет необходимости на том основании, что здания нужны их собственным чиновникам. Однако, чтобы избежать критики со стороны общественности, власти предложили Песталоцци использовать старый монастырь в Мюнхенбухзее. Песталоцци получил предложения основать свой институт в других городах, но в конце концов он решил принять предложение правительства, и в июне 1804 года работа Песталоцци в Бургдорфе закончилась.

Münchenbuchsee - 1804–1805

Песталоцци. пребывание в Мюнхенбухзее было недолгим. Неподалеку в Хофвиле находилось другое учебное заведение, которым руководил Филипп Эмануэль фон Фелленберг. Коллеги Песталоцци убедили его сотрудничать с Фелленбергом в планировании новогоинститута в Мюнхенбухзее. Песталоцци и Фелленберг не ладили, и после нескольких месяцев планирования было решено перевести институт в Ивердон.

Ивердон - 1805–1825

Безусловно, институт в Ивердоне был самым продолжительным из всех. Усилия Песталоцци. Песталоцци провел первые несколько месяцев своего пребывания в Ивердоне в тихой литературной работе благодаря денежному подарку от короля Д8>Кристиана VII. За это время он написал «Взгляды и опыт», относящиеся к идее начального образования.

В июле 1805 года институт в Ивердоне открылся и привлекательных посетителей и учеников со всей Европы. Многие отправляли своих учителей учиться у Песталоцци с желанием внедрить правительственную систему в своих странах. В мае 1807 года Нидерер основал газету Die Wochenschrift fur Menschenbildung, издаваемую институт. Она регулярно включает философские дискуссии об образовании и доклады родителям и общественности о прогрессе института. Учимся в образовании любого маленького ребенка. Немецкий, французский, латинский и греческий языки преподавались вместе с географией, естествознанием, историей, литературой, арифметикой, геометрией, геодезией, рисованием, письмом и пением. На пике славы учреждения Песталоцци высоко ценился за его работу в качестве педагога и реформу системы образования.

Со временем Песталоцци почувствовал, что его коллеги отдаляются друг от друга, что он называл "язвы разобщенности". Разногласия еще не переросли в открытый конфликт, но разные взгляды на политику были представлены Нидерером и Шмидом. Нидерер приобрел влияние в учебном заведении и дополнительные предметы, преподавать не были компетентны учителя. Шмид открыто высказывает свои критические замечания, среди сотрудников института росло разделение. В 1809 и 1810 годах критика была настолько сильной, что Нидерер привлекает беспристрастную комиссию от правительства для оценки деятельности и эффективности института. Песталоцци согласился вопреки желанию Шмида, и в 1810 году государственные уполномоченные Ивердон. В отчете комиссаров положительно оцениваются идеи Песталоцци, но не практика института. Всякая надежда на то, что Ивердон станет государственным учреждением, был отрезана.

Песталоцци чувствовал, что справедливость не восторжествовала. Шмид ушел со своего поста, и ни Песталоцци, ни Нидерер не смогли занять его должность учителя математики, поэтому вместо этого они открыли типографию и книготорговлю. Это оказалось финансовым провалом, и только благодаря помощи друзей институт смог продержаться на ногах до 1815 года, когда вернулся Шмид. В период отсутствия Шмида Песталоцци написал «Свансонгу», повторное изложение своих образовательных доктрин, и «Судьбу жизни», обзор трудов своей жизни. Они не были опубликованы до 1826 года, когда они были объединены в одну книгу под названием «Лебединая песня» Песталоцци. В 1814 году он также написал статью под названием «Невинным, серьезным и великодушным из моего Отечества», свидетельствующих о многих людях, живущих в бедности, недоступной его учреждениям.

После смерти жены Песталоцци. в 1815 году Круши ушел из института. Нидерер последовал за ним в 1817 году. Преодолевая неприятности, Песталоцци обратился за помощью к Шмиду. Шмиду удалось собрать 2500 фунтов стерлингов, опубликовав сборник произведений Песталоцци. Институт был открыт еще 10 лет, в течение которых Песталоцци попытался вернуть Крюси и Нидерера. В 1825 г. институт пришлось закрыть из-за отсутствия средств.

Смерть

Мемориал в Песталоццивизе (Банхофштрассе) в Цюрихе, Швейцария

Песталоцци вернулся в свой старый дом в Нойхофе и опубликовал «Лебединую песню» Песталоцци. Это вызвало множество ожесточенных откликов, в частности Фелленберга и Нидерера. Песталоцци не отнесся к этой критике легкомысленно. Он заболел 15 февраля 1827 года и умер через два дня в Бругг 17 февраля 1827 года. Его последними словами были: «Я прощаю своих методов. Пусть они теперь обретут мир, к которому я иду навсегда.. "

Надпись на могиле Пилеесталоцци гласит:

Генрих Песталоцци:. родился в Цюрихе 12 января 1746 года. умер в Бругге 17 февраля 1827 года. Спаситель бедных на Нойхоф.. Проповедник народа в Леонарде и Гертруде. В Стансе, Отец сироты,. В Бургдорфе и Мюнхенбухзее,. Основатель Нового Начального Образования.. В Ивердоне, Воспитатель Человечества.. Он был личностью, христианином и гражданином.. Он делал все для других, ничего для себя!. Благослови его имя!

Идеи

Песталоцци был романтиком, который считал, что образование должно быть разбито на его элементы, чтобы иметь полное Основываясь на том, что он узнал, в школах в Нойхофе, Штансе, Бургдорфе и Ивердоне, Песталоцци одобряет, что каждый аспект жизни формирует его личность, характер и возможности рассуждать. основывались на особенностях, чувственном восприятии и сам одеятельности ученика. Он работал в Ивердоне, чтобы «элементаризовать» преподавание древних языков, в основном латыни, а также иврита и греческого. В 1819 году Стефан Людвиг Рот приехал учиться у Песталоцци, и его новый гуманизм способствовал развитию метода преподавания языков, включая такие соображения, как функция родного языка в преподавании древних языков. Песталоцци и Нидерер оказали большое влияние на теорию физического воспитания; Они разработали физические упражнения и активный отдых, связанный с общим, моральным и интеллектуальным образованием, который отражает идеал гармонии и автономии Песталоцци.

Философия образования Песталоцци была основана на четырехсферной концепции жизни и помощи о том, что человеческая природа в сущности хороша. Первые три «внешние» сферы - дом и семья, профессиональное и индивидуальное самоопределение, государство и нация - признали семью, полезность индивидуальности и применимость отношений родитель-ребенок к обществу в целом в процессе развития. характер ребенка, отношения к учебе и чувства долга. Последняя «внешняя» сфера - внутреннее чувство - постулировала, что обеспечивает удовлетворение потребностей основных потребностей человека, приводит к внутреннему миру и острой вере в Бога.

Наследие

Как сказал Песталоцци. - сказал он сам, настоящая работа его жизни заключалась не в Бургдорфе или Ивердоне. Он заключался в принципах обучения, которые он практиковал, в развитии своей наблюдательности, в обучении всего человека в сочувственном к ученикам, принципах и практиках, которые он проиллюстрировал в своих шести месяцах работы в Штансе.. Он оказал глубочайшее влияние на все отрасли образования, и его влияние далеко не исчерпано.

Идеи Песталоцци вдохновили тех, кто вернулся из Швейцарии, чтобы работать со своей сестрой Элизабет Мэйо. Чарльз жил с Песталоцци с 1819 по 1822 год в Ивердоне. Двум братьям и сестрам приписывают основание системы образования младших учителей в Великобритании.

Школы, названные в честь Песталоцци, включая Pestalozzi-Gymnasium Biberach и Pestalozzischule Raunheim в Германии, Иоганна Генриха Песталоцци (Македонский : Јестало Хајнрихская школа 70>Скопье, Республика Македония, Colegio Pestalozzi в Аргентине, Asociación Colegio Pestalozzi в Перу и Двуязычная академия Иоганна Песталоцци в Айбонито, Пуэрто-Рико, США. Фактически, когда швейцарское правительство присоединилось к международным сообществам, усилиям по восстановлению после разрушительного землетрясения в Скопье 1963 года, пожертвовав средства на строительство школы в Скопье, оно привлекло популярного швейского архитектора [de ], чтобы спроектировать новую школу, оборудовать ее первым приложением сейсмической изоляции и назвать ее в честь швейцарского педагога.

Метод Песталоцци использовался кантональной школой в Аарау, который посещал Альберт Эйнштейн, и который приписывают развитие процесса визуализации проблем Эйнштейна и его использование «мысленных экспериментов». Эйнштейн сказал о своем образовании в Аарау: «Это заставит меня ясно понять, насколько лучше образование, основанное на свободе действий и личной ответственности, над тем, которое полагается на внешний авторитет».

Британская благотворительная организация Pestalozzi International Village Trust спонсирует студентов из здоровых стран для обучения в Великобритании; он также спонсирует другие зарубежные программы.

Сегодня Pestalozzi-Fröbel-Haus в Берлине продолжает подготовку учителей детских садов.

Pestalozzianum в Цюрихе был назван в честь Песталоцци и был основан в 1875 году. Базируется в Цюрихе. Фондовал обучению школьных учителей и послевузовской подготовке. В 2003 году он был переименован в Stiftung Pestalozzianum, поскольку его цели, ориентированные на преподавателей, интегрированы в новую модель университетских колледжей Fachhochschule, введенную в Швейцарии в 2002 году.

Киндердорф Песталоцци в Троген, Швейцария, основанная в 1945 году для предоставления Детской деревни Киндердорф для детей, пострадавших от войны. В 1946 году был заложен фундамент муниципалитета Троген в кантоне Аппенцелль-Ауссерроден, и в том же году дети из раздираемых войной стран заселили первые дома. С 1960 г., помимо европейских детей, в приюте жили сироты из Тибета, позже в основном дети из Кореи, Туниса, Эфиопии, Вьетнама, Камбоджи и Ливана, а с 1983 г. - сироты из Швейцарии. пребывание варьируется от нескольких недель (образовательные или развлекательные) до нескольких лет. По состоянию на 2012 год проектами фонда воспользовались 321 000 детей и подростков в Швейцарии и за рубежом.

Фильм 1989 года Гора Песталоцци - биографический фильм о его жизни и карьере. Джан Мария Волонте играет роль Песталоцци.

См. Также

Заметки

Ссылки

  • Аткин, Николас; Биддисс, Майкл; Таллетт, Франк (2011), Словарь Уайли-Блэквелла по современной европейской истории с 1789 года, John Wiley Sons.
  • Барнард, Генри; Песталоцци, Иоганн (1859), Песталоцци и песталоццианизм: жизнь, образовательные принципы и методы Иоганна Генриха Песталоцци, ФК Браунелл.
  • Брюльмайер, Артур; Галлер, Адольф; Руби, Генрих, Биография Песталоцци, Пер. Анн-Мари Видмер.
  • Дитер, Джедан (1990), «Теория и практика: Иоганн Генрих Песталоцци», Vitae Scholasticae.
  • Грин, Джон Альфред (1905), Образовательные идеи Песталоцци, В.Б. Клайв.
  • Исааксон, Вальтер (2007), Эйнштейн: Его жизнь и Вселенная, Нью-Йорк, Нью-Йорк: Саймон и Шустер.
  • Песталоцци, Иоганн Генрих (1787) [1781, 1783, 1785], Леонард и Гертруда.
  • ——— (1821) [1797], Исследования природы в развитии человеческой расы.
  • Пинлоче, Огюст (1901), Песталоцци и основание современной начальной школы, Сыновья К. Скрибнера.
  • Постильоне, Дженнаро ( Март 2004 г.), «Сто домов для ста европейских архитекторов двадцатого века», Taschen, ISBN 978-3-8228-6312-1.
  • фон Раумер, Карл фон (1855), Жизнь и система Песталоцци, Пер. Тиллеард, Дж., Лондон: Лонгман, Браун, Грин и Лонгманс.
  • Сильвия, Шмид (1997), «Сферы жизни Песталоцци», Журнал Среднезападной истории общества образования.
  • Трелер, Даниэль (2013), Песталоцци и образование мира, Palgrave Macmillan.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Иоганн Генрих Песталоцци.
Викицитатная цитата содержит цитаты, связанные с: Иоганн Генрих Песталоцци
Последняя правка сделана 2021-05-24 11:41:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте