Alien Hominid

редактировать
Alien Hominid
Alien Hominid cover.png Североамериканская обложка
Разработчик (и) The Behemoth. (GBA, Мобильные)
Издатели O3 Entertainment (Северная Америка). Zoo Digital Publishing (Европа). The Behemoth (iOS)
Дизайнер (ы)) Дэн Паладин, Том Фулп
Композитор (ы) Мэтью Э. Харвуд, Аллистер Бримбл (GBA), Энтони Н. Путсон (GBA)
Платформа (s) Adobe Flash, PlayStation 2, GameCube, Xbox, Мобильный телефон, Gizmondo, Game Boy Advance, Xbox 360, iOS,
Release18 ноября 2004 г.
Жанры Беги и стреляй
Режим (ы)Однопользовательская, многопользовательская

Alien Hominid - это независимо разработанная игра «беги и стреляй», разработанная Бегемот. Игра была разработана на основе Adobe Flash-игры, первоначально выпущенной на Newgrounds в августе 2002 года. O3 Entertainment выпустила игру для PlayStation 2 и GameCube в Северной Америке в 2004 году, в то время как ZOO Digital Publishing выпустила игру в Европе для PlayStation 2, Xbox, для мобильных устройств. телефоны и Gizmondo в 2005 году. Порт для Game Boy Advance, совместно разработанный компанией, также был выпущен в Европе в 2006 году. A high-definition версия под названием Alien Hominid HD была выпущена для Xbox 360 через службу Xbox Live Arcade 28 февраля 2007 года. Новое воображение, Alien Hominid Invasion, находится в разработке для Windows, Nintendo Switch и Xbox One.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Разработка
  • 3 Legacy
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей

Alien Hominid - это шутер с боковой прокруткой, похожий на такие игры, как Metal Slug, где одно попадание мгновенно убивает и имеет одновременную игру для двух игроков. Игроки выступают в роли титульного гоминида, которому приходится отражать волны секретных агентов. Его основной арсенал - бластер, а игроки также могут сражаться с врагами крупным планом и использовать ограниченное количество гранат для атаки. Продвинутые движения включают в себя катание под выстрелами, прыжки и откусывание голов врагов, временное напугание других врагов и копание под землей, чтобы утащить врагов за собой.

Игроки могут собирать множество разнообразных усилений, которые одновременно дают игрокам дополнительные гранаты, щит и уникальные боеприпасы. Игроки также могут управлять транспортными средствами, ездить на Йети и пилотировать НЛО. Выполнив определенные задания, вы откроете шляпы, в которые игроки могут одеть своего гоминида. Основная игра состоит из шестнадцати этапов.

Помимо основной игры, есть три многопользовательских режима (вызов, нейтронный шар и босс пината), а также Игра для КПК (около 200 уровней и редактор уровней), дополнительный режим All You Can Eat и ретро-мини-игра Super Soviet Missile Mastar.

Разработка

Alien Hominid начиналась как Флеш-игра, разработанная программистом Томом Фулпом и аниматором Дэном Паладином, которая была выпущена на Newgrounds в августе 2002 года. Ее часто называют «прототипом» инопланетного гоминида. пользователя The Behemoth. Игра состояла из одного уровня с двумя боссами, которые позже снова появятся в розничной версии. Она стала очень популярной среди онлайн-игр, и в нее сыграли более 20 миллионов раз. Позже в том же году тогдашний коллега Джон Баез обратился к Паладину как к поклоннику Alien Hominid. Он предложил Паладину и Фулпу сделать консольную версию игры, даже предлагая продюсировать игру. И Паладин, и Фулп согласились с его идеей, сформировав The Behemoth.

. В течение двух лет Alien Hominid стал намного более крупным проектом, чем его онлайн-прототип. Хотя изначально рассматривалась трехмерная графика, Бегемот ничего не решил по сравнению с традиционным 2D-стилем прототипа. Проект был полностью перекодирован для консолей, и было создано много новых игровых возможностей. Мэтт Харвуд написал музыку для игры.

Наследие

Гоминид появляется на одном из уровней 2-й игры Бегемота, Castle Crashers, используя копье, основанное на его лучевой пистолет. В него можно играть всем, кто также загрузил Alien Hominid HD в версии для Xbox 360, в то время как он разблокируется, пройдя указанный уровень в версиях игры для PlayStation Network и Steam. Зеленое глазное яблоко из раннего боя с боссом также появляется как Сфера животного, стреляющая лазерами по врагам. Гоминид появляется как игровой персонаж в Super Meat Boy от Team Meat, еще одной игре, которая возникла как флэш-игра на Newgrounds. Мини-игра Super Soviet Missile Mastar от Alien Hominid была выпущена в виде бесплатного приложения для iOS 7 февраля 2011 года. 9 декабря 2011 года была выпущена улучшенная версия мини-игры PDA Games для iOS. Разработчик Том Фулп назвал PDA Games источником вдохновения для третьей игры The Behemoth, BattleBlock Theater, в которой есть открываемые головы персонажей-гоминидов для тех, кто владеет Alien Hominid HD.

30 января 2020 г. Behemoth анонсировали свою пятую игру, Alien Hominid Invasion, которую они описывают как «совершенно новое переосмысление» оригинальной игры с новым геймплеем и механикой. Игра находится в разработке для Xbox One, Nintendo Switch и ПК.

Приемная
Приемная
Оценки обзора
ПубликацияОценка
GBA GC PS2 Xbox Xbox 360
Edge Н / ДН / Д7/10н / дн / д
EGM н / д7,83 / 107,83 / 10Н / ПН / П
Eurogamer Н / ПН / ПН / П6/108/10
Game Informer Н / Д8/108/10Н / ДN/A
GamePro N/A3,5 / 5 звезд 3,5 / 5 звезд N/AN / A
GameRevolution N / A3/5 звезд B−N / AN/A
GameSpot N/A8.4/108.4/10N/A8,5 / 10
GameSpy Н / ДН / Д3,5 / 5 звезд Н / ДН / Д
GameTrailers Н / Д7,8 / 107,8 / 10Н / ДН / Д
GameZoneН / Д8,5 / 108/10н / дн / д
IGN н / д8,1 / 108.1/10Н / Д8,5 / 10
Nintendo Power Н / Д3,5 / 5N/AN/AN / A
OPM (США) N / AН / П4/5 звезд Н / ПН / П
OXM (США) Н / ПН / ПН / ПН / П7,5 / 10
Детройт Фри Пресс Н / ПН / П3/4 звезды Н / ДН / П
The Times Н / ПН / П4/5 звезд 4/5 звезд Н / П
Совокупные баллы
GameRankings 88%82%81%76%78%
Metacritic 95/10078/10078/10076/10079/100

Игра получила «в целом положительные отзывы» на всех платформах, кроме версии Game Boy Advance, получившей всеобщее признание, согласно совокупность обзоров веб-сайт Metacritic.

Перед выпуском Alien Hominid получил уведомление в игровых журналах, таких как Play, GMR, Edge, Dragon и популярные журналы, такие как Wired. В обзорах игры она получила признание критиков за свой олдскульный геймплей, высокий уровень сложности и необычный юмор. Игра также получила множество небольших наград, в первую очередь на Independent Games Festival (за инновации в изобразительном искусстве, техническое совершенство и приз зрительских симпатий).

Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 23:22:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте