Браузерная игра

редактировать
Видеоигра в веб-браузере Снимок экрана Play.Freeciv.org Freeciv - это браузерная игра, использующая собственные веб-технологии.

A браузер game - это видеоигра, в которую играют через World Wide Web с помощью веб-браузера. Браузерные игры можно запускать с использованием стандартных веб-технологий или плагинов браузера . Создание таких игр обычно включает использование стандартных веб-технологий в качестве внешнего интерфейса и других технологий для обеспечения серверной части. Браузерные игры включают все жанры видеоигр и могут быть однопользовательскими или многопользовательскими. Браузерные игры также портативны, и в них можно играть на нескольких различных устройствах, в веб-браузерах и операционных системах.

Браузерные игры бывают разных жанров и тем, которые нравятся как обычным, так и случайным игрокам. Множество браузерных игр вышли за рамки онлайн-платформы и превратились в крупные игры или франшизы, продаваемые физически в магазинах, на онлайн-рынках, таких как Steam или XBLA, или на платформах децентрализованного распространения, таких как itch.io. Примеры: Alien Hominid, Bejeweled, Bloons, Club Penguin, Cookie Clicker, Meat Boy. и Transformice.

Содержание

  • 1 Характеристики
  • 2 История
    • 2.1 Разногласия
  • 3 Устойчивость
  • 4 Технологии
    • 4.1 Веб-стандарты
    • 4.2 Plug- в
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

Характеристики

Браузерные игры часто бесплатны и не требуют никакого клиентского программного обеспечения для устанавливаться отдельно от веб-браузера или браузера плагин. В некоторых случаях игра может быть бесплатной, но за дополнительные игровые функции взимается плата. В многопользовательских браузерных играх особое внимание уделяется социальному взаимодействию либо между несколькими игроками, либо в массовом масштабе. Из-за доступности браузерных игр в них часто проводят более частые и короткие сеансы по сравнению с традиционными компьютерными играми.

Поскольку браузерные игры запускаются изолированно от оборудования в веб-браузере, они могут работать во многих различных операционных системах. без необходимости портировать на каждую платформу.

История

В 1995 году FutureWave Software, желая бросить вызов Macromedia Программа Shockwave модифицировала свое программное обеспечение SmartSketch, добавив инструменты покадровой анимации. Инструменты были выпущены в FutureSplash Animator для ПК и Macintosh. В декабре 1996 года FutureWave была приобретена Macromedia, а редактор анимации был переименован в Macromedia Flash. Это и выпуск языка программирования ActionScript были одними из первых способов, с помощью которых разработчики создавали игры для браузеров. Sun Microsystems также запустила в 1997 году веб-сайт под названием HotJava, на котором размещались «апплеты», которые пользователи могли запускать в любом браузере, работающем под управлением Java.

. Один из первых популярных игровых веб-сайтов. для запуска на Java был ClassicGames.com, самый большой выбор Java многопользовательских игр в Интернете, содержащий большое количество игр, таких как Chess, Шашки и Freecell. Он привлек внимание компаний после быстрого роста сайта, например, количество зарегистрированных пользователей на сайте увеличилось с 50 000 до 60 000 в ноябре-декабре 1997 года. Он был выкуплен Yahoo! в 1998 году и превратился в Yahoo ! Игры. Vice утверждает, что Yahoo! Игры, скорее всего, повлияли на "бум онлайн покера начала 2000-х годов", так как это был один из первых веб-сайтов, на котором игра была размещена в 1997 году, до PlanetPoker, который был запущен в 1998 В 1996 году Microsoft приобрела небольшой сайт онлайн-игр The Village. Сайт был перезапущен под брендом «Internet Gaming Zone» на сайте zone.com. Впервые в нем были размещены карточные и настольные игры, подобные Yahoo! Игры. Хотя в 1997 году Los Angeles Times приветствовала этот сайт, они также назвали этот сайт «более сложным, чем необходимо», потому что пользователям приходилось загружать более 3 мегабайт специального программного обеспечения, чтобы играть в игры, и потому что только Internet Explorer может запустить сайт. За эти годы его много раз переименовывали, в «Microsoft Zone », «MSN Games » и другие. Известная серия, вышедшая из Microsoft Zone, была Bejeweled.

Digital Trends пишет, что многие ранние Flash-игры были браузерными воссозданиями классических видеоигр, таких как Pac-Man или Frogger, и рынок вырос с появлением высокоскоростных интернет-соединений. Тоби Роуленд из сайта казуальных игр King.com сказал в 2007 году: «Распространение широкополосного доступа - один из основных факторов развития отрасли, а другой - повышение качества самой технологии Flash. ". Некоторые из наиболее заметных веб-сайтов для флеш-игр: Newgrounds, Miniclip и Kongregate. Разработчики часто создавали флеш-игры из-за модели, в которой они были бесплатными демонстрациями полных игр, которые выйдут позже, а также потому, что они могли создавать больше экспериментальных игр, чем было разрешено для консолей. Flash-игры стали вирусными благодаря использованию AIM и электронной почты. Humongous Entertainment был разработчиком, проигравшим игрокам Flash-игры в начало 2000-х.

В 1996 году Том Фулп разработал игры «Club a Seal» и «Assassin» для своего фан-сайта Neo Geo New Ground. Год спустя, после создания сиквелов к обеим играм, он создал отдельный сайт Neo Geo Atomix специально для размещения браузерных игр. В 1998 году Фулп начал экспериментировать с Macromedia Flash и объединил оба сайта в Newgrounds. К 1999 году на Newgrounds было значительное движение. Он добавил чат и доску сообщений, а также «Портал », где люди могли отправлять свои собственные Flash-творения. На новых площадках появятся порталы для игр, фильмов, аудио и искусства, а также появятся вирусные видеоролики, такие как Numa Numa Dance. Google поисковые запросы "Newgrounds" достигли пика в декабре 2005 года.

В 2001 году Роберт Смолл и Тихан Пресби создали сайт видеохостинга Miniclip в Лондоне на 40 000 фунтов из собственных средств. Их первое видео о танцующем Джордже Буше стало популярным после того, как они выпустили сопутствующую игру. Miniclip станет крупнейшим в мире частным игровым сайтом, а в 2008 году компания была оценена в 900 миллионов фунтов стерлингов. Пик поисковых запросов Google по запросу "Miniclip" пришелся на декабрь 2007 года.

Общая популярность Flash-игр снизилась в 2010-х, и Adobe объявила, что прекратит поддержку Flash в 2020 году. Оригинал <53 Известно, что iPhone не поддерживает Flash. В своем письме Мысли о Flash Стив Джобс сказал, что "эра мобильных устройств - это маломощные устройства, сенсорные интерфейсы и открытые веб-стандарты - все области, в которых Flash не справляется. "Писатель Polygon Оуэн Гуд указывает на популярность мобильных игр как способствующий фактор, говоря, что на пике популярности Flash В середине 2000-х игра была популярна, единственными популярными формами мобильных игр были Nintendo DS и PlayStation Portable. После того, как Adobe объявила о прекращении поддержки Flash, начались крупные проекты по сохранению и архивированию флеш-игр, такие как архивирование игр, созданных Nintendo.

Yahoo! удалил домен ClassicGames.com в 2006 году, продал его в 2010 году, удалил последние "классические" игры из Yahoo! Games в 2014 году закрыла Yahoo! Игры в 2017 году.

По-прежнему популярны браузерные игры, написанные в других форматах, помимо Flash, например HTML5, WebGL и WebAssembly. Домен .io, который используется в agar.io 2015 года, написанном на JavaScript и C ++, а также в slither 2016 года. io был написан на HTML5, стал популярным доменом для браузерных игр из-за его короткой длины, простоты получения домена и связи с программированием, поскольку "io" также может стоять для ввода / вывода.

Споры

Многие Flash-игры в конце 1990-х и начале 2000-х привлекали внимание благодаря использованию шоковой комедии или реальных событий, например Видеоигра McDonald's, сатира на бизнес-практику McDonald's, или Дарфур умирает, о войне в Дарфуре, Судане. В 2017 году Wired напишет: «Флэш-игры поддались преувеличенному и мультяшному стилю, который в конечном итоге превратился в привязанность - по крайней мере, среди его лучших создателей - к красивому гротеску. Как и большинство молодых игроков в Интернете, Flash-игры просто определяли границы чтобы пересечь их; лучшие титулы находились на причудливой грани между невинностью и жестокостью, полные великолепной крови и захватывающего ужаса тела ". Одной из самых противоречивых была Super Columbine Massacre RPG!, выпущенная 5 апреля 2005 года, которая воспроизводит стрельбу в средней школе Колумбайн в 1999 году в Final Fantasy VI. -подобная эстетика. Бетти Нгуен из CNN назвала игру примером террористической субкультуры, а преступник во время стрельбы в Колледже Доусона в 2006 году признался, что играл в игра на сайте. Точно так же Том Фулп создал игру под названием Pico's School, основанную на перестрелках в Колумбайне, где игрок должен сразить школьного стрелка гот. Есть еще несколько разногласий, касающихся браузерных игр и реальных событий, таких как 2007 стрельба в Virginia Tech реконструкция V-Tech Rampage и NRA CEO Уэйн Лапьер нацелился на игру Kindergarten Killers после перестрелок с Сэнди Хук в 2012 году.

Persistence

A постоянная браузерная игра - это видеоигра, которая одновременно и браузерная, и постоянный.

Постоянные браузерные игры обычно используют какой-то серверный код, хотя в некоторых играх используются такие технологии, как Flash, ActiveX и Java-апплеты для хранения данных на клиентском компьютере. Игры, использующие технологию на стороне клиента, встречаются реже из-за аспектов безопасности, которые необходимо учитывать при чтении и записи из локальной файловой системы пользователя - в Интернете. браузер не хочет, чтобы веб-страницы имели доступ к компьютеру пользователя вне браузера, а разработчик игр не хочет, чтобы файлы игры хранились в легкодоступное место, где пользователь может их редактировать. Серверный код будет хранить постоянную информацию об игроках и, возможно, игровом мире в некоторой базе данных.

. Устойчивость, особенно в сочетании с постоянством, является ключевым отличием PBBG. Это позволяет разрабатывать элементы динамической системы моделирования и позволяет игре развиваться, даже когда игрок не в сети. Такие игры часто длятся несколько месяцев.

Технологии

Браузерные игры могут использовать преимущества различных технологий для своей работы.

Веб-стандарты

Стандартные веб-технологии, такие как HTML, CSS и JavaScript, могут использоваться для создания браузерных игр., но они имели ограниченный успех из-за проблем с совместимостью и качеством браузера. Эти технологии позволяют запускать игры во всех браузерах, соответствующих стандартам. Кроме того, специальные графические технологии, такие как SVG и canvas, позволяют быстро отрисовывать векторную и растровую графику соответственно. Кроме того, WebGL обеспечивает поддержку трехмерного изображения с аппаратным ускорением в браузере.

Сравнение веб-технологий
Chrome Firefox Internet Explorer Opera Safari
SVG ДаДаДаДаДа
Canvas ДаДаДаДаДа
WebGL ДаДаДаДаДа

Подключаемый модуль

Подключаемые модули браузера использовались для предоставления игровых технологий после их установки пользователем. По состоянию на 2017 год большинство компаний (плагин Oracle для Java, плагин Adobe для Flash) рассматривают вопрос о прекращении поддержки своих плагинов. Например, ожидается, что Adobe Flash будет удален из всех браузеров к концу 2020 года. Также производители веб-браузеров отказываются от идеи использования подключаемых модулей в своих продуктах в будущем. Были предприняты попытки сохранить такие игры; например, Flashpoint - это проект, направленный на сохранение как можно большего количества свободно доступных игр на основе Flash, более 38 000 заархивированных к январю 2020 года.

Сравнение подключаемых модулей браузера в 2010 году
Windows Mac OS X Linux Лицензия Установленная база
Flash ДаДаДаСобственный 96%
Java ДаДаДаОткрытый исходный код (бесплатно )78%
Shockwave ДаДаНетСобственный 52%
Silverlight ДаДаЧастично (Moonlight - LGPL )Собственный 62%
Unity Web Player Да - также в Unity WebGLДа - также в Unity WebGLНет - работает в Unity WebGLСобственный 1%

См. Также

  • Портал видеоигр

Примечания

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 14:19:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте