Дарфур умирает

редактировать
Экран названия игры

Darfur is Dying - это флэш-игра браузерная игра о кризисе в Дарфур, западный Судан. Игра выиграла Darfur Digital Activist Contest, спонсируемый mtvU. Выпущенная в апреле 2006 года, к сентябрю того же года в нее играло более 800 000 человек. это классифицируется как серьезная игра, в частности новостная игра.

Содержание
  • 1 Разработка и выпуск
  • 2 Геймплей
  • 3 Прием
  • 4 Примечания и ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Разработка и выпуск

Дизайн игры был разработан Сусаной Руис как часть игры TAKE ACTION. Затем она была аспирантом программы интерактивных медиа в Школе кинематографических искусств Университета Южной Калифорнии. Она была вдохновлена ​​на создание игры после того, как ее племянник рассказал ей об уроке в классе по Холокосту., в котором не упоминались современные геноциды. Первоначально она предложила игру о судебных процессах после геноцида в Руанде гакака, за что ее раскритиковали коллеги, которые посчитали игру неподходящей формой для подхода к серьезной теме. Она присутствовала на конференции Games for Change в Нью-Йорке в октябре 2005 года, на которой mtvU объявили, что они в сотрудничестве с Reebok Фонд по правам человека и некоммерческая организация Международная кризисная группа запускают Дарфурский конкурс цифровых активистов для игры, которая также будет инструментом пропаганды ситуации в конфликте в Дарфуре. Учитывая, что mtvU предлагал финансирование и другие ресурсы, Руиз решила изменить свою первоначальную идею.

Руис сформировал команду дизайнеров и потратил два месяца на создание документа по игровому дизайну и прототипа. Команда провела большую часть фазы разработки, разговаривая с сотрудниками гуманитарной помощи, имеющими опыт работы в Дарфуре, и размышляла, как сделать игру, в которую было бы интересно играть и которая была бы инструментом пропаганды. Руиз заявил, что на дизайн игры повлиял дизайн Food Force, игры 2005 года, выпущенной ООН Мировой продовольственной программой. Бета-версия команды Руиса была выставлена ​​на всеобщее обозрение вместе с другими финалистами и была выбрана победителем. Затем команда получила финансирование для завершения игры. Компания InterFUEL, занимающаяся разработкой веб-приложений и приложений, была привлечена для завершения разработки и программирования игры. Игра была официально выпущена на митинге Коалиции за спасение Дарфура 30 марта 2006 года, и первым официальным игроком был американский конькобежец Джои Чик.

Геймплей

Игра начинается с того, что игрок выбирает члена дарфурской семьи, перемещенного из-за конфликта. Первый из двух режимов игры начинается с того, что игрок управляет членом семьи в режиме следования из лагеря в колодец и обратно, уклоняясь от патрулей ополчения джанджавид.. В случае захвата игроку сообщается, что случилось с выбранным персонажем, и предлагается выбрать другого члена семьи и повторить попытку. Если вода успешно доставляется обратно в лагерь, игра переключается во второй режим - вид сверху вниз на лагерь, где персонаж должен использовать воду для посевов и строительства хижин. Когда вода закончится, игрок должен вернуться на уровень забора воды, чтобы продолжить. Цель состоит в том, чтобы лагерь работал в течение семи дней.

Хотя большая часть освещения игры в СМИ была сосредоточена на ее пропагандистском аспекте, а не на игровом процессе, в одном обзоре отмечалось, что в режиме управления изначально неясно, как заниматься выращиванием продуктов питания и другими задачами.

Ресепшн

Об игре сообщили основные СМИ, такие как The Washington Post, Time Magazine, BBC News и Национальное общественное радио. В интервью в начале сентября 2006 года Руис заявил, что трудно определить успех игры с социальной целью, но заявил, что более 800 000 человек сыграли 1,7 миллиона раз с момента ее выпуска, из которых десятки тысяч отправили в игру. друзьям или отправили письмо избранному представителю. По состоянию на апрель 2007 года в эту игру сыграли более 2,4 миллиона раз более 1,2 миллиона человек по всему миру. Критики отметили, что, несмотря на количество игроков, реальный кризис не затронул, и единственный результат игры заключался в том, чтобы предать гласности создателей игры.

Игра была предметом дебатов по поводу ее характера и влияние. Ученые, опрошенные BBC об игре, варьировались от тех, кто заявлял, что все, что может вызвать дебаты по Дарфуру и связанным с ним проблемам, является явной выгодой для защитников, до тех, кто считал, что игра слишком упрощает сложную ситуацию и, таким образом, не решает фактические вопросы конфликта. Игра также подвергалась критике за спонсорство mtvU, что увеличивало вероятность того, что игра могла показаться маркетинговым инструментом для корпорации.

Примечания и ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 13:12:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте