Приложение (издательское)

редактировать

Рекламные приложения периодически сопровождаются соответствующими газетами и готовятся рекламным персоналом газеты, а не редакцией. Им свойственно освещать такие темы, как недвижимость и автомобили, от имени частых рекламодателей газеты.

Некоторые приложения являются побочными продуктами газет. Они продаются отдельно и, как правило, охватывают определенную тему, например, дополнений Времен литературных и дополнений Времен Образовательных

Дополнения, которые можно найти на некоторых DVD, HD DVD и Blu-ray, более известны как специальные функции, бонусные функции или бонусные материалы.

В образовании дополнительные материалы - это учебные материалы, предназначенные для дополнения или расширения информации, представленной в учебниках курса. Это могут быть печатные материалы, компакт-диски, веб-сайты или другие электронные материалы.

В научных публикациях некоторые журналы публикуют приложения, которые часто либо охватывают конференции, финансируемые отраслью, либо являются «симпозиумами» по определенной теме. Эти добавки часто субсидируются внешним спонсором. Такие приложения могут иметь приглашенных редакторов, часто не рецензируются на соответствие тому же стандарту, что и сам журнал, и с большей вероятностью будут использовать рекламные формулировки. Многие журналы не публикуют спонсируемые приложения. Малотиражные журналы с большей вероятностью будут публиковать приложения, чем крупные престижные журналы. Такие приложения создают конфликт интересов в научных публикациях.

Смотрите также

Рекомендации

  • v
  • т
  • е
Последняя правка сделана 2023-03-21 08:26:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте