Начальная школа (Англия и Уэльс)

редактировать
Школа Bowes Road, открытая в 1901 году, представляет собой типичную трехэтажную городскую начальную школу. в стиле королевы Анны.

начальные школы были первыми школами в Англии и Уэльсе, предназначенными для предоставления базового образования детям работающих класс семей. В начале 19 века единственная школа, доступная для этих молодых людей, принадлежала частным предприятиям или благотворительным организациям и часто была очень плохой. В первые десятилетия того века сеть начальных школ была создана обществами при поддержке христианских церквей. Стремясь расширить масштабы этой «добровольной» системы, правительство предоставило этим обществам гранты, сначала на строительство новых школьных зданий, а затем на покрытие их текущих расходов. Стало очевидно, что, хотя эта система достаточно хорошо работала в сельских общинах, она была гораздо менее успешной в быстрорастущих промышленных городах и что Британия отстала от остального развитого мира. В 1870 году парламентский акт учредил выборные школьные советы по всей Англии и Уэльсу, которые могли создавать светские «школы-интернаты», финансируемые за счет местного налогообложения там, где это не предусматривалось церковью. общества. Дальнейшее законодательство сделало посещение школы обязательным и в конечном итоге бесплатным. Проблема управления образованием старшеклассников была решена путем упразднения школьных советов в 1902 году и передачи ответственности местным советам. В конечном итоге начальные школы были заменены в 1944 году системой начального и среднего образования.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Предпосылки
    • 1.2 Раннее вмешательство правительства
    • 1.3 1839 Комитет по образованию
    • 1,4 1859 Комиссия Ньюкасла
    • 1,5 1862 Пересмотренный Кодекс
    • 1,6 Школы-интернаты
    • 1,7 Местные органы управления образованием
    • 1,8 Окончание начальной школы
  • 2 Архитектура
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Источники
  • 4 См. Также
История

История вопроса

Урок в школе дам на рыбном дворе в Восточной Англии в 1887 году. Бывшая национальная школа в деревне Уолтон, Чешир, основанной в 1837 году.

В начале XIX века родители среднего и высшего класса могли себе позволить платить за обучение своих детей гувернанткой или репетитором дома или в частной школе. Для рабочего класса существовали частные школы, которые взимали скромную плату, но давали только самое базовое образование, в то время как благотворительные школы предлагали субсидируемые или бесплатные места, но их было немного. Многие дети из рабочего класса с раннего возраста работали на фермах или фабриках, но имели возможность научиться читать в воскресной школе, находящейся в ведении местной церкви, которая стала популярной с 1780-х годов. Однако некоторые дети были настолько обездолены, что их не приветствовали даже в воскресных школах, и с 1840-х годов для их обеспечения были созданы бесплатные благотворительные школы, известные как ветхие школы. Дети из рабочего класса в возрасте до 7 лет могли находиться под присмотром в частных женских школах, которые обычно располагались в доме учителя, обычно пожилой женщины, которая была непригодна для другой работы и часто была едва грамотна. сама. Однако этот тип обучения был популярен среди родителей и продолжался еще долгое время после того, как стало доступно лучшее обеспечение.

В 1811 году англиканская церковь основала Национальное общество содействия религиозному образованию, которые начали основывать школы, известные как Национальные школы, которые фокусировались на англиканском религиозном образовании, но также обеспечивали базовые навыки грамотности и счета. В 1814 году Британское и иностранное школьное общество также начало открывать школы для детей протестантов-нонконформистов и других христиан, известные как британские школы . Методистская и Римско-католическая церкви также основали школы в последующие десятилетия. Вместе эти школы назывались «добровольными школами».

Раннее вмешательство правительства

В 1820 году Партия вигов реформатор Генри Брум представил Законопроект об образовании в парламент, который привел бы к субсидированию школ по ставке , местного налога на имущество. Законопроект не прошел по ряду причин; Англиканцы опасались чрезмерного светского контроля над своими школами, нонконформисты опасались англиканского контроля, а производители опасались потери своей детской рабочей силы. В 1833 году правительство учредило систему субсидий добровольным школам на строительство новых школьных зданий. Это был первый случай, когда государственные деньги были направлены на образование. На грант можно было претендовать только в том случае, если половину стоимости можно было покрыть за счет добровольных пожертвований; система, которая работала в сельской местности, где богатого землевладельца можно было убедить финансировать деревенскую школу, но которая часто оставляла промышленные городские районы без каких-либо условий. В том же году Закон о фабриках 1833 запрещал прием на работу детей младше 9 лет и требовал, чтобы дети в возрасте от 9 до 13 лет получали два часа обучения каждый будний день. Там, где это требование действительно соблюдалось, владельцы фабрик часто назначали полуграмотного рабочего учителем, хотя некоторые работодатели открывали хорошо организованные школы. 1837 Специальный комитет Палаты общин был назначен «для рассмотрения наилучших средств обеспечения полезного образования для детей из бедных классов». В следующем году оно сообщило, что, например, в Лидсе только один ребенок из 41 получал образование, «которое может быть полезным», и пришел к выводу, что:

Вид образования, предоставляемого дети рабочего класса прискорбно неполноценны... они распространяются (как бы плохо это ни было) лишь на небольшую часть тех, кто должен их получать. (Отчет Специального комитета по образованию для беднейших классов в Англии и Уэльсе (1838) vii-viii)

— Саймон, Брайан, Две нации и структура образования, 1780-1870 (1974)

1839 Комитет по образованию

Результатом Специального комитета 1837 года стало учреждение Комитета Тайного совета по образованию в апреле 1839 года для управления грантами на образование под руководством доктора Джеймса Кея. Шаттлворт. Комитет начал расследование того, как были потрачены субсидии на строительство, и ввел субсидии на школьную мебель и оборудование при условии, что получатели подчинятся режиму проверки. Церкви открыто враждебно относились к надзору со стороны правительства, и комитет был вынужден разрешить им утвердить назначенных ими инспекторов. Для регулирования системы субсидий и предоставления субсидий на содержание школ в более бедных районах последовал ряд законов об образовании.

1859 г. Комиссия Ньюкасла

В 1858 г. была назначена Королевская комиссия по государству народного образования в Англии. под председательством герцога Ньюкасла. В своем отчете, опубликованном в 1861 году, комиссия обнаружила, что из 2 655 767 детей школьного возраста в Англии и Уэльсе 2 213 694 были детьми из «более бедных классов» и, следовательно, вряд ли могли получить домашнее воспитание. Из этих более бедных детей 573 536 посещали частные школы, что, по имеющимся данным, вряд ли могло дать полезное образование. Из 1 549 312 детей, чьи имена значились в добровольных начальных школах, 786 202 детей посещали школу менее 100 дней в году, и только 20 процентов из них оставались в школе после того, как им исполнилось 11 лет. 120 305 детей вообще не получили школьного образования. Было также обнаружено, что «данное наставление обычно является слишком амбициозным и слишком поверхностным по своему характеру... и что оно часто не обеспечивает тщательного обоснования простейших, но наиболее важных частей инструкции».

Рекомендации комиссии заключались в том, что дошкольные учреждения для детей младше 7 лет должны быть присоединены к существующим начальным школам; также, что ежегодные стипендии школам должны зависеть от достижений учеников и оцениваться школьными инспекторами. Комиссия отклонила предложение об обязательном посещении школы на том основании, что:

... если заработная плата за детский труд необходима, либо для удержания родителей от низких ставок, либо для облегчения Давление тяжелой и горькой бедности, гораздо лучше, чтобы он пошел на работу в самом раннем возрасте, в котором он может переносить физические нагрузки, чем оставаться в школе.

Кроме того, комиссия, отмечая, что «все основные страны Европы и Соединенных Штатов Америки, а также Британская Северная Америка сочли необходимым обеспечить образование людей за счет государственного налогообложения ", отклонили предложение о полностью финансируемых государством школ в Англии и Уэльсе, потому что «вмешательство правительства в образование недопустимо по политическим и религиозным мотивам».

Кодекс пересмотренный 1862 г.

На основании отчета Ньюкасла Комитет по образованию представил схема грантов, основанная на оплате за выводы. В схеме, разработанной Робертом Лоу, стипендия выплачивалась каждому ученику в зависимости от их посещаемости и способностей в «трех рупиях »; чтение, письмо и арифметика. Комитет разработал простую таблицу успеваемости для каждой возрастной группы или «стандарта» и оценил ее школьными инспекторами, которые проводили ежегодное тестирование в каждой школе.

Школы-интернаты

Учащиеся и сотрудники Школа-интернат Святого Дэвидса в Пембрукшире, около 1885 года.

Когда Закон о реформе 1867 года распространил право голоса на всех домовладельцев-мужчин, стало ясно, что лучше необходимо было обеспечить образование рабочего класса, и был сформирован ряд влиятельных групп давления, чтобы заставить правительство действовать; хотя вопрос о том, следует ли расширить возможности добровольных школ или государство должно взять под свой контроль все школьное образование, велись яростные споры. Депутат-либерал Уильям Эдвард Форстер представил в парламент в феврале 1870 года законопроект об образовании, который пытался уравновесить требования различных фракций. В окончательной форме закон разрешил добровольным школам продолжать получать гранты, но непосредственно избранные местные школьные советы открывали школы, финансируемые по местным ставкам, в которых не было добровольных положений, так что будет достаточно места для каждого ребенка. На спорном предмете религиозного образования, он, наконец, решил, что он должен преподаваться в новый совет директоров школ, не отдавая предпочтение какой-либо конкретной христианской конфессией и что родители имеют право освободить своих детей от занятий религиозных инструкции, если они выбирают.

Закон 1870 г. о начальном образовании, который вступил в силу 9 августа, предусматривая образование всех детей в возрасте от 5 до 13 лет, не делал образование бесплатным., за исключением случаев, когда школьный совет обнаружил, что родитель не может платить еженедельную плату. Кроме того, чисто из соображений логистики не было принуждения детей к посещению школы, потому что здания для их размещения еще не были построены, хотя закон действительно уполномочил школьные советы принимать местные подзаконные акты обязательное посещение, если бы у них была такая возможность.

Добровольные церковные школы продолжали бы получать пособие на содержание в размере до пятидесяти процентов, но через шесть месяцев после вступления в силу закона не было бы дотации на новостройки. За это короткое время было подано 2 500 заявок на строительство новых церковных школ. Подобное количество новых школ-пансионов было создано в Англии и Уэльсе в период с 1870 по 1896 год. Закон 1880 г. о начальном образовании наконец вынудил все школьные советы принять постановления об обязательном школьном обучении и отозвал возможность покинуть школу с разрешением работа на фабрике в возрасте десяти лет.

Домашние науки уроки лондонской школы-интерната в 1883 году; в результате расширенной учебной программы, разрешенной Кодексом Мунделлы.

Движущей силой закона 1880 года был Либеральный депутат А. Дж. Манделла, вице-президент комитета Совета по образованию. В 1882 году его новый Кодекс образования, известный как «Кодекс Манделлы», заменил старый Пересмотренный Кодекс и расширил учебную программу, включив «надлежащее разнообразие умственных занятий и физических упражнений», включая преподавание наук и искусств. В детских дошкольных учреждениях были введены «игры и занятия физическим трудом», а с другой стороны - более широкая учебная программа для детей, которые теперь дольше оставались в школе. В течение следующего десятилетия в начальных школах преподавали: пение, декламацию, рисование, английский язык, географию, естественные науки, историю и домашнее хозяйство. В некоторых случаях школы могут обеспечивать учеников старшего возраста: механики, химия, физика, физиология животных, сельское хозяйство, навигация, языки и стенография. Мальчиков можно было обучать профессиональным предметам, таким как садоводство и столярное дело, а девочек - кулинарии, стирке и молочному делу. Физические упражнения могли включать плавание и гимнастику, а также были образовательные посещения. «Наглядный урок» был широко используемым методом обучения наукам, основанным на теориях Генриха Песталоцци ; в класс приносили предмет, натуральный или искусственный, и, пока детям разрешалось изучать его, учитель объяснял его назначение и происхождение.

После кампании растущего рабочего движения, это сделало возможным бесплатное начальное образование, хотя многие школы-интернаты и добровольные школы продолжали взимать плату до тех пор, пока Закон об образовании 1918 года окончательно не отменил плату в финансируемых государством школах и повысил возраст окончания школы до 14 лет. лет.

Местные органы управления образованием

Проблема предоставления образования детям старше 12 лет высветила необходимость реформы школьных советов, которые к концу XIX века начали управляйте «старшими классами» и даже отдельными «старшими начальными школами» для более способных старшеклассников. Иногда это напрямую конкурировало с местными советами округов и графств, которые организовывали технические и художественные школы для тех же возрастных групп. После судебного разбирательства в 1899 г. приговор Кокертона постановил, что школьные советы превышали свои полномочия, обучая эту старшую возрастную группу. Закон об образовании 1902 года заменил избираемые прямым голосованием школьные советы и наделил местные советы местными органами образования (LEAs) с полномочиями управлять средними и техническими школами. Спорный пункт заключался в том, что правоохранительные органы должны были предоставлять субсидии на содержание церковных школ и контролировать их учебную программу; однако, если церковь желает проводить конфессиональное обучение, ей придется содержать школу самостоятельно, что было принято католической церковью.

Конец начальной школы

После Первая мировая война, правительство поручило Уильяму Генри Хэдоу возглавить комитет, который будет исследовать и давать рекомендации по широкому кругу образовательных вопросов; их результаты публиковались поэтапно в течение почти десятилетия и были известны как отчеты Хэддоу . В 1931 году Комитет Хэддау выпустил отчет, в котором рекомендовалось разделить школьное обучение на отдельные начальные и средние разделы. В рамках начального сектора дошкольные учреждения и младшие школы для детей от 7 до 11 лет должны быть отдельными, но тесно сотрудничать друг с другом. Дополнительные рекомендации по дошкольному обучению были опубликованы в отчете за 1933 год. Эти рекомендации были позже приняты в рамках широкомасштабных реформ Закона об образовании 1944 года. Многие из бывших зданий начальной школы стали начальными школами, в то время как другие были перепрофилированы в современные средние школы, для которых они плохо подходили.

Архитектура
Школа на Вест-Стрит, Лондон Поля ; начальная школа, спроектированная архитектором Эдвардом Робертом Робсоном для Лондонского школьного совета в 1874 году.

.

Самые ранние начальные школы следовали системе мониторинга и требовали только большого пространства, в котором парты можно было расположить рядами, вмещая от 50 до 100 детей; в отчете национального общества 1816 г. говорилось, что «сарай не является плохой моделью». Переход к меньшим классам и потребность в городских районах для размещения до 1500 учеников на как можно меньшем участке привели к развитию школ с тремя этажами, с классными комнатами, ведущими прямо в большой зал на каждой. пол, избавляя от необходимости в плохо освещенных и вентилируемых коридорах. Обычно младенцы (от 5 до 7 лет) занимали первый этаж, в то время как старшие мальчики и девочки имели по одному из верхних этажей с отдельными входами и лестницами, чтобы не было нежелательного смешивания полов.

Первая из этих «трехэтажных» начальных школ была построена в Фулхэме в 1873 году архитектором Бэзилом Чампни в новом модном здании Queen Энн стиль. Этому новаторскому проекту отстаивал Эдвард Робсон, который был назначен архитектором Лондонского школьного совета в 1871 году и превозносил его достоинства в своей влиятельной книге «Школьная архитектура», опубликованной в 1874 году. Преимущество королевы Анны Стиль заключался в том, что он позволял сэкономить средства на суетливом декоре, необходимом для популярного стиля готического возрождения, а также подчеркивал светскую, а не религиозную функцию этих новых зданий. Робсон описал свои школы как «проповеди из кирпича», в то время как Артур Конан Дойл восторгался тем, что они были «маяками будущего». Альтернативными проектами были двухэтажное здание для мальчиков и девочек старшего возраста, но с отдельным зданием для младенцев или со всеми тремя отделениями на первом этаже, что, хотя и было более удобным и дешевым в строительстве, требовало большого участка земли.

Ссылки

Источники

См. Также
Последняя правка сделана 2021-05-19 06:09:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте