Adobe Flash Player

редактировать
Программное обеспечение для просмотра мультимедиа, полнофункциональных Интернет-приложений, потокового видео и аудио

Adobe Flash Player
Adobe Flash Player v11 icon.png
Первоначальный автор ( s) FutureWave. Macromedia
Разработчик (и) Adobe Systems
Первоначальный выпуск1 января 1996 г.; 24 года назад (1 января 1996 г.)
Стабильный выпуск (ы) [±]
Windows, macOS, Linux, Chrome OS32.0.0.445 / 13 октября, 2020; 3 дня назад (13.10.2020)
Internet Explorer 11 и Legacy Edge32.0.0.445 / 13 октября 2020 г.; 3 дня назад (13.10.2020)
Android 4.0.x11.1.115.81 / 10 сентября 2013 г.; 7 лет назад (10.09.2013)
Android 2.x и 3.x11.1.111.73 / 10 сентября 2013 г.; 7 лет назад (10.09.2013)
Solaris11.2.202.223 / 28 марта 2012 г.; 8 лет назад (28 марта 2012 г.)
Предварительные версии [±]
Windows, macOS, Linux, Chrome OS32.0.0.380 бета / май 14, 2020; 5 месяцев назад (2020-05-14)
Написано наC ++
Операционная система Windows, macOS, Linux, Chrome OS (текущая ). Solaris, BlackBerry Tablet OS, Android, Pocket PC (прекращено )
Платформа Веб-браузеры и Программное обеспечение на основе ActiveX
Доступно наупрощенном китайском, традиционном китайском, английском, французском, немецком, итальянском, японском, Польский, русский, португальский, испанский, корейский и турецкий
Тип Runtime system и расширение браузера
Лицензия Бесплатное ПО
Веб-сайтAdobe. com / products / flashplayer.html

Adobe Flash Player (с пометкой Shockwave Flash в Internet Explorer, Firefox и Google Chrome ) - компьютерное программное обеспечение для использования контента, созданного на платформе Adobe Flash, включая просмотр мультимедийного контента, выполнение многофункциональные интернет-приложения и потоковая передача аудио и видео. Flash Player можно запускать из веб-браузера в качестве подключаемого модуля браузера или на поддерживаемых мобильных устройствах. Flash Player был создан Macromedia и разрабатывался и распространялся Adobe Systems с тех пор, как Adobe приобрела Macromedia в 2005 году. Flash Player распространяется как бесплатное ПО.

Flash Player запускается SWF файлы, которые могут быть созданы с помощью Adobe Flash Professional, Adobe Flash Builder или сторонних инструментов, таких как FlashDevelop. Flash Player поддерживает векторную графику, 3D-графику, встроенное аудио, видео и растровую графику, а также язык сценариев ActionScript. ActionScript основан на ECMAScript (аналогично JavaScript ) и поддерживает объектно-ориентированный код. Flash Player распространяется бесплатно, а его версии плагинов доступны для всех основных веб-браузеров и операционных систем. Google Chrome, Internet Explorer 11, в Windows 8 и более поздних версиях, и Microsoft Edge поставляются вместе с изолированной программной средой Подключаемый модуль Adobe Flash.

Flash Player когда-то имел большую пользовательскую базу и был распространенным форматом для веб-игр, анимации и графического пользовательского интерфейса ( GUI) элементы, встроенные в веб-страницы. В 2013 году Adobe заявила, что более 400 миллионов из более чем 1 миллиарда подключенных настольных компьютеров обновляются до новой версии Flash Player в течение шести недель после выпуска. Однако Flash Player все чаще критикуют за его производительность, расход заряда батареи на мобильных устройствах, количество уязвимостей системы безопасности, обнаруженных в программном обеспечении, и его закрытую платформу. Соучредитель Apple Стив Джобс резко критиковал Flash Player, опубликовав открытое письмо с подробным изложением причин, по которым Apple не поддерживает Flash в его iOS семейство устройств. Его использование также уменьшилось из-за современных веб-стандартов, которые позволяют выполнять некоторые сценарии использования Flash без сторонних плагинов.

В июле 2017 года Adobe объявила о прекращении поддержки Flash Player 31 декабря 2020 г. и продолжал поощрять использование открытых стандартов HTML5 вместо Flash. Объявление было согласовано с Apple, Facebook, Google, Microsoft и Mozilla. Все основные веб-браузеры планируют официально удалить Adobe Flash Player 31 декабря 2020 года, и Microsoft полностью удалит его из ОС Windows в январе через Центр обновления Windows.

Содержание
  • 1 Функции
    • 1.1 Данные форматы
    • 1.2 Мультимедийные форматы
    • 1.3 Протоколы потоковой передачи
    • 1.4 Производительность
      • 1.4.1 Аппаратное ускорение
      • 1.4.2 Компиляция
  • 2 Методы разработки
  • 3 Инструменты разработки
    • 3.1 Игра разработка
  • 4 Доступность
    • 4.1 Настольные платформы
    • 4.2 Мобильные платформы
    • 4.3 Другое оборудование
  • 5 Открытый исходный код
  • 6 Критика
    • 6.1 Удобство использования
    • 6.2 Конфиденциальность
    • 6.3 Безопасность
    • 6.4 Привязка к поставщику
    • 6.5 Разногласия с Apple
    • 6.6 Версия для Китая
  • 7 История выпусков
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки
Функции

Adobe Flash Player - это среда выполнения, которая выполняет и отображает содержимое из предоставленного файла SWF, хотя в ней нет встроенных функций для изменения SWF-файла во время выполнения. Он может выполнять программное обеспечение, написанное на языке программирования ActionScript, что позволяет во время выполнения манипулировать текстом, данными, векторной графикой, растровой графикой, звуком и видео. Плеер также может получить доступ к определенным подключенным аппаратным устройствам, включая веб-камеры и микрофоны, после того, как пользователь предоставит на это разрешение.

Flash Player используется внутри Adobe Integrated Runtime (AIR), чтобы обеспечить межплатформенную среду выполнения для настольных приложений и мобильных приложений. AIR поддерживает устанавливаемые приложения в Windows, Linux, macOS и некоторых мобильных операционных системах, таких как iOS и Android <444.>. Flash-приложения должны быть специально созданы для среды выполнения AIR, чтобы использовать дополнительные предоставляемые функции, такие как интеграция файловой системы, собственные клиентские расширения, встроенная интеграция окна / экрана, интеграция панели задач / док-станции, а также интеграция оборудования с подключенным акселерометром и GPS устройства.

Форматы данных

Flash Player включает встроенную поддержку многих форматов данных, к некоторым из которых можно получить доступ только через Интерфейс сценариев ActionScript.

  • XML: Flash Player включает встроенную поддержку синтаксического анализа и генерации XML, начиная с версии 8. Данные XML хранятся в памяти в виде объектной модели документа XML и могут можно манипулировать с помощью ActionScript. ActionScript 3 также поддерживает ECMAScript для XML (E4X), что упрощает работу с XML-данными.
  • JSON: Flash Player 11 включает встроенную поддержку для импорта и экспорта данных в Формат JavaScript Object Notation (JSON), который обеспечивает взаимодействие с веб-службами и программами JavaScript.
  • AMF: Flash Player позволяет сохранять данные приложения на компьютерах пользователей в виде локальных общих объектов, Flash, эквивалентных файлам cookie браузера. Flash Player также может изначально читать и записывать файлы в формате сообщения действия, формате данных по умолчанию для локальных общих объектов. Поскольку спецификация формата AMF опубликована, данные могут передаваться в приложения Flash и из них с использованием наборов данных AMF вместо JSON или XML, что снижает потребность в синтаксическом анализе и проверка таких данных.
  • SWF: Спецификация для формата файла SWF была опубликована Adobe, что позволило разработать проект формата SWX, в котором использовался файл SWF формат и AMF как средство для Flash-приложений для обмена данными с серверными приложениями. Система SWX хранит данные в виде стандартного байт-кода SWF, который автоматически интерпретируется Flash Player. Другой проект с открытым исходным кодом, SWXml, позволяет Flash-приложениям загружать XML-файлы как собственные объекты ActionScript без какого-либо анализа XML на стороне клиента, путем преобразования XML-файлов в SWF / AMF на сервере.

Мультимедийные форматы

Flash Player - это в первую очередь графическая и мультимедийная платформа и поддерживает растровую графику и векторную графику, начиная с самой ранней версии. Он поддерживает следующие различные мультимедийные форматы, которые он может изначально декодировать и воспроизводить.

  • MP3: Поддержка декодирования и воспроизведения потокового звука MPEG-2 Audio Layer III (MP3) была представлена ​​в Flash Player 4. Доступ к MP3-файлам и воспроизводится с сервера через HTTP или внедряется в SWF-файл, который также является потоковым форматом.
  • FLV: Поддержка декодирования и воспроизведения видео и аудио внутри Flash Видео файлы (FLV и F4V), формат, разработанный Adobe Systems и Macromedia. Flash Video является только контейнерным форматом и поддерживает несколько различных кодеков видео , таких как Sorenson Spark, VP6, а с недавних пор H.264. Flash Player использует аппаратное ускорение для отображения видео там, где оно присутствует, используя для этого такие технологии, как DirectX Video Acceleration и OpenGL. Flash Video используется YouTube, Hulu, Yahoo! Видео, BBC Online и другие поставщики новостей. Файлы FLV могут воспроизводиться с сервера с помощью HTTP прогрессивной загрузки, а также могут быть встроены в файл SWF. Flash-видео также можно передавать через RTMP с помощью Adobe Flash Media Server или другого подобного серверного программного обеспечения.
  • PNG: Поддержка декодирования и рендеринга Изображения Portable Network Graphics (PNG) в 24-битном (непрозрачном) и 32-битном (полупрозрачном) вариантах. Flash Player 11 также может кодировать растровые изображения PNG с помощью ActionScript.
  • JPEG: Поддержка декодирования и визуализации сжатых изображений JPEG. В Flash Player 10 добавлена ​​поддержка расширенного стандарта сжатия изображений JPEG-XR, разработанного Microsoft Corporation, что обеспечивает лучшее сжатие и качество, чем JPEG. JPEG-XR обеспечивает сжатие с потерями и без потерь с или без альфа-канала прозрачности. Flash Player 11 также может кодировать растровые изображения JPEG или JPEG-XR с помощью ActionScript.
  • GIF: Поддержка декодирования и визуализации сжатых изображений в формате Graphics Interchange Format (GIF) в его однокадровых вариантах только. При загрузке многокадрового GIF будет отображаться только первый кадр изображения.

Протоколы потоковой передачи

Производительность

Аппаратное ускорение

До версии 10 проигрывателя Flash не поддерживалось GPU ускорение. В версии 10 добавлена ​​ограниченная форма поддержки шейдеров в материалах в виде Pixel Bender API, но по-прежнему не было обработки трехмерных вершин с ускорением на GPU. Существенное изменение произошло в версии 11, которая добавила новый низкоуровневый API под названием Stage3D (первоначально под кодовым названием Molehill), который обеспечивает полное ускорение графического процессора, аналогично WebGL. (Частичная поддержка ускорения графического процессора в Pixel Bender была полностью удалена во Flash 11.8, что привело к нарушению работы некоторых проектов, таких как Scratch Массачусетского технологического института, которым не хватало рабочей силы для достаточно быстрого перекодирования своих приложений.)

Текущие версии Flash Player оптимизированы для использования аппаратного ускорения для воспроизведения видео и рендеринга 3D-графики на многих устройствах, включая настольные компьютеры. Производительность аналогична воспроизведению видео HTML5. Кроме того, Flash Player использовался на нескольких мобильных устройствах в качестве основного средства визуализации пользовательского интерфейса.

Компиляция

Хотя код, написанный на ActionScript 3, выполняется до 10 раз быстрее, чем предыдущий ActionScript 2, Компилятор Adobe ActionScript 3 не является оптимизирующим компилятором и создает неэффективный байт-код в результирующем SWF по сравнению с такими инструментами, как CrossBridge.

CrossBridge, набором инструментов, предназначенным для Код C ++ для запуска во Flash Player использует компилятор LLVM для создания байт-кода, который работает до 10 раз быстрее, чем код, созданный компилятором ActionScript 3, только потому, что компилятор LLVM использует более агрессивную оптимизацию..

Adobe выпустила ActionScript Compiler 2 (ASC2) во Flex 4.7 и более поздних версиях, который сокращает время компиляции и оптимизирует сгенерированный байт-код, а также поддерживает встраивание метода, улучшая его производительность во время выполнения.

С 2012 года мультиплатформенный язык Haxe может создавать программы для Flash Player, которые работают быстрее, чем то же приложение, созданное с помощью компилятора Adobe Flex SDK.

Методы разработки

Приложения и игры Flash Player можно создавать двумя существенно разными методами:

  • «Flex» приложения: Adobe Flex Framework - это интегрированная коллекция стилизованного графического пользовательского интерфейса, компонентов управления данными и сетевых компонентов, а также приложений, построенных на его основе, называемых «Flex» приложениями. Время запуска сокращается, поскольку фреймворк Flex должен быть загружен до запуска приложения и весит примерно 500 КБ. Редакторы включают Adobe Flash Builder и FlashDevelop.
  • «Чистый ActionScript» приложения: приложения, созданные без инфраструктуры Flex, обеспечивают большую гибкость и производительность. Видеоигры, созданные для Flash Player, обычно представляют собой проекты на чистом ActionScript. Для проектов на чистом ActionScript доступны различные среды компонентов с открытым исходным кодом, такие как MadComponents, которые предоставляют компоненты пользовательского интерфейса при значительно меньших размерах SWF-файлов.

В обоих методах разработчики могут получить доступ ко всему набору функций Flash Player, включая текст, векторная графика, растровое изображение графика, видео, аудио, камера, микрофон и другие. AIR также включает дополнительные функции, такие как интеграция файловой системы, собственные расширения, интеграция с собственным рабочим столом и аппаратная интеграция с подключенными устройствами.

Инструменты разработки

Adobe предоставляет пять способов разработки приложений для Flash Player:

  • Adobe Flash Builder : разработка и отладка корпоративных приложений
  • Adobe Animate : графика набор инструментов для дизайна, анимации и создания сценариев
  • Adobe Scout : визуальный профилировщик для оптимизации производительности
  • Apache Flex : бесплатный SDK для компиляции Flash и Adobe AIR приложения из исходного кода; разработан Adobe и передан в фонд Apache Foundation
  • CrossBridge : бесплатный SDK для кросс-компиляции кода C ++ для запуска в Flash Player

Также доступны сторонние среды разработки:

  • FlashDevelop : среда разработки Flash ActionScript с открытым исходным кодом, которая включает отладчик для приложений AIR
  • Powerflasher FDT : коммерческая среда разработки ActionScript
  • CodeDrive: расширение для Microsoft Visual Studio 2010 для разработки и отладки ActionScript 3
  • MTASC : компилятор
  • Haxe : многоплатформенный язык

Разработка игр

Adobe предлагает бесплатный Adobe Gaming SDK, состоящий (по состоянию на август 2014 г.) из нескольких библиотек AS3 с открытым исходным кодом, созданных на основе API-интерфейсов Flash Player Stage3D для графики с ускорением на GPU:

  • Away3D : Движок 3D-графики и анимации с ускорением на GPU
  • Starling : 2D-графика с ускорением на GPU, имитирующая API списка отображения Flash
  • Feathers: с ускорением на GPU skinnable GUI библиотека, построенная на основе Starling
  • Dragon Bones: 2D-ускорение с графическим процессором скелетная анимация библиотека

Несколько коммерческих игровых движков целевой Flash Player (Stage3D) в качестве среды выполнения, например Unity 3D и Unreal Engine 3. До появления Stage3D ряд старых 2D-движков или изометрических движков, таких как Flixel, пережили период своего расцвета.

Adobe также разработала набор инструментов CrossBridge, который пересекает -компилирует код C /C ++ для запуска во Flash Player, используя LLVM и GCC в качестве бэкэндов компилятора, а также высокопроизводительный доступ к памяти коды операций во Flash Player (называемые «память домена») для быстрой работы с данными в памяти. CrossBridge ориентирован на отрасль разработки игр и включает инструменты для создания, тестирования и отладки проектов C / C ++ в Flash Player.

Известные онлайн-игры, разработанные на Flash, включают Angry Birds, FarmVille и AdventureQuest (запущены в 2002 году и все еще действуют по состоянию на 2011 год.

Доступность

Настольные платформы

Последняя версия Flash Player доступна для Windows XP SP2 + и более поздних версий, Mac OS X 10.6 и новее и Linux.

Adobe Flash Player доступен в четырех вариантах:

  1. Версия «Internet Explorer - ActiveX» представляет собой элемент управления ActiveX для использования в Internet Explorer, его оболочки и другие приложения Windows, поддерживающие технологию ActiveX. Этот плагин нельзя установить в Windows 8 и более поздних версиях, потому что эти ОС поставляются со своим собственным интегрированным Flash Player ActiveX.
  2. Версия "Firefox - NPAPI" доступна для Firefox, а также другие приложения, поддерживающие технологию NPAPI.
  3. Версия «Opera and Chromium - PPAPI» доступна для Chromium и браузеров на основе Chromium (например, как Opera ), а также другие приложения, поддерживающие технологию PPAPI. Этот плагин нельзя установить в Google Chrome, так как он поставляется со своим собственным встроенным Flash-компонентом.
  4. Версия «проектор» - это автономный проигрыватель, который может напрямую открывать SWF файлы.

22 февраля 2012 года Adobe объявила, что больше не будет выпускать новые версии подключаемых модулей NPAPI Flash для Linux, хотя Flash Player 11.2 продолжит получать обновления безопасности. В августе 2016 года компания Adobe объявила, что, начиная с версии 24, она возобновит предложение Flash Player для Linux для других браузеров.

Выпуск расширенной поддержки (ESR) Flash Player для macOS и Windows был версией Flash. Плеер всегда был в курсе обновлений безопасности, но в более поздних версиях не было ни одной новой функции или исправления ошибок. Это была версия 11.7 по состоянию на 9 июля 2013 г., версия 13 по состоянию на 13 мая 2014 г. и версия 18 по состоянию на 11 августа 2015 г. Adobe решила прекратить поддержку ветви ESR и вместо этого сосредоточиться исключительно на стандартной версии с Август 2016.

Настольные операционные системы, поддерживаемые в настоящее время
Операционная система Последняя версия (стабильная)Статус поддержки
Windows XP SP2 и выше, Windows Server 2003 SP1 и более поздние версии32.0.0.4452001–2020
macOS 10.10 - 10.15 2014 –2020
Linux настольные компьютеры1996–2020
Старые выпуски в других настольных операционных системах
Операционная система Окончательная версияСтатус поддержки
Windows 2000 и XP RTM SP1 11.1.102.55 и 10.3.183.901999–2013
98, ME и 2000 RTM – SP2 9.0.289.01998–2011
95 и NT 4 (IA-32)7.0.14.01996–2005
macOS 10.9 29.0.0.1712013–2018
10,6 - 10.8 (IA-32, x64)22.0.0.2092009–2016
10,5 (IA-32, x64)10.3.183.902007–2013
10.4 (IA-32, PPC) - 10,5 (PPC)10.1.102.642005–2011
10.010.3 9.0.289.02001–2011
Classic Mac OS 7.6.1–9.2.2 (PowerPC )7.0.14.01996–2005
7.6.1–8.1 (68k )51996–2002
Solaris и OpenSolaris 11.2.202.223 и 10.3.183.90? –2013

Мобильные платформы

В 2011 году Flash Player стал де-факто стандартом для публикации онлайн-видео на настольных компьютерах с потоковая передача видео с адаптивным битрейтом, DRM и поддержка полноэкранного режима. Однако на мобильных устройствах после того, как Apple отказалась разрешить Flash Player во встроенном веб-браузере iOS, Adobe изменила стратегию, позволив Flash-контент доставляться в виде собственных мобильных приложений с использованием Adobe Integrated Runtime.

До 2012 года Flash Player 11 был доступен для Android (ARM Cortex-A8 и выше), хотя в июне 2012 года Google объявил, что Android 4.1 (кодовое название Jelly Bean ) по умолчанию не поддерживает Flash. С августа 2012 года Adobe больше не обновляет Flash для Android. Несмотря на это, Adobe Flash по-прежнему доступен для установки на устройства Android через архивы обновлений Adobe (до Android 4.3).

Flash Player сертифицирован для поддержки на выбранном диапазоне мобильных и планшетных устройств, от Acer, BlackBerry 10, Dell, HTC, Lenovo, Logitech, LG, Motorola, Samsung, Sharp, SoftBank, SonySony Ericsson ) и Toshiba. С 2012 года Adobe прекратила разработку Flash Player на основе браузера для мобильных браузеров в пользу HTML5, однако Adobe продолжает поддерживать Flash-контент на мобильных устройствах с помощью Adobe Integrated Runtime, что позволяет разработчикам публиковать контент, который работает как собственные приложения на определенных поддерживаемых платформах мобильных телефонов.

Версия 9 была самой последней версией, доступной для Linux / ARM Nokia 770 / N800 / N810 <444.>Интернет-планшеты под управлением Maemo OS2008, классической Mac OS и Windows 95 / NT. Версию 10 можно запустить под Windows 98 / Me, используя KernelEx. HP предложила версию 6 плеера для HP-UX. Другие версии проигрывателя были доступны в какой-то момент для OS / 2, Symbian OS, Palm OS, BeOS и IRIX. Kodak Easyshare One включает Flash Player.

Adobe заявила, что оптимизирует Flash для использования на архитектуре ARM (архитектуры ARMv7 и ARMv6, используемые в серии Cortex-A процессоры и в семействе ARM11) и выпустить его во второй половине 2009 года. Компания также заявила, что хочет включить Flash на NVIDIA Tegra, Texas Instruments OMAP 3 и Samsung ARM.. Начиная с 2009 года было объявлено, что Adobe будет поставлять Flash на телевизоры через Intel Media Processor CE 3100 до середины 2009 года. ARM Holdings позже заявила, что приветствует ход Flash, потому что «он изменит мобильные приложения и снимает утверждение о том, что настольный компьютер контролирует Интернет». Однако по состоянию на май 2009 г. ожидаемые устройства ARM / Linux netbook имели плохую поддержку веб-видео и фрагментированную программную базу.

Среди других устройств LeapFrog Enterprises предоставляет Flash Player с их системой обучения Leapster Multimedia Learning System и расширенный Flash Player с поддержкой сенсорного экрана. Sony интегрировала Flash Player 6 в веб-браузер PlayStation Portable через версию прошивки 2.70 и Flash Player 9 в веб-браузер PlayStation 3 с прошивкой версии 2.50. Nintendo интегрировала Flash Lite 3.1, эквивалентную Flash 8, в Интернет-канал на Wii.

. В следующей таблице представлены исторические данные о поддержке Flash Player и AIR в мобильных операционных системах :

ПлатформаПоследняя версия
Android 2.2–4.1, ARM Cortex-A8 +Flash Player 11.1, AIR 3.1
Android 2.1Flash Lite 3.0
iOS Flash Player 11.1, AIR 3.1
BlackBerry 10.0–10.3.1Flash Player 11.1, AIR 3.1
BlackBerry Tablet OS Flash Player 11.1, AIR 3.1
Dreamcast Flash Player 4.0
Maemo Flash Player 9.4
PlayStation 3 с прошивкой 2.50, NetFront 2.81Flash Player 9.1 (обновление 3)
PSP с прошивкой 2.70Flash Player 6
Symbian ОС Flash Lite 4.0
Wii (Интернет-канал )Flash Lite 3.1
Pocket PC 2003 Flash Player 7
webOS (Palm и HP)Flash Player 10
Windows Mobile 5 Flash Player 7

Другое оборудование

Были созданы некоторые эмуляторы CPU для Flash Player, включая Chip8, Commodore 64, ZX Spectrum и Nintendo Entertainment System. Они позволяют видеоиграм, созданным для таких платформ, запускаться в Flash Player.

Открытый исходный код

Adobe предприняла шаги для снижения или устранения затрат на лицензирование Flash. Например, документация по формату файлов SWF предоставляется бесплатно после того, как они смягчили требование принятия соглашения о неразглашении для просмотра в 2008 году. Adobe также создала Open Screen Project, который снимает лицензионные сборы и открывает протоколы данных для Flash.

Adobe также открыла исходный код многих компонентов, относящихся к Flash.

  • В 2006 году Виртуальная машина ActionScript 2 (AVM2), реализующая ActionScript 3, была передана в качестве открытого исходного кода Mozilla Foundation, чтобы начать работу над виртуальная машина Tamarin, которая будет реализовывать языковой стандарт ECMAScript 4 с помощью сообщества Mozilla. Он был выпущен в соответствии с условиями MPL /GPL /LGPL трехлицензии и включает в себя спецификацию ActionScript формат байт-кода ; Проект Tamarin, совместно управляемый Mozilla и Adobe Systems В настоящее время Mozilla считает его устаревшим.
  • В 2011 году Adobe Flex Framework был передан в дар в качестве открытого исходного кода Apache Software Foundation и переименован в Apache Flex. Некоторые расценили этот шаг как отказ Adobe от Flex и отказ от Flash Platform в целом. Источники из Apache говорят, что «Adobe больше не занимается разработкой корпоративных приложений. По крайней мере, что касается Flash, Adobe концентрируется на играх и видео», и они приходят к выводу, что «Flex Innovation взрывается!». Пожертвованный исходный код включал частично разработанный компилятор AS3 (получивший название "Falcon") и набор технологий BlazeDS.
  • В 2013 году CrossBridge C ++ набор инструментов кросс-компиляции был открыт Adobe и выпущен на GitHub. Этот проект ранее назывался «Алхимия» и «Компилятор C ++ среды выполнения Flash» и был нацелен на рынок разработки игр, чтобы видеоигры на C ++ можно было запускать в Adobe Flash Player.

Adobe не желала делать полный исходный код Flash Плеер доступен для разработки бесплатного программного обеспечения, и хотя были созданы бесплатные альтернативы с открытым исходным кодом, такие как Shumway и Gnash, они не дольше в активной разработке. Единственный полнофункциональный сторонний Flash Player - это коммерчески доступный Scaleform GFx Player, который является программным обеспечением разработки игр промежуточным программным обеспечением, предназначенным для интеграции в не-Flash видеоигры.

Критика

Удобство использования

В некоторых браузерах предыдущие версии Flash необходимо было удалить, прежде чем можно было установить обновленную версию. Однако, начиная с версии 11.2 для Windows, теперь есть параметры автоматического обновления. Linux частично поддерживается, поскольку Adobe сотрудничает с Google для его реализации через веб-браузер Chrome на всех платформах Linux.

Смешивание приложений Flash с HTML приводит к несогласованному поведению в отношении обработки ввода (клавиатура и мышь не работают как они будут в документе, содержащем только HTML). Это часто делается на веб-сайтах и ​​может привести к ухудшению работы пользователей с сайтом.

В обновлении 12.0.0.70 от 20 февраля 2014 г. была обнаружена ошибка, о которой сообщалось, что видео отображается только со звуком зеленого цвета. Этот дефект связан с аппаратным ускорением и может быть устранен путем отключения аппаратного ускорения в настройках Adobe в Firefox (доступ к нему осуществляется щелчком правой кнопкой мыши в видео) или в Internet Explorer (в настройках инструментов). Этот дефект может быть связан с широко используемым графическим оборудованием, видеокартами AMD Radeon HD, и аналогичные визуальные дефекты возникали в более ранних обновлениях Flash с тем же обходным путем.

Конфиденциальность

Flash Player поддерживает постоянное локальное хранилище данных (также называемое локальными общими объектами ), которое можно использовать аналогично HTTP cookie или веб-хранилище в веб-приложениях. Локальное хранилище в Flash Player позволяет веб-сайтам хранить неисполняемые данные на компьютере пользователя, такие как данные аутентификации, рекорды игр или сохраненные игры, серверные идентификаторы сеансов, настройки сайта, сохраненная работа или временные файлы. Flash Player разрешит доступ к данным, сохраненным в локальном хранилище, только контенту, происходящему с того же веб-сайта домена.

Поскольку локальное хранилище может использоваться для сохранения информации на компьютере, которая позже извлекается На том же сайте сайт может использовать его для сбора пользовательской статистики, аналогично тому, как можно использовать файлы cookie HTTP и веб-хранилище. При использовании таких технологий возможность создания профиля на основе пользовательской статистики рассматривается некоторыми потенциальными проблемами конфиденциальности. Пользователи могут отключить или ограничить использование локального хранилища в Flash Player на странице «Диспетчера настроек». Доступ к этим настройкам можно получить с веб-сайта Adobe или щелкнув правой кнопкой мыши содержимое на основе Flash и выбрав «Глобальные настройки».

Локальное хранилище можно отключить полностью или для каждого сайта. Отключение локального хранилища заблокирует сохранение информации о локальном пользователе с помощью Flash Player для любого контента, но это может отключить или снизить функциональность некоторых веб-сайтов, например сохраненные настройки или высокие баллы и сохраненный прогресс в играх.

Flash Player 10.1 и более поздних версий соблюдает настройки режима конфиденциальности в последних версиях веб-браузеров Chrome, Firefox, Internet Explorer и Safari, так что данные локального хранилища не сохраняются, когда используется режим конфиденциальности браузера.

Безопасность

В бюллетенях и рекомендациях по безопасности Adobe сообщается об обновлениях безопасности, но в примечаниях к выпуску Adobe Flash Player не раскрываются проблемы безопасности, устраняемые, когда выпуск закрывает дыры в безопасности, что делает сложно оценить срочность того или иного обновления. Страница тестирования версии позволяет пользователю проверить, установлена ​​ли последняя версия, и могут использоваться программы удаления, чтобы убедиться, что плагины старой версии были удалены из всех установленных браузеров.

В феврале 2010 года Adobe официально извинилась за то, что не исправляла известную уязвимость более года. В июне 2010 года Adobe объявила о «критической уязвимости» в последних версиях, заявив, что есть сообщения о том, что эта уязвимость активно используется против как Adobe Flash Player, так и Adobe Reader и Acrobat. Позже, в октябре 2010 года, Adobe объявила об еще одной критической уязвимости, на этот раз также затронувшей мобильные устройства на базе Android. Пользователям Android рекомендуется отключить Flash или сделать его только по запросу. Последующие уязвимости системы безопасности также подвергали пользователей Android, такие как две критические уязвимости, опубликованные в феврале 2013 года, или четыре критические уязвимости, опубликованные в марте 2013 года, каждая из которых может привести к выполнению произвольного кода. В отчете

Symantec об угрозах интернет-безопасности говорится, что удаленное выполнение кода в Adobe Reader и Flash Player было второй наиболее атакуемой уязвимостью в 2009 году. В том же отчете также рекомендуется использовать расширения браузера, чтобы отключить использование Flash Player на ненадежных веб-сайтах. McAfee предсказал, что программное обеспечение Adobe, особенно Reader и Flash, станет основной целью атак в 2010 году. Приложения Adobe стали, по крайней мере, в какой-то момент, наиболее популярными объектами клиентского программного обеспечения для злоумышленников в последнем квартале. 2009 года. Kaspersky Security Network опубликовал статистику за третий квартал 2012 года, согласно которой 47,5% ее пользователей были подвержены одной или нескольким критическим уязвимостям. В отчете также подчеркивается, что «уязвимости Flash Player позволяют киберпреступникам обходить системы безопасности, интегрированные в приложение».

Стив Джобс раскритиковал безопасность Flash Player, отметив, что «Symantec недавно отметила Flash как одну из худших систем безопасности. рекорды 2009 года ». Adobe ответила, указав, что «Отчет Symantec Global Internet Threat Report за 2009 год показал, что Flash Player имеет второе место по количеству уязвимостей среди всех перечисленных интернет-технологий (включая как веб-плагины, так и браузеры)».

7 апреля 2016 г. Adobe выпустила исправление для Flash Player для уязвимости нулевого дня повреждения памяти CVE - 2016-1019, которая может быть использована для доставки вредоносное ПО через набор эксплойтов Magnitude. Уязвимость может быть использована для удаленного выполнения кода.

Привязка к поставщику

Flash Player 11.2 не воспроизводит определенные виды контента, если он не имеет цифровой подписи Adobe в соответствии с лицензией, полученной издатель прямо из Adobe.

Этот шаг Adobe вместе с отказом от Flex в пользу Apache подвергся критике как способ заблокировать независимых разработчиков инструментов в пользу коммерческих инструментов Adobe.

Проблема была решена. с января 2013 года, после того как Adobe больше не требует от разработчика лицензии или роялти. Все премиум-функции теперь классифицируются как общедоступные и могут свободно использоваться приложениями Flash.

Противоречие Apple

В апреле 2010 года Стив Джобс, в то время генеральный директор из Apple Inc. опубликовала открытое письмо, объясняющее, почему Apple не поддерживает Flash на iPhone, iPod touch и iPad. В письме он назвал проблемы с «открытостью», стабильностью, безопасностью, производительностью и сенсорным экраном интеграцией Flash Player как причины отказа в его поддержке. Он также утверждал, что когда один из компьютеров Apple Macintosh выходит из строя, «чаще всего» причина может быть связана с Flash, и описал Flash как «глючный». Генеральный директор Adobe Шантану Нарайен ответил, сказав: «Если Flash [является] причиной номер один того, что Mac выходит из строя, о чем я не знаю, то это имеет не меньшее отношение к операционной системе Apple».

Стив Джобс также утверждал, что большая часть видео в Интернете поддерживается iOS, поскольку многие популярные веб-сайты для обмена видео, такие как YouTube, публиковали видеоконтент в формате, совместимом с HTML5, что позволяет видео для воспроизведения в мобильных веб-браузерах даже без Flash Player.

Версия для Китая

Начиная с версии 30, Adobe прекратила распространение Flash Player напрямую среди китайских пользователей. Вместо этого они выбрали 2144.cn в качестве партнера и выпустили специальную версию Flash Player на определенном веб-сайте, который содержит незакрываемый процесс, который собирает информацию о конфиденциальности и отображает содержимое окна рекламы. Партнерство началось примерно в 2017 году, но в версии 30 Adobe отключила использование ванильной (глобальной) версии Flash Player в Китае, вынудив пользователей использовать эту конкретную версию, что может представлять опасность для пользователей из-за в Китае. Интернет-цензура. Это затрагивает пользователей Google Chrome, использующих Windows 10, Internet Explorer, пользователей Windows 7 и Firefox пользователей, использующих все версии Windows, так как Microsoft по-прежнему напрямую распространяет Flash Player для Internet Explorer и от Microsoft Edge до Windows Update в Windows 8 и выше.

История выпуска
История версий Adobe Flash Player * Macromedia Flash Player 2 (17 июня 1997 г.)
    • В основном векторы и движение, некоторые растровые изображения, ограничено audio
    • Поддержка стереозвука, улучшенная интеграция с растровыми изображениями, кнопки, библиотека и возможность tween изменения цвета
  • Macromedia Flash Player 3 (31 мая 1998 г.)
    • Добавлена ​​альфа-прозрачность, лицензионное сжатие MP3
    • Внесены улучшения в анимацию, воспроизведение и публикацию, а также введены простые команды сценария для интерактивности
  • Macromedia Flash Player 4 (15 июня 1999 г.)
    • Увидел введение потоковой передачи MP3 и анимации движения. Первоначально плагин Flash Player не входил в комплект популярных веб-браузеров, и пользователям приходилось посещать веб-сайт Macromedia, чтобы загрузить его; Однако к 2000 году Flash Player уже распространялся со всеми браузерами AOL, Netscape и Internet Explorer. Два года спустя он поставлялся со всеми выпусками Windows XP. Установочная база Flash Player достигла 92 процентов всех пользователей Интернета.
  • Macromedia Flash Player 5 (24 августа 2000 г.)
    • Значительный прогресс в возможностях благодаря развитию сценариев Flash Возможности, выпущенные как ActionScript
    • Увидели возможность настройки интерфейса среды разработки.
    • Macromedia Generator был первой инициативой Macromedia по отделению дизайна от содержимого в файлах Flash. Generator 2.0 был выпущен в апреле 2001 года и в своем выпуске Enterprise Edition позволял генерировать Flash-контент на стороне сервера в реальном времени. Производство Generator было прекращено в 2002 году в пользу новых технологий, таких как Flash Remoting, которая позволяет беспрепятственно передавать данные между сервером и клиентом, и ColdFusion Server.
    • В октябре 2000 года, юзабилити гуру Якоб Нильсен написал полемическую статью о юзабилити Flash-контента под названием «Flash: 99% Bad ». (Позднее Macromedia наняла Nielsen, чтобы помочь им улучшить удобство использования Flash.)
Старый логотип Macromedia Flash Player
  • Macromedia Flash Player 6 (версия 6.0.21.0, кодовое название Exorcist ) (15 марта, 2002)
    • Поддержка потребляющего удаленного взаимодействия Flash (AMF ) и веб-службы (SOAP)
    • Поддерживает потоковое аудио и видео по запросу / в реальном времени (RTMP )
    • Поддержка программ чтения с экрана через Microsoft Active Accessibility
    • Добавлен кодек Sorenson Spark video для Flash Video
    • Поддержка видео, компонентов приложений, общих библиотек, и специальные возможности
    • Macromedia Flash Communication Server MX, также выпущенный в 2002 году, позволял передавать видео во Flash Player 6 (в противном случае видео могло быть встроено в Flash-ролик).
  • Macromedia Flash Player 7 (версия 7.0.14.0, кодовое название Mojo) (10 сентября 2003 г.)
    • Поддерживает прогрессивную потоковую передачу аудио и видео (HTTP )
    • Поддерживает ActionScript 2.0, объектно-ориентированную программу g язык для разработчиков
    • Возможность создавать диаграммы, графики и дополнительные текстовые эффекты с новой поддержкой расширений (продаются отдельно), импорт с высокой точностью PDF и Adobe Illustrator 10 файлов, разработка для мобильных устройств и устройств, а также среда разработки на основе форм. Также был представлен ActionScript 2.0, дающий разработчикам формальный объектно-ориентированный подход к ActionScript. Компоненты V2 заменили компоненты Flash MX и были переписаны с нуля, чтобы воспользоваться преимуществами ActionScript 2.0 и объектно-ориентированными принципами.
    • В 2004 году была представлена ​​«Flash Platform». Это расширило Flash до большего, чем инструмент разработки Flash. Были выпущены Flex 1.0 и Breeze 1.0, оба из которых использовали Flash Player в качестве метода доставки, но полагались на инструменты, отличные от программы разработки Flash, для создания приложений и презентаций Flash. Также был выпущен Flash Lite 1.1, позволяющий мобильным телефонам воспроизводить Flash-контент.
    • Последняя версия для Windows 95 / NT4 и Mac Classic
  • Macromedia Flash Player 8 (версия 8.0.22.0, кодовое название Maelstrom ) (13 сентября 2005 г.)
    • Поддержка загрузки изображений GIF и PNG во время выполнения
    • Новый видеокодек (On2 VP6 )
    • Улучшенная производительность и кэширование растровых изображений во время выполнения
    • Живые фильтры и режимы наложения
    • Возможности загрузки и выгрузки файлов
    • Новый механизм визуализации текста, Saffron Type System
    • Представлена ​​подсистема ExternalAPI для замены fscommand
    • 3 декабря 2005 г. Adobe Systems приобрела Macromedia и ее портфель продуктов (включая Flash).
  • Macromedia Flash Player 8 (версия 8.0.24.0) (апрель 23, 2006 г.)
  • Adobe Flash Player 9 (версия 9.0.15.0, кодовое название Zaphod и прежнее название Flash Player 8.5) (22 июня 2006 г.)
  • Adobe Flash Player 9, обновление 1 (версия 9.0.28.0, кодовое название Marvin ) (9 ноября 2006 г.)
    • Поддержка полноэкранного режима
  • Adobe Flash Player 9 (версия 9.0.45.0) (27 марта 2007 г.)
    • Поддержка Creative Suite 3.
  • Adobe Flash Player 9 с обновлением 2 (версия Mac / Windows 9.0.47.0 и Linux 9.0.48.0, кодовое название Hotblack ) (11 июня 2007 г.)
    • Обновление безопасности
  • Adobe Flash Player 9, обновление 3 (версия 9.0.115.0, кодовое название Moviestar или Frogstar) (декабрь 2007 г.)
    • H.264
    • AAC (HE-AAC, основной профиль AAC и AAC-LC)
    • Новый формат файла Flash Video F4V на основе ISO базовый формат медиафайлов (MPEG-4, часть 12)
    • Поддержка форматов контейнеров на основе базового формата медиафайлов ISO
    • Последняя версия для Windows 98 / ME и других платформ
  • Adobe Flash Player 10 (версия 10.0.12.36, кодовое название Astro) (15 октября 2008 г.)
    • Новые функции
      • Преобразование трехмерных объектов
      • Пользовательские фильтры через пиксель Bender
      • Расширенная поддержка текста
      • Speex аудиокодек
      • Real Time Media Flow Protocol (RTMFP)
      • Генерация динамического звука
      • Векторные данные тип
    • Расширенные функции
      • Поддержка больших растровых изображений
      • API графического рисования
      • Контекстное меню
      • Аппаратное ускорение
      • Механизм сглаживания (Saffron 3.1)
      • Доступ для чтения / записи к буферу обмена
      • WMODE
  • Adobe Flash Player 10 (версия 10.0.32.18) (27 июля 2009 г.)
  • Adobe Flash Player 10 (версия 10.0.42.34) (16 ноября 2009 г.)
  • Adobe Flash Player 10 (версия 10.0.45.2) (21 февраля 2010 г.)
  • Adobe Flash Playe r 10.1 (версия 10.1.53.64, кодовое название Argo ) (10 июня 2010 г.)
    • Повторное использование копий растровых данных для лучшего управления памятью
    • Улучшенный сборщик мусора
    • Аппаратное декодирование видео H.264
    • HTTP Dynamic Streaming
    • Одноранговая сеть и многоадресная передача
    • Поддержка режимов конфиденциальности браузера
    • Мультитач API
    • Для Mac / OSX 10.4 ppc или новее
      • Использование пользовательского интерфейса Cocoa для Mac
      • Использование контекста OpenGL с двойной буферизацией для полноэкранного режима
      • Использование Core Animation
  • Adobe Flash Player 10.2 (версия 10.2.152.26, кодовое название Spicy) (8 февраля 2011 г.)
    • Stage Video, видео конвейер с полным аппаратным ускорением
    • Internet Explorer 9 поддержка аппаратного ускорения рендеринга
    • Пользовательские собственные курсоры мыши
    • Поддержка нескольких мониторов в полноэкранном режиме
    • Улучшенный субпиксельный рендеринг для текста
  • Adobe Flash Player 10.2 (версия 10.2.152.32) (28 февраля 2011 г.)
  • Adobe Flash Player 10.2 (версия 10.2.153.1) (21 марта 2011 г.)
  • Adobe Flash Player 10.2 (версия 10.2.159.1) (15 апреля 2011 г.)
  • Adobe Flash Player 10.3 (версия 10.3. 181.14, кодовое название Wasabi ) (12 мая 2011 г.)
    • Измерение медиа (видеоаналитика для веб-сайтов; только настольный компьютер)
    • подавление акустического эха (подавление акустического эха, подавление шума, обнаружение голосовой активности, автоматическая компенсация уровней входного сигнала микрофона; только настольный компьютер)
    • Интеграция с элементами управления конфиденциальностью браузера для управления локальным хранилищем ClearSiteData NPAPI)
    • Собственная панель управления
    • Уведомление об автоматическом обновлении для Mac OS X
    • Последняя версия для Mac OS X 10.5 и Windows 2000 (неофициально в обход установщика XP)
    • Adobe заменила расширенную поддержку версии 10.3 на версию 11.7 9 июля 2013 г.
  • Adobe Flash Player 10.3 (версия 10.3.181.23) (5 июня 2011 г.)
  • Adobe Flash Player 10.3 (версия 10.3.181.26) (14 июня 2011 г.)
  • Adobe Flash Player 10.3 (версия 10.3.181.34) (29 июня 2011 г.)
  • Adobe Flash Player 10.3 (версия 10.3.183.5) (14 августа 2011 г.)
  • Adobe Flash Player 10.3 (версия 10.3.183.7) (24 августа 2011 г.)
  • Adobe Flash Player 10.3 (версия 10.3.183.10) (21 сентября 2011 г.)
  • Adobe Flash Player 10.3 (версия 10.3.183.11) (11 ноября 2011 г.)
  • Adobe Flash Player 10.3 (версия 10.3.183.25) (18 сентября 2012 г.)
  • Adobe Flash Player 10.3 (версия 10.3. 183.29) (8 октября 2012 г.)
  • Adobe Flash Player 11 (версия 11.0.1.152, кодовое название Serrano ) (4 октября 2011 г.)
    • Только для настольных ПК
      • Ускоренный рендеринг графики Stage 3D
      • Программное кодирование H.264 / AVC для камер
      • Native 64- бит
      • Асинхронное декодирование растрового изображения
      • Безопасные сокеты TLS
    • Настольные и мобильные
      • Аппаратное ускорение Stage Video
      • Собственные библиотеки расширений
        • Рабочий стол: Windows (.dll), OS X (.framework)
        • Мобильный: Android (.jar,.so), iOS (.a)
      • JPEG XR декодирование
      • G. 711 сжатие звука для телефонии
      • Защищенный динамический поток HTTP ing (HDS)
      • Неограниченный размер растрового изображения
      • LZMA Сжатие SWF
    • Только для мобильных устройств
      • Воспроизведение H.264 / AAC
      • Фронтальная камера
      • Воспроизведение фонового звука
      • Управление динамиком устройства
      • 16- и 32-битная глубина цвета
  • Adobe Flash Player 11.1 (версия 11.1.102.55, кодовое название Anza ) (10 ноября 2011 г.)
    • Последняя версия подключаемого модуля веб-браузера для мобильных устройств (для Android 2.2–4.0.3)
    • Собственные расширения iOS 5 для AIR
    • StageText: собственный интерфейс ввода текста для Android
    • Улучшения безопасности, последняя официальная версия для Windows 2000
  • Adobe Flash Player 11.1 (версия 11.1.102.62) (5 марта, 2012)
  • Adobe Flash Player 11.2 (версия 11.2.202.228) (28 марта 2012 г.)
  • Adobe Flash Player 11.2 (версия 11.2.202.233) (12 апреля 2012 г.)
  • Adobe Flash Player 11.2 (версия 11.2.202.235, кодовое название Brannan) (3 мая 2012 г.)
    • Версия для Windows предлагает параметры автоматического обновления
    • Прекращена поддержка плагина браузера для мобильных устройств (Android). Разработчикам приложений для Android рекомендуется использовать Adobe Air, а веб-разработчикам Android следует перейти на HTML5.
    • Расширенная поддержка Flash player 11.2 на Solaris, поскольку это последняя поддерживаемая версия.
    • Adobe заменила Выпуск расширенной поддержки 11.2 для Linux с 24.0 от 13 декабря 2016 г.
  • Adobe Flash Player 11.3 (версия 11.3.300.257) (8 июня 2012 г.)
  • Adobe Flash Player 11.3 (версия 11.3. 300.262) (21 июня 2012 г.)
  • Adobe Flash Player 11.3 (версия 11.3.300.265) (11 июля 2012 г.)
  • Adobe Flash Player 11.3 (версия 11.3.300.268) (26 июля, 2012)
  • Adobe Flash Player 11.3 (версия 11.3.300.270) (4 августа 2012 г.)
    • Настольные и мобильные
      • Полноэкранный интерактивный режим (ввод с клавиатуры в полноэкранном режиме)
      • Собственное кодирование и сжатие растровых изображений (PNG, JPEG, JPEG-XR)
      • Рисование растровых изображений с качеством (низкое, среднее, высокое, лучшее)
      • Потоковая передача текстур для Stage3D
      • Прекращена поддержка Linux и Solaris
    • Только для мобильных устройств
      • Автоориентация на определенных устройствах
      • Отладка USB для AIR на iOS
  • Adobe Flash Player 11.3 (версия 11.3.300.271) (18 сентября 2012 г.)
  • Adobe Flash Player 11.3 (версия 11.3.300.273) (3 октября 2012 г.)
  • Adobe Flash Player 11.4 (версия 11.4.402.259) (10 августа 2012 г.)
    • Только Flash Player
      • Рабочие группы ActionScript
      • Поддержка SandboxBridge
      • Лицензионная поддержка: функции Flash Player Premium для игр
    • Flash Player и AIR
      • «ограниченный» профиль Stage3D для увеличения охвата графического процессора
      • LZMA поддержка ByteArray
      • StageVideo attachCamera / Улучшения камеры
      • Сжатая текстура с альфа-поддержкой для Stage3D
      • кодирование DXT
    • только AIR
      • Устаревшие API-интерфейсы Carbon для AIR
      • Прямое развертывание AIR с использованием ADT
      • Push-уведомления для iOS
      • Ambient AudioPlaybackMode
      • Поддержка исключений в собственных расширениях для iOS
  • Adobe Flash Player 11.4 (версия 11.4.402.265) (август 21, 2012)
  • Adobe Flash Player 11.4 (версия 11.4.402.278) (18 сентября 2012 г.)
  • Adobe Flash Player 11.4 (версия 11.4.402.287) (8 октября 2012 г.)
  • Adobe Flash Player 11.5
    • Shared ByteArray
    • Улучшение события вызова (для openurl)
    • Упаковка нескольких библиотек в ANE (iOS)
    • Трассировка стека отладки в сборках выпуска из Flash Player
    • Статическая привязка DRM (только для настольных ПК)
  • Adobe Flash Player 11.6 (кодовое название Folsom )
    • Экспорт видео без потерь из автономной версии и authplay.dll
    • Поддержка flash.display.graphics.readGraphicsData (), которая возвращает вектор IGraphicsData
    • . Улучшение пользовательского интерфейса разрешений, связанного с полноэкранным доступом с клавиатуры
    • Предотвращение злоупотребления ActiveX в документах Office
    • Поддержка доступа к файлам в облаке в Windows
    • Улучшенная поддержка мульти-SWF
    • Сертификация миграции для ANE
    • RectangleTexture
    • Обновление API файлов, чтобы приложения AIR соответствовали требованиям Apple правила хранения данных
    • Отдельно Состояние сэмплера для Stage3D
    • Установить разрешение дисплея Retina для конкретного устройства (iOS)
  • Adobe Flash Player 11.7 (версия 11.7.700.169, кодовое название Geary ) (9 апреля 2013 г.)
    • Свойство SharedObject.preventBackup
    • forceCPURenderModeForDevices
    • Удаленное размещение SWF-файлов в случае нескольких SWF-файлов
    • Поддержка загрузки 16-битных форматов текстур
    • Обновления GameInput
    • Android - создание связанных приложений времени выполнения
    • 13 мая 2014 г. Adobe заменила расширенную поддержку версии 11.7 на Mac и Windows на 13.0 на 13.0.
  • Adobe Flash Player 11.8 (кодовое имя Harrison)
    • Stage3D baselineExtension profile
    • Рекурсивная остановка на MovieClip
    • Поддержка Flash Player и настольной игровой панели AIR
    • Поддержка больших текстур ( extendedBaseline, 4096)
    • Текстура прямоугольника
    • DatagramSocket
    • ServerSocket
    • Замените перенаправленный URL-адрес из исходного URLRequest для части URL-адреса в новом URLRequest
  • Adobe Flash Play er 11.9 (кодовое имя Irving)
  • Adobe Flash Player 12 (кодовое имя Jones)
    • Улучшенная установка Mac.pkg Поддержка рабочего процесса и UI
    • Поддержка Internet Explorer 11 в Windows 7
    • Поддержка безопасного режима в Safari 6.1 и выше
    • 64-битный PPAPI Flash Player для Google Chrome
    • Графика: флаг использования буфера для Stage3D
  • Adobe Flash Player 13 (кодовое название King)
    • Улучшение дополнительных символов Поддержка текстового поля
    • Настройка полноэкранного видео сообщения
    • По состоянию на 13 мая 2014 года это расширенная версия поддержки.
  • Adobe Flash Player 14 (версия 14.0.0.125, кодовое название Lombard ) (10 июня 2014 г.)
    • Стандартный профиль Stage 3D
  • Adobe Flash Player 14 (версия 14.0.0.145) (8 июля 2014 г.)
  • Adobe Flash Player 14 (версия 14.0.0.179) (12 августа 2014 г.)
  • Adobe Flash Player 15 (версия 15.0.0.152, кодовое название M arket ) (9 сентября 2014 г.)
    • Улучшенная поддержка уровней масштабирования браузера
  • Adobe Flash Player 15 (версия 15.0.0.167) (24 сентября 2014 г.)
  • Adobe Flash Player 15 (версия 15.0.0.223) (11 ноября 2014 г.)
  • Adobe Flash Player 15 (версия 15.0.0.239) (25 ноября 2014 г.)
  • Adobe Flash Player 16 ( версия 16.0.0.235, кодовое имя Natoma) (12 декабря 2014 г.)
    • Stage3D - стандартный профиль с ограничениями
    • Установщики PPAPI для Windows и Mac
  • Adobe Flash Player 16 (версия 16.0.0.257) (13 января 2015 г.)
  • Adobe Flash Player 16 (версия 16.0.0.287) (22 января 2015 г.)
  • Adobe Flash Player 17 (версия 17.0.0.134, кодовое имя Octavia ) (12 марта 2015 г.)
    • Улучшения панели управления
    • Улучшения установщика для Mac
  • Adobe Flash Player 18 (версия 18.0.0.160, кодовое название Presidio ) (9 июня 2015 г.)
    • Содержит исправления для Adobe Security Bulletin APSB 15–11
  • Adobe Flash Player 19 (версия 19.0.0.185, кодовое название Quint) (21 сентября 2015 г.)
  • Adobe Flash Player 20 (версия 20.0.0.228, кодовое название Rankin) (8 декабря 2015 г.)
  • Adobe Flash Player 21 (версия 21.0.0.182, кодовое название Sutter) (10 марта 2016 г.)
  • Adobe Flash Player 22 (версия 22.0.0.192, кодовое название Townsend) (16 июня 2016 г.)
  • Adobe Flash Player 23 (версия 23.0.0.164, кодовое название Underwood) (13 сентября 2016 г.)
  • Adobe Flash Player 24 (версия 24.0.0.186, кодовое название Van Ness ) (13 декабря 2016 г.)
  • Adobe Flash Player 24 (версия 24.0.0.194) (10 января 2017 г.)
  • Adobe Flash Player 25 (версия 25.0.0.127, кодовое название Webster) (14 марта 2017 г.)
  • Adobe Flash Player 25 ( версия 25.0.0.148) (11 апреля 2017 г.)
  • Adobe Flash Player 25 (версия 25.0.0.163) (20 апреля 2017 г.)
  • Adobe Flash Player 26 (версия 26.0.0.131, кодовое название York) (13 июня 2017 г.)
  • Adobe Flash Player 27 (версия 27.0.0.130, кодовое название Zoe) (12 сентября 2017 г.)
  • Adobe Flash Player 27 (версия 27. 0.0.159) (10 октября 2017 г.)
  • Adobe Flash Player 28 (версия 28.0.0.11, кодовое название Atka) (16 ноября 2017 г.)
  • Adobe Flash Player 29 (версия 29.0.0.126) (12 декабря 2017 г.)
  • Adobe Flash Player 30 (версия 30.0.0.113) (7 июня 2018 г.)
  • Adobe Flash Player 31 (версия 31.0.0.108) (11 сентября 2018 г.)
  • Adobe Flash Player 32 (версия 32.0.0.101) (5 декабря 2018 г.)
  • Adobe Flash Player 32 (версия 32.0.0.114) (8 января 2019 г.)
  • Adobe Flash Player 32 (версия 32.0.0.142) (12 февраля 2019 г.)
  • Adobe Flash Player 32 (версия 32.0.0.156) (12 марта 2019 г.)
  • Adobe Flash Player 32 ( версия 32.0.0.171) (9 апреля 2019 г.)
  • Adobe Flash Player 32 (версия 32.0.0.192) (14 мая 2019 г.)
  • Adobe Flash Player 32 (версия 32.0.0.207) ( 11 июня 2019 г.)
  • Adobe Flash Player 32 (версия 32.0.0.223) (9 июля 2019 г.)
  • Adobe Flash Player 32 (версия 32.0.0.238) (13 августа 2019 г.)
  • Adobe Flash Player 32 (версия 32.0.0.255) (10 сентября, 2019)
  • Adobe Flash Player 32 (версия 32.0.0.270) (9 октября 2019 г.)
  • Adobe Flash Player 32 (версия 32.0.0.293) (13 ноября 2019 г.)
  • Adobe Flash Player 32 (версия 32.0.0.303) (10 декабря 2019 г.)
  • Adobe Flash Player 32 (версия 32.0.0.314) (14 января 2020 г.)
  • Adobe Flash Player 32 (версия 32.0.0.321) (21 января 2020 г.)
  • Adobe Flash Player 32 (версия 32.0.0.330) (11 февраля 2020 г.)
  • Adobe Flash Player 32 (версия 32.0.0.344) (11 марта 2020 г.)
  • Adobe Flash Player 32 (версия 32.0.0.363) (14 апреля 2020 г.)
  • Adobe Flash Player 32 (версия 32.0.0.371) (12 мая 2020 г.)
  • Adobe Flash Player 32 (версия 32.0.0.387) (9 июня 2020 г.)
  • Adobe Flash Player 32 (версия 32.0.0.403) (14 июля 2020 г.)
  • Adobe Flash Player 32 (версия 32.0.0.414) (11 августа 2020 г.)
  • Adobe Flash Player 32 (версия 32.0.0.433) (8 сентября 2020 г.)
  • Adobe Flash Player 32 ( версия 32.0.0.445) (13 октября 2020 г.)
См. также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 01:20:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте