Магазин Reebok по адресу South Edmonton Common, на фото в мае 2020 года | |
Тип | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Текстиль. Спортивное оборудование |
Fate | Приобретено Adidas в 2005 году |
Предшественник | JW Фостер и сыновья |
Основана | 1895 г.; 125 лет назад (1895) в Болтоне, Ланкашире, Англии |
Основатель | Джо и Джефф Фостер |
Штаб-квартира | Бостон, Массачусетс, US |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Мэтью О'Тул (генеральный директор) |
Продукция | Спортивная одежда, обувь |
Бренды | Список |
Parent | Adidas |
Сайт | reebok. com |
Reebok International Limited () - английская обувная и швейная компания, основанная в Болтоне, Англия со штаб-квартирой в Бостоне, Массачусетс. С 2005 года компания является дочерней компанией Немецк производителя спортивных товаров гиганта Adidas. Reebok производит и распространяет фитнес, бег и CrossFit спортивную одежду, включая одежду и обувь. Это официальный спонсор обуви и одежды для Ultimate Fighting Championship (UFC), CrossFit и Spartan Race.
В 1958 году Reebok была основана как компания-компаньон для JW Foster and Sons, основанная в 1895 году в Болтоне, Ланкашир, Англия. С 1958 по 1986 год на одежде Reebok был изображен флаг Союза, чтобы обозначить британское происхождение компании.
Глобальная штаб-квартира компании находится в Бостоне, Массачусетс, США, а региональные офисы - в Амстердам, Монреаль, Гонконг и Мехико.
В ноябре 2016 года Reebok объявила о переносе своей штаб-квартиры из пригорода Бостона Кантон в инновационно-дизайнерское здание в районе морского порта Южный Бостон. Причины переезда, по заявлению компании, заключались в том, чтобы расположиться в городской среде, которая более желательна для сотрудников-миллениалов, и «прояснить роли» офисов в США. Переезд был завершен осенью 2018 года.
В 1895 году Джозеф Уильям Фостер в возрасте 14 лет начал работать в своей спальне над кондитерской своего отца в Болтон, Англия, и разработал некоторые из самых первых кроссовок с шипами. После того, как его идеи получили развитие, он основал свой бизнес J.W. Фостер 'в 1900 году, позже он присоединился к своим сыновьям и изменил название компании на J.W. Фостер и сыновья. Фостер открыл небольшую фабрику под названием Olympic Works и постепенно стал известен среди спортсменов своими «ходовыми насосами». Революционные беговые насосы, первопроходцы в использовании шипов, упоминаются в книге Golden Kicks: The Shoes, которая изменила спорт. Компания начала продавать обувь под флагом Юнион Джек, который носили британские спортсмены. Их прославил олимпийский чемпион на 100 метров Гарольд Абрахамс (который будет увековечен в получившем Оскар фильме Огненные колесницы ) на летних Олимпийских играх 1924 года, проходивших в Париж.
В 1958 году в Болтоне двое внуков основателя, Джо и Джефф Фостер, основали компанию-компаньона Reebok, найдя это имя в южноафриканском словаре, выигравшем в беге. гонка Джо Фостер в детстве. Название африкаанс для серого рабока, разновидности африканской антилопы.
В 1979 году на международной выставке кроссовок Chicago американский бизнесмен Пол Файерман обратил внимание на Reebok. Файерман занимался командными видами спорта и заключил сделку по лицензированию и распространению бренда Reebok в США. Подразделение называлось Reebok USA Ltd. Позже в том же году Fireman представила на рынке три новых обуви по цене 60 долларов. К 1981 году объем продаж Reebok превысил 1,5 миллиона долларов.
В 1982 году Reebok представила обувь для аэробики Reebok Freestyle, первую спортивную обувь, разработанную для женщины. В следующем году продажи Reebok составили 13 миллионов долларов.
Компания начала расширяться от обуви для тенниса и аэробики до бега и баскетбола с середины до конца 1980-х годов, которые в то время были крупнейшими сегментами индустрии спортивной обуви. В 1984 году Файерман купил английскую материнскую компанию. Помимо IPO, бренд покорит теннис с помощью Newport Classic, популяризированного Борисом Беккером и Джоном Мак Энро, и Revenge Plus, более известного сегодня под своим названием Reebok Club C.
Официально американская компания в 1985 году, Reebok провела свое первичное публичное размещение на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером RBK.
В 1986 году Reebok сменила свой логотип с флага Union Jack, который был у него с момента основания, на логотип Vector - абстрактную полосу Union Jack на гоночной трассе, - который отражал дизайн боковых вспышек на его обуви. компания стала производительным брендом, поскольку она начала лицензионные сделки с профессиональными спортсменами в NBA и NFL.
. В 1980-х годах Reebok начал выпуск спортивной одежды и аксессуаров (наряду с поступлением в колледж / профессиональный спорт arena), а также новую линию детской спортивной обуви (названной 'W ээбокс '). К середине десятилетия продажи Reebok составили около 1 миллиарда долларов. Одна из самых знаковых технологий компании, Reebok Pump, дебютировала в 1989 году, когда к 1992 году более 100 профессиональных спортсменов носили эту обувь, в том числе Шакил О'Нил.
Reebok работал с фитнес-профессионалом Джином. Миллер в конце 1980-х разработал Step Reebok на основе деревянного прототипа ступени Миллера и ее идей для степ-аэробики. Step был оценен в физиологических исследованиях, проведенных доктором. Лорна и Питер Фрэнсис из Государственного университета Сан-Диего. В августе 1989 года Step был готов, изготовлен из формованного пластика компанией Sports Step of Atlanta с именем Reebok на нем, а к марту 1990 года занятия степ-аэробикой стали привлекать внимание средств массовой информации. Миллер лично продвигал Step Reebok, совершая поездку по США и демонстрируя его в студиях упражнений. Степ-аэробика стала широко популярной, помогая компании продавать тысячи устройств для шага с регулируемой высотой и миллионы обуви с высоким берцем с опорой для лодыжки. Пик степ-аэробики пришелся на 1995 год, когда 11,4 миллиона человек занимались этим стилем.
Reebok назначил Карла Янковски президентом и главным исполнительным директором бренда в 1998 году, заменив бывшего президента Роберта Меерса. Янковский ушел в отставку через год, чтобы занять руководящую должность в другой компании. Председатель и главный исполнительный директор Reebok Пол Файерман занял пост президента впервые за 12 лет.
Reebok подписала контракт Винус Уильямс после того, как выиграла титулы в одиночном разряде на Уимблдоне и летних Олимпийских играх 2000 года. В декабре 2000 года Reebok подписала 10-летнее лицензионное соглашение с NFL на эксклюзивные права на производство и продажу лицензионных товаров NFL, включая униформу и обувь, для всех 32 команд.
In В 2001 году Reebok стал эксклюзивным поставщиком одежды для 29 команд NBA и 16 WNBA команд в течение десяти лет, начиная с сезона 2004–2005 гг. Сделка также добавила векторный логотип Reebok к форме олимпийской баскетбольной команды США 2004 года. Позже в 2001 году Джей Марголис был назначен президентом Reebok и операционным директором. После открытия флагманских магазинов розничной торговли в Китае, Дакке, Лондоне, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Филадельфии и Токио Марголис ушел в отставку в октябре 2004 года. Файерман занял пост президента после подписания нового долгосрочного трудового соглашения с советом директоров Reebok.
В 2003 году Reebok также стал официальным поставщиком формы и одежды для Канадской футбольной лиги, вступившей в силу в 2004 году.
Reebok приобрела официальную Национальную хоккейную лигу. спонсировал CCM в 2004 году. Компания начала производство хоккейного оборудования под брендами CCM и Reebok. Reebok постепенно отказался от названия CCM на аутентичных и репликах футболок НХЛ, используя логотип Reebok с 2005 года. CCM стал Reebok-CCM Hockey в 2007 году. Reebok переместил большую часть своего хоккейного оборудования в CCM после 2015 года.
В августе 2005 года Adidas приобрела Reebok в качестве дочерней компании, объединившей две крупнейшие компании по производству спортивного снаряжения, но сохранившие операции под их отдельными торговыми марками. Adidas приобрел все выпущенные акции Reebok и завершил сделку на сумму 3,8 миллиарда долларов. После приобретения Adidas заменил Reebok в качестве официального поставщика униформы для NBA в 2006 году с 11-летним соглашением, которое включает WNBA, а также реплики футболок и разминку.
Reebok назначил Пола Харрингтона президентом и генеральным директором компании в январе 2006 года, заменив Пола Файермана, исполнявшего обязанности президента с 2004 года. Харрингтон присоединился к компании в 1994 году и был старшим вице-президентом Reebok по глобальным операциям и главным директором по цепочке поставок.
В 2010 году Reebok объявила о партнерстве с CrossFit, фитнес-компанией и спортивным фитнес-спортом, включая спонсирование CrossFit Games, открытие студий CrossFit и внедрение линейки кобрендовая обувь и одежда на осень 2011 года. В 2011 году Reebok представила дельта-символ CrossFit в линии одежды для фитнеса. Примерно в то же время Reebok, постепенно теряя контракты на производство спортивной формы и одежды для профессиональных спортивных лиг и команд колледжей (последний договор о правах на униформу с НХЛ закончился в 2017 году), начал репозиционировать себя в основном как фитнес-центр. ориентированный на бренд, как это было в 1980-х и начале 1990-х.
В 2013 году Reebok объявила о новом фитнес-партнерстве с Les Mills, программой группового фитнеса и командных тренировок в восьмидесяти странах мира. более 20 000 студий. Соглашение включало интеграцию обуви и одежды Reebok в фитнес-программы и медиа-маркетинг Les Mills. К июлю 2013 года красный знак дельта начал появляться на всех коллекциях Reebok для фитнеса. Бренд объявил, что постепенно отказывается от векторного логотипа и заменяет его знаком дельты, что делает его вторым изменением логотипа компании за более чем 120 лет. Символ дельты представляет три столпа позитивного самоизменения, включая умственное, физическое и социальное, поскольку Reebok увеличивает свое присутствие в фитнес-индустрии с помощью йоги, танцев, аэробики и кроссфита.
После успешного переиздания Многие из своих культовых линий кроссовок и одежды начала / середины 1990-х годов, в ноябре 2019 года Reebok объявила, что обновляет векторный логотип 1992 года вместе с оригинальным шрифтом «Reebok» шрифтом Motter Tektura и восстанавливает их как основной бренд компании., ссылаясь на причину, по которой потребители все еще идентифицировали себя с ними, а не с логотипом «Дельта» 2013 года. хотя Delta по-прежнему будет использоваться на некоторых линиях фитнес-оборудования и одежды.
1977–1986
1986–2000
2000–2005
2005–2008
2008–2014
2014–2019
2019 – настоящее время
Материнская компания Reebok, Adidas, со штаб-квартирой в Херцогенаурах, Бавария, Германия, а Мировая штаб-квартира Reebok по-прежнему находится в Бостоне, Массачусетс, США. Региональный офис Reebok EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) находится в Амстердаме, Нидерланды. У компании также есть дополнительные региональные офисы, расположенные в Панама-Сити (Reebok Latin America), Шанхай (Reebok Shanghai International Commerce Center), Сингапур, Taikoo. Шинг и Торонто. Reebok впервые вышла на рынок Южной Кореи в 1987 году и с тех пор получает значительную прибыль в Южной Корее. Показано, что это третий по популярности спортивный бренд в Южной Корее. В результате слияния и приобретения Adidas International Reebok больше не зарегистрирована как корпорация в Южной Корее.
Reebok разрабатывает, производит, распространяет и продает фитнес, бег и CrossFit спортивную одежду, включая одежду и обувь. Линия одежды включает, среди прочего, футболки, толстовки и брюки. Бренд также сотрудничал с другими компаниями по производству оборудования для фитнеса и тренировок.
Компания выпустила множество известных стилей обуви, включая выпуск в 1982 году модели Reebok Freestyle, которая производилась и продавалась для женщин. В 1984 году на обувь приходилось более половины продаж Reebok. Следуя тенденции аэробики с 1980-х до начала 1990-х, Reebok также выпустила программы тренировок под названием Reebok Step, начиная с 1989 года. Бренд также представил одну из своих самых знаковых моделей обуви, The Reebok Pump. Коллекция обуви была выпущена как мужские баскетбольные кроссовки и были первой в мире полностью регулируемой посадкой с ручным распределением воздуха.
Reebok Ventilator, линия легкой спортивной обуви с вентилируемыми боковыми панелями, была впервые представлена в 1990 году. В 1996 году Reebok подписал контракт на 50 миллионов долларов с Алленом Айверсоном, когда он подписал контракт с Philadelphia 76ers. Айверсон сотрудничал с Reebok во время своего контракта над созданием второй по длине линии баскетбольной обуви в истории, начиная с кроссовок Question в 1996 году и заканчивая ответом XIV.
В 2010 году бренд выпустил Reebok Zig, технология спортивной обуви и коллекция обуви, включающая зигзагообразную подошву из пеноматериала, предназначенную для продвижения спортсменов вперед. Reebok Nano была выпущена в 2011 году и является первой официальной кроссовкой CrossFit. Компания также сотрудничает с Les Mills и CrossFit, чтобы производить больше одежды, обуви и тренировок для фитнеса. Reebok выпустила пену Z-Series, комбинацию плотной межподошвы и подошвы, поэтому пена смягчается, но не изнашивается. Пена дебютировала на ZQuick TR с новым логотипом Reebok delta в 2014 году.
Дом инноваций Reebok Future разработал новую технологию, которую они называют Liquid Factory. Робот будет выдавливать жидкий полиуретан и «вытягивать» детали обуви без использования традиционных форм для обуви.
В 2017 году UFC объявил о запуске новой коллекции под названием Fight Night Collection который включает в себя обновленную версию одежды под брендом Reebok.
В 2018 году Виктория Бекхэм, долгое время сотрудничавшая с Reebok в дизайне, выпустила свою первую коллекцию, вдохновленную Шакилом О ' Нил.
Спонсорство Reebok включает отдельных профессиональных спортсменов и сборную Португалии по баскетболу.
Рекламные комплекты Reebok для лучшего посева индийского футбольного клуба, Мохун Баган AC, в 2006–2011 гг. Позже он спонсировал комплекты форм для индийской премьер-лиги, таких как Royal Challengers Bangalore, Kolkata Knight Riders, Rajasthan Royals и Chennai Super Kings в первом чемпионате лиги, проведенном в 2008 году. Тем не менее, во втором чемпионате, проведенном в 2009 году, спонсорство включало Royal Challengers Bangalore, Kolkata Knight Riders, Chennai Super Kings, Kings XI Punjab комплекты.
В мае 2012 года Reebok India подала уголовное дело против бывших высокопоставленных сотрудников, Субхиндер Сингх Прем и Вишну Бхагат, обвиняя их в финансовых махинациях на сумму до 233 миллионов долларов США. По обвинению в предполагаемых нарушениях Закона об управлении иностранной валютой (FEMA) компания Reebok India была привлечена к ответственности и может быть привлечена к ответственности. За тот же период было произведено еще двенадцать арестов сотрудников и ассоциированных лиц. По состоянию на июль 2013 года Высокий суд освободил Прем и Бхагата под залог, но они остались в заключении после задержания в сентябре 2012 года.
Один из самых известных спортсменов Reebok, индийский игрок в крикет Махендра Сингх Дхони, был назван Forbes тридцатью первым самым высокооплачиваемым спортсменом в мире в июне 2012 года. На момент написания статьи Dhoni поддержал более 20 других брендов в сделках, общая стоимость которых составила 23 миллиона долларов США.
Компания поддерживала свои отношения со своими корнями в Великобритании благодаря долгосрочному спонсорскому соглашению с Bolton Wanderers, клуб Чемпионата футбола, однако в 2009 году Болтон сменил спонсорство на 188bet. Когда в конце 1990-х команда переехала на новое место, их новый дом был назван Reebok Stadium.
. Несколько других английских клубов, таких как Liverpool FC, заключили спонсорские сделки с Reebok. до покупки Adidas, но с тех пор большинство из них перешли либо на родительский бренд (который имеет долгую историю в футболе), либо на другую компанию в целом. В апреле 2014 года компания Bolton Wanderers официально объявила, что стадион Reebok будет официально переименован в новое спонсорское соглашение с производителем спортивной одежды Macron, который будет производить комплекты для клуба и спонсировать стадион под названием Macron Stadium в четырехэтажном здании. Годовая сделка объявлена председателем клуба Филом Гартсайдом. В Германии Reebok спонсировал футбольный клуб 1. FC Köln.
В регби Reebok до конца 2008 года спонсировал национальную команду Уэльса, которая выиграла Большой шлем на Чемпионате шести наций. в этом году и Тасман Макос во внутренних соревнованиях Новой Зеландии, Air New Zealand Cup.
в 2006 году, Арсенал и сборная Франции 1 августа 2006 года нападающий команды Тьерри Анри подписал соглашение о присоединении к кампании «Я - то, что я есть». Манчестер Юнайтед вингер Райан Гиггз также снимался в рекламе «Я есть то, что я есть». Андрей Шевченко начал свою сделку по одобрению контракта с компанией в 2006 году.
В феврале 2019 года российское дочернее предприятие столкнулся со скандалом. Адаптируя рекламную кампанию бренда «Никогда не извиняйся за свою силу», Reebok разместил в своих аккаунтах в социальных сетях фотографии, которые побуждали женщин попробовать фэйсситтинг, говоря («Сесть на лицо мужчины, а не на иглу мужского одобрения»). Общественность негативно отреагировала на это, и российский директор по маркетингу Александр Голофаст вместе с несколькими другими сотрудниками был уволен. Штаб-квартире также пришлось принести извинения.
В 2004 году Reebok заключила сделку, которая дает им права на производство Канадской футбольной лиги (CFL) игровые майки, боковая экипировка и обувь; эта сделка закончилась в 2015 году.
В Мексике Reebok была поставщиком комплектов одежды для Chivas de Guadalajara до того, как в 2011 году команда была поглощена материнской компанией Adidas.
Обувь Reebok использовалась в качестве продакт-плейсмента рекламы на Nickelodeon игровом шоу Double Dare в 1980-х.
От С 2002 по 2012 год компания владела исключительными правами на производство и продажу как подлинных, так и копий форменных трикотажных изделий, боковой одежды и кепок, а также спортивной футбольной обуви (продаваемой как оборудование НФЛ) команд Национальной футбольной лиги (НФЛ). Компания наняла режиссера Эррола Морриса для создания серии 30-секундных рекламных роликов, которые транслировались в течение сезона НФЛ 2006 года.
Reebok подписал четырехлетний контракт, чтобы стать официальным поставщиком обуви для Высшая лига бейсбола (MLB) в 2004 году; В том же году Reebok также получила право быть официальным поставщиком формы и одежды для Канадской футбольной лиги (CFL); этот альянс продлился до 2015 года.
Reebok владела правами на производство на льду униформы EDGE, спортивной одежды и тренировочной обуви Национальной хоккейной лиги (НХЛ) за 10 - годовое соглашение с 2007 по 2017 год.
2 декабря 2014 года Ultimate Fighting Championship (UFC) объявили о шестилетнем соглашении с Reebok, которое началось в июле 2015 года.
В июле 2018 года Reebok Boston Track Club объявил, что его возглавит тренер Крис Фокс из Сиракузского университета.
Рэпер Jay-Z стал первым не спортсменом, получившим фирменную обувь от Reebok. Коллекция S. Carter от Rbk была запущена 21 ноября 2003 года, и кроссовки S. Carter стали самой продаваемой обувью в истории компании. Позже Reebok заключила сделку с рэпером 50 Cent о выпуске линейки кроссовок G-Unit и такими артистами, как Nelly и Мири Бен- Ари стал представителем компании. Reebok также подписала контракт с Скарлетт Йоханссон и представила свою собственную линию одежды и обуви Scarlett Hearts, входящую в коллекцию Rbk Lifestyle. Поп-певица Ариана Гранде подписала контракт с Reebok в 2017 году. В 2016 году к компании присоединилась Джиджи Хадид. Reebok также производит обувь для Emporio Armani под лейблом EA7.
Некоторые артисты и деятели моды, которые подписали соглашения об одобрении с Reebok в последние годы: Ариана Гранде, Галь Гадот, Виктория Бекхэм, Карди Б и Камилла Костек.
В 2005 году Reebok также подписала эксклюзивное соглашение на разработку и поставку всех восьми командных домашних и выездных полосок для нового австралийца А-Лига соревнование. Несмотря на то, что это не дорогая сделка, это партнерство принесло Reebok дивиденды из-за растущей популярности футбола и лиги в регионе. По оценкам, в Австралии было продано 125 000 футболок А-лиги, что является рекордом продаж одной лиги за год для производителя спортивных товаров. Соглашение Reebok закончилось в конце сезона 2010–11 годов.
Reebok был поставщиком униформы для бразильских клубов Cruzeiro, Vasco, Internacional и São Paulo FC и уругвайские клубы Peñarol.
Reebok Foundation реализует программу «Build Our Kids 'Success» (BOKS), чтобы предоставить школьникам США физическую активность перед учебным днем.. Reebok финансирует программу за счет прямых грантов и доли от продаж обуви.
Викискладе есть материалы, относящиеся к Reebok International Limited. |