Система мониторинга

редактировать

Система увещевательный, Мадрас система, или система Lancasterian был образование метод, который взял в начале 19 века, из - за испанский, французский и английский колониальный образование, которое было введено в области расширения. Этот метод был также известен как «взаимное обучение» или «метод Белла – Ланкастера» в честь британских педагогов Эндрю Белла и Джозефа Ланкастера, которые независимо разработали его. Метод был основан на использовании более способных учеников в качестве «помощников» учителю, передавая информацию, которую они выучили, другим ученикам.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Системы мониторинга
  • 2 Ланкастерская система
  • 3 Система Мадраса
  • 4 Сравнение
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Библиография
  • 7 Внешние ссылки

Системы мониторинга

Педагоги XIX века сочли систему мониторинга очень полезной, поскольку она оказалась дешевым способом сделать начальное образование более инклюзивным, что позволило увеличить средний размер класса. Девизом метода Джозефа Ланкастера было Qui docet, discit - «Тот, кто учит, учится». Методология была принята Римско-католической церковью в Англии и Уэльсе, а затем и Национальной школьной системой.

Система мониторинга, хотя и широко распространенная и пользующаяся большим успехом, попала в немилость по сравнению с «Системой Глазго» Дэвида Стоу, которая выступала за обученных учителей с более высокими целями, чем у наблюдателей.

Базовый процесс преподавания и обучения, используемый в системе мониторинга, использовался для передачи знаний между людьми во многих культурах из-за его низкого соотношения затрат и выгод. Многие учебные заведения используют базовую концепцию в качестве основного способа обучения. Было много наблюдений относительно его эффективности в 35 году   нашей эры в Риме, Сенека Младший в послании своему другу Луциллу отмечал: Docendo discimus - мы учимся, обучая.

Ланкастерская система

Граф Конфалоньери и Сильвио Пеллико присутствуют на демонстрации метода Белла – Ланкастера в Пьемонте, Италия (1860-е годы).

Ланкастер определил идеальный класс (холл) как

параллелограмм, длина которого примерно вдвое больше ширины. Окна должны были быть в шести футах от пола. Пол должен быть наклонным, поднимаясь на один фут из двадцати от стола мастера до верхнего конца комнаты, где находится высший класс. Рабочий стол мастера находится на платформе высотой от двух до трех футов, возведенной в нижнем конце комнаты. Формы и парты, прочно прикрепленные к земле, занимают середину комнаты, причем между концами форм и стеной оставляется проход шириной пять или шесть футов, где дети образуют полукруги для чтения.

По словам Глэдмана, для стимулирования усилий и поощрения заслуг «Ланкастер обильно использовал забирание места. У него также были медали и знаки отличия... Билеты тоже можно было заработать; они имели незначительную денежную ценность». Призы были вручены "до крайности" торжественно.

Частые изменения рутинной дисциплины. Кодекс командования и точные движения также укрепляли дисциплину. Списки классов и регистры велись.

Дети были классифицированы по двойному принципу в соответствии с их способностями к чтению и арифметике.

Ланкастер описал свою систему как "христианское образование" и "обучение детей таким нравственным привычкам, которые способствуют благополучию общества".

Система Мадраса

См. Также: Мадрасская школа

«Мадрасская система» Белла была названа так потому, что возникла в приюте для сирот для мужчин в Эгморе, недалеко от Мадраса. Глэдман описывает систему Белла из заметок, взятых из Руководства Белла, которое было опубликовано Национальным обществом через два года после смерти Белла, в 1832 году. «После наблюдения за детьми в местной школе, сидящими на земле и пишущими на песке, он установил мальчик, Джон Фрискен, учить алфавиту по тому же принципу... Следовательно, Белл был вынужден расширить и усовершенствовать систему ».

Белл заявил: «У разума есть способность передавать и получать взаимные инструкции». В 1796 году Джону Фрискену было 12 лет и 8 месяцев. Вместе с помощниками он воспитывал 91 мальчика.

Школа доктора Белла, Лейт

Школа была организована по формам или классам, каждая из которых состояла примерно из 36 человек с одинаковым уровнем владения языком, в зависимости от способности читать.

Молодых учителей держали в журналах. Чтение, шифрование и религиозные репетиции отслеживались через регистр пидометра. Дисциплина велась с помощью «Черной книги», в которой были записи, которые читали всей школе, а недостатки объяснялись с моральной точки зрения.

Зал был построен в форме прямоугольников, с окнами в пяти футах от пола, но открывающимися сверху. Парты были поставлены у стен, а стол Учителя был приподнят. «Исправив учителя таким образом, он лишился большей части его власти; он принесет больше пользы, переходя из класса в класс и обучая». критики сказали.

Сравнение

Фредерик Джон Глэдман, писавший в 1880-х годах, проводит различие между ланкастерской системой и системой Мадраса. В отличие от Мадрасской системы Белла, ланкастерская система предпочитает более мелкие классы.

Несмотря на большое сходство двух систем и начальную дружбу Ланкастера и Белла, между их сторонниками возникли разногласия. В 1805 году Сара Триммер опубликовала статью, в которой утверждала, что система Ланкастера враждебна англиканской церкви. Говорили, что вскоре страна разделилась на два лагеря; речи, проповеди, журнальные статьи и брошюры появлялись с каждой стороны. Национальное общество было сформировано для распространения системы Беллы и британское и зарубежная школа общества (B amp; FSS) была создано для распространения системы Ланкастера.

Есть одна сохранившаяся британская школа, спроектированная Ланкастером, в Хитчине, Хартфордшир, и теперь она работает как музей с экспериментальной образовательной программой, подходящей для учащихся Key Stage 1 и Key Stage 2.

Смотрите также

Рекомендации

Примечания

Библиография

внешняя ссылка

Последняя правка сделана 2023-04-17 04:12:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте