Alien Hominid | |
---|---|
Североамериканская обложка | |
Разработчик (и) | The Behemoth. (GBA, Мобильные) |
Издатели | O3 Entertainment (Северная Америка). Zoo Digital Publishing (Европа). The Behemoth (iOS) |
Дизайнер (ы)) | Дэн Паладин, Том Фулп |
Композитор (ы) | Мэтью Э. Харвуд, Аллистер Бримбл (GBA), Энтони Н. Путсон (GBA) |
Платформа (s) | Adobe Flash, PlayStation 2, GameCube, Xbox, Мобильный телефон, Gizmondo, Game Boy Advance, Xbox 360, iOS, |
Release | 18 ноября 2004 г. |
Жанры | Беги и стреляй |
Режим (ы) | Однопользовательская, многопользовательская |
Alien Hominid - это независимо разработанная игра «беги и стреляй», разработанная Бегемот. Игра была разработана на основе Adobe Flash-игры, первоначально выпущенной на Newgrounds в августе 2002 года. O3 Entertainment выпустила игру для PlayStation 2 и GameCube в Северной Америке в 2004 году, в то время как ZOO Digital Publishing выпустила игру в Европе для PlayStation 2, Xbox, для мобильных устройств. телефоны и Gizmondo в 2005 году. Порт для Game Boy Advance, совместно разработанный компанией, также был выпущен в Европе в 2006 году. A high-definition версия под названием Alien Hominid HD была выпущена для Xbox 360 через службу Xbox Live Arcade 28 февраля 2007 года. Новое воображение, Alien Hominid Invasion, находится в разработке для Windows, Nintendo Switch и Xbox One.
Alien Hominid - это шутер с боковой прокруткой, похожий на такие игры, как Metal Slug, где одно попадание мгновенно убивает и имеет одновременную игру для двух игроков. Игроки выступают в роли титульного гоминида, которому приходится отражать волны секретных агентов. Его основной арсенал - бластер, а игроки также могут сражаться с врагами крупным планом и использовать ограниченное количество гранат для атаки. Продвинутые движения включают в себя катание под выстрелами, прыжки и откусывание голов врагов, временное напугание других врагов и копание под землей, чтобы утащить врагов за собой.
Игроки могут собирать множество разнообразных усилений, которые одновременно дают игрокам дополнительные гранаты, щит и уникальные боеприпасы. Игроки также могут управлять транспортными средствами, ездить на Йети и пилотировать НЛО. Выполнив определенные задания, вы откроете шляпы, в которые игроки могут одеть своего гоминида. Основная игра состоит из шестнадцати этапов.
Помимо основной игры, есть три многопользовательских режима (вызов, нейтронный шар и босс пината), а также Игра для КПК (около 200 уровней и редактор уровней), дополнительный режим All You Can Eat и ретро-мини-игра Super Soviet Missile Mastar.
Alien Hominid начиналась как Флеш-игра, разработанная программистом Томом Фулпом и аниматором Дэном Паладином, которая была выпущена на Newgrounds в августе 2002 года. Ее часто называют «прототипом» инопланетного гоминида. пользователя The Behemoth. Игра состояла из одного уровня с двумя боссами, которые позже снова появятся в розничной версии. Она стала очень популярной среди онлайн-игр, и в нее сыграли более 20 миллионов раз. Позже в том же году тогдашний коллега Джон Баез обратился к Паладину как к поклоннику Alien Hominid. Он предложил Паладину и Фулпу сделать консольную версию игры, даже предлагая продюсировать игру. И Паладин, и Фулп согласились с его идеей, сформировав The Behemoth.
. В течение двух лет Alien Hominid стал намного более крупным проектом, чем его онлайн-прототип. Хотя изначально рассматривалась трехмерная графика, Бегемот ничего не решил по сравнению с традиционным 2D-стилем прототипа. Проект был полностью перекодирован для консолей, и было создано много новых игровых возможностей. Мэтт Харвуд написал музыку для игры.
Гоминид появляется на одном из уровней 2-й игры Бегемота, Castle Crashers, используя копье, основанное на его лучевой пистолет. В него можно играть всем, кто также загрузил Alien Hominid HD в версии для Xbox 360, в то время как он разблокируется, пройдя указанный уровень в версиях игры для PlayStation Network и Steam. Зеленое глазное яблоко из раннего боя с боссом также появляется как Сфера животного, стреляющая лазерами по врагам. Гоминид появляется как игровой персонаж в Super Meat Boy от Team Meat, еще одной игре, которая возникла как флэш-игра на Newgrounds. Мини-игра Super Soviet Missile Mastar от Alien Hominid была выпущена в виде бесплатного приложения для iOS 7 февраля 2011 года. 9 декабря 2011 года была выпущена улучшенная версия мини-игры PDA Games для iOS. Разработчик Том Фулп назвал PDA Games источником вдохновения для третьей игры The Behemoth, BattleBlock Theater, в которой есть открываемые головы персонажей-гоминидов для тех, кто владеет Alien Hominid HD.
30 января 2020 г. Behemoth анонсировали свою пятую игру, Alien Hominid Invasion, которую они описывают как «совершенно новое переосмысление» оригинальной игры с новым геймплеем и механикой. Игра находится в разработке для Xbox One, Nintendo Switch и ПК.
Приемная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Игра получила «в целом положительные отзывы» на всех платформах, кроме версии Game Boy Advance, получившей всеобщее признание, согласно совокупность обзоров веб-сайт Metacritic.
Перед выпуском Alien Hominid получил уведомление в игровых журналах, таких как Play, GMR, Edge, Dragon и популярные журналы, такие как Wired. В обзорах игры она получила признание критиков за свой олдскульный геймплей, высокий уровень сложности и необычный юмор. Игра также получила множество небольших наград, в первую очередь на Independent Games Festival (за инновации в изобразительном искусстве, техническое совершенство и приз зрительских симпатий).