Аниматор

редактировать
Человек, создающий анимационные последовательности из неподвижных изображений
Аниматор
Рисунок Нормана Макларена на пленке - 1944.jpg Аниматор Норман Макларен рисунок из фильма, 1944 год
Род занятий
Тип занятияИскусство
Сферы деятельностиКино, телевидение, Интернет, СМИ, видеоигры
Описание
КомпетенцииРисование, изобразительное искусство, актерское мастерство, программное обеспечение
Сферы деятельности.Анимация

Аниматор - это художник, который создает несколько изображений, известные как кадры, которые при отображении в быстрой последовательности создают иллюзию движения, называемую анимацией. Аниматоры могут работать в различных областях, включая кино, телевидение и видеоигры. Анимация тесно связана с кинопроизводством и, как и кинопроизводство, чрезвычайно трудоемка, а это означает, что для большинства значительных работ требуется сотрудничество нескольких аниматоров. Способы создания изображений или кадров для анимационного фрагмента зависят от художественного стиля аниматоров и их области.

Другие художники, которые участвуют в мультфильмах, но не являются аниматорами, включая макетчиков художников (которые разрабатывают фон, освещение и ракурсы), художники раскадровки (которые рисуют панели действия по сценарию) и художники фона (рисуют «декорации»). Анимационные фильмы разделяют некоторые должности съемочной группы с обычными живыми боевиками фильмами, такими как режиссер, продюсер, звукорежиссер и редактор, но радикально отличаются в этом на протяжении большей части истории анимации, они не нуждались в большинстве позиций экипажа, видимых на физической площадке.

В рисованной японской анимации, например в фильмах Хаяо Миядзаки, ключевой аниматор обрабатывает как макет, так и ключевую анимацию. Некоторые японские аниматоры, такие как Мицуо Исо, берут на себя полную ответственность за свои сцены, благодаря чему они становятся больше, чем просто ключевым аниматором.

Содержание

  • 1 Специализированные поля
  • 2 Промежуточные участники и художники по очистке
  • 3 Методы
  • 4 Развитие ролей аниматора
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Специализированные области

Аниматоры часто специализируются. Одно важное различие - между аниматорами персонажей (художники, которые специализируются на движениях персонажей, диалогах, актерских играх и т. Д.) И аниматорами спецэффектов (которые оживляют все, что не является персонажем; чаще всего автомобили, машины и природные явления, такие как дождь, снег и вода).

Промежуточные участники и художники по уборке

В крупномасштабных постановках крупных студий у каждого аниматора обычно есть один или несколько помощников, «посредники » и «чистые- up художников », которые рисуют между« ключевыми позами », нарисованными аниматором, а также повторно рисуют эскизы, которые слишком грубо сделаны для использования в качестве таковых. Обычно молодой художник, стремящийся заняться анимацией, впервые нанимается в одну из этих категорий, а позже может перейти в разряд полноценного аниматора (обычно после работы над несколькими постановками).

Методы

Исторически создание анимации было долгим и трудным процессом. Каждый кадр данной сцены был нарисован от руки, затем перенесен на целлулоид, где он будет отслеживаться и раскрашиваться. Эти готовые «кадры» затем последовательно помещали вместе на окрашенный фон и снимали по одному кадру за раз.

В последние годы методы анимации стали гораздо более разнообразными. Сегодняшние мультфильмы можно создавать, используя любое количество методов, в основном с использованием компьютеров, чтобы сделать процесс анимации дешевле и быстрее. Эти более эффективные процедуры анимации сделали работу аниматора менее утомительной и более творческой.

Аудитория обычно находит анимацию более интересной со звуком. Актеры озвучивания и музыканты, среди прочего, могут вносить вокальные или музыкальные композиции. Некоторые ранние анимационные фильмы просили вокальных и музыкальных талантов синхронизировать свои записи с уже существующей анимацией (и это все еще имеет место, когда фильмы дублируются для международной аудитории). Для большинства анимационных фильмов сегодня саундтрек сначала записывается на языке, на котором ориентирован фильм, и аниматоры должны синхронизировать свою работу со звуковой дорожкой.

Эволюция ролей аниматора

В результате постоянного перехода от традиционной 2D к 3D компьютерной анимации, традиционная задача аниматора по перерисовке и перерисовка одного и того же персонажа 24 раза в секунду (за каждую секунду законченной анимации) теперь заменена современной задачей разработки десятков (или сотен) движений различных частей персонажа в виртуальной сцене.

В связи с переходом к компьютерной анимации, многие дополнительные позиции поддержки стали необходимы, в результате чего аниматор стал лишь одним из компонентов очень длинного и узкоспециализированного производственного конвейера. В настоящее время художники по визуальному развитию разрабатывают персонажа в виде двухмерного рисунка или рисунка, а затем передают его моделистам, которые создают персонажа как набор цифровых многоугольников. Художники по текстурам «раскрашивают» персонажа красочными или сложными текстурами, а технические директора настраивают оснастку, чтобы персонажа можно было легко перемещать и размещать. Для каждой сцены макетчики настраивают виртуальные камеры и грубую блокировку. Наконец, когда ошибки персонажа устранены и его сцены заблокированы, он передается аниматору (то есть человеку с этим фактическим названием должности), который может начать разработку точных движений виртуальных конечностей и мышц персонажа., и выражения лица в каждой конкретной сцене.

В этот момент роль современного компьютерного аниматора в некоторых отношениях совпадает с ролью его или ее предшественников в традиционной анимации: а именно, он пытается создать сцены, уже раскадрованные в грубой форме командой художников-историков, и синхронизация движений губ или рта с диалогами, уже подготовленными сценаристом и записанными вокальным талантом. Несмотря на эти ограничения, аниматор по-прежнему способен проявлять значительные художественные навыки и осмотрительность при разработке движений персонажа для достижения цели каждой сцены. Здесь есть очевидная аналогия между искусством анимации и искусством игры: актеры также должны делать все, что в их силах, с данными им репликами; это часто заключено в общую индустрию, говоря, что аниматоры - это «актеры с карандашами». Совсем недавно Крис Бак заметил, что аниматоры стали «актерами с мышами ». Некоторые студии привлекают тренеров по актерскому мастерству к съемкам художественных фильмов, чтобы помочь аниматорам справиться с такими проблемами. После того, как каждая сцена завершена и усовершенствована с помощью процесса обратной связи «sweat box », полученные данные могут быть отправлены на рендер-ферму, где компьютеры выполняют утомительную задачу по фактическому рендеринг всех кадров. Каждый готовый видеоклип затем проверяется на качество и отправляется редактору фильма, который собирает клипы вместе для создания фильма.

В то время как ранняя компьютерная анимация подвергалась резкой критике за визуализацию человеческих персонажей, которые выглядели пластичными или, что еще хуже, жутковатыми (см. сверхъестественная долина ), современное программное обеспечение теперь может отображать поразительно реалистичную одежду, волосы и кожу.. Твердое затенение традиционной анимации было заменено очень сложным виртуальным освещением в компьютерной анимации, и компьютерная анимация может использовать преимущества многих методов камеры, используемых при создании фильмов в реальном времени (например, имитация реального «дрожания камеры» с помощью движения запечатлеть движения оператора). В результате некоторые студии теперь нанимают почти столько же художников по свету, сколько аниматоров для анимационных фильмов, а дизайнеров костюмов, парикмахеров и кинематографистов иногда привлекают для консультаций по новым проектам.

См. Также

  • icon Портал анимации

Ссылки

Внешние ссылки

Найдите animator в Wiktionary, бесплатном словаре.
Последняя правка сделана 2021-06-11 15:44:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте