Промежуток

редактировать

Промежуток или Анимация - ключевой процесс во всех типах анимации, включая компьютерную анимацию. Это процесс создания промежуточных кадров между двумя изображениями, называемых ключевыми кадрами, чтобы создать впечатление, что первое изображение плавно переходит во второе изображение. Промежуточные элементы - это рисунки, создающие иллюзию движения.

Содержание
  • 1 Традиционная анимация
  • 2 Частота кадров
  • 3 Цифровая анимация
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Традиционная анимация

Традиционная промежуточная анимация предполагает использование световых столов для рисования набора изображений карандашом на бумаге.

В промежуточном рабочем процессе традиционной рисованной анимации старший или ведущий художник рисовал ключевые кадры, которые определяют движение, а затем, после тестирования и утверждения примерной анимации, передавал сцену своему помощнику. Помощник выполняет очистку и необходимые промежуточные этапы, или, в больших студиях, только некоторые разбивки, которые определяют движение более подробно, прежде чем передать сцену своему помощнику, промежуточному, остальное сделает кто. Этот промежуточный рабочий процесс и ключевой аниматор - промежуточная система помощников приписываются Дику Хьюмеру в 1920-х годах.

В то же время, если команда аниматоров небольшая, аниматоры все равно будут выполнять промежуточную работу и завершать сами анимации.

Частота кадров
Анимация «по двое» появилась на заре анимации, например, в Fantasmagorie (1908)

Обычно аниматор не рисует промежуточные кадры для все 24 кадра, необходимые для одной секунды фильма. Только очень быстрые движения требуют анимации, как ее еще называют. Большинство движений можно делать с 12 рисунками в секунду, что называется анимацией «по двое». Когда количество промежуточных кадров слишком мало, например 4 кадра в секунду, иллюзия движения полностью исчезает. Компьютерная анимация обычно анимируется на них. Решение о количестве промежуточных звеньев также является художественным, поскольку некоторые стили анимации требуют не очень плавного движения. Анимация «для двоих» восходит к зарождению анимации - Fantasmagorie (1908), который широко считается первым полностью анимационным фильмом, был анимирован на двоих.

В современной анимации будут использоваться различные методы для адаптации частоты кадров к текущему кадру. Медленные движения могут быть анимированы тройками или четверками. Различные компоненты кадра могут быть анимированы с разной частотой кадров - например, персонаж в кадре панорамирования может быть анимирован по два, в то время как все в кадре смещается каждый кадр для выполнения панорамирования. Оптические эффекты, такие как размытие при движении, могут использоваться для имитации появления более высокой частоты кадров.

Цифровая анимация
Этот анимированный GIF демонстрирует эффекты анимации формы, движения и цвета Adobe Flash.

При анимации в цифровом контексте обычно используется сокращенный термин «анимация движения», и в результате получается последовательность кадры называется анимацией движения. Сложное программное обеспечение для анимации позволяет аниматору указывать объекты на изображении и определять, как они должны перемещаться и изменяться в процессе анимации. Программное обеспечение может использоваться для ручного рендеринга или корректировки переходных кадров вручную, или может использоваться для автоматического рендеринга переходных кадров с использованием интерполяции графических параметров.

К числу самых ранних программ, использующих автоматическую интерполяцию в области цифровой анимации, относятся Macromedia Flash и Animo (разработанные Cambridge Animation Systems ) в конце 90-х годов, и Tweenmaker, выпущенный примерно в 2006 году. Бесплатное программное обеспечение программа Synfig специализируется на автоматической анимации движения.

«Упрощение» в цифровой анимации обычно относится к механизму определения физики перехода между двумя состояниями анимации, т. Е. Линейности анимации движения.

Использование компьютеров для промежуточных целей было расширено Национальным исследовательским советом Канады. Они получили технические достижения премию Оскар в 1997 году за «новаторскую работу в разработке программных технологий для компьютерной обработки ключевых кадров для анимации персонажей».

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Найдите inbetween в Wiktionary, бесплатном словаре.
Последняя правка сделана 2021-05-23 12:58:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте