Transformice

редактировать
Transformice
TransformiceLogo.png Официально логотип Transformice
Разработчик (и) Atelier 801
Издатель (и) Atelier 801
Дизайнер (ы) Tigrounette. Melibellule
Engine Adobe Flash Player 10. Box2D
Платформа (ы) Кросс-платформенность
Выпуск1 мая 2010 г.
Жанры Платформенная игра
Режим (s)Мультиплеер

Transformice (иногда сокращенно TFM ) - это онлайн независимый мультиплеер бесплатная игра платформа видеоигра, созданная французскими разработчиками игр, известными под псевдонимами Melibellule и Tigrounette. Melibellule создает оформление и графику игры, а Tigrounette программирует функции и механику игры. Первоначально игра была выпущена 1 мая 2010 года, и в нее можно было играть в браузерах в качестве браузерной игры. Transformice был выпущен в Steam 30 января 2015 года как бесплатная - играть в игру.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Режимы игры
    • 2.1 Transformice
    • 2.2 Vanilla
    • 2.3 Survivor
    • 2.4 Racing
    • 2.5 Bootcamp
    • 2.6 Defilante
    • 2.7 Village
    • 2.8 Модуль
  • 3 Development
  • 4 Reception
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей
Мыши бегают по созданной пользователем карте, чтобы понять как добраться до сыра. Пузырьки указывают на мышь, которая упала с карты. Сердца указывают на мышь, которая принесла сыр в нору.

Основная цель игры - собрать кусок сыра, помещенный хотя бы в одном месте на карте. Игроки управляют мышью с помощью клавиш со стрелками или WASD, чтобы бегать, уклоняться, прыгать и выполнять различные техники, такие как прыжки через стену, прыжки в длину, повороты и прыжки в угол. Мыши игроков должны коснуться сыра, чтобы собрать его. После этого игрок должен отнести собранный сыр обратно в мышиную нору на карте, чтобы закончить. Количество сыров и мышиных нор зависит от карты. Игрокам начисляются очки на табло, которое обновляется в режиме реального времени. Бонусные баллы начисляются игрокам, занявшим первое, второе или третье место. Сбор сыра записывается в постоянную статистику игрока, когда в комнате находится 2 или более игроков. Игроки также получают дополнительное признание в их статистике за то, что они финишируют первыми, когда в комнате одиннадцать или более игроков. Карты имеют общий лимит времени в две минуты, когда загружается новая карта. Карты могут мгновенно переключаться до истечения срока, если все игроки завершат карту или умрут. Таймер изменится на 20 секунд, если Шаман умрет, или если на карте останется только две мыши. Смерть добавляет одно очко к счету игрока на табло, независимо от того, какое время в игре или причина смерти.

Когда игрок набирает наивысший балл на табло, он становится Шаманом на следующей карте, включающей его. Основная цель Шамана - помочь другим мышам достать сыр и принести его обратно в нору. Это даст Шаману «сейвы» за каждую мышь, завершившую карту, которые будут записаны в профиле игрока. Шаман может делать это, вызывая такие предметы, как доски, коробки, наковальни, духа и воздушные шары, чтобы создавать здания или сооружения, такие как мосты, чтобы преодолевать пропасти или различные другие препятствия. Шаман может «закреплять» или соединять доски и коробки с другими объектами мира или призванными объектами с помощью гвоздей разного цвета. Красные гвозди удерживают объект на земле и не двигаются, но он может вращаться на якоре. Желтые гвозди соединяются с большинством других объектов, особенно с красными гвоздями, и сохраняют положение объекта, но могут двигаться. Синие гвозди соединяют два объекта, но болтаются и могут вращаться.

Достигнув 1000 спасбросков в качестве шамана, игрок может стать шаманом в «сложном режиме». В сложном режиме шаман не может использовать красные гвозди, которые прочно закрепляют объект, а также инструмент «Дух», который может толкать мышей и предметы со вспышкой света. Дух - единственный объект, который разрешено использовать за пределами диапазона призыва. Вместо этого шаманы в жестком режиме могут создать заранее созданный «тотем», который создается на карте внутриигрового редактора. В тотемы можно построить до 20 предметов, но только один красный гвоздь может использоваться в качестве якоря. Завершенное строительство тотема может быть немедленно вызвано как Шаман в сложном режиме и сразу же начинает работать, но может быть вызвано только один раз на карту. После сохранения 5000 мышей, 2000 из которых находятся в сложном режиме, игрок разблокирует настройку шамана «божественный режим», параметр, выпущенный в качестве обновления 26 мая 2014 года. В дополнение к невозможности использовать красные гвозди и инструмент духа, шаман божественного режима не может использовать желтые гвозди, которые соединяют и стабилизируют большинство объектов, а также он не может использовать тотем. Несмотря на ограничения, шаманы в божественном режиме могут создавать доступные объекты практически в любом месте карты.

Собранный сыр также сохраняется и используется как валюта в игре. Игроки могут использовать эту валюту для покупки предметов виртуальной одежды для своей мыши в магазине предметов игры. Игроки также могут покупать виртуальные предметы одежды, покупая «fraises», внутриигровую валюту, которую можно получить, заплатив реальные деньги. Предметы чисто визуальные и не дают бонусных характеристик. Игроки также могут создавать свои собственные карты с помощью внутриигрового редактора. Созданные карты должны быть проверены тестовым запуском карты, где создатель должен иметь возможность успешно собрать сыр и вернуть его в отверстие. После проверки игроки могут отправить свою карту в ротацию за 40 сыров.

Внутриигровая система достижений награждает игроков новыми титулами и значками. Звания присуждаются за сбор определенного количества сыра, получение определенного количества побед за первое место, накопление сейвов в качестве шамана, покупку предметов в магазине и выполнение событий. Значки выдаются за покупку любого типа меха (кроме равнины) в магазине и прохождение мероприятий.

29 июля 2013 года была добавлена ​​система опыта и уровней, позволяющая мышам открывать способности и черты шаманов, собирая сыр и спасая мышей. Способности разделены на пять ветвей: духовный проводник, мастер ветра, механик, одичалый и физик. Духовный проводник увеличивает способность шамана спасать больше мышей, мастер ветра фокусируется на мобильности шамана, механик дает шаману больше возможностей, когда дело доходит до строительства, одичалый улучшает как объекты, так и мышей, а физик увеличивает силу шамана.

Троллинг считается частью игры, как указано в игровом меню «Помощь / Правила». Некоторые игроки нечасто решают троллить, играя за шамана или за обычную мышь. Шаманы могут убивать других мышей, поражая их пушечными ядрами и другими объектами, создавая структуры, которые вызывают отставание от других игроков, а также блокируют их продвижение по карте, создавая структуру, которую невозможно пройти. Обычные мыши могут троллить, заглохнув, то есть оставаться на карте как можно дольше, не захватывая сыр. Обычные мыши также могут столкнуть здания Шамана со сцены. На картах, где есть обнаружение столкновений, они также могут выталкивать других мышей, включая Шамана, со сцены.

Игровые режимы

Transformice имеет несколько игровых режимов, каждый со своей механикой и целями.

Transformice

Это «нормальный» режим Transformice. Механика этого режима описана выше. Иногда в раунде может присутствовать гоночная карта.

Vanilla

Vanilla очень похожа на Transformice. В этом режиме представлены только карты, созданные администратором, которые считаются более простыми для начинающих. Это единственный режим, в котором кроме Transformice есть карты, созданные администратором.

Survivor

В этом режиме шаман пытается убить мышей, в основном используя пушечные ядра или другие вызванные объекты. В этом режиме нет норок от мыши, но на некоторых картах есть сыр, чтобы затруднить перемещение. Мыши пытаются уклониться от пушечных ядер и остаться в живых к концу раунда. Иногда в этом режиме используются «вампирские» карты. На этих картах нет шамана. Несколько мышей случайным образом выбираются в качестве вампиров. Вампиры пытаются «заразить» других мышей, в то время как мыши пытаются держаться подальше от вампиров. После заражения мышь также становится вампиром, помогая своим товарищам заразить других мышей.

Гонки

В гоночном режиме нет никакого шамана. Мыши стараются проходить карты как можно быстрее. Если вы вернетесь в отверстие первым, вы получите определенные значки и звания.

Bootcamp

Уровни Bootcamp очень сложны, они разработаны для опытных игроков, иногда в них используются ярлыки.

Defilante

В этом режиме карта прокручивается по горизонтали, и мыши должны не отставать от нее. На карте распределены точки, и мыши должны собрать как можно больше, прежде чем собирать сыр и заходить в нору. В этом режиме нет шамана.

Деревня

В этом игровом режиме нет цели. Карта сделана в виде деревни с несколькими NPC, разбросанными по ней. NPC остаются неподвижными, и пользователи могут покупать у них предметы, титулы или значки, используя «монеты» или другие предметы. Игроки используют деревню для общения, ролевой игры или обмена.

Модуль

В этом режиме есть список мини-игр, созданных пользователем. У них разные механики и цели.

Разработка

Игра была разработана Melibellule (настоящее имя - Мелани Кристин) и Tigrounette (настоящее имя - Жан-Батист Лемаршан). Они познакомились на работе и стали друзьями. Идея Transformice возникла, когда они решили объединиться и вместе создать игру. У Тигрунетт был опыт создания игр в прошлом, и он хотел, чтобы художественный опыт Мелибеллула помог в создании визуальных эффектов. Мелибеллуль выдвинул идею маленькой мышки, которая должна схватить кусок сыра и как можно быстрее вернуть его в мышиную нору.

Перед Transformice Тигрунетт работала над другой онлайн-флеш-игрой в апреле 2008 года под названием Aaaah! Цель игры заключалась в том, чтобы управлять персонажем, похожим на фигурку из палочек, через вырисованную карту, чтобы добраться до аптеки. В игре была аналогичная механика, что и в Transformice, в которой несколько игроков боролись за одну и ту же цель, в то время как один игрок с наибольшим количеством очков был назначен проводником и мог прокладывать пути, чтобы помочь другим игрокам достичь цели. Также в игре есть редактор карт.

После увольнения с работы Мелибеллуль и Тигрунетт основали независимую игровую компанию Atelier 801 в качестве со- генеральных директоров, а затем выпустили такие игры, как Bouboum, Nekodancer и Fortoresse.

Прием

Игра распознается Kotaku, Rock, Paper, Shotgun и PC Gamer. В 2010 году GameOgre признал игру лучшей браузерной игрой года. Игра также получила приз зрительских симпатий на Flash Gaming Summit 2011 компании Mochi Media. Игра была номинирована на звание лучшей инди-игры 2012 года и входит в 100 лучших инди-игр 2012 года.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:50:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте