Bejeweled

редактировать
Видеоигра-головоломка 2001 года

Bejeweled
Bejeweled cover.jpg Steam заголовок
Разработчик (и) PopCap Games
Издатель (и) PopCap Games. Electronic Arts
Дизайнер (и) Джейсон Капалка
Композитор (ы) Питер Хайба
СерияBejeweled
Движок PopCap Games Framework
Платформа (и) Windows. macOS. Flash. HTML5. Palm OS. Windows Mobile. BlackBerry 10. Java ME. iOS. Android. Windows Phone. Xbox. Facebook.
Выпуск30 мая 2001 г.
Жанры Головоломка
Режим (ы)Одиночная игра

Bejeweled - это игра-головоломка головоломка от PopCap Games, разработан для браузеров в 2001 году. Цель состоит в том, чтобы убрать драгоценные камни одного цвета, что может вызвать цепную реакцию. Игра была продана тиражом более 10 миллионов копий и была загружена более 150 миллионов раз.

Содержание

  • 1 Геймплей
    • 1.1 Обычный режим
    • 1.2 Режим Time Trial
      • 1.2.1 Советы и уловки
  • 2 Разработка
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Геймплей

Нормальный игровой режим

Цель Bejeweled состоит в том, чтобы поменять местами один драгоценный камень на соседний, чтобы сформировать горизонтальную или вертикальную цепочку из трех или больше драгоценных камней того же цвета. Бонусные баллы начисляются, когда формируются цепочки из более чем трех одинаковых драгоценных камней, а также когда формируются две цепочки за один обмен. Когда формируются цепочки, драгоценные камни исчезают, а драгоценные камни падают сверху, чтобы заполнить пробелы. Иногда запускаются цепные реакции (называемые каскадами), в которых цепочки образуются падающими драгоценными камнями. Каскады награждаются бонусными баллами. Есть два варианта игры на выбор.

Нормальный режим

В нормальном режиме игрок заполняет индикатор выполнения в нижней части экрана, сопоставляя драгоценные камни. Когда индикатор выполнения заполняется полностью, игрок переходит на следующий уровень. По мере прохождения уровня требуется больше очков, чтобы перейти на следующий уровень. По мере повышения уровня игрок получает больше очков, сопоставляя драгоценные камни (пример: уровень 1 = 10 очков, уровень 2 = 15 очков и т. Д.). Игра заканчивается, если не остается никаких возможных ходов.

Режим испытаний на время

Механика игрового процесса аналогична нормальному режиму, но индикатор выполнения начинает наполовину заполнен. Игрок должен держать шкалу заполненной соответствующими драгоценными камнями, и они будут повышать уровень, заполняя шкалу прогресса. Полоса будет истощаться все быстрее и быстрее, и по мере повышения уровня игрока потребуется больше подходящих драгоценных камней для заполнения. Если ходы невозможны, игрок получает новую доску вместо завершения игры. Игра заканчивается, если индикатор выполнения полностью исчерпан.

Подсказки и уловки

Нажав фиолетовую кнопку сбоку рядом с «Параметры» и «Выйти из игры», игрок может получить подсказку. Когда они это сделают, счет и полоса прогресса уменьшатся. Истощение счета и индикатор выполнения не повторяются, пока игрок не проведет еще один матч.

Хотя обычно игрок получает только три камня подряд, иногда он может получить четыре или пять камней подряд. А в редких условиях их может получить шесть, семь и даже восемь подряд. Но некоторые версии движка не регистрируют его.

Разработка

Игра была создана PopCap Games в виде сетевой игры Diamond Mine, вдохновленной игрой для MS-DOS 1994 года Shariki. Название Bejeweled было предложено Microsoft, считавшим, что первоначальное название Diamond Mine слишком похоже на название существующей игры Diamond Mines. PopCap установил партнерские отношения, которые позволили Microsoft Zone и другим игровым сайтам также размещать Bejeweled.

Игра была портирована на другие платформы, включая Microsoft Windows, как Bejeweled Deluxe, и устройства iOS. Astraware выпустила версии для КПК на BlackBerry, iPhone, Palm OS и Windows Mobile смартфон платформы. Bejeweled Deluxe была выпущена на Xbox в виде загружаемой игры Xbox Live Arcade. 12 сентября 2006 года она была выпущена как одна из первых игр, загружаемых из iTunes Store для iPod. PopCap выпустила веб-приложение версию игры для iOS 11 октября 2007 года.

25 сентября 2008 года Bejeweled был официально выпущен как бесплатное дополнение для фэнтези MMORPG World of Warcraft, а также Пеггл. В дополнении к стандартным режимам «Классический» (Обычный) и «Временной» в дополнении есть эксклюзивный режим «Полет», в котором игра начинается, когда игрок совершает перелет из одной игровой локации в другую с целью: набрать как можно больше очков, прежде чем они достигнут пункта назначения. Дополнение WoW добавляет в игру достижений, а также систему прокачки.

13 декабря 2011 года PopCap выпустил HTML5 версия игры, которая доступна в Google Chrome Web Store бесплатно. HD-версия для iPad дебютировала в мае 2012 года.

В 2014 году Bejeweled и Candy Crush Saga (вместе со многими другими подобными играми в жанре «три в ряд» ) оказались NP-hard.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 10:09:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте