Nintendo 2DS

редактировать

Портативная игровая консоль от Nintendo

Nintendo 2DS
Logo-nintendo2ds.png
Nintendo-2DS-angle.jpg An Electric Blue Nintendo 2DS.
РазработчикNintendo
Семейство продуктовСемейство Nintendo 3DS
ТипПортативная игровая консоль
ПоколениеВосьмое поколение
Дата выпуска12 октября 2013 г.
Срок службы2013–2020
Начальная ценаUS $ 129,99 / AU $ 149,95
Снято с производства
  • JP : 2019
  • WW: 2020
Отгружено единиц9,68 млн (по состоянию на 30 сентября 2018 г.)
НосителиФизическая и цифровая
Операционная система Nintendo 3DS системное программное обеспечение
CPU Dual-Core ARM11 MPCore, одноядерный ARM9
Память128 МБ FCRAM, 6 МБ VRAM
ХранениеВ комплекте 4 GB SD-карта. 1 ГБ внутренней флэш-памяти. Сохранение картриджа
ДисплейВерхний: 3,53 "ЖК-дисплей @ 400 × 240 px (WQVGA ). Нижний: 3,02" резистивный сенсорный экран ЖК-дисплей с разрешением 320 × 240 (QVGA )
ГрафикаDMP PICA200 GPU
ЗвукМонофонический динамик, микрофон
КамераОдна камера, обращенная к пользователю, и две камеры VGA, обращенные вперед.
Возможности подключения2,4 ГГц Wi- Fi, Инфракрасный
Питание1300 мАч литий-ионный аккумулятор
Онлайн-сервисыNintendo Network
РазмерыШирина: 14,4 см (5,7 дюйма). Высота: 12,7 см (5,0 дюйма). Глубина: 2,03 см (0,80 дюйма)
Масса260 г (9,2 унции)
Обратная. совместимость Nintendo DS, Nintendo DSi
Предшественниксемейство Nintendo DS
Успех sorNew Nintendo 2DS XL
Веб-сайтwww.nintendo.com / 3ds / 2ds

Nintendo 2DS - это портативная игровая консоль производства Nintendo. Анонсированное в августе 2013 года устройство было выпущено в Северной Америке, Европе и Австралии 12 октября 2013 года. Nintendo 2DS - это начальная версия Nintendo 3DS, которая поддерживает идентичное оборудование, аналогичную функциональность, и совместимость с программным обеспечением, разработанным для Nintendo DS и 3DS. Однако 2DS отличается новым форм-фактором «планшет», а не раскладушкой, использовавшейся в его предшественниках, и отсутствием подписи автостереоскопического 3D-дисплея Nintendo 3DS. 2DS продавалась одновременно с существующими моделями 3DS в качестве стимула для расширения рынка игр для Nintendo 3DS; бывший Nintendo of America президент Реджи Филс-Эме заявил, что 2DS в первую очередь ориентирована на более молодых игроков (например, младше 7 лет), которым Nintendo ранее советовала не использовать Функция 3D на 3DS из-за возможных проблем со здоровьем глаз.

Прием на Nintendo 2DS был смешанным; в то время как Nintendo хвалили за то, как она оценивала и позиционировала 2DS вместе с более дорогими аналогами, большая часть ее критики была направлена ​​на ее регресс по сравнению с 3DS, например, дизайн, который некоторые считали менее привлекательным, чем у 3DS, его более низкое качество звука и время автономной работы. Тем не менее, конструкция 2DS была оценена некоторыми критиками как более прочная и удобная в использовании, чем 3DS, особенно для ее целевого рынка. Некоторые критики также считали, что отсутствие поддержки 3D было признанием Nintendo, что концепция была уловкой ; однако с тех пор Nintendo заявила, что автостереоскопическое 3D останется частью их планов на будущее. Производство Nintendo 2DS было прекращено в Японии в 2019 году и в остальном мире в 2020 году.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Запуск
  • 2 Аппаратное обеспечение
  • 3 Программное обеспечение и услуги
  • 4 Прием
    • 4.1 Предварительная версия
    • 4.2 Пост-релиз
    • 4.3 Продажи
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Nintendo официально представила 2DS 28 августа 2013 г. в пресс-релизе; Представителям прессы была предоставлена ​​возможность продемонстрировать устройство наедине до объявления. По словам Nintendo of America президента Реджи Филс-Эме, Nintendo 2DS в первую очередь нацелена на более молодую аудиторию, чем Nintendo 3DS, особенно на тех, кто моложе 7 лет. лет; которому Nintendo посоветовала не использовать функции 3D на 3DS из-за возможных проблем со здоровьем глаз. Однако обоснованность утверждений Nintendo была подвергнута сомнению экспертами по зрению, которые полагали, что 3DS действительно может помочь обнаружить определенные проблемы со зрением, и считали, что предупреждения были связаны с ответственностью, а не с каким-либо реальным вредом.

Создавая 2DS, компания стремилась создать устройство, которое было бы «новым, уникальным, другим и [привлекало] больше людей в эту категорию, которую мы любим». Частично эта цель была достигнута за счет размещения устройства по более низкой цене, чем 3DS; в США система продавалась по цене 129,99 долларов США при запуске, по сравнению с ценой стандартной 3DS в 169,99 долларов США. К маю 2016 года цена в США была снижена до 79,99 доллара.

В рамках рекламной кампании Nintendo в конце 2013 года Nintendo 2DS была представлена ​​в рекламном туре Nintendo Experience в Simon Malls в США в течение октября и до начала ноября.

Запуск

Nintendo 2DS была выпущена в Северной Америке, Европе и Австралии 12 октября 2013 года, в тот же день, что и Покемон X и Y. В Северной Америке он был доступен в черных моделях с красными или синими лицевыми панелями, в то время как в Европе и Австралии он был доступен в белом цвете с красными лицевыми панелями или в черном с синими лицевыми панелями. Каждая консоль поставляется с 4 GB SD-карта и адаптер переменного тока. Также были выпущены соответствующие красные и синие аксессуары для сумок для переноски. С выпуском 2DS Nintendo of America начала поэтапно отказываться от оригинальной 3DS, оставив 2DS и 3DS XL единственными моделями, все еще активно продаваемыми в Северной Америке на момент ее выпуска.

7 декабря 2013 г., Nintendo 2DS, выпущенная в Южной Корее, в белом / красном и черном / синем цветах, которые соответственно включали цифровую копию Pokémon X или Y.

Вариант цвета морской волны, с белым корпусом и мятно-зелеными вставками, color был выпущен в Северной Америке 6 июня 2014 года и совпал с североамериканским выпуском Tomodachi Life. Версии Crystal Red и Crystal Blue с полупрозрачной передней крышкой были выпущены в Европе и Северной Америке в ноябре 2014 года в качестве дополнения к Pokémon Omega Ruby и Alpha Sapphire. В Северной Америке полупрозрачные модели также продавались по более низкой розничной цене - 100 долларов США по сравнению с базовой ценой обычной модели 2DS в 129,99 долларов США. 20 августа 2015 года цена в США была окончательно снижена до 100 долларов, и единицы начали сопровождаться купонами на цифровую копию Mario Kart 7.

. В декабре 2015 года было объявлено о выпуске 2DS. в Японии 27 февраля 2016 года, чтобы совпасть с выпуском на виртуальной консоли оригинальных игр Game Boy Pokémon. Они были доступны в полупрозрачном красном, зеленом, синем и желтом вариантах с цветными кнопками. К каждому из них прилагалась соответствующая игра Pokémon, специальная тема для главного меню, плакат и код для получения Mew в прилагаемой игре или Pokémon X, Y, Omega Ruby или Alpha Sapphire.

11 мая 2016 года Nintendo объявила, что цена в США будет снижена до 79,99 долларов с 20 мая 2016 года. 15 сентября 2016 года 2DS был выпущен в отдельных пакетах в Японии в синем, черном, красном и синем цветах. варианты цвета лаванды и розового. 5 октября 2016 года Nintendo анонсировала обновленные версии стандартных наборов Mario Kart 7 2DS для рынка США (Crimson Red 2 и Electric Blue 2, основанные на новых японских вариантах) с «замененными» цветовыми схемами с изображением красного или синего корпуса. и черные лицевые панели.

Оборудование

Технические характеристики оборудования Nintendo 2DS практически идентичны техническим характеристикам Nintendo 3DS ; с сохранением таких функций, как GPU, CPU и память, а также совместимость с играми, разработанными для Nintendo DS и Nintendo 3DS. Тем не менее, его аппаратная часть все еще имеет небольшие отличия. В отличие от Nintendo 3DS, в которой используются две панели дисплея с нижней сенсорной панелью и верхней двухслойной экранной панелью, способной отображать автостереоскопический 3D, в Nintendo 2DS используется одна, не стереоскопический сенсорный ЖК-экран, на который накладывается рамка, имитирующая размеры экрана 3DS. Несмотря на свою неспособность отображать 3D-контент, 2DS сохраняет двойные камеры 3DS для фотосъемки в формате 3D. Nintendo 2DS имеет только внутренний моно динамик, в отличие от внутренних стерео динамиков 3DS, хотя стереозвук по-прежнему может выводиться через разъем для наушников.

Дизайн Nintendo 2DS значительно отличается от своих предшественников; хотя он примерно такого же размера, как и его аналог, 2DS использует форм-фактор «сланцевый» вместо формы раскладушки, используемой DS и 3DS. Его кнопки расположены ближе к центру устройства, а не рядом с нижним экраном, а его плечевые кнопки имеют вогнутую форму и относительно толще, чем у 3DS. 2DS использует переключатель для перехода в спящий режим вместо закрытия корпуса, а аппаратный переключатель беспроводной связи был заменен программным переключателем.

Nintendo 2DS содержит такую ​​же батарею емкостью 1300 мАч, что и на обычные системы Nintendo 3DS. Несмотря на то, что 3DS не поддерживает автоматическую настройку яркости («Режим энергосбережения»), Nintendo оценила 2DS как имеющую немного большее время автономной работы, чем 3DS; Nintendo оценила 2DS как возможность играть от 3 до 5,5 часов в игры 3DS или от 5 до 9 часов в игры DS без подзарядки.

Программное обеспечение и услуги

Не считая незначительных изменений в отражают различия в конструкции оборудования, системное программное обеспечение на Nintendo 2DS в остальном идентично программному обеспечению 3DS, оставаясь совместимым со всеми играми, выпущенными для 3DS (только в двухмерном режиме) и DS (за исключением тех, для которых требуется слот для картриджа Game Boy Advance ), и предлагающие онлайн-функции, такие как Nintendo Network для многопользовательских и сетевых игр, Nintendo eShop для загрузки и покупки игр, а также SpotPass и StreetPass.

Reception

Pre-release

После своего объявления Nintendo 2DS получила неоднозначную оценку. Kotaku считал, что Nintendo 2DS может понравиться определенной нише людей, которые в противном случае не стали бы покупать Nintendo 3DS, и что отсутствие поддержки 3D может указывать на остывающий интерес к стереоскопической графике.. USA Today отметила, что в некоторые игры, которые были разработаны с учетом 3D, было бы не так легко играть без стереоскопической функции. CNET, тем временем, назвала консоль подтверждением со стороны Nintendo того, что 3D была ненужной функцией и даже «тактической ошибкой». NBC News назвала 2DS «своеобразным выбором» для геймеров, удовлетворенных линией Nintendo DS. и опасались, что это может отнять ресурсы у менее успешной консоли Nintendo, Wii U.

. Некоторые разработчики технологий выразили озабоченность по поводу внешнего вида 2DS: CNET считает, что консоль значительно менее эстетична, чем ее другие модели, хотя некоторые обозреватели в целом сочли, что она удобна в руке. USA Today назвал его «удивительно удобным». Котаку отметил, что, хотя он может показаться громоздким, его приятно держать даже одной рукой. Также было отмечено, что кнопки на устройстве были легко доступны, и что их расположение в верхней половине консоли направляет взгляд на верхний экран. В целом издание считает, что качество сборки хорошее. GamesIndustry также охарактеризовала управление как значительно более удобное, чем у его предшественников. Также было отмечено, что консоль имеет толстый корпус, а не тонкий Nintendo 3DS, и что отсутствие шарнира добавляет прочности. Издание считает, что дизайн напоминал «нечестивый союз Game Boy, Wii U GamePad и DS ». USA Today и CNET беспокоились о том, как защитить экраны, поскольку не существует раскладушки, которую можно было бы закрыть.

В ответ на использование 2DS одного физического дисплея, разделенного для имитации двух, Кайл Орланд из Ars Technica полагал, что Nintendo упустила возможность создать полноэкранный игровой планшет с использованием форм-фактора 2DS; который позволил бы будущим играм и приложениям использовать всю область экрана (которая, по его оценке, составляла около 5 дюймов, используемых фаблетами ), по-прежнему обеспечивала обратную совместимость с играми, разработанными для складных 3DS и DS, а также расширить возможности переноса существующих игр для смартфонов на платформу. Однако Орланд также отметил, что внедрение такого продукта может фрагментировать портативную игровую экосистему Nintendo для существующих пользователей 3DS - и что для Nintendo еще слишком рано вводить преемника в жизни 3DS. Спустя почти 3 года после выпуска 2DS, Nintendo в конечном итоге анонсировала Nintendo Switch - «гибридный» игровой планшет со съемными беспроводными контроллерами и поддержкой док-станции для использования с телевизором.

Назвав это «умным ходом» по изменению дизайна Nintendo 3DS с целью снижения затрат, Wired посчитал, что 2DS может позволить Nintendo продавать консоль по значительно более низкой цене со значительно более высокой маржой.

Пост-релиз

Nintendo 2DS получила смешанные отзывы. Хотя цена и форм-фактор обычно считались идеальными, эстетика консоли и время автономной работы подвергались широкой критике. The Telegraph отметила, что отсутствие петель в консоли повысило ее надежность, а округление размеров делает ее идеальным портативным устройством для детей. Однако издание раскритиковало монофонический динамик консоли, который предлагал более низкое качество звука, чем его предшественники. Он также раскритиковал время автономной работы, которое было описано как такое же, как у оригинальной модели 3DS. С другой стороны, он высоко оценил более яркий дисплей и более широкий угол обзора, несмотря на то, что они не такие большие, как у 3DS XL. Eurogamer подтвердил идею о том, что Nintendo 2DS не нацелен на «опытных игроков» или нынешних владельцев Nintendo 3DS, и посчитал, что система не создавалась с учетом эстетики. Издание также раскритиковало резистивный сенсорный экран, который казался устаревшим, монофонический динамик и время автономной работы. Однако в Eurogamer посчитали, что эту систему гораздо удобнее держать в руке, чем Nintendo 3DS и 3DS XL. Аналитик Пирс Хардинг-Роллс считает, что Nintendo 2DS поможет Nintendo расширить свой рынок, и полагает, что сторонние издатели будут более привержены платформе в дальнейшем.

После запуска системы, Nintendo заявила, что выпуск Sonic Lost World увеличит продажи Nintendo 2DS, назвав эту игру обязательной. 31 октября 2013 года президент Nintendo Сатору Ивата признал, что потенциальные покупатели не знали о Nintendo 2DS. Кроме того, он добавил, что некоторые потенциальные потребители считают, что продукт слишком большой и тяжелый для переноски. Однако Ивата заявил, что система была хорошо принята среди тех, кто ее купил. Несмотря на отсутствие у 2DS поддержки 3D, Сатору Ивата в ходе вопросов и ответов инвесторов в третьем квартале 2013 года настаивал на том, что компания «[не] откажется от 3D и не перестанет делать новые предложения в 3D», поскольку она будет продолжать продавать существующую Nintendo 3DS. и платформы 3DS XL. Однако The Legend of Zelda: A Link Between Worlds продюсер Эйдзи Аонума сообщил в интервью, что игра претерпела незначительные изменения в разработке из-за отсутствия 3D на 2DS.

Продажи

Продажи Nintendo 2DS резко выросли через три недели после запуска в Соединенном Королевстве после того, как розничные продавцы снизили цену на нее из-за плохих продаж. Система была доступна по цене около 110 фунтов стерлингов, но крупные розничные торговцы, включая Argos, Amazon и Tesco, снизили цену на систему до менее 100 фунтов стерлингов, чтобы совпасть со школьной половиной. -срок. В результате продажи Nintendo 2DS росли на 64% в неделю, что сделало ее самой продаваемой консолью месяца в Великобритании, без учета продаж Nintendo 3DS и ее более крупного аналога. В третьем квартале 2013 года розничный торговец видеоиграми GameStop сообщил, что мировые продажи оборудования выросли на 15,3%, в основном за счет высоких продаж Nintendo 2DS и 3DS.

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 10:20:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте