Раскадровка

редактировать
Для использования в других целях, см Раскадровка (значения).

Раскадровка является графическим органайзер, который состоит из иллюстраций или изображений отображается в последовательности с целью предварительного визуализируя в кинофильме, анимацию, движение графики или интерактивной медиа - последовательности. Процесс раскадровки в том виде, в котором он известен сегодня, был разработан в Walt Disney Productions в начале 1930-х годов после нескольких лет использования аналогичных процессов в Walt Disney и других анимационных студиях.

Раскадровка для радио-приключений доктора Флойда, выпуск # 408

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Происхождение
  • 2 Использование
    • 2.1 Фильм
      • 2.1.1 Театр
      • 2.1.2 Аниматика
    • 2.2 Фотоматика
    • 2.3 Комиксы
    • 2.4 Бизнес
    • 2.5 Архитектурные студии
    • 2.6 Романы
    • 2.7 Интерактивные медиа
    • 2.8 Программное обеспечение
    • 2.9 Научные исследования
  • 3 Эволюция анимационных раскадровок
  • 4 преимущества
  • 5 Создание
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки

Происхождение

Многие немые фильмы с большим бюджетом были раскадрованы, но большая часть этого материала была потеряна во время сокращения студийных архивов в 1970-х и 1980-х годах. Пионер спецэффектов Жорж Мельес, как известно, был одним из первых режиссеров, которые использовали раскадровки и предварительную подготовку для визуализации запланированных эффектов. Однако раскадровка в широко известной сегодня форме была разработана в студии Уолта Диснея в начале 1930-х годов. В биографии своего отца «История Уолта Диснея» (Генри Холт, 1956) Дайан Дисней Миллер объясняет, что первые полные раскадровки были созданы для короткометражки Disney « Три поросенка» 1933 года. По словам Джона Кейнмейкера в книге «Paper Dreams: The Art and Artists of Disney Storyboards» (1999, Hyperion Press), первые раскадровки в Disney развились из похожих на комиксы «зарисовок рассказов», созданных в 1920-х годах для иллюстрации концепций короткометражных анимационных мультфильмов. таких как Plane Crazy и Steamboat Willie, и через несколько лет идея распространилась на другие студии.

По словам Кристофера Финча в книге «Искусство Уолта Диснея» (Абрамс, 1974), Дисней приписал аниматору Уэббу Смиту идею рисования сцен на отдельных листах бумаги и прикрепления их к доске объявлений, чтобы последовательно рассказывать историю, создавая таким образом первая раскадровка. Более того, именно Дисней первым осознал необходимость для студий поддерживать отдельный «сюжетный отдел» со специализированными художниками по раскадровке (то есть новое занятие, отличное от аниматоров ), поскольку он понял, что зрители не будут смотреть фильм, если его сюжет дал им повод заботиться о персонажах. Второй студией, которая перешла от «зарисовок» к раскадровке, была Walter Lantz Productions в начале 1935 года; к 1936 году их примеру последовали Harman-Ising и Leon Schlesinger Productions. К 1937 или 1938 году все американские анимационные студии использовали раскадровки.

«Унесенные ветром» (1939) был одним из первых игровых фильмов, полностью раскадрованных. Уильям Кэмерон Мензис, художник-постановщик фильма, был нанят продюсером Дэвидом О. Селзником для оформления каждого кадра фильма.

Раскадровка стала популярной в производстве игровых фильмов в начале 1940-х годов и превратилась в стандартную среду для превизуализации фильмов. Куратор Pace Gallery Аннетт Микелосон, писавшая выставку « Рисование в кино: режиссерские рисунки», считала, что 1940–1990 годы были периодом, когда «производственный дизайн в значительной степени характеризовался использованием раскадровки». Раскадровки теперь являются неотъемлемой частью творческого процесса.

Использовать

Фильм

Раскадровка 8-минутного мультфильма [1], состоящая из более 70 рисунков размером 10x15 см.

Раскадровка фильма (иногда называемая доской для съемок), по сути, представляет собой серию кадров с рисунками последовательности событий в фильме, похожую на комикс или какой-то заранее созданный фрагмент фильма. Это помогает режиссерам, кинематографистам и клиентам, занимающимся рекламой на телевидении, визуализировать сцены и находить потенциальные проблемы до того, как они возникнут. Помимо этого, раскадровки также помогают оценить стоимость производства и сэкономить время. Часто раскадровки включают стрелки или инструкции, указывающие на движение. Для динамичных сцен может быть достаточно монохромной штриховой графики. Для медленных драматических фильмов с акцентом на освещение может потребоваться искусство в стиле импрессионизма.

При создании движущегося изображения с любой степенью точности сценария раскадровка обеспечивает визуальную компоновку событий, которые должны быть видны через объектив камеры. А в случае интерактивных медиа - это макет и последовательность, в которой пользователь или зритель видит контент или информацию. В процессе раскадровки большинство технических деталей, связанных с созданием фильма или интерактивного медиа-проекта, можно эффективно описать либо в картинке, либо в дополнительном тексте.

Театр

Распространенное заблуждение состоит в том, что раскадровки не используются в театре. Режиссеры и драматурги часто используют раскадровки как специальные инструменты для понимания макета сцены. Великий русский театральный деятель Станиславский разработал раскадровки в своих подробных постановочных планах для своих спектаклей во МХАТе (например , «Чайка» Чехова в 1898 году). Немецкий режиссер и драматург Бертольт Брехт разработал детальные раскадровки как часть своего драматургического метода « фабел ».

Аниматика

В работе с анимацией и спецэффектами за этапом раскадровки могут следовать упрощенные макеты, называемые «аниматикой», чтобы дать лучшее представление о том, как сцена будет выглядеть и ощущаться с движением и синхронизацией. В простейшем случае аниматик представляет собой последовательность неподвижных изображений (обычно взятых из раскадровки), отображаемых синхронно с грубым диалогом (например, скретч-вокалом ) или грубым саундтреком, по сути, обеспечивая упрощенный обзор того, как различные визуальные и слуховые элементы будут работать в соединение друг с другом.

Это позволяет аниматорам и режиссерам решать любые проблемы со сценарием, позиционированием камеры, списком снимков и временем, которые могут возникнуть с текущей раскадровкой. Раскадровка и саундтрек могут быть изменены при необходимости, и новый аниматик может быть создан и просмотрен производственным персоналом, пока раскадровка не будет окончательно доработана. Монтаж на этапе анимации может помочь продюсеру избежать траты времени и ресурсов на анимацию сцен, которые в противном случае были бы удалены из фильма на более позднем этапе. Несколько минут экранного времени в традиционной анимации обычно равняются месяцам работы для команды традиционных аниматоров, которые должны кропотливо рисовать и раскрашивать бесчисленные кадры, а это означает, что весь этот труд (и уже выплаченные зарплаты) придется списать, если финальная сцена просто не работает в финальной версии фильма. В контексте компьютерной анимации раскадровка помогает минимизировать создание ненужных компонентов и моделей сцены, так же как помогает создателям фильмов в реальном времени оценить, какие части декораций не нужно создавать, потому что они никогда не попадут в кадр.

Часто раскадровки анимируются с помощью простого увеличения и панорамирования для имитации движения камеры (с использованием программного обеспечения для нелинейного редактирования ). Эти анимации можно комбинировать с доступными анимациями, звуковыми эффектами и диалогами, чтобы создать представление о том, как можно снимать и вырезать фильм. Некоторые специальные функции DVD с художественными фильмами включают производственную аниматику, которая может содержать скретч-вокал или может даже включать вокал из реальных актеров (обычно сцена была вырезана после фазы записи вокала, но перед фазой создания анимации).

Аниматика также используется рекламными агентствами для создания недорогих тестовых рекламных роликов. Вариант, «rip-o-matic», создается из сцен существующих фильмов, телевизионных программ или рекламных роликов, чтобы имитировать внешний вид предлагаемого рекламного ролика. Рип в этом смысле означает копирование оригинальной работы для создания новой.

Фотоматика

Фотоматика (вероятно, производная от «аниматика» или фото-анимации) - это серия неподвижных фотографий, отредактированных вместе и представленных на экране в последовательности. Звуковые эффекты, закадровый голос и саундтрек добавлены к произведению, чтобы показать, как фильм можно снимать и нарезать вместе. Все чаще используется рекламодателями и рекламными агентствами для исследования эффективности предлагаемой ими раскадровки, прежде чем переходить к «полной» телевизионной рекламе.

Photomatic - это обычно исследовательский инструмент, похожий на аниматик, в том смысле, что он представляет работу тестовой аудитории, чтобы уполномоченные по работе могли оценить ее эффективность.

Первоначально фотографии делались на цветную негативную пленку. Выбор будет сделан из контрольных листов и сделанных распечаток. Отпечатки будут размещены на трибуне и записаны на видеопленку с помощью стандартной видеокамеры. Любые движения, панорамирование или масштабирование должны выполняться в камере. После этого захваченные сцены можно было редактировать.

Цифровая фотография, веб-доступ к стоковым фотографиям и программы нелинейного редактирования оказали заметное влияние на этот способ кинопроизводства, что привело к появлению термина «цифровой». Изображения можно снимать и редактировать очень быстро, что позволяет принимать важные творческие решения «вживую». Фотокомпозитная анимация позволяет создавать сложные сцены, которые обычно выходят за рамки бюджета многих тестовых фильмов.

Photomatix также был зарегистрированным товарным знаком многих киосков, которые можно было найти в общественных местах и ​​которые фотографировали с помощью монетоприемников. Стенды Photomatic были изготовлены компанией International Mutoscope Reel в Нью-Йорке. Более ранние версии делали только одну фотографию на монету, а более поздние версии кабинок делали серию фотографий. Многие киоски производили ленту из четырех фотографий в обмен на монету.

Комиксы

Некоторые писатели использовали рисунки типа раскадровки (хотя и довольно схематичные) для написания сценариев комиксов, часто указывая постановку фигур, фонов и размещение воздушных шаров с инструкциями для художника по мере необходимости, часто нацарапанными на полях и указанными диалогами или подписями. Известно, что Джон Стэнли и Карл Баркс (когда он писал рассказы для названия « Младший сурок» ) использовали этот стиль написания сценариев.

В японских комиксах слово « имя » (ネ ー ム, nēmu, произносится  [neːmɯ] ) используется для грубых раскадровок манги.

Бизнес

Раскадровки, используемые для планирования рекламных кампаний, таких как производство корпоративных видео, рекламных роликов, предложений или других бизнес-презентаций, призванных убедить или побудить к действию, известны как доски для презентаций. Доски для презентаций, как правило, имеют более высокое качество рендеринга, чем доски для съемки, поскольку они должны передавать экспрессию, макет и настроение. Современные рекламные агентства и специалисты по маркетингу будут создавать доски для презентаций, либо нанимая художника по раскадровке для создания нарисованных от руки иллюстрированных рамок, либо часто используя исходные фотографии, чтобы создать свободное повествование об идее, которую они пытаются продать.

Некоторые консалтинговые фирмы обучают этой технике своих сотрудников, которые можно использовать при разработке презентаций для клиентов, часто применяя «технику оберточной бумаги», когда слайды презентации наклеиваются (в последовательных версиях по мере внесения изменений) на большой лист крафт-бумаги, который можно свернуть. вверх для облегчения транспортировки. Первоначальная раскадровка может быть такой же простой, как заголовки слайдов в заметках Post-It, которые затем заменяются черновыми слайдами презентации по мере их создания.

Раскадровки также существуют в бухгалтерском учете в системе ABC, основанной на затратах (ABC), для разработки подробной блок-схемы процесса, которая наглядно показывает все действия и отношения между ними. Таким образом, они используются для измерения стоимости потребляемых ресурсов, выявления и устранения затрат, не связанных с добавленной стоимостью, определения эффективности и результативности всех основных видов деятельности, а также выявления и оценки новых видов деятельности, которые могут улучшить будущие показатели.

« Качественная раскадровка » - это инструмент, помогающий облегчить внедрение процесса улучшения качества в организации.

«Дизайнерские комиксы» - это разновидность раскадровки, используемая для включения в повествование клиента или других персонажей. Комиксы по дизайну чаще всего используются при разработке веб-сайтов или иллюстрации сценариев использования продукта во время дизайна. Комиксы о дизайне были популяризированы Кевином Ченгом и Джейн Джао в 2006 году.

Архитектурные студии

Иногда архитектурным студиям требуется художник по раскадровке для визуализации презентаций своих проектов. Обычно проект должен быть просмотрен жюри, и в настоящее время можно создавать виртуальные модели предлагаемых новых зданий, используя передовое компьютерное программное обеспечение для моделирования освещения, настроек и материалов. Ясно, что этот тип работы требует времени - и поэтому первый этап - это черновик в форме раскадровки для определения различных последовательностей, которые впоследствии будут анимированы на компьютере.

Романы

Раскадровки сейчас становятся все более популярными среди писателей. Поскольку большинство писателей пишут свои рассказы по сценам, а не по главам, раскадровки полезны для построения сюжета в последовательности событий и соответствующей перестановки сцен.

Интерактивные медиа

В последнее время термин раскадровка использовался в областях веб-разработки, разработки программного обеспечения и учебного дизайна для представления и описания в письменной форме интерактивных событий, а также звука и движения, особенно на пользовательских интерфейсах и электронных страницах.

Программное обеспечение

Раскадровка используется при разработке программного обеспечения как часть определения спецификаций для определенного набора программного обеспечения. На этапе спецификации экраны, которые будет отображать программное обеспечение, нарисованы либо на бумаге, либо с использованием другого специализированного программного обеспечения, чтобы проиллюстрировать важные этапы взаимодействия с пользователем. Затем инженеры и клиент модифицируют раскадровку, пока они принимают решение о своих конкретных потребностях. Причина, по которой раскадровка полезна при разработке программного обеспечения, заключается в том, что она помогает пользователю понять, как именно будет работать программа, гораздо лучше, чем абстрактное описание. Кроме того, дешевле вносить изменения в раскадровку, чем во внедренную часть программного обеспечения.

Примером является система раскадровки для разработки приложений с графическим интерфейсом для iOS и macOS.

Научное исследование

Раскадровки используются в полевых лингвистических исследованиях для выявления разговорной речи. Информатор, как правило, представлен в упрощенном графическом изображении ситуации или историй, и попросил описать изображенную ситуацию, или повторно рассказать изображенную историю. Речь записывается для лингвистического анализа.

Эволюция анимационных раскадровок

Работа художника по раскадровке анимации менялась с изменениями в отрасли. Одно из самых больших изменений, произошедших за последние двадцать лет, - это внедрение компьютерного дизайна во все области анимации. Это привело к тому, что от художников-раскадровщиков ожидается, что они будут создавать больше кадров на сцену в гораздо более короткие сроки. В то время как в прошлом от художника по раскадровке требовалось рисовать только ключевые кадры A и B (основные движения персонажей и положения фона) с большим количеством деталей и отделки, теперь ожидается, что большинство художников раскадровки, работающих в крупных студиях, создадут большое количество ключевых кадров, детализирующих каждую минуту движения позы или выражения персонажа. Это было полезно для аниматоров, но экспоненциально увеличило рабочую нагрузку художников раскадровки и привело к тому, что раскадровки выглядели намного более свободными и выразительными, чем они могли бы выглядеть раньше.

Преимущества

Одним из преимуществ использования раскадровок является то, что они позволяют (в кино и бизнесе) пользователю экспериментировать с изменениями в сюжетной линии, чтобы вызвать более сильную реакцию или интерес. Например, ретроспективные кадры часто возникают в результате сортировки раскадровок в хронологическом порядке, что помогает создать напряжение и интерес.

Еще одно преимущество раскадровки - возможность заранее спланировать фильм. На этом этапе решаются такие вещи, как тип снимка камеры, ракурс и блокировка персонажей.

Процесс визуального мышления и планирования позволяет группе людей проводить мозговой штурм, размещая свои идеи на раскадровках, а затем размещая раскадровки на стене. Это способствует появлению новых идей и достижению консенсуса внутри группы.

Создание

Шаблон раскадровки.

Раскадровки для фильмов создаются в многоэтапном процессе. Они могут быть созданы вручную или в цифровом виде на компьютере. Основные характеристики раскадровки:

Если вы рисуете вручную, первым делом нужно создать или загрузить шаблон раскадровки. Они очень похожи на пустой комикс с местом для комментариев и диалогов. Затем нарисуйте раскадровку « эскиз ». Некоторые режиссеры рисуют эскизы прямо на полях сценария. Эти раскадровки получили свое название, потому что представляют собой грубые наброски размером не больше эскиза. Для некоторых фильмов достаточно раскадровки эскизов.

Однако некоторые режиссеры сильно полагаются на раскадровку. По желанию режиссера или продюсера создаются более подробные и продуманные изображения раскадровки. Они могут быть созданы профессиональными художниками по раскадровке вручную на бумаге или в цифровом виде с помощью программ 2D-раскадровки. Некоторые программные приложения даже предоставляют стабильные изображения для раскадровки, позволяющие быстро создавать кадры, которые выражают замысел режиссера в отношении истории. Эти доски, как правило, содержат более подробную информацию, чем миниатюрные раскадровки, и передают больше настроения сцены. Затем они представляются кинематографисту проекта, который реализует видение режиссера.

Наконец, при необходимости создаются трехмерные раскадровки (так называемая «техническая превизуализация »). Преимущество трехмерных раскадровок в том, что они показывают именно то, что будет видеть пленочная камера, используя объективы, которые она будет использовать. Недостатком 3D является время, необходимое для построения и построения снимков. Трехмерные раскадровки можно создавать с помощью программ трехмерной анимации или цифровых марионеток в трехмерных программах. В некоторых программах есть набор 3D-фигур с низким разрешением, которые могут помочь в этом процессе. Некоторые 3D-приложения позволяют кинематографистам создавать «технические» раскадровки, которые представляют собой оптически правильные снимки и кадры.

Хотя технические раскадровки могут быть полезны, оптически правильные раскадровки могут ограничить творческий потенциал режиссера. В классических фильмах, таких как « Гражданин Кейн» Орсона Уэллса и « Север через северо-запад» Альфреда Хичкока, режиссер создавал раскадровки, которые изначально считались кинематографистами невозможными для съемок. Такие новаторские и драматические кадры имели «невозможную» глубину резкости и углы, при которых «не было места для камеры» - по крайней мере, до тех пор, пока не были найдены творческие решения для получения новаторских снимков, предусмотренных режиссером.

Смотрите также

Рекомендации

Заметки

Библиография

  • Халлиган, Фионнуала (2013) Раскадровки фильмов: Искусство визуализации сценариев. Книги хроники.
Последняя правка сделана 2023-03-19 08:03:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте