Уильям Генри Мот

редактировать

Уильям Генри Мот (1803–1871) был британским штрихом и линейным гравером, в первую очередь известен своими портретами. Выполнил офорты для справочников, а также оригинальные офорты. Мот стал членом Королевской академии, когда ему было двадцать, и его портреты висят в Национальной портретной галерее в Лондоне.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Офорт в девятнадцатом веке
  • 3 WT Mote как возможное неправильное написание WH Mote
  • 4 Family
    • 4.1 Дети
  • 5 Сыновья, выгравированные под именем своего отца
  • 6 Король Георг III и король Георг IV
  • 7 Чарльз Хит и Моут
  • 8 гравюр Моута с мраморными статуями и протестами
  • 9 Источники
Жизнь

Мот был впервые упомянут в публикациях как работавший под руководством Чарльза Хита, когда ему было шестнадцать или семнадцать лет. Он стал членом Королевской академии, когда ему было примерно двадцать восемь лет. Он также был одним из многих граверов, подписавших петицию, адресованную королю и Королевской академии в 1837 году, в знак протеста против ограничения граверов «сотрудниками». Его сыновья числятся граверами в записях современной переписи населения и в лондонских справочниках. Точно неизвестно, сколько сыновей Моте работали под именем отца.

Король Георг IV поручил ему создать гравюру для Гринвичской больницы, которая была представлена ​​через год после смерти короля Георга. Частица часто запечатлевала портреты членов королевской семьи. Моте также работал с женщинами-художниками, и большая часть его офортов попала в публикации, созданные женщинами.

Национальная портретная галерея (Лондон) содержит шестьдесят пять портретных гравюр Моте. Портрет сэра Роуленда Хилла Моте, который сейчас находится в Национальной портретной галерее, был опубликован в 1820 году, когда Моту было семнадцать лет. Кроме того, в коллекции Шекспира Фарнсворта (Колледж Род-Айленда) есть пятнадцать гравюр и двадцать одна гравюра в Национальном морском музее, созданная Моутом.

Он поддерживал рабочие отношения с Хитс на протяжении всей своей карьеры, и его гравюры были часто печатается в их публикациях.. Новые технологии, введенные в 1820 году, позволили выпускать больше книг. Публикация ежегодников с офортами красивых женщин была модой, которая длилась с 1823 по 1857 год, и Моте был плодотворным гравером этого содержания. В 1830-х годах офорты стали популярными как акварельные проекты, и многие люди превратили офорты в настенное искусство.

Хотя Моте в основном гравер портретов, он также создавал религиозные и художественные офорты. По меньшей мере 101 портретный офорт Уильяма Моута сейчас хранится в различных музеях.

Офорт в девятнадцатом веке

Расцвет книжной гравюры на стали пришелся на 1825–1845 годы, и этот период быстро расширился. field имел место в Лондоне около 1820 года. Это совпало с первым известным офортом Моута. Он был новатором в гравюрах на стальных пластинах не только из-за своего таланта к гравировке, но и потому, что он оказался в нужном месте (Лондон) в нужное время (1820 г.) и работал на нужного человека (Чарльз Хит).

Etchers выразили опасения, что их заменит фотография в протоколах Королевской академии 1865 года. К 1880 году гравюра на стали пришла в упадок, и травление стали заменялось более новой технологией. Несмотря на это снижение, стальные офорты использовались еще в 1920-х годах в некоторых книгах массового производства. В настоящее время для валюты используется травление стали.

WT Mote как возможное неправильное написание WH Mote

Некоторые гравюры, приписываемые Mote, помечены как WT Mote. Вероятно, это ошибка, и эти офорты, вероятно, были выполнены WH Mote. Эти офорты были опубликованы в «Прославленных портретах» Лоджа. В «Литературном рекламодателе Бента» было объявление, рекламирующее эти пластины для продажи с аукциона, и они были куплены У. Смитом за 4200 фунтов стерлингов на аукционе 22 ноября. (С поправкой на инфляцию: 370 000 фунтов стерлингов в 2010 году, однако на eBay двенадцать офортов не удалось продать за 20 долларов в 2009 году). Эти ошибки могли произойти из-за ошибки набора под табличкой. В самой книге были установлены границы, и граница гравюры могла быть сделана кем-то, кроме Моут. Это также может означать, что гравировка могла быть результатом коллективных усилий. Нет никаких свидетельств того, что существовала гравировальная машина с именем Mote, а при аукционной продаже оригинальных пластин упоминалась только одна «Mote». «WT» были инициалами другого гравера, работающего над тем же проектом, Уильяма Томаса Фрая. На гравюре Джона Стюарта, 3-го графа Бьютского есть та же гравюра, которая встречается в двух книгах. Он появляется в Lodges Illustrious Portraits с брендом WT Mote, но годом ранее появился с брендом WH Mote. Одна из его последних гравюр - «WH Mote co.», Где «co.». Предполагается, что это компания, в которую вошли бы сыновья Моте.

Семья

Уильям Генри Мот родился в семье Кристофера и Ханны Моте в 1803 году, у которых был второй сын Эдвард. Этот выбор имен соответствовал семейной традиции, которой следовали братья и дяди Кристофера.

Уильям Генри Мот был крещен в Сент-Джон-Хорсли-Даун, Саутварк, Англия. Он женился на Мэри Энн Бэзер (родившаяся в 1799 году), и об их браке было объявлено в приходских записях Сент-Джордж на Ганновер-сквер. Уильям Генри Мот умер в 1871 году в Сент-Джонс, Мидлсекс, Англия. Он был похоронен 19 июля 1871 года на кладбище Хайгейт в Сент-Джеймс, Суэйнс-лейн, Сент-Панкрас, Англия.

Дети

  1. Дочь: Мэри Энн Мот, родилась 22 ноября 1830 года. (Крещение, брак с Рейнольдсом, смерть после 1911 года в доме, принадлежащем ее брату Эдварду, переданный по наследству от отца). 35>
  2. Сын: Уильям Генри Мот, младший: родился 30 августа 1832 года. В записях переписи числился гравером, много лет жил в доме своего отца.
  3. Сын: Эдвард Моте Родился 19 июня 1834 года в Св. Панкрас, Лондон, Мидлсекс, Англия. Крестился 9 июля 1834 года.

После его смерти его сын Эдвард Моте позиционировал себя как портретный гравер, работал в доме своего отца и был внесен в лондонские каталоги 1884 и 1895 годов. Хотя Эдвард позиционировал себя как портретный гравер в течение двадцати пяти лет после смерти своего отца, нет никаких известных сохранившихся гравюр, приписываемых Эдварду Моуту.

Сыновья, гравирующие имя своего отца

Уильям Генри Мот создал тома гравюр задолго до того, как его сыновья стали бы достаточно взрослыми, чтобы им помочь. Записи переписи населения и лондонские бизнес-справочники показывают, что его сыновья считали травление стали своей профессией и, похоже, никогда не покидали семейный дом. После смерти WH Эдвард указал свой домашний адрес как служебный в лондонских каталогах 1884 и 1895 годов. Из-за огромного объема офортов трудно поверить, что Моут работал один. Есть по крайней мере одна травка под маркой WH Mote co. и в «компанию» входили его сыновья. Отсутствие известных офортов сыновей Моте после смерти их отца может быть связано с упадком в гравировальном бизнесе после введения более дешевой технологии иллюстраций.

Король Георг III и король Георг IV

Король Георг III и король Георг IV оба были покровителями искусств. Король Георг IV заметил, что искусство нужно подписывать, чтобы люди могли отличить хорошее искусство от плохого. Неизвестно, был ли это в насмешку или искренен ли король Георг в своем комментарии, но в результате гравюры были помечены гравером. Особенно гравюры художников, которые хотели быть приняты в Королевскую Академию, или граверов, уже принадлежащих Академии. Моте стал членом Королевской академии в 1831 году, вскоре после смерти короля Георга IV. Большинство офортов Моте подписано в правом нижнем углу. Если для гравированного изображения используется другой оригинальный художник, то Моут часто помещает оригинальное имя художника в левую нижнюю часть офорта.

Многие гравюры Моте были историческими фигурами, потому что эти гравюры были созданы королевской семьей, чтобы поделиться этим искусством с публикой через различные публикации. Королевские женщины (включая леди Блессингтон) часто участвовали в этих проектах. «Книги о красоте», которые создавали вечное прославление красоты, утратили популярность к 1848 году, когда умер Чарльз Хит. Чарльз Хит умер в долгу перед леди Блессингтон за 700 фунтов стерлингов.

Чарльз Хит и Моут

Семья Хитов была династией издателей и граверов, основанной отцом Чарльза Хита. Гравюры Моута впервые появились в публикациях семьи Хит. Чарльз Хит пережил некоторые финансовые затруднения, но его книги все еще продаются сегодня. В какой-то момент Чарльз Хит подал в суд на своего бывшего работодателя по поводу его гравюр, утверждая, что граверу разрешено оставить себе от шести до двенадцати отпечатков. Английский суд согласился и постановил, что граверы имеют право сохранить восемь оттисков своих работ, но не могут продавать эти гравюры до тех пор, пока они не умерли, когда они станут частью имения гравера (Журнал Джентльмена, том 97).

Хиты наняли Моут и, похоже, начали его карьеру. Профессиональные отношения существовали между Моутом и Чарльзом Хитом в течение многих лет, и гравюры Моута часто появляются в публикациях Хита, включая «Книгу красоты Хитса» и ее американский аналог «Американскую книгу красоты»). Американская книга красоты известна тем, что смешивает офорты между книгами, когда офорты одной женщины из одной книги напечатаны в разных местах. Более поздние издания удаляют описания под гравюрами и включают на двух женщин, выгравированных Моте, больше, чем в оригинальном издании. Одна из гравюр, как известно, изображает другую женщину, чем рассказ. В некоторых изданиях в правом углу «белили» марку Mote, имя оригинального художника и субтитры к гравюрам. Некоторые считают, что это проблема с чисткой пластин, но это не учитывает порядок зашифрованных книжных пластин.

Офорты Моте о мраморных статуях и протестах

Моте сделал несколько гравюр для The Art Journal известных мраморных статуй. Большинство статуй без одежды. В знак протеста против «наготы» статуй в The Art Journal некоторые люди купили издание, чтобы вырвать офорты обнаженной натуры и отправить их обратно издателю. Протест увенчался успехом с точки зрения продаж, так как были проданы все имеющиеся экземпляры. Нет никаких известных офортов с изображением пылинок, изображающих обнаженные взрослые (два детских херувима обнажены), кроме нечетких изображений обнаженных статуй.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 06:41:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте